Немцов и Навальный вышли на пикет за Pussy Riot

отметили
38
человек
в архиве
Немцов и Навальный вышли на пикет за Pussy Riot
На Петровке проходит более 60 одиночных пикетов в поддержку задержанных девушек, обвиняемых в дебоше в храме Христа Спасителя.



Напротив здания столичной полиции на Петровке, 38 через каждые 15 минут участники одиночного пикетирования сменяют друг друга, пытаясь таким образом показать свою поддержку арестованным участницам панк-группы Pussy Riot.



Среди пришедших поддержать арестованных 8 марта замечены и оппозиционные лидеры Алексей Навальный и Борис Немцов.

До недавнего времени о существовании панк-группы Pussy Riot никто не слышал, пока, как считают следователи, Надежда Толоконникова, Мария Алехина и еще несколько девушек не провели 21 февраля незаконную акцию в виде панк-молебна в храме Христа Спасителя.

Этот поступок вызвал в обществе сильный резонанс, даже представители РПЦ неоднозначно оценивают данный шаг девушек. Кто-то говорит, что нужно церкви обратить внимание на внутренние процессы, кто-то считает, что данная акция является богохульством.

Также сегодня ожидалось, что в храме Христа Спасителя сторонники задержанных участниц панк-группы собирались совершить молитву в их поддержку, однако храм к тому времени закрыли, как сообщалось «по техническим причинам».
Добавил MaksZzn MaksZzn 8 Марта 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
Guash
+1
Guash, 8 Марта 2012 , url
РПЦ сравнила участниц Pussy Riot с большевиками

Участницы группы Pussy Riot, устроившие «панк-молебен» в храме Христа Спасителя, повели себя хуже большевиков во времена гонений на верующих. Об этом заявил председатель Синодального информационного отдела РПЦ Владимир Легойда.

lenta.ru/news/2012/03/07/riot1/
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 8 Марта 2012 , url
Я думаю, если оппозиция хочет, чтобы ее уважали, то от таких явлений как Немцов и «Пусси» надо бежать как от чумы.
godzila
+4
godzila, 8 Марта 2012 , url
Ага, бежать, бежать. К Кургиняну… :)
Иван Масленников
-4
Иван Масленников, 8 Марта 2012 , url
Тем более, штатное место клоуна еще нескоро станет вакантным
godzila
0
godzila, 8 Марта 2012 , url
Правильно сказал
—Все точно
——Поддерживаю, красава
———А где мои 85...., ааа, вот, ну тогда — Правильно сказал, мужик…
———…
Иван Масленников
-2
Иван Масленников, 9 Марта 2012 , url
Ёп… что не так то? Чьи нежные чувства задел?
Ониж смердящие политические трупы…
PM
-1
PM, 8 Марта 2012 , url
Нашли еще один повод попиариться.
bearm
+2
bearm, 9 Марта 2012 , url
Если бы они в кремль или ещё куда правительственное ворвались и чудили то я бы поддержал тоже, но тут ОЧЕВИДНОЕ осквернение и надругательство. По мне так тюрьма однозначно…
HUKS
+10
HUKS, 9 Марта 2012 , url
Дык они не вандалили и ничьих мест погребений не осквернили. Порядок общественный нарушили — тут можно согласиться, пофулиганили — тут тоже, думаю, никто спорить не будет. Но вот так резко — «тюрьма однозначно» — это мы с Вами бодренько устремимся в 1937-й…
Девки, конечно, маются дурью. Конечно, негоже входить в храм и произносить там, как раньше говорили «хульные речи». Но и перегибать палку не стоит — у нас, как-никак, светское государство. К тому же, Церковь, если захочет, может (и, по идее, должна) прибегнуть к увещательным средствам или подвергнуть собственно церковному наказанию (наложить епитимью, отлучить от церкви и Святых Тайн или вовсе анафематствовать).

sly2m
+9
sly2m, 9 Марта 2012 , url
Девкам 30 суток общественных работ за проявления идиотства в особо крупных размерах в общественных местах без причинения физического вреда окружающим и штраф в 20 МРОТ.

Все.

Equilibrium
+1
Equilibrium, 9 Марта 2012 , url
Дело в том, что ХХС стоит на балансе муниципальных властей и не является собственностью РПЦ. Следовательно, ХХС больше музей, чем храм. В противном случае, у на не светское государство, поскольку оно само строит храмы.
Исходя из того, что девчонки выступили с «концертом» в музее (с технической точки зрения), то называть их богохульницами — не совсем корректно. Максимум, нарушительницы общественного порядка.
begemoth
+1
begemoth, 9 Марта 2012 , url
ОЧЕВИДНОЕ
хехе)) настолько очевидное, что пришлось капсом воспользоваться? ))

begemoth
Leonardo
-1
Leonardo, 9 Марта 2012 , url
Я был о них лучшего мнения, особенно о Навальном. После такого им в моих глазах не подняться.
Поганое нездравое дело поддерживают.
evenstar
0
evenstar, 9 Марта 2012 , url
Согласен с вами, как-то «несолидно» выглядит порыв…
efys
0
efys, 9 Марта 2012 , url
Вы почитайте, что об этом думает сам Навальный. Он их ни в коей мере не поддерживает. А протестуют они против жестокости правосудия, когда убийц отпускают, а мелким хулиганам дают реальные немалые сроки.
syschel
0
syschel, 10 Марта 2012 , url
Реально бред, на моё имхо.
Зачем эти пуси всё это творят? Ради протеста и само выражения? Да врятли, на 98% уверен что только ради само пиара. Чтобы больше по ящику их упоминали. А навальный, имея штат адвокатов и толпу «осведомителей», мог бы приписать себя к более адекватному делу. Где реально не справедливо наказывают или оправдывают. Таких дел полно и в той же Москве. Но нет, они идёт на пикет ради каких-то ебонашек, которые ради того чтобы их на радио крутили и диски их раскупали, лезут на провокации и мелкие хулиганства. Зная что за это не должны посадить, но в СМИ пропариться удастся.

З.Ы. Навальный мудак! Почему? Потому что от того, за что многие из нас его полюбили, борьбу с коррупцией. Он уходит в русло политического клоуна и интернет тролля.
banned
+1
banned, 9 Марта 2012 , url
выступать против несправедливости и двойных стандартов —
Поганое нездравое дело,
ога.
(минус от меня)
Leonardo
+3
Leonardo, 9 Марта 2012 , url
Минусуйте на здоровье.
Эта «группа» перешла пределы и такое неприемлемо в любом обществе. У нас и так хватает дебилов, уверенных в своей безнаказанности, завтра будет ещё больше.

PS. И тогда будут вот таких защищать: http://h11.abload.de/img/ixj0b.jpg
banned
+2
banned, 9 Марта 2012 , url
спасибо, и Вам не хворать.
мне кажется, Вы судите поверхностно, не разобравшись в вопросе.
здесь объясняется позиция навального…
evenstar
+2
evenstar, 9 Марта 2012 , url
Плюсуем на здоровье! )
Кстати мужика на фото я понять могу — не удержал, а вот «группа» явно на хулиганство с оттягчающими обстоятельствами тянет.
begemoth
-2
begemoth, 9 Марта 2012 , url
Эта «группа» перешла пределы и такое неприемлемо в любом обществе.
Сжечь! Сжечь ведьм на костре!

begemoth
MaksZzn
0
MaksZzn, 9 Марта 2012 , url
В жопу всю мораль, и прочие ценности! Даешь еблю прямо на площадях! Покажем всем как мы не далеко уползли от животного мира!
begemoth
0
begemoth, 9 Марта 2012 , url
В жопу всю мораль, и прочие ценности!
Мораль — это вообще личное дело каждого. К Закону отношение имеет опосредованное.
Много же стоят ваши «ценности», если им угрожают дуры-хулиганки.

Даешь еблю прямо на площадях!
Доктор, откуда у вас эти картинки?

Покажем всем как мы не далеко уползли от животного мира!
Любопытно.

begemoth
MaksZzn
+1
MaksZzn, 9 Марта 2012 , url
Моральные устои они как бы у общества. Благодаря которым в том числе и особи идентифицируются среди других обществ. По этому любое общество обязано защищать свои моральные устои, дабы молодые особи росли такими же членами общества.

Доктор, откуда у вас эти картинки?
У меня еще и не такие есть.

PS. Конечно же я утрирую, но примерно как и вы с предложением сжечь на костре. Мое отношение к поступку я написал тут
begemoth
-2
begemoth, 9 Марта 2012 , url
Моральные устои они как бы у общества.
Нечто эфемерное, неформализуемое, внутренне противоречивое, постоянно нарушаемое, двуличное. Ну и «средняя температура по больнице», ага.

любое общество обязано защищать свои моральные устои, дабы молодые особи росли такими же членами общества.
Ну я видно из молодых, задача которых — разрушать устаревшее и растить новое.

оскорбление христианских святынь воспринимаю как оскорбление именно наших собственных традиций
Вы только поймите, что «оскорбление христианских святынь» — это только у вас в голове, ваше частное суждение.
Также как и «святыни».
«Святыни», кстати, оскорбляться не способны.

begemoth
MaksZzn
0
MaksZzn, 9 Марта 2012 , url
Ответе тогда так — сделали эти девушки что то нехорошее что должно быть как то осуждено обществом (или хотя бы вами) или это абсолютно нормально? Ну и вот эта заодно.
begemoth
+2
begemoth, 9 Марта 2012 , url
В смысле «осуждено обществом»? Выработаем единую позицию и строго осудим? На партсобрание их вызовем? Или двери дерьмом вымажем? Или изваляем в дегте и перьях?
Из банальной хулиганщины раздули историю вселенского масштаба: тут тебе и «оскорбление чувств», и «богохульство».
Кто раздул и зачем, интересно.

begemoth
MaksZzn
0
MaksZzn, 9 Марта 2012 , url
Вы прямо ответе на вопрос: сделали эти девушки что то нехорошее или это абсолютно нормально? С вашей личной точки зрения.

Из банальной хулиганщины раздули историю вселенского масштаба
Как раз и раздувают девочки (спели, клип повесили) да пикетчики (тут все понятно), пока им как бы в рамках закона выписали или нет?
begemoth
0
begemoth, 9 Марта 2012 , url
Вы прямо ответе на вопрос: сделали эти девушки что то нехорошее или это абсолютно нормально? С вашей личной точки зрения.
Эти девушки сделали что-то нехорошее. Но я эстетически протестую против масштабов раздутой из этого истерики.

begemoth
MaksZzn
0
MaksZzn, 9 Марта 2012 , url
Тогда еще пару вопросов — то что в этой новости новости — это раздувание истерики или нет? Может было правильнее просто пойти и помочь девочкам раз ты юрист?
begemoth
0
begemoth, 9 Марта 2012 , url
то что в этой новости новости — это раздувание истерики или нет?
Это вопрос личной оценки.

просто пойти и помочь девочкам раз ты юрист?
Навальный — пиарящийся подонок. Мог бы просто пойти и помочь девушкам, раз юрист.

begemoth
MaksZzn
+1
MaksZzn, 9 Марта 2012 , url
Пока я вам ответ настрочил вы свой пост подредактировали.

Ну я видно из молодых, задача которых — разрушать устаревшее и растить новое.
Безусловно старое нужно заменять новым, но в данном поступке я не вижу принесения никаких ценностей. Может вы скажете какие ценности этим поступком можно взрастить? Ну кроме плевания на мнения всех вокруг?

Вы только поймите, что «оскорбление христианских святынь» — это только у вас в голове, ваше частное суждение.
Также как и «святыни».
Ну как бы вы глубоко не правы, это не только у меня в голове, это даже в голове у этих малолетних девочек, потому как их целью был именно скандал + известность, и они понимали как его вызвать. Пой они в каком нить кабаке с шапками на головах — нах бы никому не были нужны. Но они понимали что в этом месте получится грандиозный скандал, так что у них то же :)
begemoth
+1
begemoth, 9 Марта 2012 , url
Пока я вам ответ настрочил вы свой пост подредактировали.
Я лишь добавил ответ на вашу реплику по ссылке.

но в данном поступке я не вижу принесения никаких ценностей. Может вы скажете какие ценности этим поступком можно взрастить? Ну кроме плевания на мнения всех вокруг?
Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется.
Например, это первые идиотские шаги по пути разрушения дремучего, лживого, двуличного христианского культа рпц. Его десакрализации, отделения (наконец-то!) от Государства, уравнивания всех этих культов в правах с обычными НКО.

это не только у меня в голове
ОК, как скажете. Личное дело каждого.
У меня новодельный распильный ХХС и шлюхи-патриархи на мерседесах, духовно «крышуюшие» воров вертикали — никакого пиетета не вызывают.
А для подавляющего большинства — про «святыни» и авторитеты им в школе и в телевизоре рассказали, сами они мыслить все-равно не в состоянии.

begemoth
MaksZzn
0
MaksZzn, 9 Марта 2012 , url
Я вам с Александром отвечу сразу обоим, потому как вопрос похожий.

К ОАО «РПЦ» я отношусь точно так же как и вы, в этом месте меня можно не агитировать «за советскую власть».
О моем отношении я высказывался и не раз. Тут и тут и еще много где.

Но ИМХО… церковь в этой истории вообще не при чем. Они с таким же успехом могли бы станцевать и спеть на мемориале возле вечного огня, реакция (у меня по крайней мере) была бы очень схожа. Потому как задача была устроить скандал надругавшись над моральными ценностями обычных людей. Такое вот мое видение этой истории.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 9 Марта 2012 , url
церковь в этой истории вообще не при чем. Они с таким же успехом могли бы станцевать и спеть на мемориале возле вечного огня… Потому как задача была устроить скандал надругавшись над моральными ценностями обычных людей.
Это вам так хочется думать, хочется взять самое простое готовое объяснение и больше ничем не интересоваться. А ведь они прямо и ясно объяснили, почему так сделали.

В прошлое воскресение Серафима вернулась из Храма и потребовала, чтобы все солистки Pussy Riot срочно обучились византийским знаменным распевам. «Сегодня во время заутрени я поняла о чем и как нужно просить Богородицу, чтобы что-то наконец сдвинулось в нашей бездуховной земле» — сообщила Серафима.

Серафима сперва заставила всех остальных троекратно пропеть «Богородица, Путина прогони», перекреститься, а затем принялась разъянять, что именно услышалось ей во время заутрени в Храме.

«Патриарх Кирилл, известный своим табачным бизнесом и состоянием в 4 млрд долларов, в последнее время обильно высказывался против политической активности граждан. «Православные люди не умеют выходить на демонстрации, они стоят к поясу Пресвятой Богородицы… Эти люди не выходят на демонстрации, их голосов не слышно, они молятся в тиши своих монастырей, в кельях, в домах» — заявлял недавно Святейший в Храме Христа Спасителя во время празднования третьей годовщины своего восшествия на престол. Да, верно: голосов россиян не слышно, потому что они давно украдены ЦИКом. Граждане хотят прогнать Путина, но ЦИК крадет голоса".

«Последние 12 лет в отношениях Церкви и государства Святейший считает „чудом“. Мы с ним полностью согласны — такого чуда давно не было на Руси. Мало того, что государственной властью захвачены все СМИ, так еще Путин заявляет, что православию-де недостаточно времени и места уделяется в газетах и на ТВ, и это надо срочно исправить.

Тошнит от того, что Патриарх беззастенчиво агитирует за Путина, уже сейчас обращаясь к нему как к Президенту России и говоря о том, что Путин якобы „исправил кривизну истории“. Если Путин что-то и исправил, то это карманы свои приближенных — например, карман Святейшего Кирилла».

«Мы поем „Черная ряса, золотые погоны“, имея в виду то, что черные рясы скрывают под собой КГБшные погоны, которые в путинской системе особено ценятся и имеют статус золотых. Патриарх Кирилл — известный чекист».
MaksZzn
0
MaksZzn, 10 Марта 2012 , url
Это я так думаю, потому как я так думаю, а причину по которой они так сделали я только что прочитал у вас. Но моего мнения об их поступке они ни на йоту не изменила. Причем даже при моем негативном отношение к РПЦ и патриарху с золотыми часами.
Есть такая поговорка — «оправдание как дырка в попе — есть у каждого» она как раз про этот случай.
У меня складывается ощущение что вы готовы поддерживать любое начинание лишь бы оно было направлено против того что вам не нравится (Путин+РПЦ). Я прав?
begemoth
0
begemoth, 9 Марта 2012 , url
задача была устроить скандал
Это не более, чем ваша трактовка.
надругавшись над моральными ценностями обычных людей
«Моральные ценности обычных людей» — штука такая хрупкая, ненадежная, каждая пусси риот норовит надругаться.
И, кстати, нет никаких «моральных ценностей обычных людей» нигде, кроме вашей головы.

begemoth
MaksZzn
0
MaksZzn, 10 Марта 2012 , url
«Моральные ценности обычных людей» — штука такая хрупкая, ненадежная, каждая пусси риот норовит надругаться.
И, кстати, нет никаких «моральных ценностей обычных людей» нигде, кроме вашей головы.
Вы заблуждаетесь. в каждом сообществе у людей есть моральные ценности. Если бы их не было — этот бы поступок был бы вообще проигнорирован всеми, всем было бы пох на него. А у нас с вами уже не первая новость висит и исстрочен вагон комментариев.

Проведите эксперимент — спросите у своих коллег по работе, знакомых — знают ли они кто такие «pussy riot» если не знают то расскажите что они спели в храме ХСС песенку а еще лучше покажите и спросите их отношение к их поступку, и тогда узнаем у меня ли лично в голове живут некие «моральные ценности» по отношению к христианству вообще или нет.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 9 Марта 2012 , url
О вашем отношении.
ИМХО. Я человек не верующий, но к православной церкви отношусь как к важной традиции нашего общества. По этому оскорбление христианских святынь воспринимаю как оскорбление именно наших собственных традиций. Примерно так же как к идиотке, которая жарила яичницу на вечном огне, хотя конечно за яичницу надо выписать.
7 лет конечно перебор, но пи%;: лей они должны отгрести очень приличных.

А участие церкви в предвыборной кампании Путина вплоть до прямой агитации за него лично патриархом, я уж не говорю о всяких чаплиных — это не оскорбление, это входит в моральные устои?

Церковь сама себя вывела из области святынь, сама пошла на службу кесарю и развела торговлю в храмах. Так чего тогда обижаться, что ей всего лишь указали на это открыто?

Мое мнение, в этой ситуации если кто и должен огрести, так церковное руководство. А церкви в целом надо сначала трусы надеть, прежде чем крестом размахивать.
MaksZzn
0
MaksZzn, 9 Марта 2012 , url
Александр, я вам тут вместе с Бегемотом ответил.
evenstar
0
evenstar, 9 Марта 2012 , url
Я понимаю Ваш протест и не поверю что Вы не понимаете элементврных вещей.
И так если бы они осквернили мусульман или ортодоксальных иудеев их забили бы камнями!
С христианством сложнее, верующие скажут что Бог им помог, направив в Православный храм, а атеисты скажу, что ещё ждать от религии рабов. Старался покороче, что не утомить )
begemoth
+2
begemoth, 9 Марта 2012 , url
их забили бы камнями!
А где-нибудь вообще бы съели.

Сорри, дальше за мыслью не уследил.

begemoth
sly2m
+9
sly2m, 9 Марта 2012 , url
Данная акция на самом деле является самым настоящим богохульством.
Скажу больше — с моей точки зрения акция является еще и конченым идиотством.

Только не пойму, почему за богохульство и идиотство в светской стране полагается тюремное наказание?

evenstar
+2
evenstar, 9 Марта 2012 , url
Я полагаю что у себя в борделе они могли петь всё что угодно, но трясти мандой на территории храма!?
Явный перебор! )))
efys
+2
efys, 9 Марта 2012 , url
Я честно говоря видел только кусочек, но не видел там богохульства. Церковь они поливали говном это да, а вот где они на богу хулу возводили я не видел.
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 9 Марта 2012 , url
Всё таки наш оранжевый Боря законченный Pussyбол. И иже с ним тоже.
evenstar
0
evenstar, 9 Марта 2012 , url
Так скажите это ему, глядишь вдарит телефоном вам промеж глаз… )
evenstar
-2
evenstar, 9 Марта 2012 , url
Извиняюсь, но только «С» — за пропаганду «нездорового образа жизни».
На дворе демократия, как показали последние выборы, так что полагаю «группа» получит наказание в соответсвии с действующим законодательством.
efys
+3
efys, 9 Марта 2012 , url
У нас такое специальное резиновое законодательство, когда убийц отпускают, а голодного человека укравшего булку приговаривают к тюрьме. А так то да, всё в рамках закона. В СССР в психушки тоже по закону сажали.
evenstar
-3
evenstar, 9 Марта 2012 , url
Я понимаю ваш гнев и ваши минусы! )
Но вот скажите мне, некоторые из участниц мамы с малолетними детьми, чему положительному они могут научить своих детей с таким подходом к жизни? Может быть изоляция от общества им на пользу пойдёт и вместо хулиганства они просто в музей с детьми сходят?
begemoth
+3
begemoth, 9 Марта 2012 , url
чему положительному они могут научить своих детей с таким подходом к жизни?
газета «Правда», 10.09.75

Вы там разберитесь для начала, что вы имеете ввиду под «положительным», к примеру.

begemoth
MonGeneral
0
MonGeneral, 9 Марта 2012 , url
Алексей Навальный и Борис Немцов
наконец показали свое истинное лицо. источник: ufolog.eto-ya.com
banned
0
banned, 9 Марта 2012 , url
убивай космонавтов
короче.

в новости речь вообще не о том, что сделали эти барышни, а о том, что более 60-ти человек открыто вступились в защиту законности и справедливости (не только «немец» и «наваленый»). особо нравится «язык в жо» от РПЦ. нет бы в лучших традициях православия вступится за «заблудшие души». почитайте как жили различные православные святые. бывали случаи, что их убивали (причем весьма жестоко), а они прощали своих убийц. а тут песенка хулиганская… ну да, в тексте же Великого Вождя оскорбили… лицемеры!
begemoth
+1
begemoth, 9 Марта 2012 , url


г.Озёры, 130 км от Москвы. Агитационный ролик администрации на местном ТВ.

begemoth


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать