Бегун замучает российских бухгалтеров

отметили
8
человек
в архиве
Фирма «1С», один из крупнейших разработчиков и дистрибьюторов компьютерных программ, и компания «Бегун», лидер российского рынка контекстной рекламы, заключили соглашение о размещении контекстной рекламы в бухгалтерских программах «1С: Предприятие».
Ежедневно программами «1С: Предприятие» пользуются более 2,5 млн. сотрудников различных организаций на территории всей России. По результатам исследований ВЦИОМ, Comcon, Romir Monitoring можно утверждать, что основными пользователями программ являются представители бухгалтерских департаментов, отделов кадров, складских помещений и менеджеры самых различных уровней. В основном, это современные женщины в возрасте от 25 до 54 лет с достатком средним и выше среднего.
Первый рекламно-информационный блок появился в программах «1С: Предприятие» во второй половине 2006 года и, с учетом четко выраженной аудитории, сразу привлек внимание рекламодателей. А в начале 2007 года в программы были интегрированы и контекстные объявления «Бегуна». Блоки объявлений сервиса «Бегун» в продуктах «1С» доступны пользователям каждый раз при входе в программу, а также при открытии различного вида отчетов.

P.S.: С точки зрения деловой этики — размещение какой-либо рекламы в купленных пользователями программах весьма сомнительна.
Добавил rzykov rzykov 4 Апреля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Апреля 2007 , url
это либо чья-то тупая шутка, либо последствия 1 апреля?
rzykov
0
rzykov, 5 Апреля 2007 , url
Это не шутка,
Официальный пресс-релиз Бегуна http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=1963
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Апреля 2007 , url
да, я потом нашел этот пресс-релиз. И понял, что это все же не 1 апреля.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 5 Апреля 2007 , url
вообще, "проблема" рекламы в 1С наверняка будет решаться посредством докрутки фильтра на проксе\шлюзе. Но сама идея скотская. За мой счет (трафик в Инете) они будут в купленной мною программе мне же показывать рекламу всякой муры.
suare
0
suare, 5 Апреля 2007 , url
Здесь три, а не две стороны. Забыли покупателя продукта. Соглашение о рекламе должно заключаться по желанию покупателя. В противном случае продукт продаётся дважды, если он уже куплен без рекламы. Либо продукт должен различаться в цене с рекламой и без неё. Но всё равно теперь у наших бухгалтеров появится наряду с бухгалтерскими отчётами ещё один крупный и сочный геморрой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать