К Ирану подходит уже третья ударная группа ВМС США

отметили
141
человек
в архиве
К Ирану подходит уже третья ударная группа ВМС США
Уже третья ударная группа Военно-морских сил США во главе с многоцелевым атомным авианосцем «Авраам Линкольн» направляется к берегам Ирана. «Авраам Линкольн» в сопровождении ракетного крейсера «Мыс Святого Георгия» и двух ракетных эсминцев – «Момсен» и «Стерретт» – 10 января вышел из таиландского порта Лаем Чабанг и взяли курс на Аравийское море.

Как пишет агентство MigNews.com со ссылкой на официальные сообщения, главной задачей новой группы будет «оказание поддержки союзникам в зоне действия Пятого оперативного флота ВМС США».

Ранее на этой неделе в Индийский океан вошла авианосная ударная группа во главе с атомным авианосцем «Карл Уинсон», которая также направляется в Аравийское море. Там уже находится авианосец «Джон Стеннис» вместе с кораблями боевой охраны. Он в декабре 2011 года вышел из Персидского залива через Ормузский пролив.

Официально группа предоставляет авиаподдержку войскам НАТО в Афганистане и занимается обеспечением безопасности судоходства в регионе, расположенном в непосредственной близости от иранских берегов. Ранее Иран угрожал перекрыть Ормузский пролив в случае, если Запад с помощью санкций попытается заблокировать экспорт иранской нефти. США на это ответили, что не допустят перекрытия важнейшего торгового пути.
Добавил Berendei Berendei 11 Января 2012
Комментарии участников:
firevoodoo
+19
firevoodoo, 11 Января 2012 , url
Вообще не смешно…… я бы сказал все очень плохо…

firevoodoo
+19
firevoodoo, 12 Января 2012 , url
«Обезьяна» — древнейшее государство в мире, с древнейшей письменностью, самостоятельно запустила спутник в космос с собственного космодрома, обладает второй по размеру в Западной Азии и исламском мире экономикой после Турции. По мнению Википедии — это одно из наиболее технологически развитых государств региона.

К слову сказать, по многим параметрам сравнения с Россией совсем не в её пользу.

rocknroll
-2
rocknroll, 12 Января 2012 , url
древнейшее — атлантида, только оно так деградировало, что найти его даже теперь не могут:)
Корнеплод
-2
Корнеплод, 12 Января 2012 , url
У обезьяны авианосный флот, ЯО и станок для печати долларов.
LevM
+1
LevM, 12 Января 2012 , url
У обезьяны авианосный флот, ЯО и станок для печати долларов.
;)))) Иран только что заявил что будет строить авианосец, пытается обзавестись ядерным оружием и вы-бы должны знать байку (сказку конечно-же, но очень известную) про то что США подаруку Шаху Ирана долларовый станок который так и не вернулся в США.

Короче, «сам дурак» ;)
Корнеплод
+2
Корнеплод, 12 Января 2012 , url
Обезьяны придумали науку о счислениях — аль джебраи, науку о превращениях — аль чемия. Обе эти науки многие необезьяны и сейчас не могут за время учебы в школе «асилить».
А, и «сифилизованную» Эуропу научили руки мыть и носить нижнее белье. А другие обезьяны, тоже очень древние — подтирать задницу.
rocknroll
-3
rocknroll, 12 Января 2012 , url
ахуеть! научили подтираться, а сами подтираются камнями! забили?… сапожник без сапог:)
Корнеплод
0
Корнеплод, 13 Января 2012 , url
Эммм… Это Вы точно знаете, насчет камней? А то может, как Лапидус, про шакалов, которые на Кавказе не ядовитые? «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительных домкратом». Поясню. Подтираться научили китайцы. А персы поступают с точки гигиены еще правильнее — они подмываются. Так что, в данном вопросе это нам до них далеко.
rocknroll
-1
rocknroll, 13 Января 2012 , url
я это знаю так же точно, как и точно известно кто кого научил подтираться на планете:)))
В 962 году тюркский полководец Алп-Тегин выступил против Саманидов и основал государство Газневидов со столицей в Газни (Афганистан). При Газневидах культурный расцвет Персии продолжился. Их последователи Сельджуки перенесли столицу в Исфахан.

афганцы и жители пустынных районов ирана, а также многих других стран средней и юго-восточной азии ДО СИХ ПОР подтираются камнями, причем, если об иране можно говорить с достаточно высокой степенью вероятности, то об афганистане известно совершенно точно!:) там люди даже не стесняются этого, чувак может идти по улице в халате, тут же присесть, насрать, ближайшим камнем подтереться при всех практически и пойти дальше как ни в чем ни бывало:))) такие же «традиции» существуют даже в узбекистане в глухих районах, таджикистане и так далее… сказки про то, что иранцы научили европейцев гигиене оставьте для советской сельской местности, читать невозможно:))))
Корнеплод
+1
Корнеплод, 13 Января 2012 , url
Даааа… В говне Вы разбираетесь явно лучше меня. :)
При чем же тут Афганистан. Там не персы, там пуштуны. И опять же, не путайте… У нас где в глубинке и подтираться не будут. Разберитесь и насчет турок. Судя по всему, в тех краях Вы не были…
rocknroll
-1
rocknroll, 13 Января 2012 , url
послушай, вот тебе цитата из вики про твоих обезьян: Согласно наиболее обоснованной версии, этноним paҳtūn (мн.ч. paҳtānə) происходит от др.иран. *parswāna- «член народа parsū-» (ср. санскр. parśu- «воинственное северо-западное племя» у Панини)[16][19] и таким образом входит в круг древнеиранских этнонимов со значением «бокастый», «богатырь», к которому принадлежит и имя персов[20]. в которых ты пиздец как разбираешься…

точнго так же если я сейчас копну, то окажется, что и в говне ты разбираешься лучше всех и вообще может оказаться, что это твоя специальность… ты палку не перегибай с говном ладно? это ты начал разговор, что чурбаны научили европейцев гигиене, про гавно ты начал разговор, я лишщь констатировал факт, что в тех краях подтираются камнями, коз и овец ебут, могу добавить, ты сомневаешься? я — нет!

хочешь еще что-то мне рассказать?:)))
Корнеплод
0
Корнеплод, 14 Января 2012 , url
Прежде всего, я осмелюсь заметить, что обезьяны не мои. Своими с некоторой натяжкой я могу назвать двух — трех обезьян, но Вы с ними вряд ли знакомы.
Еще я скажу, что бледнолицый брат большой специалист по «оргументации» из педивикии, на которую в приличном обществе ссылаться не принято. Я не отношусь к школоте, так что мне можете не педивикать.
Постараюсь объяснить понятнее. На Кавказе живут не кавказцы а около 500 очень разных наций. В Азии, в том числе в Средней Азии, живут разные народы. В том числе, тюркские (чурке, тюрке) племена кочевников, которых цивилизация не коснулась. В том числе на территории бывшей Османской империи, которую в издевку называли по этим племенам Турцией. Вот они вполне запросто скотоложствуют и подтираются камнями. В отличие от цивилизованных народов. Которые, например, придя в Европу через Пиренейский полуостров, да, принесли современные понятия гигиены. Потому как мылись, мыли руки и пользовались ватерклозетами в то время, когда в Париже на одного жителя расходовалось 6 литров воды в месяц, ночные горшки опорожняли прямо в окна, и носили широкополые шляпы, чтобы сосед на голову не нагадил.
Милую Вашему сердцу тему говна, о достойнейший из мудрейших, подняли как раз Вы. И уж извините, что я подорвал Вашу веру в безусловное превосходство белой расы.
Корнеплод
0
Корнеплод, 14 Января 2012 , url
Кстати, скажите, это действительно случайно, что я о химии да алгебре, а Вы где кого во что имеют и про фекалии? Примите к сведению, что если акцентировать свое внимание исключительно на половых извращениях и фекально-анальных темах, то да, хорошего найдете мало. Мой Вам совет — попробуйте начать с алгебры, а то у меня начинает складываться ощущение, что у Вас чего не так начиная с филармонии. Может не с рок-н-ролла начать, а с арфы?
rocknroll
+1
rocknroll, 15 Января 2012 , url
как разговариваешь с армянином, так весь мир произошел от армян, разговаривал как-то с узбеком, так настоящие узбеки в его понимании это прямые родственники римлян, а в данном случае наверно я разговариваю с азербайджанцем и оказывается вся европа произошла от персов… но у меня к тебе один только вопрос: по чем у тебя помидоры и кинза?:)
Корнеплод
0
Корнеплод, 17 Января 2012 , url
Ну, статьи о древности происхождения русских со времен Египта тоже имеются, каждый выпендриться пытается. Скажите, это у Вас обязательно найти соломинку в чужом глазу и тыкать в нее пальцем? Армяне действительно, очень древняя нация, и Ной по библии где-то рядом сошел :). Кстати великий русский художник-маринист Айвазовский — армянин Айвазян. Есть еще русский художник еврей Левитан и русские писатели поляк Достоевский и эфиоп Пушкин. Наполовину татарин Куприн. Исследователь русского языка немец Даль.
1. Неужели не заметно, что я т.с. «коренной носитель великого и могучего»? Вы ошиблись, я русский. Не знаю уж насколько генетически, но мой родной язык русский и это родной язык всех моих родственников и членов семьи. Этнически все если не славяне, то чудь. Уж никак не азербайджанцы.
2. ИМХУ нации «азербайджанцы», как таковой, не существует. Там всегда проживали тюркские племена, и, вроде еще какие-то, в том числе персы, да.
3. Я не говорю, что все произошли от персов, поскольку на самом деле, скорее всего, все произошли от негров, но их цивилизация внесла очень весомый вклад в развитие цивилизации и их влияние на историю и культуру весьма значительно. Называя их «обезъянами», Вы себя самого причисляете к «маймуна веришвила». Взаимопроникновение культур и науки огромно и неоспоримо, и «восток» — от Севера Африки до Японии внес в нее огромный вклад. И современная цивилизация стоит, в том числе, и на этом фундаменте.
4. Вы не из США, часом, рокн-ролл? Так у них и таблица Менделеева называется скромно просто «периодическая таблица элементов». Ну и правильно, как мог какой-то ундерменьш сделать великое открытие? Россия — родина водки, балалаек и медведей. А в музее аэронавтики и космонавтики в Вашингтоне, лично мне экскурсовод пояснил: «А вот космический аппарат, на котором человек первый раз полетел в космос». И это был вовсе не «Восток».
5. Я живу не в России и не склонен преувеличивать ее роль, так же как и Европейской культуры, но смотреть на вещи надо взвешенно, избегая штампов и из-за собственного невежества называя иные цивилизации и людей «обезьянами». Хотя безусловно, физиологически и по линнеевской классификации мы с Вами действительно, обезьяны.
Отвечу на вопрос. Кинза в ближайшем гипермаркете, где она есть, дорогая. Дороже салата и петрушки, порядка 1 бакса за упаковку.
yache
+10
yache, 11 Января 2012 , url
Ирану пиздец по ходу…
Googenot
+12
Googenot, 12 Января 2012 , url
А чем?

fStrange
0
fStrange, 12 Января 2012 , url
Я думаю градус нагнетать дальше уже некуда. Лучше раньше, если мыслить в ключе пропаганды. Чем раньше информационный повод произойдет, тем быстрее сотрется.
pomorin
0
pomorin, 12 Января 2012 , url
Я так же думал еще в начале 2007 года, что дальше нагнетать некуда.
Оказалось — есть куда. И тем более горько все это наблюдать с чужбины из — за границы.
pomorin
-1
pomorin, 12 Января 2012 , url
Сейчас я вообще не знаю — куда. Я не хотел это говорить. Ну просто — не знаю. Такой вот тупик.
Здрасьте.
Вот сейчас сижу, туплю и думаю, отправлять ли? Если сейчас читаете — то отправил. Привет еще раз. Превед.
fStrange
0
fStrange, 12 Января 2012 , url
Не, ну формально нагнетать то можно неограниченно. Просто выше определенного градуса мозг становится невосприимчив и смысл в нагнетании теряется. Силы потрачены эффект близок к нулю.
pomorin
0
pomorin, 12 Января 2012 , url
нельзя неограниченно нагнетать. Вот это один чечен это и понял. И быстро сдристнул с должности…
Как — то так.
Anton-f
+2
Anton-f, 12 Января 2012 , url
Американские кормабли — пугало для российского электората?
pomorin
+2
pomorin, 12 Января 2012 , url
Да что угодно. Как пропаганда развернет.
agrella
+9
agrella, 11 Января 2012 , url
Эх… Жахнуть бы туда чем-то убойным сейчас)))
pomorin
-3
pomorin, 12 Января 2012 , url
Думаете, без этого Иран не перестанет пытаться бомбу сделать? Или международно черной икрой торговать? Афигеть, 35 доллеров за унцию!
bleed
+10
bleed, 12 Января 2012 , url
может он имел ввиду жахнуть по авианосцам, как они вместе соберутся)

Dreammaker
+2
Dreammaker, 12 Января 2012 , url
жахнуть по

многоцелевым атомным авианосцем «Авраам Линкольн»

Это чтобы «и вашим. и нашим» — ни авианосцев, ни Ирана :)
pomorin
0
pomorin, 12 Января 2012 , url
Да я понял. :) Просто там еще 7 штук где — то болтаются, вместе со флотами, не считая подлодок со своими томагавками. Лучше не надо.
Сергей Львович
+11
Сергей Львович, 12 Января 2012 , url
Интересно, что «силы зла» не могут объединиться и «силы добра» успешно истребляют их поодиночке.

pomorin
+1
pomorin, 12 Января 2012 , url
Получается так, что кто силы зла — исподтишка гадят силам добра.
fStrange
+4
fStrange, 12 Января 2012 , url
Силы зла — это Иран, Сирия, С.Корея? Так они уже давно объединились. Торгуют друг с другом в обход эмбарго. Корея к примеру подтянула Иран по ядерным и ракетным технологиям.
Occ
+4
Occ, 12 Января 2012 , url
Извиняюсь за оффтоп, но может быть уже админы починят RSS? «Сообщаю об ошибке» — тишина.
pomorin
+2
pomorin, 12 Января 2012 , url
Я так думаю, что это проблема у гугля и его хрома… Просто началось все с news2, а теперь вообще ихний ридер не работает. Вы, извиняюсь, ранее никаких обновлений безопасности для хрома от сторонних производителей не ставили?
Я, к примеру, дурачина, поставил. И теперь имею соотвествующий вашему геморрой.
Occ
+1
Occ, 12 Января 2012 , url
Гуглоридер не юзаю, хром не юзаю. Все сайты нормально обновляются по RSS кроме news2.ru
pomorin
+1
pomorin, 12 Января 2012 , url
К политике это не имеет отношения.
pomorin
0
pomorin, 12 Января 2012 , url
Я юзаю ридер, и он — сломался. Почему — буду разбираться. чую, что не я один такой.
pomorin
0
pomorin, 12 Января 2012 , url
Я думаю градус нагнетать дальше уже некуда.
Я так же думал в 2007 году.
rusinvent
+2
rusinvent, 12 Января 2012 , url
Можно ли и как грохнуть сразу 3 авианосца? Ведь атомной бомбы у Ирана судя по информации ещё нет. Может как-то ночью?
LevM
+6
LevM, 12 Января 2012 , url
Может как-то ночью?
Это такой сарказм? Проще фотошопом ;)

Дело не столько в наличии Бомбы, сколько в способности ее доставить. На сегодня тактика морской войны — в перегрузке систем защиты. Для одиночного фригата это последовательный запуск 4-8 ракет. Для солидного destroyer — десяток-полтора.

Теперь, прикиньте эскадру из десятка таких кораблей прикрытую с воздуха (и самолеты так-же способны сбирать входящие ракеты — в Ливии в 80е если не ощибаюсь F14 сбил ракету — и под водой. Так сколько надо входящих ракет? Уж точно морских платформ несущих столько у Ирана нет.

Теперь, предположим что они у вас имеются. И даже радиус их действия достаточно велик, т.е. ракеты могут находиться вне зоны прикрытия.

Каким образом навестись на цель? Во внутрь закрытой зоны надо доставить радар контроля огня. И включить. И — о чудо — радар этот схватит ракету (ибо обнаруживается по активному излучению, на пример) еще до того как долетят ваши ракеты (ибо радар находится к эскадре ближе чем ракеты противника).

Есть, конечно миллион деталей и я не знаю и малой толики того что наизобретали в последнее десятилетие. Но где-то так оно и работает.

А… и еще. По опыту нескольких прошлых боев, попадание ракеты даже с 200-250кг взрывчатки в небольщой корабль (фригат) не приводит к его затоплению. Более половины затоплений производились артилерией после поражения корабля несколькими ракетами. Большинство-же попаданий заканчивались повреждением, но не затоплением. А фригат это 5% от авианосца.
Jo-Jo
+10
Jo-Jo, 12 Января 2012 , url
Можно гальюны через интернет испортить или Сигала заслать, он им камбуз разгромит, и всё не боеспособны.
pomorin
+2
pomorin, 12 Января 2012 , url
Почему вы не в Генштабе работаете?
Jo-Jo
+6
Jo-Jo, 12 Января 2012 , url
по зрению медкомисию не прошёл
pomorin
+1
pomorin, 12 Января 2012 , url
Везучий вы, а я 2 года по призыву оттрубил… :)
(ну не знаю я, как еще отметить ваш ответ!) Ржу тихонько, ибо у нас только еще 0:21 ночи.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 12 Января 2012 , url
В генштабе? По призыву?
pomorin
0
pomorin, 12 Января 2012 , url
Зачем по призыву? Начальником! :)
rusinvent
+5
rusinvent, 12 Января 2012 , url
Спасибо за подробный ответ. Я и спросил, можно ли грохнуть 3 авианосца (насколько знаю историю, авианосец ещё ни разу не топили). Правда у одного нашего легендарного командира подводной лодки в годы холодной войны был опыт подбития ам. авианосца без попадания в него (т.е. авианосец (его капитан) испугался действий лодки и сам себя подбил — был большой пожар и потом капитана за это уволили). Но это просто смекалка (хотя, орден за это командир подлодки получил настоящий).
yache
+1
yache, 12 Января 2012 , url
Это где и когда такое было?
Fireleo
+2
Fireleo, 12 Января 2012 , url
rusinvent
+1
rusinvent, 12 Января 2012 , url
Спасибо, что опубликовали ссылку на эту легендарную историю.
LevM
+1
LevM, 12 Января 2012 , url
Вы понимаете, надеюсь, что это байка каких на любом флоте тысячи и ничего общего с реальностью они не имеют? Или имеют, но все не так.
v_m_smith
0
v_m_smith, 12 Января 2012 , url
Ну как минимум пожар на USS Enterprise действительно был youtu.be/_twleXf23Bk
Fireleo
0
Fireleo, 12 Января 2012 , url
Собственно топить авианосец большого смысла нет — без самолётов он безопасен.
LevM
+1
LevM, 12 Января 2012 , url
Слышал подобную байку. Полным полно таких. На том он и флот чтобы байки травить ;-)
Только что писал что в вв2 авианосцев топили много — 11 у американцев, 15 у японцев. Но это совсем другие корабли, совсем другая стратегия. Сегодняшних не топили и я не вижу сценария как это может произойти. Попадание десятка ракет не приведет к затоплению. Десяток. Хоть с одной бы повезуо. Ну нанести Урон гордости. Да. Но, полагаю, отдача замучает.
rusinvent
0
rusinvent, 12 Января 2012 , url
Согласен с вами. Удивляюсь, что вы сейчас в америке не спите :).
Fireleo
0
Fireleo, 12 Января 2012 , url
Ну да читал такую же байку, только про английского подводника, во время Второй мировой и без говна.

Вроде как еще в ВОВ при эвакуации людей из Севастополя, таким образом шуганули минный корабль, от чего тот наткнулся на собственную мину.

А современные авианосцы совсем не тот класс, что топили во вторую мировую.
LevM
+1
LevM, 23 Января 2012 , url
В продолжение темы и за отсутсвием соответствующей новости.
Сегодня очередной авианосец (USS Abraham Lincoln) спокойненько прошел через Хормузский пролив.
Что стало со столь взбудораживших всех иранской угрозой (цитата:)?
I recommend and emphasize to the American carrier not to return to the Persian Gulf.… We are not in the habit of warning more than once,
Вчера, на информацию о намерении провести авианосец через пролив, в Иране заявили:
U.S. warships and military forces have been in the Persian Gulf and the Middle East region for many years and their decision in relation to the dispatch of a new warship is not a new issue and it should be interpreted as part of their permanent presence
В кратком переводе: «ну что мы можем поделать? у них тут дела».
rusinvent
0
rusinvent, 23 Января 2012 , url
Всё ещё впереди, всё ещё впереди… :)
yache
+6
yache, 12 Января 2012 , url
Иранцы почти такие же хитрожопые как русские, подплывут к авианосцам на быстроходных катерах и воткнут ракеты вбок ночью… потом все будут говорить, что это нечестная война…
LevM
+1
LevM, 12 Января 2012 , url
Ночь уже, не буду байку про знакомого который таки на катере авианосец сношал пересказывать. Есть и такая. Но на катере подобраться к авианосцу невозможно. На сотню км не подберется. И как я писал — 1-4 ракеты катера что слону дробина.
Fireleo
0
Fireleo, 12 Января 2012 , url
Экраноплан «Лунь» называли убийцем авианосцев, пары ракет хватит: топить ведь не надо, достаточно обездвижить.
Nightingale
0
Nightingale, 12 Января 2012 , url
Ну обездвижили, и что? Он уже приплыл куда надо и на нем куча самолетов. Чтобы авианосец нейтрализовать, надо сделать так чтобы с него не могли взлетать самолеты.
bleed
0
bleed, 12 Января 2012 , url
вот это я думаю гораздо проще сделать, чем затопить и обездвижить достаточно нескольких попаданий на палубу и самолеты ни взлетать ни садиться не могут
LevM
+1
LevM, 12 Января 2012 , url
В надцатый раз — вопрос не в теоретическом тоннаже врывчатки, а в способности ее доставить. «убийц авианосцев » понаделали множество всяких. В жж в особенности. И все основном те кто никогда в жизни не смотрели на радар с видом такой группы.
LevM
0
LevM, 12 Января 2012 , url
Почему все на ночь упирают? Сегодня совершенно пофиг ночь или день.
deas2006
+3
deas2006, 12 Января 2012 , url
В компьютерных играх — ночью боты хуже видят)
pomorin
0
pomorin, 12 Января 2012 , url
F-14 это вообще монстры. Аналогов которых в советских ВВС и нету, пожалуй… Одна дальнобойная ракета чего стоит… Да еще чтобы это счастье с авианосца взлетало…
Лучше вообще не вспоминать. А чисто полковника Жириновского цитировать.
Fireleo
+2
Fireleo, 12 Января 2012 , url
Вроде как сняты с вооружения F-14.
Аналоги? А зачем они нужны если нет авианосцев?
И честно говоря не понимаю восхищения ракетой, (видимо этой AIM-54 Phoenix)
pomorin
-1
pomorin, 12 Января 2012 , url
Ну зачем пытаются истребитель 4 поколения за 4.5 выдать? Так и тут.
MachineHead
0
MachineHead, 12 Января 2012 , url
Правильно — фрегат
будканавт
+4
будканавт, 12 Января 2012 , url
А какой позиции верить?

То, что в США кризис в экономике, войска убраны из Ирака, и Обама собрался сокращать военные расходы (т.е. оккупировать Иран не будут)?

Или что США наконец дали повод, осталось лишь ткнуться носом авианосца в пузо иранца на берегу (т.е. оккупировать будут)?
emagik
+5
emagik, 12 Января 2012 , url
А кто из нас уполномачивал США устращать и наказывать других?
Мы тоже во всем этом виноваты.
Может кто помнит, как под штатовскими бомбами гибли югославы? Что, мы все встали и погрозили хоть пальчиком? Тогда не их, а нас всех разбомбили. Указали свое место.
Или вспомним Ирак? Поводом тоже было наличие атомного оружия. Страну захватили, руководителя убили. Правда оружия то небыло… Ну и что? А что, с кем-то считаться надо?
mmarik
+2
mmarik, 12 Января 2012 , url
может пора ебануть по штатам, пока их военные в аравийском море чалятся? :) :) :)
emagik
+4
emagik, 12 Января 2012 , url
Во-первых сделать это в необходимом объеме некому. Во-вторых это был бы еще менее ответственный поступок, нежели штатовский. И привело бы скорее всего только к разжиганию всемирного конфликта с вовлеячением нас с вами в эту мясорубку.
Наказать серьезно США можно тольео сообща отвернувшись от этой страны. Ведь весь мир питает этого монстра. А так как у них там сей час очень тяжелая экономическая ситуация назревает, то война — идеальный выход. Так они решают свой кризис и получают доступ к другим ресурсам.
Хотелось бы обратить внимание на другое. США как государство — возраст всего пара столетий и Иран — возраст которого более пяти ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ. Это древнейший интеллектуально-духовный центр нашей цивилизации. Величайшие мыслители, поэты, ученые вышли от туда, либо обучались там. Мудрость этой страны, ее «житейский» опыт многократно превосходит «мудрость» США. Ирак был разграблен и духовно убит. Разграблен под чистую. Убив Иран, наша цивилизация уже не оправится. Это будет началом конца.
rusinvent
0
rusinvent, 12 Января 2012 , url
Наказать США может только… само США. Так и будет, т.к. дракон поедает сам себя. Или Земля уничтожит этого американского дракона.
emagik
+1
emagik, 12 Января 2012 , url
Это, конечно же не хорошо, не этично… Но я искренне надеюсь, что Вы, rusinvent, правы. Иначе у всех нас появятся серьезные проблемы с выживанием.
LevM
+3
LevM, 12 Января 2012 , url
Наказать США может только… само США
Тоже согласен. В обозримом будущем лишь внутренние процессы или грубые ошибки могут сменить динамику. Первое имхо пока не происходит. По крайней мере ничего существеного. Второго — более чем достаточно, но сила пока позволяет быть глупыми. Вообще, склнность к использованию силы характерна для всех молодых гегемонов. Как-то читал соответсвующую работу с описанием вплоть до древних Китая, Рима и Греции.
rusinvent
0
rusinvent, 12 Января 2012 , url
Думаю, что всё-таки решающими сдувания для США будут внутренние процессы. Неожиданные для Вашингтона. Ведь это дракон поедает свой хвост, а не кто-то другой. Другого дракон убивает махом :).
LevM
+2
LevM, 12 Января 2012 , url
Если рассчет на внутренние процессы, то мое мнение сложившееся в результате пристального наблюдения и кой-каких попыток понять американскую историю довольно для вас неутешительно. В целом, по сравнению, скажем, с Европой у них достаточно здоровое и динамичное общество. Хотя, конечно, через призму русскоязычной прессы это выглядит совсем не так.
rusinvent
0
rusinvent, 13 Января 2012 , url
Что и как в Штатах будет я не знаю. Но интуиция подсказывает что-то нехорошее.
rusinvent
0
rusinvent, 14 Января 2012 , url
Вопли Гринспена о некой «революции» в Штатах (https://news2.ru/story/336757/) совсем не те «неожиданные внутренние процессы» в США, о которых я говорил.
LevM
+1
LevM, 14 Января 2012 , url
Вопли ;-)
Как у вас обожают обобщать. Ну сказал. Таких высказываний ежедневно выше крыши. Как и обратных, кстати. Но на русский переводят лишь одного типа. А потом все удивляются почему доллар все не падает не смотря на «очевидный » сценарий.
rusinvent
0
rusinvent, 14 Января 2012 , url
Летом 2008 года пришёл тот долгожданный момент, что доллар в России действительно упал до 23,5 руб. (и я смог благодаря этому очень недорого и приятно отдохнуть в Турции). Но это было лишь предвестие осеннего кризиса :(.
Поэтому низкий доллар в России не к добру :).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать