Названа астрономическая сумма страховки Costa Concordia

отметили
34
человека
в архиве
Названа астрономическая сумма страховки Costa Concordia
Потерпевший крушение у берега Тосканы круизный корабль Costa Concordia, жертвами которого стали на этот час 11 человек, застрахован на 395 млн. евро, передает агентство «Франс Пресс».

Один из страховщиков назвал кораблекрушение лайнера самым крупным в истории мореходства.

Неназванный страховщик сообщил агентству, что сегодня состоялось первое заседание 28 членов клуба страховщиков Costa Concordia.
Добавил Labys Labys 19 Января 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
PM
+2
PM, 19 Января 2012 , url
Мда, оказывается самоуверенность одного человека (капитана) к таким тратам привести может. Попонтовался итальяшка…
LevM
0
LevM, 19 Января 2012 , url
Это еще что… К чему самоувереность этих «капитанов» привела вообще хрен посчитаешь.

PM
+3
PM, 19 Января 2012 , url
А этого дядьку жалко. Был я в той стране, реально хорошо люди жили. Довыпендривался перед сильными мира сего, и сам не выжил и страну погубил.
pomorin
-1
pomorin, 19 Января 2012 , url
Вы это про какого дядьку? Который довыпендривался или как? Не, ну просто чисто интересно. Физиологически.
Не волнуйтесь, если что. Только скажите.
LevM
0
LevM, 19 Января 2012 , url
Про первого стоит напомнить, что в 1980м он от балды устроил совершенно бесполезную войну с Ираном в которой погибли миллионы и ничего не добился. После ее окончания, решил восстановить разруху напав на Кувейт (который помогал всю войну). Затем, схлопотав от коалиции, 10 лет выпендривался перед всеми навлекая санкции и в конце концов добрался. Сегодня страна в руинах.
Все это — сдержанная целью отвлечь народ от внутренних проблем. Соответственно, за эти годы у народа не было никакой возможности сменить власть и как то повлиять на весь этот абсурд.
О… Забыл потраченных газом курдов и всякие иные мелочи.

Но кое-кто почему то считают его великим вождем. Видимо, чем больше своего народа убил, тем величавей.
pomorin
0
pomorin, 19 Января 2012 , url
С пендосами воевал — великий значит.
X86
-2
X86, 19 Января 2012 , url
Первый был главным другом США если чо. Поменьше надо на выступления Жириновского полагаться.
PM
+1
PM, 19 Января 2012 , url
Я про второго.
comander
-1
comander, 19 Января 2012 , url
ну вот нахер в тему то срать? поговорить не о чем?
pomorin
0
pomorin, 19 Января 2012 , url
Это что. Бывает, в автобусах на ходу туалеты закрывают, типа слишком дорого потом говно сливать на оставновках… На этом фоне это жлобство ничего не стоит.
Lim
0
Lim, 19 Января 2012 , url
судя по сообщениям, капитан этого лайнера — вообще, гавно человечишко. в момент крушения развлекался с телками, с курса сбился. свалил с парохода не последним…
LevM
+1
LevM, 19 Января 2012 , url
В других местах пишут что общался с приятелем по радио.
По любому, уходить с кораблем — древняя традиция. С тех пор как исчезли причины этого обычая, исчез и обычай. Даже сходить с корабля последним не обязанность. Обязанность — исполнять свои обязанности. Уж не знаю какова его роль при эвакуации. Наверное, она такова что он должен чем-то руководить до конца эвакуации. А может, он команир одной из шлюпок? И тогда он сойдет со шлюпкой даже первым.
Lim
0
Lim, 19 Января 2012 , url
Капитану Франческо Скоттини грозит, по меньшей мере, 12 лет тюремного заключения за то, что он покинул терпящее бедствие судно, не дожидаясь эвакуации всех пассажиров и членов экипажа. Его также обвиняют в убийстве: по мнению спасателей, количество жертв катастрофы составит около 30 человек. По одной из версий, в момент аварии Франческо Скоттини находился под действием алкоголя или кокаина. Авария же, по мнению следствия, была вызвана тем, что Скоттини самовольно изменил маршрут и подошел на огромном судне к скалистому берегу острова Джильо.
я ж говорю — каццо!
Lim
0
Lim, 19 Января 2012 , url
думаю, корабль не потерян для общества. Его можно починить и поставить на воду.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 19 Января 2012 , url
Чтобы приподнять такой паром, на распилив его на запчасти, нужен рядом корабль-подъемник в ~5-10 раз больше, коих нет в природе. Поэтому паром неизбежно будут разбирать на металлолом.
Lim
0
Lim, 19 Января 2012 , url
чего там поднимать-то? заварить пробоину, да откачать воду. он же наполовину снаружи торчит.
PM
0
PM, 19 Января 2012 , url
Чинить надоест. Это всю аппаратуру менять, всю проводку (хренову кучу километров) заново тянуть. После соленой воды все менять придется. Страховка хорошая. Скорее всего продадут в третьи страны, а там на шару чего-нибудь подремонтируют и будет это недосудно негров по Африке возить. А себе новый лайнер построят.
suhan
+1
suhan, 19 Января 2012 , url
военные же корабли как-то после морской воды восстанавливают. Варяг например тотже.

И поднимают корабли не кранами, а понтонами. Утопили танк (бочку), подвели под корпус — откачали воду — бочка всплыла вместе с утопленником.
Хотя конечно такие огромные корабли может и не понимают так.

Мне другое интересно, сообщали что пробоину после крена стало видно.
youtu.be/L8dDg0CoaQA

на этом видео корабль лежит бортом в котором пробоина в открытое море. берег в который врезались с другого (целого борта).

Нипонятно
PM
0
PM, 19 Января 2012 , url
К примеру, во времена супертанкеров дешевле было построить новый чем заново покрасить старый. Япония их очень быстро и дешево строила. Сейчас пальма первенства в судостроительстве потихоньку в Китай переползает. И смысл восстанавливать старый если дешевле новый построить?
Lim
0
Lim, 19 Января 2012 , url
между японией и китаем есть еще Ю.корея, Самсунг. может я чего и путаю, но на их верфях нехило пароходы строят.
PM
0
PM, 19 Января 2012 , url
Так я и говорю что переползает. В Китае мощностей больше и раб.сила дешевле. К тому же строить суда эти ребята уже научились. Я думаю что года через два-три безоговорочным лидером будут.
Lim
0
Lim, 19 Января 2012 , url
а где взять столько негров? корабль-то огромный!
Andronid
0
Andronid, 19 Января 2012 , url
Если застраховано и будет признан в крушении капитан — он попал на бабки по рецессионному иску…
comander
0
comander, 19 Января 2012 , url
ничего особо астронимического в сумме. сопоставимо со стоимостью судна


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать