В слитой почте руководителя аппарата «Наших» обнаружены доказательства того, что Прохоров — проект Кремля

отметили
127
человек
в архиве
В слитой почте руководителя аппарата «Наших» обнаружены доказательства того, что Прохоров — проект Кремля
По ссылке смотрим документ «Концепция Машины.pdf».

Перераспределение сил и ресурсов ЦПРФ.
Благодаря появлению новых проектов и новой площадки для развития ЦПРФ будет предусмотрено перераспределение ресурсов. МАШИНА должна стать
медийной точкой ЦПРФ. В этом офисе будет организована площадка online-образования, налажена работа видео-проектов и smm-проектов (раскрутка
и координация работы блогеров, smm-специалистов и т д). МАШИНА должна создавать и раскручивать более 70% контента ЦПРФ, став площадкой интернет-пропаганды. Будут созданы условия для ряда важных проектов ЦПРФ.

Планируется территориальное прикрепление, но не 100 % размещение следующих проектов:

1. Команда “Социальная армия”
2. Интернет-проект “Прохоров-2012”
3. Онлайн-шоу “M.D. Show”
4. Командат “InstArmy”
5. Комикс “ProkhorMan”
6. Проект “30 звезд YouTube”
7. Еженедельные видеообращения Прохорова
8. Команда “SMM-TEAM”
9. Проект “Союз блогеров”

См. также:

Артур Омаров

Он же ВКонтакте
Добавил TheWord TheWord 12 Февраля 2012
проблема (5)
Комментарии участников:
TheWord
+6
TheWord, 12 Февраля 2012 , url
Похоже сайтик первоисточника лег.
Сходу нашел только картинку:
TheWord
+8
TheWord, 12 Февраля 2012 , url
Подробнее о том, что же из себя представляют ЦПРФ и проект Машина можно прочитать здесь noliquid.livejournal.com/229473.html
Группа Машина вконтакте vk.com/armashina

Письмо из второго пака писем Артура Омарова, скачать пак можно здесь, через торрент rghost.net/36424540

TheWord
+11
TheWord, 12 Февраля 2012 , url
Задачи выиграть у них нет. Есть задача легитимизировать выборы в общественном сознании.

Цитирую его письмо от 11 января 2012 года:

Короткая справка о проекте (что есть).

В течение двух с половиной месяцев была создана сетка из 500 молодых людей, равномерно распределенная по 122-м (из 198-ми) студенческих общежитий города Москвы.

Людей собирали под проект «Машина», в рамках которого людям предлагалось возглавить собственный мини-проект, улучшающий пространство вокруг («гражданские кампании»), и за счет этого с помощью предоставляемых в проекте сервисов стать узнаваемыми в интернете.

Было проведено 4 выездных сбора, на которых совокупно побывало более тысячи человек.

В настоящий момент на связи находятся 465 человек, ассоциирующих себя с проектом и желающих продолжать свое участие в нем.

За последние две недели 80% из них прошли индивидуальные собеседования, на которых им была предложена новая, политическая составляющая проекта. 100% прошедших полностью согласны, что оставаться вне происходящих процессов более нельзя и готовы на все.

Потенциал и аудитория проекта – в уникальной сетке молодых лидеров, живущих в общежитиях Москвы (раньше подобной сетки создавать не пытались). Аудитория – по числу проживающих в московских общагах – 240.000 компактно проживающих человек (!).

Мобилизационный потенциал «Машины» оцениваем в 10.000 человек.

Задача на 2 месяца: легитимизировать в общественном сознании выборы 4 марта.

syschel
+4
syschel, 12 Февраля 2012 , url
Что вы так раскричались? Это и ежу понятно.:-)
Но вот некоторые участники н2 свято верят, что прохоров независимый участник. Или что того же Жирика или Зюганова держат не ради легитимности политической власти страны. :-)
mgan
+3
mgan, 12 Февраля 2012 , url
Жирика или Зюганова держат не ради легитимности политической власти страны. :-)

Вы же верите в то, что Жирика или Зюганова держат ради легитимности политической власти страны. :-)
syschel
+2
syschel, 12 Февраля 2012 , url
А разве это не так? Они имеют реальную власть в думе или где-то ещё?
Их «наебали» с выборами в думу, дали меньше чем могли получить «честно», а они даже толком и не вякают, проглотили кость и радуются тем мандатам что им подарила ЕР. :)
Только в каких-то мухосрансках на отшибе страны, могут посудиться за своего кандидата.
filltumm
+1
filltumm, 12 Февраля 2012 , url
Дебаты между Г.А. Зюгановым и В.В. Жириновским на телеканале «Вести» («Россия 24») 09 февраля 2012 года.
www.youtube.com/watch?v=C8EEw1dSUl8&feature=youtu.be
syschel
+1
syschel, 12 Февраля 2012 , url
Нет спасибо, смехопанорама не интересна :)
У них каждый год одно и тоже.
VAshot
0
VAshot, 12 Февраля 2012 , url
А вы прислушайтесь к нормальным речам Жирика, а не к нарезке с первого канала.
VAshot
+1
VAshot, 12 Февраля 2012 , url
Какая у них власть? Думское меньшинство? Формально они ничего не могут в нынешней ситуации.
TheWord
0
TheWord, 12 Февраля 2012 , url
От: imgorkov@mail.ru
Тема: Черновик Шлегелю
Дата: 16:52
Кому: turbazzz@mail.ru

Для понимания:

Мы в течение последних двух месяцев собирали московских студентов в новый проект – сообщество Машина. Это объединение молодых, активных, современных людей, которым не безразлично что происходит вокруг. Сообщество людей меняющих окружающее онлайн и оффлайн пространство в лучшую сторону.

Мы пообещали им современное образование (личностный рост, Интернет, проектное мышление), поддержку проектов (гражданские компании, журналистика и т.д.), индивидуальное сопровождение экспертами.

Сообщество изначально позиционировалось как не политическое. В декабре в нем практически ничего не происходило.

Сейчас мы заносим людям политическую составляющую. Без жесткой привязки к Едру, Путину и Медведеву.

28 декабря – открытие основной базы проекта – клуба Машина. Ожидается 100-150 человек. Кто-то из них знает про новые вводные, для кого-то это будет сюрпризом.

Что нужно донести до этих людей:

Сейчас в России непростая политическая ситуация. С одной стороны есть устаревающая партия власти, с другой стороны определенные силы, пытающиеся перевести мирные протесты в оранжевую революцию – гражданскую войну.

Любой здравомыслящий человек против войны. Любой здравомыслящий человек за развитие и стабильность. Уверен, что не один из вас не будет сидеть на диване, когда его страну пытаются втянуть в гражданскую войну.

Самые активные выходят на улицу для того, чтобы выразить свое мнение о политическом курсе России. За последний месяц только в Москве прошел ряд крупных политических акций. Люди хотят развития, а не войны.

К сожалению, организаторы протестных митингов не предлагают людям ничего кроме перевыборов, захвата Кремля, свержения Путина и Медведева. Что произойдет дальше никто не уточняет. Все это мы уже проходили в 1917, 1991.

Единая Россия как партия власти – не идеальна (знаю ситуацию изнутри), но и достойной альтернативы сейчас нет, хотя она критически важна.

У всех политических партий есть одна общая черта – практически все функционеры это взрослые (пожилые) дяди и тети с неактуальным образованием, устаревшим восприятием реальности, без амбиций.

Пример как свою идею можно довести до победного конца. Пример Автоматы в резервацию!

Крупное сообщество людей, объединенных общими идеями, — это ПОЛИТИКА

Лучшего момента для заявки о себе сложно представить. Победит наиболее конструктивный и креативный.

У вас есть все шансы. К тому же вы в отличие от пиджаков мы (молодежь) в курсе трендов, готовы постоянно учиться, готовы не только говорить, но и делать. А еще нам 20-25 лет – это серьезное конкурентное преимущество.
Валерий Дмитриев
+10
Валерий Дмитриев, 12 Февраля 2012 , url
ну вы поясните что эту вас за письмо с сегодняшней датой и временем 16:52. От непонятно кого непонятно кому.
И да, что бы Прохоров стал президентом, многие тут возражать не будут. Даже зная, что он кремлевский проект. Только вот, не собирается он быть президентом, а собирается быть Лебедем 2. А если Обещалкин так боится оранжевой чумы, пусть откажется в пользу прохора. Протесты сразу прекратятся. И лично я в этом случае обещаю поддержать его приемника. Просто из принципа.

TheWord
-4
TheWord, 12 Февраля 2012 , url
Ну, честно говоря, исходя из имеющейся информации, напрашивается вывод, что слив продолжается в риалтайме :-)

Кому: Артур Омаров <turbazzz@mail.ru>
Отправителя легко найти гуглем по мылу на сайтеРосмолодежи:
Иван Горьков – координатор направления «Оптимизатор» (повышение энергоэффективности в сфере ЖКХ)
Контакты:
E-mail: imgorkov@mail.ru

Ну, а само письмо — просто реализация концепции ЦПРФ :-)
TheWord
-4
TheWord, 12 Февраля 2012 , url
Наврал, однако. Просто глюк отображения на сайте. )
Дата письма: 27.12.2011 16:52
syschel
0
syschel, 12 Февраля 2012 , url
Димочка, вон тоже приемником 4 года от игрался на айпаде. :)
Валерий Дмитриев
+1
Валерий Дмитриев, 12 Февраля 2012 , url
Я с вами согласен. Это плохой вариант. Но этот вариант лучше Медведева и, уж точно, лучше путина. И собственно то что я написал — ответ оранжефобам. Компромисс — и волки сыты (протестное настроения) и овцы целы (кремляди). То что такой вариант реализован не будет, просто лишний раз показывает несостоятельность логического мышления оранжефобов.
Валерий Дмитриев
+7
Валерий Дмитриев, 12 Февраля 2012 , url
Вот незадача то вышла. все явное стало явным.
TheWord
-1
TheWord, 12 Февраля 2012 , url
Да! Советую всем быть предельно осторожными при работе со слитой почтой, особенно если есть, что скрывать :-)

Троянов, кейлоггеров и протчей дряни накачать себе можно элементарно.
Setti
+1
Setti, 12 Февраля 2012 , url
Социальная инженерия и без троянов прекрасно справляется с угоном почты )
flyflo
+1
flyflo, 12 Февраля 2012 , url
Пока есть что пилить, пилят
volt
0
volt, 12 Февраля 2012 , url
Кто-то сомневался? Смешно.
rocknroll
-3
rocknroll, 12 Февраля 2012 , url
видел я кусок видео случайно где прохоров рассказывал «ну как же я могу быть проектом кремля...» — жутко он обосрался, конечно! ему пора валить из страны imho, наверно и вещички уже собраны:)
KonstPskov
+7
KonstPskov, 12 Февраля 2012 , url
Но так же нельзя исключать вариант дезы, всетаки путин опытный разветчик и как сливать дезу — знает…
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 12 Февраля 2012 , url
С другой стороны Ленин был проект немцев, Сталин был проект Ленина, Горбачев был проект Андропова, Путин был проект Ельцина и чем все это закончилось…
P66g
+2
P66g, 12 Февраля 2012 , url
Информация из переписки — ну прям неоспоримые доказательства :)))
Шоу набирает обороты.
syschel
-1
syschel, 12 Февраля 2012 , url
А вы свой макбук уже получили? С деньгами не притесняют?
А то глянул, интересный у вас блог.
И мнение ваше о кандидатах «не предвзятое» такое, даже и не скажешь кто вам симпатичен. =)
Жириновский — на этот раз удивляет лозунгами. «Жириновский — или будет хуже» «Жириновский — и будет лучше»… Какие то шутники на билборде закрасили две буковки — «ли»… Владимир Вольфович обиделся. Обещал за это поставить к стенке. Как всегда — политический эпатаж… :))))))))))))) типа — я на ослике, а вы пешком…

Зюганов — стиль его предвыборных обещаний не меняется уже много лет — скоро 95 лет с момента первой «реализации» такой программы. Не меняется ничего… Отнять, поделить, всё во имя народа… Тут можно дать слово Новодворской, она может на эту тему говорить сутками… :)))))))))

Миронов — мне пока не воспринимается как серьёзный политик — так, очередной политик на пару лет — потом в тираж… Не могу объяснить внятно почему — просто такие ощущения… Может харизмы не хватает… :)))))))))

Прохоров — красивый кандидат с красивой программой. Программа даже имеет шанс на реализацию. В том смысле, что нету очевидных ляпов. Но для публичного политика молод и неопытен. Популизма явно не хватает в его речах. Может со временем… ??? :)))))))))))))

Путин — а не буду про него говорить ничего. Кандидат и кандидат. Харизмы выше крыши, речи правильные… Надоел тока… :))))))))))
GreyWolf
+4
GreyWolf, 12 Февраля 2012 , url
А что все правильно в цитате написано. Я бы еще добавил бы, что с пока Миронов дикцию не поправит — о харизме может и не думать. А по поводу Прохорова — если он станет вдруг президентом, ему не удобно будет вести переговоры с некоторыми европейскими лидерами. Бедному Саркози Бонапартовичу — надо будет стремянку с собой возить…
jDuke
+3
jDuke, 12 Февраля 2012 , url
Согласен.
Только хотелось бы оценить тудозатраты в обезьяно-часах на подготовку 16 гигабайт внутренне непротиворечивой почты.
Там одно из первых писем как раз содержит фразу типа «как же мы заколебались всё это набирать.» ;-)
Валерий Дмитриев
-1
Валерий Дмитриев, 12 Февраля 2012 , url
и плюс трудозатраты на получение фоток вульгарно позирующей потупчик.
Еще сюда следует, добавить отсутствие опровержений. До сих пор. Они, кстати, могут появиться. Но тем кто взломал эту почту не составит труда опровергнуть опровержения.
Fireleo
-2
Fireleo, 13 Февраля 2012 , url
Вроде их изначально было 2 Гб? И где оригинал архива? Торрент на который ссылаются анонимусы ничего похожего не содержит.
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 12 Февраля 2012 , url
В общем-то, больше были бы интересны доказательства обратного. А так, Прохорова, на следующий же день Собчак слила, в твиттере.
PjUran
+7
PjUran, 12 Февраля 2012 , url
П*здец какие все умные, все знают кто кого проект, все знают где слив где дезинформация, смешно читать тех кто точно знает что и как. Скажу вам по секрету: не хрена вы не знаете и не узнаете. Половина ваших знаний в которых вы не сомневаетесь, это враньё, дезинформация, пропаганда, антипропаганда и прочее лукавство. Истину знает только тот кто рядом свечку держал, остальные пусть отдыхают.
RockSPb
-2
RockSPb, 12 Февраля 2012 , url
как страшно жить!
PjUran
+6
PjUran, 12 Февраля 2012 , url
Жить не страшно, нужно просто себя не тешить надеждами, что мол вот я уж точно во всём разобрался и всё правильно понимаю.
+ Ненужно свою лапшу с ушей другим втирать даже если ты в её правде не сомневаешься.
Animals_Amateur
+2
Animals_Amateur, 12 Февраля 2012 , url
Не мешай нам развлекаться, зануда.
syschel
+5
syschel, 12 Февраля 2012 , url
Помню по одному делу, несколько лет назад, я держал свечку. там Нашисток и рядом не было, были почти все знакомые мне люди. Зато потом, нашисты по зомбиящику гордо заявляли, что то дело именно их рук и именно они такие крутые и умные всё заварили. Кстати, на н2 я не один тогда «свечку держал», были тут несколько человек, что подтверждали что тоже «свечку держали». Так про что мы сейчас? Про то кому верить? Я верю уж точно не нашистам, вечным врунам, которых лично я уже ловил за руку.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 12 Февраля 2012 , url
Это интересно, можно подробнее когда это было?
syschel
0
syschel, 12 Февраля 2012 , url
покопайтесь в моих старых сообщениях и найдёте. Я не раз это в пример «честности» нашисток приводил тут. Год примера 2006 вроде.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 12 Февраля 2012 , url
покопайтесь в моих старых сообщениях

В добавленных новостях?
eowyn
0
eowyn, 13 Февраля 2012 , url
Это Вы не о тушении пожаров? Просто они сразу на ум приходят. Но это было попозже чем 2006.
syschel
+1
syschel, 13 Февраля 2012 , url
Снос памятников в Эстонии.
Была спонтанная хак атака от идейных людей из хак сообщества. Было две темы на форуме античат и на (ныне мёртвом) вебхак. В теме люди спонтанно собрались, участники комунити тех форумов и начали ломать правительственные сайты эстонии. Находили дыры, тут же выкладывали в тему, ломали, вытаскивали шифрованные пароли, расшифровывали. Потом думали что написать на сайте премьера эстонии от его имени. Писали. Пото собирали зомбисетку из тех у кого были свои сетки и дедосили крупные ресурсы эстонии. Тогда тема жела на ф5, как чат читать можно было. Позже эти же люди скидывались и заказывали более мощный ДДОС у владельцев сетей которые не хотели зомбиков гробить бесплатно. Суммы исчеслялись десятками тысяч долларов. Которые ребята жертвавали на ДДОС сайтов эстонии. Зомбисетка получилась одна из самых крупных в мире. И им удалось не один день держать многие ключевые ресурсы эстонии в дауне. В итоге эстония закрывает доступ ко всей доменной зоне.ЕЕ из россии. Обращается за помощью к НАТО чтобы помогли бороться с кибер атакой русских хакеров.

Всех этих людей объеденял только ресурс (форум) на котором они сидели. Никто из них не был в движении «наши». Ибо после последущего заявления «наши», это обсуждалось там же на форуме.

Спустя пару дней, активисты движения «Наши» в СМИ заявляют, что атака на эстонские сервера и сайты была проведена их сотрудниками, которые сидят у них в офисе или знакомые по аське. Что они нашли уязвимости, что они через «пуск / выполнить / cmd / ping site1.ee обрушили сайты. Ну или через кнопку f5.
Bill Gates
+3
Bill Gates, 12 Февраля 2012 , url
Камент заминусовала очень наивная публика. К сожалению, таких «просвящённых интернетчиков» немало.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 12 Февраля 2012 , url
Половина ваших знаний в которых вы не сомневаетесь, это враньё, дезинформация, пропаганда, антипропаганда и прочее лукавство.

Люди любят иллюзии — это нормально, :)…
Marlan
+1
Marlan, 12 Февраля 2012 , url
Либо взломщика почты уже нашло ФСБ ( где новость то?), либо слив был сделан намерянно.
bleed
0
bleed, 12 Февраля 2012 , url
Задачи выиграть у них нет. Есть задача легитимизировать выборы в общественном сознании.
именно так все и есть, но это еще не значить что прохоров в курсах от такой постановы.
Да, его использует кремль, особенно сейчас, в сязи с этими митингами, когда власти надо дать понять что якобы выбор есть, и они вкладывают деньги в создание этого образа свободных выборов.
То что победит путин ведь никто не сомневается?
А вот как он победит… если легко, то банально народ будет недовольным и будет считаться что он не легитимен
а вот если в борьбе да с показухой что не так легко, тогда то вопроса о легитимности стоять не будет…
Президенское кресло у путина в кармане, они сейчас за легитимностью бьются, так что кричать кто тут чей проект еще рано.
P66g
0
P66g, 13 Февраля 2012 , url
Я отношусь к выборам как к политическому шоу, не более. Каждый участник знает свою роль от и до. Брызгать слюной по поводу того кто выиграет — нервы дороже. А результат и вы и я знаем заранее :)))))
а макбуки где дают? на меня зарезервируйте, плиз :)))))

Войдите или станьте участником, чтобы комментировать