Говорухин вслед за Лениным назвал интеллигенцию «говном нации», на которое нельзя опираться Путину

отметили
118
человек
в архиве
Говорухин вслед за Лениным назвал интеллигенцию «говном нации», на которое нельзя опираться Путину
Бурю откликов в социальных сетях вызвало очередное интервью главы штаба кандидата в президенты Владимира Путина режиссера Станислава Говорухина, в котором он назвал интеллигенцию «говном».

Говорухин согласился с тезисом Ленина о том, что либеральная интеллигенция – «говно нации», в интервью интернет-изданию «Лента.Ру».

«Я бы ему (будущему президенту. – «Газета.Ru») посоветовал вообще не опираться на либеральную интеллигенцию. Вообще. Поскольку она по сути своей предательская. Та часть интеллигенции, которую Ленин обозвал не мозгом нации, а говном нации. Посоветовал бы не опираться на этих всяких либеральных писателей, лауреатов «Букера», авторов этих книг, которые читать невозможно. У нас есть настоящая интеллигенция, на которую и надо опираться», – сказал в интервью Говорухин.

Отвечая на вопрос о том, хочет ли Путин привлечь избирателей, принадлежащих к креативному классу, Говорухин сказал, что он не согласен с тем, что обычно понимается под этим термином. Он пояснил, что граждане, посещающие митинги на Болотной площади в его понимании к «креативному классу» не относятся, поскольку они в действительности ничего не создают.

«А кто креативный класс? Весь офисный планктон? Все наши журналисты, включая вас, – это креативный класс? А те, кто создает, строит подводные крейсера, прокладывает трубы по дну Балтийского моря – это не креативный класс? По-французски «крее» – это создавать. Те, кто создает, – это креативный класс. А создает, к сожалению, не эта публика с Болотной. Это как раз не креативный класс», – сказал Говорухин.

Высказывание Говорухина об интеллигенции вызвало резкое осуждение в социальных сетях.

Режиссер Говорухин сейчас часто дает интервью, некоторые из которых приводят к скандалу. В конце января, отвечая на последний и не самый важный вопрос журналиста «Известий», Говорухин неожиданно осудил президента Дмитрия Медведева за то, что тот не помогает Путину на выборах.

Штаб Говорухина подготовил агитационные материалы, которые должны стать своего рода шпаргалкой для активистов на выборах и помогут ругать оппозицию.

На прошлой неделе в интервью газете «Труд» Говорухин заявил, что при Путине в России появилась «нормальная», «цивилизованная» коррупция.
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 13 Февраля 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
Factum Regulus
+10
Factum Regulus, 13 Февраля 2012 , url
Говорухин вслед за Лениным назвал интеллигенцию «говном нации»… Поскольку она по сути своей предательская
Сам себя затроллил. Он же режиссер, т.е. самая настоящая интеллигенция, т.е. оно самое, дурно пахнущее и предательское.

Чую старичок подарит нам еще много перлов до 4 марта.

aleksejtimofeev
+10
aleksejtimofeev, 13 Февраля 2012 , url
Ленин тоже рабочим не был…

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Ленин вообще никем не был (в смысле профессии и образования), но надо помнить, что он воспитывался в семье Керенских. А кем стал Керенский?
Иван_Иваныч
+2
Иван_Иваныч, 13 Февраля 2012 , url
АГА, гавном из под пукина быть видимо для него намного почетнее ).
Shura.Fe
+10
Shura.Fe, 13 Февраля 2012 , url
прочитав заголовок, можно подумать, что Ленин знал путина

benefactor
+3
benefactor, 14 Февраля 2012 , url
или Говорухин знал Ленина)
skrt
+1
skrt, 14 Февраля 2012 , url
конечно, знал: периодически, видимо, к нему на чай заходит… )
MonGeneral
+8
MonGeneral, 13 Февраля 2012 , url
назвал интеллигенцию «говном нации», на которое нельзя опираться Путину
Стараниями Фурсенки у нас ее точно не останется, а что останется, то и будет ОНО ))((
alexunder
+1
alexunder, 13 Февраля 2012 , url
Либо у Говорухина «крыша поехала» под старость, либо просто куплен. В первое верится больше.
ch3
+5
ch3, 13 Февраля 2012 , url
У США есть свихнувшийся дед Маккейн, а мы чем хуже?
borisow
+6
borisow, 13 Февраля 2012 , url
ху из интилегенция

Термин интеллиге́нция используется в функциональном и социальном значениях.
В функциональном (изначальном) смысле слово использовалось в латинском языке, указывая на широкий спектр мыслительной деятельности.
В социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим способом мышления, высокой степенью рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта.
Во множестве словарей формулируется как слой «людей, профессионально занятых умственным трудом». (с) Вики

однако :)
LevM
+9
LevM, 13 Февраля 2012 , url
назвал интеллигенцию «говном нации»

профессионально занятых умственным трудом

Кто чем думает… одни — мозгами что в голове, другие — судя по всему наоборот ;)

borisow
+1
borisow, 13 Февраля 2012 , url
:))))))
avalonsys
0
avalonsys, 14 Февраля 2012 , url
Правильно он назвал. Можно быть высокообразованным человеком и не быть Г. под названием И.
LevM
+17
LevM, 14 Февраля 2012 , url
Конечно! Если не думать ;)
В социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим способом мышления, высокой степенью рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта.
Вследствии этих свойств интеллигенция и является опасной для власти. Те кто этими свойствами не обладает (без связи с образованием) легко манипулируются властями и легко убеждаемы что все хорошо (точнее что изменив что-то будет хуже, а все что сейчас плохо — не есть вина власти, а есть виня кого-то еще).
Никто, кстати, не утверждает что имея способность критически мыслить придешь к верному ответу. Весь фокус в том что придешь к своему ответу, отличному от заданого кем-то. Так что не поймите меня неправильно: я не говорю что интеллигенция всегда права. Лишь что без нее, народ гарантировано заблуждается и одурманивается.
В этом контексте, кстати, характерно наблюдаемое сочетание ненависти к интеллигенции с невосприятием альтернатив нынешней власти.

Gone
+1
Gone, 13 Февраля 2012 , url
И гавно всколыхнулось.
LevM
+8
LevM, 13 Февраля 2012 , url
Всплыло в этой новостине ;) А некоторых по ошибке волнами прибило.
Gone
0
Gone, 13 Февраля 2012 , url
Хорошо, что зима. Мух нет. Да и не так пахнет.
Ставлю 100 к 1, весной будет пиздец.
LevM
+9
LevM, 13 Февраля 2012 , url
весной будет пиздец
Оптимист, да? Кто сказал что мы вообще до весны дотянем? Неужели экономический кризис и крах доллара не погубят всех раньше?
Хотя, нет, придется согласиться. До выборов нельзя. До выборов только обещания и прогнозы.
Gone
0
Gone, 13 Февраля 2012 , url
Вы? мне на вас, как-то оптимистично эквипенисуально.
А чё там у вас?
LevM
+8
LevM, 13 Февраля 2012 , url
У нас все плохо — ежедневный крах доллара, и опять-же ежедневная окупация Wall Street. Гнием потихонечку, и оранжеватые продукты гниения растекаясь по всему миру портят атмосферу повсеместно. В общем, тоже ждем ваших выборов после которых у нас обещает все исправиться.
Gone
+4
Gone, 13 Февраля 2012 , url
Главное, не скучаете.
Как говорят у нас: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ногти на ногах не грызло.
На счет «гнием потихоньку» это в лепрозорий.

После наших выборов вам там настройку грубую провести надо? :) Хех, Лев, вас уволят. :)
Будьте осторожны в своих желаниях :)
suare
+4
suare, 13 Февраля 2012 , url
Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
«Смотри-ка, — говорит, — кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть».
— «Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
— Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
ЗЕРКАЛО И ОБЕЗЬЯНА
источник: teremok.in
jour_vern
+6
jour_vern, 13 Февраля 2012 , url
самое мое любимое время в России — это месяц до выборов.
Тут хоть поржать можно :)
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
А Вы в Лондоне уже себя и от нации отделять стали. Нехорошо, загордились так, что и корни забыть пытаетесь…
rocknroll
-4
rocknroll, 14 Февраля 2012 , url
аа! тут речь о лондоне, а не о говорухине?:) ну понятно, кто о чем!:) свое не воняет?:)
alex_green
+6
alex_green, 13 Февраля 2012 , url
Назвал либеральную интеллигенцию «говном нации»
Опять передергнули.
yache
+5
yache, 13 Февраля 2012 , url
Говорухин жжет напалмом :)…
HUKS
+8
HUKS, 13 Февраля 2012 , url
А сам-то чё? ИМХО, в 90-х годах в своих фильмах он обдавал струей «лучей любви» всех и вся, а сейчас стал прям ангелом…
В сортах панимашь вот начал разбираться…
Googenot
+4
Googenot, 13 Февраля 2012 , url
Те нормальные такие инженеры програмеры и медики что были на болотной это быдло. Короче они довыебываются своим отношением к гароду и пиздануться. Уж не шлюхам такое говорить)
casual
+9
casual, 13 Февраля 2012 , url
Не могу не процитировать оригинал:

«Интеллектуальные силы» народа смешивать с «силами» буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру «Война, отечество и человечество». Короленко ведь лучший из «околокадетских», почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне — дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах «против» войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно."

(В.И. Ленин, Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Прочитал цитату и почувствовал знакомый стиль, стал припоминать, и несмотря на склероз таки вспомнил, что вчера случайно смотрел дебаты сестры Прохорова с Михалковым. Михалков был в аргументах бледен, да и рта ему раскрыть культуролог не дала. А вот культуролог, что сестра Прохорова, судя по цитате, вылитый Владимир Ильич. Особенно по качеству аргументов.

Жива ещё революционная Россия! Да здравствует всеобщая свобода от собственного народа!
Элвин
+1
Элвин, 14 Февраля 2012 , url
Ребята, вы вчитайтесь хотя бы. Речь не об интеллигенции вообще, а о либеральной интеллигенции, то есть о либероидах. Офисный планктон тоже интеллигенцией назвать трудно. У нас интеллигенции этой, в первоначальном смысле слова, вообще очень мало осталось, не на чем ей взрастать: производства почти нет, науки — тоже. Вот и причисляем себя к этой самой интеллигенции, на самом деле безосновательно.
jaik
+1
jaik, 14 Февраля 2012 , url
Ну вы понимаете, надеюсь, что оскорбляя либералов, товарищ Говорухин тем самым оскорбляет кандидата в Президенты РФ В.В. Жириновского, так как последний является лидером Либерально-Демократической Партии России? А это, вообще, не только статья «Оскорбление или унижение чести и достоинства», но и еще прямое нарушение текущего законодательства регламентирующего выборный процесс. Как минимум, данное деяние должно повлечь за собой отстранение доверенного лица кандидата в Президенты от данной должности, а, как максимум, основываясь на тяжести деяния, повлекшего нарушение предвыборного периода, наказание в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими порядок и правила проведения предвыборного периода.
Элвин
-1
Элвин, 14 Февраля 2012 , url
Жириновский — не главный либерал всея Руси, поэтому я бы не стал рассматривать это высказывание, как направленное против Владимира Вольфовича. Ну что такое Жириновский?.. Из политических фигур, неприятных Путину, и не только ему, у нас есть Немцов, Навальный, Рыжков и прочие — это против них в первую очередь. А кто за что чем ответит — это всё часть политической игры, и если Говорухина привлекут — сами понимаете, что он от этого выиграет не меньше, чем тот же Навальный, отсидевший свои пятнадцать, я уж молчу о прочих «политических» заключённых.
jaik
0
jaik, 14 Февраля 2012 , url
Вы рассматриваете некие общие вопросы, а я рассматриваю конкретику. Есть Либерально-Демократическая партия, есть ее лидер, который является кандидатом в Президенты РФ, есть Говорухин и его заявление о том, что у либералов вместо мозга — говно. А кто Немцов, Рыжков и прочие разговор иной. Если они решат, что это нарушает их права и свободы, то они имеют полное право обратиться в суд. А вот в случае с нарушением выборного процесса данное действие должен производить ЦИК.
Элвин
0
Элвин, 14 Февраля 2012 , url
Рассматривайте, если вам интересно, я о своём говорю, вы — о своём. Пусть Жириновский на него в суд подаст, будет весело :)
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 14 Февраля 2012 , url
Речь не об интеллигенции вообще, а о либеральной интеллигенции, то есть о либероидах.
А чем вам не угодила либеральная интеллигенция если не секрет? На вашу миску рот разевает?
Элвин
-1
Элвин, 14 Февраля 2012 , url
На мою — нет, поскольку я и сам в некотором роде офисный планктон. Чем не угодила — я даже заметку накатал, до того не угодила. Если попросту — потому что эгоисты, и, находясь в меньшинстве, возводят себя в эталон. Как говорится, о чём может поговорить интеллигентный человек — только о себе.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 14 Февраля 2012 , url
Почитал. Вы не понимаете что такое либерал.
Элвин
0
Элвин, 14 Февраля 2012 , url
Я видел только таких. С либералами времён Локка не встречался, но если я правильно понимаю основы протестантской этики, то они мало изменились.
Factum Regulus
+3
Factum Regulus, 14 Февраля 2012 , url
У вас изначально неверная вводная. Противопоставляете либерала — коллективу.
Сама мысль, что либеральные коллективы существуют, более того фактически доминируют в наиболее успешных странах, вас должна была бы насторожить, но вы ее игнорируете.

Типичная логическая ошибка.
Элвин
+1
Элвин, 14 Февраля 2012 , url
Что такое либеральные коллективы и над кем или над чем они доминируют?

Если вы имеете в виду коллективы с ни к чему не обязывающими отношениями — то мне лично там не слишком приятно, и коллективы идейные, с глубоким уровнем когерентности — это небо и земля по сравнению с первыми.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Прочитал. Даже ссылочку записал в своём избраном. Мне понравилось.++++++
melb
0
melb, 14 Февраля 2012 , url
Кто бы сомневался
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Рад что Вам импонирует моя последовательность…
GreyWolf
+6
GreyWolf, 14 Февраля 2012 , url
Сейчас в интернете нарвался на цитату:
Деспотизм мнения в интеллигентской среде гораздо жестче, чем государственный деспотизм в обществе. Я это очень хорошо помню по своей молодости. Во всех московских диссидентских тусовках допускался любой нравственный релятивизм, любое своеволие. Но в отношении государства позволялось только полное отрицание. Если в такой интеллигентской компании оказывался человек, который выражал лишь тень сомнения в правильности диссидентских установок и хоть в чем-то пытался оправдывать государство, его тут же с позором изгоняли. И делалось это гораздо круче, чем на любом партийном собрании или товарищеском суде, на которых нередко можно было рассчитывать и на снисхождение, и на сочувствие. А те служивые интеллигенты, которые сознательно и искренне работали на советское государство, вообще не считались за людей. Хотя именно они, а не диссидентствующие интеллигенты составляли и составляют, как принято говорить, «цвет нации».
Как это актуальнo к обществу на news2.ru. Чуть напишешь, не так как мыслят топ 50 и заминусуют, и того глядишь забанят. А если еще вякать начнешь — гнобить начнут…
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 14 Февраля 2012 , url
Деспотизм мнения в интеллигентской среде гораздо жестче, чем государственный деспотизм в обществе. Я это очень хорошо помню по своей молодости. Во всех московских диссидентских тусовках допускался любой нравственный релятивизм, любое своеволие. Но в отношении государства позволялось только полное отрицание

Как это актуальнo к обществу на news2.ru.

Типичный передерг в обоих случаях. На н2 сторонников нынешней власти совсем не мало. Да и нет огульного отрицания государства. В противном случае любые новости с достижениями России банились бы вплоть до былета и фигурного катания.

Но вряд ли вы с Говорухиным, когда либо это поймете.
Fireleo
0
Fireleo, 14 Февраля 2012 , url
В противном случае любые новости с достижениями России банились бы вплоть до былета и фигурного катания.
Для этого случая обычно используется фраза «не благодаря, а вопреки»
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Это не только на Н2. Меня совсем недавно заранее просили на одном юбилее нивкоем случае не говорить, даже если спросят, что я проголосовал за Единую Россию. Не за меня беспокоились, а за юбиляра, чтобы моё присутствие не испортило его имидж в «демократической» тусовке, которая про себя саму считает, что является прообразом нашего «гражданского» общества.

Вот такое самомнение на грани помешательства.
Karpenter
0
Karpenter, 14 Февраля 2012 , url
Добрый день, V.I.Baranov. Я наверное пропустил… Можете, если вас не затруднит, в 2 словах сказать о причинах голоса именно за ЕР.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Если в двух словах, то…
Я считаю, что на сегодняшний день только «правящая» партия, т.е. ЕР способна адекватно осуществлять законодательную деятельность в Государственной Думе. Я тоже не всегда доволен её деятельностью и хотел бы чтобы в ней происходили изменения. Я не вижу такого же государственного потенциала ни в партии Жериновского, ни в партии Миронова, ни тем более в партии Зюганова. Все эти именные (личные) партии не вызывают ни моей симпатии ни моего доверия, особенно их лидеры. Что касается аутсайдеров голосования… Можно и нужно понизить проходной барьер для различных протестных движений, не потому что от них много созидательной пользы, а только для того чтобы вовремя выяснять болевые точки, которые возникают в каждом обществе (государстве) и на которых эти протестные движения спекулируют (паразитируют).
melb
0
melb, 14 Февраля 2012 , url
Может дело не в имидже, а просто приличным людям было бы неприятно сидеть за одним столом с любителем ПЖиВ? :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
У Вас очень странные представления о приличиях и приличных людях. В нашей компании приличные люди титьками на публику не трясут, а в Вашей?
melb
0
melb, 14 Февраля 2012 , url
А как же эти… Которые «рвут за Путина»?
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Я имел ввиду Ксению, а Вы кого? Нанятых проституток на выборах в Думу?
melb
0
melb, 14 Февраля 2012 , url
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
И что Вам за радость вводить в заблуждение наивных пенсионеров. Весь ролик внимательно просмотрел (правда без звука), никаких голых титек не увидел. Ваши действия можно причислить к остальным обманам нашего населения, куторые инициируются противниками Путина! Не хорошо так коварно обманывать ожидания народа, ох нехорошо!
melb
0
melb, 14 Февраля 2012 , url
Да эта Пути7нская ворократия ничего для страны сделать не может — даже сиськи показать! Импотенция полная!
Один там нормальный — Вася с 29 комплекса. За минет малолетней шлюшки на Селигере дал ей орден «За заслуги перед отечеством»
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Если Вы завидуете её ордену, можете повторить её подвиги, Вам тоже дадут!
melb
+1
melb, 14 Февраля 2012 , url
Это вряд ли — вам же не дали!
fakenews
+5
fakenews, 14 Февраля 2012 , url
У нас есть настоящая интеллигенция, на которую и надо опираться», – сказал в интервью Говорухин.
нужно полагать, говорухин и михалков как раз из настоящей. мудаки. ну да наши лизоблюдские деятели культуры хорошо живут, им нынешняя власть — благо, вот они и рвут жопу «за путина» ибо в случае свободной конкуренции многие гавноделы пойдут дворы мести.
lasha
+7
lasha, 14 Февраля 2012 , url
Хорошая, интересная новость для тех, кто любит деструктивно поругаться.
lasha
+9
lasha, 14 Февраля 2012 , url
Я не думаю что многие дочитали статью до конца, но здесь снова идет накрутка смысла от постящего к постящему:
Смотрим первоисточник «Я бы ему посоветовал вообще не опираться на либеральную интеллигенцию. Вообще. Поскольку она по сути своей предательская. Та часть интеллигенции, которую Ленин обозвал не мозгом нации, а говном нации. Посоветовал бы не опираться на этих всяких либеральных писателей, лауреатов „Букера“, авторов этих книг, которые читать невозможно. У нас есть настоящая интеллигенция, на которую и надо опираться.»
Далее преамбула статьи написаная жкрналистом от lenta.ru «Начальник избирательного штаба Владимира Путина Станислав Говорухин пообещал, что его кандидат победит в первом туре с результатом как минимум 60 процентов. Режиссер также заверил „Ленту.ру“, что на Болотную выходят за деньги, да и в целом либеральная интеллигенция — это не просто предатели, но и, как завещал Ленин, говно нации.» — не корректное
Далее заголовок из Газета.ру«Говорухин вслед за Лениным назвал интеллигенцию «говном нации», на которое нельзя опираться Путину» (еще дальше от оригинала )
Господа! Уважайте друг-друга! Не постите туфту!!!
axes
+5
axes, 14 Февраля 2012 , url
Молодец Говорухин… Неуклонно следует принципу-Хочешь кого-то обидеть, набери полный рот говна и плюнь в него…
партизан
-1
партизан, 14 Февраля 2012 , url
Говорухин назвал говном не интеллигенцию, а лишь ту ее чать которая является «либеральной=) Тут я с ним согласен) Все эти недописатели типа Сорокина и Лимонова никем кроме как говном не являются.
rocknroll
+3
rocknroll, 14 Февраля 2012 , url
а говорухин-то какое говно! и те говно и эти, кругом говно на говне!:)
партизан
+3
партизан, 14 Февраля 2012 , url
Рад что сей факт вызывает у Вас такие сильные положительные эмоции.
rocknroll
-1
rocknroll, 14 Февраля 2012 , url
ты ясновидящий, что знаешь какие эмоции у меня вызываешь?:)
партизан
+1
партизан, 14 Февраля 2012 , url
Знаки восклицания вкупе со смайлами можно трактовать как-то иначе?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 14 Февраля 2012 , url
Давным давно Евгений Евтушенко написал эпиграмму Евгению Долматовскому.

Ты Евгений, я Евгений.
Ты не гений, я не гений.
Ты гавно и я гавно.
Я недавно, ты давно.

Ну дак это очень хороший, почти великий поэт. Ему можно. А Вы «говном» явно злоупотребляете, или быть может у Вас мания поэтического величия?
Денис Радченко
0
Денис Радченко, 14 Февраля 2012 , url
Либо Говорухина в штаб Путину заслали враги, либо у Путина такие избиратели…
godzila
0
godzila, 14 Февраля 2012 , url
Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка. Это течение отличается терпимостью и снисходительностью по отношению к любым законным способам распоряжаться собой и своей собственностью.
Т.е. исходя из этого определения нелиберальная неинтелигенция это часть населения не занимающаяся умственным трудом и не признающая права других людей. Нелиберальная интелигенция то же самое, но с образованием.
Развивая мысль дальше, если вас в подворотне стукнут по голове и нарушат ваши права собственности, т.е. отнимут кошелек, то это будет нелиберальная неинтелигенция. А если обалпошат в банке или украдут государственные деньги и построят виллу на канарах, то это нелиберальная интелигенция.
Хорошенькое же нас ждет будущее :)))
suare
+1
suare, 14 Февраля 2012 , url
В интервью интернет-изданию «Лента.Ру» Говорухин сказал, что будущему президенту посоветовал бы «не опираться на либеральную интеллигенцию», поскольку «это та часть интеллигенции, которую Ленин обозвал не мозгом нации, а г… нации», «по сути своей предательская». «У нас есть настоящая интеллигенция, на которую и надо опираться», — сказал Говорухин.

«Говорухин имел в виду именно то, что он сказал — говорил он, конечно, не обо всей российской интеллигенции, его слова относились только к тем, кто не создает никаких ценностей, ни моральных ни духовных», — сказал представитель штаба.

Ленин в письме Горькому в 1919 году, критикуя «буржуазных интеллигентов», писал, что «пособники буржуазии», «интеллигентики, лакеи капитала», «мнящие себя мозгом нации», на деле не мозг, а «г...».
Штаб Путина: Говорухин говорил не о всей интеллигенции, а о той, которая не создает ценностей
Siddthartha
+2
Siddthartha, 14 Февраля 2012 , url
а я с ним согласен. у нас оранжевые когда свою революцию устраивали заморочили мозги куче попсовых личностей, певцам всяким и т.п. — говно нации, оно самое.
suare
0
suare, 14 Февраля 2012 , url
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать