Комментарии участников:
По магазинам могут ходить и люди, а вот есть то, что куплено в магазинах, приходится домашним животным. Возможно, авторы рекламы предполагают, что разрекламированную пищу животные будут есть с большей охотой.
Впрочем, я не говорю о магазинах, специально предназначенных для посещения хозяев вместе с домашними питомцами и индустрии корма для домашних животных. Наверное, в Великобритании есть и такая индустрия и такие специальные торговые точки. Там животные могут выбирать сами.
Впрочем, я не говорю о магазинах, специально предназначенных для посещения хозяев вместе с домашними питомцами и индустрии корма для домашних животных. Наверное, в Великобритании есть и такая индустрия и такие специальные торговые точки. Там животные могут выбирать сами.
Да нет, всё банальнее и проще:
— Барсик, на что ты смотришь? На рекламу? Тебе нравится этот корм. Ух какой умный Барсик. Завтра мамочка твоя пойдёт и купит так понравившийся тебе корм.
Реклама расчитана именно на людей, через собак. Собака реагирует на рекламу, хозяева видят это и думают что собаку заинтересовало. Хозяин чаще всего любит своего питомца и покупает корм который нравится своему питомцу. А тут как раз пёсик так сильно проявлял интерес к рекламе, надо попробовать купить.
— Барсик, на что ты смотришь? На рекламу? Тебе нравится этот корм. Ух какой умный Барсик. Завтра мамочка твоя пойдёт и купит так понравившийся тебе корм.
Реклама расчитана именно на людей, через собак. Собака реагирует на рекламу, хозяева видят это и думают что собаку заинтересовало. Хозяин чаще всего любит своего питомца и покупает корм который нравится своему питомцу. А тут как раз пёсик так сильно проявлял интерес к рекламе, надо попробовать купить.
Значит хозяева по реакции питомца покупают рекламный ролик, а не корм. Корм лишь следствие, приложение к рекламе.
У неё есть для этого нос и язык. Миллионы лет собаки обходились при выборе корма и без рекламы, даже не видя этот корм.