«Первый канал» сообщил о срыве покушения на Путина

отметили
123
человека
в архиве
«Первый канал» сообщил о срыве покушения на Путина
Спецслужбы Украины и России сорвали покушение на премьер-министра России Владимира Путина, сообщает в понедельник, 27 февраля, «Первый канал».

Подозреваемые в подготовке покушения были задержаны в Одессе в начале 2012 года. Они находились в международном розыске. Из их показаний стало известно, что преступление должно было быть совершено после президентских выборов. Один из задержанных рассказал, что они вместе с сообщниками прилетели на Украину из Арабских Эмиратов через Турцию, а инструкции по подготовке к преступлению получили от Доку Умарова. Расследование продолжается.

О задержании на Украине террористов из России стало известно в начале февраля 2012 года.
Добавил yache yache 27 Февраля 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
syschel
+32
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Ну всё, защитника отечества, царя батюшку, супостаты убить пытались. Как раз перед выборами. А то что во время чеченской войны не пытались, или пока эти годы Димой кукловодил, это странно.
Хотя если взять всяких полоумных, которые со швабры из окна стреляют. То наверно каждый день о нападениях писать можно.
Но как удачно новость появилась. Думаю пару процентиков дополучит Вова. Но надо было дать стрельнуть в воздух, да при людно, перед сми. Чтобы наверняка было.

djamix
+2
djamix, 27 Февраля 2012 , url
Думаете, это вброс?:-)

Путин за вторую кампанию приговорен многими.
Да и на Западе у него врагов немеряно — дать бабло, тем более перед выборами — тьфу — желающих будет много.
syschel
+7
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Вброс. Он переехал дорогу многим, в слишком большом «бизнесе» крутиться. Не думаю что его раньше не пытались «брать». Ну и я предложил «полоумные версии покушений». Которые думаю всошники по нескольку раз в месяц «предотвращают». Просто те мы почему-то не знаем за столько лет правления Пу, ФСО и СБ не зря свой хлеб едят. А тут перед выборами вдруг раз и выплыло «покушение».
djamix
+3
djamix, 27 Февраля 2012 , url
ФСБ, ФСО, ГРУ — верно, хлеб свой не зря чавкают.

То, что эту новость дали перед выборами — путе плюсы не нужны, так что и вброс этот не нужен.
Может, СМИ решили пропиариться или какой-то недогенерал со спецслуцжб — понты показать, дабы, мол, не забыли потом его имечко:-)

Думаю, Вы тоже не сомневаетесь, что он честно свои выборы поднимет еще в первом туре — зачем ему лично вот эта шняга с *покушениями*?:-)
syschel
+9
syschel, 27 Февраля 2012 , url
И да и нет. :-(
Честностью я бы это не назвал. Что пускай не с его может быть личного приказа, но с его позволения, закрытия глаз. Давятся любые зародыши новых политических движений. А оставляются только клоуны и пустобрёхи. Полностью подконтрольные. Что идёшь и думаешь. А за кого голосовать? За жирного, труса или хитрожопого? И понимаешь, что выбора то и нету. А самый адекватный из этого кучи залежавшегося сброда, только он. Но не за его качество, а за то что другим даекватным, просто не дали вырасти. И «спасибо» за это только Путину можно сказать. По этому ему и волноваться не о чём. Что не доберут, то можно и дорисовать, а потом списать на происки госдепа или слишком радивых-идиотов в регионах.
djamix
+5
djamix, 27 Февраля 2012 , url
Вот скажите, кого вы реально видите настоящим соперником пути на президентских выборах?
syschel
+3
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Я сказал. Из тех публичных деятелей, о ком приходится слышать хотя бы в скольз, никого. Если брать из политических деятелей. А не приплюсовывать сюда академиков, балерин и поваров.
А кто будет сейчас? Ну по старинке естественно Зюзя. И по старой традиции с Лебедевым, скорее всего Прохоров.
Dronis
0
Dronis, 28 Февраля 2012 , url
Лавров, Киреенко
shuron
+9
shuron, 27 Февраля 2012 , url
Да и на Западе у него врагов немеряно
Кому он нафиг здался на западе :)
alexunder
-1
alexunder, 27 Февраля 2012 , url
Помнится Ульянов-Бланк-Ленин инсценировал покушение более грамотно. С выстрелами и небольшим ранением. Или у него консультанты были лучше? :)
spades
+3
spades, 27 Февраля 2012 , url
На Ельцина тоже было покушение перед его выборами. И на Брежнева были… — не для выборов, а настоящие, с расстрелом авто из автомата и гибелью людей.

Я думаю, про покушения на Путина (мнимые или настоящие — не важно) можно было бы и умолчать, и без них выиграет :)
Dronis
-1
Dronis, 28 Февраля 2012 , url
Ленин покушение не инсценировал. Не надо ля-ля-кать.
banned
+7
banned, 27 Февраля 2012 , url
блин. ожидал «вброс» чуть позже, но может это прелюдия?
yache
+8
yache, 27 Февраля 2012 , url
Ага, щас в него по настоящему стрельнут, чего не сделаешь для выборов…
banned
0
banned, 27 Февраля 2012 , url
стрельнуть не равно ранить или убить ;)
yache
+7
yache, 27 Февраля 2012 , url
Стрелять будут профи, царапина максимум… Убить или ранить легко, а вот царапину сложнее…
banned
0
banned, 27 Февраля 2012 , url
да ладно… холостым патроном вообще проблематично… :) вряд ли инсценировка будет настолько сложной, малейший прокол и все прахом.
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Февраля 2012 , url
Да ну, как-то пошло получится, у нас же спецслужбы хорошие — не дадут стрелять.
Только если недруга какого обвинить в организации.
banned
+1
banned, 27 Февраля 2012 , url
более вероятно, что «в нужный момент» всплывут сообщники в стане оппозиции. просто, эффективно. тогда понятно, почему «вброс» чутка поторопился.
НОПАК
+1
НОПАК, 27 Февраля 2012 , url
Нет, оппозицию сюда подтягивать только идиоты будут. Не мало в России людей, для которых любые враги Путина — это очень хорошие люди.
vguzev
0
vguzev, 27 Февраля 2012 , url
Куда уж позже-то? Меньше чем через неделю выборы уже!
Это как со статьями… четыре года их ВВП строчил (хотя верится с трудом — скорее его команда писала, а он просто откорректировал и «одобрямс» поставил), а тут вдруг перед выборами решил их все опубликовать и пропиарить нахаляву во всех СМИ, якобы в ипостаси Премьера… ))
nikolaevbg
+2
nikolaevbg, 27 Февраля 2012 , url
да, к концу недели выяснится, что заказчик был не умаров, а навальный и собчак, с примкнувшим к ним шендеровичем!
п.с. финансировал, ясен пень березовский))
fStrange
+1
fStrange, 27 Февраля 2012 , url
Любое упоминание в прессе, кроме некролога — пиар.
Mopok
+8
Mopok, 27 Февраля 2012 , url
комедия, да и только
www.youtube.com/watch?v=CIR6obsBd-E
yache
+11
yache, 27 Февраля 2012 , url
пожалуйста, задавайте ваши вопросы…

Netto
+14
Netto, 27 Февраля 2012 , url
Совсем туго у кремлят с пиар-кампанией: тигры кончились, амфоры кончились, мысли кончились…

Iron_69
+1
Iron_69, 27 Февраля 2012 , url
А вот я почему то боюсь что чтобы отвлечь народ могут придумать что-нибудь вроде второго «Курска» или второго Беслана! Типун мне на язык конечно!
djamix
+2
djamix, 27 Февраля 2012 , url
А что Вы знаете, извините, про *Курск* и про Беслан?
Вы уверяете, что это было специально сделано?
Iron_69
+1
Iron_69, 27 Февраля 2012 , url
Ну «Курск» конечно же не специально, про Беслан тоже нельзя однозначно утверждать кто за этим стоит (кто то ведь спланировал это!),… я имел в виду что могут уже СПЕЦИАЛЬНО что-нибудь подобное сделать!.. Взять те же взрывы домов в Москве и Волгодонске — ведь ходят же слухи что это дело рук спецслужб!.. Докажите что это только слухи!?
djamix
+4
djamix, 27 Февраля 2012 , url
Доказывать не буду по многим причинам.
syschel
+2
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Человеку при исполнении такое говорить?
Ходят слухи в узких кругах, что это инопланетяне, докажите что это только слухи! :-)
Iron_69
0
Iron_69, 27 Февраля 2012 , url
Хммм!.. Справедливо! Согласен!:)
Dronis
0
Dronis, 28 Февраля 2012 , url
Презумпция невиновности: доказывать должны обвинители. И это правильно. А слухи… Это слухи. Они могут быть правдой, а могут быть ложью. Кстати, я никаких таких слухов не слышал. Так что информация об их хождениии, сильно преувеличина.
tur80
+1
tur80, 27 Февраля 2012 , url
А почему покушения, может убийства?
Денис Радченко
+5
Денис Радченко, 27 Февраля 2012 , url
В ходе допроса выяснится, что заказчик — Навальный?
deas2006
+7
deas2006, 27 Февраля 2012 , url
Ровно за неделю до выборов. Что же вы молчали то 2 месяца?
djamix
+3
djamix, 27 Февраля 2012 , url
Есть такое понятие, как оперативная работа.
syschel
+1
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Алексей, сейчас вас как человека при службе, ещё обвинят в пособничестве Пу со взрывами. Будтте аккуратнее. Банхаеры уже полетели наверно. ;-)
yache
+5
yache, 27 Февраля 2012 , url
источник: ridus.ru
yache
+7
yache, 27 Февраля 2012 , url
Меня удивляет только одно, как такая новость появилась раньше на 1-ом канале, а не на Lifenews?
180180180
+4
180180180, 27 Февраля 2012 , url
Блин, я думал это одно и то же агентство…
fStrange
+9
fStrange, 27 Февраля 2012 , url
Все просто. Потому что, через Лайф, Взгляд, Аиф вбрасывают «грязное белье» — переговоры Немцова с матом и т.п., где возможно судиться придется.
Нельзя серьезные инфоповоды для пиара, через желтый источник вбрасывать.
А Первый канал — серьезной пропагандой занимается. Как раз ему и освещать покушение на царя батюшку.
Mindwork
+1
Mindwork, 27 Февраля 2012 , url
+100500
d41d8cd98f00b2
+11
d41d8cd98f00b2, 27 Февраля 2012 , url
Похожая история произошла четыре года назад, в день выборов президента РФ 2 марта 2008 года. Тогда спецслужбы, как сообщалось в ряде СМИ, тоже предотвращали покушение на Путина, бывшего в то время президентом страны. Рядом с Кремлем тогда был задержан 24-летний мужчина со снайперской винтовкой — уроженец Таджикистана Шахвелад Османов. Утверждалось, что он готовился расстрелять Владимира Путина и Дмитрия Медведева во время концерта на Красной площади.
Взято с newsru.com.

yache
+5
yache, 27 Февраля 2012 , url
Ага, в метро его поймали…
syschel
+6
syschel, 27 Февраля 2012 , url
На крыше мокро, пошёл коврик покупать, да у господ полицейских спрашивал откуда лучше видно будет Пу и Димочку. И жаловался на качество прицелов и патронов. :)
WildSoft
+10
WildSoft, 27 Февраля 2012 , url
Лучше уж это, чем дома взрывать…

begemoth
+6
begemoth, 27 Февраля 2012 , url
Мы верим.

begemoth
outcast
+5
outcast, 27 Февраля 2012 , url
Весь этот предвыборный пиар Путина нужен вовсе не для того, чтобы поднять его рейтинг, а для того, чтобы у людей было меньше удивления/возмущения, когда объявят, что он победил. У людей будет крутиться в голове «ну его же пиарили, поэтому и победил». Аналогичная ситуация была у нас в Минске — никто не сомневался, что результаты сфальсифицируют, тем не менее, по всем СМИ шла неприрывная агитация, чтобы всё выглядело правдоподобно.
XantyXant
+1
XantyXant, 27 Февраля 2012 , url
Адам Осмаев, задержанный на Украине по подозрению в подготовке покушения на Владимира Путина
Рядом с Кремлем тогда был задержан 24-летний мужчина со снайперской винтовкой — уроженец Таджикистана Шахвелад Османов
Ни одного Ивана Сидорова.
Max Folder
+3
Max Folder, 27 Февраля 2012 , url
Кругом одни гастарбайтеры. Глядишь, на следующих выборах и президента-таджика выберем, потому что так дешевле — будет жить в подвале под Мавзолеем и есть доширак. А освободившуюся служебную жилплощадь (Кремль) под офисы сдадим.
suhan
+1
suhan, 27 Февраля 2012 , url
Видео снято на конспиративной квартире. Не видно же ничего
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 27 Февраля 2012 , url
Баним комментоспамера, линкующего точки
suare
0
suare, 27 Февраля 2012 , url
«То, что 4 февраля было событие, а стало известно сегодня — в последнюю неделю (перед выборами президента. — ИФ.), думаю, что считают, что у кого-то взыграют патриотические чувства — и дополнительные голоса, допустим, за Путина. Такое ощущение, что это неспроста», — сказал Миронов.
djamix
-1
djamix, 27 Февраля 2012 , url
Вот тут мне пишут мои друзья, с Н2, что, мол, путя дома подрывал и так далее.
Вопрос: зачем? ради президентства? ради начала второй кампании?
А теперь давайте просто посмотрим даты начала боевых действий и даты взрывов домов.
Сравните и сами подумайте.
Путе не было смысла это творить
fStrange
-1
fStrange, 27 Февраля 2012 , url
С домами маловероятно, слишком сложно в исполнении.

А вот второе покушение перед выборами, причем раскрытое на этапе предварительной подготовки, выглядит сомнительно.
pomorin
-2
pomorin, 27 Февраля 2012 , url
Можно вспомнить 3 взрыва в Сочи, которые сделали за месяц до 888… И которые объяснялись тем, что одна маленькая, но вредная республика делает для того, чтобы сорвать Олимпиаду — 2014.
djamix
+4
djamix, 27 Февраля 2012 , url
Взрывы в Сочи делала группка идиЁтов. вы уж простите.
И грузия тут не при делах, кстати.
pomorin
-2
pomorin, 27 Февраля 2012 , url
Наверняка. Только уж как — то во времени это совпало и заявления высокопоставленных чиновников явно на Грузию указывали, с теми формулировками, что я написал. То есть, формальный повод был. Не Цхинвали, так эти взрывы бы приплели. Один фик приготовления велись заранее. :) Ну это так, к слову. А что 12 оппереточных покушений на Путина уже было — я тут кидал ссылку, ниже.
djamix
+3
djamix, 27 Февраля 2012 , url
если честно, я, когда почитал Вашу ссылку, смеялся в душЕ долго:-))
Объясню, почему.
Покушения на первых лиц обычно тщательно скрываются по многим причинам.
Обычно просто по той, что умные люди будут раскладывать подробности этих инцидентов по полочкам и делать выводы: как НЕЛЬЗЯ делать, какие действия предпринимает служба безопасности и т.п.
Есть в Вашем материале всего три более-менее в отношении достоверности эпизода, да и то, всё перемешано и поставлено с ног на голову:-)

Сочинские же события реально сварганены реальными идиотами. Это, как малолетки хотят попробовать: как это, кошку удавить… Начали, им понравилось, решили продолжить.
Все их там стенания о том, что они, дескать, политические узники (они там пару раз пытались квакать) такая же хуета, как и то, что приморские уебаны себя тоже стали позиционировать (когда их уже обложили конкретно) робин гудами. А как были по жизни гопники с гормональным взрывом, так и остались.
Один вообще с моей бригады дезертир…

Я к чему: в наше время верить Интернету аналогично верить первому каналу. Помните, как во время поимки этих приморских уродов в ЖЖшечках, с грамматическими ошибками, с искажением фамилий и *званий* появились *воззвания* от *главнокомандующего повстанческой армии дальнего востока полковника (в другой версии) генерала* ( я уже забыл фамилию)...?:-)
Оказалось, что этот чел вообще не при делах ни нюхом не духом…
А ведь многие повелись, визжали: революшн, восстание, ура и да здравствует.
Я таких вариантов не приемлю — привык верить фактам.
pomorin
-1
pomorin, 27 Февраля 2012 , url
Ну, я тоже смеялся над теми покушениями. И это — в ту же строчку ровно ложится. :) И про взрывы в Сочи — с вами согласен. Но, другое дело, как их трактуют и подают те, кто принимает решения. Взрывы в Москве и Волгодонске были формальным поводом начать вторую чеченскую, насколько я помню… Или продолжать ее? Не могу сказать точно, не отслеживал тогда. У меня от взрыва в Волгодонске родственники пострадали.
djamix
+2
djamix, 27 Февраля 2012 , url
Соболезную, от чистого сердца:-(

Но война уже шла полным ходом, смысла что-то взрывать — не… не было.
pomorin
-1
pomorin, 27 Февраля 2012 , url
Да не, нормально все. Все живы — здоровы, спасибо. Тут хронологию вроде бы уже расписали, не было смысла на этом останавливаться. Народ, скажем так, был подготовлен к полномасштабным действиям. А не к отдельным операциям.
Dronis
+1
Dronis, 28 Февраля 2012 , url
Народ был перепуган до усрачки, ибо многие считали, что п… ц России уже приблизился. Так что и без взрывов, народ был готов к крупномасштабным операциям.
Dronis
+1
Dronis, 28 Февраля 2012 , url
Никаких поводов для Второй Чеченской не надо было искать. 1) Россия всё равно должна была начать там войну ради восстановления своей целостности (только властители РЯ боялись об этом сказать — проявление трусости и бездарности политиков, со времён Самодержавия, привыкших мычать и не елиться) и 2) Чеченские боевики (вспомните-ка хорошенько) сами атаковал другие Российские текрритории. Кстати, если бы им удалось прорваться к Каспию — дело могло слиьно осложниться.
Взрывы начались после начала Второй Чеченской Войны.
pomorin
0
pomorin, 28 Февраля 2012 , url
Хронологию тут уже приводили, не вижу смысла спорить. И про поводы — тоже. У меня свое мнение на этот счет, не собираюсь навязывать.
banned
+2
banned, 27 Февраля 2012 , url
верить Интернету
:|
Алексей, простите, что озвучиваю очевидное, но интернет — это огромный массив в некотором противоречивой информации. ему не надо верить. это как верить всей информации получаемой Вами от всех окружающих Вас в жизни людей. нужно выбирать, что годно, а что нет, где факты, а где ложь… Вы же не верите каким либо мошенникам, но доверяете друзьям. тем более, что Вы уже ведете «селективную работу» :)
в ЖЖшечках, с грамматическими ошибками, с искажением фамилий и *званий* появились *воззвания* от *главнокомандующего..

наверно смеялись, когда увидели?

обмануть в инете тоже можно, но технология немного отличается от обмана в реальной жизни, на чем и прокалываются. поэтому многие попытки можно быстро выявить.

к сожалению многие пользователи плохо осознают, что это за инструмент
Falkor
+7
Falkor, 27 Февраля 2012 , url
4 сентября — Буйнакск
8 сентября — Гурьянова
13 сентября — Каширка
16 сентября — Волгодонск
22 сентября — провал в Рязани.
Вторая чеченская началась 30 сентября 1999 года (дата ввода российских войск в Чечню).
Википедия.
Посмотрел. Сравнил, Подумал. Чего, как говорится, и Вам желаю.
djamix
+4
djamix, 27 Февраля 2012 , url
Вторжение хаттаба и басаева в Дагестан и ответные боевые действия начались 7-го августа, после этого, что логично и оправдано, их выдавили в чечню и уже начали давить до конца…
Другого выхода у России не было.
Если вы будете считать, что хаттаб завербован путиным.....:-))))

Так что, извините, у Вас не совсем верные данные.
Типок
0
Типок, 27 Февраля 2012 , url
27 февраля 2012 — Астрахань
(правда это наверно другой случай)
Falkor
+1
Falkor, 28 Февраля 2012 , url
А теперь посмотрим на стремительную карьеру…
25 мая 1998 года назначен первым заместителем руководителя Администрации президента Российской Федерации[26], ответственным за работу с регионами.
С 25 июля 1998 года — директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
9 августа 1999 года был назначен первым заместителем и исполняющим обязанности Председателя правительства Российской Федерации. В тот же день в своём телеобращении президент Ельцин назвал его своим преемником. Назначение Путина премьером СОВПАЛО с началом проведения в Дагестане крупномасштабной операции федеральных сил против боевиков, вторгшихся в Дагестан из Чечни. Путин возглавил эту операцию, выступив в качестве человека, «способного морально и психологически объединить россиян, которые СТАЛИ СВЯЗЫВАТЬ с молодым премьером надежды на восстановление стабильности, порядка и постепенное улучшение жизни».
Кстати, в те времена Березовский активно дружил с чеченами (с одной стороны) и, вместе со всей «семьей», двигал путю в презы (с другой стороны).
А потом еще несколько странностей. Дорогой и срочно снятый боевик «Личный номер» (зачем так добротно опровергать «полную чушь»?). И «Норд-Ост», в котором зачем-то уничтожили всех уже нейтрализованных боевиков. Зачем? Разве не интересно было парочку захватить и поспрашивать? Наверное, стрёмно показалось — вот Басаев, например, категорически отрицал свою причастность к взрывам домов, но предлагал, как одно из условий мирной договоренности, возможность «в приемлемой форме» взять эту ответственность на себя.
Ну да ладно, убеждать кого-то в чем-то совсем не собираюсь. Кому интересно — ищите именно ХРОНИКУ событий того времени, без оценок и выводов. И думайте.
djamix
0
djamix, 28 Февраля 2012 , url
Хаттаб взял на себя ответственность за взрывы домов.
Dronis
+1
Dronis, 28 Февраля 2012 , url
А, я понял! Велика Отечественная Война началась в 1944 году, когда Советский Войска, наконец вступили на территория Германии. А то и позже (это по тому, что считать территорией Германии).
В общем, всё ясно.
pomorin
+4
pomorin, 27 Февраля 2012 , url
Тринадцатое покушение. 12 уже было.
ку
+5
ку, 27 Февраля 2012 , url
пиздешь это.
Hunter777
+4
Hunter777, 27 Февраля 2012 , url
Опять виноват Госдеп США? На какое быдло рассчитаны подобные вбросы?
wti.ru
+5
wti.ru, 27 Февраля 2012 , url
pomorin
-1
pomorin, 28 Февраля 2012 , url
Еще большее покушение. Обратите внимание на руку мальчика.
Posssnna
+3
Posssnna, 27 Февраля 2012 , url
Путин делает всё что они попросят. Может быть войска НАТО по нашей земле не гуляют? Или Путин запретил ПРО вокруг границ России устанавливать? Или может США признали независимость Абхазии и Южной Осетии? Есть хоть что-нибудь где бы Путин проявил жесткость и добился бы хоть чего-то от США? Сокращение вооружений? Так у США ещё НАТО в кармане, а мы фактически одни. Так что опять ослабление нашего военного потенциала. Чем им Путин то мог бы помешать?
wti.ru
+6
wti.ru, 27 Февраля 2012 , url
Русская народная примета: Если взорвешь дом и потом скажешь что на тебя было покушение, то станешь президентом.
hitaisin
+1
hitaisin, 28 Февраля 2012 , url
Dronis
0
Dronis, 28 Февраля 2012 , url
Меня одно смущает: слишком уж побитые и покалеченные эти террористы. Может, их «убеждали» сознаться в преступлении? И потом: неужели Умаров, до такой степени тупица, что лично и под своим именем встречался с исполнителями?
pomorin
0
pomorin, 28 Февраля 2012 , url
Террориста спрашивают, нахера ты это сделал, а он отвечает: спросите у следователя.
Чего тут еще добавить?
pomorin
-2
pomorin, 28 Февраля 2012 , url
дохлой куре указывай, щенок.
Dronis
0
Dronis, 28 Февраля 2012 , url
Можно руки-ноги переломать и человек сознается, что он — Адольф Гитлер. И заодно — Напалеон, Иосиф Сталит и Лаврентий Берия. И уж как-то странно всё. Получается, уто Умаров лично давал им указания? Да ещё и рассказал где взрывчатка лежит задолго до операции? Не чушь ли это? Вот меня что беспокоит в этой истории.
pomorin
+1
pomorin, 28 Февраля 2012 , url
Чушь, вестимо. Причем, как — то на скору руку состряпанная.
djamix
0
djamix, 29 Февраля 2012 , url
Вот как Вам сказать кратко…
Да, во многих случаях насилие дает свои плоды.
Но, если даже заставить человека признаться, к примеру, в *убийстве кеннеди*, то эта информация не будет выглядеть так: имярек признался в убийстве*. Такие данные многократно перепроверяются, и перепроверяются разными, зачастую даже не смежными структурами.
Так что я не верю в то, что показания данного типа (как и всякие упоминаемые оппозиционерами выбитые злобными ФСБшниками сведения из честных людей) ложны.

Другое дело во время автономных спецопераций — там, чем быстрее и чем жестче, тем лучше. Понимаете, при допросах никто не спрашивает человека в таком стиле: *ты фугас установил?, признавайся, сцука*, одновременно кусачками по сантиметру отгрызая указательный палец (крайне эффективно и страшно, но не настолько болезненно, чтобы человек терял сознание). Вопросы обычно ведутся в ключе: ФИО, адрес, что тут делаешь, откуда оружие, где остальные сидят и дальше уже по обстоятельствам.
Нет смысла выбивать ложные сведения, если потом они однозначно не пройдут перекрестной проверки — себе хуже сделаешь.

Я немного сумбурно — извините.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать