Спустя 26 лет Россия возобновляет непрерывное боевое патрулирование мирового океана

отметили
115
человек
в архиве
Спустя 26 лет Россия возобновляет непрерывное боевое патрулирование мирового океана
В июне 2012 года Российский флот возобновит непрерывное боевое патрулирование мирового океана стратегическими атомными подводными лодками. Об этом сообщил сегодня командующий Военно-морским флотом РФ адмирал Владимир Высоцкий, выступая на ассамблее Санкт- Петербургского Морского собрания в городе Пушкине.
«Уже 1 июня или чуть позже мы выходим снова на непрерывное боевое патрулирование ракетных крейсеров стратегического назначения», — сказал он. «Мы ждали этого события 26 лет», — сказал командующий ВМФ.
По словам Владимира Высоцкого, в настоящее время в положении Российского флота есть заметные подвижки, его развитие действующие руководители государства называют приоритетом наравне с развитием Военно-космических сил.
«Мы вчера с рядом руководителей министерств и ведомств в ранге министров и заместителей министров провели очень серьезное мероприятие в Северодвинске, где была вчерне рассмотрена кораблестроительная программа до 2035 года. Ее давно ждет наша Дума, Совет Федерации, чтобы рассмотреть», — сказал Высоцкий. «Были подготовлены предложения, не буду говорить какие, на мой взгляд верные для того, чтобы вывести строительство флота на государственный уровень, несколько вынув его из министерского „гнезда“, — добавил он.
Добавил Никандрович Никандрович 4 Февраля 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
pomorin
+2
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Опять предвыборная агитация…
Никандрович
+5
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
pomorin, дружище, когда же ты бываешь доволен Россией?
Наверное только тогда, когда она «бурлит» и все в ней херово:(
pomorin
+3
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Никандрыч, я доволен Россией, только некоторые нагативные моменты в ней еще есть. :)
Ну сам посуди, какого хрена за полгода до события заявлять, что оно обязательно случится? Чисто предвыборное заявление. Типа, Государство у нас крепкое, вон, подлодками патрулировать будет! Патриотизм поднять. А все к чему? К выборам. А будет или нет — так мильен причин найдется, и дальше у пирса лодки держать.
И потом, сначала бы запустили в патрулирование, а потом и заявляли навзначай — вон, зашли в Венесуэлу, в рамках патрулирования, вкусной водичкой затариться. Вот это — я понимаю. А не принимать решение на госуровне о выпуске пластмассовых моделек…
Никандрович
+9
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
А вы не думали о том, что такие заявления через СМИ работают «чисто» на политику государства, а перед выборами набирать электорат проще заявлениями на внутренне экономические темы и прочее. То есть, что ближе и выгоднее избирателю (обывателю), из жизни знаю, что таких в стране большинство

pomorin
+2
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Перед выборами подбирают по всем направлениям. Эт раз. Во — вторых, все эти громкие заявления — чисто работа на иностранную публику и политику, типа вот у нас все по честному, имитация предвыборной агитации вовсю (неплохо, конечно, и на внутренний рынок, косвенно, но необязательно). Потому как все равно результат нарисуют как надо. В этом у меня нет ни малейших сомнений. А у вас? Вообщем — то и имидж Чурова как непробиваемого бегемота — на это и работает. И фуфлыжные вебкамеры. Впрочем, меня понесло. :)
Заявления из серии «обещаю обещать». А в июне никто и не вспомнит, «мало ли я что на тебе обещал»
Никандрович
+3
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
меня понесло. :)
Согласен:)
pomorin
-1
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Я в смысле — могу на эту тему целую статью наговорить. :)
Никандрович
+3
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
Именно так я понял)
godzila
0
godzila, 4 Февраля 2012 , url
а для этого нам всем и расказывают страшилки про злобный госдеп. внутри хвастать особенно нечем.
Papacho
-1
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
Страшилки хоть и страшилки, но факта существования злобного госдепа, равно как и его злобности, ни разу не отменяют. В госдепе редкие твари и фашисты сидят, бессмысленно с этим спорить.
godzila
0
godzila, 5 Февраля 2012 , url
Он не более злобный чем министерство иностранных дел российской федерации. Каждая страна должна защищать свои интересы.
Даниил Буров
-3
Даниил Буров, 5 Февраля 2012 , url
Но согласитесь, методы у МИДа РФ и Госдепа США разные: Россия накладывает вето на резолюцию Совбеза ООН, а США призывают к свержению власти и откровенно угрожают напасть. И это не блеф — список разбомбленных малых стран, которые и не могли дать какого-либо отпора НАТО, очень длинный. И все это под песенку о демократии, свободе и защите мирного населения (которое как раз и убивают). Пора бы России начать вести себя более жестко: поставлять ПЗРК талибам в Афганистан, комплексы ПВО в Сирию и Иран, вводить санкции против оборонных компаний типа «Боинга», отлавливать граждан США и садить пожизненно, ликвидировать военных преступников на территории Пиндостана, вводить осаду Бахрейна, Катара, саудитов и ОАЭ. Пусть америкосы вспомнят, как они поступали так же. Да, и постоянно тыкать их мордой в их го… но — снимать разоблачающие фильмы, освещать на международной арене их преступления (Вьетнам, С.Корея, Ю.Америка), давать трибуну пострадавшим от их злодеяний. Вот, жду выхода передач Ассанджа на RT…
Mindwork
+1
Mindwork, 5 Февраля 2012 , url
Эк, батенька, вас понесло. Вы когда у лечащего врача отмечались в последний раз?
Papacho
-1
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
Даниил Буров, Вы рассуждаете как государственник. К нынешним властям это не относится, к сожалению ;(
Papacho
-1
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
Защищать интересы можно по разному. МИД РФ не развязывает войны и не геноцидит гражданское население, как это было в тех же Ираке или тем паче Ливии.
godzila
0
godzila, 5 Февраля 2012 , url
Это с каой позиции смотреть. Можно и так и эдак. Грузию помним?
Narzan
0
Narzan, 6 Февраля 2012 , url
Не могли бы вы описать поподробнее свою позицию по Грузии?
godzila
0
godzila, 6 Февраля 2012 , url
Вроде как попрощались?
По грузии по причине наличия отсутсвия неангажированной информации я позиции не имею. Была война, россия в ней участвовала, больше ничего сказать не могу.
Narzan
0
Narzan, 6 Февраля 2012 , url
Вроде как попрощались?
не совсем понял, ну да ладно.

По грузии по причине наличия отсутсвия неангажированной информации я позиции не имею.
Была война, россия в ней участвовала, больше ничего сказать не могу.

Как я понял вы не согласны с мнением высказанным выше и привели контр пример с Грузией. Отсюда собственно и возник вопрос.
godzila
0
godzila, 6 Февраля 2012 , url
Я ошибся, думал что это троллинг от одного персонажа — имя было закрыто. Извиняюсь.
По моей точке зрения — я считаю что с точки зрения грузии россия очень даже
развязывает войны и не геноцидит гражданское население, как это было в тех же Ираке или тем паче Ливии.
Все зависит от точки зрения, поэтому предпочитаю не пользоваться «высокоморалными суждениями», т.к. они могут быть разными у разных моралей. Россия так же в свое время раскатала до руин грозный, так толком и не победив в этой войне. Теперь вот востанавливаем. Что это было — захватническая война, борьба с терроризмом? Хрен его знает. Была война.
Поэтому когда мне расказывают что российские танки «кушают цветочки и пукают бабочками» это вызывает естественное раздражение. Это танки, они нужны что бы убивать людей. И министерство иностранных дел нужно что бы отстаивать наши интересы, а не что бы «нести мир и радость всем людям на планете».
Narzan
0
Narzan, 6 Февраля 2012 , url
Спасибо за ответ.

По Грозному и Чечне хотел бы заметить что это всё-таки была операция по востановлению порядка, а не война с внешним врагом.

И министерство иностранных дел нужно что бы отстаивать наши интересы, а не что бы «нести мир и радость всем людям на планете».
С этим согласен полностью.
djamix
0
djamix, 5 Февраля 2012 , url
С чего такой вывод странный и предвзятый?
pomorin
+2
pomorin, 5 Февраля 2012 , url
Я вроде бы Никандровичу все объяснил. Ничего странного. Чисто пустопорожнее заявление перед выборами.
HUKS
+1
HUKS, 4 Февраля 2012 , url
А хорошо ли это?
pomorin
+6
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Кому — то душу погреет: «Ща пендосы обсерутся!» :))))
HUKS
+6
HUKS, 4 Февраля 2012 , url
Ну да… Пропаганда. А как это повлияет на международную безопасность? Какова будет реакция других стран? Как изменится система сдержек-противовесов? Задумывается кто-нибудь? Это одно.
И второе (если даже исходить из представления, что все это безусловно хорошо): что в реальности-то будет через полгода и вспомнит ли вообще об этом кто-нибудь? Не произойдет ли как в стишке?
Из-за острова на стрежень
Попугать японский флот
Громыхая дизелями
Вышел наш атомоход.
pomorin
+1
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Да никто никуда никого запускать не будет, ясен перец. :) Это как с Ту-95. Один раз слетали до Шотландии (или Гренландии?) — и на базу. 14 подводных ракетоносцев погоду не сделают, но пасти их будут круглосуточно.
HUKS
+2
HUKS, 4 Февраля 2012 , url
Да таких примеров немало, к сожалению. Вот еще цитато:
вчерне рассмотрена кораблестроительная программа до 2035 года.
Мне уже за полтинник будет к концу периода ее реализации. Самим-то им не смешно на такие «срока» замахиваться? :)
pomorin
+2
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Из серии «обещаю обещать». :)
djamix
+2
djamix, 5 Февраля 2012 , url
А разве можно быстрее?
HUKS
+1
HUKS, 5 Февраля 2012 , url
Сам характер нашей экономики не подразумевает принятие каких-то долгосрочных программ. Вспомните, чем в итоге завершилась идея о создании трехгодичного бюджета на 2009-2011 гг., которая дала эпик-фейловый сбой, и от формирования оного бюджета стали отказываться чуть ли не на уровне муниципалитетов.
Проще говоря: упадут цены на энергоносители — где все это будет? А падать они могут быстро.
djamix
0
djamix, 5 Февраля 2012 , url
Ну, я думаю, что цены не упадут. Да и, как ни странно, именно благодаря этим ценам мы вылезли из болота (извините за тавтологию) 90-х. Деньги в стране есть, и деньги большие, тратить их сразу на ВСЕ социальные и военные проекты, думаю, не стоит. Я придерживаюсь принципа — там добавили, значит, где-то отняли.

Ну, теперь про патрулирование. Да, вполне возможно, что это просто демонстрация силы, но, увы, такие *телодвижения* иногда нужно делать. Этим занимаются все более-менее сильные государства.
Вот зачем во время *холодной войны* ПЛ патрулировали — как наши, так и британские и американские? Демонстрация силы и параллельно сбор разведывательной информации.
(я после вчерашнего *джаза* немного сумбурно пишу — прошу меня великодушно простить).

Как бы не говорили обратное, но армию и флот начали *поднимать* еще лет эдак 7 назад. Не афишируя и не крича на каждом углу о том, какие мы молодцы.
Даже если упадет стоимость ГСМ, то у нас есть уже более-менее налаженная экономика, которая не рухнет в таком случае. В любом варианте *запас плавучести* у нас велик.

А ПЛ пусть плавают — хуже не будет.

Я, замечу, придерживаюсь следующего, хоть и для многих жесткого принципа: армия, которая не воюет — не армия.

(уф, выдохнул перегарищем — полегчало, но жена ушла в другую комнату:-))) )
HUKS
0
HUKS, 5 Февраля 2012 , url
УПС. Интернет тормознулся, сначала не туда коммент влепил.:-)

Насчет цен — сложно. В 70-х годах тоже думали, что не упадут: тоже кучу проектов забубенили в расчете на долгосрочную перспективу, проектов в основном экстенсивных (как и сейчас, впрочем). Потом слово «долгострой» прочно вошло в обиход — до сих пор эти объекты кое-где стоят.
А вылезти да, позволили. Но они же сформировали сырьевую экономику со всеми её пороками. вот…
т
акие *телодвижения* иногда нужно делать. Этим занимаются все более-менее сильные государства.
Вот зачем во время *холодной войны* ПЛ патрулировали — как наши, так и британские и американские? Демонстрация силы и параллельно сбор разведывательной информации.
Да согласен, согласен. Но вот вопрос: а зачем нам «холодная война»?
Как бы не говорили обратное, но армию и флот начали *поднимать* еще лет эдак 7 назад. Не афишируя и не крича на каждом углу о том, какие мы молодцы
А вот, кстати, когда так делают, никаких вопросов вообще не возникает. Тихо, спокойно, уверенно. Так и надо действовать.
В любом варианте *запас плавучести* у нас велик.
Мда… Он имеет размер, который эквивалентен сумме золотовалютных ресурсов.
А ПЛ пусть плавают — хуже не будет.
Да вот будет ли лучше — вот в чем вопрос… Мы ж к миру стремимся, да и воевать нам не след: уроки истории об этом свидетельствуют.
армия, которая не воюет — не армия.
Возражать невозможно :-) Нож, который не режет, не нож, а просто металлическая полоска.
уф, выдохнул перегарищем — полегчало, но жена ушла в другую комнату:-))) )
:-)))
Никандрович
+3
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
Если нужна реальность и чтоб душу грело, то пожалуйста
ВМС Великобритании направляют атомную подлодку к Фолклендским островам
04/02/2012
www.itar-tass.com/c1/334393.html
pomorin
0
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
И каким образом это будет греть душу? И кому?
Никандрович
+4
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
Кто любит реальность, силу запада и слабость России
Годзиле например.
pomorin
-1
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Да ладно вам. Годзила вполне здравомыслящий человек. С чего тут греть — то? При чем тут слабость России? Надо влезть и заступиться за Аргентину? А схуяль? Или слабость России в этом случае, что у нее не спросили, посылать ли лодку?
Никандрович
+3
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
Годзила может и адекват, но мне надоели его ссылки на госдеп и пессимизм «российского масштаба»
На всякий случай его забанил, тем более не понимаю таких людей у которых нет на ресурсе ни к кому хорошего отношения:(
pomorin
0
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Давайте лучше про подлодку. :)
pomorin
-2
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Что ж вы так собеседников — то не любите? news2.ru/profile/nikandrovich/activity/
Никандрович
+8
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
Почему же не люблю. Очень даже люблю, а если с чем то явно не согласен, то оцениваю соответственно.
У меня же минусов полно и мне по барабану кто их рисует. Я к этому отношусь нормально.
Зачастую пишу какой то коммент и знаю, что огребу лопат, но пишу же:)

Если кому нужны плюсы, то делайте заявки через личку;)

godzila
0
godzila, 4 Февраля 2012 , url
Ну а я Вас банить не буду :)
Хотя я никогда не ссылался на госдеп (то бишь министерство иностранных дел сша). Россия сейчас действительно гораздо слабей америки. Но собственно германия или например франция тоже гораздо слабей сша в военном отношении и что? Разве саркази строит избирательную компанию на посылке атомных подводных лодок к берегам сша и на поддержке северной кореи??? Мы со стороны выглядим очень и очень глупо.
djamix
+1
djamix, 5 Февраля 2012 , url
А территории сравнивали той же франции и России?
godzila
+2
godzila, 5 Февраля 2012 , url
А качество территории? Южное побережье франции, бискайский залив, виноградники. По пахотным землям думаю они нас сделают. В германии есть огромные запасы каменного угля, выгодное географическое положение — посередке европы. Опять же — климат не сравнить с нашим.
Давайте возьмем канаду — это вторая по территории страна в мире и очень близка к нам, т.к. тоже большинство этой территории вечная мерзлота на которой никто не хочет жить. У нас, кстати, нефти лет еще на двадцать, а там битумозных песков на триста лет залежи.
А какие перспективы для завоевания в южной америке. Бразилия уже сделала бомбу и мострячит свои ракеты? Ну и на сладкое — южная и северная корея. Злобные, голодные, до зубов вооружонные северные и сытый, благополучный юг. Кем мы хотим быть?
Никандрович
+2
Никандрович, 5 Февраля 2012 , url
Россия сейчас действительно гораздо слабей америки.
На счёт этого я и не спорю, но мне не нравиться злорадство (этот камень не в ваш огород)некоторых граждан.
Papacho
-2
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
Да ладно, вам, это продукт для сугубо внутреннего употребления. Страна четверть века хлебает дерьмо ложкой, народ унижен в лучших чуствах, былые свершения оплеваны сванидзами. На спекуляции симулякрами поднимания с колен вполне можно прокачать политический капиталец. Что мы и наблюдаем, собственно.
lysь
-1
lysь, 5 Февраля 2012 , url
На всякий случай его забанил

аналогично. достал уже! Вашу позицию поддерживаю
godzila
+1
godzila, 4 Февраля 2012 , url
Да не особенно мне это будет греть душу. Вы право как то все странно воспринимаете. Да, действительно, я был поражен отсутсвию информации про россию в той же америке. Пакистан в то время их интересовал на два порядка больше. Никто врагом не считает.
А по врагам. Весь мир как то старается дружить. Та же про в европах — ракеты американские, боеголовки японские, персонал например норвежский. Аэрбас с боингом конкурируют, но никто в европе не готовится к войне со штатами. Японский спутник приземляется в австралии, снимают канадцы, ролик я смотрю с сайта наса. Подумайте об этом.
Никандрович
+8
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
Весь мир как то старается дружить
Вы считаете, что весь мир это те страны которые в НАТО или заинтересованы, а другие зависимы от США. Но это же не весь МИР, согласитесь.
… ракеты американские, боеголовки японские, персонал например норвежский
И всё это например называется ПРО, которое не в коей мере не угрожает России.
Не смешите мой тапок:)

Даниил Буров
-2
Даниил Буров, 5 Февраля 2012 , url
никто в европе не готовится к войне со штатами

Насколько вы себе представляете ситуацию, чтобы вассал востал против своего сюзерена? Учитывая их финансовую, военную и прочую зависимость. Сейчас, правда, у них это называется «младший партнер». Или вы думаете, что такое количество «военных баз НАТО», а на самом деле США — это просто так?
godzila
+1
godzila, 4 Февраля 2012 , url
А на подлодку мне ложить. Ну послали и молодцы. А то что больная девочка вынужденна делать операцию во франции или про уровень нашего образования мне очень интересно. Т.к. я все таки житель россии и в отличии от множества странных людей, в том числе и на этом ресурсе, со штатами воевать не собираюсь и не хочу.
Никандрович
+3
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
Думаю, что и на ресурсе никто не хочет никакой войны, если только отморозки какие:(
pomorin
+1
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Знаменитую «снайперку» Драгунова призвана заменить винтовка T-5000 фирмы Orsis, в которой сын вице-премьера по ВПК занимает пост замгендиректора.

Вот это — реальность.
Никандрович
+2
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
Ой-ой-ой. Как круто)
Мил друг ты опоздал с этой новостью, я уже её постил:
Компания сына Рогозина вооружит армию винтовками(Знаменитую «снайперку» Драгунова призвана заменить винтовка T-5000 фирмы Orsis, в которой сын вице-премьера по ВПК занимает пост замгендиректора.)
news2.ru/story/338802/

Если ты успел заметить, то я размещаю новости на эти темы и позитивные и негатив.
Стараюсь быть объективным. Если новость про военную технику действительно интересна, то по барабану из пиндосии или из руссии
pomorin
+2
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Я не про свежесть новости или про подход или объективность. Ради бога, я проголосовал за обе новости. Я про реальность громких заявлений и того, о чем стараются не говорить громко. Про Рогозина я привел как пример, просто сегодня эта новость мне случайно попалась на другом ресурсе.
Никандрович
+3
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
Я уже писал, мож ты пропустил. Заявления типа этого делаются всеми странами (в своих полит. интересах), а вы все повернулись на этих грёбаных выборах. Всё связываете именно с ними.
pomorin
+2
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Никандрыч, такие заявления, когда делаются другими странами — они выполняются. Даже (и особенно) сказанные перед выборами.
Под другими, я думаю, ты имел в виду не Иран? А в данном случае — просто пустой треп. Типа как Путин перед рабочими распинался про Ливию — «как частное лицо и свое личное мнение». С какого хрена я должен ему во второй раз верить? Пусть заранее говорит, кто он сейчас. Тем более, как оказалось, он даже не госслужащий. Опять меня несет. :)
Никандрович
+6
Никандрович, 4 Февраля 2012 , url
Иран я совем и не вспоминал, а вот по поводу этого патрулирования давай подождем лета и увидим. В общем время нас рассудит и если я в чём то буду не прав, то признаю это.
Свои ошибки и косяки привык признавать:)
pomorin
0
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Я уже не помню, что там они обещают. Обычные громкие и пустые заявления. Смысл в этом патрулировании? Просто, чтобы бюджетные деньги освоить? Или выбить бабло под это? Так что, хотите — запоминайте, я не буду и вообще обратил внимание просто так, поговорить.
djamix
+2
djamix, 5 Февраля 2012 , url
Извините, конечно, но это — фуфло.
pomorin
0
pomorin, 5 Февраля 2012 , url
Что — фуфло? Винтовка, новость или замгендиректора в конторе — поставщике МО?
djamix
+2
djamix, 5 Февраля 2012 , url
Замена СВД на западные аналоги. Я про это.
pomorin
0
pomorin, 5 Февраля 2012 , url
Посмотрим.
djamix
+3
djamix, 5 Февраля 2012 , url
Вполне возможно, что производились закупки образцов вооружения других стран — это обычная практика во всем мире — тестируется, изучается и так далее.
Но о полной замене не может быть и речи.
pomorin
0
pomorin, 5 Февраля 2012 , url
Ну, эта винтовка не западная вроде бы. А, во — вторых, пишут, что МВД И ФСБ вроде бы ее себе закупили. Хотя, как делаются подобные закупки и заказы — слишком хорошо знаю. Понлная замена СВД может и будет, но не в ближайшую пятилетку — точно.
Даниил Буров
-3
Даниил Буров, 5 Февраля 2012 , url
Где-то читал, что выпас одного российского подводного ракетоносца обходится НАТО ежегодно в очень круглую цифру. Говорилось что-то о сотнях миллионов долларов. Если это так, то патрулирование в условиях кризиса — уже можно расценивать как ведение эффективной подрывной деятельности против «вероятного союзника».

Кстати, о «системе сдержек и противовесов». Как раз ее РФ и собирается восстановить. Ушел Союз со своих баз, свернул помощь «народно-освободительным движениям» — и америкосы резко распоясались. НАТО теперь подступает непосредственно к границам, страны Б.Востока откровенно порабощаются, противник чувствует свою вседозволенность. Стратегические бомбандировщики и подлодки-ракетоносцы у их границ позволяют держать их в тонусе. Как только началось патрулирование, на Западе сразу же раздались испуганные возгласы — за шкурки свои боятся. Как и в жизни, в международных отношениях добрые инициативы в ООН надо подкреплять реальной угрозой их уничтожения. Тогда будут прислушиваться к нашему мнению.
Papacho
0
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
Блажен кто верует в симулякры. Ознакомьтесь, узнаете много интересного:

10 февраля 2011 года в городе Москве по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся военный трибунал по рассмотрению разрушительной деятельности Путина В.В.

С обвинительной речью на заседании трибунала выступил депутат Государственной Думы, Заслуженный юрист РФ Илюхин В.И. Вам предлагается речь главного обвинителя и выдержка из приговора военного трибунала."

viktor-iluhin.ru/node/361

«Обвинение считает правильным квалифицировать распоряжения В.Путина, связанные с ликвидацией военных баз во Вьетнаме (Камрань), на Кубе (Лурдес), уничтожение нескольких дивизий ракетных комплексов на железнодорожной основе (РТ-23), а так же уничтожение российской космической станции «Мир», как враждебную деятельность, совершенную в ущерб внешней безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ).».

И еще много интересного.
pomorin
+1
pomorin, 5 Февраля 2012 , url
А сколько стоит выпас одного подводного ракетоносца самой РФ, не считали? Да и РФ — это далеко не СССР. Вы согласны опять работать всей страной на войну за пайку? И ради чего?
Нашли «противника». Вояки хреновы…
godzila
+1
godzila, 4 Февраля 2012 , url
Да нормально отнесутся. Это продукт чисто внутреннего потребления. По моему опыту мы за рубежом генерируем совсем немного новостного трафика. И уж тем более россию никто как врага не воспринимает.
pomorin
0
pomorin, 4 Февраля 2012 , url
Пока не воспринимают, на уровне обывателя.
HUKS
0
HUKS, 4 Февраля 2012 , url
Не, ну всё-равно когда-нибудь эта риторика может начать вредить реальному внешнеполитическому курсу.
fStrange
+1
fStrange, 4 Февраля 2012 , url
Для начала стоит задать вопрос, зачем?

Патрулировать можно свою территорию, а смысд патрулировать нейтральную?

И чего эта лодка будет делать при обнаружении «кого то там»? Писать в бортовой журнал?
HUKS
+2
HUKS, 4 Февраля 2012 , url
Очевидно, для быстрого реагирования на ядерный удар со стороны противника.
Подлодки — это часть ядерной триады. Мобильные «перемещатели» ракет, несущих реальный Megadeath. Вообще, это страшное оружие. Три дивизии, 31 (могу ошибаться) подлодка, свыше 300 ракет и более полутора тысяч боеголовок. Хватит Землю-матушку несколько раз расфигячить в пух и прах.
Зачем такие вещи в оборот запускать, тем более, как кажется, в пропагандистских целях?
Даниил Буров
0
Даниил Буров, 5 Февраля 2012 , url
Зачем было размещать базы с ядерным оружием вокруг территории СССР? Чтобы время подлета ракет было минимальным. Даже сейчас, по некоторым сведениям, на территории турецкой «базы НАТО» находятся законсервированные ядерные боеголовки. Даже если это дезинформация — инфраструктура ПРО на севере Европы у границ РФ тоже делается «против Ирана»? Вот для этого и нужны ракеты у самых границ США. Чтоб у них не возникло соблазна нанести превентивный удар по России, рассчитывая на свою неуязвимость и безнаказанность. Уверен, цели на территории Пиндостана подбирались с таким же циничным прагматизмом, как это делают у них: ядерные электростанции, плотины водохранилищ, точки разлома тектонических плит (чтоб отколоть и утопить куски побережья). С такими тварями надо разговаривать только с позиции силы. Тогда они начинают делать вид, что соблюдают провозглашаемые собою «моральные и демократические ценности».
suhan
+4
suhan, 4 Февраля 2012 , url
Владимир Высоцкий Спсибо, что флот живой
/ирония
bigsponsor
0
bigsponsor, 5 Февраля 2012 , url
преждем чем кого-то критиковать поставьте себя в положение того человека. У вас в 90-х голодает семья, зарплату вы не получаете уже 6 месяцев, каждый день дома пилит жена. А здесь американцы предлагают, если распилите лодку (утилизируете) на ваш счет поступит сумма в 10 млн. доллл. За эти деньги можно уехать в другую страну ижить не безбедно!

Вот и задумайтесь почему из 60-ти атамаходов осталось только 6 из которых на ходу только 3!
randomuser
+3
randomuser, 4 Февраля 2012 , url
счастье то какое, заживем теперь
roman860
0
roman860, 5 Февраля 2012 , url
Долги ещё списать хотят по примеру Курска.
djamix
+2
djamix, 5 Февраля 2012 , url
Подробнее можно?:-)
roman860
0
roman860, 5 Февраля 2012 , url
Америка списала России старые долги и предоставила кредит в 10 миллиардов долларов. blog.i.ua/user/1608980/304035/
djamix
0
djamix, 5 Февраля 2012 , url
Вы в это серьезно верите? Я про *Курск*?
А кредит нам не предоставляли, кстати. Путя как раз начал отдавать ельцинские долги западу в тот период.
roman860
0
roman860, 5 Февраля 2012 , url
Но долг же списали, да новый кредит не дали) вообще-то так и отдают % прошлых кредитов платят из новых)
djamix
0
djamix, 5 Февраля 2012 , url
Да никто ничего не списывал и не брал.
Берут и брали в последние 12 лет частные компашки и банки, а сама РФ долги все раздала и больше у МВФ на поводке не пляшет.
roman860
0
roman860, 5 Февраля 2012 , url
На сколько помню про списанную сумму долгов говорили по ящику.
arniklehi@mail.ru
+2
arniklehi@mail.ru, 5 Февраля 2012 , url
всё равно хорошо!
fakenews
+5
fakenews, 5 Февраля 2012 , url
блин выборы нужно реально каждый год проводить, может тогда что-то изменится в этой стране.
Mindwork
+3
Mindwork, 5 Февраля 2012 , url
Они это знают, поэтому чтобы лишний раз жопу не напрягать и сделали их раз в 6 лет :)
Papacho
-1
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
Защищать интересы можно по разному. МИД РФ не развязывает войны и не геноцидит гражданское население, как это было в тех же Ираке или тем паче Ливии.
fakenews
+1
fakenews, 5 Февраля 2012 , url
мид РФ может нет, но вот в ссср в свое время очень даже неплохо поураганил. и провоцировал конфликты и много еще чего делал. тоже интересы защищал.
Papacho
-1
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
А причем тут СССР? Мы живем в молодой стране, ога. Да и назовите хотя бы один демократически выбомбленный ССССРом город. Как Сирт например, как Югиславские города, как Хиросима с Нагасаки да Дрезден, которые в военном отношении являлись нулем без палки. Разве за СССР числились выжженные и отравленные джунгли Юго-восточной азии? Нет. Ни за СССР, на за РФ подобных зверств никогда не было. Так что не надо защищать американско-натовских фашистов. Звери они и есть звери. Даже со зверями их сравнивать не хочется. одно слово — нелюдь.
fakenews
+1
fakenews, 5 Февраля 2012 , url
учи историю, ога. такой большой а в сказки веришь.
Papacho
-3
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
Унылый троллящий достоин бана пожалуй.
godzila
-1
godzila, 5 Февраля 2012 , url
Нууу, зря Вы так. Хотите пример войны, которую вела россия, разбомбила в хлам города и таки по факту не очень то победила?
Papacho
-1
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
По сути возражений нбудут? С примерами, где Россия развязывает агрессивную человеконенавистническую войну с геноцидом населения?
godzila
-1
godzila, 5 Февраля 2012 , url
Ну я же Вам уже сказал. Ну, неужели не вспомните? :) На все всегда полезно смотреть с разных точек зрения, у каждого бывает своя правда. :)
Papacho
-2
Papacho, 6 Февраля 2012 , url
Правда бывает только одна, все остальное кривда. Давайте уже конкретные факты, или сливайтесь, хватит трепаться.
godzila
0
godzila, 6 Февраля 2012 , url
Вспоминаем, вспоминаем. Еще раз, города были разбомблены до руин, россия вроде бы как бы победила, а вроде бы как бы и нет. До сих пор расхлебываем. Может кто подскажет?
P.S. У гитлерюгенда тоже была своя правда. Все остальное было кривда. С их точки зрения.
Papacho
-2
Papacho, 6 Февраля 2012 , url
Прощай,… добол, не грусти, смотри футбол.
godzila
0
godzila, 6 Февраля 2012 , url
Никак? Читаем методички, повышаем образовательный уровень. Плюс минус пятьсот рублей от потупчик за просирание дискусии.
Papacho
-1
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
Защищать интересы можно по разному. МИД РФ не развязывает войны и не геноцидит гражданское население, как это было в тех же Ираке или тем паче Ливии.
godzila
0
godzila, 5 Февраля 2012 , url
Вы уже это третий раз повторили. Нарветесь на штраф за некреативность. Сколько там было, 500 р что ли?:)
HUKS
0
HUKS, 5 Февраля 2012 , url
Насчет цен — сложно. В 70-х годах тоже думали, что не упадут: тоже кучу проектов забубенили в расчете на долгосрочную перспективу, проектов в основном экстенсивных (как и сейчас, впрочем). Потом слово «долгострой» прочно вошло в обиход — до сих пор эти объекты кое-где стоят.
А вылезти да, позволили. Но они же сформировали сырьевую экономику со всеми её пороками. вот…
т
акие *телодвижения* иногда нужно делать. Этим занимаются все более-менее сильные государства.
Вот зачем во время *холодной войны* ПЛ патрулировали — как наши, так и британские и американские? Демонстрация силы и параллельно сбор разведывательной информации.
Да согласен, согласен. Но вот вопрос: а зачем нам «холодная война»?
Как бы не говорили обратное, но армию и флот начали *поднимать* еще лет эдак 7 назад. Не афишируя и не крича на каждом углу о том, какие мы молодцы
А вот, кстати, когда так делают, никаких вопросов вообще не возникает. Тихо, спокойно, уверенно. Так и надо действовать.
В любом варианте *запас плавучести* у нас велик.
Мда… Он имеет размер, который эквивалентен сумме золотовалютных ресурсов.
А ПЛ пусть плавают — хуже не будет.
Да вот будет ли лучше — вот в чем вопрос… Мы ж к миру стремимся, да и воевать нам не след: уроки истории об этом свидетельствуют.
армия, которая не воюет — не армия.
Возражать невозможно :-) Нож, который не режет, не нож, а просто металлическая полоска.
уф, выдохнул перегарищем — полегчало, но жена ушла в другую комнату:-))) )
:-)))
Papacho
-2
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
Правда бывает только одна. Давайте факты уже, хватит трепаться.
bigsponsor
0
bigsponsor, 5 Февраля 2012 , url
мне вот интересно, чем они потрулировать собрались, когда из 6-ти оставшихся, на ходу только 3 атамахода и то под вопросом!
Papacho
-2
Papacho, 5 Февраля 2012 , url
Правда бывает только одна. Давайте конкретные факты уже, хватит трепаться.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать