Уволено все руководство отдела полиции в Казани, где издевались над задержанным

отметили
151
человек
в архиве
Уволено все руководство отдела полиции в Казани, где издевались над задержанным
Министр внутренних дел Татарстана Асгат Сафаров в понедельник вечером уволил все руководство отдела полиции «Дальний» в Казани, откуда был госпитализирован, а позже скончался задержанный за мелкое хулиганство, сообщает пресс-служба республиканского МВД.

По информации ведомства, 9 марта за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство) в отдел полиции «Дальний» был доставлен находящийся в состоянии алкогольного опьянения, ранее шесть раз судимый за различные преступления Сергей Назаров 1959 года рождения. В тот же вечер после жалобы задержанного на боли в животе к нему была вызвана бригада скорой медицинской помощи. Врач осмотрел Назарова и сделал обезболивающий укол. Днем 10 марта Назаров снова пожаловался на боли в области живота. Прибывшие врачи госпитализировала его с диагнозом «разрыв прямой кишки». Мужчина был прооперирован, впал в кому и скончался.

По информации родственников Назарова, в момент задержания он не был пьян, а до операции успел сообщить врачам, что его избили и изнасиловали бутылкой из-под шампанского полицейские.

«Для окончательных выводов потребовались результаты судебно-медицинской экспертизы, проведение которой стояло на особом контроле. По предварительным данным экспертизы, травмы задержанному Сергею Назарову были нанесены „с применением твердого тупого предмета“ и „он не мог причинить себе их сам“, — говорится в сообщении пресс-службы.

Как только предварительные данные экспертизы стали известны, министр Сафаров немедленно подписал приказ об увольнении из органов внутренних дел с формулировкой „утрата доверия“ начальника отдела полиции „Дальний“ полковника Сергея Ефремова, а также его заместителя Фаиля Сабирзянова и начальника уголовного розыска отдела Айнура Рахматуллина. Освобожден от занимаемой должности помощник начальника управления МВД по Казани, начальник отдела по работе с личным составом Ильдар Каримов.

Кроме того, уволены пятеро сотрудников отдела, подозреваемых в причастности к ЧП: заместитель начальника отделения уголовного розыска ОП „Дальний“ Алмаз Василов, участковый уполномоченный Ильшат Гарифуллин, оперуполномоченные отделения уголовного розыска Ильнар Ибатуллин, Рамиль Ахметзянов и Марат Сабиров.

»Уголовное дело, расследуемое следственным управлением СКР по РТ, пока возбуждено в отношении «неустановленных лиц», но пятеро оказавшихся под подозрением сотрудников ОП «Дальний» уже уволены из органов. Кроме того, министр внутренних дел республики обратился к руководству Следственного комитета с ходатайством о взятии под стражу всех пятерых экс-полицейских", — отмечается в сообщении.

Семье погибшего министр внутренних дел по РТ направил телеграмму с соболезнованиями и извинениями за действия своих бывших сотрудников
Добавил syschel syschel 13 Марта 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
MaksZzn
+26
MaksZzn, 13 Марта 2012 , url
Собственно риторический вопрос: почему уволены а не на нары?

syschel
+9
syschel, 13 Марта 2012 , url
одписал приказ об увольнении из органов внутренних дел с формулировкой „утрата доверия“ ...
С той же статьёй и за невыход на работу, неопрятный вид, мат могут «уволить». Почему не «не надлежащее исполнение своих обязанностей» хотя бы.
Через пару месяцев они скорее всего опротестуют в суде это решение, «вернут доверие» и вернутся в органы.
Dronis
+7
Dronis, 13 Марта 2012 , url
Вообще, меня поражает формулировка: «в связи с утратой доверия». Так честного начальника полиции можно уволить, если он бандюгу, всязанного с местным начальством, начнёт прижимать. Ну не доверяю я ему и всё тут! Пошёл во отсюда, козёл! Поставлю кого-нибудь, кто будет в моём доверии ходить и охранять меня, хорошего… Увы! Мы покатились в Самодержавные порядки, которые Россию-то и сгубили в конце 19 начеле 20 веков. Совершенно пропадает подотчётность властей пред населением.
Танкоград
0
Танкоград, 13 Марта 2012 , url
пропадает

чтобы чему-то пропасть, ему сперва нужно появиться.
Fireleo
+11
Fireleo, 13 Марта 2012 , url
Потому что нет ни уголовного дела, ни решения суда. Пока их уволили за подозрения.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 13 Марта 2012 , url
А тут тогда второй вопрос — раз нету ни решения суда ни уголовного дела — с какого скажите х… я уволили в связи с «утратой доверия»?
Верхушку необходимо было либо сажать, либо выгонять с «волчьей» статьей вроде «халатность».
Но опять же после разбирательств всех. А то как со Стросс-Каном — сначала выперли, назначили нового главу МВФ а потом вроде как выяснилось что ничего и не было ((
Fireleo
+8
Fireleo, 13 Марта 2012 , url
У нас вроде нет пока ещё ответственности за преступления совершенные подчиненными. Суть в том, что за преступление он уволить сейчас не может — оно пока не доказано.
Хотя в ваших словах есть смысл — можно было, например отстранить от должности, на время следствия, а уже по результатам — служебное несоответствие.
syschel
+9
syschel, 13 Марта 2012 , url
Как с ротой ДПС, которую уволили за взятки и поборы. А потом почти все опротестовали в суде это решение, получили компенсацию за «вынужденный прогул» и восстановились в должностях? =)
Fireleo
+8
Fireleo, 13 Марта 2012 , url
Они вроде как коллеги были, а тут руководство. По мне так в таких случаях надо наказывать ещё и тех кто им аттестацию проставил.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 13 Марта 2012 , url
))
Хотя в ваших словах есть смысл
Спасибо, я обычно стараюсь наделять свои слова смыслом )
Dronis
0
Dronis, 13 Марта 2012 , url
Тогда их должны отстранить от должности на время разбирательства. А уволили — это совсем уже уволили. Значит,, типа, что-то там нарыли. А если нарыли, то почему с такой странной формулировкой? Как думаете?
Fireleo
+4
Fireleo, 13 Марта 2012 , url
Скорее всего министр прикрыл свой зад, мол, я с ними уже разобрался.
keltr
-2
keltr, 13 Марта 2012 , url
Народ хочет крови! :)

Люди, я понимаю, что эмоции данный инцидент вызывает сильные, но жить в стране, в которой через два дня после совершения преступления вы бы уже сидели в тюрьме только из-за подозрений, вам бы захотелось гораздо меньше, чем в нынешней России.
Dronis
+3
Dronis, 13 Марта 2012 , url
Это так. Но посудите сами: увольняют в связи с утратой довенрия. Что за понятие такое? Вот это:
честного начальника полиции можно уволить, если он бандюгу, всязанного с местным начальством, начнёт прижимать. Ну не доверяю я ему и всё тут! Пошёл во отсюда, козёл! Поставлю кого-нибудь, кто будет в моём доверии ходить и охранять меня, хорошего…
??
Увольняют, чтобы не мешал расследованию — так на это есть такое понятие, как отстранение от должности. Что-то нарыли (например, начальство руководство знало о преступлении, но замалчивало и старалось спихнуть всё на несчастный случай)? Так опять, должны отстранить, даказать в Суде и посадить с последующим увольнением. А так что за фигня? Любого нормального человека можно уволить. А за что? да не вызывает доверия… Может, тогда и Президента уволим? да не вызывает он у меня доверия, контрактник он наш… Так нет же, тут же ОМОН пригонят и начнут палками молотить.
Shura.Fe
+27
Shura.Fe, 13 Марта 2012 , url
теперь осталось только проследить, чтобы их всех посадили.

Takou Kpytou
+1
Takou Kpytou, 13 Марта 2012 , url
Теперь осталось проследить чтобы виновных и их поручителей прочистили сзади розочкой от бутылки из под шампанского в прямом эфире по центральному ТВ.

Ну а потом и посадить можно.
Dronis
0
Dronis, 13 Марта 2012 , url
НЕ, тагда сажать не надо. Пусть так и останется.
Gone
+3
Gone, 13 Марта 2012 , url
на бутылки из под шампансого?
Танкоград
+9
Танкоград, 13 Марта 2012 , url
Вот и вся реформа медедевская.
syschel
+10
syschel, 13 Марта 2012 , url
Остались только достойные, прошедшие переаттестацию полицаи.
НОПАК
+3
НОПАК, 13 Марта 2012 , url
Да нет, это Госдеп США подкупил оппозицию, что бы отомстили за выборы.
evenstar
+1
evenstar, 13 Марта 2012 , url
Реформа Медведева заключалась в замене советского слова «милиция» на английское слово «полиция».
У Медведева комплекс неполноценности, ну никак он не может смирится что при Советах он был дворником без гаджетов, а теперь он Президент с американским айпфоном!
LiSergey
-3
LiSergey, 13 Марта 2012 , url
с другой стороны, без реформы, может быть, вообще бы все осталось «под сукном» и никого бы не увольняли, телеграмм с извинениями и пр не было бы.

а так, глядишь, родственники подадут в суд на компенсацию морального ущерба, отсудят пару десятков миллионов у руководства полиции, и кому-то в голову придет внимательнее проводить кадровую политику, чтобы не было повторений.

так что смысл от реформы был, хоть и не сразу такой как хотелось бы.
Танкоград
+6
Танкоград, 13 Марта 2012 , url
ну и какой смысл от реформы?
по закону и милиционеров можно было привлекать.
LiSergey
-2
LiSergey, 13 Марта 2012 , url
можно было привлекать, а что — много привлекали?
много было реакции от начальников когда их подчиненные косячили? таки многих увольняли и публично извинялись?

я про то, что после реформы стало больше правильных действий, хотя все еще недостаточно до того уровня как оно должно быть. но уже больше и лучше.
Танкоград
+6
Танкоград, 13 Марта 2012 , url
можно было привлекать, а что — много привлекали?
много было реакции от начальников когда их подчиненные косячили? таки многих увольняли и публично извинялись?
А много сейчас привлекают?

я про то, что после реформы стало больше правильных действий, хотя все еще недостаточно до того уровня как оно должно быть. но уже больше и лучше.
А причём тут реформа-то? и приведите пару-тройку примеров «правильных действий», пожалуйста.
И какой, по-вашему, уровень должен быть?
Takou Kpytou
+7
Takou Kpytou, 13 Марта 2012 , url
Уровень должен быть как, например, в какой нибудь нормальной стране N. Например, когда у тебя на трассе кончается бензин, к тебе подьезжает полицейский и помогает тебе, подвозит тебя до ближайшей заправки, где ты покупаешь себе небольшую канистру топлива и довозит тебя обратно до твоей машины, не взымая с тебя при этом ни копейки.

Это я рассказал реальный случай который со мной произошел.
Fireleo
+1
Fireleo, 13 Марта 2012 , url
Вот только когда половина населения в открытую их презирает, то и с их стороны хорошего отношения не жди.
Dronis
+1
Dronis, 13 Марта 2012 , url
А, вот оно что! Пусть бутылкой насилуют, лишь бы на дороге бензину дали…
Ну тогда такая история со мной приключившаяся.
Лет шесть тому назад, в городе Курганинске Краснодарского края, угороздило меня моим «Москичём», почти проти Администрации в яуму угодить. Взялся я ковыряться — вытаскивать сам себя. Вооружился лопатой — пытался выкопаться и выбраться на афальт. ПРроехали мимо машина ДПС — ни какой реакции. Проехала вторая — тож самое. Едут ППСники. Остановились. Посмотрели: троса ни у меня, ни у них нету. Уехали. Минут через десять выозвращаются с тросом. Зацуепили и вытащили. Вопрос: в связи с тем, что их тогда называли милицией — они не должны были этого делать?
В общем, я утрирую и не спорю с Вами. Но слишком много крику у нас по повду всяких рефом, всякиз нацпроектов и т.д., а толку нет. По сути дела: полиция-милиция — как разница? Назовите их хоть Коперией, хоть трактором, или «мусарней» — не в названии дело, а в том, каков народ и какова власть. А власть у нас плевать хотела на народ, а народ плевать хотел на власть, ну и добавьте сюда, что народ во всех преобразованиях стремится всё разломать, а не построить. Понятие чести — офицерской, или гражданской — давно не существует. В беде люди редко помогают друг другу, а в радости стараются навредить. Власть же с успехом разгоняет оппозицию, всякие «митинги» (хотя в каком Законе сказано, что гражданин не имеет права залезть на фонтан, или остать на площади ночевать, если ему такая блажь в голову стукнула?), но очень лениво реагируют, ког8да надо прижать чиновников, даже в деле издевательств над человеком, повлекшими за собой смерть потерпевшего. Само же общество чурается тех, кто был изнасилован (а если изнасилован мужчина — и говорить не приходится), всяких «опущенных», как будто никого их отого общества нельзя «опустить» и как будто-то подвершийся насилию в чём-то виноват.
Почему в Казане после этого происшествия, жители города не вышли на улицу, не устроили акцию гражданского неповиновения (кому повиноваться? Ментам, которые насилуют?)?
Впрочем, я с Вами не спорю. Это так, рассуждения.
Dronis
+1
Dronis, 13 Марта 2012 , url
Извиняюсь, за опечатны.
Dronis
+2
Dronis, 13 Марта 2012 , url
можно было привлекать, а что — много привлекали?
Разве что-то изменилось? Пока крик в интернете не поднялся — никто не чесался. Так и с милицией было.
begemoth
+4
begemoth, 13 Марта 2012 , url
родственники подадут в суд
отсудят пару десятков миллионов у руководства полиции
кому-то в голову придет

В каком чудесном мире вы живете.

begemoth
Fireleo
+17
Fireleo, 13 Марта 2012 , url
А кто по вашему должен работать в МВД Татарстана?

Fireleo
+13
Fireleo, 13 Марта 2012 , url
А что в России мало татар? Ну а удивляться тому, что в Татарстане в МВД работаю татары — так вообще бессмыслено.

Fireleo
+5
Fireleo, 13 Марта 2012 , url
Вы имеет что-то против татар? Это по России в целом, они не титульная нация, а по Татарстану вполне себе.
SpeedMoney
+1
SpeedMoney, 14 Марта 2012 , url
что за идиотский термин «титульная нация»? есть какие то преимущества что ли? дак это ли не национализм?
почему оба пострадавшие русские? не задумывались?
Fireleo
+2
Fireleo, 14 Марта 2012 , url
что за идиотский термин «титульная нация»?
Ну а как ответить на термин «национальные меньшинства»? Или они попраны в правах? И кстати, тему национальностей не я поднял.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 14 Марта 2012 , url
да у нас наоборот вроде меньшинствам всегда зеленый свет повсюду, зайдите в любой отдел полиции и почитайте фамилии сотрудников
брат учится в юракадемии (Екатеринбург) — когда туда пришел, показалось, что я в Махачкале
Max Folder
+6
Max Folder, 13 Марта 2012 , url
Так Казань же — все татары, кроме начальника и пострадавшего.
Танкоград
+4
Танкоград, 13 Марта 2012 , url
это вы про себя?
fakenews
-4
fakenews, 13 Марта 2012 , url
это пиздец какой-то.
test test
KonstPskov
+13
KonstPskov, 13 Марта 2012 , url
. как уволили — так и востановят, если ничего не смогут доказать
. кто аттетовывалтаких сотрудников?
. медведев говорил что у каждого полицая будет поручитель — где они?
Танкоград
+6
Танкоград, 13 Марта 2012 , url
ВАСНАЕБАЛИ
Dronis
0
Dronis, 13 Марта 2012 , url
Интересно, а как в Чечне полицию набирали?
keltr
+3
keltr, 13 Марта 2012 , url
Комментаторы поражают, как всегда. Прошла всего пара дней со дня происшествия, а они удивляются, что предполагаемые виновники всего лишь уволены, а не отбывают наказание уже где-нибудь в Нижнем Тагиле. И еще возмущаются, что «как уволили — так и восстановят», как будто бы это уже неизбежно. Ведь у нас в стране всегда так, ага.

Мне очень бы не хотелось оказаться на вашем месте. Думаю, считать, что вокруг одно говно и беспредел, справедливость если и существует, то только в теории, весьма не сладко.
syschel
+3
syschel, 13 Марта 2012 , url
Комментаторы поражают, как всегда. Прошла всего пара дней со дня происшествия, а они удивляются, что предполагаемые виновники всего лишь уволены, а не отбывают наказание уже где-нибудь в Нижнем Тагиле. И еще возмущаются, что «как уволили — так и восстановят», как будто бы это уже неизбежно. Ведь у нас в стране всегда так, ага.
1. Отделаются пешки, непосредственные участники. А не те с попустительства кого сиё действие происходило и возможно не раз.
2. Уволили по мягкой статье за жестокое убийство человека. По логике уволить должны были за ненадлежащее исполнение обязанностей. Или кто должен контролировать подчинённых, как не прямое руководство?
3. Восстанавливают же. Думаете и тут не восстановят? Прецеденты же были.
80 уволенных в связи со взяткаими сотрудников ДПС будут восстановлены на работе и получат компенсации за вынужденные прогулы.

Мне очень бы не хотелось оказаться на вашем месте. Думаю, считать, что вокруг одно говно и беспредел, справедливость если и существует, то только в теории, весьма не сладко.
А на месте тех людей которые попадают к таким нелюдям в отделение, вам охото оказаться?
keltr
+6
keltr, 13 Марта 2012 , url
Мне очень бы не хотелось оказаться на вашем месте. Думаю, считать, что вокруг одно говно и беспредел, справедливость если и существует, то только в теории, весьма не сладко.
А на месте тех людей которые попадают к таким нелюдям в отделение, вам охото оказаться?
Давайте не будем использовать дешевые манипуляции, а поговорим конструктивно.

1. Уволили же и начальника отдела полиции, и заместителя его, и начальника уголовного розыска.
2. А как же презумпция невиновности? Нельзя уволить 10 человек за то, что мы только предполагаем их ненадлежащее исполнение обязанностей. Пускай их вина и кажется очевидной, но она вовсе не доказана. Доверие сотрудники утратили — это факт.
3. Возможно восстановят. Более того, вероятность такого исхода считаю довольно высокой. Но как же можно возмущаться тем, что еще не произошло? Понимаю, что уровень доверия к МВД очень низок, отсюда и реакция общественности. Происходит что-то плохое, надо ругать, что-то хорошее, реагировать нужно также соответствующим образом, хвалить стало быть. А то власть ведь у нас часто воспринимается, как безусловное зло, органы в том числе.
НОПАК
0
НОПАК, 13 Марта 2012 , url
Слишком сложно. Всё намного проще.
У кого чин выше или денег больше, те невиновны, их восстановят.
У кого чин ниже и нет достаточного количества денег, не важно, виноват он или не виноват, тот будет сидеть в тюрьме. Это ж Татарстан…
de3c984b
+2
de3c984b, 13 Марта 2012 , url
Полностью согласен, на данный момент вполне адекватные действия. Сомнения только в том, что расследование будет идти по-настоящему.
BFG9500
+2
BFG9500, 13 Марта 2012 , url
Для полного счастья нужно почитать коменты в новости до этого, их состав примерно такой
«ничего не будет дело замнут» «это он сам так» «где посадки, увольнения, где дело, все просрали»
А теперь пишут что все все равно восстановят. Вот интересно кто признается в пиздабольстве если руководство не восстановят, а людей совершивших преступление посадят?
KonstPskov
0
KonstPskov, 13 Марта 2012 , url
а кто признался когда людей восстановливали или повышали?
НОПАК
+2
НОПАК, 13 Марта 2012 , url
А уж как хорошо в Казани голосовали за Путина, единогласно почти!
Googenot
0
Googenot, 13 Марта 2012 , url
Это все на что сил хватило? А нургалиев же из татарстана? Чо он молчит?
Zmei Garrinich
+4
Zmei Garrinich, 13 Марта 2012 , url
Только такой подход поможет навести порядок в органах. В Советском Союзе так и было: за любую провинность мало-мальскую начальник по тыкве получал за плохую работу. А сейчас начальник ни за что не отвечает практически. Лишь бы отчётность была. Кстати и не только в органах силовых. Такую ответственность руководства надо повсюду ввести.
fakenews
+2
fakenews, 13 Марта 2012 , url
поддерживаю, у нас почему-то никто ни за что не отвечаает, и чем выше по служебной леснице тем почему-то ниже ответственность, хотя казалось бы — должно быть наоборот.
Dronis
+1
Dronis, 13 Марта 2012 , url
Ага… При этой системе начальник начинает покрывать дела своих подчинённых, чтобы ему по «тыкве» не дали.
KonstPskov
+3
KonstPskov, 13 Марта 2012 , url
Изнасилованного бутылкой Назарова еще и задержали по липовому протоколу, который подделал участковый.
pomorin
+2
pomorin, 13 Марта 2012 , url
13.03.2012, Томск 15:18:40 Судебная коллегия по уголовным делам Томского областного суда оставила в силе решение суда первой инстанции об отказе жителю г.Томска Сергею Зайкову, который в 2010г. ударил по лицу губернатора Виктора Кресса, в условно-досрочном освобождении (УДО). Как сообщает прокуратура региона, с ходатайством об УДО С.Зайков обратился после отбытия 1/3 срока наказания.

По данным ведомства, отказывая в удовлетворении соответствующего заявления, Октябрьский районный суд г.Томска основывался на недоказанности С.Зайковым факта своего исправления, являющегося обязательным условием УДО. В частности, за время отбывания наказания он не заслужил ни одного поощрения, проведенные с С.Зайковым беседы воспитательного характера результата не имели, в общественной жизни коллектива осужденных он никакого участия не принимал, а раскаяния в совершенном преступлении не высказывал, отмечается в сообщении.

2 марта 2010г. после окончания открытого заседания Томской городской думы, проходившего в городском Дворце творчества детей и молодежи, С.Зайков подошел к принимавшему участие в заседании губернатору Томской области В.Крессу и ударил его по лицу. В июле 2011г. Кировский районный суд г.Томска признал С. Зайкова виновным по ч.1 ст.318 Уголовного кодекса РФ (применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, в отношении представителя власти) и приговорил его к 2,5 годам колонии общего режима.
www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20120313151840.shtml
stPavel
+3
stPavel, 13 Марта 2012 , url
Это какой-то идиотизм. И после этого всякие дебилы будут говорить, что мы живём в правовом государстве?
Пока преступление не доказано, сотрудников органов должны отстранять от службы, и по необходимости брать под стражу, а не увольнять по идиотским поводам: «потеря доверия».
atrity
0
atrity, 14 Марта 2012 , url
Участкового отдела «Дальний» посадили под домашний арест
Приволжский районный суд Казани постановил заключить под домашний арест бывшего участкового отдела полиции «Дальний» Ильшата Гарифуллина, сообщает РИА Новости со ссылкой на старшего помощника руководителя управления СК по Татарстану Эдуарда Абдуллина. Бывший участковый проведет под домашним арестом два месяца.
syschel
0
syschel, 14 Марта 2012 , url
Ну да. За «подозрение в краже сотового» арестовали, изнасиловали дубинкой, держали в камере.
За подозрение в пытках повлекших смерть жертвы — «Домашний арест».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать