В Москве эксперты нашли черные дыры сотовой связи

отметили
17
человек
в архиве
В Москве эксперты нашли черные дыры сотовой связи
Интерактивную карту, на которой обозначены места, где «не ловят» мобильные, специалистам помогли составить сами москвичи.

Проблемные зоны сотовой связи выявил Департамент информационных технологий столицы. На своем официальном сайте чиновники ввели систему «Общественного мониторинга качества связи».

Оценить предлагалось любым способом: с помощью звонка, заполнив вопросник на сайте, через Twitter или электронную почту.

— Мы собрали порядка 500 разных жалоб, нанесли их на карту и выяснилось, что есть четко определенные точки неустойчивого соединения, — рассказывает сотрудник пресс-центра Департамента информационных технологий Елена Новикова. — Причем, там одинаково плохое покрытие у всех операторов «большой четверки»: МТС, Мегафон, Билайн и Скай Линк.
Добавил linews linews 20 Января 2012
Комментарии участников:
jaik
0
jaik, 21 Января 2012 , url
500 жалоб? Это шутка что ли? Невозможно точно установить качество связи на основе 500 жалоб в таком большом городе, как Москва. Тем более у самих сотовых операторов есть возможности по отслеживанию качества связи. К примеру, тот же МТС предлагает абонентам в случае проблем со связью пройти небольшой опрос, который позволит более точно и профессионально определить, что именно не работает, а не «ваще не работает». За прошлый год только по Москве было собрано около 23 тысяч жалоб. Сказать какое число проблем было устранено затрудняюсь, но знаю, что реагируют достаточно быстро, если в каких-то точках накапливается критическая масса жалоб на качество связи. Единственное, до сих пор есть проблемная зона (она генерирует много жалоб) для покрытия 3G на Южных и Юго-Западных окраинах Москвы, связанная с наличием там военного оборудования заглушающего частоты, на которых располагается 3G.
foreachnext
+4
foreachnext, 21 Января 2012 , url
А я не выдержал и пожаловался. Через пару дней позвонили — уточнили, что не дурак и разговариваю не накрывшись чугунной ванной, а недели через две перезвонили — сказали жалоба подтвердилась и уже принято решение о том, что будет установленна новая сота. Через несколько месяцев качество связи стало великолепное.
Правда я жаловался не в «Общественный мониторинг качества связи», а сотовому оператору через сайт.
Если честно удивило.

з.ы.
Название оператора не пишу сознательно
flyflo
+1
flyflo, 21 Января 2012 , url
Да у нас возле Останкино телебашня, так глушит сигнал, что просто иной раз входящий звонок не доходит, а чтобы дозвониться, бегаем в коридор, там окна выходят на другую сторону и сигнал там проходит хорошо
linews
+1
linews, 23 Января 2012 , url
А вот и риа новости и ньюсру.ком с этой темой проснулись через два дня. На моей памяти, такая задержка — рекорд.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать