Нашлись девочки из FEMEN — их избили и выкинули в какой-то деревне без мобил, денег и документов

отметили
93
человека
в архиве
Нашлись девочки из FEMEN — их избили и выкинули в какой-то деревне без мобил, денег и документов
Избитых и голых их выбросили возле селе Беки, что в Гомельской области.

Сейчас работники Украинского МИД предпринимают меры, чтобы помочь соотечественницам.

Пресс-секретарь Украинской посольства Алексей Емельяненко сообщил «Белсат», что пока официального подтверждения этой информации они не имеют. «Сейчас выясняем все обстоятельства, действительно ли это так. Мы работаем. Поймите, помочь девушкам для нас это вопрос № 1!», — говорит пресс-секретарь.

См. также:
http://femen.livejournal.com/184490.html

Только что вышла на связь одна из трех пропавших в Беларуси активистка FEMEN Инна Шевченко. Инна сообщила, что она и две соратницы вчера в 19:00 на вокзале города Минск были захвачены милицией и КГБшниками, им завязали глаза и всю ночь возили в автобусе, завезли в лес, облили маслом, заставляли раздеваться, угрожали поджечь, угрожали ножом. которым позже отрезали волосы. Все происходящее КГБшники снимали на видеокамеру, далее их выбросили голыми в лесу без документов. В село Беки, Ельского района, Гомельской области девушки добрались пешком из леса. Обращаемся ко всем, кто может помочь забрать и спрятать активисток до прибытия работников посольства Украины в Беларуси.
Добавил AnatolyV AnatolyV 20 Декабря 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
suhan
-4
suhan, 20 Декабря 2011 , url
Криминальные новости. Нелюди ограбили отморозков
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 20 Декабря 2011 , url
а что они хотели, тряся сиськами на улицах?
что их как порядочных женщин воспринимать будут?
AnatolyV
+14
AnatolyV, 20 Декабря 2011 , url
Знаете, Шура. Вот у нас есть такая Ермошина, ну, это Чуров по-белорусски.

Так вот, она сказала, что женщины должны сидеть дома и варить борщ, а не протестовать против фальсификаций.

Как насчет выбросить Вас в лесу?
Вы же не варите борщ?
Может и Вас не надо воспринимать как порядочную?

Никандрович
-2
Никандрович, 20 Декабря 2011 , url
Глупое и не корректное сравнение((((
AnatolyV
+3
AnatolyV, 20 Декабря 2011 , url
Лично я хотел бы услышать мнение Шуры о корректности сравнения.
Shura.Fe
+5
Shura.Fe, 20 Декабря 2011 , url
Ну знаете, Анатолий…
Борщи могут варить и те, кто трясёт голыми сиськами, и те, кто не имеет эксгибиционистских наклонностей.
Протестовать можно и голой, и одетой.
Я сиськами не трясу на виду у всего мира.
посему считаю сравнение неуместным.

(мелкими буквами) и честно признаться, даже оскорблена.

Не надо категорично делить женщин на «варить борщи»/«трясти сиськами». Это не черное/белое, это скорее красное/квадратное.

А у ермошиной у вашей не все дома. вот!
AnatolyV
+4
AnatolyV, 20 Декабря 2011 , url
Спасибо, Шура

Я ни в коей мере не пытался сказать, что для самоуважения (на больше чем «варить борщ») нужно обязательно трясти сиськами. Прошу прощения, если можно было сделать такой вывод из моих слов.

Лично меня задело Ваше «а что они хотели».

Вы серьёзно полагаете, что женщину, оголившую грудь надо тащить в лес, ну и далее по пунктам (типа она именно этого хочет?)

ОК

Давайте забудем об искренности протеста — кто знает, как оно там на самом деле у экстрим-феминисток, может действительно бабки отрабатывают?

Давайте вспомним Шендеровича, матрас и Катю.

Обидели либерального юмориста ведь, было дело?

Вот представим себе, что Виктор Анатольевич в расстроенных чувствах, ну раз уж не может добраться до заказчиков и публикаторов киносессии, вместо высказывания своей оценки качества Катиных услуг нанимает братков для покатушек Кати по лесам и полям.

Вы и в этом случае скажете — а чего она ещё хотела?
Netto
+4
Netto, 21 Декабря 2011 , url
Ты тролль ))
comander
-2
comander, 21 Декабря 2011 , url
тролль — это тот кто организовал эту увеселительную поездку
Shura.Fe
+5
Shura.Fe, 20 Декабря 2011 , url
унижать женщин — это метод слабых. Чаще всего слабых мужчин.

Оголяться прилюдно — метод весьма сомнительный. По моему мнению — так вообще неприемлимый. Не должна уважающая себя женщина так себя вести. Можно найти другие формы протеста, менее сомнительные, я уверена.

Женщины вроде взрослые, должны предвидеть последствия собственных поступков.
Я не считаю, что их «нужно тащить в лес», но считаю, что если уж они выбрали такую модель поведения (форму протеста), то они должны были предвидеть подобное развитие событий и защититься от этого.

Я считаю, что если ты ведешь себя как ммм… развратная женщина..., то надо понимать, что к тебе относиться будут именно как к развратной женщине. И не надо потом делать круглые глаза и кричать: «Я что, бл8дь? Да разве я похожа на бл*дь?»
Да, твою мать, похожа!!!
и Катя «похожа», и дамы эти, активистки Femen.

В любом случае, желаю им (Femen), чтобы больше никто никуда их не увозил, а только любовался, и только когда они сами этого хотят :)
comander
-1
comander, 21 Декабря 2011 , url
Катя?
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 21 Декабря 2011 , url
в комменте Анатолия приводится в пример Катя.
lasha
+14
lasha, 20 Декабря 2011 , url
Вобщем все кончилось хорошо, девушки на это скорее всего и расчитывали 2-3 часа страха и долгие недели популярности. А зачем еще им было туда ехать?

Netto
-1
Netto, 21 Декабря 2011 , url
2-3 часа с траха
rastop33
+11
rastop33, 20 Декабря 2011 , url
В первую очередь надо отдать дань их мужественности. Они пошли против опасной системы — это не у нас в МСК на митинг согласованный сходить.

А потом уже брякать с теплой печки, что «добыебывались» типа.

Вы-то сидите и бренчите, типа «а что они хотели»… А они хотя бы вышли и сиськами потрясли на площади — все лучше, чем язык в жопу засунуть и в нете под фальшивыми никами свысока отсыпать очередную порцию комментов…

Молодцы бабы, одно слово! Побольше бы нам смелых — умных-то итак немало.

rastop33
+13
rastop33, 20 Декабря 2011 , url
Вам нравится эта мысль? Найдите себе ту, которая думает так же. Наверняка будете счастливы.

Но всех-то под одну гребенку не стригите. Есть женщины, которым не только борщ хочется варить. А еще щи, лагманы, рассольники и плюшки печь :)))

firevoodoo
+4
firevoodoo, 20 Декабря 2011 , url
С этим успешно справляются такие «мужчины» как вы
hitaisin
+2
hitaisin, 21 Декабря 2011 , url
тут скорее не мужественной, а просто тупость и отсутствие мозгов
Gone
+1
Gone, 20 Декабря 2011 , url
И ведь пипл схавает…
davaeron
+7
davaeron, 20 Декабря 2011 , url
Они бы ещё в Северную Корею съездили сиськами потрясти.
favoritefx
+5
favoritefx, 20 Декабря 2011 , url
Что-то не понимаю я в этой жизни. Всегда считал сообщество news2 несколько выше.
Девченок жалко — это без вариантов.
Над ними издевались и выкинули в лесу — а народ это одобряет.
Правильной дорогой идете, товарищи.
davaeron
-1
davaeron, 20 Декабря 2011 , url
Народ, отчасти, просто констатирует факт того, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
favoritefx
+6
favoritefx, 20 Декабря 2011 , url
Поговорка конечно верная, но мне кажется, что она не к месту.
Когда на Западе люди привлекают внимание к тем выборам, которые были в РФ, это ведь неплохо, правда?
Если бы, скажем, какая-нибудь попсовая певичка из Европы приехала и спела на красной площади что-то
вроде «Наш дурдом голосует за Путина», после чего ее бы выкинули в лесу голую и с обрезанными волосами — это
было бы нормально?
Думаю, что нет.
А ведь она бы в этой гипотетической ситуации тоже в чужой монастырь со своим уставом полезла.
davaeron
+3
davaeron, 21 Декабря 2011 , url
Если бы, скажем, какая-нибудь попсовая певичка из Европы приехала и спела на красной площади что-то
вроде «Наш дурдом голосует за Путина», после чего ее бы выкинули в лесу голую и с обрезанными волосами — это
было бы нормально?

Да, это было бы ненормально, но певичка же знала, на что шла.
Это как, если я сейчас пойду и справлю большую нужду прилюдно днём на коврик горкома ЕдРа перед телекамерами, то я буду готов к тому, что взамен популярности у оппозиции, ТВ и блоггеров, на меня могут завести дело о хулиганстве, нарушении общественного порядка и/или поступить так же, как и с теми девушками, а может даже и посидеть под током в ФСБ. Если суёшь пальцы в розетку, будь готов к тому, что током дёрнет.
favoritefx
+8
favoritefx, 21 Декабря 2011 , url
Разумно.
Если впаяют хулиганку и посадят на 15 суток — это будет адекватно.
Но лес, мазут, остриженные волосы — это просто аут. Тем более по отношению к женщинам.
А особенно — если это считают нормальным, а некоторые личности даже одобряют.
davaeron
-3
davaeron, 21 Декабря 2011 , url
Это Белоруссия, от тамошних отморозков всего можно ожидать. Хорошо хоть не в психушку какую-нибудь их запихали и не накачали чем-нибудь, так бы их долго искали.
pomorin
-1
pomorin, 21 Декабря 2011 , url
Но вы, фактически, оправдываете этих отморозков, когда пишете, что «девчонки знали, на что шли».
davaeron
+1
davaeron, 21 Декабря 2011 , url
Да нифига я их не оправдываю. Я про то, что одно дело у себя дома потрясти сиськами — никакой опасности, никакого экстрима, никакой известности, никакой публичности, и совершенно другое дело приехать в страну где и без того права и свободу граждан ущемляют на государственном уровне и потрясти там сиськами — опасность, экстрим, но и известность, публичность. Одно дело кота домашнего за ухо потрепать, другое дело — голодного льва на воле.
Тех, кто такое сотворил с девчушками надо судить.
pomorin
+1
pomorin, 21 Декабря 2011 , url
Нет. В Италии у них больше публичности и известности было. А с теми, кто с ними такое сделал, не судить, а поступить так же. Только выкинуть где — нибудь в Украине, поближе к Львову.
davaeron
0
davaeron, 21 Декабря 2011 , url
FEMEN в Италии? Не, не слышал. Зато как они потерялись в Белоруссии, так сразу весь Инет на дыбы встал.
pomorin
+2
pomorin, 21 Декабря 2011 , url
Фемен в Италии.
Были. А инет встал на дыбы, я думаю, что еще и потому, что нельзя так делать. Особенно государственным службам. Думаю, что если история получит свое развитие батька по телевизору будет оправдываться, что ничего такого им не сделали, хотя могли и убить нафик, пусть благодарят! Ну, и тему проституции и прочего, само собой, — раскроют черными ртами… Суки.
davaeron
-2
davaeron, 21 Декабря 2011 , url
А инет встал на дыбы, я думаю, что еще и потому, что нельзя так делать. Особенно государственным службам.

%?#^&! Дело всё в том, что в Белоруссии спецслужбам это можно делать. У них там свои «законы». Вот о чём я.
pomorin
0
pomorin, 22 Декабря 2011 , url
НЕЛЬЗЯ. И то, что сейчас спецслужбы распространяют… суки, лучше бы молчали…
davaeron
-1
davaeron, 22 Декабря 2011 , url
Чего нельзя-то? Очнитесь, вы в каком мире живёте?
pomorin
0
pomorin, 22 Декабря 2011 , url
Я не в Белоруссии живу.
davaeron
-1
davaeron, 22 Декабря 2011 , url
вот и я о том же
davaeron
+2
davaeron, 21 Декабря 2011 , url
Девушек, кстати, надо судить за несанкционированный пикет и оскорбление главы государства, это если уж совсем по правилам, а все вот эти запугивания и вывозы — это аут просто, прошлый век как-будто.
pomorin
0
pomorin, 21 Декабря 2011 , url
Судить? Ну, максимум — административное правонарушение. И еще. Когда они кривлялись у Прокуратутры, их не стали ловить, пеерд камерами. Арестовали фотографа, оператора и еще кого — то. А им типа дали убежать… Похоже, уже заранее решили, что будут делать.
Lim
0
Lim, 22 Декабря 2011 , url
а, кто вам сказал, что девушки были не готовы к такому обороту событий? они, ведь не ноют, что их-де избили/унизили и пр. Они ставят общественность перед фактом случившегося и не ждут, между прочим, сочувствия.
davaeron
-1
davaeron, 22 Декабря 2011 , url
Не ждали б сочувствия — не кричали бы об этом «на каждом углу». А так — PR, PR, PR.
namangete
-3
namangete, 20 Декабря 2011 , url
им завязали глаза и всю ночь возили в автобусе, завезли в лес, облили маслом, заставляли раздеваться, угрожали поджечь, угрожали ножом. которым позже отрезали волосы.
Вполне достаточно было просто обрить наголо, что вполне «канонично»
sdm98
+5
sdm98, 20 Декабря 2011 , url
народ не одобряет идиотизм. девочки поехали в чужую страну. со своими законами. они бы сначала газеты почитали.
я начинаю уважать белорусские спецслужбы. учатся. никаких арестов, тюрем, узников совести… и больше ни у одной активистки не появится желания приехать потрясти чем-нибудь.
Netto
+2
Netto, 21 Декабря 2011 , url
я начинаю уважать белорусские спецслужбы
За лес и мазут? Скажи уж просто пошутил, успокой меня, не уснуть же.
sdm98
-2
sdm98, 21 Декабря 2011 , url
спи спокойно, Дорогой товарищ. ) за нестандартный неассимитричный ответ. второй раз сильно подумают, ехать ли им. ведь непонятно, что с ними будет в следующтй раз, эта неизвестность пугает сильнее всего.
если бы как обычно. арест. 15 суток. они были бы героинями, они уже к этому привыкли и каждые выходные повадились бы ездить.
Netto
0
Netto, 21 Декабря 2011 , url
В общем-то неизвестно что бы у нас с ними сделали, так что да, пойду спать.
pomorin
+5
pomorin, 20 Декабря 2011 , url
Все мои бывшие симпатии к батьке, которые когда — то были, сошли на нет.
Огнидился окончательно.
sdm98
-1
sdm98, 20 Декабря 2011 , url
он никому давно не нравится. проблема в том, что все остальные ещё хуже (((((
AnatolyV
+3
AnatolyV, 20 Декабря 2011 , url
Да ладно.
Романчук, Некляев, Санников.
Да любой из кандидатов лучше Луки.
sdm98
-1
sdm98, 21 Декабря 2011 , url
очень спорно, но не стоит эту тему загаживать.
pomorin
0
pomorin, 21 Декабря 2011 , url
Я не говорю, что нравится, были симпатии. Пока он не давал растаскивать страну. И бороться с озорством таким вот бандитским способом… Это уже не отмороженность, это пиздец. Теперь просто всему тому, что считал небылицами про него, поневоле начнешь верить… И такое не только у меня, стопудово.
Сдох батька как политик.
sdm98
-3
sdm98, 21 Декабря 2011 , url
с озорства начинались все оранжевые революции. что 1905 с иконами пошли, что в 2000х с тюльпанами, оранжевыми ленточками и т.п батька этого боится и правильно делает. каким образом Вы предлагаете бороться против соц.сетей, флешмобов,…? в рамках демократических принципов это невозможно. либо ты диктатор, либо сдаёшь власть первому, кто смог вывести пару тысяч на улицу. и не важно при этом, какой % населения тебя поддерживает.
согласен, как политик он слаб. прощёлкал рейдерский захват страны год назад. дал загнать себя в угол и вынудить продать полстраны. но ещё не сдох…
pomorin
+2
pomorin, 21 Декабря 2011 , url
Вот именно, что он прощелкал страну. И теперь только вопрос времени, как он покинет свой пост. Через кровь или хватит ума по мирному все спустить.
А насчет озорства — с вами не совсем согласен. Не само озорство, а как власть реагирует на озорство. То ли по пацанам стрелять начинает, то ли родителям сдает, чтобы ремнем отшлепали… Образно говоря.
sdm98
-1
sdm98, 21 Декабря 2011 , url
как раз в беларуси и не стреляет. а вот когда смотришь разгоны в «цивилизованных странах» то и водомёты, и слезоточивый газ, и шсвето-шумовые гранаты, и резиновые пули.

приведите пример страны, где удалось избежать революции, вернув демонстрантов родителям ))

а каким образомы Вы предлагаете реагировать так, чтобы ситуация не повторилась. да ещё в рамках законов? Я пробовал ставить себя на место человека, которому нужно решить эту проблему. удержаться у власти, предотвратить волнения, и, как ни парадоксально, приходил к похожим решениям.
pomorin
0
pomorin, 21 Декабря 2011 , url
По — моему, мы говорим о разном. Речь шла именно об озорстве. Или вы считаете демонстрацию грудей — политическим мероприятием?
А демонстранты — это уже реакция на реакцию властей на озорство, грубо говоря. Это уже не озорство.
В Британии и в США флешмоб «оккупантов Уолл стрит» просто разогнали по домам, раздав особо буйным квитки на штраф. И те пошли по домам. По родителям в основном. :) Никаких революций.
И ничего я уже не предлагаю. Поздно боржоми пить. Или держаться за власть любым способом, иди уходить прямо сейчас. Свой пик карьеры, когда бы его вспоминали с благодарностью, он уже прошел.
AnatolyV
+10
AnatolyV, 20 Декабря 2011 , url
Продолжение

Радио Свобода 20.12.2011 21:41

Милиционеры из Ельского РОВД вечером приехали в деревню Бяки, чтобы забрать украинских женщин в отдел. Наведывались в село и пограничники.

Как рассказывают местные жители, украинки в доме господина Александра не только попили чая, но и успели немного обмыться. В двух из них были особенно раскрашенные лица и волосы в сине-зеленые цвета. Как заметили сельчане, в одной из них на голове было только несколько прядей волос. По рассказу украинок, их привезли к полупустом села Старый Мост и высадили. Показали направление в сторону украинской границы и сказали: «Идите!» Документы у них отобрали еще до этого. Украинки не стали нелегально пробираться через границу и дошли до деревни бяки. Известно, что милиционеры возили украинок на осмотр в районную больницу. Сейчас девушки находятся в райотделе милиции. Начальник Ельского райотдела милиции Анатолий Якимец подтвердил, что украинские гражданки действительно находятся в отделе. Они не имеют документов. Ведется разбирательство. В Ельск уже приехал и украинский консул. Теперь он тоже в милиции, добавил Якимец.
favoritefx
+6
favoritefx, 20 Декабря 2011 , url
Спасибо, держите в курсе, если следите за развитием событий!
AnatolyV
+9
AnatolyV, 21 Декабря 2011 , url
Продолжение

В Ельском РОВД также находится консул посольства Украины в Беларуси, приехавший из Минска после того, как об инциденте с активистками FEMEN посольству сообщили из офиса организации в Киеве.

Александра Немчинова, Инна Шевченко и Оксана Шачко прошли медицинский осмотр в Ельской районной больнице. Как сообщает корреспондент БелаПАН, значительных повреждений у них не выявлено. В основном, гематомы на руках и других частях тела. Во время медосмотра в больнице дежурили сотрудники Ельского РОВД.

После медосмотра девушки были доставлены в отдел для дальнейшего разбирательства.

Они сообщили, что были задержаны вечером 19 декабря на Восточном автовокзале в Минске. Их задерживало шесть мужчин, которые не представились. Они сразу же надвинули на глаза активисткам шапки и увезли в неизвестном направлении.

По словам девушек, в итоге их вывезли в лес, где угрожали и всячески издевались, заставляли раздеваться догола, облили головы зеленкой, заставляли держать плакаты с фашистской свастикой. Все это снималось на видеокамеру.

У них сразу же при задержании забрали мобильные телефоны и документы. В итоге они оказались в полутора километрах от украинской границы, вышли к деревне Беки, где обратились к местным жителям. Впоследствии приехала милиция и забрала их в райотдел.


1источник: naviny.by
hlopec
-3
hlopec, 21 Декабря 2011 , url
А если они завтра сра*ть начнут и еба*тся публично ???? то что — будите кричать вот это ЖэнЩыны… настоящие… Идиотки, хорошо спонсируемые. Их нормально и в серьёз уже никто не воспринимает.

Если бы сверху спонсоры хотели каково то протеста — до я думаю придумали что нибудь более подходящее.
А так это показуха… и мне как из Белоруси лично не приятно что какае-то голая жирная су*ка в центре города что то кричит. И дело тут не в «смелости» протеста и цель протеста тоже непонятна… мы как-бы Белорусы сами всё знаем, другое дело что терпим… это другой разговор.

p's предлагаю спонсорам организовать сл. поездочку в КНДР… )))
VAshot
+6
VAshot, 21 Декабря 2011 , url
Вот-вот, был бы смысл. Когда они у себя на Украине против чего-то или за что-то выступали, понять можно, но ездить по другим странам и… пока они не привлекли никакого дополнительного внимания к проблемам, только к себе его привлекли.
Даниил Буров
+1
Даниил Буров, 21 Декабря 2011 , url
А мне как украинцу стыдно, что они трясут сиськами от имени «Украины и ее народа». А во всем мире про это пишут и посмеиваются над нами. Укрепляется стереотип, что в «Восточной Европе одни проститутки». То есть эти «барышни» не себя опускают (свои-то личики они время от времени прикрывают), а всю страну. И вот уже Украина — это не республика, внесшая немалый вклад в советскую космическую программу, давшая миру выдающихся ученых, писателей, худажников, а «страна, где голые девки сиськами трясут». Тьфу…
Lim
0
Lim, 22 Декабря 2011 , url
И вот уже Украина — это не республика, внесшая немалый вклад в советскую космическую программу, давшая миру выдающихся ученых, писателей, худажников, а «страна, где голые девки сиськами трясут». Тьфу…
рискую прослыть злобным троллем, но, хочется констатировать подмену понятий: все плюсы, перечисленные выше, относятся к поре СССР, минусы — к нынешнему времени. Иными словами, если бы, сейчас, происходили серьезные достижения в науке, литературе и т.д., никто бы и не воспринимал, как «страну, где голые девки сиськами трясут».
Даниил Буров
-3
Даниил Буров, 21 Декабря 2011 , url
Так, а откуда следует, что задержали их белорусские милиционеры и КГБшники?
suhan
+10
suhan, 21 Декабря 2011 , url
а почему все так сразу связали со спецслужбами «похищение». каких-либо фактов пока не представлено.
Спектакль разыгран на потеху публики.

sdm98
+3
sdm98, 21 Декабря 2011 , url
а когда-нибудь факты были? ))) а кому это ещё нужно? Вы бы повезли их через всю страну? ) все альтернативные силовки давно у нас уничтожены.
hitaisin
+3
hitaisin, 21 Декабря 2011 , url
может они сами разыграли, у них же с головой судя по видео не в порядке
MaksZzn
+3
MaksZzn, 22 Декабря 2011 , url
Думаете это кому нибудь интересно? Девочки же не могут врать, они говорят только правду. (хуйня что по ним всем психиатрическая лечебница плачет). А раз Белоруссия — то однозначно Лукашенко все это подстроил.
maryna78
+1
maryna78, 21 Декабря 2011 , url
Оказывается есть ещё люди которые верят в такие дешёвые спектакли. Да вы на посмотрите на них внимательно (толстая «женщина» не в счёт, там сексуальные пристрастия к молодым блондинкам на лицо), такие и шага бесплатно не сделают!
buono
0
buono, 21 Декабря 2011 , url
заставляли раздеваться догола, облили головы зеленкой, заставляли держать плакаты с фашистской свастикой
а че им, обломилось штоли? там фото валяется, где они, судя по всему, более чем добровольно то же самое делают.
Дедушка Мороз
-4
Дедушка Мороз, 21 Декабря 2011 , url
Нефиг было сиськами трясти, сами виноваты, и вообще Femen сообщество шлюх и проституток.
shuron
+1
shuron, 22 Декабря 2011 , url
Дедушка мороз жди до нового года что-ли…
uranik
+1
uranik, 21 Декабря 2011 , url
Протестовать должны двухметровые бугаи а не хлипкие девчонки, и все будет хорошо.
firevoodoo
+4
firevoodoo, 21 Декабря 2011 , url
«Бугаи» сидят в энторнетах и поливают девчонок грязью.
А Лука у нас теперь не только святой, но ещё и мачо.
Даниил Буров
-2
Даниил Буров, 21 Декабря 2011 , url
А тех «девчонок» надо поливать грязью больше, чем они сами это сделали? Или нормальная девушка станет так себя вести, прикрываясь, что это ради «благих целей»? Они б еще на панель пошли, бесплатно отдаваясь тем, кто разделяет их политические требования. Тогда их главная быстро бы президентом стала (а чего, прикольно: предвыборная кампания, основанная на любви!).
bearger
+3
bearger, 21 Декабря 2011 , url
Ну батька старый извращенец)))Плохо он кончит… карма у него совсем плохая стала…
v12aml
+1
v12aml, 21 Декабря 2011 , url
Какая-то бредовая история, попахивает обычной провокацией! не стали бы их спецслужбы крутить активисток известного движения, слишком шумно. Либо их вообще никтоне крутил, либо шпана местная и не более.
Почему молчит МИД Украины? Их граждан же крутят спецслужбы чужой страны? Или молчат, потому что знают что все это фарс?
Даниил Буров
-3
Даниил Буров, 21 Декабря 2011 , url
А где стандартные в таких случаях упоминания, что акция проводилась по личному приказу Пут… Лукашенко? Свои 5 копеек: давно пора было. Нормальные «общественные деятели» используют нормальные методы «привлечения внимания» — эти же сходу опустились до дешевого сискотрясения, за что и получили свой кусочек проститутской славы. Круче помню только ролик в Сети, когда на молодежном концерте в гейропе бухая парочка еб… лась на сцене «во имя защиты природы». Может, и «феменам» перенять данный протестный прием? Станут выступать на корпоративах — доносить, так сказать, свои взгляды власть имущим. Приятное с полезным: и деньги, и протесты, и удовольствие. Только тогда отбирать придется тщательнее, не таких страшных.
AnatolyV
0
AnatolyV, 22 Декабря 2011 , url
Добавил в видео первое интервью с рассказом о произошедшем.

Советую посмотреть и составить своё собственное мнение о возможности заранее подстроить и сыграть подобное в 6 утра сразу с дороги.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать