Угрозы на News2

отметили
23
человека
в архиве
Угрозы на News2
Выношу на суд сообщества News2.

Прошу не оставаться в стороне.

Ситуация следующая. Ситуация в Сирии разделила участников ньюс-ту на два лагеря (условно): тех, кто поддерживает действия России и противников. Была новость о Сирии (добавленная мной): news2.ru/story/339711/ В комментариях я отстаивал свою точку зрения в спорах с различными участниками, в том числе с участником pomorin. Пара слов про данного участника. Моё мнение (ранее я неоднократно вступал с ним в дискуссии). Он придерживается явно-выраженной про-американо-западной позиции. Об этом также могут косвенно свидетельствовать указанное место его жительства «пенсильванщина» (с намёком на штат Пенсильвания, США), время его основной активности, а также его сайт pomorin.su (просмотрел вскользь). Так вот. В одной из веток дискуссии наступил такой момент, когда участник pomorin заявил мне следующее:
Я сегодня еще потерплю, а завтра буду ставить спам на все новости про Сирию. Нехуй тут психоз устраивать.
на данное высказывание я ответил:
ньюс-ту всего лишь отражение новостной картины. Будет спам за новости — будет бан, думаю не от меня одного. Кто со мной согласен — ставьте "+"

и не вам решать, что должно быть в топе. У вас есть сайт pomorin.su — там и командуйте
ну и пошло-поехало.

Данное высказывание pomorin я склонен расценивать как угрозу для себя лично и для сообщества в целом. Это далеко не лежит на поверхности, и поэтому большинство участников просто не обратили на это внимания. Поэтому я постараюсь объяснить это максимально доходчиво. Но сначала я хотел бы пояснить один момент. Возможно участник pomorin имел ввиду (или хотел бы чтобы мы так думали) недавнюю ситуацию с Ливией, когда участник Ку массово постил новости с не заслуживающих доверия ресурсов, а также вообще без ссылки на какие-либо ресурсы. Но в моём случае это абсолютно неверно, т.к. я всегда стараюсь проверять достоверность информации прежде чем запостить новость. Поэтому тут, очевидно, что участник pomorin намеревается ставить [спам] для всех новостей, которые идут от достоверных источников просто потому, что эти источники в основном придерживаются про-российской точки зрения. Итак, есть ряд причин, по которым я считаю данное явление опасным:
1) На ньюс-ту недостаточно регламентировано использование лопаты [спам], что создаёт возможные злоупотребления против хороших новостей
2) Если у новости есть хотябы одна лопата [спам] (не важно, заслуженно или нет) новость уже очень трудно поднимается в ТОП
3) Последнее время на ньюс-ту ротация новостей в топе очень замедленная
4) Три верхних пункта в сочетании с возможностью иметь несколько независимых аккаунтов (клонов) создают довольно эффективную систему ЦЕНЗУРЫ на ньюс-ту

Итак, я пришёл к выводу, что таким образом можно управлять потоками информации в нужном русле. Можно просто заявить: «меня задолбали ваши новости про то-то, и я буду ставить им [спам]» и этим оправдать свои действия.

Что я предлагаю/выношу на обсуждение.
1) участникам ньюс-ту банить участников, которые будут придерживаться данной тактики манипулирования
2) админам продумать механизмы урегулирования данных моментов с целью минимизации манипулирования
2.1) возможно стоит добавить ветку для выявления и обсуждения подозрительного поведения некоторых участников для принятия решения и совместного бана (по типу как "серые новости")

У меня всё. Жду ваших мнений.
Добавил Mangol Mangol 9 Февраля 2012
проблема (7)
Комментарии участников:
sound
+5
sound, 9 Февраля 2012 , url
Участник на фото к какому лагерю относится?
Mangol
-3
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
)) это выдал гугел по запросу «угрозы» он там пистолетом своим кому-то угрожал… тут
yache
+9
yache, 9 Февраля 2012 , url
Воть, война добралась до нас :)… Мне лично новости «Ку» нравились, я всегда проверял сайты и голосовал… Что касается Сирии — важный вопрос, любая информация важна!

LevM
0
LevM, 9 Февраля 2012 , url
любая информация важна!
Ассад — Краб! Скорее в топ
Factum Regulus
+4
Factum Regulus, 9 Февраля 2012 , url
Личные дрязги на суд сообщества?

Он придерживается явно-выраженной про-американо-западной позиции.
Оу! Дело партии живо, граждане бдят!
Об этом также могут косвенно свидетельствовать указанное место его жительства «пенсильванщина» (с намёком на штат Пенсильвания, США), время его основной активности
В ФСБ заявляли? Спасибо за бдительность товарищ!
Factum Regulus
+8
Factum Regulus, 9 Февраля 2012 , url
Mangol
Хм. Судя по аватаре и нику, работает на монгольскую разведку!

Mindwork
+6
Mindwork, 9 Февраля 2012 , url
Я плакалЪ
Mangol
-1
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
Личные дрязги на суд сообщества?
Вы видимо даже не удосужились полностью прочитать.
Оу! Дело партии живо, граждане бдят!
Клевета. Большинство участников знают моё негативное отношение к едру.
В ФСБ заявляли? Спасибо за бдительность товарищ!
ФСБ не интересует информация, находящаяся в открытом доступе.

И вообще прошу не флудить здесь. Новость не интересна? [н] — иди лесом
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 9 Февраля 2012 , url
Клевета. Большинство участников знают моё негативное отношение к едру.
Слово «партия», если употребляется без приставки Ед, всегда означает одну партию которая была в СССР.

С другой стороны несмотря на «негативное» отношение к Едру, вы с удовольствием публикуете новости с Первого Канала. Основного инструмента ЕдРа для промывания мозгов и вас это не смущает. Как и не смущает то, что новости про Сирию с проасадовской подачей выгодны все тому же ЕдРу.

Это не укора ради, мне пофиг каких вы или другие участники придерживаются позиций.
Mangol
+1
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
на это я уже отвечал эта новость чисто случайно получила ссылку на Первый, хотя с таким же успехом могла быть ссылка на любой из около 1000 источников, которые писали об этом
, вы с удовольствием публикуете новости с Первого Канала
покажи ещё хоть одну ссылку опубликованную мной с Первого Канала — иначе — писдобол!
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 9 Февраля 2012 , url
покажи ещё хоть одну ссылку опубликованную мной с Первого Канала — иначе — писдобол!
С пионерией вам внизу польстили, вы похоже октябренок.
А мы в детстве все таки без мата говорили: «Кто последний тот гнилушка!»
Factum Regulus
+3
Factum Regulus, 9 Февраля 2012 , url
Эк вы реагируете на критику. Точно в духе СССР. Сразу «забанить», отвечу вам той же любезностью.
Mangol
+2
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
во-первых, я не забанил, а поставил «нейтрально», а вот вы забанили — да
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 9 Февраля 2012 , url
Mangol изменил отношение к вам на нейтральное
Mangol изменил отношение к вам на забанить!
Сначала забанили, потом нейтральное. Врать то нехорошо!
Mindwork
+2
Mindwork, 9 Февраля 2012 , url
Голоснул ради лулзов. Думаю в комментах должно быть весело.
fakenews
+7
fakenews, 9 Февраля 2012 , url
Дело в том что любую позицию России в пику США любят выставлять единственно верной и правильной. прям империя добра йопт, а как капнешь глубже и посмотришь на сиуацию с другой стороны становится уже не так все просто и понятно. Большая часть людей не обладает достаточным интеллектом для суждений по таким вопросам, а кто обладает — не имеет всей нужной информации.
Он придерживается явно-выраженной про-американо-западной позиции.
пиздец, да — какой позор. выгнать из пионерии!
Mangol
0
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
дык я не осуждаю его за его позицию, это просто информация к сведению.

Зеркально ваши слова можно повернуть в отношение США, вы не думали об этом? Попробуйте разрушить стойкие мифы сша которые они сами себе и всему миру вбили в голову. Тут вопрос в том — у кого больше информационных ресурсов.
pomorin
+2
pomorin, 9 Февраля 2012 , url
rocknroll
+7
rocknroll, 9 Февраля 2012 , url
все это «буря в стакане»! pomorin абсолютно вменяемый чувак со своим мнением, которое имеет полное право быть представленным на этом сайте, ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и любое другое мнение! СПАМ ОН НЕ ПОСТАВИЛ! так что предмета этой дискуссии вообще-то не существует в реальной жизни, угрозы, которые кто-то представляет для кого-то, этот кто-то должен оставить при себе, а не выставлять здесь в виде «воплей проигравшегося». Считаю вопрос исчерпанным! Этот пост желательно закопать, так как бред это все — этот сайт не для таких разборок и еще не хватало в федеральной газете делать целые ленты по таким вопросам. Манголу ничего личного, но ты слегка ошибся — это все неформат здесь и никому не интересно.

Для справки скажу, что я лично даже не думая практически, молча и без воплей забанил всех или почти всех, кто ставил на годные новости «спам»! обсуждалось тысячи раз такое поведение и, я надеюсь, нормальные участники, чей голос здесь хоть что-то значит, будут банить тех, кто плюет на правила! я pomorin-а еще ни разу не видел за таким занятием, чтобы он копал все новости по какой-то конкретной теме, и почему-то убежден, что он не собирается этим заниматься — этим занимаются в основном тупицы. а pomorin не принадлежит к их числу imho…

касательно правил, да, здесь в последнее время дерьмо пошло с этим, но я уже высказывал свое мнение — если топ не будет голосовать не только когда хочется, но и тогда, когда стоит проголосовать в поддержку действия вменяемой части участников этого сайта, которые хотят соблюдения правил, то правилами здесь будут вытирать жопу, что сейчас происходит уже со стороны не 1-2 участников, как раньше, а уже 10-ка… несколько человек ставят «спам» когда в голову бахнет, как коммунист спамил с сайта кпрф, так и спамит и насрать ему, так и другие подтягиваются… закончилась кстати ливийская тема, куда девался КУ? в жопу он девался, получил деньги и отвалил…

если можно так выразиться, то «редакторскому» коллективу этой газеты нехватает принципиальности и твердости решений:) а жаль!:)
Mangol
+1
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
спасибо за мнение. но позволю заметить:

1. Я ставил адекватность поморина под вопрос?
2. Я пытался как-то ущемить поморина в его праве высказывать своё мнение?
pomorin
+3
pomorin, 9 Февраля 2012 , url
тогда какой смысл в этой заметке?
Dreammaker
+8
Dreammaker, 9 Февраля 2012 , url
кто ставил на годные новости «спам»!
я не знаю можно ли считать новости ку о Ливии годными, но если мне память не изменяет, то я в какой-то момент уже начал ставить.

Но, вроде, при этом если среди новостей попадалось что-то новое и интересное и даже если не совпадало с моей точкой зрения (утрирую: «у повстанцев нашли чемодан денег с пометкой „от госдепа“), то я голосовал за новость.
d41d8cd98f00b2
+9
d41d8cd98f00b2, 9 Февраля 2012 , url
Он придерживается явно-выраженной про-американо-западной позиции


Mangol
+1
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
Я ожидал такой реакции. По сути сказать нечего. Идут попытки извращенно-утрированного толкования понятий.
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 9 Февраля 2012 , url
По сути сказать нечего
Ты любишь откармливать вялых троллей. Вот и вся суть.
Chef
+3
Chef, 9 Февраля 2012 , url
Неинтересно, так как я за плюрализм.
LevM
+5
LevM, 9 Февраля 2012 , url
Один из немногих запретов в правилах н2 — публикация новостей против конкретных ньюзхантеров. Соответственно топлю, так-же как топил новости против Дмитрикса.
Mangol
+1
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
Где против? поставлен конкретный вопрос. Попросил всех высказаться. К тому поморин ещё раз подтвердил реальность своих угроз:
А угроза банить новости про Сирию остается в силе
ссыль
Mangol
+2
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
Лев, помнится был/есть раздел «пакостники». Так вот это нечто похожее.
LevM
+2
LevM, 9 Февраля 2012 , url
В коментариях, в коментариях воюйте с ним сколько душе угодно. Вы-же устраиваете личностный срач по волнующей вас теме засоряя новостную ленту. При этом, даже не попробовав решить эту проблему как все «белые» люди — в преднозначеной для этого новости.
И кстати, тема регуляции лопат обсуждалась уже тысячу раз. Не вижу что-бы вы внесли нечто новое. Поэтому рекомендую проглядеть чем закончились предыдущие попытки. Если лень — сумирую: ничем.
Mangol
+2
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
Ну во-первых, большинство участников посчитало данный пост годным — ЭТО РАЗ (уважайте мнение других)

Во-вторых решить данную проблему «как белые люди» не возможно в принципе на ньюс-ту, поскольку те инструменты, которые имеются — неэффективны.

Поэтому и есть сей пост-предложение. Чем плохи мои предложения? давайте ближе к сути.
LevM
0
LevM, 9 Февраля 2012 , url
мой следующик коммент в общем-то ответ на этот. В третий раз не буду пересказывать ту-же идею.
LevM
+2
LevM, 9 Февраля 2012 , url
Еще раз, вы наверное не поняли что я хотел сказать первым коментарием.
В правилах пользования н2 есть всего несколько запретов. Первый из них:
Нельзя добавлять новости, которые:
— Направлены против участников сайта.
(всем надоевший спам — на третьем месте, и поверьте — не зря. н2 убьет не спам, а внутрений раздор вешедший за рамки приличия).

В вашей новости наезд на конкретного пользователя:
В комментариях я отстаивал свою точку зрения в спорах с различными участниками, в том числе с участником pomorin. Пара слов про данного участника. Моё мнение (ранее я неоднократно вступал с ним в дискуссии). Он придерживается явно-выраженной про-американо-западной позиции. Об этом также могут косвенно свидетельствовать указанное место его жительства «пенсильванщина» (с намёком на штат Пенсильвания, США), время его основной активности, а также его сайт pomorin.su (просмотрел вскользь)

Я не говорю кто из вас прав в срече вокруг Сирии (в соответсвующей новости поговорим), а лишь что данной новостью вы выходите за рамки нормального диалога.
Mangol
+1
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
НЕ СОГЛАСЕН. Данный пост не направлен против конкретного участника и своё мнение о данном участнике я привёл для создания общей картины (ведь я имею право на своё мнение? я никого не оскорблял). У данного поста есть вполне конкретные вопросы и поставлены вполне конкретные предложения [которые не касаются конкретных участников, а касаются механизмов ньюс-ту]

Так что ваше заявление является по крайней мере — весьма спорным, а по моему мнению — не соответствующим реальной картине.
LevM
0
LevM, 9 Февраля 2012 , url
Не вижу смысла развивать эту тему.
Mangol
0
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
Честно говоря, я вообще не понял для чего вы в неё вступили. По сути ведь сказать вам нечего. Поддержать своих? Я не против.
LevM
0
LevM, 9 Февраля 2012 , url
Не более чем димитрикса. Он видимо тоже «свой».
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 9 Февраля 2012 , url
Я уже достаточно давно убеждаю сообщество не пользоваться лопатами из соображений личного неприятия автора или сюжета, поскольку мнения здесь самые разные, и взаимообразным применением всего трех-четырех лопат с каждой стороны можно вообще похоронить все новости в серой ленте.

Закапываться так или иначе должны сообщения, не несущие новостного элемента как такового — в том числе многомудрые рассуждения любых персонажей, или непроверенные слухи из недоверяемых источников.

Отдельные альтернативно одаренные товарищи балуются систематическим выставлением «спама» моим редким новостям, но слава богу таких дурачков пока немного.

Здесь же я пока вообще не вижу предмета для обсуждения. Я не нашел ссылки на новость, которую pomorin необоснованно закопал бы. Ну а что там было сказано в полемическом пылу в личной переписке, и кто кого агентом чего считает, мне не особо интересно.
Намерения же пока ненаказуемы, к счастью.

Будет конкретный пример систематических попыток цензуры по раз-два-три, тогдаи будет о чем говорить. Хотя не знаю, зачем для этого новость создавать при наличии выделенных тем. Впрочем, сообщество к уже имеющимся примерам такого поведения относится, на мой взгляд, излишне снисходительно.
Mangol
0
Mangol, 9 Февраля 2012 , url
Впрочем, сообщество к уже имеющимся примерам такого поведения относится, на мой взгляд, излишне снисходительно
Большинству участников это известно, просто не придают этому значения — на мой взгляд зря. Ну да ладно. Комментарием ниже поморин вновь подтвердил свои угрозы:
А угроза банить новости про Сирию остается в силе — потому что нефик устраивать психоз и нагнетание и любой чих на эту тему раздувать до вселенского пожара.
pomorin
0
pomorin, 9 Февраля 2012 , url
Мне пох на Сирию, как было пох на Ливию. Свою позицию я описал вполне внятно: «С этой пальмы мне бананов не есть». А угроза банить новости про Сирию остается в силе — потому что нефик устраивать психоз и нагнетание и любой чих на эту тему раздувать до вселенского пожара.
Не вижу повода дальше продолжать эту тему. :)
Мало по российским СМИ раздувают, так еще эту пропаганду и сюда тащить?
pomorin
-1
pomorin, 10 Февраля 2012 , url
идиот.
НОПАК
+1
НОПАК, 9 Февраля 2012 , url
Сирия была, когда был СССР. Сейчас от РФ абсолютно ничего не зависит. Захотят завтра американцы бомбить Дамаск — разбомбят точно также как Белград. Так что раздел на 2 группы, чисто условный, точнее так: СТОРОННИКИ ПУТИНА — ЗА СИРИЮ (до бомбежки), а ПРОТИВНИКИ — ПРОТИВ. После начала бомбежки, и первые и вторые будут ругать американцев.
НОПАК
+2
НОПАК, 10 Февраля 2012 , url
Это никак. Плевали они на то, хвалить мы будем их или ругать. Им Россия нужна в противостоянии с Китаем. А я помню те времена, когда в Китае самая крутая техника был велосипед. На границе, еще в 80-х, такая картина была: У нас трактор К-701 землю пашет, у них (в бинокль хорошо видно) — лошадь с плугом.

Кто в этом виноват? Наверно, все мы…
Типок
0
Типок, 9 Февраля 2012 , url
Все ваши предложения не имеют смысла, т.к. нам не известен алгоритм вывода новости в топ.
Mangol
0
Mangol, 6 Марта 2012 , url
нам не нужно полное знание алоритма, т.к. данная тема не затрагивает каких-то глубинных вопросов. Для поставленного вопроса вполне достаточно знать, что 3-4 весомые лопаты способны закопать практически любую новость.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать