Комментарии участников:
Но самое главное выяснилось дальше. Потому что Вышенков узнал фамилию «заявительницы». Светлана Евгеньевна Кузьмина, 1966 г.р., живет в соседнем с опорном пунктом милиции доме в квартире с ободранными обоями, алкоголичка. «Синяк». Подведомственный контингент, одним словом.
И тут уж вся картина стала ясна, потому что ни одна компания выпивающих ментов, если к ним вваливается хорошо знакомая алкоголичка из соседнего дома и голосит «сумочку украли», не поднимет даже задницы.
Что получается? Выпивали трое ментов, послали младшего за пивасиком (или отправились все втроем). По дороге трое пьяных нелюдей зацепились с двумя подростками. Притащили одного в отдел и убили. Били долго, жестоко, как там у Стругацких, помните: «сладострастно хекая», а потом, когда поняли, что дело пахнет керосином, притащили алкоголичку из соседнего дома и заставили написать заявление. Не мое умозаключение, умозаключение бывшего опера Вышенкова, но я готова отвечать за него, как за свое.
Что было дальше, тоже понятно: пришло УСБ, сказало, «ну, пацаны, труп есть, трупу было 15 лет, убили вы его, увы, не в подворотне, кто-то должен грузиться». И загрузился, конечно, самый младший. Лейтенант Иванов. И тут же начальство победно отрапортовало, что, дескать, дело раскрыто, участковый признался, как он бил мальчика «черенком от лопаты». А и. о. замначальника 75-го отдела Петр Прохоренко, стало быть, в углу сидел.
И теперь менты расследуют аж два дела: одно — о смерти Никиты Леонтьева. По которому все уже выяснено, злодей признался, ура-ура. И другое — о героическом раскрытии злодейского ограбления алкоголички Кузьминой, у которой, как зло заметил мне Вышенков, «конечно, есть синяк под глазом. Он там последние двадцать лет».
Чем в России менты отличаются от бандитов? Тем, что бандиты убивают в подворотне и жертва считается потерпевшим. А менты убивают в тепле и не торопясь. И на жертву заводят уголовное дело.
В 11 вечера 21 января Никита Леонтьев, обычный ребенок из благополучной семьи, был жив. Потом он повстречался с ментами. Через три часа он был мертв. Его убийцы доложили, что он наркоман, что он бил женщину ногами по голове и что они его не касались пальцем.
Это может случиться с вашим ребенком. Это может случиться с вашим братом и отцом. Это может случиться с каждым из нас.
begemoth
«Фонтанка» разыскала Светлану Кузьмину, у которой пятнадцатилетний Никита Леонтьев, как теперь известно, умерший после избиений в полиции в ночь на воскресенье, якобы пытался отнять 300 рублей. Женщина, о которой соседи отзываются как о «весьма пьющей и шумной» рассказала свою версию событий. После публикации разговора с матерью Никиты «Фонтанка» продолжает журналистское расследование.
begemoth
А что там расследовать? Дать всем троим ментам пожизненное заключение: организованное убийство группой людей при отягчающих обстоятельствах. Медведев обещал наказывать ментов в 10 раз больнее. Т.е. им минимум 70 лет каждому, так как там уже не важно кто бил просто, а кто добил, а кто просто смотрел. Пускай втроем поддержат Евсюкову компанию…