А многие ли в курсе, что Лев Толстой признан экстремистом?

отметили
109
человек
в архиве
А многие ли в курсе, что Лев Толстой признан экстремистом?
100-летнюю годовщину со дня его смерти в России замяли. Лев Толстой стал в России трижды экстремистом:

1) В 1901 году Толстой Лев Николаевич, мужчина 1828 г. рождения, русский, женатый, место прописки: Ясная Поляна Щекинского р-на Тульской обл., уже был официально осужден за крамольные мысли в отношении РПЦ, отлучен от церкви и предан анафеме.

2) В конце января 2010 года стало известно, что решением суда в Ростовской области от 11 сентября 2009 года писатель Толстой Лев Николаевич, мужчина 1828 г. рождения, русский, женатый, место прописки: Ясная Поляна Щекинского р-на Тульской обл., был признан экстремистом в ходе одного антиэкстремистского процесса в Таганроге.

3) 18 марта 2010 года Лев Толстой был признан в России по суду экстремистом уже в третий раз в Кировском суде г. Екатеринбурга на одном из многочисленных антиэкстремистских процессов, которые сейчас происходят по всей России.
Добавил skachko skachko 19 Декабря 2011
проблема (13)
Комментарии участников:
skachko
+20
skachko, 19 Декабря 2011 , url
Идеи ненасильственного сопротивления, изложенные Л. Н. Толстым в работе «Царство Божие внутри вас», оказали влияние на Махатму Ганди и Мартина Лютера Кинга.

Тоже были те ещё экстремисты! Один без насилия освободил Индию от гнёта Англии. Второй боролся за равенство и братство мирными способами.

Lim
+1
Lim, 20 Декабря 2011 , url
Один без насилия освободил Индию от гнёта Англии
а, как же капитан Немо?!
skachko
+14
skachko, 19 Декабря 2011 , url
Факт остаётся фактом — 100-летия прошло молча. Толстой неугоден церкви был ещё при жизни, даже икону написали в конце 19 века, где он горит в огне. Ещё лет 50 пройдёт, никто не будет знать этого имени. А такие умные знатоки УК РФ как вы своими [с] этому способствуете! Фи!

Лев Толстой горит в адуисточник: i53.tinypic.com

«Лев Толстой горит в аду», Фрагмент стенной росписи из церкви села Тазова Курской губернии. 1883 г.

skachko
+8
skachko, 19 Декабря 2011 , url
Сути это не меняет — Льва Толстого «мочат в сортите»!
Раньше РПЦ отлучала от церкви и предавала анафеме, сейчас признаёт экстремистом. Судьи у нас не в курсе, что его судить нельзя, вы бы их посвятили.
skachko
+7
skachko, 19 Декабря 2011 , url
Вы отрицаете очевидный факт — РПЦ активно и успешно ведёт антиэкстремистские процессы. Из бреда, который меня коробит — запрет славянской свастики, которую юзал Гитлер. Индусы в Европе отстояли этот символ, Германия тоже хотела его запретить в зоне евро. А у нас…

«Знаки и символы управляют миром, а не слово и закон.» Конфуций

з.ы. поговорим, когда ваш ребёнок закончит школу и вы спросите у него, кто такой Лев Толстой.
skachko
+6
skachko, 19 Декабря 2011 , url
Читайте между строк, суть, а не цепляйтесь за «желтушность».
Происходит очередное «обрезание памяти» у народа. Мы это не раз уже проходили.
skachko
+3
skachko, 19 Декабря 2011 , url
Какой высер? Три факта приведены. Интересны сами документы с решениями судов — ищитё, я натыкался в том году на doc-файлы.

Решением Ростовского областного суда от 11 сентября 2009 года высказывание Льва Толстого, по выражению экспертов, «противника Русского Православия»: «Я убедился, что учение [Русской православной] церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения» было признано высказыванием, формирующим негативное отношение к Русской Православной Церкви, и на этом основании статья, содержащая данное высказывание, была признана одним из экстремистских материалов.
skachko
+2
skachko, 19 Декабря 2011 , url
Цепляться за слова где-то учат или это врождённое качество?
Следуя вашей логической цепочке: Экстремистские материалы кто пишут? Экстремисты, вестимо. Значит…

Возвращаясь к суду над Бхагават-Гитой. Если её признают экстремистской, вы думаете, за этим не последует закрытие всех храмов кришнаитов? РПЦ идёт простым для неё путём устранения конкурентов. Так и до йоги доберутся…
skachko
+1
skachko, 19 Декабря 2011 , url
Читайте мой абзац про военного во времена ВОВ.
Проведённая параллель про «немцев надо убивать» тут не уместна хотя бы потому, что то, что написал Толстой не является экстремизмом ну никак. И неважно, когда и кем это будет сказано или написано.
А «немцев надо убивать» вообще спорная фразочка. Врагов, немецкую армию, уничтожать надо, а не немцев убивать.
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 19 Декабря 2011 , url
было признано высказыванием, формирующим негативное отношение к %группе лиц%. В данном случае группа лиц — верующие в «вредную ложь».

Вот тут ошибочка, Лев Николаевич супротив верующих ничего собственно не имел, его цитата относится именно к церкви, т.е. к клирикам или «духовенству», как принято у нас говорить, к тем — кто как-раз приводит в лоно церковное — «новые стада», под чуткое руководство «пастухов божиих».

Яко пишешь ты крамольные речи искренне, в угождение своей вере, супротив тебя ничего не могу иметь, ибо заблудшая душа не примет доводов разумных, не узрит света истины, в сумерках ума заблудившись.
X86
-3
X86, 19 Декабря 2011 , url
Лев Николаевич супротив верующих ничего собственно не имел, его цитата относится именно к церкви, т.е. к клирикам или «духовенству», как принято у нас говорить
Не суть. Группа лиц — духовенство. Те самые служители церкви.

Яко пишешь ты крамольные речи искренне, в угождение своей вере, супротив тебя ничего не могу иметь, ибо заблудшая душа не примет доводов разумных, не узрит света истины, в сумерках ума заблудившись.
Красиво написал, но сектант!!!!1111 ))))))))
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 19 Декабря 2011 , url
Красиво написал, но сектант!!!!1111 ))))))))
Я лишь процитировал своего знакомого «православного» священника. Ты совершенно прав — сектанты еще те )
X86
-3
X86, 19 Декабря 2011 , url
У меня есть знакомый с семью техническими образованиями и его угораздило вляпаться в секту ДЭИР. И он все еще в нее верит, «чистит оболочки» и т.д.
Вот это настоящая опасность, которая испортила ему жизнь — от него ушла жена и сейчас они все еще делят имущество. А имущества много. И двое детей.
skachko
-1
skachko, 19 Декабря 2011 , url
дубль
Gone
-1
Gone, 19 Декабря 2011 , url
Если бы Л.Н. Толстой в свое время (допустим) установил пиратские Windows и Photoshop на 100 компьютеров, то он бы не был признан преступником
Это точно.
Сейчас бы все просто ахуели, если бы он так сделал тогда :) Особенно Билли :)
jaik
+2
jaik, 19 Декабря 2011 , url
Вы немножко путаете (уж намеренно или нет, не знаю). Экстримистскими признаны рукописи, а не сам Толстой.
skachko
-1
skachko, 19 Декабря 2011 , url
А кто мог написать экстремистские рукописи, если не экстремист?
Да и я не считаю, что Толстой сказал что-то экстремистское, о чём говорил выше.
Его «подвели под понятия» — вот и всё.
Мы все экстремисты по таким понятиям, каждый и не раз за свою жизнь говорил вещи, подпадающие под 282 статью УК. Например, безобидное в сердцах сказанное: «Мир — дерьмо, все бабы — б***и, и Солнце — ё****й фонарь!». Бабы — группа лиц женского пола… и понеслась…
b2563141
0
b2563141, 6 Января 2012 , url
Что вы с этим сетевым тролем — DmitryX86 спорите. Это безнравственное, бездушное, продажное существо будет писать в интернете любую ахинею и спорить с любой истиной, как ему прикажет госдеп.
Mindwork
0
Mindwork, 7 Января 2012 , url
А почему вы уверены, что это он?
Mindwork
0
Mindwork, 7 Января 2012 , url
Да, это странно.
nehitraya
+4
nehitraya, 19 Декабря 2011 , url
То, что безбожника отлучили от церкви — это естественно. Ни Толстой не в обиде — ни церковь.
А то, что судьи Таганрога и Екатеринбурга внимательно почитали классику спустя 100 лет — так это прекрасно: уровень культуры работников юстиции отдельно взятых регионов растет! :)
А уж если в школе запретят изучать «Войну и мир», поскольку автор — экстремист — так многие школьники будут просто счастливы! Ведь 4 тома — это так «многа букав»!
Так что, эта новость — на радость нашему образованию такому образованию…
Теперь бы еще Чехова, Бунина, Булгакова, Пушкина с Лермонтовым — к позорному столбу Таганрогского суда — и вздохнем спокойно…
skachko
+6
skachko, 19 Декабря 2011 , url
Литература скоро будет платным необязательным предметом, так что уже можно «вздохнуть спокойно».
pomorin
+3
pomorin, 19 Декабря 2011 , url
То, что безбожника отлучили от церкви — это естественно
Ничего в этом естественного нет, вообще — то. В смысле — естественно для РПЦ, но не по здравому смыслу.
А в остальном с вами согласен.
nehitraya
+1
nehitraya, 19 Декабря 2011 , url
А у нас то, что по здравому смыслу — давно неестественно. Увы…
В остальном с Вами согласна :)
pomorin
0
pomorin, 19 Декабря 2011 , url
А у нас то, что по здравому смыслу — давно неестественно.
Это пораженческое настроение. Не надо так думать и принимать неестественное за естественное. Нажо сопротивляться, хотя бы внутренне. :)
nehitraya
+1
nehitraya, 19 Декабря 2011 , url
)) Ну у меня и так от постоянного сопротивления жизни мышцы излишне крепкие, я уж, позвольте, расслаблюсь :) Теперь пусть молодые напрягаются, чтоб отличить естественное от неестественного. А я со своим устаревшим здравым смыслом уже многого в этой «новой» жизни понять не смогу. Да и не горю желанием, честно говоря :)
«На свете счастья нет, а есть покой и воля..» Вот Пушкину верю :)
А Толстой ( который экстремист))) сказал: " Счастье — это удовольствие без раскаяния". Многим эта формула нравится :)
pomorin
+1
pomorin, 19 Декабря 2011 , url
Рановато нам еще булки расслаблять… :)
pomorin
+1
pomorin, 19 Декабря 2011 , url
Мракобесие наступает.
Fireleo
+1
Fireleo, 20 Декабря 2011 , url
Некорректное высказывание, экстремистскими были признаны некоторые высказывания Льва Толстого, как уже было сказано ранее — это не ведет к его обвинению в экстремизме, т.к. закон не имеет обратной силы.

По поводу урезания памяти: в школах его произведения все же изучают, несмотря на то, что он «еретик и горит в аду».
rashxxl
-1
rashxxl, 20 Декабря 2011 , url
«Умрешь и все узнаешь, или перестанеш спрашивать», как-то так он говорил, мне нравится такое отношение к религии.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать