[заставляет задуматься] Говорухин о «стабильности», жуликах и трусости

отметили
77
человек
в архиве
[заставляет задуматься] Говорухин о «стабильности», жуликах и трусости
Начальник предвыборного штаба Владимира Путина режиссер Станислав Говорухин агитирует за Геннадия Зюганова — видеоролик с такой записью появился на YouTube. Правда, снят он не в 2012 году, а в 1996-м, но его содержание все равно заставляет о многом задуматься.
В выступлении Говорухина 16-летней давности можно найти немало идей и понятий, которые вновь стали актуальными в 2012 году. Например, режиссер активно обсуждает жуликов. «Вы что, всерьез думаете, что наше общество разделено на коммунистов и демократов? Нет, оно разделено на честных коммунистов и коммунистов-оборотней. Других у нас нет. Ну и еще появился огромный класс жуликов. Я вот, кстати, когда думал, за кого голосовать, я задал себе вопрос: а за кого 16 июня пойдут голосовать все жулики Российской Федерации?» — задается вопросом Говорухин.

Другая идея, о которой говорил тогда Говорухин и которая вновь используется в нынешней политической агитации, — это стабильность: «Мне говорят, Ельцин — это стабильность. Одумайтесь, какая стабильность! Льется кровь на улицах городов, страна находится в состоянии войны — и это стабильность?»

Не обошел он стороной и вопрос о честных выборах: «Я иду голосовать за Зюганова, хотя понимаю, что выборы эти во многом профанация. Криминальная власть демократическим путем свое место не уступит. Надо будет, пойдут в ход танки. Поэтому — мужества вам. Пусть ваши дети никогда не скажут: мы стали рабами, оттого что наши отцы оказались трусами».

Как мы видим, в 1996 году вопросы, обсуждавшиеся в ходе предвыборной кампании, были почти теми же, что обсуждаются сейчас. Вот только режиссер Говорухин почему-то теперь агитирует за кандидата от власти, а не за Геннадия Зюганова, который и в этот раз баллотируется в президенты.
Добавил Танкоград Танкоград 11 Марта 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+5
suare, 11 Марта 2012 , url
А я бы дал в скобках подзаголовок новости "[Перебежчик]".
Танкоград
+21
Танкоград, 11 Марта 2012 , url
я просто постеснялся написать [проститутка]

suare
+4
suare, 11 Марта 2012 , url
Да, но это ещё точнее, правда, с оговоркой: [Политическая проститутка]
PjUran
+4
PjUran, 11 Марта 2012 , url
А почему вы удивляетесь, ведь в 96 выиграл Зюганов, но позорно сдался. Испугался Ельцина. Вон даже Медведев об этом заявил недавно.
suare
+3
suare, 11 Марта 2012 , url
Просмотрел ролик. Он сам называет вполне цензурный подзаголовок: [Оборотень]. Впрочем, всё объясняется тем, что «той» стране он дал срок 10 лет. Сегодня мы в другой стране и другой Говорухин проголосовал и даже был руководителем избирательной кампании за другого — прямого наследника Ельцина. Своим бывшим соратникам-интеллигентам он дал сегодня в ходе последних выборов ленинское определение: «говно».
Танкоград
+6
Танкоград, 11 Марта 2012 , url
мне наше время напоминает сюжет песни В. Высоцкого



Высоцкий прямо в точку про нас
Equilibrium
+1
Equilibrium, 11 Марта 2012 , url
Как сказал бы Задорнов, вы задумайтесь над его фамилией — Говорухин.
Navoo
+5
Navoo, 11 Марта 2012 , url
«Вы что, всерьез думаете, что наше общество разделено на коммунистов и демократов? Нет, оно разделено...
… оно разделено на:
— тех, кто высказывает и отстаивает свою личную точку зрения
— и тех, кто продает свои слова, как десять секунд показа шампуня в своем дешевом боевичке.

Других у нас нет. Ну и еще появился огромный класс жуликов,
умудряющихся продать свои слова за каждую партию и неединожды, при этом делают это настолько искренне, что начинаешь сомневаться в их психическом здоровье.

Вот это и есть такая извращенная свобода слова в России: «Кому хочу, тому и продаю свое слово. За кого выгодно, за того и выскажусь. И никто мне не имеет право диктовать».

Продакт-плейсмент идей. Такой вот тренд.
u.nik.myopenid.com
+9
u.nik.myopenid.com, 11 Марта 2012 , url
умудряющихся продать свои слова за каждую партию и неединожды, при этом делают это настолько искренне, что начинаешь сомневаться в их психическом здоровье.

После перестройки стал одним из лидеров Демократической партии России (ДПР). В 1993 году Говорухин был избран депутатом Госдумы от ДПР, в списке которой значился вторым номером. Депутатом Госдумы Говорухин был до 2003 года, а затем с 2005 года по настоящее время.

В 1996 году он поддерживал лидера коммунистов Г. А. Зюганова во втором туре президентских выборов.

В 1999 году был избран депутатом Госдумы третьего созыва от блока «Отечество — Вся Россия» (в списке был под номером шесть и неоднократно говорил о своём восхищении лидерами блока — Е. М. Примаковым и Ю. М. Лужковым).

Пик политической карьеры Говорухина — март 2000 года, когда он был кандидатом в президенты России. В ходе предвыборной кампании неоднократно выступал с жёсткой критикой кандидата в президенты В. В. Путина, в том числе как бывшего сотрудника КГБ.

В 2005 году Говорухин оставил левопатриотическую оппозицию и перешёл на сторону президента Путина, вступив в правящую партию «Единая Россия».

Дух захватывает от такой скорости и гибкости.
Кому еще не дала-то?
Navoo
+2
Navoo, 11 Марта 2012 , url
Смотрел на дождевого червяка… мне не достичь такой гибкости даже после многолетних занятий йогой. А для него — это норма и единственный способ сущестования.

Это такое существо, дружище. Беспозвоночное.
То, что для нас с тобой — верх непостижимой гибкости, для него — всего лишь норма существования.
Не обвиняй и не удивляйся.
Не способно общество вдруг внезапно переключится в течение одного поколения с производства червяков на выращивание человеков.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Марта 2012 , url
Согласен с вами целиком и полностью! Отплюсовал вам! Нас тут (в сети) мало, но мы есть!
Я вот тоже смотрю на всяких там Чириковых, Собчак (не говоря уж о Немцове, Рыжкове, Навальном)-блин, ну ведь умные люди, а гонят такую пургу… Понятно, что они не исренне заблуждающиеся, а пргматично преследуют свои личные цели… Правда непонятно, что там делает Шевчук… Ну… в принципе каждый человек имеет право на заблуждения…
Navoo
0
Navoo, 12 Марта 2012 , url
Сижу и соображаю… вежливо эдак отказаться от «плюса» или нахрен послать.

Поверьте среди нас (малых в сети) это серьезная дилемма. Карма, плюсы, гражданская позиция, неумение читать, неутолимая жажда откомментить плюсовую тему, нежелание понять… такая мешанина факторов… уважаемый оппонент, иди найх, дабы остаться уважаемым.
axes
0
axes, 11 Марта 2012 , url
Политическая периститутка однако…
Googenot
+1
Googenot, 11 Марта 2012 , url
Ага, как только он пошел руководить выборами путина и сказал что у нас коррупция управляемая или цивилизованная все стало ясно окончательно) Стал жиреть и лучше примазаться к багатой власти чтобы с барского стала то) Вот он за свою стабильность голосовал а не старны)
rocknroll
+4
rocknroll, 11 Марта 2012 , url
теперь все знают кто у нас говно нации!:))))
wti.ru
+2
wti.ru, 11 Марта 2012 , url
Пьянствует, вступает в связи с женщинами, на работе ничего не делает потому, что ни черта в ней не смыслит сказал Коровьев.
— Машину зря гоняет казенную — наябедничал Бегемот.
— Разрешите, мессир, выкинуть его ко всем чертям из Москвы? — спросил Азазелло.
suhan
+11
suhan, 12 Марта 2012 , url
Сейчас меня заминусят, но скажу в поддержку Г. (хотя я и не его сторонник).
Это было 16 лет назад, за это время у любого человека могут измениться взгляды.
Многие тут в 2000 голосовали за Путина. А сейчас нет. Тоже все проститутки?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 12 Марта 2012 , url
У господина Говорухина взгляды меняются в среднем раз в три года, причем зачастую на прямо противоположные.
Но, что характерно, всегда в пользу тех, кто сейчас кажется ближе к власти.
suhan
0
suhan, 12 Марта 2012 , url
Фракция ОВР (депутатом которой был в 1999г Говорухин)

Фракция принимала участие в работе Координационного совета фракций меньшинства (вместе с СПС и «ЯБЛОКОМ»).

В знак протеста (формально против безальтернативного избрания Председателя Госдумы, в качестве которого большинством был утвержден Геннадий Селезнев) депутаты от ОВР вместе с представителями фракций СПС и «ЯБЛОКО» покинули первое заседание Госдумы (18 января).

В 99 КПРФ была сильна (казалась ближе к власти), но Г. был против (как и против «Единства» — предка ЕдРа).
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 12 Марта 2012 , url
Я прекрасно помню что и как было не столь давно.
В 1999 ни у кого сомнений не было, что к власти придет примаковско-лужковско-шаймиевское ОВР. Никаких коммунистов и рядом не виднелось. В спешно создававшееся Березовским тогда еще Единство никто не то что не верил — мало кто знал вообще.

А Г. и против Путина когда-то выступал. Стар человек, реакция замедленная. Но в конечном итоге безошибочная.
fakenews
0
fakenews, 12 Марта 2012 , url
Лицо власти — двуличные предатели, коньюктурщики, политические проститутки и в широком смысле слова предатели Родины, готовые за деньги лечь под любую власть.
pirxxx
+3
pirxxx, 12 Марта 2012 , url
Если Зю, вдруг выберут президентом, он же сдохнет с перепугу.
RockSPb
+1
RockSPb, 12 Марта 2012 , url
Пусть ваши дети никогда не скажут: мы стали рабами, оттого что наши отцы оказались трусами
увы
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 12 Марта 2012 , url
Господа, как вы не замечаете (хотя думаю, что просто не хотите) одну вещь-Говорухин за Россию.
Вспомните за кого в 1996 был Госдеп? Правильно за Ельцина… А за кого на этих выборах был Госдеп? За революцию ;) Говорухин на стороне тех, кто против Госдепа… И это правильно…
И, господа… Своим «мочиловом» известных людей, проявлением своего неуважения к ним, вы отпугиваете возможных сторонников… От скольких уже слышал… и читал «вообще никогда не голосовал, но вот посмотрел в инете на сторонников Болотной… свят, свят, свят...»… Убеждайте же народ в том, что сторонники Болотной это милые и приятные люди, как о том любт писать многие из вас…
Танкоград
+2
Танкоград, 12 Марта 2012 , url
я гражданин РФ и не собираюсь никому там нравиться. Потому что я не оппозиция и никого не убеждаю.

Вашими выводами можно и простой калькулятор назвать оппозиционером. потому что он не согласен с чуровскими 147%.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Марта 2012 , url
Вот вы не тот, кого я называю оппозицией — потому что прсто выражаете несогласие с моими выводами, а не мочите… А также потому, что не приняли участия в этом очередном обсирании Говорухина… И калькулятор не оппозиция-он просто показывает правильные цифры и не кого не мочит, не унижает, не оскорбляет… У оппозиции, начиная с ее верхушки, и заканчивая подражателями в сети — привычка хамить, оскорблять и унижать… Собчак называет Канделаки проституткой (Канделаки ей НЕ отвечает), Чирикова кидает какашками в Чулпан Хаматову (и ставит ей в пример Собчак) (хотя им обоим до Хаматовой даже по чисто человеческим качествам как до Луны)… Их же массовка сети — использует такую же модель поведения… И все это дополняется мантрами «мы лучшие, а значит наш голос должен весить больше чем голос быдла...»… И такие люди рвуться к власти???? И такие люди говорят о свободе слова и демократи???? Если таки дорвуться то ой ой ой…
А вам, крепко жму руку только за то, что вы не из таких (и не важно какие у вас при этом взгляды, достойный человек-он при любых обстоятельствах достойный человек, кого бы он не поддерживал)
Танкоград
0
Танкоград, 12 Марта 2012 , url
моё мнение: Путин специально отправил Собчак на сцену митингов, чтобы она дискредитировала оппозиционное движение. Т.о. Собчак провокатор.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Марта 2012 , url
Я вам скажу больше-есть версия, что власть сама все эти выступления инспирировала, потому что Путин явно недобирал, и не было жупела которым можно пугать народ… Что тут скажешь… Лично я не думаю что это так (в т.ч. и ваша версия), но не исключаю вероятность этого… Все может быть… Мне кажется, что у той же Собчак личные соображения-ибо для ее образа жизни, для тех дел которыми она по жизни занимается, общество с ультралиберальными ценностями подходит гораздо больше, хотя она и сейчас в шоколаде (и дай ей Бог этого шоколада в дальнейшем-совершенно искренне говорю ). Но учавствовать в этой «движухе», это еще и модно, и почетно, ощущать что именно ты один из тех кто творит историю — это вообще наверное очень классно. Так что думаю у Собчак куча поводов быть там.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать