Комментарии участников:
Что кардинально отличает собравшихся на Якиманке и Болотной-2 от населения страны в среднем — это уровень образования. 63% опрошенных закончили вуз, 7% —два вуза, либо вуз и аспирантуру. Это дает в сумме 70% высокообразованных, тогда как, по данным последней переписи, люди с высшим образованием составляют 51% живущих в столице.
Отмечу этот кусок специально для наивных людей считающих, что людей на Болотную заманили задурив голову лозунгами. Гораздо проще дурить головы необразованной части населения.
Вот только не надо утверждать, что менеджером с высшим образованием, сложнее манипулировать, чем автослесарем, тем более под предлогом честных выборов.
В обработку включены 1344 заполненных анкеты
Непонятно как выбранные волонтёрами ( а может и выбранные из общей кучи анкет).
Да вообще ничего не понятно. Причем никогда. Может вам собственное статистическое агентство открыть?
Не! Я статистику студентам психологам читаю и знаю, какое действительно затратное дело настоящая, т.е. достоверная статистика. С этой точки зрения статистическое агенство абсолютно невыгодное дело. Выгодным оно становится, когда вместо статистки подсовывают на коленке состряпанный пиар.
Ни хрена вы не понимаете. Я года 2 работал во ВЦИОМе еще в 90-х. И окупается она легко, за счет заказов фирм изучающих спрос и предпочтения потребителя.
Вот я про ту статистику политическую и коммерческую, которая легко окупается, и гутарю… Неужели непонятно, как она окупается?
Глупость вы говорите. В бизнесе не выгодно покупать «приятную» статистику. Такую вполне может напечатать и пиар отдел. Статистика заказывается, чтобы оценивать перспективность бизнес плана, оценить возможный круг потребителей для нового товара. Если она будет необъективной весь бизнес может полететь к чертям.
Поэтому агентства типа Левады очень бережно относятся к своей репутации и не гонят туфту, которую гнать гораздо дешевле чем проводить опрос.
Невыгодно жульничать. Меньше придет клиентов.
Поэтому агентства типа Левады очень бережно относятся к своей репутации и не гонят туфту, которую гнать гораздо дешевле чем проводить опрос.
Невыгодно жульничать. Меньше придет клиентов.