Известный российский актер Алексей Серебряков перевез свою семью в Канаду: «В России победил Хам. Идёт тихая гражданская война»

отметили
175
человек
в архиве
Известный российский актер Алексей Серебряков перевез свою семью в Канаду: «В России победил Хам. Идёт тихая гражданская война»
Тотальный дефицит людей, знающих своё дело, привёл к тому, что самозванство стало бедой и приметой нашего времени. Кругом сплошная самодеятельность! У человека исчезло желание быть мастером своего дела. У нас все самодеятельные. Кто-то говорит: я как бы врач, — и начинает как бы лечить людей. Дороги строят люди, которые сами придумали и поверили в то, что они это умеют делать. И так во всём… А то, что мы превращаемся в посмешище для всего мира, — это ничего.

Люди не хотят учиться, вникать в законы экономики, пытаться понять, откуда возьмётся прибыль. Люди тупо хотят денег на халяву. Это одна из бед нашего народа. В одночасье жажду к халяве из менталитета не вытравишь. Чтобы что-то изменилось, надо смотреть в будущее и правильно воспитывать наших детей.

Сегодня основным их жизненным пространством стал Интернет. Там эти умные молодые люди общаются друг с другом, обсуждают сложную литературу, пытаются осмыслить то, что происходит со всеми нами, со страной. Этих людей вы вряд ли застанете в кинотеатре за просмотром очередной поп-жвачки с попкорном в руках. Рынок на них не рассчитан.

Вот сто лет назад интеллигенция сидела не в Интернете, а в салонах, где читали друг другу стихи, бесконечно обсуждали политическую ситуацию, но обсуждения эти, по большому счёту, ни к чему не привели. Февральскую и Октябрьскую революции они благополучно профукали. Ведь что такое интеллигенция? На мой взгляд, наиболее точно это понятие расшифровал в одном из своих романов Дмитрий Быков: «Интеллигентность — это умение видеть чужое неудобство». Очень точно! К сожалению, интеллигенция во все времена обречена только на то, чтобы переживать — за страну, за окружающий мир, за конкретных людей, но не предлагать пути решения проблем. Умение видеть, формулировать, увы, не предполагает умения пробиваться локтями, владеть кулаками.

Творческая интеллигенция транслирует своё ощущение от чужого неудобства через искусство — в первую очередь через литературу, кино. А тут уж, как говорится, нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся. Вряд ли Горький предполагал, что его роман «Мать» Ленин назовёт «очень своевременной и актуальной книгой». Да и Бомарше вряд ли мог подумать, что его «Фигаро» станет, в конце концов, одним из главных художественных образов Французской революции.

Программа Андрея Малахова «Пусть говорят». Эта передача наиболее ярко демонстрирует нам, что, оказывается, выставление на продажу чужой боли, слёз, беды, копание в грязном белье на виду у всей страны без всякого на то морального права сегодня называется простым словом «формат». А точнее, формат, который приносит хорошие деньги. Степень цинизма просто в голове не укладывается.

Конечно, это будет востребовано! Туалетная бумага, например, всегда будет пользоваться бóльшим спросом, чем рукописи Достоевского!

источник: static2.aif.ru

Комментарии
Добавил suare suare 2 Марта 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
Googenot
+28
Googenot, 2 Марта 2012 , url
Все четко сказал

fStrange
+26
fStrange, 2 Марта 2012 , url
Один из редких случаев когда за статью от АиФ можно голосовать. Только заголовок, имхо неудачен.

suare
+12
suare, 2 Марта 2012 , url
До чего хороши Лужники в феврале,
С этим шествием в виде хвоста!
А в «Газпроме» синим баблом течет газ.
Населенье в зубах, Путин в Кремле – эта схема проста,
В ней на месте Кавказ и ГЛОНАСС, она не для нас.

Лужники!
Такие вот, блин, пироги!
Мужики!
Все, кто не с нами, враги.
Мы поднялись с колен,
Опершись на кремлевский двучлен.
Перемен?
Хрен вам перемен!

Рок-н-ролл уже мертв, а шансон еще жив,
и «Любэ» зажигает с толпой,
Перед нею последний герой сорвался на вой:
«Наши деды пошли умирать под Москвой,
и погиб под автобусом Цой,
А те, кто живет подо мной, умрет подо мной!»

Передел?
Слушай, какой передел?!
Перебздел,
Слушай, ты так перебздел!
И заценит Госдеп, что с усмешкой на это глядел:
– Вери велл!
– О'кей, вери велл!

В стадионную чашу залили компот,
Где Лубянка и Нижний Тагил,
Где намешаны жажда плетей,
И злость, и нужда.
Наши предки варились тут лет восемьсот,
От рожденья до самых могил,
А теперь они хочут детей.
Скажите им «да»!

Полимер
вытеснил бронзу и медь.
Поимел –
всех, кого мог поиметь!
От Кремля, где привычно меняются редька и хрен,
Перемен,
Мы не ждем перемен!
ВСЕ УМРУТ, А Я ОСТАНУСЬ
Max Folder
+4
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
А где в статье написано, что он перевез семью в Канаду?
suare
+16
suare, 2 Марта 2012 , url
Алексей Серебряков: После выборов власти придется «закручивать гайки» (Опубликовано 29 февраля 2012 (0:05)
«АиФ»:- Когда мы договаривались с вами об интервью, вы обмолвились, что уже полгода проживаете за рубежом. Я не понял — вы подались в эмиграцию?

А.С.: — Можно сказать и так… Я перевёз свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны — это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил.

«АиФ»: — Решение переехать далось сложно?

А.С.:- Я давно об этом думал, но последней каплей стали летние пожары 2010-го, когда Центральную Россию окутал чудовищный смог. И дело даже не в смоге, а в том, что власти не объявили о необходимости эвакуировать хотя бы детей, поскольку взвеси, наполняющие смог, необратимо откладываются в лёгких. Вот это абсолютно наплевательское отношение власть имущих переполнило мою чашу терпения.

И вообще, я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба.

Ещё здесь, в ЖЖ втроичная информация и комментарии Отсюда и взял, отсюда и попало в «Рекомендованные записи» Google Reader

Max Folder
0
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет
и перестанет смотреть кино, в котором я снимаюсь.
Max Folder
+4
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
Эта новость его последнее прости-прощай.
Ой ли?
У него на 2012 год запланировано 7(!) фильмов, и я не вижу среди них ни одного канадского.
suare
+14
suare, 2 Марта 2012 , url
Это бизнес, шабашка, халтура. А жить он будет, детей воспитывать и заниматься творчеством в Канаде. Бабло проще загребать лопатами в России, а тратить — в Канаде. Публика в Рашке невзыскательная, пипл хавает, бандерлоги глядят в глаза удаву Каа, а интеллигенция воняет, как куча говна — и пусть её воняет, она ведь и есть это самое говно.
mgan
0
mgan, 2 Марта 2012 , url
Это бизнес, шабашка, халтура.
Ага.
— Люди тупо хотят денег на халяву (с)
AnatolyV
+5
AnatolyV, 2 Марта 2012 , url
www.aif.ru/culture/article/49915

Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба.

Каждый выбирает для себя. Лично я судить не возьмусь.
pomorin
+4
pomorin, 2 Марта 2012 , url
Западные улыбки — не деланность, это чисто демонстрация неагрессии. И русских буржуи как раз по угрюмому выражению лица вычисляют на раз.
BigAndron
-2
BigAndron, 2 Марта 2012 , url
Западные улыбки от забитости. Они не добрые, и не воспитанные. Они запуганные и забитые. Кругом штрафы и стукачи. Они еще не знают что сделали а боятся. Ненадо нам этого.
pomorin
+6
pomorin, 2 Марта 2012 , url
Да — да, конечно. Это же только на российских улицах сплошь — одни честные и искренние улыбки! :)))))
И еще нашлись идиёты, которые проплюсовали эту глупость…
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 4 Марта 2012 , url
.nullисточник: kotomatrix.ru
banned
+3
banned, 2 Марта 2012 , url
спс. благодаря вашему коменту у меня сейчас на лице искренняя улыбка :)
GreyWolf
+5
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
Как страшно жить… Открою вам страшную тайну. За границей уже нет людей, там только киборги-терминаторы. Как только вы пересечете границу они вас поймают, выпотрошат. Сделают из вас куклу из зашлют обратно, чтобы извести последний оплот человечества…
yache
+2
yache, 2 Марта 2012 , url
Молодец, поэтому за этими пидорасами ничего нет… только ленточками Москву могут опоясать…
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 2 Марта 2012 , url
Это какая-то очередная витиеватая реклама за Путина в стиле: голосуйте за Путина или будет хуже.

И «Белую гвардию» конечно надо смотреть.
suare
0
suare, 2 Марта 2012 , url
«Белую гвардию» конечно надо смотреть.
А если, учитывая время показа, это тоже
какая-то очередная витиеватая реклама за Путина в стиле: голосуйте за Путина или будет хуже
??
Googenot
+1
Googenot, 2 Марта 2012 , url
Вовсе нет
mgan
+1
mgan, 2 Марта 2012 , url
Нет?
Не надо ее смотреть?
Googenot
+1
Googenot, 2 Марта 2012 , url
Вовсе нет что реклама за путина
fStrange
+16
fStrange, 2 Марта 2012 , url
После того как у нас посадили мужчину за педофилию, за то что его дочь нарисовала кота, канадская история как то малоинтересна.

aleksejtimofeev
-1
aleksejtimofeev, 2 Марта 2012 , url
Это когда было?
fStrange
+16
fStrange, 2 Марта 2012 , url
news2.ru/story/326988/
Семилетняя Эля Макарова оказалась в больнице, упав со шведской стенки. В медицинском учреждении в ее анализах обнаружили следы спермы — и отец девочки был обвинён в педофилии. Повторная экспертиза тех же анализов мочи показала: никаких посторонних включений там нет. На теле девочки следов насилия не обнаружили. Тем не менее в сентябре суд приговорил Владимира Макарова к 13 годам тюрьмы.

В основу обвинения легла психологическая экспертиза, сделанная специалистом центра «Озон» Лейлой Соколовой. В рисунках Эли Макаровой она увидела признаки сексуализации. По мнению эксперта, «в изображении кошки фигурирует фаллический хвост с сильной штриховкой», а сам рисунок «выполнен в эмоционально неблагоприятном цвете (черный)».


Googenot
+3
Googenot, 2 Марта 2012 , url
В очередной раз убеждаюсь что наша страна дошла до крайности где какая то сучка решает судьбу. Психологи у нас по большому счету сами больны а зная что многие учились в педах по нашему универу могу сказать что в студенчестве были блядями еще теми
GreyWolf
+2
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
Какая разница, кто где живет и тратит свои деньги. Налоги заплатил — долг родине отдал. А где где жить и тратить свои деньги — личное дело каждого…
Max Folder
+8
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
Он даже молодец. В стране живёт быдло, которое смотрит всякое говно типа «Штрафбата» и «Девятой роты», в которых снимался Серебряков. Серебряков собрал с быдла бабло и рассказал, как его это быдло достало.
GreyWolf
0
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
А он прав на счет быдла. У меня знакомая тоже была в шоке, когда ездила на экскурсию в Петербург на автобусе и когда они зашли на бензоколонке в магазинчик, чтобы купить еды в дорогу, продавщица спросила «Какого х@я вы тут делаете. Валите на х#й из моего магазина». В Европе такого обращения к покупателю не встретишь…
Max Folder
+3
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
На самом деле продавщица на кратком и ясном русском языке сказала «Господа! Сие торговое заведение закрыто на санитарную обработку. Извольте покинуть помещение».
В интернете вам масса культурных и интеллигентных людей объяснят, что мат является необходимой и неотъемлемой частью русской речи.
GreyWolf
0
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
Зажравшийся актеришка не вами не согласен :). Он там в Канаде отвык, когда посылают на три буквы…
Max Folder
+1
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
Я думаю, он сам кого угодно без проблем пошлет.
Max Folder
+4
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
Налоги заплатил — долг родине отдал.
И ещё такая беда — в России многие фильмы снимаются на государственные деньги, т.е. на те самые налоги.
Причем, при бюджете в 50 млн., фильм собирает 5 млн., народ плюётся на киношников. Режиссер получает «в долговременное пользование» херову тучу земли под Москвой, актер спокойно вывозит свою семью в Канаду, и оба плюются на народ.
И налоги платить не с чего — 45 млн. убытков, зато земля под Москвой и семья в Канаде.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
Это проблема не актеров, а бедности населения. Я бы не сказал, что Серебряков плохой актер, и российские фильмы не окупаются из-за плохого сценария или плохой игры актеров. Давыденко тоже живет в Австрии, тем не менее выступает за Россию, но не скрывает, что как только заканчивает карьеру теннисиста берет гражданство Австрии. Я считаю, что человек волен жить где хочет, если ему позволяют финансовые возможности и здоровье… Сейчас все немцы после выхода на пенсию уезжают в Испанию на ПМЖ. Половина Португалии заселена Англичанами. Там у них целые города-дачи. Если допустим финн какой-нибудь родился за полярным кругом — ему что всю жизнь солнце месяцами не видеть? Шумахер тоже наверно сволочь-предатель, сам немец из Германии, а живет в Швейцарии…
Max Folder
+3
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
Это проблема не актеров, а бедности населения.
На этом бедном населении голливудские фильмы делают очень неплохие сборы. И проблема как раз в том, что российское кино снимается не пойми для кого, с минимальными перспективами возврата средств, но при этом бюджеты раз за разом успешно выдаются и осваиваются.
Человек, несомненно, волен жить, где угодно, только странно от персонажа, являющегося винтиком машины отупления, слышать о том, как его утомил малокультурный народ. Он говорит о том, что кино превратилось в фабрику и снимается по 7 фильмов в год — не каждая порнозвезда с такой скоростью пополняет свою фильмографию.
Опять же посмотрите на эти фильмы — много ли из них вы слышали хотя бы название? Напрашивается вывод, что кто-то где-то освоил бюджет, актер получил свой процент.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
Во-первых, 6 (а может и все 7) из них наверно телевизионные сериалы, которые не ахти какой бюджет имеют. А, во-вторых, не сравнивайте аудиторию в несколько миллиардов с аудиторией в несколько миллионов… Ни один российский фильм даже теоретически не может окупиться.
P.S. А в «Перегоне» — он красавчег…
Max Folder
+1
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
Во-первых, 6 (а может и все 7) из них наверно телевизионные сериалы, которые не ахти какой бюджет имеют.
Скорее, 2-3 из семи. Опять же и бюджеты бывают разные, и вряд ли звезда мечтает сниматься в каждом сериале за 100 грамм и пончик. У меня сейчас в соседней комнате сериал снимают — за аренду помещения они ничего не платят (потому что у них бюджет кончился), но актрисульки при этом меряются айфонами, и съемочная группа от голода не падает.
А другой сериал (покруче) платил за аренду этого же помещения 10000 рублей за 4 часа.

А, во-вторых, не сравнивайте аудиторию в несколько миллиардов с аудиторией в несколько миллионов…
Я говорю о чисто российских сборах. Вот табличка, судя по которой на фильм «Пираты Карибского Моря: На странных берегах» бедное российское население принесло аж 63 миллиона долларов.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
Пираты Карибского Моря Бюджет 4 фильма: $815,000,000—$915,000,000. Т.е. Если бы вы снимали «Пираты Карибского Моря» в России, то ушли бы в минус на ($815,000,000 — $63,000,000*4)=$563,000,000… :)
Max Folder
+2
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
Это не суть важно, главное, что в принципе у народа деньги есть.
Опять же, голливудские бюджеты иногда совсем не то, чем кажутся. Например, производственный бюджет фильма «Томб райдер» — 96 млн., но реально было потрачено 6 млн., а всё остальное вернулось в виде налоговых льгот и какими-то ещё хитрыми путями.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
Не удачный пример, Tomb Raider говененький (Metascore: 33/100) фильм, с фиговеньким бюджетом, и с никому не известной актрисой (на то время) в главной роли.
Max Folder
+1
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
К сожалению, подробности далеко не про всех становятся известны, но различные хитрые схемы так или иначе используются многими, если не всеми. Реальный бюджет знает очень ограниченный круг лиц и никому его не рассказывает.
Googenot
+2
Googenot, 3 Марта 2012 , url
В этом вина не актеров а продюссеров и режисеров. Другое дело что при всей 100% правильности его слов я с вами согласен в том, что либо молчи и делай бабки и живи хоть на северном полюсе либо уж раз ты хочешь приучить семью к труду и что деньги надо зарабатывать, то устройся там на работу на какую врзьмут и показывай пример а не секи халявное бабло на популярности тут)
Max Folder
+1
Max Folder, 5 Марта 2012 , url
А где где жить и тратить свои деньги — личное дело каждого…
Извините, что возвращаюсь к этой теме, но новость про уезжающего журналиста news2.ru/story/343055/ навела меня на еще одну мысль. Обидно то, что со стороны уезжающих этот факт подаётся как «Сраная Рашка меня вынудила». Т.е., не просто «живу, где хочу», а «вот вы, такие плохие, обидели меня, такого хорошего».
suare
0
suare, 5 Марта 2012 , url
Всё проще, очень по-русски:
Усталая лодочка привязана к берегу.
Я с тобой, мой миленький,
Больше никуда не поплыву.
Станется, будет с нас.

Завязал душу мне злым узлом,
Косы заплетая.
Не могу, не могу без тебя я,
Тошно мне, помираю.
я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому.
Stas911
+10
Stas911, 2 Марта 2012 , url
А он что, присягу кому-то давал? Вао всем мире люди живут там, где им нравится, переезжают из страны в страну и только в России переезд издавна считается каким-то прыжком в пропасть.
Stas911
+6
Stas911, 2 Марта 2012 , url
Если сравнивать с командой. Одно дело, если команда слабая, но она рвется в бой, рубится каждый раз как в последний, у нее не получается, но она работает. А если команда такая, что «да отвалите, играю как умею и вообще мне на всех насрать, я вообще вечером бухаю, нафиг мне ваша тренеровка» — то из такой команды нужно уходить. Разговоры про то, что «деды воевали» оставьте бедным — деды воевали за то, чтобы у всех было право выбора того, как прожить свою жизнь.
pomorin
+3
pomorin, 2 Марта 2012 , url
Точно так же в свое время колхозники осуждали тех, кто обманом получил паспорт и уехал из деревни в город на учебу и там остался.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
Куда ни кинь одни «предатели родины» :). А может это родина всех продала?
suare
0
suare, 2 Марта 2012 , url
А может это родина всех продала?
Уже было где-то и когда-то...
Все теперь против нас, будто мы и креста не носили,
Будто аспиды мы басурманской крови.
Даже места нам нет в ошалевшей от боли России
И Господь нас не слышит, зови — не зови

Вот уж год мы не спим, под мундирами прячем обиды
Ждем холопскую пулю пониже петлиц
Вот уж год как Тобольск отзвонил по Царю панихиды
И предали анафеме души убийц
Чистимканализацию
-2
Чистимканализацию, 4 Марта 2012 , url
Категорически приветствую.
GreyWolf
+5
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
Голосуйте кошельком. Не ходите на его фильмы в кино…
Max Folder
+4
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
Так российское кино, оно как «Единая Россия» — за него никто не голосует, а оно всё есть и есть;-)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
Правильно не снимать кино вообще. А актеров запретить…
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 2 Марта 2012 , url
а режисёров оставить
Max Folder
+2
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
Правильно снимать кино, которое будут смотреть. С правильным финансированием и планированием. А не тратить миллионы на то, чтобы потешить самолюбие участников процесса.
Вот, например, Сергей Соловьев планировал, что его фильм выйдет в тысячах кинотеатров по всей России (а их всего-то тысячи 3, если не меньше), навесили спонсорам лапши на уши, и в итоге фильм прошел в одном(!) кинотеатре. Суд был по поводу денег. Но здесь всё хотя бы частично было по-взрослому — деньги были негосударственные.
Siddthartha
-3
Siddthartha, 2 Марта 2012 , url
я люблю наше кино, я не люблю когда иммигранты в непреодолимом желании выпиздется и самооправдаться засирают наши сайты своими антирусскими откровениями. хотя я их понимаю, — где им еще общаться, бедняжкам.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 2 Марта 2012 , url
Не страшно пользоваться капиталистическим изобретением под названием ПК и интернетом?
pomorin
+2
pomorin, 2 Марта 2012 , url
Он найдет оправдание, типа это он дань с буржуев таким образом берет. :) Этакий завоеватель.
Siddthartha
-2
Siddthartha, 3 Марта 2012 , url
я программист, не страшно вообще. разве изобретения не общее достояние? и разве они нашими изобретениями не пользуются? и при чем тут вообще какие-то «буржуи»? я не люблю комплексующих иммигрантов, а не буржуев) и зачем мне оправдание? ) яфшоке с вашей «логики»).
Чистимканализацию
-2
Чистимканализацию, 4 Марта 2012 , url
Охренели интеллигентики. Логика у них простая — потреблядство — где теплей, там и родина. Доберёмся ещё до них, перевоспитаем. А для трудноперевоспитуемых есть комфортабельные гостиницы в Мордовии.
Siddthartha
-3
Siddthartha, 3 Марта 2012 , url
господа/товарищи, я еще раз повторю смысл, может без мата иммигранты пощадят и не заминусят? )
смысл моей позиции в том, что космополитизм хорош пока только в теории и далеком глобализированном будущем, и не смотря на свободу перемещения по миру, иммиграция — это все-таки плохо. такое понимание «здесь плохо, поеду туда где как в телевизоре» — это заблуждение. причем аморальное. «бежать» из россии можно только не понимая обстановку по планете в целом. стыдится нам нечего. это великая страна, рейтинги абсолютно неадевкатны, недовольство всегда найдется, а самое большое фу серябрекову, за то что он ведь актер и позволил себе еще и нажаловаться.
dixi
pomorin
+1
pomorin, 3 Марта 2012 , url
Выы как будто сами себе уговариваете. Вас кто — то гонит?
Siddthartha
-1
Siddthartha, 4 Марта 2012 , url
почему себя? других. столь презрительное отношение к патриотизму в обществе — я считаю это реально болезнь менталитета.
pomorin
+1
pomorin, 4 Марта 2012 , url
Где вы патриотизм увидели? Это позиция колхозника на собрании, обсуждающего, отпускать ли выпускника школы в город или «пусть как все».
Siddthartha
-2
Siddthartha, 4 Марта 2012 , url
абсолютно ничего общего и это очевидно. я разве призывал кого-то куда-то не выпускать? вы просто алогичны (уже в который раз). ну и бог с вами.

«для тех кто на бронепоезде», поясню буквально: патриотизм тут состоит, как минимум, в том, чтобы _не поощрять_ иммиграцию из своей страны, а так же, _не одобрять_, когда те, кто решил иначе, позволяют себе оттуда ругать отечество.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 4 Марта 2012 , url
Siddthartha
-1
Siddthartha, 4 Марта 2012 , url
не ну это же в шутку. я прекрасно понимаю и не отрицаю, что _право_ уехать это нормально, и даже упрекнуть не в чем, если человек, например, голодает здесь, не может найти работу или еще какие-то подобные обстоятельства, но когда успешный, публичный человек «бежит» — это достойно порицания. а когда еще и критикует родину потом, мол сбежал потому, что его соотечественники ленивые, тупые, непутевые и его это «достало» — ну что тут скажешь. я уже сказал правду — людям не понравилось.) предатель. оправдывается. комплекс иммигранта.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 4 Марта 2012 , url
Доберёмся ещё до них, перевоспитаем. А для трудноперевоспитуемых есть комфортабельные гостиницы в Мордовии.
Видать многим комфортней в за границей нежели в Мордовии…
Любер
+14
Любер, 2 Марта 2012 , url
Как вовремя всплыла статья годовалой давности :)
Max Folder
+9
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
Зато веселуха сразу.
Ну вот Ник Перумов в 1998 году, кажись, уехал по финансовым причинам. И никаких пафосных интервью не оставил по этому поводу.
Googenot
+1
Googenot, 3 Марта 2012 , url
Это было врмя надежд для многих. Оставь он это интервью тогда, столько бы говна былобы)
rusinvent
+2
rusinvent, 2 Марта 2012 , url
В Канаде жизнь не сахар, если там не родился и вырос.
sly2m
+3
sly2m, 2 Марта 2012 , url
Что есть еще один довод ЗА перевозку туда детей.
Если хочешь для них лучшей жизни, конечно.
pirxxx
0
pirxxx, 2 Марта 2012 , url
Еще один мудак.
Setti
+1
Setti, 2 Марта 2012 , url
Ну это ладно. Что делать?
Max Folder
+3
Max Folder, 2 Марта 2012 , url
В Канаду собираться.
pomorin
-1
pomorin, 2 Марта 2012 , url
Один из лучших российских актеров.
Siddthartha
-4
Siddthartha, 2 Марта 2012 , url
говно нации.
dowell
+1
dowell, 2 Марта 2012 , url
кто этот человек?
Googenot
+5
Googenot, 3 Марта 2012 , url
Кто вы?
У-ук
+3
У-ук, 2 Марта 2012 , url
Опубликовано 13 апреля 11 (0:05)
не новость
Googenot
+1
Googenot, 3 Марта 2012 , url
Наше кино, все больше напоминает, футбол. Нихера играть не умеют но бабло требуют на уровне голливуда, ведь там же платят много. Только там и результат и качество другое)
GreyWolf
0
GreyWolf, 3 Марта 2012 , url
Как будто в Голливуде только хорошее кино снимают, а их актеры гении драматургии. И чем наши актеры хуже американских?
Max Folder
+4
Max Folder, 3 Марта 2012 , url
А неужели наши безработные хуже американских?
Странно, но никому из наших актеров не удалось нормально устроиться в Голливуде.
Googenot
+3
Googenot, 3 Марта 2012 , url
Я говорю про бешенные запросы в плане гонораров. Которые в голливуде плаят только топовым звездам которые делают кассу, многие наши хуже их. Да и многие наши в принципе хуже голливудских. Я говорю про настоящих наших. А не про тех что были про советах. Стоящих актеров сейчас наберется у нас очень мало.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать