Как правильно наложить санкции на Россию после отмены поправки Джексона-Вэника — Гарри Каспаров и Борис Немцов

отметили
27
человек
в архиве
Как правильно наложить санкции на Россию после отмены поправки Джексона-Вэника — Гарри Каспаров и Борис Немцов
В четверг американский Сенат проведет слушание, в котором обсудят вступление России в ВТО и отмену поправки Джексона-Вэника, которая затрудняет американские торговые отношения с Россией. Администрация Обамы представила эту поправку как не более, чем застарелое хозяйственное распоряжение времен холодной войны, при этом активно расписывая воображаемую экономическую выгоду для американских фермеров, которая может стать результатом более свободной торговли с Россией.

«Избрание» Владимира Путина в президенты закончилось, но борьба за демократию в России только начинается. На обеих основных встречах оппозиции после мошеннических выборов 4 марта мы публично вынесли резолюцию, что Путин не является легитимным лидером страны. Протесты не прекратятся, и мы продолжим организовывать и готовить ближайшее будущее без Путина в качестве президента. Отделаться от Путина и его приятелей — задача россиян, и мы не просим об иностранном вмешательстве. Однако мы просим, чтобы США и другие ведущие страны Свободного Мира перестали признавать Путина демократическим лидером.

Мы спросили у Навального, который, вместе с некоторыми другими лидерами оппозиции, подписал письмо, на которое ссылался Макфол, призывающее к отмене поправки Джексона-Вэника. «Естественно, в России нет таких дураков, которые бы стали защищать закон Джексона-Вэника, — сказал он нам. — Но мы также понимаем, что он должен быть заменен на что-то другое. И мы так и написали в нашем письме, где мы рекомендуем принять акт Магнитского, как уже было сделано в Европе».

Навальный имеет в виду «Акт Сергея Магнитского об ответственности за верховенство закона» (Sergei Magnitsky Rule of Law Accountability Act) 2011, который был представлен в Сенате в мае прошлого года с большой поддержкой со стороны обеих партий. Названный в честь российского адвоката, умершего в заключении в 2009 во время расследования коррупции среди чиновников, акт Магнитского призван наложить визовые санкции и ввести меры по замораживанию счетов против деятелей российского правительства, виновных в уголовных преступлениях и нарушениях прав человека.

«Такое законодательство вовсе не антироссийское, — объясняет Навальный. — Наоборот, я считаю, что оно пророссийское. Оно помогает нам защищаться от преступников, убивающих наших граждан, крадущих наши деньги и прячущих их за границей».

Весь смысл этих законов заключается в публичном пристыжении рядовых членов путинской банды, чтобы они знали, что большой начальник больше не сможет их защитить.

Принятие закона Магнитского взамен закона Джексона-Вэника посодействует отношениям между народами США и России, при этом будет означать, что США отказываются помогать и создавать удобства для тирана и его режима в этот критический момент в истории. Это также было бы политикой принципа.
Добавил suare suare 15 Марта 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
rocknroll
+3
rocknroll, 15 Марта 2012 , url
поддерживаю! только санкции не на россию, при чем здесь россия я только не понял, в заголовке?
pomorin
+1
pomorin, 15 Марта 2012 , url
фантазии ньюсхантера. :)
djamix
-4
djamix, 15 Марта 2012 , url
Иуды, блядь.
Настоящие *патриоты России* — мать их.
fStrange
+4
fStrange, 15 Марта 2012 , url
Что, запретить ворам и убийцам, которых отказываются наказать здесь, въезд в Европу и США непатриотично?
djamix
+1
djamix, 15 Марта 2012 , url
Люди, которые призывают к санкциям против страны, за которую они лицемерно рвут глотки на митингах — порядочные люди?
Интересно, а если бы в америке кто-то из местных иуд, работающих на развал страны (как это и делают вышеупомянутые личности по отношению к России, да и принимавшие непосредственное участие в этом не так давно) предложил мировому сообществу ввести санкции против США за дело, к примеру, гуантанамо? Или потребовал посадить буша, как военного преступника, за нарушение требований Совбеза ООН по вторжению в Ирак?
Чтобы с ним было, с человечком этим? Минимум — лишение гражданства, а максимум?
fStrange
0
fStrange, 15 Марта 2012 , url
Люди, которые призывают к санкциям против страны,
Пвоторяю. Не против страны, против воров и убийц, которых здесь в стране покрывают.

Интересно, а если бы в америке
Не интересно. Мы не в америке. Мне глубоко наплевать, что там происходит. Меня волнуют проблемы моей страны. И меня беспокоит, то что я из за таких случаев как с Магнитским не верю правоохранителям, суду и пеницитарной системе.

Поэтому я одобряю любые действия против этих убийц. Если это не удается в стране, пусть это сделают за рубежом.
djamix
-2
djamix, 15 Марта 2012 , url
Согласен: мы должны сами решать НАШИ проблемы, верно? Или гражданин америки каспар?:-)))))
Или америка у нас истина в первой инстанции: вершит, казнит и милует? С какого перепугу?:-)
Или у них власть безупречна и чиста?
Мне кается, америке с её косяками и реально тотальным беспределом спецслужб не стоит совать нос в чужие дела.
А уж этим иудушкам…

Далее: по делу магницкого ОЧЕНЬ много нюансов, которые не дают возможности трактовать его однозначно.
fStrange
0
fStrange, 15 Марта 2012 , url
Или у них власть безупречна и чиста?
Неважно.

Далее: по делу магницкого ОЧЕНЬ много нюансов, которые не дают возможности трактовать его однозначно.
Для меня достаточно одного нюанса, что пара ментов из дела Магницкого имеет недвижимость в Катаре. Поэтому я не верю тем кто утверждает что они чисты, а Магницкий вор.
djamix
-3
djamix, 15 Марта 2012 , url
Извините, а Вы в курсе о финансах самого Магницкого и каким путем они были нажиты?:-)
fStrange
+3
fStrange, 15 Марта 2012 , url
И это неважно. Он убит, не умер, а убит. Был бы жив, мне это было бы интересно, сейчас нет.

Важно то, что сейчас на свободе и при деньгах реальные воры и убийцы, опасные для общества.
djamix
-1
djamix, 15 Марта 2012 , url
Убить могут не только за махинации с баблом власти, но и сокамерники, и конкуренты, или кто-то из криминала (а отрицать, что его нет в финансовых структурах — как провластных, так и в других — бессмысленно) заказать.
Или это опять *кровавый путин*?:-)))))
fStrange
+1
fStrange, 15 Марта 2012 , url
Или это опять *кровавый путин*?:-)))))
Я что то говорил про Путина?
Я говорю о наказании убийц, пусть это сокамерники, конкуренты или инопланетяне, мне неважно Я говорю о наказании воров с дачами в Катаре.

Есть убитый, нет наказанных. Есть воры при чинах и погонах и не наказаны.

А вы все пытаетесь перевести стрелки на Магницкого. Да мне плевать кто он, хоть дон Карлеоне или замаскированный Гитлер.
fakenews
+2
fakenews, 15 Марта 2012 , url
ага, видно как «решают». страсбург завален делами, беспредел полиции цветет пышным цветом, суды, воры и т.д. и кто эти МЫ?

ничо страшного пусть давление оказывается в нужном ключе на власть, будут стимулы меняться к лучшему. у квасных патриотов я гляжу по любому подобному поводу в жопе свербит («да мы, да как они смеют»). где же ваш патриотизм когда разговоры заходят про коррупцию, счета на кипре и бермудах, компании зареганные на cy/bvi/etc, нефтетрейдер с господином тимченко, тут никаких возражений нет? или это понятно и привычно?

штаты канешно не идеальны, но во многом лучше.
pomorin
+3
pomorin, 15 Марта 2012 , url
В США протестантов на «Уолл Стрит», к примеру, никому в голову не пришло назвать предателями или не патриотами, вообще — то…
Да и в России призвать к отвественности вороватых чиновников и депутатов, ходивших в трениках в 90-е, развалом страны не назвать по любому… Скорее, наоборот.
djamix
+1
djamix, 15 Марта 2012 , url
Митингующих на Уолл-стрит не спонсировали и не собирали внешние силы, верно?
И, кстати, по сравнению с тем, что у нас возмущаются тем, как ОМОН *разгоняет* убогого удальцова — против уоллстритовцев использовали газ, резиновые пули и реально долбили.
Интересно, чтобы было с митингующим в Америке, который позволил себе ударить копа бутылкой по черепушке или попытался поджечь полицейскую машину *коктейлем молотова*?:-)
fStrange
+3
fStrange, 15 Марта 2012 , url
Митингующих на Уолл-стрит не спонсировали и не собирали внешние силы, верно?
Митингующих на Болотной, Сахарова тоже.
djamix
0
djamix, 15 Марта 2012 , url
Ага:-)))))))))))
Значит, координаторы в социалках были простые люди, никак не связанные с оппозиционными силами и с НПО?:-)))))
fStrange
+2
fStrange, 15 Марта 2012 , url
Вы чаще НТВ смотрите, там еще и про «печеньки» рассказывали.
Я хорошо знаком с митингующими как минимум в Ростове. На н2 есть люди митинговавшие в Питере и Москве.
И все мы утверждаем, что никаких координаторов, долларов и печенек. Уж нам то лучше знать, чем вам верно?

А вы кому верите? НТВ? Которое вчера облизывало Лужкова, потом обсирало и аналогично с Прохоровым?
Кремлю? Который даже не пытается наказать убийц?
djamix
+1
djamix, 15 Марта 2012 , url
Я верю только тому, что я знаю сам.
Вы уж простите, что без подробностей.
fStrange
+1
fStrange, 15 Марта 2012 , url
Вы не участвовали в митингах или их организации, поэтому говорить вы можете что угодно.
Fireleo
0
Fireleo, 16 Марта 2012 , url
Вам это не мешает говорить о продажности тех кто поддержал кандидатуру Путина.
djamix
+1
djamix, 15 Марта 2012 , url
Кстати, вот Вы пишете, что люди сами голосовали: каким путем вас кооперировали — в определенное место, время, лозунги и так далее?
Простые девочки с фейсбука или с групп в ВК?:-))))
Ведь кто-то заранее собирал вас всех в ИНЕТе, потом собирал там и там, давал ЦУ и т.д.
Или это просто так было: вышли сами по себе, случайно увидели другого митингующего и, извините за выражение, *слиплись* в массу?
Я не в обиду, Вы уж простите.

Я не верю в случайности. Их не бывает, увы…
fStrange
0
fStrange, 15 Марта 2012 , url
аким путем вас кооперировали
Я не верю в случайности. Их не бывает, увы…
Их действительно не бывает.
Очнь просто. Меня и других, кооперировал Путин. Наворовав голоса, не наказывая убийц, и т.п. большой список претензий.

Пусть накажет убийц и воров, хотя бы по делу Магницкого и «кооперируемых Западом огентов Госдепа», сразу станет меньше. Что ему мешает это сделать?
godzila
+5
godzila, 15 Марта 2012 , url
Прочитал в новостях про митинг, пошел. Печенек не было, денег не было, отморозил нос, замерз как собака. Но было весело. Начиная от желточерных и кончая радужными флагами.
Fireleo
+1
Fireleo, 16 Марта 2012 , url
Между прочим, подобные репортажи наглядно показывают, как можно сделать доказательства. В том числе и о сборе массовки «нашистами». Но им то вы верите.
pomorin
+3
pomorin, 15 Марта 2012 , url
Люди требовали одного: честных выборов. Что тут оппозиционного? То, что Немцовы — Каспаровы попытались возглавить это? Так их туда больше усиленно шьют, типа руководства… Чтобы как раз не дать остальным услышать, а чего именно собравшиеся на Болотной хотели. Заболтать истерическими выкриками про революцию, гражданскую войну, предательство, внешнюю угрозу и прочее. И им это удалось.
Fireleo
0
Fireleo, 16 Марта 2012 , url
Опять прикрытие честными выборами, а больше требований не было? А каким пунктом шли честные выборы в требованиях?
pomorin
+4
pomorin, 15 Марта 2012 , url
Когда митингующие в США поробовали перейти границы отведенного им места, их и разогнали. Пока они не мешали — никто их не трогал. И откуда они получали еду и прочее — а фик его знает, я не интересовался. Как и тем, кто за ними дерьмо убирал. И за чей счет.
А разгоняли их, насколько я знаю. за то, что попытались перекрыть Бруклинский мост — в Нью Йорке и заблокировать подъезд к порту — в Окленде. Остальных мирно отправили по домам. Типа, холодно, замерзнете нафик.
Подход немного другой. Бунтуют — это их право, пока не начинают причинять неудобства другим. Бить витрины и прочее. То есть, сначала витрины а потом — копы и резиновые пули. А не наоборот — собрались в количестве больше 5 — разогнать немедленно! Я вроде бы писал, что демонстрациями и митингами в США никого не удивишь. Довольно регулярно проходят и никто не обвиняет участников в предательстве. У людей есть свое мнение, не все должны одинаково думать.
И про внешние силы… Очень удобно — как раз для дискредитации обвинять теми, кто тем же силам исправно служит, держит там бабло, семьи, покупает недвижимость… Типа собаки на сене, не находите?
Fireleo
0
Fireleo, 16 Марта 2012 , url
Подход немного другой. Бунтуют — это их право, пока не начинают причинять неудобства другим.
Абсолютно тот же, у нас тоже не разгоняли, пока те не вышли за рамки.
fakenews
+4
fakenews, 15 Марта 2012 , url
читать умеешь. станкции эти против конкретных людей.
pomorin
+1
pomorin, 15 Марта 2012 , url
Кстати, От Обамы требуют устроить суд над Бушем за пытки — не слыхать, чтобы эту организацию запретили в США. Да и иудами, если кто и называет, то уж не высшие государственные чиновники лица на госслужбе. :)
ch3
+8
ch3, 15 Марта 2012 , url
Попробуйте прочитать статью.
Предлагается заменить поправку Веника, бьющую по России в целом ( хотя её уже и так много лет каждый год приостанавливают) на замораживание счетов отдельных личностей на территории предполагаемого противника. А чего они там деньги хранят, шпионы видать! Вполне патриотичные действия, кстати

djamix
+1
djamix, 15 Марта 2012 , url
Понимаете, я уже давно перестал верить откровенно прозападным агентам влияния в стиле немцова…
Чтобы они правильно и не говорили.
Наслушался их еще в начале 90-х — хватило за глаза.
banned
+1
banned, 16 Марта 2012 , url
главное не переставать верить своим глазам и ушам :)
banned
0
banned, 16 Марта 2012 , url
а не откровенно прозападному VVP доверяете?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать