Комментарии участников:
я думаю психически нездоровы руководители первого (и других каналов тоже). У меня уже давно просмотр ТВ вызывает рвотный рефлекс.
Где это уже проходили…
Сначала всех призывают сплотиться против внешнего врага (Против нас весь мир! Продадим последние трусы против Запада!)
Потом стали искать выдуманных врагов внутри (Они расшатывают лодку! Они против народа! Бей соседа во Имя!)
В конце концов приходит новость, что Великого И Человечного Гаранта хотят убить (Они хотели убить Гаранта! Значит Он все делает правильно! Изберем Гаранта Императором!)
… уже не смешно. Народ уже начинает слепо верить в этот бред.
Сначала всех призывают сплотиться против внешнего врага (Против нас весь мир! Продадим последние трусы против Запада!)
Потом стали искать выдуманных врагов внутри (Они расшатывают лодку! Они против народа! Бей соседа во Имя!)
В конце концов приходит новость, что Великого И Человечного Гаранта хотят убить (Они хотели убить Гаранта! Значит Он все делает правильно! Изберем Гаранта Императором!)
… уже не смешно. Народ уже начинает слепо верить в этот бред.
Где, где… в Институте Марксизма-Ленинизма проходил на лекциях об истории политических систем в странах капитализма.
А Вы что подумали?
Вы, это… лишнего не сочиняйте про меня… у меня жена, дети.
Сказали, что покушались — значит так оно и есть.
А Вам лично я не советовал бы задаваться глупыми, провокационными и опасными вопросами. И уж тем более задавть их в обществе.
Гарант жив и слава труженикам невидимого фронта, что спасли его для народа.
А Вы что подумали?
Вы, это… лишнего не сочиняйте про меня… у меня жена, дети.
Сказали, что покушались — значит так оно и есть.
А Вам лично я не советовал бы задаваться глупыми, провокационными и опасными вопросами. И уж тем более задавть их в обществе.
Гарант жив и слава труженикам невидимого фронта, что спасли его для народа.
Вас послушай так народ это всеми забитое существо, примерно как корова. Не переживайте у людей ещё есть голова на плечах что бы самим разбираться в происходящем, без вас которые всегда готовы всем объяснить как же их угнетают и как они плохо живут. Что же вы из народа все время тупых идиотов то сделать хотите?
Они так самоутверждаются, т.е. думают, что от этого сами становятся умнее. Их надо понять и простить!
Мне сегодня прислали ссылку на обложку журнала The new times
newtimes.ru/articles/detail/50200
Вот хоть в одной демократической стране, где свобода слова превыше всего, такая обложка может появиться у журнала? Журналисты совсем берега потеряли.
Всяким альтернативно одарённым сразу говорю, меня возмущает сам факт такого журналистского беспредела и отсутствие у них минимальной порядочности. Путин тут не при чём.
newtimes.ru/articles/detail/50200
Вот хоть в одной демократической стране, где свобода слова превыше всего, такая обложка может появиться у журнала? Журналисты совсем берега потеряли.
Всяким альтернативно одарённым сразу говорю, меня возмущает сам факт такого журналистского беспредела и отсутствие у них минимальной порядочности. Путин тут не при чём.
Вот хоть в одной демократической стране, где свобода слова превыше всего, такая обложка может появиться у журнала?Каждый день… запросто…
вот и до вас дошло, что нет ничего свято-го ни в политики, ни в политиках…
Нет больше фараонав и Папой римскийм коранованых императоров, цезарей нет, нет вождей или хотя бы не должно быть… В моем понимании…
Выбор каждого покупать этот журнал или нет.
а Вы ссылку на немецкий ресурс дайте. чего же Вы так… на росбалт.
newtimes.ru — это российский ресурс и шуточка про путина, который является кандидатом в президенты России.
ЗЫ Картинка с Меркель не открылась ))
newtimes.ru — это российский ресурс и шуточка про путина, который является кандидатом в президенты России.
ЗЫ Картинка с Меркель не открылась ))
А с вас хренею, т.е. билборд который висит на улице города это ничего страшного. А если это же самое в газете напечатали, то что, оно от этого обиднее стало?
ЗЫ: Гугл вам в помощь, сами найдете при желании
ЗЫ: Гугл вам в помощь, сами найдете при желании
Смысловая нагрузка у рекламного плаката совершенно другая нежели у обложки нью таймс. Здесь, на мой взгляд, реклама на грани фола.
Шпиегель это широкотиражное, серьезное (даже уважаемое) издание с историей.
Желтую прессу даже не привожу.
Из актуального
Это президент: Зачеркнуто слово «честь» в выражении «в Должности и чести».
источник: redbox.de
«Ангела Малодушная»
источник: carta.info
«Фальшивый президент»
«ПРЕКРАТИТЕ»! (также в смысле «уходите»).
источник: informelles.de
Желтую прессу даже не привожу.
Из актуального
Это президент: Зачеркнуто слово «честь» в выражении «в Должности и чести».
источник: redbox.de
«Ангела Малодушная»
источник: carta.info
«Фальшивый президент»
«ПРЕКРАТИТЕ»! (также в смысле «уходите»).
источник: informelles.de
А вы можете сказать что по вашему такого страшного в этой обложке? New times сугубо оппозиционное издание, а оппозиция как мы знаем, считает действия Владимир Владимировича незаконными. Отсюда и аллюзия на обложке.
Можно иметь отличную точку зрения, можно яростно её отстаивать, но выходить за рамки приличий недопустимо, причём в первую очередь журналистам.
На этой обложке идёт прямая отсылка к тюремному жанру. Причём помимо самой личности очерняется власть.
На этой обложке идёт прямая отсылка к тюремному жанру. Причём помимо самой личности очерняется власть.
Есть такой метод выживания в обществе: если не хочешь быть закиданным камнями, то надо самому стать первым, кто его бросит.
Громче кричишь «Бей козлов!» — меньше вероятности, что рога заметят.
Громче кричишь «Бей козлов!» — меньше вероятности, что рога заметят.
Какие вы интересные слова подбираете «гейвалюционеров», «либерастическая шушера», а знаете лично меня больше всего не устраивает в Путине, что он херов либераст. И вы будете ещё за него голосовать, Вы уж выберайте либо интересные слова, либо «Путин» и то и другое ну никак не катит, иначе Вас кроме как лицемером то и не назовёшь. А больше всего я ненавижу лицемеров, но это так к слову.
Вас послушай так народ это всеми забитое существо, примерно как корова.нет это когда вас послушаешь ;)
BFG9500
BFG9500
Сначала народ сам решит что делать, потом народ на 20 лет лес валить. Вы уж определитесь, в своём стремление лизать зад, вы за народ или всётаки всех нас лес валить? =)
Вас послушай так народ это всеми забитое существо, примерно как корова. Не переживайте у людей ещё есть голова на плечах что бы самим разбираться в происходящем, без вас которые всегда готовы всем объяснить как же их угнетают и как они плохо живут. Что же вы из народа все время тупых идиотов то сделать хотите?
BFG9500
А я и не нервничаю, просто очень хочу что бы всяких гейвалюционеров и сочувствующих отправили лес валить лет на 20 в целях социального воспитания.
Сначала народ сам решит что делать, потом народ на 20 лет лес валить. Вы уж определитесь, в своём стремление лизать зад, вы за народ или всётаки всех нас лес валить? =)
Ой, держите меня семеро. Ещё один клоун выискался. Попробуйте хоть раз включить мозги свои, или одолжите у когонить. А то выучили «красивые» слова у Путина и его Ко и талдычите их направо и налево. Даже не понимая зачем это было сделано.
Извиняюсь конечно же. Но объясню для детей школьного возраста или идиотов вроде Вас.
Термин «оранжевая революция» у нас начали кричать не люди вышедшие на улицу по зову сердца. А путеноиды. Им начали повторять шавки вроде вас. Ну или на митингах либо по разнарядке, либо за денюшку, в поддержку Пу или анти-протестные.
Так с чего же началось? Были выборы в думу. Были крики о фальсификациях, часть народа это возмутило. Они вышли на улицы, не требуя свержения власти, а требуя наказать виновных, нарушителей закона. Но премьер и силовые структуры, вместо того чтобы доскональна всё изучить, проверить и обнародовать всё разложив по полочкам. Что дескать в таком-то ролике, на такой-то секунде монтаж, что такое-то помещение не существует — вот настоящее, что этих людей не было — вот настоящие. Они начали орать бездоказательно, тупо пуская слухи «Это происки госдепа, всё снято на конспиративной квартире». А людей которые попросили власть и силовые структуры выполнить свою работу, начали обзывать бандерлогами, оранжевыми революционерами работающими на запад. Тут же подключились жополизы вроде вас, которые не разобравшись полезли повторять «Происки запада, фальсификация фальсификаций, революционеры качают лодку, враги народа, всех на колыму». Так же на этой волне попытались выехать разные политические клоуны вроде немцова, зюганова, жириновского (даже Горбачёва) и остальных клоунов, которые желание толпы, попробовали завернуть в своё русло(свою выгоду) и начали придумывать «требования». А не добиваться в судах, имея законные основания (наблюдателей на выборах, заявления о фальсификациях). За что по сути и были освистаны на митингах.
Акция белая лента вокруг кремля показатель, людям нужно исполнение закона, а не нарушение его и потом перевод стрелок в происки запада и называние премьером своих же граждан обезьянами носящими гандоны на одежде. А акции в поддержку Пу, показатель того что своими силами не могут, что не вдохновляет он людей. Туда только за деньги или под угрозой лишения премий/увольнений, можно из гос предприятий гнать.
Извиняюсь конечно же. Но объясню для детей школьного возраста или идиотов вроде Вас.
Термин «оранжевая революция» у нас начали кричать не люди вышедшие на улицу по зову сердца. А путеноиды. Им начали повторять шавки вроде вас. Ну или на митингах либо по разнарядке, либо за денюшку, в поддержку Пу или анти-протестные.
Так с чего же началось? Были выборы в думу. Были крики о фальсификациях, часть народа это возмутило. Они вышли на улицы, не требуя свержения власти, а требуя наказать виновных, нарушителей закона. Но премьер и силовые структуры, вместо того чтобы доскональна всё изучить, проверить и обнародовать всё разложив по полочкам. Что дескать в таком-то ролике, на такой-то секунде монтаж, что такое-то помещение не существует — вот настоящее, что этих людей не было — вот настоящие. Они начали орать бездоказательно, тупо пуская слухи «Это происки госдепа, всё снято на конспиративной квартире». А людей которые попросили власть и силовые структуры выполнить свою работу, начали обзывать бандерлогами, оранжевыми революционерами работающими на запад. Тут же подключились жополизы вроде вас, которые не разобравшись полезли повторять «Происки запада, фальсификация фальсификаций, революционеры качают лодку, враги народа, всех на колыму». Так же на этой волне попытались выехать разные политические клоуны вроде немцова, зюганова, жириновского (даже Горбачёва) и остальных клоунов, которые желание толпы, попробовали завернуть в своё русло(свою выгоду) и начали придумывать «требования». А не добиваться в судах, имея законные основания (наблюдателей на выборах, заявления о фальсификациях). За что по сути и были освистаны на митингах.
Акция белая лента вокруг кремля показатель, людям нужно исполнение закона, а не нарушение его и потом перевод стрелок в происки запада и называние премьером своих же граждан обезьянами носящими гандоны на одежде. А акции в поддержку Пу, показатель того что своими силами не могут, что не вдохновляет он людей. Туда только за деньги или под угрозой лишения премий/увольнений, можно из гос предприятий гнать.
На самом деле для обвинений в попытке цветной революции есть основания, если я правильно понимаю данный термин, то это ненасильственная смена власти путем проведения массовых мероприятий — митингов. И наиболее активная часть нынешних протестующих требует как раз свержения нынешней власти, причем в ультимативном порядке, мол мы пойдем на переговоры, только после того как наши требования выполнят.
Хотя если рассматривать их реальное влияние на ситуацию, то здесь я думаю понятно, что своих радикальных требований они не добьются, но могут подтолкнуть ситуацию к адекватному решению проблемы.
Повесить не выйдет, но подзатыльник может получиться.
Хотя если рассматривать их реальное влияние на ситуацию, то здесь я думаю понятно, что своих радикальных требований они не добьются, но могут подтолкнуть ситуацию к адекватному решению проблемы.
Повесить не выйдет, но подзатыльник может получиться.
Ну так пускай обвиняют тех клоунов, которые пробуют её устроить, а не людей вышедших на улицы в протест за фальсификации выборов. Если начали кричать, а они же уже кричат, что это монтаж, происки госдепа и попытка переворота. Пускай обнародуют свои доказательства. А не тупо заявляют что истоки в калифорнии и всё подделка, а на самом деле ничего не было. Пускай по каждому резонансному заявлению, что не даёт спать многим, дадут доказательства. А то смещая Лужкова кучу компрамата за пару недель сварганить сумели, или поливая гавном Белорусского Батьку, ну или «голос». А тут уже сколько месяцев прошло и только бездоказательные обвинения и откровенные наезды на тех кто пробует добиться правды.
Или я не прав? :)
З.Ы. Мне лично не приятен как ПУ, так же и Зю и Жи и всякие немцово-навальные.
Или я не прав? :)
З.Ы. Мне лично не приятен как ПУ, так же и Зю и Жи и всякие немцово-навальные.
Собственно среди тех кто хочет добиться правды, личностей то как раз и нет в принципе.
Да и в цветной революции нет ничего противозаконного. Не копать же компромат на каждого, мол этот изменяет, этот пьёт без меры.
Да и в цветной революции нет ничего противозаконного. Не копать же компромат на каждого, мол этот изменяет, этот пьёт без меры.
Я не про компромат на людей говорил. Чуров заявлял что все ролики в интернете с «доказательствами фальсификаций» это монтаж. Так же заявляли некоторые высокие полицейские чины и кое какие политические, пропутинские, деятели. Сложно предоставить доказательства? Раз заявляют что то монтаж, по каждому где они нашли монтаж с указанием что за роли и в чём монтаж и подделка. Я для примера привёл, что когда надо, они и за пару недель в массы могут тонны многолетнего компромата вылить, а тут на такую «мелочь» только слова. :-)
Сложно предоставить доказательства?Я думаю, их даже сделать не сложно. Но почему-то решено не вмешиваться. Возможно решили не трогать улей, а просто проигнорировать пару ос. Сомневаюсь, что они бы справились с потоком интернета, даже если среди роликов совсем не было бы настоящих.
Я думаю, их даже сделать не сложно. Но почему-то решено не вмешиваться. Возможно решили не трогать улей, а просто проигнорировать пару ос. Сомневаюсь, что они бы справились с потоком интернета, даже если среди роликов совсем не было бы настоящих.Избирательно они как-то не вмешиваются. Бандерлогами обозвали, ленточки гандонами назвали. Митинги проводить по запрещали, нашистам и другим подкремлядям наоборот приказали провести митинги в защиту «честности» прошедших выборов. Даже народ со школ и институтов понагнали на них, используя админ ресурс. В сми осветили «свои митинги». Очень уж они избирательно «не вмешиваются». :-)
Этим точно не приказали:
lec-blog.livejournal.com/188903.html
lec-blog.livejournal.com/188903.html
18 февраля на собрание дольщиков «ЛП», одна коза стала собирать номера телефонов, у всех кто был на собрании. Свой номер я ей тоже дал, но для начала спросил зачем(?). Дословно не помню ее ответ, но общий смысл таков: скоро выборы и есть смысл собраться на митинг, чтобы нас услышали и обратили внимание. Я ей сказал, что против такого рода действий, а с застройщиком можно и так договориться вот на таких собраниях. Показалась она мне довольно подозрительной, исходивший текст какой-то не связанный и в глаза не смотрит.
Приезжаю сегодня к 13 часам к «Лондон Парку» — никого. Звоню по номеру указанному в уведомлении о пикете – не отвечают. Решил позвонить той козе, что номера собирала, зовут её Елена, оказывается «ветер дует» с её стороны, сказала, что сбор перенесен на 15 часов, так как она сейчас на другом «мероприятии», а параллельно в трубки слышу какие-то крики, лозунги и призывы. Все стало на свои места, следует ожидать такого же представления, как и в конце ноября на Невском проспекте с картонной яхтой, из той же оперы, по крайней мере.
Что за бред вы привели в пример? Вы ещё мини наномитинг ментов, в защиту осуждённого коллеги, застрелившего по пьяни соседа в подъезде, в пример приведите. Причём тут наномитинг дольщиков, где может быть была война компаний конкурентов с наймом школьников. И митинги по теме фальсификаций выборов с тысячами людей?
То же самое только в больших маштабах, на последней акции с кольцом на видео один студенты в лучшем случае 2-ого курса.
Студентам платили? Их спецально туда свозили, заставляли прийти? Или акции от ЕР проведённые нашистами и МГ куда сгнояли школьников и студентов на автобусах. Забирая из учебных заведений?
Данным примером вы показываете что этот пример в меньших массштабах равен тому что делает партия власти на своих многотысячных митингах. Правда последнее время со школьников и студентов, они переключаются на гос служащих.
Данным примером вы показываете что этот пример в меньших массштабах равен тому что делает партия власти на своих многотысячных митингах. Правда последнее время со школьников и студентов, они переключаются на гос служащих.
К этому минимитингу власть никакого отношения не имеет более того он против власти был, не искажайте истину, а по каким причинам туда пришла школота, может за конфетку, а может просто мозги им всякие навальные и компания промыли.
Объясню про улей:
Мелкие нарушения обычно просто игнорируют в силу того, что они слишком незначительны и повлиять на результат не способны (если конечно перевес не в пару голосов), если предоставить на обозрение разбор по нескольким наиболее крупным нарушениям, с которыми и так разбираются (суть в том, что журналистам неинтересно публиковать отчёт о расследовании, не то что о нарушениях), то я сомневаюсь что интернет общественность на этом успокоиться — будут требовать разбор каждого мельчайшего заявления о нарушении, вплоть до «Петя сказал на участке №** вбросили». Хотя такое изображение бурной деятельности (вместо полезной) возможно, было бы эффективней веб-камер — но это уже явная манипуляция.
По поводу доказательств нарушений, вспомним пару видеороликов и представим себе такую картину:
Человек устраивается «карусельщиком», его ловят журналисты после первого же участка (которых кто-то предупредил). Что он скажет: неизвестный человек, зовут Сережа, номер телефона такой-то предложил 1000р. за голосование за определенную партию.
Спрашивается — как искать этого Сережу, кто он и какие цели на самом деле преследовал. И нет ли подозрения что «карусельщиков» просто подставили, учитывая предупрежденных журналистов на первом же участке?
Мелкие нарушения обычно просто игнорируют в силу того, что они слишком незначительны и повлиять на результат не способны (если конечно перевес не в пару голосов), если предоставить на обозрение разбор по нескольким наиболее крупным нарушениям, с которыми и так разбираются (суть в том, что журналистам неинтересно публиковать отчёт о расследовании, не то что о нарушениях), то я сомневаюсь что интернет общественность на этом успокоиться — будут требовать разбор каждого мельчайшего заявления о нарушении, вплоть до «Петя сказал на участке №** вбросили». Хотя такое изображение бурной деятельности (вместо полезной) возможно, было бы эффективней веб-камер — но это уже явная манипуляция.
По поводу доказательств нарушений, вспомним пару видеороликов и представим себе такую картину:
Человек устраивается «карусельщиком», его ловят журналисты после первого же участка (которых кто-то предупредил). Что он скажет: неизвестный человек, зовут Сережа, номер телефона такой-то предложил 1000р. за голосование за определенную партию.
Спрашивается — как искать этого Сережу, кто он и какие цели на самом деле преследовал. И нет ли подозрения что «карусельщиков» просто подставили, учитывая предупрежденных журналистов на первом же участке?
Да какие ролики, там их было полторы штуки. О какие страшные нарушения на выборах. Херь это все просто повод что бы устроить в стране 90-е, я ещё раз спрашиваю чем лозунг честных выборов отличается от лозунга за свободу и демократию в 91-м? Методы абсолютно те же и эффекта ждут того же. Тех кто устраивает эти митинги вообще не интересует честность, а люди ведутся как дети, в общем там в основ и дети.
Да какие ролики, там их было полторы штуки. О какие страшные нарушения на выборах.Ну с тем же успехом вы заявите ещё что и заявлений о вбросах быле о одном десятке белютений на всю страну. Роликов было много. Не по одному ни МВД, ни СК, ни ЦИК не отчитались всенародно. Только заявили что ВСЕ ролики в интернете распространялись из калифорнии и все они монтированы. А какой и где, не уточнили и на чём это отверждение основывалось.
Херь это все просто повод что бы устроить в стране 90-е, я ещё раз спрашиваю чем лозунг честных выборов отличается от лозунга за свободу и демократию в 91-м? Методы абсолютно те же и эффекта ждут того же. Тех кто устраивает эти митинги вообще не интересует честность, а люди ведутся как дети, в общем там в основ и дети.О да. Тогда то что мы имеем, это тупо диктатура. Те же времена Сталина в более мягком варианте. Неугодных сажают, у руля один человек. Всех кто против за решётку. В СМИ хвалят Царя. Народ на митинги в защиту его гонят по разнарядкам. Только вот Сталин после себя много чего оставил и ничего за бугор не выводил из страны, а текущий царь с боярами что оставляет?
Царь у вас в голове с боярами вместе, а вы с такими выражениями больше всего похожи на шарикова и я не знаю что там оставил царь, наверно иван грозный имеется ввиду, говорят Казань брал, а вот при Путине был создан суперджет, который типа никому не нужен, но его почему-то раскупили на пять лет вперед, булаву которая типа не летает, но американцы почему-то писаются от её появления кипятком, Т-50 ПАК ФА который типа не со штатными двигателями, но уже летает и делает такие противоракетные маневры что F-22 и не снилось. Ну и опять же сейчас идет массовое вливание денег в ОПК, та же булава, борей, пак фа, суперджер тому примеры.
Царь у вас в голове с боярами вместе, а вы с такими выражениями больше всего похожи на шарикова и я не знаю что там оставил царь, наверно иван грозный имеется ввиду, говорят Казань брал, а вот при Путине был создан суперджет, который типа никому не нужен, но его почему-то раскупили на пять лет вперед, булаву которая типа не летает, но американцы почему-то писаются от её появления кипятком, Т-50 ПАК ФА который типа не со штатными двигателями, но уже летает и делает такие противоракетные маневры что F-22 и не снилось. Ну и опять же сейчас идет массовое вливание денег в ОПК, та же булава, борей, пак фа, суперджер тому примеры.
О да. А сколько денег при этом выливается за рубеж? Сколько НИИ и заводов перепрофилировалось в офисные здания? Сколько при том же сталине, высших партийных деятелей имело двойное гражданство своим ближайшим родствеником, отправляло учиться детей в страны которые сами называют «патенциальными врагами»? Сколько партийных деятелей того времени, при кипеше и обвинениях, забрав семью и всё наварованное спокойно ехало жить за границу? Взять того же Лужкого, пока он не посрался с текущей верхушкой страны. Много тогда таких было? =)
Ну так пускай обвиняют тех клоунов, которые пробуют её устроитьА вышли не с плакатами долой путина, долой власть? Я вот только такие плакаты видел. Все эти выборы и коррупция это просто предлог для того что бы вывести людей на улицу, о этом хорошо отзывается Кургиняни например, людям которых зовут на улицу подменяют ценности. Их туда зовут не для того что бы навести порядок, так порядка не наведешь. Да и я не уверен есть ли сейчас безпорядок, коррупционные дела регулярно идут, людей регулярно сажают.
А вышли не с плакатами долой путина, долой власть? Я вот только такие плакаты видел. Все эти выборы и коррупция это просто предлог для того что бы вывести людей на улицу, о этом хорошо отзывается Кургиняни например, людям которых зовут на улицу подменяют ценности. Их туда зовут не для того что бы навести порядок, так порядка не наведешь. Да и я не уверен есть ли сейчас безпорядок, коррупционные дела регулярно идут, людей регулярно сажают.1. Путин лидер партии ЕР. Следовательно он отвечает за её действие. Он же премьер правительства, он же будущий президент нашей страны. ЕР нарушает закон. Ер большинство во власти. Так долой кого? Или владельца пистолета, который убивает, не стоит обвинять? А обвинить стоит только сам пистолет?
2. Курнинян для меня не показатель, так же как жириновский или зюганов. Тупо языком потрясти.
3. Людям подменяют ценности ведя на митинги. Правильно, лучше приказать студентам, школьникам и гос служащим выйти на свои митинги. А для верности ещё и доп массовку нанять.
4. Кого сажают то? Мелочёвку? Бабушку пенсионерку проработавшую пол жизни в больнице за ВЗЯТКУ в виде шоколадки? Женщину за ведро картошки? Или тех кто миллиарды выводит на откатах или продаже за доллар, то чему цена несколько миллионов? Кто позволяет «безвозмездно» заповедники застраивать и вырубать?
А есть признаны нарушения? А то писать всякое вранье любой может.
ХВАТИТ ВРАТЬ!
Правильно, лучше приказать студентам, школьникам и гос служащим выйти на свои митинги. А для верности ещё и доп массовку нанятьПосмотрите на «очень взрослые» лица с болтной и садового кольца, и сравните их со «школотой» с поклонной горы. ХВАТИТ ВРАТЬ!
Или тех кто миллиарды выводит на откатах или продаже за доллар, то чему цена несколько миллионов?И кто их вывозит?
На главу Ставрополя завели уголовное дело за взятку в 50 миллионов рублей
Прокуратурой г. Пскова признано законным и обоснованным постановление заместителя руководителя СО по г.Пскову СУ СК РФ по Псковской области о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.290 УК РФ- получение должностным лицом взятки за незаконные действия.
Начальник отдела потребительского рынка администрации Промышленного района Самары подозревается в получении взятки, сообщает пресс-служба Следственного управления СК РФ по Самарской области.рыбка поменьше:
Мужчина по просьбе своей знакомой передал сотруднику ГИБДД 30 тысяч рублей, чтобы вернуть изъятый техпаспорт на ее машину.и снова побольше:
— Мужчину задержали во время передачи денег, — сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области. – Впервые в практике иркутских полицейских заведено уголовное дело по статье 291.1 УК РФ за посредничество при получении взятки.
Как собщает сайт top.rbc.ru, военная прокуратура возбудила уголовное дело против сановитого сотрудника Минобороны,
который за взятку продал военный аэродром в Брянской области.
Прокуратурой Южно-Казахстанской области (ЮКО) возбуждены уголовные дела за дачу взятки в отношении начальника департамента казначейства области и главного бухгалтера учреждения, сообщил заместитель прокурора ЮКО Ибрахим Иманов.Это все видимо бабушки с шоколадками.
Следственными органами Следственного комитета по Республике Саха (Якутия) возбуждено уголовное дело в отношении начальника отделения по обеспечению экономической безопасности в сфере внешнеэкономической, финансово-кредитной деятельности, топливно-энергетического и лесопромышленного комплексов, по противодействию легализации и отмыванию денежных средств оперативно-розыскной части экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) и оперуполномоченного указанного отделения, подозреваемых в совершении преступлений, предусмотренных частью 6 статьи 290 УК РФ (получение взятки) и частью 4 статьи 291-1 УК РФ (посредничество во взяточничестве).
ХВАТИТ ВРАТЬ!
Просто дело против бабушки с шоколадкой привлекает больше внимания чем серьёзное.
Точно так же как публикации о Путине привлекают больше внимания чем публикации о любом другом кандидате, что многие оппозиционеры называю основанием признать выборы 4 марта — не легитимными.
Точно так же как публикации о Путине привлекают больше внимания чем публикации о любом другом кандидате, что многие оппозиционеры называю основанием признать выборы 4 марта — не легитимными.
Что-то я не заметил ничего подобного из того, что Вы тут пишете. Это Вы сами придумали, про попытку свергнуть власть?
http://www.rosagit.info/
Вот тут, например целый сайт посвященный агитации против одного кандидата, наиболее вероятного победителя выборов-2012.
И когда митинги за честные выборы превратились в митинги «кто угодно кроме Путина» я тоже придумал? Или вы думаете 5 марта никто не будет собирать митинги с требованием отставки избранного президента?
О том что попытка несерьёзная, я написал в предыдущем посте.
Вот тут, например целый сайт посвященный агитации против одного кандидата, наиболее вероятного победителя выборов-2012.
И когда митинги за честные выборы превратились в митинги «кто угодно кроме Путина» я тоже придумал? Или вы думаете 5 марта никто не будет собирать митинги с требованием отставки избранного президента?
О том что попытка несерьёзная, я написал в предыдущем посте.
Смешно если честно, простите… Если бы у нас как в некоторых странах, за поднятый кипеш в народе на тему коррупции, начинались бы уголовные дела, с посадками, отстранениями, увольнениями и личным уходом с должности. То думаю навального мало кто и знал бы и не собрал бы он столько шума вокруг себя. И сайта даже не было бы этого. А у нас проще изменить условия тендера на пару строк и протолкнуть его.
Если уж народ, не пара человек, а тысячи вышли на улицы заявляя что было нарушение закона и просьба разобраться. А в ответ от властей, гарантов исполнения закона слышно «Вы бандерлоги, вы работаете на деньги госдепа, вы революционеры пытающиеся уничтожить страну». А не то что они ожидали «Да, мы разбираемся по каждому заявлению самым серьёзным образом, все виновные жестоко наказаны будут». А потом когда уже «разобрались» и начали заявлять об этом, предоставили бы доказательства. Но они по переводили стрелки на мнимый госдеп и революцию, а «разбор фальсификаций» завершили словами что по всему разобрались, ничего не нашли, никого не наказали, все доказательства в инете фальсификация потому что омы так думаем".
З.Ы. Навальный действительно слишком сильно «качает лодку», но ему же помогает сам Пу и аппарат чиновников, давая пищу для «качания».
Если уж народ, не пара человек, а тысячи вышли на улицы заявляя что было нарушение закона и просьба разобраться. А в ответ от властей, гарантов исполнения закона слышно «Вы бандерлоги, вы работаете на деньги госдепа, вы революционеры пытающиеся уничтожить страну». А не то что они ожидали «Да, мы разбираемся по каждому заявлению самым серьёзным образом, все виновные жестоко наказаны будут». А потом когда уже «разобрались» и начали заявлять об этом, предоставили бы доказательства. Но они по переводили стрелки на мнимый госдеп и революцию, а «разбор фальсификаций» завершили словами что по всему разобрались, ничего не нашли, никого не наказали, все доказательства в инете фальсификация потому что омы так думаем".
З.Ы. Навальный действительно слишком сильно «качает лодку», но ему же помогает сам Пу и аппарат чиновников, давая пищу для «качания».
Там есть призыв к Революции, к насильственно1 смене власти? Или вы о чём?
А товедь тогда и выборы можно свержением правителей назвать.
А товедь тогда и выборы можно свержением правителей назвать.
Там есть призыв к Революции, к насильственно1 смене власти?
Странный вы человек, вроде отвечали на комментарий где я высказал свое понимание термина «цветная революция» и задаёте такие вопросы. Советую вам перечитать ветку нашего общения.
Так с чего же началось?
За месяц до выборов. 12.11.2011
Хельсинки 2.0
Михаил Касьянов напрямую заявил: «Не нужно ждать результатов так называемых выборов, чтобы сказать, какими они будут. Победителем объявят „ЕдРо“, а в марте „сокрушительную“ победу одержит Путин. Однако реинаугурация Владимира Путина не является его политической победой. Это результат административного насилия. Очень скоро Россия окажется в совершенно новой политической ситуации. Режим провоцирует революционные настроения и сам же готовится к их жестокому подавлению».
11.11.2011
Касьянов
Мы хотели бы, чтобы Европа и Запад в целом отвергли мимолетные выгоды от потакания путинскому режиму во имя ценностей, на которых построено западное общество. Это означает, что предстоящие выборы не должны считаться нормальными, а их результаты – по-настоящему легитимными
10.11.2011
Владимир Рыжков
И суть нашей компании это дилигитимизация этих выборов. Мы призываем людей голосовать против всех партий, которые участвуют в выборах. Если таких голосов будет 40%, то выборы будут объявлены недействительными.
Навальный задолго до хельсинки
06.07.2011
за любую партию, против Единой России
01.12.2011 Митинг 5 декабря: чем можно помочь
Страничка митинга на Фейсбуке — www.facebook.com/events/145460675559251
Вечером 5 декабря мы собираемся, чтобы обсудить итоги т.н. «выборов». Все, кто считает, что его голос украли, посчитали неправильно, кто хочет изменить ситуацию — приходите на Чистые Пруды в понедельник вечером!
Фактов о действиях оппозиции по делигитимизации выборов, можно найти в сети довольно много.
После выборов, призывы к оппозиции вместе пересчитать бюллетени, спокойно разобраться в ситуации и наказать виновных никакого ответа ни разу не последовало.
Неделю назад, в передаче Гражданин Гордон, была попытка выработать «Общественный договор об условиях легитимности демократических процедур формирования власти в России».
Документ был согласован со всеми, но лига избирателей, уже после согласования всех пунктов, в последний момент отказалась.
За месяц до выборов. 12.11.2011Уже сейчас гуляет в сети и некоторых «не подконтрольных» сми заявления граждан, о том что в обязательном порядке на административном уровне людей требуют получать и сдавать открепительные на президенские выбор. Так ждать окончания выборов, чтобы возмутиться творящемуся сейчас? Если это не правда, могли бы парочку таких крикунов найти и прелюдно впаять пару административных статей. Но не делают. Не хотят? Не могут? Могут, даже тех же подсадных нашистов могли бы использовать, не используют :(
Хельсинки 2.0
11.11.2011
Касьянов
10.11.2011
Владимир Рыжков
01.12.2011 Митинг 5 декабря: чем можно помочь
Страничка митинга на Фейсбуке — www.facebook.com/events/145460675559251
Навальный задолго до хельсинкиОн кричит что ЕР партия жуликов и воров направо и налево. Во многих его заявлениях есть правда, в кое каких бред. Моё имхо. Исходя из этого, и того что к выборам по сути были допущены в основном прокремлёвские партии (даже яблоко на моё ИМХО). То почему бы и нет?
06.07.2011
за любую партию, против Единой России
Я против голосовать за кого угодно кроме ведра. Мне все противны, а «против всех» отсутствует.
Тогда, до думских выборов, тоже было множество заявлений о подготовке фальсификаций выборов в пользу ЕР или давлением на избирателей. Вспомните хотя бы ролики с некоторыми политиками, которые заявляли что не будет ЕР побеждать, не получит ваш район/организация финансирования от правительства.
Лига избирателей, лично для меня никто. Выползло 16 тел, назвались лигой избирателей и толкают что-то. Несколько знакомых имён, остальные хз кто. (вики я почитал по составу). Таких лиг миллиарды можно насоздавать. Вон Пу, себе штампует же всякие народные фронты. :)
Но вашу мысль я понял. :)
Уже сейчас гуляет в сети и некоторых «не подконтрольных» сми заявления граждан,
о том что в обязательном порядке на административном уровне людей требуют получать и
сдавать открепительные на президенские выбор.
Да, встречал такие заявления, у нас тут тоже проскакивало.
Меня интересует в этой ситуации вот что.
Почему ни одна из оппозиционных партий не проводит расследования по таким заявлениям.
Все партии в думе, у всех есть право послать думский запрос который невозможно проигнорировать.
Все партии кричат о том, что у них тысячи свидетельств фальсификаций, но в суд подаются либо единицы, либо вообще ничего.
По поводу белых ленточек хочу сказать вот что.
Люди выходящие на митинг устраиваемый кем-то должны понимать, что пройдя через рамки металлодетекторов они отдают свой голос в пользу тех на чей митинг они пришли.
СМИ не будут выяснять сколько человек поддерживают или не поддерживают организаторов.
Все кто пришёл, автоматически зачисляются в сторонники.
Резолюция митинга подкрепляется количеством пришедших на него.
На сахарова большинство пришло сказать что они за честные выборы, но этот пункт в резолюции был последним.
Первым пунктом там почему-то нарисовался «Немедленно выпустить всех политзаключённых».
Вот именно. Партии могли бы, они даже заявляют об этом перед журналистами. Но пользоваться своим админ ресурсом не спешат. А других партий нету, их просто не регистрируют. По этому я их считаю предатками едра, для виду что у нас есть много разных партий.
Ну а про должен помнить. Это тоже верно, но тут не вина людей пришедших, тут вина людей попытавших выехать на этом.
Ну а про должен помнить. Это тоже верно, но тут не вина людей пришедших, тут вина людей попытавших выехать на этом.
По этому я их считаю предатками едра, для виду что у нас есть много разных партий.Фальсификации ничего не меняют :)
Если серьёзно: считаю, что это не повод рубить всю систему на корню, ибо если обрушится то придавит всех, абсолютно. Хотя не обрушится. Нужна модернизация, но не переворот, что потихоньку и начинает делаться, в том числе и благодаря выпадам оппозиции.
Да ясно что не в «легитимности» дело хотят тупо устроить гражданскую войну. ЗАРАНЕЕ выборы признаются не легитимными. Все этим оппозиционерам нужно тупо сами дорваться к власти, больше ничего. Вот и лезут все эти «чириковы», «навальные» и прочая шушера.
Извините конечно. Но раз обычным языком сложно понять, перейду на абстракции.
Вы ходите куда-то ку да вам надо ходить. Вы хочете туда ходить. Но проходить вам нужно через одно место. И вот в этом месте вас начинают при каждом проходе бить по голове. Вы знаете что завтра вам там опять идти. Тут замечаете что идёт набор людей которые должны вас ударить по голове, когда вы завтра пойдёте. Идёт активный поиск инструментов для бития. Вы откажетесь от похода (отказаться от участия в выборах) или начнёте кричать что вас там БУДУТ бить по голове (сфальсифицируют выборы)?
Надеюсь так мои мысли поймёте. :-)
Вы ходите куда-то ку да вам надо ходить. Вы хочете туда ходить. Но проходить вам нужно через одно место. И вот в этом месте вас начинают при каждом проходе бить по голове. Вы знаете что завтра вам там опять идти. Тут замечаете что идёт набор людей которые должны вас ударить по голове, когда вы завтра пойдёте. Идёт активный поиск инструментов для бития. Вы откажетесь от похода (отказаться от участия в выборах) или начнёте кричать что вас там БУДУТ бить по голове (сфальсифицируют выборы)?
Надеюсь так мои мысли поймёте. :-)
О я понял, вас бью по голове за плохую агит работу :)
То что вы говорите противоречит конституции и нормам права, есть такая вещь как презумпция невиновности. Нельзя никого считать виновным не то что без доказательства вины, а до совершения поступка в котором может быть вина.
Вы тут за легитимность, так вот начните с себя и почитайте что такое презумпция невиновности. А то у вас очень избирательная легитимность. Одним можно нарушать основы права, а других обвиняют в возможном нарушение, которое не было доказана.
Вы приводите сотни видео в инете? Где хоть одна заявка в прокуратуру по ним? Почему полиция не расследует нарушения по видео, потому что она и не должна это желать, расследование начинается с подачи заявления, может они и хотят, но не могут. А нет заявок в прокуратуру и милицию потому что людям выкладывающим эти видео не нужно ничего решать законным образом их интересует одно попытаться захватить власть и авось и им что-то перепадет, все кто устраивают митинги за рубль мать родную продадут, они в миллион раз хуже чем текущая власть к которой лично у меня вообще нет никаких претензий, ВВП растет, новые заводы начинают открываться, Россия создает новое оружие, благосостояние народа увеличивается.
То что вы говорите противоречит конституции и нормам права, есть такая вещь как презумпция невиновности. Нельзя никого считать виновным не то что без доказательства вины, а до совершения поступка в котором может быть вина.
Вы тут за легитимность, так вот начните с себя и почитайте что такое презумпция невиновности. А то у вас очень избирательная легитимность. Одним можно нарушать основы права, а других обвиняют в возможном нарушение, которое не было доказана.
Вы приводите сотни видео в инете? Где хоть одна заявка в прокуратуру по ним? Почему полиция не расследует нарушения по видео, потому что она и не должна это желать, расследование начинается с подачи заявления, может они и хотят, но не могут. А нет заявок в прокуратуру и милицию потому что людям выкладывающим эти видео не нужно ничего решать законным образом их интересует одно попытаться захватить власть и авось и им что-то перепадет, все кто устраивают митинги за рубль мать родную продадут, они в миллион раз хуже чем текущая власть к которой лично у меня вообще нет никаких претензий, ВВП растет, новые заводы начинают открываться, Россия создает новое оружие, благосостояние народа увеличивается.
Причём тут украина? Вы ещё о митингов в защиту прав негров в США вспомните. Украину тут только тем приплетена, что под их события, пытаются подвязать наши. Называя наши мирные митинги «оранжевой революцией».
Так у них то же по «зову сердца» выходили. И то же против не легитимной власти, а не в защиту негров. Не нужно быть гением что бы понять что митингов а) ничего не добиться кроме дестабилизации политической и социально обстановки в стране(а это 90-е грабь воруй и убивай) б) можно ещё добиться прихода тех кто устраивает митинги (чирикова, навальный, жириновский, это будет ещё хуже чем 90-е)
Ну если человек все время говорит за всю страну то может с вами правда все не нормально? Не надо приписывать стране свои высказывания.
Первый канал назвал «психически нездоровыми» людей, считающих новость о покушении на Путина пиаромА как он называет людей верящих передачам с Первого Канала?
Ну что вы волнуетесь? Ученые доказали что 95% населения — идиоты Только пока не ясно 95% из скольки, но что 95% — это точно.
ужас…
сколько врагов у Лучезарного… одни пытались отравить ботексом....)))другие митингует и требует справедливых выборов… и это, при живом то Чурове...)))наконец то, дошло до того, что начали из инета учится, как снести пол Москвы и машину Путьки...)))но совместными усилиями братанов из банд Януки и Пути, при участии великого режисёра и сценариста Говорухи инет отключили и занятия кончились....))))
сколько врагов у Лучезарного… одни пытались отравить ботексом....)))другие митингует и требует справедливых выборов… и это, при живом то Чурове...)))наконец то, дошло до того, что начали из инета учится, как снести пол Москвы и машину Путьки...)))но совместными усилиями братанов из банд Януки и Пути, при участии великого режисёра и сценариста Говорухи инет отключили и занятия кончились....))))
Звучит скучновато и нудновато… примено, как у нынешнего Жеванецкого. Была бы кнопочка, можно было бы «НЕИНТЕРЕСНО» нажать…
Перзидент Роисси:
Покушение на Путина. Не было, раскрыто. Покушение на Кашина. Было, не раскрыто.
Покушение на Путина. Не было, раскрыто. Покушение на Кашина. Было, не раскрыто.
Да да, Путин лично в одиночку борется с преступниками и кормит бомжей. Самим-то не смешно такую пургу постоянно гнать?
Согласен. Я не старонник Путиина, но уважаемых господ коментаторов хотел бы просить прочитать хотя бы учебник по истории за 8 класс, если уж ничего другого прочитать не получается, и подумать немного о послекдствиях своих действий и комметариев. Всё это уже было.
Бедная Россия! Мы даже «пожары» тушим маслом и керосином.
Бедная Россия! Мы даже «пожары» тушим маслом и керосином.
А чего они сейчас то об этом рассказали, а не через неделю? Вроде как ужасно покушение на любимца России раскрыли ещё в январе.
Ага, или не 5-го марта, к примеру… такой же вопрос и по его статьям, про которые все каналы трындят каждый день… какого он их не публиковал раньше или не опубликовал после 4-го марта???
Ага. Путин виноват, что жильцы посносили несущие стены в доме… Этот дом не последний, который вот так навернется в ближайшем будущем…
И это, ведь, на полном серьезе заявляют. Реально, чтоль, башни у них посрывало?
Точно Путин пролетит…
Точно Путин пролетит…
Дада, Путин пролетит, а Навальный наберет на выборах 95% голосов. Обязательно. В вашем придуманном мирке и не такой абсурд возможен.
По крайней мере, в отличие от вашего придуманного мирка, в моем Навальный — не кандидат в президенты. :))))
1й канал конешн гавно, но ваш мирок — гавно ещё большее. 1й канал сейчас наебывает лишь часть России (и надо сказать не самую лучшую часть) а ваши госдепо-СМИ наебывают весь мир и не краснеют.
конечно, только «дураки» не ведутся на пропаганду госдепа. А тех кто не ведётся на пропаганду 1-го они называют «психически нездоровыми». Смотрите, аналогия на лицо! Ещё одно косвенное подтверждение вашей причастности к пропагандистской машине.
Врятли они пролетит. Эта новость расчитана на обезумевших бабулек и дедулек. У нас принято жалеть всех кто в итоге пострадал, не важно плохой он или хороший. Пристающий хулиган, получивший пиздюлей вызывает у нашей толпы больше сочувствия, а тот кто смог оказать сопротивление то бишь, жертва ее еще и ругают, мол чо так сильно побил то)
Что — то мне подсказывает, что вся эта предвыборная истерия и шумиха — она для реальных кукловодов, свою нужность и значимость показать.
Новость о том что мы все(вся страна) сумашедшие меня не сколько не удивляет. В стране дур-дом. А в дур -доме только психи и обитают. А тут ещё и выборы совпали с весенним обострением. Надоело уже смотреть какие у нас все политики работники, то на север полетят, то на юг, то в контакте зарегистрируются все дружно, то в твитере. На до страной управлять а не показухой заниматься.
Это может утверждать только квалифицированный психиатр. У первого давно башню снесло от безнаказанности. Эрнста на нары!!!
Вчера по первому новости случайно посмотрел. И ахуел на сюжете про американские выборы. Типа, если не имеешь машины (прав) — голосовать не сможешь, поскольку нет внутреннего паспорта. И тут же — права на голосовании требуют только в 15 штатах. Ложь несусветная. Башни у них там посрывало крепко и надолго. Есть ID — приходишь в любой центр и получаешь. Такая же карточка, как права, с твоим фото и адресом с именем,, которые скажешь.
… те, кто считает новость о покушении...— проницательные. :D имхо конечно.
ставить диагноз только по… и вещать об этом на всю Рассею с федерального канала… да это тупо отмазка, в стиле «сам дурак», только подтверждающая догадки проницательных обывателей: В
лучше скажите, почему
или ключевое слово
Это явный признак психического нездоровья людей?
или ключевое слово
распространяющихи нужно официально (фед канал же) дискредитировать подобных людей?
лучше скажите, почему это явный признак психического нездоровья людей?
или ключевое слово — распространяющих?
или ключевое слово — распространяющих?
и это Вы меня называете психически нездоровым?!
Вы дважды проигнорировали прямой конкретный вопрос, «налили» кучу «воды» и еще предлагаете что то принять на веру.
сейчас вынужденно сижу с ребенком и «пишу одной рукой», но когда будет время\желание с удовольствием разжую Вам некоторые моменты.
Вы дважды проигнорировали прямой конкретный вопрос, «налили» кучу «воды» и еще предлагаете что то принять на веру.
сейчас вынужденно сижу с ребенком и «пишу одной рукой», но когда будет время\желание с удовольствием разжую Вам некоторые моменты.
если отполируешь мне пистолет, обещаю леденцами угостить :)
теперь понятно, почему вас тут так любют.
ну и банхамер обратно.
теперь понятно, почему вас тут так любют.
ну и банхамер обратно.
этот поток сознания можешь попробовать гопникам с района зажевать, когда они из тебя мелочь вытряхивать будут в очередной раз. улавливаешь?
гы.
эка тебя прорвало. на больное наступил?
пойми, лурк вреден для неокрепших разумом и не осиливших школьную программу! расширяй кругозор самостоятельно!
дальнейшее общение трактую глумлением с моей стороны. постараюсь сдерживаться и не реагировать на последующие пассажи в мой адрес. благодарю за доставленные мгновения. успехов в самообразовании!
эка тебя прорвало. на больное наступил?
пойми, лурк вреден для неокрепших разумом и не осиливших школьную программу! расширяй кругозор самостоятельно!
дальнейшее общение трактую глумлением с моей стороны. постараюсь сдерживаться и не реагировать на последующие пассажи в мой адрес. благодарю за доставленные мгновения. успехов в самообразовании!