В Великобритании появилась первая телевизионная реклама специально для собак

отметили
16
человек
в архиве
В Великобритании появилась первая телевизионная реклама специально для собак
Ролик, стилизованный под фильм «Ограбление по-итальянски», отличается от обычной рекламы тем, что в качестве звукового сопровождения к нему используется свист, лай, а также высокочастотные звуки, недоступные человеческому уху. Таким образом создатели ролика надеются привлечь внимание «собачьей аудитории».

В обычных случаях собаки не проявляют интереса к картинке на экране. Ролик призван убедить владельцев собак в том, что их питомец заинтересован в рекламируемом продукте. Создатели уверены, что с появлением их творения собаки начнут с интересом подходить к экрану и следить за происходящим.

Перед выходом на телеэкран реклама мясного корма «Бейкерс» была опробована на 12 собаках, которых специально отвлекали от экрана. Однако домашние питомцы все равно проявляли интерес к ролику вилянием хвоста, а некоторые «зрители» подходили к экрану для более подробного ознакомления. Исследователи уверены, что интерес к клипу с каждым его новым показом на ТВ будет возрастать.

По словам представителя «Бейкерс» Зары Боланд, «высокие частоты не могут быть услышаны подавляющим большинством людей — они нацелены в данном случае на собак, у которых слух в два раза острее."

«Мы надеемся, что спецзвуки доставят удовольствие и четвероногим, и их хозяевам, которые уделят большее внимание рекламируемому аппетитному продукту», — добавил директор по бренду «Бейкерс» Марк Заки.

Подобная реклама специально для кошек была показана в Великобритании в 1999г., и владельцы домашних животных сообщали, что их питомцы были «прикованы к телевизору».
Добавил suare suare 14 Февраля 2012
Комментарии участников:
партизан
+2
партизан, 14 Февраля 2012 , url
Смешно=)
davaeron
+2
davaeron, 14 Февраля 2012 , url
Если в Великобритании собаки ходят по магазинам, то смысл есть =)
suare
0
suare, 14 Февраля 2012 , url
По магазинам могут ходить и люди, а вот есть то, что куплено в магазинах, приходится домашним животным. Возможно, авторы рекламы предполагают, что разрекламированную пищу животные будут есть с большей охотой.

Впрочем, я не говорю о магазинах, специально предназначенных для посещения хозяев вместе с домашними питомцами и индустрии корма для домашних животных. Наверное, в Великобритании есть и такая индустрия и такие специальные торговые точки. Там животные могут выбирать сами.
syschel
+3
syschel, 14 Февраля 2012 , url
Да нет, всё банальнее и проще:
— Барсик, на что ты смотришь? На рекламу? Тебе нравится этот корм. Ух какой умный Барсик. Завтра мамочка твоя пойдёт и купит так понравившийся тебе корм.

Реклама расчитана именно на людей, через собак. Собака реагирует на рекламу, хозяева видят это и думают что собаку заинтересовало. Хозяин чаще всего любит своего питомца и покупает корм который нравится своему питомцу. А тут как раз пёсик так сильно проявлял интерес к рекламе, надо попробовать купить.
suare
+1
suare, 14 Февраля 2012 , url
Значит хозяева по реакции питомца покупают рекламный ролик, а не корм. Корм лишь следствие, приложение к рекламе.
syschel
+1
syschel, 14 Февраля 2012 , url
Ну да. Это логичнее чем представить собаку ходящую между прилавков и выбирающую себе ужин. =)
suare
0
suare, 14 Февраля 2012 , url
У неё есть для этого нос и язык. Миллионы лет собаки обходились при выборе корма и без рекламы, даже не видя этот корм.
syschel
0
syschel, 14 Февраля 2012 , url
То же логично сказать и про людей, про выбор без рекламы в течении миллионов лет. ;-)
fakenews
+1
fakenews, 14 Февраля 2012 , url
какой-то буллшит. сильно сомневаюсь что динамики ТВ способны воспроизводить «высокочастотные звуки, недоступные человеческому уху»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать