Новые «Лады» будут изготавливать из импортной стали. Качество импортного листа выше, а стоимость ниже, даже с учетом транспортных расходов

отметили
151
человек
в архиве
Новые «Лады» будут изготавливать из импортной стали. Качество импортного листа выше, а стоимость ниже, даже с учетом транспортных расходов
«АвтоВАЗ» договорился с крупнейшим мировым производителем стали ArcelorMittal о поставке оцинкованного проката для кузовов новых моделей, построенных на платформе B0 компании Renault. Импортный стальной лист будут использовать при изготовлении как новых «Лад», так и автомобилей альянса Renault-Nissan, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники из «АвтоВАЗа».

В настоящее время сталь у ArcelorMittal закупают компании Renault и Nissan. Именно они предложили «АвтоВАЗу» этого поставщика, рассказал один из собеседников газеты. Импортный металл отличается более высоким качеством, который отечественные сталепрокатчики пока обеспечить не могут. При этом стоимость иностранного листа, даже с учетом транспортировки, будет ниже, чем цена российского, сообщил источник в Волжском автозаводе.

Как сообщалось ранее, до конца 2012 года «АвтоВАЗ» начнет выпуск двух моделей, построенных на платформе B0, – универсала Lada Largus и бюджетного седана Nissan. По неофициальной информации, это будет автомобиль Nissan Bluebird Sylphy.
Добавил yache yache 24 Февраля 2012 (исправил skrt skrt)
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
+12
X86, 24 Февраля 2012 , url
Позор сталелитейщикам.

yache
+3
yache, 24 Февраля 2012 , url
Я в шоке, это как же они цены залупливали?
Leha34
+12
Leha34, 24 Февраля 2012 , url
… позор тем, кто довел их до такого
X86
+1
X86, 24 Февраля 2012 , url
Сами и довели. Имею ввиду руководство, менеджмент и т.д.
Leha34
0
Leha34, 24 Февраля 2012 , url
… глубже
vot
+18
vot, 24 Февраля 2012 , url
Вам стоит почитать или спросить у знакомых, что такое «коррупционная нагрузка» на бизнес. У многих предприятий она намного выше, чем все пошлины, транспортировки и т.д.
Т.е. да, виновата система, чиновники, вертикаль, ЕдРо и лично В.В.Путин, как архитектор данной системы.

vot
+14
vot, 24 Февраля 2012 , url
Сталелитейщиков знакомых нет.
А вот людей, которые занимаются изготавлением различных моторов и сопутствующего инженерного оборудования — есть.
Точнее, пока есть, закроются скоро именно из-за этой стетьи расходов и поборов на бизнес.
Хотя казалось бы, моторы, кому взятку то платить?))

Еще есть директор рестарана. Но, там все еще намного хуже, хотя, пока держаться.

Это реалии нынешней путинской россии, а не вашы иллюзии.

vot
+8
vot, 24 Февраля 2012 , url
И в чем же заключается «нагрузка». Говорите подробней.
вымогают взятки. За различные операции откаты, есть просто регулярные поборы, на сколько я понял.

И кому же «директор рестарана» платит? И чего же там так намного хуже?
У них больше надзорных органов. Санэпидем, пожарники, лицензии и прочее…

В данном случае иллюзии вашы )
У меня то какие иллюзии? Я придумал, что мой товарищ бизнес закрывает из-за чиновников и «вертикали»?
GreyWolf
+2
GreyWolf, 24 Февраля 2012 , url
Просто некоторые владельцы кафе аля Хромая лошадь считают, что дешевле каждый раз взятку давать нежели перестроить заведение, чтобы соответствовало пожарным нормам. А когда пожарников за жопу стали брать, расценки взяток возросли (за риск). По поводу санэпидем там вообще провал. Мало того что продукты всякие левые и просроченные, так еще и за сотрудниками не следят. Сколько раз у меня у знакомых было случаев, тот какой нибудь желудочный грипп подхватывали, то еще какая дрянь. Один сотрудник в кафушке тортик съел — чуть от сальмонеллеза не загнулся. Сам сколько раз мух и тараканов в тарелке находил…
borisow
+2
borisow, 24 Февраля 2012 , url
Де бесполезно ему это объяснять. Только зря потратишь время.
shuron
0
shuron, 25 Февраля 2012 , url
дык советский ещё
aleksejtimofeev
+23
aleksejtimofeev, 24 Февраля 2012 , url
Это признак того, что АвтоВАЗ становится эффективным предприятием.

yache
+5
yache, 24 Февраля 2012 , url
Правильно, раньше сидели на откатах по этой стали… просто стыдно, а все в себестоимость ложилось… если такие же вещи провернуть с запчастями — будет свет в конце тоннеля…
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 24 Февраля 2012 , url
Побеждают коррупцию?
borisow
+2
borisow, 24 Февраля 2012 , url
нет, дело в другом. похоже рено-ниссан все же договорились о покупки 25% акций. Если так, то у них контрольный пакет. Отсюда и выводы…
Googenot
+1
Googenot, 24 Февраля 2012 , url
Ничего это не признак
shuron
+1
shuron, 25 Февраля 2012 , url
Лучше так чем на субсидиях…
А хорошей стали нет узе не первый десяток лет. Особенно если вам что-то специфическое надо.
kgbr
0
kgbr, 25 Февраля 2012 , url
Эффективным с точки зрения интересов его акционеров или интересов государства?
yache
0
yache, 25 Февраля 2012 , url
Бизнес может быть эффективен исключительно с точки зрения бизнеса или его акционеров… учитывая, что основным акционером АвтоВАЗа является государство под названием Российская Федерация…

с обоих сторон, епрст!
godzila
0
godzila, 24 Февраля 2012 , url
Как же так, а ведь «сделано у нас» написали что мы самые передовые!? Вон асфальтовый завод поставили. Импортный, новый.
godzila
+14
godzila, 24 Февраля 2012 , url
Ну то что делаю я очень даже покупается и конкурентно. Я об этом уже писал.
А люди да. К сожалению. Я работал на металургическом заводе, старое поколение уходило, пытались делать хотя бы то, что делали в советские времена, не получалось. Но настоящий развал наступил с переходом собственности обратно государству и приходом путинских оборонменеджеров. Я не говорю про манипуляции что бы получить премию, уже технически не могут повторить то, что делали в ссср. Нет людей, оборудования, опыта и т.д. Руководят вороватые финансисты. Но всем пофиг.

Сами подумайте, любая африканская страна может купить у asml станки и начать производство процесоров. Вот они — технологии. Однако и интел и амд американские компании. Принцип дать еще миллиардик тут не работает. Так и со сталью, с пластмассами, с наукой и т.д. А свести очередные сто тысячь норковых шапок на путинг в лужники много ума не надо. Когда нефть по сто двадцать долларов.

fox-net
+4
fox-net, 24 Февраля 2012 , url
Я думаю перед этим требованием логичнее было бы представить свои достижения.
fox-net
+2
fox-net, 24 Февраля 2012 , url
таки нет!
godzila
+1
godzila, 24 Февраля 2012 , url
Вчера писал. Был большой тред.
BFG9500
-1
BFG9500, 24 Февраля 2012 , url
Ссылку в студию
godzila
+3
godzila, 24 Февраля 2012 , url
Ищите, в моих комментариях
BFG9500
-3
BFG9500, 24 Февраля 2012 , url
Так я и думал что пустые слова. Иди туда не знаю куда, ищи то не знаю что, а там ещё будет и с гулькин нос, если вообще что-то будет.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 24 Февраля 2012 , url
Я работал на металургическом заводе, старое поколение уходило, пытались делать хотя бы то, что делали в советские времена, не получалось. Но настоящий развал наступил с переходом собственности обратно государству и приходом путинских оборонменеджеров.

Это какой металлургический завод обратно государство вернулся, они же вроде все частные, а все владельцы в первых номерах рейтинга Форбса.
godzila
+3
godzila, 24 Февраля 2012 , url
Заводов в ссср было много и разных. От массово гнавших чугуний до небольших делавших спецстали каким нибудь электрошлаковым методом.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 24 Февраля 2012 , url
Я думал речь о конкретном заводе и конкретных путинских оборонменеджерах…
godzila
-1
godzila, 24 Февраля 2012 , url
Их много и они меняются. Кочуют по стране :)
BFG9500
+2
BFG9500, 24 Февраля 2012 , url
Что конкретно там написали? Никто там не пишет что мы самые передовые во всем, там просто больше похоже на отчет, сделано это, сделано то. Вам не нравится что это пишут? По вашему писать нужно только о плохом, как вы, что бы только власть ругать, любую, хорошую плохую, писать нужно только о плохом, что бы народ был всегда не доволен властью.
Netto
+4
Netto, 24 Февраля 2012 , url
Позор сталелитейщикам
Не при чём сталелитейщики. Никто их не доводил до чего-то прям «такого», они привычно дают то качество, какое от них требует страна. Сталь, как и минудобрения это наша экспортная составляющая, и по ней Россия одна из лидеров (это правда), только нюанс: и то, и другое за рубежом подвергается переработке, или используется не по прямому назначению. То есть является сырьём, почти как нефть, газ, древесина.
Netto
+3
Netto, 24 Февраля 2012 , url
Ерунду говорите. Из моих слов этого совершенно не следует.
BFG9500
+1
BFG9500, 24 Февраля 2012 , url
А почему не перепостили самые интересные строки
К тому же к концу года ожидается выход на проектную мощность стана-2000 ММК, прокат которого будет соответствовать мировым стандартам (источник «Ъ» на АвтоВАЗе с этим мнением согласен).
А это уже про ММК
В настоящее время продолжается строительство второй очереди комплекса холодной прокатки. Планируется, что уже в июне следующего года будет введен в эксплуатацию агрегат непрерывного отжига, а к середине июля — Дню металлурга — агрегат цинкования, агрегат инспекции полосы и агрегат упаковки.
Видимо дело не только в цене, а в специфичном качестве, как только наши запустят необходимо производство перейдут обратно.
Max Folder
+1
Max Folder, 24 Февраля 2012 , url
Так недавно ж писали, что у ArcelorMittal серьезные проблемы. Они сейчас будут рады продавать по любым ценам.
godzila
+1
godzila, 24 Февраля 2012 , url
Тут скорее всего требование французов по качеству. Не хотят позорится.
Stas911
+3
Stas911, 24 Февраля 2012 , url
Ну если Рено доведет качество кузова ВАЗа хотя бы до уровня турецких рено 2000года — это будет серьезный прорыв!
bleed
0
bleed, 24 Февраля 2012 , url
ну это вопрос к конструкторам, метал то тут причем?
godzila
+1
godzila, 24 Февраля 2012 , url
Кузова как бы делают из метала :)
bleed
0
bleed, 24 Февраля 2012 , url
ну так у ВАЗа не самый тонкий метал… взять к примеру тех же японок у них тонкий метал, но они безопасней, дело то в конструкции, если проектировщики не учитывают безопасность тут безразницы какой толщины метал.
shopos
+3
shopos, 24 Февраля 2012 , url
без хороших материалов — ничего хорошего не выпустишь
bleed
0
bleed, 24 Февраля 2012 , url
из нашего металла делают и иномарки на западе.
С комбината выходит просто лист металла, к примеру уходит на завод бмв и на автоваз, что с ним дальше будет зависит от производителя готовой продукции. Но комбинат тут не причом, еслибы мы говорили про более технически сложный продукт то еще можно было обвинить, а так это же просто лист металла.
А дальше уже прес формы, конструкци и т.д. вот там ищите виновных.
shuron
0
shuron, 25 Февраля 2012 , url
из нашего металла делают и иномарки на западе.
Эээ а ссылки?
Из руды может из Российской… Но пока она станет металлом…
bleed
+3
bleed, 25 Февраля 2012 , url
у нас в стране металлургических заводов много, что что а руду перерабатывать умеем, как никак самолеты строим, а туда к металлу особые требования.
ММК с середины 2000х с западом начал работать долго икать в лом, вот что на вскидку:
www.expert-ural.com/1-230-2840/
www.autostat.ru/news/view/7240/
ММК в прошлом году новый цех открыл стан 2000, как раз с для запада
www.kommersant.ru/doc/1788137/print
есть еще НЛМК, Северсталь
shuron
+1
shuron, 25 Февраля 2012 , url
Ок, новости отом что догнали где-то, достигли западных стандартов… Ну что ж не без позитива. Я только за…
GreyWolf
+5
GreyWolf, 25 Февраля 2012 , url
Кстати читал, что сейчас OZ кованные (не путать с литыми) диски делают в России на каком-то танковом заводе. В Европе только дырки вырезают. Так технология отливки металла и принцип ковки, как и у колес для танков. Так что не везде все так плохо…
shuron
+1
shuron, 25 Февраля 2012 , url
Да это понятно и стаканы граненны в икеи на западе «майд ин Раша» продают…
Только заслуга ли это тех заводов. Скорее спасибио Икее и Ко. заметили потенциал и решились на гемор с чинушами…
Я не рисую чеными красками, просто о том что это капли в море… Знаю российских производителей котые имеють проблемы с росийской стально.
Не все могут произвести, производят с опозданием, цены скачат как попало…
GreyWolf
+3
GreyWolf, 25 Февраля 2012 , url
Серийно кованые колеса у нас делают на трех заводах. Причем ВСМПО обеспечивает самый массовый выпуск — около 16 тысяч штук в месяц. За ним идет Белокалитвенское металлургическое объединение, где ежемесячно производится по 6 тысяч колес марки Zepp. А на третьем месте по объему производства — Ступинская металлургическая компания, которая выпускает колеса собственной марки МК и штамповки для знаменитой итальянской фирмы OZ. Вообще иностранцы с радостью (и немалой выгодой!) покупают российские полуфабрикаты. Например, Каменск-Уральский металлургический завод мелкими сериями поставляет на OZ заготовки для колес Формулы-1 и суперкаров Bugatti Veyron...
autoreview.ru/archive/2005/15/disk/
godzila
+1
godzila, 24 Февраля 2012 , url
Метал более тонкий, а ржавеют меньше. Чудо? Качество.
bleed
+3
bleed, 24 Февраля 2012 , url
это не от металла зависит а от обработки при сборке, металлопроизводитель тут вообще не причем. К слову наш российский метал идет также на производство немецких авто, которые качеством ой как выше.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 24 Февраля 2012 , url
Да глупости не говорите — япошки не ржавеют. Япошки уже через 5 лет дырявые. Один раз царапнул — пипец. А 10-летняя ржавое дырявое корыто. Там наверно наоборот фишка в том, что российские заводы не могут сделать лист достаточно тонкий. А чем тоньше — дешевле. Да и потом смогут написать что «по формуле» машина на 100 км берет 1 литр. :)
Takou Kpytou
+3
Takou Kpytou, 24 Февраля 2012 , url
Прошлым летом был на одном из заводов Arcelor Mittal в США. так впечатление такое что у них дела идут в гору полным ходом: метал поступает на выход огромным потоком
Max Folder
+3
Max Folder, 24 Февраля 2012 , url
Недавно писали, что в Европе невесело.
shuron
+1
shuron, 25 Февраля 2012 , url
Да у них перодически. ;)
Большим концернам надо всегда ныть что-бы политика о них помнила и не херачила с плеча очердные налоги на энергоносители, прибыль; выходы из атомной энергии, увеличения прав профсоюзов и прочие неприятности… По принципе о себе не заявишь никто не вспомнит…
Occ
+3
Occ, 24 Февраля 2012 , url
На фоне системного коллапса отечественной промышленности АвтоВАЗ упорно хочет делать свои вёдра с болтами. Пичалька. Пора бы уже свернуть этот позор и отменить заградительные пошлины, чтобы покупка семейного авто была не роскошью, а необходимостью. Даже в нищей Восточной Европе машины в 2 раза дешевле.
Max Folder
+7
Max Folder, 24 Февраля 2012 , url
Даже в нищей Восточной Европе
Именно, что нищей. А у нас — Великая Россия, мы стали более лучше одеваться.
Anton-f
+2
Anton-f, 24 Февраля 2012 , url
Я всегда одевался хреново, и когда нищий был, и когда миллионером был. Просто похрен на эту одежду.
И, кстати, мое личное состояние никак не коррелировалось с богатством России.
Max Folder
+9
Max Folder, 24 Февраля 2012 , url
Про «более лучше одеваться» — это такая современная крылатая фраза.
Вы же на фразу «работать спустя рукава», надеюсь, не откликнетесь комментарием, что лично у вас рукава оптимальной длины, не мешающей работе.
Stas911
+3
Stas911, 24 Февраля 2012 , url
Да пусть делают, лишь бы в бюджет глубоко рукой не лазили.
BigAndron
0
BigAndron, 24 Февраля 2012 , url
Переезжайте уже сами «туда».
BFG9500
-1
BFG9500, 24 Февраля 2012 , url
Какого калапса, очнись анабиозник, 90-е прошли.
henadzi
0
henadzi, 24 Февраля 2012 , url
90-е прошли, а люди из 90х остались
shopos
+3
shopos, 24 Февраля 2012 , url
да последние модели не очень то и позор. вполне себе на уровне бюджетных рено
vlak
+4
vlak, 24 Февраля 2012 , url
Вот она эффективность экономики Пу. Кроме трубы никакой бизнес не выдерживает конкуренции.
Танкоград
0
Танкоград, 24 Февраля 2012 , url
то ли ещё будет при ВТО
comander
+7
comander, 24 Февраля 2012 , url
Полностью на лист ArcelorMittal АвтоВАЗ перейти не должен, полагают металлурги, отмечая, чтоновый поставщик, как правило, демпингует, но со временем цена станет рыночной.
Подробнее: kommersant.ru/doc/1879303
comander
+6
comander, 24 Февраля 2012 , url
уточнение
24.02.2012, 13:13

Конечно- Российский лист-дороже! В Индии- вокруг металлургических предприятий- вряд ли столько посредников-фирм, возглавляемых родственниками руководства завода? Не как в Магнитогорске? Там напрямую- лист-не взять! только через пришей-пристебаев с 30% накрутной.Хотя грузиться- с заводских складов- всё равно! Мафия однако. Но Челябинские власти это- вполне устраивает.
tur80
+1
tur80, 24 Февраля 2012 , url
Китайская сталь тоже дешева, причем они не демпингуют, а просто цена низкая.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 24 Февраля 2012 , url
Причем качество — такое Г еще поискать надо. Китайский шуруп пока вкрутишь — головку сорвешь. Китайцев лучше в пример не ставить…
shuron
+1
shuron, 25 Февраля 2012 , url
Немецкое было лучше, но там шурупы уже не делают ;))
GreyWolf
+2
GreyWolf, 25 Февраля 2012 , url
Ну для автомобилей делают (наверно). А то неужели в Porsche шурупы китайские…
tur80
+1
tur80, 25 Февраля 2012 , url
Я именно про сталь прокатную: листы, штрипс. Шурупы можно из из немецкой стали сделать, гавно, просто не закалять их…
GreyWolf
0
GreyWolf, 25 Февраля 2012 , url
Не знаю из какой стали делают китайские автомобили, но получается вот такое:
www.youtube.com/watch?v=MCEqO-F_YwA&feature=related
www.youtube.com/watch?v=Mbe5ILICT4M&feature=related
www.youtube.com/watch?v=_ULm6QrC428&feature=fvwrel
tur80
+2
tur80, 25 Февраля 2012 , url
Вы путаете производителей стали с производителем авто. Если на авто использовать сталь тоньше чем надо и не той марки которая нужна, то такое Г получится из абсолютно любой стали, хоть из русской, хоть из китайской.
shopos
+3
shopos, 24 Февраля 2012 , url
похоже вазы неизбежно станут лучше
Googenot
-1
Googenot, 24 Февраля 2012 , url
Ну тогда снижайте ввозные пошлины, я автоваз кормить и манагерную падлу не хачу. А рабочие не пропадут если автоваз разорится то вина будет на манагерах а предприятие купит компания и переоборудует под производство своих машин и там теже рабочие и будут.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 24 Февраля 2012 , url
Дешевле новый завод построить.
rocknroll
0
rocknroll, 25 Февраля 2012 , url
всегда было известно, что металл — гавно, че щас-то столько нытья? через 50 лет все будет гораздо лучше, все ублюдки сдохнут, их дети сопьются, а новые люди будут делать новые вещи в россии! что вы здесь все за текущее ГОВНО-то переживаете все время, бесит уже нереально!
19alisa86
-1
19alisa86, 25 Февраля 2012 , url
Фигня все это… У российских производителей почему-то всегда автомобили некачественными получаются, хоть запчасти и от иностранных…
wti.ru
0
wti.ru, 25 Февраля 2012 , url
А может нам и правительство со стороны выписать раз наше качеством ниже, а ценой выше импортных аналогов


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать