Комментарии участников:
11 января. Кодак подал в суд на Apple и HTC, обвиняя их в нарушении своих патентов.Чудненько. Патентный тролль помер (или родился?).
13 января. Кодак подал в суд на Fujitsu, обвиняя ее в нарушении своих патентов.
18 января. Кодак подал в суд на Samsung, обвиняя ее в нарушении своих патентов.
19 января. Кодак подал заявление в Федеральный суд Нью-Йорка по делам о банкротстве (U.S. Bankruptcy Court).
Нет — это было очень давно.
Еще в октябре 2011:
Еще в октябре 2011:
Компания Eastman Kodak наняла юридическую фирму Jones Day для консультирования по вопросам реорганизации.
В последние годы дела у Kodak идут из рук вон. С 2007-го компания потеряла $1,8 млрд, а по состоянию на 30 июня 2011-го на её счетах было $957 млн против $1,6 млрд в начале года. Летом Kodak обратилась за помощью к фирме Lazard Ltd. с целью продажи примерно 1 100 патентов, связанных с технологиями обработки цифровых изображений.
На этом фоне поползли слухи о возможном банкротстве Kodak. Хотя сама 131-летняя компания такой вариант развития событий пока отрицает, инвесторы выражают опасения. Ценные бумаги Kodak в конце прошлой недели рухнули на 54% — до 78 центов. Потом, впрочем, цена акций поднялась на 35 центов.
Сообщается также, что акционеры обратились к правлению Kodak с просьбой рассмотреть возможность продажи компании. Участники рынка отмечают, что Kodak не получала прибыли с 2007 года, поэтому необходимы кардинальные меры для улучшения финансового положения.
Ну ты просто феерически толстый и унылый тролль. Давай я тебя покормлю с лопаты.
По секрету: кодак делает сенсоры для кучи фирм, включая PhaseOne и Leica. И кодак изобрел и представил когда-то первую цифровую фотоматрицу. Кстати, профессиональные камеры Leica на ~50 mpx стоят столько, что на зарплату тролля тебе за всю жизнь не накопить.
По секрету: кодак делает сенсоры для кучи фирм, включая PhaseOne и Leica. И кодак изобрел и представил когда-то первую цифровую фотоматрицу. Кстати, профессиональные камеры Leica на ~50 mpx стоят столько, что на зарплату тролля тебе за всю жизнь не накопить.
благодаря продукции этой фирмы стали возможными первые фотографии с ЛуныЧто за лютая хуита? Советская автоматика никаким Кодаком ничего не снимала.
Нет, на Кодак снимали улетевшие на Орле расовые америкен астранаутс, это правда. Как правда и то, что первые снимки были советскими с автоматических станций «Луна». Так что какая-нибудь СВЕМА из Шостки там первой побывала, а не этот ихний Кутак. Как и первое колесо по Луне каталось не Nokia, а от шасси танкового типа нашего Лунохода.
Причина краха Кодака — в менджменте. Фамилий не знаю, но они возомнили себя пупом земли в фототехнике. И хотели продолжать навязывать свои фотоаппраты, хотя их инженеры уже разработали и создали первый цифровой фотик. Но менеджмент решил, что лучше продавливать свои старые кодаки, так как и плёнку выпускали. То есть они решили не бежать впреди прогресса, а ковать деньги-деньги-деньги пользуясь своей фото полу монополией. Но конкуренты не дремали и их обошли, так как цифра при бурном развитии компов гораздо удобнее аналоговых фотоаппаратов.
Согласен. Вспомните крах гиганта американских авиаперевозок «PAN AM». Тоже посчитали себя пупом гражданской авивации. И лопнули. И много ещё примеров.
И тем не менее, не меньше (да что там — больше!) фирм погорели на инвестициях.
Очень по быстрому опишу их ситуацию. У них была ведущая роль на рынке и продукт в разработку которого они вложили миллиарды. Технология стала меняться. В новой технологии у них не было никакого преимущества. Они могли начать вкладывать в разработку с нуля или купить другую фирму. В любом случае, они бы оказались на низкоприбыльном рынке после громадных вложений.
Зачем? Они выжали все что можно из старой (прибыльной! т.к. не требует никаких инвестиций) технологии и закрыли шарашку. То-же самое (умнее, правда) делали и другие фирмы. Возьмите IBM. Они создают новые технологии и продают их пока то-же самое не учатся делать все подряд. Цены падают, доходы снижаются, у IBM нет никаких преимуществ — нет больше иновации. Когда начинает приближаться эта фаза, IBM продает за миллиарды весь бизне и вкладывает деньги в новую технологию.
Гляньте на лэптопы. IBM их изобрел и 15 лет высасывал денюжку. Как только лэптопы научились делать корейцы, китайцы, всякие там dell, hp, lj, samsung,… и за несколько лет до падения цен на них до 400$, IBM за миллиарды продает бизнес Леново. Они-бы за 100 лет на наварили столько с этого бизнеса.
Аналогичный пример — Сони. Они только-только завоевали рынок плэйеров когда появился CD. Элементарно — замарозили CD на время патента и снимали пенки с готовой технологии. Под конец патента началась новая игра — все подряд стали делать и продавать CD плэйеры. И сони — наравне с остальными. Бессмысленая гонка. Не серьезно для крутой компании.
Очень по быстрому опишу их ситуацию. У них была ведущая роль на рынке и продукт в разработку которого они вложили миллиарды. Технология стала меняться. В новой технологии у них не было никакого преимущества. Они могли начать вкладывать в разработку с нуля или купить другую фирму. В любом случае, они бы оказались на низкоприбыльном рынке после громадных вложений.
Зачем? Они выжали все что можно из старой (прибыльной! т.к. не требует никаких инвестиций) технологии и закрыли шарашку. То-же самое (умнее, правда) делали и другие фирмы. Возьмите IBM. Они создают новые технологии и продают их пока то-же самое не учатся делать все подряд. Цены падают, доходы снижаются, у IBM нет никаких преимуществ — нет больше иновации. Когда начинает приближаться эта фаза, IBM продает за миллиарды весь бизне и вкладывает деньги в новую технологию.
Гляньте на лэптопы. IBM их изобрел и 15 лет высасывал денюжку. Как только лэптопы научились делать корейцы, китайцы, всякие там dell, hp, lj, samsung,… и за несколько лет до падения цен на них до 400$, IBM за миллиарды продает бизнес Леново. Они-бы за 100 лет на наварили столько с этого бизнеса.
Аналогичный пример — Сони. Они только-только завоевали рынок плэйеров когда появился CD. Элементарно — замарозили CD на время патента и снимали пенки с готовой технологии. Под конец патента началась новая игра — все подряд стали делать и продавать CD плэйеры. И сони — наравне с остальными. Бессмысленая гонка. Не серьезно для крутой компании.
Вы просто ас в корпоративных делах. Мне нечего сказать, так как я не специалист.
Хотя скажу: в корпоративной конкуренции выживает и развивается мудрый менеджмент (будь это гл.босс или коллективный разум руководства компании). Что и подтверждают ваши примеры. Вон Кока-Кола вообще не знаю сколько столейтий сушествует успешно. Да, у неё были провалы. но менеджмент восстанавливал компанию, несмотря на жёсткую конкуренцию с тойже Пепсико.
У меня, кстати, тоже есть идея забойного прохладительного напитка (даже 2-х видов) (не наркотического :). Но для её успешной реализации нужны миллиарды.
Хотя скажу: в корпоративной конкуренции выживает и развивается мудрый менеджмент (будь это гл.босс или коллективный разум руководства компании). Что и подтверждают ваши примеры. Вон Кока-Кола вообще не знаю сколько столейтий сушествует успешно. Да, у неё были провалы. но менеджмент восстанавливал компанию, несмотря на жёсткую конкуренцию с тойже Пепсико.
У меня, кстати, тоже есть идея забойного прохладительного напитка (даже 2-х видов) (не наркотического :). Но для её успешной реализации нужны миллиарды.
Обращайтесь в Коку. У них под крылом тысячи напитков. Скупают все что даже теоретически может составить конкуренцию.
Вообще-то у меня спец.квас (безалкогольный :) с продуманной системой мирового маркетинга. Так как квас запатентовать нельзя (это общеизвестный напиток), то и предлагать Коке не имеет смысла :). Лучше запатентовать спецтехнологию (способ приготовления) и международное спец.название, и самому налаживать выпуск, если будет инвестиция. Но все инвесторы сейчас свихнулись на Интернет-проектах.
В музеи кока-колы в Атлане (Джорджиа) — вся история развития их маркетинга. Фактически, 99% компании и есть маркетинг. Рекомендую ознакомиться и опасаться. Они в этом деле асы и пожрали миллионы конкурентов.
Да, это как рыбка, которая кушала других и росла. Росла-росла, до тех пор пока сама не стала самой большой и страшной :)
Ну, не думаю, что всё так страшно с могуществом Кока-колы. Иначе бы не было Пепси, и тем более, других широко продающихся прохладительных напитков :).
Большинство из того что в магазинах принадлежит одному из этих двух гигантов. По-моему, называлась цифра в 400(!) разных напитков в кармане Кока Колы. Тут с их сайта, видимо только те что в активной продаже. Штук 150-200 давали пробовать. После этого месяц тошнило от упоминания колы.
Только хотел написать:
других широко продающихся прохладительных напитковПринадлежащих тому или другому гиганту :) Но вы опередили, Лев :)
Вы еще вспомните летнюю историю покупки Вимм-Билль-Данна Пепси-Колой :)
Не за горами выпуск — пепси с молоком :)
Не за горами выпуск — пепси с молоком :)
Меня от Коки тошнит с молодости (в моём детстве её не было с СССР :), а мой сын любит. Правда, также с молодости меня плющит от фанты :).