Комментарии участников:
А как так, у наблюдателей одни цифры, в ЦИК передаются другие? Почему усталость человека проявляется только в одной особенной бумажке, но не проявляется в десятке других? :)
Сам к сожалению не мог, работа. Но вот моя девушка работала. По этому и знаю, то про что говорю. И про левые цифры от председателя. И про опечатанные книги для учёта избирателей, которые раздербанивали на листы, а не брали дополнительную. И про многое другое. :-)
Вы так и не ответили. Мне не 12 лет, я знаю что такое работать и 48 часов без сна. На кофе и энергетиках. Вы вечно уходите от скользких вам тем, но на всякий бред отвечаете нормально. А если заскользило, почему-то перекидываете на право и на лево. Находите какойто незначительный изъян в словах оппонента и к ним цепляетесь, уводя всё русло общение в сторону этого изъяна.
Может ответите? Почему ошибка усталости проявляется только в той бумажке которая уходит в ЦИК, но не проявляется в 10 других бумажках, которые отдаются наблюдателям?
Может ответите? Почему ошибка усталости проявляется только в той бумажке которая уходит в ЦИК, но не проявляется в 10 других бумажках, которые отдаются наблюдателям?
Тогда я с Вашего позволения повторюсь.
Просто это значит, что из всех ошибочно оформленных копий протоколов, были выбраны только те, что подтверждали заранее заданную позицию выбиравших эту выборку.
Если бы была ДОБРОСОВЕСТНО собрана ВСЯ статистика ошибок в протоколах, я Вас уверяю нашлись бы и «ошибки» в пользу других партий. Таким образом представленная якобы СТАТИСТИКА является тотальной фальсификацией фальсификации.
Я ещё раз поторюсь.
Я не доверяю наблюдателям обнаружившим СУЩЕСТВЕННУЮ ошибку, на основании которой выборы на участке могли быть признаны недействительными, и не доведших дело до судебного решения по этой ошибке.
Я не доверяю визгам нашей оппозиции по поводу нелегитимности выборов в Госдуму, хотя бы потому что эта голосистая оппозиция вполне комфортно в этой нелегитимной Думе расположилась.
Я не доверяю тем кандидатам в президенты, которые сознавая, что никогда президентами России избраны нашим народом не будут, уже подняли опять же визги по поводу нелегитимности будущих выборов и огромного числа будущих фальсификаций. Видимо эти кандидаты только и умеют, что о легетимности рассуждать и ничего больше…
Вот примерно так я могу Вам ответить на Ваш вопрос.
Если ошибки в одну сторону, значит только такие ошибки хотят видеть наблюдающие. В данном случае тоже можно сослаться на статистику и на этом основании утверждать о тотальной фальсификации со стороны наблюдающих.
Правда забавно получается?
Просто это значит, что из всех ошибочно оформленных копий протоколов, были выбраны только те, что подтверждали заранее заданную позицию выбиравших эту выборку.
Если бы была ДОБРОСОВЕСТНО собрана ВСЯ статистика ошибок в протоколах, я Вас уверяю нашлись бы и «ошибки» в пользу других партий. Таким образом представленная якобы СТАТИСТИКА является тотальной фальсификацией фальсификации.
Я ещё раз поторюсь.
Я не доверяю наблюдателям обнаружившим СУЩЕСТВЕННУЮ ошибку, на основании которой выборы на участке могли быть признаны недействительными, и не доведших дело до судебного решения по этой ошибке.
Я не доверяю визгам нашей оппозиции по поводу нелегитимности выборов в Госдуму, хотя бы потому что эта голосистая оппозиция вполне комфортно в этой нелегитимной Думе расположилась.
Я не доверяю тем кандидатам в президенты, которые сознавая, что никогда президентами России избраны нашим народом не будут, уже подняли опять же визги по поводу нелегитимности будущих выборов и огромного числа будущих фальсификаций. Видимо эти кандидаты только и умеют, что о легетимности рассуждать и ничего больше…
Вот примерно так я могу Вам ответить на Ваш вопрос.
Просто это значит, что из всех ошибочно оформленных копий протоколов, были выбраны только те, что подтверждали заранее заданную позицию выбиравших эту выборку.Да, вы правы. В логике рассуждений. Но почему же тогда, не всплыли ошибки в пользу других партий? Почему не было заведено уголовных дел и за едро и за остальных? Где дела, где посадки? Да, Чуров отчитался, спустя время, по поводу нарушений. Что они дескать были, но все мелкие и не значительные и то все нарушения зафиксированные которые были, нарушались почти только всеми кроме ЕР. Вас это не заставило задуматься? Или вы уже выбрали кто прав, а кто виноват?
Если бы была ДОБРОСОВЕСТНО собрана ВСЯ статистика ошибок в протоколах, я Вас уверяю нашлись бы и «ошибки» в пользу других партий. Таким образом представленная якобы СТАТИСТИКА является тотальной фальсификацией фальсификации.
Я ещё раз поторюсь.А вот с этим согласен полностью.
Я не доверяю наблюдателям обнаружившим СУЩЕСТВЕННУЮ ошибку, на основании которой выборы на участке могли быть признаны недействительными, и не доведших дело до судебного решения по этой ошибке.
Я не доверяю визгам нашей оппозиции по поводу нелегитимности выборов в Госдуму, хотя бы потому что эта голосистая оппозиция вполне комфортно в этой нелегитимной Думе расположилась.
Я не доверяю тем кандидатам в президенты, которые сознавая, что никогда президентами России избраны нашим народом не будут, уже подняли опять же визги по поводу нелегитимности будущих выборов и огромного числа будущих фальсификаций. Видимо эти кандидаты только и умеют, что о легетимности рассуждать и ничего больше…
Вот примерно так я могу Вам ответить на Ваш вопрос.
Я не доверяю тем кандидатам в президенты, которые сознавая, что никогда президентами России избраны нашим народом не будут, уже подняли опять же визги по поводу нелегитимности будущих выборов и огромного числа будущих фальсификаций. Видимо эти кандидаты только и умеют, что о легетимности рассуждать и ничего больше…Небольшой оффтопик:
Встречаются две кошки. И начинают за жизнь разговаривать. Одна другой:Это я к чему. Что кандидаты в выборы в думу, могли получить большой кашерный болт в филейную часть ввиде фальсификации и подтасовки результатов. И сильно этому расстроиться. В итоге их ждут ещё одни выборы, что они могут ожидать от них? То что им опять повторят то что было в прошлый раз. Вот и кричат о готовящихся фальсификациях. Про то что они не довели до уголовки ни одного дела и успокоились тем что им подкинуло ведро в плане мандатов, это плохо. Но ведь они же по сути придаток ведра, для той самой легитимности и много полярности власти.
— Позавчера шла через тот переулок, так меня изнасиловали.
— Охх.
— Вчера шла опять через тот же переулок и меня опять изнасиловали.
— Ахх. И что же ты будешь делать?
— Ну сегодня пойду опять там.
Виктор. Я не люблю Пу, я не люблю ЕР. Так же я не люблю Навального и считаю что его место только пытаться разоблачать, но не лезть в политику.
Я против оранжевых революций. Я против фальсификаций. Я против влияния на нашу страну кем либо. Я против произвола чиновников.
[… тут было много чего, но удалил...]
Но вот смотрю на вас. Вы же не убеждаете, вы же не приводите доказательств. Вы даже не ведёте диалогов. Вы тупо плюёте на всех кто против Пу, и восхваляете всех кто за него. Складывается ощущение, что вы всётаки идейный путенист или продажный комментатор.
Я против оранжевых революций. Я против фальсификаций. Я против влияния на нашу страну кем либо. Я против произвола чиновников.
[… тут было много чего, но удалил...]
Но вот смотрю на вас. Вы же не убеждаете, вы же не приводите доказательств. Вы даже не ведёте диалогов. Вы тупо плюёте на всех кто против Пу, и восхваляете всех кто за него. Складывается ощущение, что вы всётаки идейный путенист или продажный комментатор.
Александр! Я тоже не люблю Владимира Путина, я также не люблю Единую Россию. Путина я уважаю, и считаю его единственным достойным, из ннынешних претендентов, занимать пост Президента России. К Единой Россиии особой любви я тоже не испытываю, но считаюсь с ней как с самой массовой и правящей партией и с уважением отношусь к её планам на будущее, т.е. к (программе). Все остальные претенденты не заслужили моего уважения, хотя и страстно пытались и пытаются этого добится. Под их лозунгами и программами одно пустое место и еще скрытые или явные призывы к коммунистической справедливости, причём у всех. Что такое коммунистическая справедливость и чем она обычно заканчивается я хорошо знаю.
Все разговоры о «фальсификацих» это попытка понизить легитимность власти любой ценой. Зачем это делается? Совсем не для того чтобы укрепить порядок и законность в будущей России, а чтобы на основании ярлыка нелигитимности можно было поднять народ на бузу. Только для того чтобы в хаосе и беспорядках половить в мутной воде (и это в лучшем случае).
Так что я защищаю не лично Владимира Путина, а легитимность нашей Российской власти и легитимность нашего политического устройства. Я нажусь на стороне разумного большинства. Я не разделяю задорных наскоков наших оппозиционеров на устройство нашей политической системы, я не разделяю их чаяний сменить систему революционно-насильственным способом.
P.S. Впрочем для полноты картины я могу добавить, что лично мне Владимир Путин гораздо больше симпатичен, чем остальные претенденты, точнее Путин симпатичен, а остальны претенденты нет. Ну не уважаю я этих малоспособных быть президентом и многокорыстных соискателей.
Все разговоры о «фальсификацих» это попытка понизить легитимность власти любой ценой. Зачем это делается? Совсем не для того чтобы укрепить порядок и законность в будущей России, а чтобы на основании ярлыка нелигитимности можно было поднять народ на бузу. Только для того чтобы в хаосе и беспорядках половить в мутной воде (и это в лучшем случае).
Так что я защищаю не лично Владимира Путина, а легитимность нашей Российской власти и легитимность нашего политического устройства. Я нажусь на стороне разумного большинства. Я не разделяю задорных наскоков наших оппозиционеров на устройство нашей политической системы, я не разделяю их чаяний сменить систему революционно-насильственным способом.
P.S. Впрочем для полноты картины я могу добавить, что лично мне Владимир Путин гораздо больше симпатичен, чем остальные претенденты, точнее Путин симпатичен, а остальны претенденты нет. Ну не уважаю я этих малоспособных быть президентом и многокорыстных соискателей.
Виктор Ильич, меня вот такой вопрос интересует, вы, как я понимаю, занимаетесь наукой, а во многом благодаря Пу наша наука в глубокой ж. За что вы его уважаете? За что можно уважать вора, который обогатил своих друзей олигархов за счет природных богатств нашей родины. Который уничтожил судебную систему в России. Вроде вы умный человек, но я это никак понять не могу. Согласен с тем, что пока не видно особо достойных кандидатов, но к Путину никакой симпатии и тем более уважения не испытываю.
Ну Науку нашу я думаю угробило не недостаточное финансирование, которое было задолго до ПУ.
Науку нашу угробило пенсионное законодательство и несменяемые Академики. Если бы решились хоть раз показать всё заседание Академии… Угробил её так же нынешний устав Академии наук, позволяющий занимать довольно важные административные посты заслуженным, но давно уже выжившим из ума администраторам.
Немаловажным фактором, который по моему мнению нашу Науку окончательно добъёт, является принцип оценки эффективности научной деятельности. Если коротко, то в основу положен не результат, а его реклама — статьи в журналах с высоким рейтингом. Конечно, там где финансирование Науки базируется на грантах (Университетская наука) там такая оценка работает и привлкает инвестици в прорекламированные выгодные направления...., а что делать с невыгодными, немодными, трудоёмкими, с медленной отдачей…
Ну да про Науку разговор длительный…
Науку нашу угробило пенсионное законодательство и несменяемые Академики. Если бы решились хоть раз показать всё заседание Академии… Угробил её так же нынешний устав Академии наук, позволяющий занимать довольно важные административные посты заслуженным, но давно уже выжившим из ума администраторам.
Немаловажным фактором, который по моему мнению нашу Науку окончательно добъёт, является принцип оценки эффективности научной деятельности. Если коротко, то в основу положен не результат, а его реклама — статьи в журналах с высоким рейтингом. Конечно, там где финансирование Науки базируется на грантах (Университетская наука) там такая оценка работает и привлкает инвестици в прорекламированные выгодные направления...., а что делать с невыгодными, немодными, трудоёмкими, с медленной отдачей…
Ну да про Науку разговор длительный…
А вы не думали над тем, что нашу текущую политику, точнее ветвление власти, много полярность её. Формирует текущая вертикаль власти?
Что или это ведро. Или же изжившее КПРФ, полоумное ЛДПР,… То есть то, что вроде бы создаёт образ легитимности власти, разные взгляды во власти. По сути таким не является. Что все кроме ведра, по сути держатся только ради этого самого вида. Молодой крови же нету. Про мелкие партии допущенные к влиянию, я молчу, они все из выходцев текущей, устаревшей власти. В итоге мы видим что есть партия власти. И есть её придатки, которые только для виду иногда вякают, чем-то возмущаются. Но реальных действий, в масштабах страны не несут.
А почему так? На моё и только моё виденье, дело в том. Что текущий аппарат управления нашей страной уже всё что ему для существования нужно, создал. Всё это ему подконтрольно. Пускать же любые инакомыслящие и не подконтрольные «партии/кандидаты», они не хотят. Скольких мелких и начинающих полит деятелей губят просто на корню. Ведь обладая таким мощным административным ресурсом как силовые структуры, СМИ, контрольно и проверяющие органы. Даже бабушку-божий одуванчик, всю жизнь пасшую овец у себя в деревне. Можно обвинить ярой экстремистской, наркоторговкой и организатором не состоявшихся терактов. Но это моё виденье, а ваше?
Про выбор из кандидатов. Да, я тоже считаю, что единственный из всех текущих кандидатов, за кого можно проголосовать это Путин. Но почему так? Потому что он же (не сам лично, а ему подконтрольные органы) это и сотворил, никого достойного тупо не допустили и не дали возможности приблизится к выдвижению себя. Или проявлению себя. Всех гнобили и через силовые структуры и через подконтрольное СМИ.
Что или это ведро. Или же изжившее КПРФ, полоумное ЛДПР,… То есть то, что вроде бы создаёт образ легитимности власти, разные взгляды во власти. По сути таким не является. Что все кроме ведра, по сути держатся только ради этого самого вида. Молодой крови же нету. Про мелкие партии допущенные к влиянию, я молчу, они все из выходцев текущей, устаревшей власти. В итоге мы видим что есть партия власти. И есть её придатки, которые только для виду иногда вякают, чем-то возмущаются. Но реальных действий, в масштабах страны не несут.
А почему так? На моё и только моё виденье, дело в том. Что текущий аппарат управления нашей страной уже всё что ему для существования нужно, создал. Всё это ему подконтрольно. Пускать же любые инакомыслящие и не подконтрольные «партии/кандидаты», они не хотят. Скольких мелких и начинающих полит деятелей губят просто на корню. Ведь обладая таким мощным административным ресурсом как силовые структуры, СМИ, контрольно и проверяющие органы. Даже бабушку-божий одуванчик, всю жизнь пасшую овец у себя в деревне. Можно обвинить ярой экстремистской, наркоторговкой и организатором не состоявшихся терактов. Но это моё виденье, а ваше?
Про выбор из кандидатов. Да, я тоже считаю, что единственный из всех текущих кандидатов, за кого можно проголосовать это Путин. Но почему так? Потому что он же (не сам лично, а ему подконтрольные органы) это и сотворил, никого достойного тупо не допустили и не дали возможности приблизится к выдвижению себя. Или проявлению себя. Всех гнобили и через силовые структуры и через подконтрольное СМИ.
Странно что в 150млнонной стране не нашлось ни одного второго Путина, и очень странно слышать от Вас эти дефирамбы в исключительности Путина перед другими кандидатами, когда в 1999 году он также как и некоторые кандидаты сейчас, как черт из табакерки выпрыгнул и это было нормально.
Владимир Владимирович не дурак, он опонентов мочит в сортите и катает под катком ;)
Так что будем ему скоро как Леониду Ильичу вешать нцатый орден за заслуги перед отечеством.
Владимир Владимирович не дурак, он опонентов мочит в сортите и катает под катком ;)
Так что будем ему скоро как Леониду Ильичу вешать нцатый орден за заслуги перед отечеством.
Извините, но совсем серьёзно ответить на Ваши возражения не могу.
Начну издалека. Назовите пожалуйста хотя бы одну партию дальнего зарубежья, которая много-много раз подряд, с упорством сродни сизифовым, выставляет в президенты проигравшего кандидата. Не кажется ли Вам такое отличие сложившеся российской политической жизни от западных аналогов нескольколько забавным?
Так что если и говорить об исключительности Владимира Владимировича, то я с Вами целиком и полностью согласен, что его исключительность несомненна только перед выставленными кандидатами. Но что же мешало нашим ведущим оппозиционным партиям выставить на выборы достойных потягаться с Путиным претендентов? Почему тов. Зюганов всё так же безуспешно претендует-претендует-претендут....? Почему тов. Явлинский своей личностью давно дескредитироваший партию очень полезную для политической жизни Россию всё претендует-претендует -претендует? О Владимире вольфовиче и говорить не стоит. А вот господин Миронов, которого выгнали из зак собрания Петербурга, тоже решил претендовать на всю Россию, хотя и с Петербургом толком справиться не смог, решил в рай так сказать на народной протестной волне въехать, белые ленточки нацепил, выборы объявляет бесчестными, легитимность Думы его не устраивает, но сам то от Думских мест не отказался?
По поводу Прохорова говорить не буду, кто его не знает по Красноярскому краю, те не поймут, а тем кто знает и так понятно его криминальное прошлое и устремление российского криминала во власть. Глуповато конечно было перед самыми выборами партию прикупать, да стоит ли с наших авторитетов особой мудрости требовать…
Так что из моих разборок получается, что табакерка, которая дала возможность выпрыгнуть Путину, нам ещё пригодится. Может из неё вдруг Хлопонин появится, а может и кто подостойнее…
Чуть не забыл, надо бы перед следующими выборами наконец то освободить предвыборную пепельницу от залежалых окурков… Как говаривал Кристаболь Хунта… амбре…
Простите мне эту табачную аналогию, но Вы меня сами на неё сподвигли.
Начну издалека. Назовите пожалуйста хотя бы одну партию дальнего зарубежья, которая много-много раз подряд, с упорством сродни сизифовым, выставляет в президенты проигравшего кандидата. Не кажется ли Вам такое отличие сложившеся российской политической жизни от западных аналогов нескольколько забавным?
Так что если и говорить об исключительности Владимира Владимировича, то я с Вами целиком и полностью согласен, что его исключительность несомненна только перед выставленными кандидатами. Но что же мешало нашим ведущим оппозиционным партиям выставить на выборы достойных потягаться с Путиным претендентов? Почему тов. Зюганов всё так же безуспешно претендует-претендует-претендут....? Почему тов. Явлинский своей личностью давно дескредитироваший партию очень полезную для политической жизни Россию всё претендует-претендует -претендует? О Владимире вольфовиче и говорить не стоит. А вот господин Миронов, которого выгнали из зак собрания Петербурга, тоже решил претендовать на всю Россию, хотя и с Петербургом толком справиться не смог, решил в рай так сказать на народной протестной волне въехать, белые ленточки нацепил, выборы объявляет бесчестными, легитимность Думы его не устраивает, но сам то от Думских мест не отказался?
По поводу Прохорова говорить не буду, кто его не знает по Красноярскому краю, те не поймут, а тем кто знает и так понятно его криминальное прошлое и устремление российского криминала во власть. Глуповато конечно было перед самыми выборами партию прикупать, да стоит ли с наших авторитетов особой мудрости требовать…
Так что из моих разборок получается, что табакерка, которая дала возможность выпрыгнуть Путину, нам ещё пригодится. Может из неё вдруг Хлопонин появится, а может и кто подостойнее…
Чуть не забыл, надо бы перед следующими выборами наконец то освободить предвыборную пепельницу от залежалых окурков… Как говаривал Кристаболь Хунта… амбре…
Простите мне эту табачную аналогию, но Вы меня сами на неё сподвигли.
Вы правы в своих суждениях, но я же не говорю, что другие претенденты лучше или хуже.
Меня, как я уже сказал, удивляет парадоксальное отсутствие конкурентов Путина в такой огромной стране.
Ну вот не могу я понять — почему у нас нет политиков достойных Путину.
Поэтому — либо их «катают», как сказал Шендерович, в асфальт еще до их расцвета в масс-медиа, либо Путин такой же как и остальные кандидаты, он просто хорошо заметает следы ;)
Меня, как я уже сказал, удивляет парадоксальное отсутствие конкурентов Путина в такой огромной стране.
Ну вот не могу я понять — почему у нас нет политиков достойных Путину.
Поэтому — либо их «катают», как сказал Шендерович, в асфальт еще до их расцвета в масс-медиа, либо Путин такой же как и остальные кандидаты, он просто хорошо заметает следы ;)
Как я уже говорил, я тоже не могу понять, что мешает НЕПУТИНЦАМ выдвинуть из своей среды достойных кандидатов. А они упорно выдвигают одних и тех же. А может в НЕПУТИНСКОЙ СРЕДЕ их просто нет? Сами всех достойных сожрали! Так что грех Путина обвинять, что он НЕПУТИНСКУЮ среду ЗАКАТЫВАЕТ!
А что удивляться, Путин и то, из всех своих подчиненных никого лучше Айфончика себе на смену не нашел. Да и того забраковал в конце концов, опять сам в лямку полез. Страшно подумать, что с Россией после Путина будет.
Ну вот например, Дмитрий Анатольевич. Ну чем он лучше текущих кандидатов на пост президента? Они все из одной упряжки, что Путин, что Медведев, что другие высшие чины. Они все друзья еще со времен Собчака.
Вообще складывается ощущение, что практически любой человек может стать у руля, PRщики поработают над имиджем. Народ схавает.
Вообще складывается ощущение, что практически любой человек может стать у руля, PRщики поработают над имиджем. Народ схавает.
Очень хорошо, чего же хотят наши противопоционеры, недавно чуть ли не впрямом эфире, показал господин Рыжков. Мне было противно глядеть на его явную беспринципность и слушать словоблудие, которым он её пытался прикрыть…
А! Ну тогда все понятно. Просто человеческие мелкие ошибки. Это всё объясняет.
Конечно, члены избиркомов — просто люди. Мелкие, ошибающиеся, слегка дрожащие перед сдачей протоколов, можно им простить.
Все равно, они — никто и ничто по сравнению с Величием Будущего Президента.
Никто и ничто вместе с их протоколами, ошибками и людьми, которые какие-то там галочки наоставляли…
Конечно, члены избиркомов — просто люди. Мелкие, ошибающиеся, слегка дрожащие перед сдачей протоколов, можно им простить.
Все равно, они — никто и ничто по сравнению с Величием Будущего Президента.
Никто и ничто вместе с их протоколами, ошибками и людьми, которые какие-то там галочки наоставляли…
Хорошо, что эти люди на дежурство к ракетам не заступают. А то так ещё сотрут какой континент в труху «от усталости членов членов расчёта», оправдывайся потом.
ну а чО?
было 231 — два три раз
стало 321 — три два раз
в тему
— здрасте, это синагога?
— нет обком партии.
— 23-15-86?
— нет 23-15-87.
— надо же в шестом разряде ошибка, а какая разница!
было 231 — два три раз
стало 321 — три два раз
в тему
— здрасте, это синагога?
— нет обком партии.
— 23-15-86?
— нет 23-15-87.
— надо же в шестом разряде ошибка, а какая разница!
То есть если бы говорилось в защиту Чурова, то это не было бы предвзятостью. А раз против, значит предвзятость? :))
Виктор, вы опять уходите от вопроса, переводя всё в другую сторону :)
Я не спрашивал хороший чуров, плохой чуров и есть ли кто лучше чурова.
Я спрашивал:
Но на ваш вопрос отвечу. Я не считаю самого Чурова исчадием зла, демоном или тем за кого его выставляют в интернете. Он просто выполнял приказы. Но это оправдывает солдатов СС, что они убивали людей в лагерях только выполняли приказы, солдат нашего НКВД?
З.Ы. Я даже думаю что после выборов Путина в президенты, мы все забудем Чурова. Думаю найдут куда его подальше и в тёплое местечко затолкнуть. В какую-нить тёплую и спокойную страну послом. Сейчас он отработает то что должен и потом исчезнет.
Я не спрашивал хороший чуров, плохой чуров и есть ли кто лучше чурова.
Я спрашивал:
То есть если бы говорилось в защиту Чурова, то это не было бы предвзятостью. А раз против, значит предвзятость? :))
Но на ваш вопрос отвечу. Я не считаю самого Чурова исчадием зла, демоном или тем за кого его выставляют в интернете. Он просто выполнял приказы. Но это оправдывает солдатов СС, что они убивали людей в лагерях только выполняли приказы, солдат нашего НКВД?
З.Ы. Я даже думаю что после выборов Путина в президенты, мы все забудем Чурова. Думаю найдут куда его подальше и в тёплое местечко затолкнуть. В какую-нить тёплую и спокойную страну послом. Сейчас он отработает то что должен и потом исчезнет.
Голословных???
Приятно познакомиться с ученым, который распределение Гаусса не знает.
Иначе бы его наверное удивило, что в Москве на участках с автоматизированными урнами у педросов на 17% меньше. И это на выборке в 400 000 человек.
Слабо посчитать вероятность такого чуда в предположении что фальстфткаций небыло?
Приятно познакомиться с ученым, который распределение Гаусса не знает.
Иначе бы его наверное удивило, что в Москве на участках с автоматизированными урнами у педросов на 17% меньше. И это на выборке в 400 000 человек.
Слабо посчитать вероятность такого чуда в предположении что фальстфткаций небыло?
Превет вам от волеизъявителей Мордовии. У кого не спросишь — все за кпрф голосовали. А ер всё-равно 95% набрало. Даже придраться не к чему. Всё логично.
Мордовия как и Ульяновск и — входят в красный пояс России. Потому много людей из реально голосующих. ставят галочку именно за КПРФ.
«Ну хорошо, назовите своего кандидата, который на должности председателя был бы лучше чем Чуров?»
Был и будет лучше.
Александр Альбертович Вешняков
Был и будет лучше.
Александр Альбертович Вешняков
Вишнякова я тоже не могу упрекнуть в плохом исполнении обязанностей, но Вам тут же напомнят что он проводил голосование за Путина, и кажется за Ельцина…
3-й Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
24 марта 1999 года — 26 марта 2007 года
перед выборами 2007-2008 года его убрали. Результаты тех выборов уже организовывал Чуров.
24 марта 1999 года — 26 марта 2007 года
перед выборами 2007-2008 года его убрали. Результаты тех выборов уже организовывал Чуров.
Я очень сильно подозреваю, что реальной причиной смещения Вишнякова были не политические, а финансовые соображения. ТОчнее некоторые финансовые неувязки предыдущих выборов… Проверки как раз к новым выборам и заканчивались…
а я с просони посмотрел на заголовок, и увидел…
За фальсификации принимают ошибки от усталости членов
потом уже прочитал заголовок полностью… ужс…
За фальсификации принимают ошибки от усталости членов
потом уже прочитал заголовок полностью… ужс…
Предвыборная инструкция председателям избиркомов на 4 марта:
________
Товарищ! Первым утренним трамваем
К искомому участку подъезжая,
Ты не спеши открыть ключами дверь:
Сперва усталость членов всех проверь
И сделай перекличку: кто не встал-
Тот к выборам не годен, он устал…
:)
________
Товарищ! Первым утренним трамваем
К искомому участку подъезжая,
Ты не спеши открыть ключами дверь:
Сперва усталость членов всех проверь
И сделай перекличку: кто не встал-
Тот к выборам не годен, он устал…
:)
Анекдот в тему:
В баре работал старый бармен. Заходит в бар ковбой:
— Налей сто грамм коньяка.
Бармен как всегда не доливает. Ковбой:
— Почему не доливаешь?
— Понимаешь, я уже стар, плохо вижу…
— Тогда почему не переливаешь?
— Я же не слепой!
подумаешь был 1 миллион, вписали 2 перед 1 и получили 21 миллион, хотел бы я чтобы от усталоси мне так зарплату начисляли
пусть подделывают и дальше, а что, я уже давно готов внезапно очутится в нищите, или потерять все свои «законные права», или переехать в магадан, чтобы лобзиком дубы пилить. что вам то не нравится, когда вы знаете что власть сильнее вас, сменить её устаревшие методы не подходят, а новых просто нет. пора успокоиться, и покориться