Комментарии участников:
Статья полная херня! Работаю на производстве, которое поставляет порядка 15% комплектующих для сборки Тигров (по работе почти каждый месяц езжу на сборочное производство), на 2012 год программа 200 машин, 2011 собрали чуть более 100. В среднем каждый год собирается около 100 шт. НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ СВОРАЧИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ЭТИХ МАШИН! Новости такого рода пишут люди, которые хотят подорвать обороноспособность нашей страны…
Это понятно, но я из первых рук знаю чего и сколько собирается и какие части идт в запасные, а какие на машины…
Не, ну статья-то правдивая. Откажутся от Тигр, будут покупать Тигр-М. :)
С другой стороны, если вдруг объективно наши хуже, я бы тех индивидуумов, кто против иностранной техники (причем собранной-то у нас) посадил в те самые худшие машины и отправил в горячую точку, умники. О солдатах нужно думать, первым делом.
С другой стороны, если вдруг объективно наши хуже, я бы тех индивидуумов, кто против иностранной техники (причем собранной-то у нас) посадил в те самые худшие машины и отправил в горячую точку, умники. О солдатах нужно думать, первым делом.
Итальянские броневики IVECO LMV (в том году их называли «Волки», теперь — «Рыси») уступили в показательных соревнованиях с российским аналогом ГАЗ-233014 («Тигр»), однако Минобороны не собирается отказываться от их закупок, отмечает Newsru.com. Видео с зимних испытаний попало в распоряжение издания «Московский комсомолец». На нём видно, как обе машины стартуют одновременно, но уже через 10-15 минут IVECO замедляет ход и останавливается, тогда как «Тигр» продолжает двигаться дальше.
Два года назад Минобороны закупило два образца итальянской машины, но испытания прошли только зимой 2010 года. Причем тогда ведомство категорически опровергало закупку этих машин для российской армии. Между тем в конце мая министр обороны Анатолий Сердюков посмотрел в Италии презентацию концерна IVECO и заявил, что в России будет налажено производство LMV (скорее всего на базе завода КАМАЗ).
Это решение вызывает множество вопросов, если сравнивать две машины – отечественную и итальянскую. Основное преимущество LMV перед российским аналогом – ГАЗ-2330 «Тигр» – способность защитить экипаж от мин и фугасов, заложенных на дорогах Кавказа. В отличие от «Тигра», итальянский бронетранспортёр оснащён бронекапсулой из специальной легкой брони, которая при взрыве на дороге или падении машины остается целой.
В то же время компания-производитель «Тигров» подчеркивает, что у отечественной бронемашины есть потенциал. Российский броневик в три раза дешевле итальянского аналога, который обойдется Минобороны в 300 тысяч евро. Эксперты утверждают, что за подобные деньги можно было бы оснастить и «Тигров» более совершенной защитой, однако Минобороны изначально не выдвигало подобных требований. Наряду с этим, военные заговорили теперь о том, что кресла в итальянских броневиках удобнее.
В этом году планируется создать модернизированную модель «Тигра», в котором будет стоять новый двигатель, а также бронь 6-го класса защиты. И все же отказа от закупок итальянской техники ждать не приходится. Специалисты выдвигают несколько версий. Некоторые считают, что таким образом Россия хочет поощрить западных партнеров. Другие предполагают, что все дело в стоимости, так как за LMV в 300 тысяч евро дадут большой откат. Высказываются также версии, согласно которым военные просто пытаются подтолкнуть отечественных производителей к развитию и производству конкурентоспособной продукции.
Два года назад Минобороны закупило два образца итальянской машины, но испытания прошли только зимой 2010 года. Причем тогда ведомство категорически опровергало закупку этих машин для российской армии. Между тем в конце мая министр обороны Анатолий Сердюков посмотрел в Италии презентацию концерна IVECO и заявил, что в России будет налажено производство LMV (скорее всего на базе завода КАМАЗ).
Это решение вызывает множество вопросов, если сравнивать две машины – отечественную и итальянскую. Основное преимущество LMV перед российским аналогом – ГАЗ-2330 «Тигр» – способность защитить экипаж от мин и фугасов, заложенных на дорогах Кавказа. В отличие от «Тигра», итальянский бронетранспортёр оснащён бронекапсулой из специальной легкой брони, которая при взрыве на дороге или падении машины остается целой.
В то же время компания-производитель «Тигров» подчеркивает, что у отечественной бронемашины есть потенциал. Российский броневик в три раза дешевле итальянского аналога, который обойдется Минобороны в 300 тысяч евро. Эксперты утверждают, что за подобные деньги можно было бы оснастить и «Тигров» более совершенной защитой, однако Минобороны изначально не выдвигало подобных требований. Наряду с этим, военные заговорили теперь о том, что кресла в итальянских броневиках удобнее.
В этом году планируется создать модернизированную модель «Тигра», в котором будет стоять новый двигатель, а также бронь 6-го класса защиты. И все же отказа от закупок итальянской техники ждать не приходится. Специалисты выдвигают несколько версий. Некоторые считают, что таким образом Россия хочет поощрить западных партнеров. Другие предполагают, что все дело в стоимости, так как за LMV в 300 тысяч евро дадут большой откат. Высказываются также версии, согласно которым военные просто пытаются подтолкнуть отечественных производителей к развитию и производству конкурентоспособной продукции.
В этом году планируется создать модернизированную модель «Тигра», в котором будет стоять новый двигатель, а также бронь 6-го класса защиты.
Видно, что написал профессиональный журналист, хорошо разбирающийся в военной технике.
Другие предполагают, что все дело в стоимости, так как за LMV в 300 тысяч евро дадут большой откат.Вот она, главная причина…
В данном случае я больше верю deoxyribonucleic, чем статье.
А вообще-то, предлагаю закупать американские танки: там кресла удобнее. Правда, к войне они не так приспособленны, как Т-90, но какое это им еет значение…
А вообще-то, предлагаю закупать американские танки: там кресла удобнее. Правда, к войне они не так приспособленны, как Т-90, но какое это им еет значение…
Два года назад Минобороны закупило два образца итальянской машины, но испытания прошли только зимой 2010 года. Причем тогда ведомство категорически опровергало закупку этих машин для российской армии. Между тем в конце мая министр обороны Анатолий Сердюков посмотрел в Италии презентацию концерна IVECO и заявил, что в России будет налажено производство LMV (скорее всего на базе завода КАМАЗ).
к сожалению БТР, ровно как и его модификации, пробиваются патроном калибра 7,62 навылет. Спасает только рациональный угол наклона брони. Но, те кто знают уязвимые места корпуса машины, могут без труда вывести ее из строя штатным РПК.
Откат, откат. А может и прямое предательство Родины. Куды смотрит ФСБ, или надеется, что и с ним поделятся?
То что называют оплеухой оборонке больше относится к «стратегам» заказывающим такие характеристики и формирующим направление развития ВПК. Читайте эту статью в связке с Начальник Генштаба раскритиковал российские танки, пушки и спутники. Тогда всё встанет на свои места.
Такое обычно пишут по непроверенным слухам якобы «инсайдера» с какого-нибудь околовоенного форума :)
С другой стороны, возможно и откажутся от закупок, так как придется купить 1,5 рысей, только ради того, чтобы приобщиться к западным технологиям. Денег то на все не напасешься.
Кроме того есть машина Волк того же производителя, которая вроде как лучше — и модульная, и класса 6а, и многоцелевая с разными вариантами исполнения и комплектации. В вики вообще написано что это развитие проетка Тигр. Так что нужно смотреть не отказ от Тигров, а будут ли закупать Волков.
А Тигры и на экспорт разойдутся наверное, если производство не свернут.
источник: ohrana.ru
Кроме того есть машина Волк того же производителя, которая вроде как лучше — и модульная, и класса 6а, и многоцелевая с разными вариантами исполнения и комплектации. В вики вообще написано что это развитие проетка Тигр. Так что нужно смотреть не отказ от Тигров, а будут ли закупать Волков.
А Тигры и на экспорт разойдутся наверное, если производство не свернут.
источник: ohrana.ru
http://azlok.livejournal.com/345124.html
Ну и, до боли знакомый мотив на форуме РБК:
-АААА! +1000000 — За это надо просто вешать — готовая статья — итальянские шпионы… — ОООО! — Потому что в Кремле и Белом доме сидят предатели и воры — Мама родная, что творится ?! — Это характеризует истинное положение дел, творящееся под руководством правящего режима в РФ — Какой позор. И это страна, которая делала лучшую в мире бронетехнику — То, что вся ваша армия — в Фобосе, и так понятно. — Ублюдки у руля минобороны… Ублюдки у власти… — Это верх беспредела и некомпетентности, вертолетоносец еще как то объясним,
На деле: «В настоящее время бронемашины СПМ и СТС Тигр выпускаются серийно и поступают на снабжение в МВД и МО. ГАЗ-233014 СТС Тигр постепенно заменяет модель ВПК-233114 Тигр-М, серийно производство которых постепенно увеличивается. В 2011 выполнен госзаказ на 70 машин, госзаказ на 2012 год увеличен до 100 машин (насколько позволяют производственные мощности). С 2013 года модернизация производства позволит выпускать уже 500 машин Тигр-М. Модификация с повышенной защитой Тигр-6А после испытаний имеет перспективу быть принятой на снабжение МО или МВД. Комплекс „Корнет-Д“ также может быть принят на вооружение армии.»
Вполне вероятно, что отказ имеет под собой вполне себе конкретные причины
цитата оттуда:
цитата оттуда:
При первом же выезде на операцию отказали сигналы поворота. При движении по трассе автомобиль легко выдал 120 км в час, распугивая обгоняемые легковушки. Однако при торможении эйфория от полета сменилась страхом по причине интенсивного виляния машины вследствие неправильной работы тормозной системы.
При движении по горному серпантину оказалось что «бобик» практически «сдыхает». Несмотря на 205 лошадиных сил и турбонаддув, железный тазик с болтами и гайками массой в восемь тонн оказался тяжеловат для американского дизеля.