[победа?] В Сирии сотни тысяч жителей вышли с флагами России

отметили
160
человек
в архиве
[победа?] В Сирии сотни тысяч жителей вышли с флагами России
Сотни тысяч людей сегодня вышли с флагами России на центральный проспект Дамаска. Эти кадры снова и снова показывают сейчас все ведущие мировые телеканалы. Большой триколор, составленный из воздушных шаров, и плакаты со словами по-русски, порой даже написанными от руки цветными карандашами — так сегодня приветствовали в столице Сирии российскую делегацию. Она привезла предложения, призванные разрядить конфликт в этой ближневосточной стране, который стал уже поводом для баталий на международном уровне, пока дипломатических.
Добавил Mangol Mangol 8 Февраля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Mangol
+26
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
В Сирии встречают делегацию Россииисточник: img1.1tv.ru

Сирия, Россия, Спасибо Россииисточник: img1.1tv.ru

shuron
+4
shuron, 8 Февраля 2012 , url
источник: img1.1tv.ru
А что так-то не весело смотрят…
Ощущение какбудто они закрываются этими плакатами он чего-то… ;)
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 9 Февраля 2012 , url
Пытаются закрыться от американских бомбёжек и войны. Родости в этом мало. Была когда то пронзительная фотография на которой маленькая вьетнамская девочка пыталась закрыться от напалма, льющегося на неё с неба (во имя демократии конечно).
Mangol
+5
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
Нарыл ролик, который хоть и коротко но толково объясняет что к чему происходит в Сирии. Смотрите, оценивайте: https://news2.ru/story/339712/
valerysvetlov
0
valerysvetlov, 8 Февраля 2012 , url
Тысячи тысяч :)
Mangol
+18
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
реально много, для скептиков здесь с разных ракурсов: www.youtube.com/results?search_query=лавров+дамаск

фактически, как я понял, два крупнейших города и бОльшая часть Сирии абсолютно на стороне Ассада, митинги в основном в Хамме и прилигающих территорий

Siddthartha
+1
Siddthartha, 8 Февраля 2012 , url
РФ хочет показать силу своей дипломатии на ближнем востоке, естесственно, в пику западу, не видящему иного решения кроме силового и возможно небезосновательно. а заодно и на внутренний электорат поработать, так что асад, загнанный в угол, 100% пообещал лаврову о%уительный прием делегации в лучших традициях первомая.
deas2006
-3
deas2006, 9 Февраля 2012 , url
Про Ливию говорили тоже самое и за месяц до «конца» наши политики ее предали. Поэтому, что будет завтра в Сирии и что скажет Лавров не знает никто.
Танкоград
+1
Танкоград, 8 Февраля 2012 , url
Никандрович
+10
Никандрович, 8 Февраля 2012 , url
США создают коалицию поддержки сирийской оппозиции

Вашингтон. 8 февраля. INTERFAX.RU — США считают необходимым создать коалицию, которая поддержала бы оппозиционные группировки в Сирии, сказала во вторник на брифинге официальный представитель американского госдепартамента Виктория Нуланд.

«Идея состоит в том, чтобы собрать все страны, которые поддерживают демократическую Сирию», — сказала она.

Дипломат разъяснила: «Многие из них высказали свое мнение в ООН (на заседании Совбеза ООН в минувшую субботу — ИФ). Но есть еще большая группа стран в составе Лиги арабских государств, в Европе, с которыми надо работать вместе, чтобы сделать все, что возможно. В настоящее время мы ведем консультации о том, как это должно работать».

По ее словам, высказывания представителей арабских, европейских государств свидетельствуют, что «мы говорим в одном ключе о создании группы друзей (сирийской оппозиции — ИФ), и они вместе смогут сделать то, что нельзя сделать посредством ООН».
www.interfax.ru/politics/news.asp?id=229846
Mangol
+17
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
ясно, опять в обход резолюциям ООН будут действовать. как это было в случае с Ираком (если не ошибаюсь)

да, точно:
«ООН должна отвечать реалиям сегодняшнего дня. Поэтому, скажем, такая страна, как Индия, которая находится вне рамок постоянных членов Совета безопасности ООН — это, конечно, аномалия», — сказал Путин.
«Я бы только хотел предупредить вас об одном — не повторять клише, которое время от времени нашими иностранными коллегами внедряется в сознание. А клише заключается в том, что Организация Объединенный наций сегодня неэффективна. Это не так», — сказал Путин.

По его словам, «об этом начали говорить наши американские друзья, когда ООН, ее Совет безопасности, не поддержал их планы в отношении Ирака».

www.ria.ru/politics/20120201/553957081.html

Mangol
+11
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
да пох на первый, посмотри на ю-тубе выше ссылку давал
Mangol
+15
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
что по заказу первого? тысячи людей вышли приветствовать российскую делегацию?

ролик — да со второго канала (с ю-туба), но это не суть посмотрите гугл.ньюс — около 1000 новостей по данной теме. От того, что первый тоже показал ещё не значит, что по его заказу. Наверное можно было бы ссылку с другого источника воткнуть — да. просто поставил, что первое попалось…

kna2502
0
kna2502, 8 Февраля 2012 , url
Похоже на то, но дальше слов дело не пойдёт, начнут топтать к новому году и понесётся…
Mangol
+2
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
тоже допускаю. но пусть лучше так (практика ведения инф.борьбы) чем молча сопли жевать
Dreammaker
+8
Dreammaker, 8 Февраля 2012 , url
Большой триколор, составленный из воздушных шаров
работяги скинулись и накупили шариков :)

Тут вопрос — это аналог Поклонной или Болотной? То есть, добровольно или нет пришли все эти люди.
BFG9500
+15
BFG9500, 8 Февраля 2012 , url
За КАЖДЫМ на митинге стоит охранник с автоматом, просто фото и виде снято так что этого не видно.
А вот мысль о том что люди просто не хотят что бы в их стране устроили гражданскую войну и нарушали их суверенитет в вашу голову видимо не приходит. Откуда такое чуткое следование планам госдепа США?

Siddthartha
-3
Siddthartha, 8 Февраля 2012 , url
да они уже гражданскую войну сами вполне успешно устраивают! и я вовсе не сторонник госдепа, просто противник подобных асадовскому режимов, считаю их атавизмом, и чем раньше они развалятся тем лучше для всего мира. не надо госдепу мешать, пусть он на свои деньги их демократизирует, а мы с ними потом торговать будем но уже НЕ ТОЛЬКО оружием…
BFG9500
+7
BFG9500, 8 Февраля 2012 , url
А вы лично откуда взяли на себя право решать за другой народ какой им нужен режим какой не нужен, вам не кажется что это лично их дело. И откуда вы можете судить хороший режим или нет?
а мы с ними потом торговать будем но уже НЕ ТОЛЬКО оружием…
Это как с Ливией сейчас торгуем?
Siddthartha
-4
Siddthartha, 8 Февраля 2012 , url
Насчет Ливии зря иронизируете, теперь у них есть все шансы навести порядок на «более или менее» демократический лад. И торговать будем. Не сегодня так завтра. Насчет Ливии, кстати:

«Сегодня днем перед посольством России в Триполи состоялась акция под антироссийскими лозунгами. Ее участники — в основном сирийцы выразили возмущение позицией РФ и Китая, сорвавших голосование за резолюцию по Сирии в Совете Безопасности ООН. Протест перерос в нападение: участники акции забрались на крышу посольства, повредили камеры наблюдения, сорвали российский флаг.» // МИД РФ
Mangol
+3
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
правильно, ливийско-пендосским боевикам обещали новую войну и деньги. Войны нет — денег нет. Вот они и вывели свои семьи на улицы.
Mangol
+4
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
вы будете удивлены — но ДА. ибо есть право невмешательства во внутренние дела страны. Если пендосам насрать на это право, почему лидеру абсолютного большинства населения не должно быть насрать на истерику меньшинства?
Mangol
+3
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
согласен. в каких ещё случаях он сосёт?
Mangol
0
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
остальные случаи не подходят
Siddthartha
0
Siddthartha, 9 Февраля 2012 , url
подходят.
BFG9500
+10
BFG9500, 8 Февраля 2012 , url
Почему эти все страны которые хотят вмешаться так интересует сирия, ливия, иран, а не интересует та часть африки где дети умирают от голода и идет постоянная гражданская война, может быть дело в то что где-то есть нефть, а где-то её нет.
Я не верю в какой-то там режим, я верю в бабло и контроль над энергоресурсами. И ещё я не верю в «добрых» англосаксов, которые всю свою историю захватывали себе колонии. Сейчас они хотят делать то же самое под предлогом «не демократичного» режима. Так любой режим можно объявить не демократичным. А толпу собрать в стране где только что прошла гражданская война из наемников которые ещё вчера воевали за англосаксов и дать им команду устроить митинг не очень сложно.
Просто отлично что Россия и Китай наложили вето. Наши страны никогда себе не делали колоний и никогда никого не порабощали.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 9 Февраля 2012 , url
Вы конечно будите сильно удивлены, но сейчас Ливия действительно порабощена. Совсем немного раньше Ливия была независимым государством (совсем не важно с каким устройством), а сейчас нет, т.е. Ливия свою независимость потеряла, точнее её у неё отобрали. Хорошо это или плохо вопрос другой, но на сегодняшний день, факт есть факт, ЛИВИЯ ПОРАБОЩЕНА!
Siddthartha
+1
Siddthartha, 9 Февраля 2012 , url
Да я сильно удивлен. Ливийцы сейчас сами рулят своей страной, никаких иностранных солдат там нет, а значит ЛИВИЯ ПОРАБОЩЕНА это не факт, а, извините, бред.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 10 Февраля 2012 , url
Давайте не будем торопится с оценками и подождём годика пол. Побредим немножко в своё удовольствие, помечтаем…
Mangol
+5
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
интересно, если бы вето наложили США — вы бы тоже так говорили?
Mangol
+5
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
эх, забыли вы наверное, что значит слово «диктатор»
Siddthartha
+1
Siddthartha, 9 Февраля 2012 , url
отлично помню и асад — диктатор и сын диктатора, получивший страну в наследство по принципу престолонаследия.
«Правление Хафеза Асада фактически являлось диктатурой» // вики
Siddthartha
0
Siddthartha, 9 Февраля 2012 , url
вот уже действительно кадаффидрочеры блять. нормальный комментарий по поводу вполне очевидных и давно известных проблем ООН… какого хуя -5? долбоебы тупые.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Февраля 2012 , url
Развалить то недолго, да что вместо построится! Вам видимо талибан милее диктатора! А мне вот нет. Для меня лично, для моей семьи, для России талибан это настоящая (реальная) угроза. Это одна из причин по которой ШТАТЫ поддерживают все экстремисткие мысульманские режимы, начиная с Косово… Вернее начало поддержки берёт гораздо раньше, но Косово довольно яркий пример последнего времени…
Siddthartha
+1
Siddthartha, 9 Февраля 2012 , url
Вы просто демонизируете мусульман. Т.е., по-вашему, им нельзя демократию, поскольку они сразу оталибанятся? пусть будут с диктаторами? я так не считаю. наоборот, все эти монархии — рассадник экстремизма.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 10 Февраля 2012 , url
Это не только мусульман касается. Любая религиозная власть сразу «оталибанится». На сегодняшний день религиозная власть наиболее сильна именно среди мусульман.

Напомню фразу стругатских — «Вслед за серыми всегда приходят чёрные»…
rusinvent
+14
rusinvent, 8 Февраля 2012 , url
Не думаю, что эти тысячи сирийцев, включая молодёжь! вышли с флагами России под дулами автоматов «сирийского режима».
А вспомните, как Запад и США поливали Россию, когда она воевала в Чечне. Их не остановило даже то, что чеченские бандиты как-то отрезали головы нескольким британцам и показали всему миру. Но ВВС эту тему тогда быстренько закопало.
LevM
+9
LevM, 8 Февраля 2012 , url
Вы плохо знаете Сирию. Есть более чем достаточно примеров из прошлого когда они для показухи даже под пули лезли. Но в данном случае очевидно имеется и поддержка режима. Никто не утверждает что все сирийцы против Ассада. Все ливийци не были против Каддафи.
rusinvent
+9
rusinvent, 8 Февраля 2012 , url
Судя по информации «без лозунгов» «от первого лица»: news2.ru/story/339712/ За Асада большинство населения, кроме одного «гордого» города (как было и в России — «кроме одной небольшой, но гордой независимой Чечни» :).
Другое дело, что Запад это сейчас выдаёт за восстание всего сирийского народа против Асада. Типичный ливийский сценарий. Не сомневаюсь, что Штаты (через страны НАТО, конечно) наплюют на ООН, на Россию и тупо начнут бомбить сирийские города (считая, что в Сирии получится Югославия дубль 2 (тогда же Россия промолчала в тряпочку :). Но что-то мне подсказывает, что такой безнаказанный для Запада вариант уже не пройдёт. (Я же публиковал здесь ссылку об одном бывшем советском еврее-спецназовце :). США (т.е.Запад) понимает только грубую военную силу и жесткий отпор.
Вспомните Вьетнам. Для меня так и остаётся загадкой, за что там США воевали и убивали 10 лет? Что получили в результате? Думаю, такой же отпор (всему Западу) будет в Сириии.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Февраля 2012 , url
Всё нынешние блицкриги, что у нас планируется на месяцы, длятся годами, а что на годы видимо будут длится веками.
LevM
+1
LevM, 8 Февраля 2012 , url
Скажите, а в чем причина бардака в Сирии? Я имею в виду, почему люди (некоторые) лезут под пули? Российские сми как то предпочитают указывать на злой запад который фантастическим образом умеет заставить 5000 человек умереть без причины.
В результате, в России совершенно не понимают протсзодящего. Наивные Американцы болеют за тех кто типа хочет демократии. Смешно. Россияне зато тупо болеют за тех кто у власти. Это называется быть на верной стороне, исходить из глубоких моральных принципов. А то!
Разберитесь кто там против кого и почему.
Аналогично и с Вьетнамом. В СССР тупо не объяснили той войны и не знают ее истории. Начните с французов… Да и вина в разжигании лежит на СССР не малая. Хотя, на Китае пожалуй больше. Но при чем тут Вьетнам?
people_can_fly
+5
people_can_fly, 8 Февраля 2012 , url
Только США, в отличие от России, лезет воевать в суверенные государства. Так что я бы не ровнял ж.пу с пальцем.
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 8 Февраля 2012 , url
А Грузия уже не суверенное государство? И российские танки не доходили до Гори?
Dreammaker
-3
Dreammaker, 8 Февраля 2012 , url
Или возьмем Украину с которой что-то флот не очень Россия спешит выводить.
PM
+2
PM, 9 Февраля 2012 , url
А Украине оно надо думаете?
lysь
0
lysь, 17 Февраля 2012 , url
ваша территория или нет тут нужно очень серьезно думать. Если бы не Хрущев, была наша. Нужно же исправлять ошибки наших предшественников :)
Fireleo
+4
Fireleo, 9 Февраля 2012 , url
А в Сирии живут граждане США и убивают американских миротворцев?
LevM
+6
LevM, 8 Февраля 2012 , url
А что США воюет в Сирии? Пока я помню только поставки оружия в страну где идет гражданская война. И не Штатами. Те вообше не факт что поставляют. Турция, ливанские организации — факт. Иран — факт. Штаты — не слышал о таких фактах.

И еще раз: я вполне понимаю что у России в Сирии интересы. Это очевидно и понятно. Чего я не понимаю, так это оправдание этих интересов какими-то сомнительными моральными доводами. Врядли кто-то внятно сможет доказать что одна сторона там чем-то лучше другой. Я слежу за Сирией, и даже доводов представить не могу. Ну, одни арабы мочат других (не придирайтесь к алавиты<>арабы).
Вот, жду пока кто-то скаже: Ассад — законная власть!.. И тогда я напомню что законная эта власть всплыла в результате военного переворота (так-же как Мубарак и Каддафи). Как и Каддафи (но в гораздо большей степени), власть в Сирии представляет национальное меньшинство. В отличии от Каддафи с Мубараком, папаша-Ассад применял армию против восставшего Хомса и других городов в прошлом, убив десятки тысяч арабов. Лишь-бы остаться у власти. Если для вас это делает власть законной и ее поддержку морально оправданой — пожалуйста. Но зачем такие скользкие доводы когда можно просто выбрать позицию в соответсвии с государствеными интересами?
pomorin
-1
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
Законная власть только в прошлом году режим ЧП отменила, который был лет 40. Только уже поздно было.
LevM
+6
LevM, 8 Февраля 2012 , url
А вот это уже очень интересно! Дебка сообщает что первые иностранные войска действуют на территории Сирии, в Хомсе. Правда, разрыв шаблона: речь о британцах и катарцах.
Правда, сообщения Дебки — не есть факт. Они иногда сливают секретную информацию, но часто и врут. За что купил, за то продаю.
Mangol
+4
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
у боевиков уже трубы горят? не выдержали! обещали что постреляем, а тут на тебе: какое-то «вето»
LevM
0
LevM, 8 Февраля 2012 , url
Извините, не понял вашего комментария.
Mangol
+2
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
а простите, «войска» с «боевиками» спутал… хм… а может не спутал
LevM
+2
LevM, 8 Февраля 2012 , url
Все равно, не догоняю. Ладно, смысл понятен. Проехали.
Mangol
+2
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
это всего лишь моё мнение. я никому не навязываю. и даже не высылаю авианосцев
LevM
+2
LevM, 8 Февраля 2012 , url
Да на здоровье! Я просто не понимаю в чем оно заключается, это мнение. Хотите сказать что англичане-катарцы гады последнии что воюют где им не положено? ОК, мнение.
LevM
+2
LevM, 8 Февраля 2012 , url
Еще один свежий кусочек. Оппозиционная газета Asharq Al-Awsat базирующаяся в Лондоне сообщает что Россия поставляет режиму Ассада разведданные о местонахождении повстанцев. Гугел-перевод:
Похоже, что Россия будет делать все, чтобы помочь режиму Асада для борьбы с повстанцами. По данным газеты Шарк Аль-Аусат (Ближний Восток), со штаб-квартирой в Лондоне, Англия, Россия использует свои спутники, чтобы помочь сирийским правительством против боевиков в Юра в стране. По данным газеты, власти России дали режиму Башар Аль-Асад спутниковых фотографий, которые осудили расположения баз повстанческой бесплатно сирийской армии. По данным газеты, Сергей Лавров, министр иностранных дел России, отправился в Дамаск во вторник в компании Михаила Фрадкова, не менее Михаил Фрадков, глава МИД России разведки (СВР — СЛУЖБА Vneshney Razvedki). Последний нес карты для сирийского правительства. газета Шарк Аль-Аусат цитирует газета слова анонимного источника не правительство Асада. Но информация не была подтверждена властями России, ни Сирии.
Mangol
+3
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
Согласен, возможно. Я думаю: Сейчас идёт война между двумя большими силами: Россия + (точно ХЗ, возможно Китай) vs (вообще ХЗ, возможно США, часть Европы, суннитский БВ)… идёт война чужими руками, на чужой территории, в различных областях соприкосновения в том числе информационном. Я думаю, это довольно очевидно. В результате жертвуют люди слабых стран. Это жестоко, но такова реальность развития глобального общества. И я думаю, наступило время создания конкуренции гегемонии одного полюса.
LevM
+6
LevM, 8 Февраля 2012 , url
Всегда была и будет борьба всех со всеми. В чем-то интересы России и Китая сходятся, в чем-то нет. Да и войны давным давно ведутся чужими руками. Proxy wars называются. Еще Кортес когда Латинскую Америку покорял, настраивал племена друг против друга. В результате, они друг друга истребляли, а Амертика соответсвенно стала латинской (испанской).
Mangol
+2
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
я думаю после этого коммента все со спокойной душой должны разойтись. Это было есть и будет — и хер бы с ним! (всмысле любители политики)
LevM
+8
LevM, 9 Февраля 2012 , url
У нас наверное разное отношение к новостям. Для вас анализ новости скорее сводится к классификации «хорошо» — «плохо», «к добру» — «ко злу». Для меня новости скорее сигналы о происходящих процессах. И процессы, динамика развития событий интересны. Я уже несколько раз оказывался по разные стороны и допер-таки что ярлыки типа «хорошо» — «плохо» не просто не помогают ничего понять, а скрывают суть вещей. И уж тем более, они в огромном большинстве случаев очень и очень спорны. Почти всегда очень легко перевернуть то что кажется добром и представить его злом. То чем, собственно, и пользуются политики для одурманивания масс. Понимаете, в любом конфликте все стороны убеждены что правы. И вся беда в том что они таки правы. Иначе, легко было-бы выяснить кто хорош и просто объяснить тому кто заблуждается.
Mangol
+2
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
собственно, я об этом же
Танкоград
+2
Танкоград, 9 Февраля 2012 , url
все империи рушатся рано или поздно
LevM
+5
LevM, 9 Февраля 2012 , url
Кроме Великой Римской Имперри, вечных империй не бывает. Правда, пока богатый сохнет, знаете сколько тех что победней сдохнет?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Февраля 2012 , url
Римская империя является реинкарнацией многих предыдущих. Как то мне показали карту армянского царства (те армяне видимо никакого отношения к нынешним не имели), клторое покрывало коллосальные территории. Конечно Римская империя почила с приходом христианства и реинкарнировала… в нескольких приемников… так сказать испльзовала принцип разделяющихся боеголовок. Вот только мне не совсем понятно почему вместо того чтобы продолжать великое дело, эти боевые головы стали соперничать и воевать друг с другом.
LevM
+2
LevM, 9 Февраля 2012 , url
Да, конечно. Я с сарказмом. Ее когда-то называли «Вечной» и «Великой», и просуществовала она лет 500 (скати, столько-же сколько персы и индусы в тот-же период классических империй), но след «вечной» уже простыл. Просто утверждение о том что все проходит банально. Ясен пень что нынешнее положение вещей не вечно.
shuron
+2
shuron, 9 Февраля 2012 , url
Москва православная — Третий Рим
так что ирония вполне глубокая…
LevM
+3
LevM, 9 Февраля 2012 , url
Ага, Римская Империя именно «вечная» в 18-ти кавычках ;)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 10 Февраля 2012 , url
и наслажденье вечное, как Рим

Честно говоря я уже не помню, что считалось вечным Рим или его Империя?
lysь
+1
lysь, 8 Февраля 2012 , url
он живет в сша
people_can_fly
0
people_can_fly, 9 Февраля 2012 , url
Я знаю. А еще говорят, что переехавшие в США становятся большими патриотами, чем даже родившиеся в США американцы.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Февраля 2012 , url
Я вот почему то сильно подозреваю, что за Каддафи было большинство населения (если бы конечно был устроен спокойный и тайный опрос с вопросом кого поддерживает опрашиваемый Каддафи или боевиков). Ну и что с того? В Германии Гитлера тоже поддерживало большинство населения. Всем немцам хотелось получить жизненное пространство и рабов. Они от этой идеи просто готовы были умирать от восторга. Отрезвели «сверчеловеки» только тогда, когда умирать пришлось не только от восторга. Но в оличии от немцев Каддафи занимался только экспансией идей и мелкой поддержкой их экспорта.
LevM
+3
LevM, 9 Февраля 2012 , url
Откуда-ж вы знаете сколько человек проголосовали-бы за Каддафи при проведении тайного опроса?
Но мне кажется, ошибаетесь вы в другом. Дело там, в Ливии, вовсе не в демократии и не в том кого хочет большинство. Дело в несменяемости власти. Такую власть иначе как гражданской войной и не сместить. Это то что мы видим последний год в арабском мире. Тот-же самый процесс происходит в нормальных странах без кровопролития раз в 4-5 лет. Не суть даже в том чтобы выбрать лучшее (да нет «лучшего» и в принципе не может быть системы его выбора), а в том что есть системы в которых люди имеют хоть какой-то контроль над теми кто ими руководит. И если такого контроля не дать, то закончится все как с Каддафи или как со Сталиным.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 10 Февраля 2012 , url
Или как с Гитлером! Да власть можно было бы и не менять, если бы она не «загнивала». А поскольку «загнивание» неотлемливое свойство любой власти (любого типа) ей и нужна отрицательная обратная связь, чтобы в разнос не уходить… Вот в нашем Политбюро ЦК КПСС такую роль выполнял товарищ Суслов. Как только Суслов помер, наша коммунистическая власть сама себя разнесла. Если будут говорить, что это произошло из-за усилий извне или из-за внутренних усилий наших «десидентов» не верте. Просто их усилия прокоррелировали с разносом.
people_can_fly
+11
people_can_fly, 8 Февраля 2012 , url
Ну точно, обрезан самый конец ролика, где сирийцы бросают триколоры в огонь. Так, что-ли? Вы усмотрели в ролике признаки монтажа, и распространяется он с сервера в Подмосковье?
Mangol
+6
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
почему-то госдепо-дрочеры гораздо более активны в этой новости. к чему бы это?
pomorin
-3
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
Да ладно вам притворяться — то. Вы плюсики и минусики сравните. И нехрен противопоставлять Сирию и Госдеп. Не по сути. Все равно что грозди и моченые яблоки сравнивать. Поищите другое определение.
Mangol
+5
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
почему-то госдепо-дрочеры гораздо более активны в этой новости.
pomorin
-2
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
Это каддафидрочеры, вы сознательно путаетесь и прикидываетесь непонимающим. Кстати, пока не поздно, начинайте жалеть Хоменеи и Ахмадинижада.
И огульно минусовать посты того, с кем диспутируешь — это все равно, что плевать на спину, вас этому в детском саду не учили?
Mangol
+3
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
КАДДАФИДРОЧЕРЫ КАДДАФИДРОЧЕРЫ КАДДАФИДРОЧЕРЫ — телеграфировал матрос поморин, стирая кровавый пот со лба
Mangol
+3
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
ньюс-ту всего лишь отражение новостной картины. Будет спам за новости — будет бан, думаю не от меня одного. Кто со мной согласен — ставьте "+"

и не вам решать, что должно быть в топе. У вас есть сайт pomorin.su — там и командуйте
pomorin
-4
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
я сказал, повторять не буду. А, ну да. Время — вашингтонское.
Mangol
+5
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
вы можете говорить что угодно, но решать будет большинство.

PS безусловно, бывают случаи, когда вы имеете связи с админом/хозяином ресурса. картина искажается
pomorin
-3
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
я вас молча минуснул.
Mangol
+3
Mangol, 8 Февраля 2012 , url
таки молча?
PM
+3
PM, 9 Февраля 2012 , url
Ресурс свободный, обиделся-минусуй. Но как говорит русская поговорка обиженных в конце концов нестандартным сексом занимают.
pomorin
-1
pomorin, 9 Февраля 2012 , url
безусловно.
aikgul
+3
aikgul, 8 Февраля 2012 , url
Специалисты по демонстрациям постарались!
pomorin
-2
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
«Ударим Поклонной по Болотной!» по сирийски. :)))
pomorin
-1
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
«К нам приехал, к нам приехал, министриностранныхделРоссийскойфедерации, дорогой!»

davaeron
+7
davaeron, 8 Февраля 2012 , url
Нет, сучечка.
PsForce
+7
PsForce, 9 Февраля 2012 , url
Вот в такие моменты можно гордиться своей страной
Alion
+1
Alion, 9 Февраля 2012 , url
Перетягивание одеяла напоминает, народ кого угодно хвалить будет лишь бы деньги платили!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать