Госдеп США закрыл два гранта для российских ученых

отметили
25
человек
в архиве
Госдеп США закрыл два гранта для российских ученых
Государственный департамент США аннулировал два научно-исследовательских гранта, выигранных российскими учеными по программе Russian Initiative в 2011 году. Фундаментальные исследования в области магнитоплазменной аэродинамики были запланированы на 2011 – 2014 годы.
Добавил waft waft 16 Февраля 2012
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 16 Февраля 2012 , url
Всё правильно. Это же не гуманитарные исследования с обвинительным уклоном.
godzila
0
godzila, 16 Февраля 2012 , url
Ну хотя бы один примерчик спонсирования госдепом «ораньжевых», «хомячков», «путиноненавистников» плиз. Просим, просим, просим…
Narzan
+2
Narzan, 16 Февраля 2012 , url
http://grad46.livejournal.com/

http://www.politonline.ru/rssArticle/7963255.html

Если не ошибаюсь, передача Исторический процесс тема Гласность.
«Я считаю, что получать деньги от ЦРУ гораздо приличнее, чем получать деньги от ЦК КПСС» — продюсер шоу «Гражданин поэт» Андрей Васильев.

Думаю достаточно.
godzila
+2
godzila, 16 Февраля 2012 , url
А если кто то заявит что готов продать душу — это является доказательством существования дьявола?

Еще раз, хотя бы один факт, пример, прув и т.д. Пожалуйста, ну хотя бы один.
Narzan
+1
Narzan, 16 Февраля 2012 , url
по ссылкам ходили?
godzila
+1
godzila, 16 Февраля 2012 , url
А где там «поддержка экстремизма в россии»? Пожалуйста, даты, явки, уголовные дела. Поддержку свержения режима в россии. Хоть один проплаченный ролик про фальсификацию выборов. Неужели фсб совсем мух не ловит?
и — Россия дофига кого спонсирует на территории сша, там это преступлением не является, если вовремя платить налоги (вспоминаем горе шпионов, которых судили за отмывание денег, весь мир сдорово поржал).
Narzan
+2
Narzan, 16 Февраля 2012 , url
Смешной вы.

Ну хотя бы один примерчик спонсирования госдепом «ораньжевых», «хомячков», «путиноненавистников» плиз. Просим, просим, просим…

Ссылки относятся к этому вопросу, и по нему, на мой взгляд, дан чёткий ответ.
Если вас что-то не устраивает в моём ответе — приведите контр примеры.

Вот, если есть желание изучите отчёт.
http://www.ned.org/where-we-work/eurasia/russia
Напоминаю ссылка относится к первому вашему вопросу.
Если вас не устраивают ссылки приведённые мной, приведите свои как контр пример.

Ваша истерия с уводом темы в другую сторону не прокатит.
godzila
0
godzila, 16 Февраля 2012 , url
Первая же строчка
All-Russian Public Organization for the Victims of Terrorism “Voice of Beslan”
Аааа, вот они террористы. Я понял. Спасибо, что открыли глаза.
Narzan
+1
Narzan, 16 Февраля 2012 , url
Напоминаю ссылка относится к первому вашему вопросу.
godzila
+1
godzila, 16 Февраля 2012 , url
К этому что ли?
Ну хотя бы один примерчик спонсирования госдепом «ораньжевых», «хомячков», «путиноненавистников»
аааа
All-Russian Public Organization for the Victims of Terrorism “Voice of Beslan”
это явно они.
Жжете.
Narzan
+1
Narzan, 16 Февраля 2012 , url
да, именно к этому.

Встречный вопрос. Вы считаете
All-Russian Public Organization for the Victims of Terrorism “Voice of Beslan”
оранжевыми, хомячками, путиноненавистниками?

Там в отчёте есть ещё какие-нибудь другие организации?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Февраля 2012 , url
Любопытный списочек.
Narzan
+1
Narzan, 17 Февраля 2012 , url
Да, согласен.

Меня в данной ситуации забавляет то, что люди требующие прувов, получая их, пытаются заболтать тему или увести её в сторону.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 17 Февраля 2012 , url
Вообще то речь шла не об оранжевых и прочих террористотах. Своим кратким замечанием я хотел сказать, что США, АНГЛИЯ и прочие франции охотно поддерживают в России гуманитарные и «Культурные» гранты. Гранты по естественным наукам в гораздо-гораздо меньшей степени. При этом естественно говорится о всеобщем поддерживании ВСЕЯ НАУКА. Особенно охотно поддерживаются гранты по всяческим социологическим и социальным исследованиям по неблагополучным для России вопросам.

Ещё раз повторяю, ни о каких оранжевых, путиноненавистниках и прочих хомячках речь не шла. Это у Вас видимо навязчивая идея «в каждом столбе видеть заданный образ».
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Февраля 2012 , url
Прошу прощения за неточности набора, да и клавиатура у меня заикаться стала. Но иногда забавно получается…
godzila
+1
godzila, 17 Февраля 2012 , url
Может дело в том, что для тех же социальных исследований нельзя вывезти предмет исследований поближе к исследователям? Для естественных наук вполне можно создать лабораторию и проводить эксперименты на месте. Т.е. мы являемся «хомячками», а для исследования вакцин у них хватает своих хомячков в лабораториях.

P.S. Это просто предположение, ничего к борьбе путинцев и хомячков тут я не отношу :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Февраля 2012 , url
Нет. Это не так. Тенденция поддержки тенденциозных исследований хорошо просматривается. А какие тенденциозные исследования могут быть в естественных науках? Да и естественно научные исследования развивают научный потенциал, а гуманитарные, мягко говоря, нет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать