Комментарии участников:
Данная партия была задержана таможенниками в 2005 году, по неофициальным данным, часть трубок была распродана как таможенный конфискат. В прошлую пятницу дело о кон трабанде было закрыто — сейчас адвокаты г-на Чичваркина готовятся предъявить претензии властям.Либо адвокаты «доят» наивного Чичваркина, либо это такой его пиар. Дело о контрабанде закрыли потому, что контрабанда перестала быть преступлением (188 статья УК утратила силу). Но конфискация проходила в тот момент, когда контрабанда еще была преступлением. И все, что успели продать как конфискат — продали законно.
Там по-моему конфиската как такого не было — там было ответственное хранение и потом уничтожение по решению суда. Там даже штрафовали кого-то из своих, который умудрился засветиться при сбыте «уничтоженных трубок» налево.
Там даже штрафовали кого-то из своих, который умудрился засветиться при сбыте «уничтоженных трубок» налево.Так он их фактически украл, а официально конфискат очень даже продается, правда покупают его в основном те, кто его и должен было продавать, оно и ясно — почти даром.
Интересно, что Чичваркин будет делать с телефонами 2005 года на 35 млн. Продавать на ебэе как антиквариат?
При всем моем уважении к Чичваркину, данные телефоны принадлежали не ему лично, а компании Евросеть, соответственно возвращать никто ничего не будет, так как сама компания подобного запроса не подавала. Компания была им продана, а соответственно и все обязательства как со стороны компании, так и по отношению к ней были переданы некой группе лиц.
Странно конечно получается — сидеть за нарушения в чужой уже компании все равно ему, а деньги получать, так уже чужой компании ;)
Думаю это первый шаг, им нужно раскачать лодку, потыкать палочкой так сказать… Далее последуют иски о моральном вреде и прочей безделице…
Думаю это первый шаг, им нужно раскачать лодку, потыкать палочкой так сказать… Далее последуют иски о моральном вреде и прочей безделице…
В момент нарушения это была его компания, но права на телефоны и компенсацию он продал вместе с компанией.
Ну мы незнаем что он в итоге продал… Может по этим делам он отдельно сделал пунктик в договоре, а покупатели, зная что все равно ничего не вернет — согласились. Ты читал договор? Я нет.
Слишком надуманно, оставлять себе право на уже конфискованные телефоны в надежде на то, что код-нибудь в закон внесут поправки которые позволят ему их вернуть. Да и вроде после конфискации они ему уже не принадлежали, как ему распоряжаться правами на них?