Комментарии участников:
Класс.
Сейчас кто-то сделает красивый жест типа «Мы не будем тут рекламироваться».
На них пойдут проверки из госорганов. Но это фигня.
Не будет рекламодателей — стоимость рекламного времени начнет падать, так как сейл-хауз в виде Алькасара охренеет от уменьшения количества клиентов — и снизит стоимость секунды, в том числе и в прайм.
Как только секунда подешевеет в два раза, список «позорных» рекламодателей вырастет в пять раз.
Так что идея — 100% утопия.
Сейчас кто-то сделает красивый жест типа «Мы не будем тут рекламироваться».
На них пойдут проверки из госорганов. Но это фигня.
Не будет рекламодателей — стоимость рекламного времени начнет падать, так как сейл-хауз в виде Алькасара охренеет от уменьшения количества клиентов — и снизит стоимость секунды, в том числе и в прайм.
Как только секунда подешевеет в два раза, список «позорных» рекламодателей вырастет в пять раз.
Так что идея — 100% утопия.
Как только секунда подешевеет в два раза, список «позорных» рекламодателей вырастет в пять раз.Что будет дальше — не важно. Если секунда подешевеет аж в 2 раза это наверно многое изменит. Руководство НТВ как минимум озадачится своим поведением. Кого-то уволят, кого-то наймут взамен все как обычно — волки грызут друг другу глотки. Уж лучше пускай будут грызть друг другу глотки и ждать ножа в спину от коллег, чем будут спокойно спать.
да никто там не будет никого грызть, о чем вы говорите.
мой сценарий настолько же невероятен, как приезд Ахмадинежада на дружескую чашку чая к Нетаньяху сегодня вечером.
мой сценарий настолько же невероятен, как приезд Ахмадинежада на дружескую чашку чая к Нетаньяху сегодня вечером.
идея заебца, вот глянул из списка, что я использую часто, иногда или мог бы использовать если нет товара который я обычно покупаю
2. Соки «Любимый»
6. Лесной бальзам
8. Coca-cola
14. Соки «Я»
20. Соки J7
22. Nestea
23. Colgate
25. Мегафон
27. Actimel
29. Творожки «Чудо»
30. Nescafe
33. Пенталгин
39. Visa
40. Яндекс
Самым тяжелым пожалуй будет отказаться от 33. Пенталгин 39. Visa 40. Яндекс
2. Соки «Любимый»
6. Лесной бальзам
8. Coca-cola
14. Соки «Я»
20. Соки J7
22. Nestea
23. Colgate
25. Мегафон
27. Actimel
29. Творожки «Чудо»
30. Nescafe
33. Пенталгин
39. Visa
40. Яндекс
Самым тяжелым пожалуй будет отказаться от 33. Пенталгин 39. Visa 40. Яндекс
news2.ru/story/344444/Это знак свыше, но продукцию мегафона и visa игнорировать не могу. Остальное всё и так не нужно.
ща, побежала симку мегафоновскую сдавать.
и кеды рибок выкину.
и лесной бальзам в помойку тоже!
Яндекс больше не открываю,
ОСАГО от Реника тоже рву демонстративно, косметику Vichy меняю на Чистую Линию :)
Хорошо, что у меня нет Рено, Киа, Газели и Лады Калины!!!
А то пришлось бы в утиль сдать.
и кеды рибок выкину.
и лесной бальзам в помойку тоже!
Яндекс больше не открываю,
ОСАГО от Реника тоже рву демонстративно, косметику Vichy меняю на Чистую Линию :)
Хорошо, что у меня нет Рено, Киа, Газели и Лады Калины!!!
А то пришлось бы в утиль сдать.
Предлагаемая идея очень сыра:
1) рекламные бюджеты были сверстаны и проплачены много месяцев назад. Эффекта можно требовать нескоро
2) логичнее бойкотировать не несколько брэндов одной компании (например такого гиганта как Юнилэвер), а все брэнды Юнилэвер.
Также непонятно, нужно ли бойкотировать рекламу Фольксвагенов, если компании Фольксваген Групп принадлежит 30% другого бойкотируемого автобрэнда…
1) рекламные бюджеты были сверстаны и проплачены много месяцев назад. Эффекта можно требовать нескоро
2) логичнее бойкотировать не несколько брэндов одной компании (например такого гиганта как Юнилэвер), а все брэнды Юнилэвер.
Также непонятно, нужно ли бойкотировать рекламу Фольксвагенов, если компании Фольксваген Групп принадлежит 30% другого бойкотируемого автобрэнда…
Отличная идея. В штатах например, после неудачного высказывания радиоведущего Раша Лимбо, от него в течение 3 дней ушло с десяток рекламодателей. У нас же этому процессу нужно немного помочь.
Зубы больше не чистить, памперсы не покупать, унитазы и раковины не чистить, не пользоваться предметами личной гигиены и т.д. Уже пошел в лес копать землянку. Да пошел этот блогер в, на и т.п.
такие смешные, эти блогеры :)
сколько нужно не покупать товара, чтобы крупный производитель ощутил снижение прибыли хотя бы на 0,1 %? Раз в 10 больше по количеству, чем число блогеров :)))
(сообщение сделано с помощью Мегафон)
сколько нужно не покупать товара, чтобы крупный производитель ощутил снижение прибыли хотя бы на 0,1 %? Раз в 10 больше по количеству, чем число блогеров :)))
(сообщение сделано с помощью Мегафон)
лучше бы написали письма к руководителям рекламируемых брендов, с просьбой отказаться от рекламы на говноканале.
бойкотировать товары многих брендов просто невозможно, в силу того что мало альтернатив (яндекс, мегафон, visa) с соответствующими ТТХ.
да и заметен эффект будет нескоро.
а вот прямые обращения будут заметны и дадут нужный эффект быстрее и лучше. имхо.
бойкотировать товары многих брендов просто невозможно, в силу того что мало альтернатив (яндекс, мегафон, visa) с соответствующими ТТХ.
да и заметен эффект будет нескоро.
а вот прямые обращения будут заметны и дадут нужный эффект быстрее и лучше. имхо.