Комментарии участников:
в принципе логично. про фильмы не скажу, но музыку и особенно книги, я сначала скачиваю в интернете. Если мне очень нравится музыка, куплю диск. Если мне понравилась книга, то тут еще большая вероятность, что я ее впоследствии куплю. Уверен, что так много людей делает.
Точно так же делаю. Никогда не куплю книгу за 400 с лишним рублей, не скачав и не прочтя цифровой анонс-аналог. Вообще, писателю нужно заслужить, чтобы его книга встала на полку, мою во всяком случае. С пластинками тоже самое.
500 рублей — это крупная сумма денег, и если писателю это невдомёк, пусть протрёт глаза — жизнь иной раз так прозаична, что жрать бывает нечего.
500 рублей — это крупная сумма денег, и если писателю это невдомёк, пусть протрёт глаза — жизнь иной раз так прозаична, что жрать бывает нечего.
500 рублей — это крупная сумма денег, и если писателю это невдомёкК сожалению, как правило, писатель от цены книги получает 5-10 рублей. Когда книга уходит из типографии, 100% к её стоимости прибавляет оптовик, а потом ещё 100% прибавляет розница.
Даже ещё хуже, автор получает только гонорар (от 20-30 тыс. рублей для начинающего), после чего права переходят издателю.
Это от договора зависит.
Единственный раз при моём приближении к профессиональному писательству при первом издании планировался фиксированный гонорар, не зависящий от тиража, при переиздании, уже какие-то проценты с тиража.
права переходят издателюЭто уж совсем какой-то Карабас-Барабас.
Единственный раз при моём приближении к профессиональному писательству при первом издании планировался фиксированный гонорар, не зависящий от тиража, при переиздании, уже какие-то проценты с тиража.
Черт его знает, помню, Стругацкий об этом говорил, когда у него хотели разрешение получить на игру S.T.A.L.K.E.R. (собственно по причине отсутствия прав точки в названии и стоят)
Сценарий фильма тоже Стругацкими писался, дело в том, что у Бориса Стругацкого самого нет исключительных прав, только право авторства.
ну если все так делают, где же деньги? как раз таки у тех кто и двигает культуру, выходит за рамки мэйнстрима никаких денег с творчества и нет. многие талантливые люди просто уходят, начинают работать программистами/дизайнерами, а творчество остается как хобби. а для того чтобы регулярно выдавать хороший продукт естественно нужно заниматься эти профессионально, каждый день.
а потом сокрушаетесь почему же у нас такая говеная эстрада, и такие отсосные передачи по телевизору. так это все что выходит за рамки таргет груп которые отправляют смс и надрачивают на рейтинги — не окупается. хороший контент и културное влияние тоже нужно заслужить.
а потом сокрушаетесь почему же у нас такая говеная эстрада, и такие отсосные передачи по телевизору. так это все что выходит за рамки таргет груп которые отправляют смс и надрачивают на рейтинги — не окупается. хороший контент и културное влияние тоже нужно заслужить.
про профессиональную музыку ты прав, что этим нужно заниматься каждый день, чтобы достигать результатов. а вот вопрос в другом… нужно заниматься музыкой с расчетом на бабло, или заниматься музыкой для себя, для удовольствия…
хороший контент и културное влияние тоже нужно заслужить.как понимаю передо мной музыкант?) прикол в том, что в твоем контексте музыка это продукт… )) правильно ли это? для меня нет…
как хобби, не хочу быть бедным. но на текущий момент принимаю участие в работе цифрового лэйбла как engineer поэтому представляю себе ситуацию.
у нас кстати многие издаются в формате так называемых free релизов, это общепринятая практика. с другой стороны после выхода релиза в течении нескольких часов он появляется на файлообменниках, никакого влияния на них обычно нет. с рутрекером как раз наоборот они помогают распространять свободный контент и приостанавливают нелегальные раздачи.
у нас кстати многие издаются в формате так называемых free релизов, это общепринятая практика. с другой стороны после выхода релиза в течении нескольких часов он появляется на файлообменниках, никакого влияния на них обычно нет. с рутрекером как раз наоборот они помогают распространять свободный контент и приостанавливают нелегальные раздачи.
принимаю участие в работе цифрового лэйбла как engineerпринимаю участие в создании цифровой метки, как инженер? что это означает?
Мне понравился ваш лейбл и цены вполне доступные (правда, я заходил туда несколько лет назад). Жаль, что стиль совершенно не мой.
я сейчас переписал сайт на python/django в течении следующий недели вывалим в продакшн новую версию.
медиа является высокотехнологичным продуктом, а как иначе? это же не просто нарезка под гитару, это результат усилий людей, которые создавали сам трек, делали сведение/мастеринг, рисовали обложку (красивую упаковку) и занимались его распространением.
согласен. например, сведение и мастеринг, это все же специальность на грани искусства(имхо), и должна оплачивается. Окей, без проблем. Вопрос в том, что хорошие специалисты в этом не сидят без работы, как и художники. Но, я теперь понял в чем прикол нашего с тобой диалога. Мы рассматриваем ситуацию не то что с разных сторон, а по сути разные вещи. Лейбл, конечно будет терпеть большие убытки от пиратства)
отбросив эмоции, еще раз оценил, что ты написал, и могу признаться, что ты во много прав. но своя правда есть и у людей, которые нелегально скачивают контент.
к вопросу о музыкантах. уверен, что очень много начинающих музыкантов делают свою музыку на пиратском софте. увеличивают уровень своего мастерства. это единичный пример, но думаю таких много.
к вопросу о музыкантах. уверен, что очень много начинающих музыкантов делают свою музыку на пиратском софте. увеличивают уровень своего мастерства. это единичный пример, но думаю таких много.
500 рублей — это крупная сумма денегЭх, если бы 500 рублей… www.springer.com/computer/image+processing?SGWID=0-149-66-71643-0
500 рублей — это российская цена на более-менее массовую книжку. Причем, цена эта приближается к мировой, только что-то издатели, которые давно об этом мечтали, радостно не пищат.
А по ссылке — какие-то специфические книжки для программистов и учёных. В России тоже есть, например, справочник Анурьева в трех томах ценой около 17000 рублей.
А по ссылке — какие-то специфические книжки для программистов и учёных. В России тоже есть, например, справочник Анурьева в трех томах ценой около 17000 рублей.
нуль. но у меня есть несколько лицензий, и в принципе, вопрос упирается в деньги. честно, у меня нет сейчас лишний денег на покупку лицензионных дисков, плюс хорошей аудио системы для их прослушивания. Зато посетил несколько концертов, потому что послушал нелегальную музу в интернете, и меня группа заинтересовала.
Еще, так уж получилось, что много исполнителей, которые я слушаю, и их треки, есть в свободном доступе. К примеру, тот же Noize MC.
Но, с музыкой я не дартанья, а вот книг я купил в прошлом году штук 10. Уже прочитанных мной. Плюс, у меня виш лист из книжек 5-7. причем цена их не 100 рублей))
Еще, так уж получилось, что много исполнителей, которые я слушаю, и их треки, есть в свободном доступе. К примеру, тот же Noize MC.
Но, с музыкой я не дартанья, а вот книг я купил в прошлом году штук 10. Уже прочитанных мной. Плюс, у меня виш лист из книжек 5-7. причем цена их не 100 рублей))
ну вот, только гастролями сейчас и монетизируют музыку. но это время и здоровье на этих гостролях остается.
время и здоровье на этих гостролях остаетсяСлесарям и токарям тоже хотелось бы поработать один раз, а деньги получать неоднократно, да и наследников своих обеспечить.
да ты чо? на примерах и сравниниях доказать что угодно можно. кто-то хочешь качать дохуя и за бесплатно, и при этом себя не ограничивать.
может еще сравнивать потребности ученых/программистов и прочих элоев и двориников/гастарбайтеров?
разные области совершенно, слесарь и токарь получает зарплату, типичный artist не получает НИ ХУ Я. а гестроли, это смена климата, смена часовых поясов, постоянные переезды, громкий звук а аренах.
я говорю как есть в индустрии в общем.
может еще сравнивать потребности ученых/программистов и прочих элоев и двориников/гастарбайтеров?
разные области совершенно, слесарь и токарь получает зарплату, типичный artist не получает НИ ХУ Я. а гестроли, это смена климата, смена часовых поясов, постоянные переезды, громкий звук а аренах.
я говорю как есть в индустрии в общем.
артисты нихуя не получают потому, что нихера не умеют себя подавать. без продюсера нуль. не нравится, пиши музыку дома и показывай друзьям… или ищи продюсера/сам учись продвигаться. тут все дело в желании. хрень про несправедливость и то, что я что-то не понимаю даже слушать не буду (на всякий), потому, что у меня есть пример хороший… Noize MC. Оу… и тут под твой коммент вспомнил нойза песенку..))
www.youtube.com/watch?v=L0CQ8yYscSQ
www.youtube.com/watch?v=L0CQ8yYscSQ
я не претендую на высокие познания) это вообще мое оценочное суждение об большем количестве музыкантов, с которыми общался) я же в этой сфере не кручусь, могу и ошибаться)
типичный artist не получаетА расскажите нам тогда про типичного artista.
Мне наивно кажется, что, если человек хочет куда-то подняться профессионально, то сотрудничает с каким-то продюсером, который его как-то финансирует, так сказать, в надежде на успех.
Если человек всем занимается самостоятельно, то, скорее всего, у него музыка не поднимется выше хобби с концертами по окрестным клубам.
А в общей массе «творцы» мало получают. Вон какие-то писатели писали письмо Путину, что пираты виноваты в низких доходах писателей, а совсем не то, что по пути от писателя к читателю книга дорожает в несколько раз.
я канешно отдаю должное вашим глубоким познанием в индустрии, но все совсем не так.
можно было бы развернуть но я не вижу смысла, на все найдется всегда отговорка, мол мы наказываем таким образом жадных капиталистов и совсем не авторов. вон есть саундклад, на майспейсе есть функции позволяющие покупать музыку напрямую, но я чото не вижу бодрых репортах об ошеломляющих успехах. разве что суперстарс вроде радиохэд успешно пару раз провернули такой финт.
можно было бы развернуть но я не вижу смысла, на все найдется всегда отговорка, мол мы наказываем таким образом жадных капиталистов и совсем не авторов. вон есть саундклад, на майспейсе есть функции позволяющие покупать музыку напрямую, но я чото не вижу бодрых репортах об ошеломляющих успехах. разве что суперстарс вроде радиохэд успешно пару раз провернули такой финт.
Мне действительно интересно, в целях расширения кругозора.
можно было бы развернуть но я не вижу смыслаНадувать щёки и демонстрировать, какие все вокруг говно — это самый правильный путь.
на майспейсе есть функции позволяющие покупать музыку напрямуюПро майспейс, по-моему, можно забыть — все последние разы, когда я туда заходил, музыка ни фига не играет.
да я не надуваю щеки, я просто понимаю бесполезность этого. вон лев тоже старается донести, многого добился? не думаю что этим можно серьезно поколебать чью-то устоявшуюся позицию. на это уйдут годы. у нас в россии еще из-за бедности так.
я просто понимаю бесполезность этогоНу так вода камень точит.
Интересно было бы узнать взгляд изнутри, потому что про все расценки и проблемы мы читаем только про иностранную музыку.
Писатели и мелкие издатели как-то оповещают народ о своих проблемах — то пишут письмо Путину; то говорят «Хватит, нас всё задолбало (получать 5 рублей при розничной цене 300), если 500 человек скинутся по 200 рублей, мы выпустим интересную книжку в офигенном полиграфическом качестве», и скидываются, и выпускают.
А от музыкантов как-то ничего не слышно, создаётся впечатление, что, наверное, всё не очень хорошо, но в целом ситуация всех устраивает. Только иногда идут какие-то взбрыки, если новоявленную звездульку обманет продюсер.
бедность, да… у меня знакомая девочка уже 2 года в сша живет. Ей сейчас, покупает музыку (в основе в интернете) и особо по этому поводу не напрягается. И это у них нормально. У нас здесь сложно представить, чтобы молодежь это делала.
Уже прочитанных мной.Кстати. Сейчас даже не обязательно скачивать пиратскую книжку — можно регнуться на литресе и просмотреть он-лайн бесплатно. Лично мне обычно нескольких страниц хватает для оценки. Посмотрел я там бестселлеры Литреса, думал, вдруг, я чего-то не понимаю, отстал от жизни, но понял, что такого счастья читать мне и бесплатно не надо. А у автора десятки книг уже вышли.
То ли в Ленте неправильно поняли, то ли я что-то не понял. На картинке написано «Не покупай...», на сайте по-английски написано типа вообще не скачивайте месяц ничего ни под каким видом — легально или нелегально — и ничего не покупайте: игры, не ходите в кино и т.п.
Действительно, не совсем понятно, как может ударить по корпорациям месяц без скачек. Может быть имелось в виду, месяц без продаж?
Do not buy a single record. Do not download a single song, legally or illegally. Do not go to see a single film in cinemas, or download a copy. Do not buy a DVD in the stores. Do not buy a videogame. Do not buy a single book or magazine.На ленте похоже читать не умеют.
лол после таких новостей в топе
проблема news то что туту быстрые новости но никогда не провериные.
Я уверен что некоторые лаже не читали новость а уже кликнули в топ
проблема news то что туту быстрые новости но никогда не провериные.
Я уверен что некоторые лаже не читали новость а уже кликнули в топ
Настоящее творчество это когда от души, а не за бабло.
Пушкин, Моцарт, Рембранд и.т.д — творчество.
Д.Донцова, Тимати и т.д — трэш, недостойный моего времени даже за бесплатно.
Пушкин, Моцарт, Рембранд и.т.д — творчество.
Д.Донцова, Тимати и т.д — трэш, недостойный моего времени даже за бесплатно.
Настоящее творчество это когда от души, а не за бабло. Пушкин, Моцарт, Рембранд и.т.д — творчество.Фигня. Они за деньги работали и жили своим творчеством. Общество если хочет культуры должно найти способ выделять на нее стредтсва. И художник, и музыкант так-же как и вы хотят иметь семью и кормить себя и детей.
И художник, и музыкант так-же как и вы хотят иметь семью и кормить себя и детей.прикол в том, что много современных артистов насмотревшись на богатства пугачевых и т.п. хочет кормить себя и детей икоркой красной с другими вкусняшками. Отлично, вопросов нет. Дело в другом, что если народ не готов платить за большую часть творчества, то почему в этом нужно обвинять народ.
Ну не ценит народ тебя хорошего, иди на завод работай, ну или чем-нибудь другим, чтобы кормить детей семью, а когда народ завоет от скуки и попросит творчества, тогда и проси белого коня и полный амбар харчей.
если народ не готов платить за большую часть творчества, то почему в этом нужно обвинять народ.Не хотите? Не нравится? Не качайте — не слушайте! Никаких притензий вообще. Разговор ведь не о том нравится или не нравится, а о том платить-ли за то чем пользуешься. С каких пор то что «украсть легко» делает воровство легитимным?
я не говорил, что воровство легитимное. у меня есть большие сомнения по поводу вообще всей нынешней системы авторского права и музыки(творчества), и то, что я выше написал, является одним из аспектов.
На нравится, не качаю. А как я узнаю, нравится мне оно или нет, если я не слушал? Уже обжигался, когда покупал альбом услышав оттуда пару хороших песен, а целом альбом был у.г.
а к вашему комментарию, я как раз среагировал на то, что они общество должно выделять деньги на искусство, чтобы кормить музыкантов. Вот уж довелось много общаться с музыкантами, и в большинстве своем они считают, что им действительно должны, так как они искусство делают. Окей, так почему одни делают искусство и рубят бабло, а вторым приходится больше бороться с «воровством» их песен? Мистика. Плюс, все же искусство, хоть, как правильно выше заметили, требует много времени, но черт-возьми. Есть же примеры талантливых музыкантов, для которых музыка это хобби… у меня есть такие знакомые. Да и для меня самого важнее, что я играю на гитаре и люблю петь, и в принципе переживу, что если большая часть музыкантов копирастов станет для меня недоступна)
Простите уж, что понаписал даже больше чем надо, но в ответ к вам влезли эмоции по поводу всей новости.
На нравится, не качаю. А как я узнаю, нравится мне оно или нет, если я не слушал? Уже обжигался, когда покупал альбом услышав оттуда пару хороших песен, а целом альбом был у.г.
а к вашему комментарию, я как раз среагировал на то, что они общество должно выделять деньги на искусство, чтобы кормить музыкантов. Вот уж довелось много общаться с музыкантами, и в большинстве своем они считают, что им действительно должны, так как они искусство делают. Окей, так почему одни делают искусство и рубят бабло, а вторым приходится больше бороться с «воровством» их песен? Мистика. Плюс, все же искусство, хоть, как правильно выше заметили, требует много времени, но черт-возьми. Есть же примеры талантливых музыкантов, для которых музыка это хобби… у меня есть такие знакомые. Да и для меня самого важнее, что я играю на гитаре и люблю петь, и в принципе переживу, что если большая часть музыкантов копирастов станет для меня недоступна)
Простите уж, что понаписал даже больше чем надо, но в ответ к вам влезли эмоции по поводу всей новости.
да никто особо и не боролся до текущего момента. удивляет что любые движения в этой сфере воспринимаются людьми как покушение на собственные исконные права.
кстати, есть еще нюанс… за последние годы постепенно перехожу от пиратки к лицензии. Подобную тенденцию замечаю и у знакомых. Одной из причин является платежеспособность. Поэтому, тут отчасти в нарушениях авторских прав виновато положение в стране.
большие сомнения по поводу вообще всей нынешней системы авторского права и музыкиТут я с вами согласен. Но это опять-же, не оправдание нарушать закон. Да и тепично это — когда экономика подтягивается за технологией. Правда, из страшно ненаидимых инициатив всяких Эплов возикает таки альтернатива. Народ (в Штатах по крайней мере) массово скупает треки и альбомы на прямую из плэйеров и телефонов. Все защищено, DRM там всякие, но вошло в жизнь. А сколько было визга?
На счет немереных доходов, это касается ничтожно малого количества исполнителей. Да и всегда так было. Сотни тысяч надрываются и пытаются, единицам удается. И если на них подсаживаются миллионы — пусть зарабатывают. Какой-то стимул.
массово скупает треки и альбомы на прямую из плэйеров и телефоновМожет, «правообладатели» ещё не проведали?;-)
Мне помнится, про визг я уже читал, как минимум, дважды — про продажу подержанных книг и про продажу подержанных компьютерных игр (у меня есть американские бумажные журналы с огромными списками игр б/у — т.е. это был серьёзный бизнес).
Игры подержанные Систематически покупаю и сдаю в game stop -сеть которых покрывает всех в Штатах. Абсолютно легально. С электронными книгами пока сложно. Есть инициативы делать библиотеки. Технология чуть дозревает.
Не электронные книги, а бумажные;-)
Игры подержанныеПричем, реально-то оказывается, что рядом со многими старыми играми новинки и рядом не валялись. По мне «Blood» в несколько раз лучше «Modern Warfare», если, конечно, не пускать сопли пузырями при виде кинематографичной графики.
Ну, бумажные тоже перепродаются. Как раз пару дней назад рылись всей семьей в полках копеечных книг. Реально, 1-3$ за штуку. Но это, ясно, не сильно популярная тема.
красть не хорошо, согласен
только и платить вполне реальные деньги за бесконечно тиражируемый с практически нулевой себестоимостью контент — тоже не собираюсь.
Раньше-то было как: ну написал ты картину — вот она в одном экземпляре, другой не будет, вот ее можно купить, вот написал автор книгу когда-то давно, ее тоже печатать ой как не просто было… тоже вполне реальный труд
а сейчас — вышел альбом музыки или фильм и я даже его купил, но какого херя я должен пратить снова все включенные роялти за ТОТ ЖЕ САМЫЙ ФИЛЬМ который вышел допустим в HD качестве? я согласен заплаить за ремастиринг, за работу технических специалистов, за полиграфию и еще кучу всего, но я принципиально не хочу чтобы с этого фильма студия, которая его выпустила получила от меня хотя бы один лишний цент, просто потому что я уже платил за это произведение
это не концерт, который каждый раз требует усилий артиста, это бесконечно тиражируемый цифровой контент
только и платить вполне реальные деньги за бесконечно тиражируемый с практически нулевой себестоимостью контент — тоже не собираюсь.
Раньше-то было как: ну написал ты картину — вот она в одном экземпляре, другой не будет, вот ее можно купить, вот написал автор книгу когда-то давно, ее тоже печатать ой как не просто было… тоже вполне реальный труд
а сейчас — вышел альбом музыки или фильм и я даже его купил, но какого херя я должен пратить снова все включенные роялти за ТОТ ЖЕ САМЫЙ ФИЛЬМ который вышел допустим в HD качестве? я согласен заплаить за ремастиринг, за работу технических специалистов, за полиграфию и еще кучу всего, но я принципиально не хочу чтобы с этого фильма студия, которая его выпустила получила от меня хотя бы один лишний цент, просто потому что я уже платил за это произведение
это не концерт, который каждый раз требует усилий артиста, это бесконечно тиражируемый цифровой контент
Вы видимо не в курсе, но Моцарт и Рембрандт, а также по большей части все европейские художники и композиторы в те времена работали на заказ. Для королевских дворов, для богатых людей, для городов и т.п.
Зато вот у Пушкина не стояла проблема добывания средств, поскольку он был русским дворянином, да. Проблемы с деньгами у него начали возникать эдак к 1830м годам и далее из-за увлечения азартными играми. Но все равно, можно сказать что творчество Пушкина настоящее, а не за деньги. Великий поэт, да.
Зато вот у Пушкина не стояла проблема добывания средств, поскольку он был русским дворянином, да. Проблемы с деньгами у него начали возникать эдак к 1830м годам и далее из-за увлечения азартными играми. Но все равно, можно сказать что творчество Пушкина настоящее, а не за деньги. Великий поэт, да.
Именно про работу на заказ, за бабло я и писал. И хоть все эти люди творили за барыши, у них не хило так выходило. Сказать-же что творили они не за деньги можно, но это будет не правда. Да и за чем? Что с того что они совмещали приятное с полезным?
Ну просто wti.ru написал «настоящее творчество это от души, а не за бабло». История же говорит об обратном — настоящее творчество почти всегда за бабло :)
я с вами согласен
есть только одна поправочка: когда в творчестве никакой души нет, а из целей остается одно бабло то мы получаем то, что имеем сейчас, когда музыка из способа самовыражения стала банальной индустрией, причем в худшем смысле этого слова
я убежден что ВСЕ великие группы, композиторы, артисты в первую очередь искали самовыражения, а если это удавалось удачно сочетать с зарабатыванием бабла — они становились знаменитыми, но творчество было все же во главе угла
я вот не могу себе представить группу Pink Floyd которые собрались для подведения квартальной отчетности по прибылям и обсуждают
— А что, чуваки, пипл хавает, давайте зафигачим новый бизнес-проект
— а какой? как назвать?
— а назовем как-нибудь загадочно, так лучше продается… ну например The Dark Side Of The Moon, а что, срубим еще кучу бабла…
абсурдно ведь? а между тем, мейнстрим «музыки» (потому что музыкой ЭТО назвать язык не поворачивается) сейчас похоже именно так и выглядит (особенно у нас)
хорошее кстати название, как по фрейду вылезло — все эти «фабрики звезд»… именно что фабрики — это банальный бизнес проект и ни к музыке ни к творчеству ни к чему-либо подобному он вообще отношения не имеет
есть только одна поправочка: когда в творчестве никакой души нет, а из целей остается одно бабло то мы получаем то, что имеем сейчас, когда музыка из способа самовыражения стала банальной индустрией, причем в худшем смысле этого слова
я убежден что ВСЕ великие группы, композиторы, артисты в первую очередь искали самовыражения, а если это удавалось удачно сочетать с зарабатыванием бабла — они становились знаменитыми, но творчество было все же во главе угла
я вот не могу себе представить группу Pink Floyd которые собрались для подведения квартальной отчетности по прибылям и обсуждают
— А что, чуваки, пипл хавает, давайте зафигачим новый бизнес-проект
— а какой? как назвать?
— а назовем как-нибудь загадочно, так лучше продается… ну например The Dark Side Of The Moon, а что, срубим еще кучу бабла…
абсурдно ведь? а между тем, мейнстрим «музыки» (потому что музыкой ЭТО назвать язык не поворачивается) сейчас похоже именно так и выглядит (особенно у нас)
хорошее кстати название, как по фрейду вылезло — все эти «фабрики звезд»… именно что фабрики — это банальный бизнес проект и ни к музыке ни к творчеству ни к чему-либо подобному он вообще отношения не имеет
все эти «фабрики звезд»… именно что фабрики — это банальный бизнес проектА никто этого особенно и не скрывал с самого начала. Причем, я думаю, что в итоге проект оказался выгодным, потому что для какого-нибудь Козолупинска человек, которого два раза показали по первому каналу, это почти Пугачева. И какая-нибудь Маша Голопузикова, которая почти вышла во второй тур третьей фабрики звезд, может собрать неплохую кассу в провинциальных ДК, не принося прокатчикам особых хлопот, потому что, если она начнёт возбухать, то ей дадут пинка под зад и сменят на Дашу Тугоухову, которая вылетела из второго тура седьмой фабрики звезд.
Строго говоря, всегда преобладала поп-культура (поп = popular, массовая), а красивое и возвышеное было исключением. Вон, пушкиновский "современник" издали в 2400 экземпляров, а уже четвертый том упал до 900. Это сегодня опубликованые там произведения «классика», а в то время все зачитывались ширпотребом как и сейчас.
А Лермонтов?
А Лермонтов?
Единственным прижизненным сборником были «Стихотворения М. Лермонтова» (СПБ, 1840; тираж 1000 экз.);«Герой нашего времени», — два издания. Второе — 1200 экземпляров.
Строго говоря, всегда преобладала поп-культураЭто понятно, только иногда (реже) эта поп-культура пытается хоть чуть-чуть нести в серые массы знания, культуру и мораль, а иногда радуется «Ура! Пипл хавает! Давайте ещё больше сисек и кровищи!»
Вон, пушкиновский «современник» издали в 2400 экземпляров, а уже четвертый том упал до 900Но по ссылке сказано «Широкому распространению журнала мешали его форма альманаха, редкая периодичность, отсутствие политического отдела, а также злобные выпады изданий «журнального триумвирата»»
Как я понимаю, в те времена 2000 экземпляров это было неплохо, потому что про «Отечественные записки» в вики написано «Тираж журнала вырос с двух до шести-восьми тысяч экземпляров».
Мне кажется, всегда преобладают «секс и сиськи». Уж тем более, в 19в когда абсолютное большинство населения читать не умело, школ не заканчивало, а понятия обязательного образования не было и в помине. Думаете, крестьяне (коих было 90-95% населения) приходили с поля и рассуждали о красивом и вечном? Вопрос, конечно, из того что читалли больше приходилось на бурду или вечное? Хотя, я совсем мало знаю о той эпохе, но кажется что люди сегодня все-же образованней. Иначе, совсем дипресняк ;)
крестьяне (коих было 90-95% населения) приходили с поля и рассуждали о красивом и вечномКонечно, нет. Но в сказках кроме развлечения содержалась какая-то мораль типа «Зло должно быть наказано», «Надо хорошо трудиться» и т.п.
Если маленько приблизиться к современности, то всё, что в российском телевизоре хоть чуть-чуть выбивается из серой пиплохавательной массы, становится предметом обсуждения. Когда по первому каналу показали фильм «Плесень», то вся страна несколько дней гудела, что по ТВ показали такой замечательный документальный фильм. При том, что существует 10 иностранных каналов, по которым такие фильмы крутят круглосуточно.
Например, книгоиздатель Сытин выпускал дешевые издания Л.Н Толстого, И.C. Тургенева, Н. С. Лескова и самую дешевую газету.
Я не знаю, как это ещё выразить, но нельзя сознательно сводить мыслительную деятельность большинства людей к прыгающим сиськам и ток-шоу «Это Петр, он сантехник и вечерами играет на скрипке, хочет найти себе скромную жену-филолога с большим бюстом» (если что, это у нас показывают по Первому каналу каждый будний день в прайм-тайм).
российское ТВНеизбывная унылая херота. Скоро самой прогрессивной и смелой передачей будет программа «Время» за 1987 год на канале «Ностальгия».
кстати, тут идут диалоги о воровстве музыки и т.п. Но, хочу обратить внимание на одну страницу
help.yandex.ru/music/?id=1113341
почему-то в самом начале забыл, что если слушаешь разную популярную музыку, не значит ворюга.
в дополнение к музе яндекса есть last.fm и т.п.
я не говорю про ютуб, где можно формировать плейлисты и легально слушать популярные треки.
help.yandex.ru/music/?id=1113341
почему-то в самом начале забыл, что если слушаешь разную популярную музыку, не значит ворюга.
в дополнение к музе яндекса есть last.fm и т.п.
я не говорю про ютуб, где можно формировать плейлисты и легально слушать популярные треки.
В век Цифровой (Дигитальной) дистрибуции медиаконтента — когда каждая копия продукта может тиражироваться неограниченное количество раз — единственный способ урегулирования конфликта с контрафактом — это снижение стоимости на каждую копию для конечного пользователя, что автоматически приведет к экспоненциальному уровню продаж, через цифровые магазины.