Комментарии участников:
А говорят у нас в стране нет политзаключенных, ну вот как минимум уже есть.
Вместо того, чтобы наложить на «креативщиц» штраф, их держат в тюрьме да еще и применяют насилие.
Вместо того, чтобы наложить на «креативщиц» штраф, их держат в тюрьме да еще и применяют насилие.
надо сначала доказать, что именно она устроила дебош в храме.
а потом уже вопросы задавать такие.
пока что не понятно ничего — задержали чуть ли не первых попавшихся девушек.
Были б это они — давно бы признались, заплатили штраф и пошли домой.
а потом уже вопросы задавать такие.
пока что не понятно ничего — задержали чуть ли не первых попавшихся девушек.
Были б это они — давно бы признались, заплатили штраф и пошли домой.
Для тех кто до сих пор думает, что это «бедные девочки», случайно пошутили:
Надежда Толоконникова
источник: grani.ru
Надежда Толоконникова
источник: grani.ru
Для тех кто до сих пор думает,важно не поведение отдельных фриков, а неадекватная, истерическая, человеконенавистнеческая реакция общества и государства.
begemoth
Согласен, в любом случае нужно оставаться человеком. Лично моё мнение, наказание: 3-6 месяцов общественных работ (уборка территории, помощь немощным и тд..)
Как Вы думаете: каким воспитает эта мамашка своего ребенканаходясь в СИЗО, а впоследствии в тюрьме?
А о чём она думала когда пошла на это (с группой лиц по предварительному сговору), зная что у неё ребёнок это отягчающие обстоятельство, а не смягчающее.
И давно наличие ребенка стало оттягчающим обстоятельством? То есть, еще и ребенка отнимем, без всякого суда?
Кстати, да. Говорят, довольно распространенная практика стала. Особенно, если кому рот заткнуть надо.
Кстати, да. Говорят, довольно распространенная практика стала. Особенно, если кому рот заткнуть надо.
И давно наличие ребенка стало оттягчающим обстоятельством?Любитель передёргивать?
Простой пример, женщина сбила пешехода, случайно, у неё оказался малолетний ребёнок, это смягчило наказание. Но если женщина идёт на преступление, зная что у неё малолетний ребёнок и что она может сесть в тюрьму, то извините это херовая мама это будет отягчающие обстоятельство.
Простой пример, женщина сбила пешехода, случайно, у неё оказался малолетний ребёнок, это смягчило наказание. Но если женщина идёт на преступление, зная что у неё малолетний ребёнок и что она может сесть в тюрьму, то извините это херовая мама это будет отягчающие обстоятельство.
Жму руку — это главная мысль, которая витает у меня глядя на эту историю. Я не знаю что гласит юрепруденция на эту тему, но должно быть именно так ИМХО.
Не надо свистеть. Вы написали про наличие ребенка как оттягчающее обстоятельство. Я попытался понять, с чего бы такое? Теперь начинаете выкручиваться?
А сейчас именно ребенком пытаются ее сломать. Твари, чего еще сказать.
«Жги Господь, тут уже ничего не исправишь.»
А сейчас именно ребенком пытаются ее сломать. Твари, чего еще сказать.
«Жги Господь, тут уже ничего не исправишь.»
Вы написали про наличие ребенка как оттягчающее обстоятельство.В данном контексте я говорил только про Марию Алехину. И её отягчающее обстоятельство. Вы столько передёргиваете, что вам нужен орден передёргивальщика.
Я заметил вашего контекста. Надо бы его как — то почетче прописать. И неважно, в общем это сказано или нет. Из частностей как раз общее и складывается.
Говорите ваши претензии, постараюсь над ними поработать.
Но, в данной теме разговор не про это.
И еще. Вы писали:
Не хотел бы тратить время на срач с вами, просто прикиньте меж собой эти два сообшения.
Но, в данной теме разговор не про это.
И еще. Вы писали:
У меня с вами разные взгляды на жизнь, поэтому и минусы, «исправляьть» меня не надо, лучше займитесь группой «ревущие женские половые органы» больше пользы будет!Я — запомнил. Вы, похоже, сами не помните, что пишете.
Для меня Путин, Гундяев и вы — единое целое, одно и тоже )
Не хотел бы тратить время на срач с вами, просто прикиньте меж собой эти два сообшения.
Погуглите ради интереса статистику насилия по отношению к детям в РФ — волосы дыбом — и это только верхушка айсберга, которая попадает в офиц. статистику.
begemoth
begemoth
Тоже жму руку. Согласен со штрафом и общественными работами, но что если их по 282 статье посадят, то это будут политзаключённые чистой воды.
Как Вы думаете: каким воспитает эта мамашка своего ребенка?Есть факты, что она бьет своего ребенка?
Может она над ним издевается — голеньким на морозе держит?
Может она его держит в будке и кормит собачим кормом?
Нет? Ну раз нет, так о чем разговор.
а как мамаша воспитала гитлера, бенладана, чикотиллу… что есть притензии к методам воспитания их мамш?
За нарушение порядка их и в Штатах тоже по головке не погладят. Оштрафуют. В суд возможно вызовут и там оштрафуют. Но врядли задержат больше чем на сутки. Какой смысл в таком задержании вы можете мне объяснить? Они убьют кого если их выпустят? До суда задерживают либо если есть подозрение на то что совершат тяжкое преступление, либо если могут помешать следствию. С блядями, как вы говорите, такого не ожидается.
Ну, а если они захотят на Обаму спуститься, то им придется очередь отстоять подлинее чем за ipadом и никто на это не отреагирует. Понимаете, критиковать власть — это нормально. Ненормально ее защищать. Это в корне отличается от критики институтов власти. В России очень стараются отождествить конкретное лицо и институт которое оно в данный момент представляет. Тогда «против Президента — значит против государства, предатель, лодкокачатель». Всегда в России так было, и при царях, и при коммунистах. Это очень лицам представляющим власть удобно. Соответсвенно, патриоты всегда четырьмя руками за власть голосуют (что в своей стране, я-бы назвал как раз предательством интересов государства).
Песенки против Обамца. Для развлечения. Всем глубоко пофиг.
www.youtube.com/watch?v=e4K9TUjh730
www.youtube.com/watch?v=SRtlUi3OJ_c
www.youtube.com/watch?v=aYZpZn4ERbQ
www.youtube.com/watch?v=CzwGMhDGvVU
А вот тут свод постеров против Обамы. Мой любимый: don't Barak the boat ;) (видимо, созвучно «don't break the boat», но в контексте Путина, звучит супер).
А вот тут посмотрите классическую историю: американец повесил на машине плакат который можно (при желании) интерпретировать как призыв убить Обаму (abort Obama). Его остановили, он объяснил что имел в виду, но плакат забрали. Тут-же отпустили. Потом, позвонили, извинились и спросили куда ему вернуть плакат. Потом согласовали с ним встречу на предмет проверить не собирается ли он таки убить президента.
Ну, а если они захотят на Обаму спуститься, то им придется очередь отстоять подлинее чем за ipadом и никто на это не отреагирует. Понимаете, критиковать власть — это нормально. Ненормально ее защищать. Это в корне отличается от критики институтов власти. В России очень стараются отождествить конкретное лицо и институт которое оно в данный момент представляет. Тогда «против Президента — значит против государства, предатель, лодкокачатель». Всегда в России так было, и при царях, и при коммунистах. Это очень лицам представляющим власть удобно. Соответсвенно, патриоты всегда четырьмя руками за власть голосуют (что в своей стране, я-бы назвал как раз предательством интересов государства).
Песенки против Обамца. Для развлечения. Всем глубоко пофиг.
www.youtube.com/watch?v=e4K9TUjh730
www.youtube.com/watch?v=SRtlUi3OJ_c
www.youtube.com/watch?v=aYZpZn4ERbQ
www.youtube.com/watch?v=CzwGMhDGvVU
А вот тут свод постеров против Обамы. Мой любимый: don't Barak the boat ;) (видимо, созвучно «don't break the boat», но в контексте Путина, звучит супер).
А вот тут посмотрите классическую историю: американец повесил на машине плакат который можно (при желании) интерпретировать как призыв убить Обаму (abort Obama). Его остановили, он объяснил что имел в виду, но плакат забрали. Тут-же отпустили. Потом, позвонили, извинились и спросили куда ему вернуть плакат. Потом согласовали с ним встречу на предмет проверить не собирается ли он таки убить президента.
Я выше говорил о том что без связи с отношением к преступлению (тоже не вижу не обходимости высказываться за счет чьих-то чувств), закон должен быть один для всех. Тут явно реакция непропорциональна преступлению и возникает впечатление что причина именно в политике.
Потому что пресса это четвертый неотьемлемый столп демократичесого устройства.
Всепроникающий, иногда грязный, но выносящий всю гниль на поверхность… ( тебе наверно кажется что я офантастике ;)) )
Если политик оступисклся — то сразу упал и разбился… Только так это работает. Другого противовеса власти не придумали пока…
Д аи все пнимают что, если не за что хаять человека — то всегда смешно и глупо выглядит хаящий.
Всепроникающий, иногда грязный, но выносящий всю гниль на поверхность… ( тебе наверно кажется что я офантастике ;)) )
Если политик оступисклся — то сразу упал и разбился… Только так это работает. Другого противовеса власти не придумали пока…
Д аи все пнимают что, если не за что хаять человека — то всегда смешно и глупо выглядит хаящий.
Хм. А можешь аргументировать? Мне действительно интересно обоснование.Понимаете, критиковать власть — это нормально. Ненормально ее защищать.забавный бред
begemoth
следственная бригада во главе с подполковником Артемом Владимировичем Радченковым,Было бы неплохо перечислить поименно всю следственную бригаду — информация осядет в поисковиках. Даст Бог, эти данные будут когда-нибудь востребованы.
Все это зашло слишком далеко.
Медведев обязан вмешаться, какого хрена высокопоставленные чиновники молчат?
Медведев обязан вмешаться, какого хрена высокопоставленные чиновники молчат?
еще с месяц номинально будет самым главным чиновником.
интересно, а кто меня минусует? люди, которые действительно считают, что этих молодых девушек надо посадить в тюрьму?
люди, вы больны в таком случае.
интересно, а кто меня минусует? люди, которые действительно считают, что этих молодых девушек надо посадить в тюрьму?
люди, вы больны в таком случае.
если они «безумные», как преподносят, то зачем так «прессовать»? и какого их в СИЗО «маринуют»?
вероятная причина, это их акции, привлекающие большое внимание людей, пусть даже через негативное отношение. властям не нужно широкое освещение проблем, которые затрагивают эти девушки.
так же, многие недовольны чем либо, но организовать какое либо действие по поводу могут единицы. а Маша:
вероятная причина, это их акции, привлекающие большое внимание людей, пусть даже через негативное отношение. властям не нужно широкое освещение проблем, которые затрагивают эти девушки.
так же, многие недовольны чем либо, но организовать какое либо действие по поводу могут единицы. а Маша:
много делала в общественном плане, но это были хорошо организованные согласованные акции.такие люди — враги «системы» и с ними она не скрывает своего истинного «лица» (правозащитники по прежнему «имеются ввиду»)
Ломают девчонок, жестко и целенаправленно. ИМХО при любом раскладе группа существовать уже не будет.
очень маловероятно что первых встречных взяли. Потому и придерживаюсь мнения что обосрав души тысячам верующих не стоит ждать что за это погладят по головке.
клип видел, песню слышал, текст читал. А ключ вашего сообщения мне не понятен, обсуждать смысл песни — всё равно что обсуждать краску которой на заборе написано слово «Х*Й». Устроили бы они свой перфоманс в мавзолее, сам бы похвалили девчонок. А так… попробовали бы они повторить свой номер в мечети и не битыми уйти…
обсуждать смысл песни — всё равно что обсуждать краску которой на заборе написано слово «Х*Й»В цЫтаты.
Устроили бы они свой перфоманс в мавзолее, сам бы похвалили девчонок.А если бы это оскорбило чувства коммунистов?
попробовали бы они повторить свой номер в мечети и не битыми уйти…Эээ. Это типа «скажите спасибо, что вас там не убили»?
begemoth
Эээ. Это типа «скажите спасибо, что вас там не убили»?
Да, черт возьми. Чем мы лучше мусульман? Пусть сидят, твари, у меня все предки верующими были. А оскорблять память предков, это чревато.
Чем мы лучше мусульман?Это сильно.
у меня все предки верующими были. А оскорблять память предков, это чреватоВо-первых, это не факт. Во-вторых, и что? Более далекие ваши предки были язычниками, а еще более далекие вполне вероятно каннибалами.
«Оскорбление памяти» — это у вас в голове. А мертвые cраму не имут.
begemoth
Ну и чушь вы сморозили… Мы живем сейчас, а не сто лет назад и не на Ближнем Востоке, поэтому не надо применять чужие моральные ценности на тех, кто с ними не связан. И еще раз, послушайте песню. Ни о каком богохульстве там и речи не шло. Если коротко, то это было воззвание к Богородице, чтобы она помогла избавиться России от Путина и ничего более.
Дело в другом. Я верующий и очень оскорбился самим фактом нахождения этих девиц в храме. В Великобритании крестик открыто запрещают уже носить, а все из за таких как вы поборников псевдоценностей. Девочек пожалели? Это опасный прецедент, потом в церквях срать начнут.
Лично я, увидев подобное, сопровожу пакостника за ближайший угол, где никто нас не увидит и со всем своим удовольствием отверну ему бошку. И я далеко не один такой. Эти курицы, разжигают еще одну войну за веру, сами того не подозревая. Прекрасно знает что делает тот, кто отправил их туда. Вот очень интересно, чё за мразь-то?
Лично я, увидев подобное, сопровожу пакостника за ближайший угол, где никто нас не увидит и со всем своим удовольствием отверну ему бошку. И я далеко не один такой. Эти курицы, разжигают еще одну войну за веру, сами того не подозревая. Прекрасно знает что делает тот, кто отправил их туда. Вот очень интересно, чё за мразь-то?
В свое время RT организовали танцы в мемориале Линкольна в Вашингтоне, с целью снять как будут разгонять эту провокацию. Танцующих быстро скрутили, уложили и вынесли. По — моему, вместе с оператором. Дали штраф и отпустили.
Никто им уголовку или что — то сверхестественное не шил.
Можно вспомнить недавнюю выходку «фемен» в Турции. Увязали и выслали. Вроде бы даже не штрафовали.
А тут — чисто средневековье повылазило из всех щелей. И такое ощущение, что специально разжигают и нагнетают именно власти и церковь. Расколоть людей, сломать оппонентов.
Ну, и разные бесноватые «теледивы», не упускают шанс дешево пропиариться.
Никто им уголовку или что — то сверхестественное не шил.
Можно вспомнить недавнюю выходку «фемен» в Турции. Увязали и выслали. Вроде бы даже не штрафовали.
А тут — чисто средневековье повылазило из всех щелей. И такое ощущение, что специально разжигают и нагнетают именно власти и церковь. Расколоть людей, сломать оппонентов.
Ну, и разные бесноватые «теледивы», не упускают шанс дешево пропиариться.
специально разжигают и нагнетают именно власти и церковь. Расколоть людей, сломать оппонентов.жаль только 1 плюс можно поставить :)
Ну, и разные бесноватые «теледивы», не упускают шанс дешево пропиариться.
В свое время RT организовали танцы в мемориалеесть пруф? событие помню. любопытно как туда RT пришпилили
Я верующий и очень оскорбилсяОчень оскорбился, аж кушать не могу. Объединяйтесь с братьями мусульманами, у них тоже ранимая психика.
источник: i.imgur.com
Это опасный прецедент, потом в церквях срать начнут.Чрезвычайно опасный прецедент — это вмешательство церкви в дела СВЕТСКОГО государства. В образование, политику и т.д. И прямая поддержка этого вмешательства со стороны жуликов и воров.
Чтобы не срали, надо иметь РЕПУТАЦИЮ. Гундяевы и прочие попы-гбшники растоптали и так не блестящую репутацию РПЦ.
отверну ему бошкуИ это будет преступление, значительно более серьезное, чем хулиганство.
Эти курицы, разжигают еще одну войну за веру, сами того не подозревая.Срань господня, какая еще в жопу война за веру??? Что вы несете??
Вера тут вообще ни при чем. «Курицы» протестуют против мракобесия и наступающего средневековья, против возрастающего вляния людей и институтов, мало уместных в 21 веке.
чё за мразь-то?Очевидно: провокация Госдепа, направленная на подрыв духовности русского народа.
begemoth
Во что ты веришь? Чем ты оскорбился конкретно?
И правильно ли по товоей благородной вере отнять у них детей??
Поясни в деталях пожалуйста…
И правильно ли по товоей благородной вере отнять у них детей??
Поясни в деталях пожалуйста…
Нет, ответил ты от части только сейчас…
Тебе по теме сложно общаться, видимо пробелемы с концентрацией.
Но я понял что ты о хритианстве то толком не занешь.
Максимум ты из пи%$нутых на всю голову хоругвеносцев — тех же фашистов…
Так о каких чуствах кроме защемленной пиписьки ты можешь по этому поводу тут рассказать...?? ;)
Судя по бурлениям в интернете, такие идиоты как ты, себя резко в православие и записали.
Бедное РПЦ… ;))
Тебе по теме сложно общаться, видимо пробелемы с концентрацией.
Но я понял что ты о хритианстве то толком не занешь.
Максимум ты из пи%$нутых на всю голову хоругвеносцев — тех же фашистов…
Так о каких чуствах кроме защемленной пиписьки ты можешь по этому поводу тут рассказать...?? ;)
Судя по бурлениям в интернете, такие идиоты как ты, себя резко в православие и записали.
Бедное РПЦ… ;))
И о чем писал? Не понравилось слово дебил, решил слюной побрызгать? Так начинать общение надо было культурно, глядишь и ответ адекватный был бы.
Во-первых, кооперативы не в самом храме, а подсобных помещениях. А во-вторых, подсобные помещения принадлежат московскому правительству. А в третьих, не думаю что дети на рождественской елке будут голыми скакать у алтаря ;)…
кооперативы не в самом храме, а подсобных помещенияхКак удобно. 2000 лет практики лжи и двоемыслия даром не проходят.
подсобные помещения принадлежат московскому правительству
begemoth
Ошибся, признаю. Думал шумеры были более древние, нежели на самом деле. Но если учесть, что хомо сапиенсу ученые насчитали 74 000 лет, то пудрить мозг религией начали гораздо раньше…
Разоблачая антинародную деятельность русского православия и других религий в России, а также деятельность различных религиозных организаций капиталистических стран Европы, В. И. Ленин писал, что в интересах порабощения трудящихся и обеспечения власти эксплуататоров, религия требует от эксплуатируемых покорности и терпения, обещая вместо этого потустороннее блаженство, она переносит вопрос об удовлетворении человеческих потребностей трудящихся «на тот свет».
Ошибся чуток, но уверен в период, когда еще все сидели на пальмах уже находились, кто пудрил мозг :)
Весь храм принадлежит московскому правительству. И его подсобные помещения — это соборы. Почитайте в интернете, что такое храм.
источник: aviavia.ru
Там табличка есть, как это подсобка называется.
Так что весь ваш пафос как — то не к месту. Абсолютно. Слишком бюджетненько.
источник: aviavia.ru
Там табличка есть, как это подсобка называется.
Так что весь ваш пафос как — то не к месту. Абсолютно. Слишком бюджетненько.
Не-а, собором может быть и маленькая церквушка, а на не только несколько церквей объединённых в одно здание (и не обязательно под одной крышей), и называется собором совсем по другой причине.
`Собор (особенно раздел «Значение статуса»). По названию, там же, ключевые слова — собор духовенства (т.е. в штате храма несколько священников)
ПС иерархия ни при чём, статус собора присваивается навсегда, со временем может превратиться в церковь с одним священником и дюжиной прихожан, но сохранит в названии слово собор.
ПС иерархия ни при чём, статус собора присваивается навсегда, со временем может превратиться в церковь с одним священником и дюжиной прихожан, но сохранит в названии слово собор.
религиозная ненависть или вражда, либо мотивы ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Это если перевести на УК.
Это если перевести на УК.
«Басманный» даже в тексте «В лесу родилась елочка» найдет признаки экстремизма.
begemoth
Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони
Черная ряса, золотые погоны
Все прихожане ползут на поклоны
Призрак свободы на небесах
Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах
Глава КГБ, их главный святой
Ведет протестующих в СИЗО под конвой
Чтобы Святейшего не оскорбить
Женщинам нужно рожать и любить
Срань, срань, срань Господня
Срань, срань, срань Господня
Богородица, Дево, стань феминисткой
Стань феминисткой, феминисткой стань
Церковная хвала прогнивших воджей
Крестный ход из черных лимузинов
В школу к тебе собирается проповедник
Иди на урок — принеси ему денег!
Патриарх Гундяй верит в Путина
Лучше бы в Бога, сука, верил
Пояс девы не заменит митингов — На протестах с нами Приснодева Мария!
Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони
begemoth
1)Смотри, пели бы они это в инете, во дворе, дома, у меня вопросов не было бы. Зачем в храм было забегать?
2)И да это признаки «дружбы», или «нейтральности» на лицо:
2)И да это признаки «дружбы», или «нейтральности» на лицо:
-срань Господня…3)И да как относиться к тому что они ещё и журналистов пригласили туда?
-Патриарх Гундяй верит в Путина
-Лучше бы в Бога, сука, верил
Зачем в храм было забегать?Для меня лично бывший бассейн, распильный бизнес-проект лужковской и рпц-шной мафии, не является объектом пиетета.
То, что поклонники одного из христианских культов, придают каким-то зданиям больше значения, чем другим — исключительно их проблема.
-срань Господня…Ругательство. Довольно безобидное, имхо.
-Патриарх Гундяй верит в ПутинаРазве это неправда? Готов подписаться под этими словами.
-Лучше бы в Бога, сука, верил
И действительно было бы лучше, если бы Гундяев верил в бога. Лицемерие — хуже тупости, имхо.
3)И да как относиться к тому что они ещё и журналистов пригласили туда?И что? Общественно-политическая акция требует освещения по природе своей.
begemoth
Для меня лично бывший бассейн...Да теперь ещё и место не то, обвините его, не достаточно фаворского света?
Ругательство. Довольно безобидное, имхо.Раз ИМХО, то пусть суд рассудит, на сколько оно безобидно… Без обид :)
Разве это неправда?Я считаю нет. За правдой посылаю нас на 3 буквы в… СУД.
Тот же самый суд, которым признал законным содержание в СИЗО почти 2 месяца?
А потом некоторые говорят, что Страсбургский суд работает только против России.
А потом некоторые говорят, что Страсбургский суд работает только против России.
Докажут:
Статья 213. Хулиганство.
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, совершенное:
по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Статья 213. Хулиганство.
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, совершенное:
по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Устроили они бы такое в Европе несколько веков назад, их бы демократически, прямым голосованием, поджарили бы на главной площади… Мнения может разошлись бы только о методе подготовки блюда, делать из них гуляш, отбивную или бифштекс :)…
Даже машину времени изобретать ненужно, достаточно отправить в мусульманскую страну, и довести до мечети. И было бы как вы говорите:… гуляш, отбивная или бифштекс. :)
Я таки не пойму, вы мечтаете жить по таким же людоедским традициям, как в странах победившего мракобесия мусульманства?
begemoth
begemoth
Свято место пусто не бывает. А если вдруг христианство исчезнет, то значит останутся одни мусульмане. А они покоя не дадут. Или ваши потомки станут мусульманами или их ликвидируют. Когда греки и римляне стали атеистами — пространство тут же захватило христианство. Сейчас христиане становятся атеистами, их вытеснят мусульмане… Мне как-то звон колоколов менее раздражителен, нежели завывания муэдзинов в динамики…
Свято место пусто не бывает.Предлагая на «свято место» физику, химию, астрономию, психологию, социологию и т.д.
А если вдруг христианство исчезнет, то значит останутся одни мусульмане.Никуда оно «вдруг» не исчезнет, это не фантастический роман. Так что обсуждать нереальные сценарии смысла не вижу.
begemoth
Чтобы мракобесие не победило нефиг кормить секты из гос. бюджета и пускать их в школу и т.д. Наши же воры намеренно сделали из церкви подразделение вертикали — разжиревшее, развращенное, омерзительное новообразование.
Ничего против РПЦ как таковой я не имею (мало ли тупости на свете), если она будет существовать на равных условиях с другими НКО. А то на детей-инвалидов денег нет, зато есть на золоченые купола, мерседесы и фсошную охрану для козлов в рясах.
begemoth
Ничего против РПЦ как таковой я не имею (мало ли тупости на свете), если она будет существовать на равных условиях с другими НКО. А то на детей-инвалидов денег нет, зато есть на золоченые купола, мерседесы и фсошную охрану для козлов в рясах.
begemoth
Нет там уголовки. То, что они сделали — нехорошо, но тянет на административное наказание. А вот шабаш, устроенный по этому поводу «верующими» и РПЦ — ни в одни ворота.
Мое мнение — хотят сделать прецедент, чтобы впоследствии сажать за любую критику верховных попов по любому поводу. Запугать остальных. Вполне в духе властей и РПЦ.
Мое мнение — хотят сделать прецедент, чтобы впоследствии сажать за любую критику верховных попов по любому поводу. Запугать остальных. Вполне в духе властей и РПЦ.
Здрасти дорогой, законы нужно знать. Административка была бы если бы не было этого:
— совершенное группой лиц по предварительному сговору
— по мотивам политической и
— религиозной ненависти или вражды
— совершенное группой лиц по предварительному сговору
— по мотивам политической и
— религиозной ненависти или вражды
А тут даже не в верующих дело. Они осквернили памятник ветеранам отечественной войны 1812-ого года. Это показывает их неуважение к предкам и истории своей страны. Это тоже самое если бы эти шлюхи насрали бы под дверью не в чем не повинного ветерана WW2. Если им чуток вправят мозги — это только к лучшему…
… и Куликовской битвы при Грюнвальде. :) И вообще, в Москве куда не ступи — все историческое. Поэтому одеваться всем как в храме, не петь, ни плясать и держаться правой стороны тротуара. Кстати, булла про православный стиль одежды от Чаплина сюда как раз в строчку вплетается.
Я бы посмотрел бы на реакцию американцев, если бы кто-то обосрал бы ветеранов войны за независимость или войны север-юга. Или голой пиздой крутил бы на арлингтонском кладбище или сверху попытался «надеться» на монумент Вашингтона. :)
Я бы посмотрел бы на реакцию американцевСкажите, почему вы постоянно переводите стрелки? То на мусульман, то на американцев. Какие-то кладбища приплетаете. Причем ваши комменты — это какие-то дикие домыслы и не очень аппетитные фантазии. Зачем вы с нами так?
begemoth
Храм Христа Спасителя — памятник ветеранам отечественной войны 1912 года. На стенах храма были начертаны имена офицеров Русской армии, павших в войне 1812 года и иных по времени близких военных походах. Точно так же как на Арлингтонском кладбище тоже похоронены американские военные павшие в боях защищая свою родину. За границей что в Европе, что в Америке не приняты всякие шаббаши на костях предков и имеют уважать людей отдавших жизнь за свое отечество. Демократия и либерализм основан на взаимном уважении. Т.е. если ты демократ и либерал и т.п. ты не должен делать то, что будет не приятно или оскорбит другого человека. В нормальной стране на таких дур подали бы коллективный иск и впаяли бы такой штраф, что мало бы им не показалось, а свидетелей там найдется море. Россия до такого мироощущения как до Луны. И так как у нас общество только в нета попиздеть может, то таким всегда сходят с рук, если конечно не найдутся заинтересованные лица. А у нас как всегда одни люди ровнее других.
Кастати вам пример из Лондона. Пасынка Гилмора из Pink Floyd посадили на 16 месяцев в тюрьму за надругательство ветеранам WW1 WW2 битвы (он просто влез на памятник, попрыгал и повисел на флаге).Но в отличие от этих шлюх, мальшишка имел мужество признать вину и покаяться, а не прикрывался отчимом и т.п. Сына Дэвида Гилмора посадили в тюрьму
Кастати вам пример из Лондона. Пасынка Гилмора из Pink Floyd посадили на 16 месяцев в тюрьму за надругательство ветеранам WW1 WW2 битвы (он просто влез на памятник, попрыгал и повисел на флаге).Но в отличие от этих шлюх, мальшишка имел мужество признать вину и покаяться, а не прикрывался отчимом и т.п. Сына Дэвида Гилмора посадили в тюрьму
Храм Христа Спасителя снесли в 30-е годы прошлого столетия. И на его месте построили бассейн. Весьма неплохой, кстати. И никаких «костей предков» там нет по определению. Не надо путать хрен с пальцем. В том же ХСС вполне официально проходят разные корпоративы и никого это не волнует. И люди, если что, жрут и срут на этих костях, если что.
Нет, надо повестись на специально разжигаемую рознь… И да, ХСС — не памятник. Вы что — то новое придумали или просто повторяете втупую тех, кому надо просто повод, чтобы зашугать людей.
Нет, надо повестись на специально разжигаемую рознь… И да, ХСС — не памятник. Вы что — то новое придумали или просто повторяете втупую тех, кому надо просто повод, чтобы зашугать людей.
Беглый опрос показал, что среди моих знакомых не нашлось ни одного человека, воспринимающего ХХС, как памятник героям 12-го года. Из чего я делаю допущение, что в общественном сознании ХХС присутствует в качестве культового сооружения православной церкви.
Также, исходя из содержания текста песни Pussy Riot, я делаю вывод, что участницы группы подразумевали ХХС именно в качестве храма, церкви.
Поэтому считаю ваше настойчивое упоминание об этом факте биографии здания неуместным и отвлекающим.
Давайте посмотрим с другой стороны. Как вы считаете, если отвлечься от «оскорбления верующих», есть ли какое-то зерно смысла в этой акции? Отвлекитесь от формы. Есть ли, по вашему, содержание? Или по другому: действительно ли бабы — банальные дуры, или в словах шута что-то есть? Это единичная выходка отдельных сумасшедших, или сигнал о происходящих в обществе процессах? Общественно-политическая акция по природе своей провокативна. И место для этой акции выбрано идеально: распильный новодел ХХС, как символ сращения воровской власти (вчерашних членов КПСС) и лицемерных иерархов церкви.
begemoth
Также, исходя из содержания текста песни Pussy Riot, я делаю вывод, что участницы группы подразумевали ХХС именно в качестве храма, церкви.
Поэтому считаю ваше настойчивое упоминание об этом факте биографии здания неуместным и отвлекающим.
если ты демократ и либерал и т.п. ты не должен делать то, что будет не приятно или оскорбит другого человекаВы правы. Акция — несомненная провокация.
Давайте посмотрим с другой стороны. Как вы считаете, если отвлечься от «оскорбления верующих», есть ли какое-то зерно смысла в этой акции? Отвлекитесь от формы. Есть ли, по вашему, содержание? Или по другому: действительно ли бабы — банальные дуры, или в словах шута что-то есть? Это единичная выходка отдельных сумасшедших, или сигнал о происходящих в обществе процессах? Общественно-политическая акция по природе своей провокативна. И место для этой акции выбрано идеально: распильный новодел ХХС, как символ сращения воровской власти (вчерашних членов КПСС) и лицемерных иерархов церкви.
А у нас как всегда одни люди ровнее других.Это точно. Боярин холопу не ровня.
begemoth
У меня вообще, сейчас, такая идея возникла хотя может и чушь, что девчонки решили создать группу. Ото всюду их погнали (так как таланта ноль). И таким образом решили раскручиваться, почве истерии выборов и т.п. Только пиарясь перегнули палку. Российская версия Оззи Осборн или Мэрилин Мэнсон из них не получиться…
Может и чушь, может и нет. Значения это не имеет. Мотивы их поступков пусть беспокоят их самих.
(А вообще, к слову о «пиаре»: слишком часто стали ВСЁ объяснять «пиаром», глупо. Эдакое тотальное неверие в искренность поступков кого-либо.)
begemoth
(А вообще, к слову о «пиаре»: слишком часто стали ВСЁ объяснять «пиаром», глупо. Эдакое тотальное неверие в искренность поступков кого-либо.)
begemoth
Третья предполагаемая участница «Pussy Riot» доставлена в Хамовнический суд
Адвокат девушки Виолетта Волкова не исключила, что еще одним подозреваемым и обвиняемым может стать активист группы «Война» Петр Верзилов. Его уже вызывали на допрос в качестве свидетеля. Не исключено, что в итоге его назовут организатором акции в храме Христа Спасителя.Группе «Война» было стремно, плюс видно, если бы видели бы в этом прикол сами сделали бы, так они нашли 3-х дур и их поставили. А может вообще был экзамен на вступление в группу. «Х*Й в гостях у ФСБ» было ново и прикольно, а в том что показали девчонки, ни прикола, ни ничего интересного, а только раздражение. Подержат дур в КПЗ для страху и отпустят (я надеюсь)…
Пишу специально медленно.
Вам не понять, как и абсолютному большинству россиян, что столько ненависти и злобы, сколько скопилось в России, просто нет нигде в мире.
Только дай команду «фас!» и толпа с ревом и улуюканьем будет нестись и рвать того, на кого укажут. И власти вместе с церковью только раскочегаривают этот процесс. Потому что иначе просто им у власти не остаться, когда все построено на лжи и обмане. «Разделяй и властвуй». Примерно так же отряды штурмовиков в догитлеровской Германии готовили почву для национал — социализма. Кстати, немцы за время оккупации открыли больше праволсавных церквей, чем было в то время в СССР, в 2 раза.
И как толпа реагирует на заведомо гнилую и самую тухлую подачу этого, вполне себе рядового хулиганства, только подтверждает это.
Вам не понять, как и абсолютному большинству россиян, что столько ненависти и злобы, сколько скопилось в России, просто нет нигде в мире.
Только дай команду «фас!» и толпа с ревом и улуюканьем будет нестись и рвать того, на кого укажут. И власти вместе с церковью только раскочегаривают этот процесс. Потому что иначе просто им у власти не остаться, когда все построено на лжи и обмане. «Разделяй и властвуй». Примерно так же отряды штурмовиков в догитлеровской Германии готовили почву для национал — социализма. Кстати, немцы за время оккупации открыли больше праволсавных церквей, чем было в то время в СССР, в 2 раза.
И как толпа реагирует на заведомо гнилую и самую тухлую подачу этого, вполне себе рядового хулиганства, только подтверждает это.
Было уже.
И не надо приплетать сюда ветеранов. Это совершенно разные понятия. И вообще, лучше помолчать про ветеранов в РФ, на фоне ежегодных 100% раздач тех же самых ежегодных мнак, за 2 недели до 9 Мая, а потом — «когда же вы сдохнете!» и как их потом грабят и как жарят на Вечном огне…
Совершенно ваша патетика ни к месту.
И не надо приплетать сюда ветеранов. Это совершенно разные понятия. И вообще, лучше помолчать про ветеранов в РФ, на фоне ежегодных 100% раздач тех же самых ежегодных мнак, за 2 недели до 9 Мая, а потом — «когда же вы сдохнете!» и как их потом грабят и как жарят на Вечном огне…
Совершенно ваша патетика ни к месту.
Кстати, вот реакция американцев на пляски в храме:
www.youtube.com/watch?v=aiFDhoE7LaM
И не видно ни охраны, ни падающих в обморок от оскорбления религиозных чувств прихожанок…
www.youtube.com/watch?v=aiFDhoE7LaM
И не видно ни охраны, ни падающих в обморок от оскорбления религиозных чувств прихожанок…
У меня однокурсник — евангелист. Они молитвы у себя в молельном доме на гитарах и перкуссии жарят. Выглядит смешно и прикольно — тяжелый метал и поют о Jesus. То что для одних норма, для может быть табу. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Andrew Lloyd Webber же не лезет в Ватикане в Сикстинской капелле выступать. В Москве по идее должно быть полно евангелических и баптистских молельных домов. Спели бы они там никто бы слова не сказал. При чем до ХХС они порывались выступить еще в нескольких церквях. Первые несколько раз у них прокатило и они почувствовали безнаказанность, а у кого-то терпение лопнуло. В новом завете сказано только про то что нужно простить, если ударили по одной щеке. Но про то что делать, если зарядили по второй — нет информации.
P.S. Eсли о всех верующих судить по их лидерам, то получиться, что все ирландские католики педофилы и пидорасы. В Ирландии скандалы посерьезней нежели торговля сигаретами, причем накопали, что замешанные в педофилии священники просто переводились из одной епархии в другую и продолжали заниматься тем же самым. В Литве, кстати, тоже несколько лет назад был случай, когда католический ксенз продолжительное время одного мальчика насиловал…
P.S. Eсли о всех верующих судить по их лидерам, то получиться, что все ирландские католики педофилы и пидорасы. В Ирландии скандалы посерьезней нежели торговля сигаретами, причем накопали, что замешанные в педофилии священники просто переводились из одной епархии в другую и продолжали заниматься тем же самым. В Литве, кстати, тоже несколько лет назад был случай, когда католический ксенз продолжительное время одного мальчика насиловал…
ХСС, а не ХХС, извиняюсь. :)
В Москве, если мне не изменяет память, всего одна протестантская церковь, а баптисты и евангелисты вообще чуть ли не сектантами объявлены. Есть фактически монополия РПЦ на веру.
Но, суть была не в этом. И не в педерастии и педофилии попов всех мастей.
Есть светское, есть религиозное. Нарушили религиозные законы — отлучите от церкви, судите своим церковным судом, налкладывайте епитимьи и что там еще есть. Нарушили светские — судите светским судом. Но не надо тут православный Шариат устраивать.
В Москве, если мне не изменяет память, всего одна протестантская церковь, а баптисты и евангелисты вообще чуть ли не сектантами объявлены. Есть фактически монополия РПЦ на веру.
Но, суть была не в этом. И не в педерастии и педофилии попов всех мастей.
Есть светское, есть религиозное. Нарушили религиозные законы — отлучите от церкви, судите своим церковным судом, налкладывайте епитимьи и что там еще есть. Нарушили светские — судите светским судом. Но не надо тут православный Шариат устраивать.
Проблема в том, что законы оставляют желать лучшего, а милиция не работает. Шевелиться начинает, только когда по шапке получает и такую деятельность развивает, что ни в какие рамки не лезет…
Я ну думал: Храм Христа Спасителя = ХХС.
Я ну думал: Храм Христа Спасителя = ХХС.
Я ну думал: Храм Христа Спасителя = ХХС.Блин, это я туплю, получается. :(
Чего — то меня на ХСС заклинило. Извините.
И да, насчет милиции — согласен. Вся вертикаль власти построена на выполнение воли вышестоящего начальника, а не закона.
В Москве, если мне не изменяет память, всего одна протестантская церковьизменяет
а баптисты и евангелисты вообще чуть ли не сектантами объявленыпочему чуть ли?
Передергивать не надо.
Ни оружия, ни вражды там не было. Вопрос закрыт.
Статья 213. Хулиганствоwww.zakonrf.info/uk/213/
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 213]
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, — наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, — наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
Ни оружия, ни вражды там не было. Вопрос закрыт.
Вопрос закрыт.Это кто сказал, верховный судья pomorin?
И дураку понятно что оружия там нет. А вот пункт 1 б) ещё предстоит доказать. А вот пункт 2) стопроцентно присутствует:
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка...Вопрос открыт.
По — моему, вам непонятно русское выражение то же деяние. А вот когда докажете п. б), вот тогда и будете выступать.
Это сказал адвокат Резник, слышали про такого?
Это сказал адвокат Резник, слышали про такого?
Попробовал бы он так на мусульман «окропить». Мракобесы и есть. И все разжигание как раз и идет со стороны «верующих».
И, кстати, драчуна отпустили, хотя своими действиями он явно оскорбил чувства неверующих. Вот его бы на пару месяцев в СИЗО закрыть, да поморозить там, да детей отобрать…
И, кстати, драчуна отпустили, хотя своими действиями он явно оскорбил чувства неверующих. Вот его бы на пару месяцев в СИЗО закрыть, да поморозить там, да детей отобрать…
Достаточно доказать, что были мотивы на основе политической вражды, либо вражды к социальной группе, что не так уж и сложно доказать, хотя по моему мнению, принудительных работ им хватит, ну или условный срок.
Григорий, доброго времени суток!
Не затруднитесь пояснить.?:
Так?
То что по остальным пуктам всегда можна выдумать, так это ещё школа СССР, тут я как бы не сомневаюсь в прокуросркисх «способностях»
Не затруднитесь пояснить.?:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;Вот мне кажется это-то условия обьективной стороны претупления тоже обязательно должно быть выполнено перед тем как девкам вообще что-то можно предьявлять?
Так?
То что по остальным пуктам всегда можна выдумать, так это ещё школа СССР, тут я как бы не сомневаюсь в прокуросркисх «способностях»
hНовые обстоятельства.
Что сделали дурынды? Ничего. Раз ХСС не переосвящали значит осквернения храма не было. Это важно, запомните.
Что там вообще произошло? Восстановим хронологию. Туда вошли Дурынды, одетые по всем канонам православия: в юбках и в покрывающих волосы головных уборах. Что, по обряду и канону не наказуемо. Далее они начали активно кривляться ПЕРЕД, важно – перед алтарём. То есть за алтарь не заходили, потому Цырковь-на-Бассейне и не переосвящали. Можно ли кривляться перед алтарём? Давайте посмотрим в Ютьюбе видео экзорцизма в русских церквях. Сцылок давать не буду. Там не только кривляются, но и матом орут на всю Троицу так, что уши вянут. Пациентов экзорцистов привлекают по 213-ой (хулиганке)? Нет. Странно, не правда ли? Ибо Дурынды ничего такого, кроме «Срань господня», не сказали.
Далее. Дурынды НЕ включали музыку. Посмотрите на ролики – она наложена потом вместе с текстом. Ну это всем похер. Идём дальше. Девок начали крутить. Кто их крутит – охрана вместе с местными прихожанками. А они, прихожанки, тоже жопы кажут на алтарь. Как же это они на свободе ходят?
Потом происходит интересное: дурынд отпускают. Они идут домой, отважно монтируют ролики и выкладывают их в тырнет.
Потом их вяжут самые справедливые полицаи в мире и сажают в цугундер. За что их сажают в цугундер? За 213 статью. При том, что в самом Храме-на-Бассейне они ничего противозаконного не делали. Их сажают за смонтированный ролик. Эдак скоро и за демотиватор начнут дело шить.
Что имеем в остатке? Ничего. Вопли православных (представителей самой миролюбивой религии, основатель которой завещал прощать) – Распните их! Где-то в их книгах я такое уже читал. Вопли околоверующих, орущих – распните их! Ну они, как и большинство православных, Библию не читали.
И тихое осуждение попов. Им, попам, это шоу выгодно как ни кому! Дурынды этого не поняли. Они ж бабы. Просчитать шагов на пять им не под силу. А попы хоть и мрази, но не дураки. Они быстро поняли, что самая невежественная часть «православных» начнёт требовать дурындам смерти. А попы будут смиренно и лицемерно призывать к человеколюбию. И как Санеhдрин сдал Христа гражданским властям, так и ОПГ «РПЦ», прикрываясь человеколюбием, сдала девок полицаям. Инквизиция, кстати, тоже никого не казнила. Просто после вынесения приговора передавала светской власти. Для сожжения.
Дурынды хотели как лучше, а получилось как
Пункты а), б) и т.д. — это разные условия преступления, они не обязательно должны присутствовать все вместе, достаточно только одного из них.
У вас юр. образование..?
Похоже вы правы…
Когда писал мне казалось что в Германии наоборот…
Но сейчас почитал пару законов — не нашел случая где было бы «и» всместо «или»
Похоже вы правы…
Когда писал мне казалось что в Германии наоборот…
Но сейчас почитал пару законов — не нашел случая где было бы «и» всместо «или»
особенно без употребления слов «само собой» и «всем понятно».Вот этот выпад не ко мне.
Тут кстати вы лукавите, ибо доказать ни вы, ни я здесь не докажем, решать будет суд. но доводы привести могу.
Текст:
Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони
Черная ряса, золотые погоны
Все прихожане ползут на поклоны
Призрак свободы на небесах
Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах
Глава КГБ, их главный святой
Ведет протестующих в СИЗО под конвой
Чтобы Святейшего не оскорбить
Женщинам нужно рожать и любить
Срань, срань, срань Господня
Срань, срань, срань Господня
Богородица, Дево, стань феминисткой
Стань феминисткой, феминисткой стань
Церковная хвала прогнивших воджей
Крестный ход из черных лимузинов
В школу к тебе собирается проповедник
Иди на урок — принеси ему денег!
Патриарх Гундяй верит в Путина
Лучше бы в Бога, сука, верил
Пояс девы не заменит митингов — На протестах с нами Приснодева Мария!
Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони
Разберём:
… Срань, срань, срань Господня…Богохульство, но к закону это отношения не имеет.
… Лучше бы в Бога, сука, верил…
… Богородица, Дево, стань феминисткой...
Далее:
Путина прогони, Путина прогониВлади́мир Влади́мирович Пу́тин — российский государственный и политический деятель, не так давно был избран президентом РФ, на данный момент занимает пост председателя правительства.
Ну, продолжайте…
И заодно уж вот это разберите, сделайте милость: А.С. Пушкин. «Гаврилиада». На предмет богохульства и призывов к свержению существующего строя. :) И это, богохульство — не объект ни уголовного, ни административного разбирательства.
И заодно уж вот это разберите, сделайте милость: А.С. Пушкин. «Гаврилиада». На предмет богохульства и призывов к свержению существующего строя. :) И это, богохульство — не объект ни уголовного, ни административного разбирательства.
Что продолжать то? Вам недостаточно приведенного?
Но ладно:
Богохульство из уст Сатаны — ничего удивительного. В целом замысел кощунственен и неприемлем для христиан.
Но, Пушкин не рассказывал её в церквях, более того поэма была известна лишь узкому кругу, хотя потом стала расходится потихоньку.
Вот что говорит Википедия о том что было когда император узнал о поэме:
У вас что-нибудь конкретно по моим доводам имеется?
И заодно уж вот это разберите, сделайте милость: А.С. Пушкин. «Гаврилиада».Это двуличность, когда вам говорят, мол в США не лучше, что вы отвечаете? «А при чем здесь США, мы не об этом говорим.»
Но ладно:
Богохульство из уст Сатаны — ничего удивительного. В целом замысел кощунственен и неприемлем для христиан.
Но, Пушкин не рассказывал её в церквях, более того поэма была известна лишь узкому кругу, хотя потом стала расходится потихоньку.
Вот что говорит Википедия о том что было когда император узнал о поэме:
По делу о «Гавриилиаде» Пушкина вызвали и допрашивали во Временной верховной комиссии, действовавшей как исполнительный орган на период отсутствия Николая (который был на войне с Турцией). К возникшей угрозе Пушкин относился вполне серьёзно, судя по письмам и стихотворениям, ощущал перспективу ссылки или даже смертной казни («Снова тучи надо мною собралися в тишине…», «Вы ль вздохнёте обо мне, если буду я повешен?»).Еще, может вы не помните, но Пушкин был в ссылке за свои стихи.
На допросе Пушкин отрёкся от авторства
И это, богохульство — не объект ни уголовного, ни административного разбирательства.Интересно зачем вы повторили то ж, что и я? Набрать немножко смысла в свой комментарий?
Богохульство,но к закону это отношения не имеет.Хотя это и можно рассматривать как разжигание на религиозной почве, ну да не суть.
У вас что-нибудь конкретно по моим доводам имеется?
Нормальная тактика ухода от ответа. Где истерика? Вроде вполне конкретные аргументы или может быть вы с чем-то не согласны?
Вы не уследили нить разговора? В низу странички №1.
Конкретно говорилось, что повод для применения уголовной статьи, вместо административной вполне имеется и следователь это может доказать.
Другое дело, что снисхождение вполне возможно, они могут отделаться условным сроком, штрафом или исправительными работами.
Конкретно говорилось, что повод для применения уголовной статьи, вместо административной вполне имеется и следователь это может доказать.
Другое дело, что снисхождение вполне возможно, они могут отделаться условным сроком, штрафом или исправительными работами.
Не уследил, извините.
Я и не вижу повода приминения УК. Про что я и талдычу тут недели 2, как минимум.
И добавлю, что попам из ихних очень придется поизгаляться, чтобы под раздачу попасть. Мне это так кажется, по разбору этого происшествия.
Что — то у них не срослось.
Вот.
Такая вот нить разговора. Чем больше время проходит, тем хуже РПЦ получается, получается.
Не повезло попам.
Кстати, я никогда за них не выступал, если что.
Я и не вижу повода приминения УК. Про что я и талдычу тут недели 2, как минимум.
И добавлю, что попам из ихних очень придется поизгаляться, чтобы под раздачу попасть. Мне это так кажется, по разбору этого происшествия.
Что — то у них не срослось.
Вот.
Такая вот нить разговора. Чем больше время проходит, тем хуже РПЦ получается, получается.
Не повезло попам.
Кстати, я никогда за них не выступал, если что.
Я же, вот недавно показал, что основания для обвинения в политической мотивации поступка вполне имеются. А это уже тянет на уголовку.
Я практически уверен, что Вы- подросток.Мало ли кто в чём практически уверен, если подростки служат в армии, то возможно для вас и подросток.
Вы попытались придраться к словам, когда я решил сократить и в десятый раз не повторять
по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы
надо. вот и ищут, как умеют. система. да и дурехи знали на что идут, но если до этого все с рук сходило, то тут явно сами себя наказали.
Надо сначала доказать, что это были они. И, даже, если это они, арест слишком сурово. Могли бы до суда и дома посидеть. А где всепрощающая церковь? С девчонками легко воевать.
Я имею в виду, что церковь призывает нас прощать друг другу. Но сама своим советам не следует. Девчонки, которые виновны, должны быть наказаны, но церковь первая должна подать пример прощения. Что тут непонятного.
но церковь первая должна подать пример прощения.Во первых раз мы просим церковь не суваться в дела государства и любой их совет воспринимаем в штыки, зачем мы суёмся с советами в церковь и указываем что им делать?
Во вторых что бы простить кого-то, нужно сначала что бы раскаялись, попросили прощения. С их стороны «артисток» этого даже нет и в помине.
Это точно. Все вокруг виноваты что их не прощают, не помилуют, а они даже элементарно не признали свою вину.
Все чаще замечаю, что люди путают прощение — с бизнесом.
В последнее подтверждение своих слов он умирая простил своего убийцу.
«Умение прощать — свойство сильных. Слабые никогда не прощают»
Махатма Ганди
В последнее подтверждение своих слов он умирая простил своего убийцу.
Раз такие крутые шли бы на курбан-байрам в мечеть такие песни петь. Прирезали бы на месте. А то своё обосрать всегда за милое дело. Нагадили, теперь за pussю свою прячуться.
Теперь для РПЦ дело чести отстоять себя.
Хотя конечно на провокацию похоже. Теперь типа кровавый режим пиздофеминисток терзает. Вобщем думать надо.
Теперь для РПЦ дело чести отстоять себя.
Хотя конечно на провокацию похоже. Теперь типа кровавый режим пиздофеминисток терзает. Вобщем думать надо.
А то своё обосрать всегда за милое делоПутины-Гундяевы — это не свое. Их «обосрать», как вы выражаетесь — это гражданский поступок, по нашим временам.
для РПЦ дело чести отстоять себяБГГГГ.
begemoth
Суть вопроса в том что если для вас Путин — русский человек и президент «не свой», то должен кто-то другой быть своим. Лучше хотя бы для себя понять кто это. А то вы представляете чьи-то интересы, и не представляете чьи.
Царь должен быть всегда? И кто сказал, что путин — русский? Он вообще чухонец какой — то. Одно рыбоглазье чего стоит. Не бывает у русских таких лиц.
если для вас Путин — русский человек и президент «не свой», то должен кто-то другой быть своим.Мне плевать какой национальности мой президент, если он избран честно и законно народом России. Путин — определенно не мой президент. «Свой» он для коорператива «Озеро» и прочих жуликов, воров и силовиков, захвативших власть и ресурсы в России.
«Свои» для меня — родственники и друзья, прочие люди, близкие мне по взглядам, интересные, бла-бла-бла, независимо от национальности/гражданства и т.д.
А то вы представляете чьи-то интересы, и не представляете чьи.С чего это вы взяли? О_О
Чаще всего я представляю свои интересы.
begemoth
По моим наблюдениям пришел вывод, что у него нет своих, он просто противопоставлятся, повышая тем самым самомнение, этакая моська.
Кстати, для РПЦ делом чести было бы добиться, чтобы в московских дворах баранов не резали на курбан — байрам, или чтобы в Чечне разрешили крестным ходом на Пасху ходить…
Кстати, а я не слышал, что они раскаялись. Может быть извинились. За что прощать, если нет раскаяния?
О прощении никто и не говорит. Речь идет о неадекватной реакции как вдастей, так РПЦ и некоторых особовыдающихся индивидов.
что за подростковая эротическая фантазия?
с интересом посмотрел, как Вы бы с СИЗО юморили, когда Вас жестко «прессуют» и срок «корячится», а дома ребенок ждет…
с интересом посмотрел, как Вы бы с СИЗО юморили, когда Вас жестко «прессуют» и срок «корячится», а дома ребенок ждет…
групповое публичное изнасилование — адекватное наказание за непристойную песню в церкви?! на кону судьбы людей, шутки имхо неуместны.
"- слей подруг или признаем тебя недееспособной, отправим в дурку и своего ребенка ты больше не увидишь, сука!" плюс небольшое болевое стимулирование. ох.еть весело?
есть ее за что прессоватьнет. «прессовать» противозаконно. содержать под стражей за подобное правонарушение — неадекватно. не факт, что это вообще они. походу у мусаров с «доказухой» туго, вот у мурыжат в СИЗО «выбивая» показания вплоть до угрозы лишения материнских прав.
"- слей подруг или признаем тебя недееспособной, отправим в дурку и своего ребенка ты больше не увидишь, сука!" плюс небольшое болевое стимулирование. ох.еть весело?
Я вообще не понимаю, почему песня-то непристойная? Ни к верующим, ни к церкви в ней нет никаких претензий. За всю песню только два неприличных слова. Некоторые попсовые песни содержат не то что неприличные слова, но даже мат. К ним почему-то никаких претензий.
поджарили бы
на сколько кусков их разорвут…
Привязать к столбу у какого нибудь вокзала голыми, и разрешить всем желающимКакие занимательные фантазии у поборников морали, офигеть.
Скажите, а вы себя случайно к группе «верующих» не причисляете?
begemoth
Те, кто «выступал» в храме, поступили очень плохо и оскорбили чувства верующих. Это не оспаривается, если кто не понял. Но этот случай оттенил кое-что другое: во-первых девочки были в масках и аресты произошли не сразу, поэтому вызывает сомнение что арестованы те кто виновен, во-вторых с ними обращаются как с убийцами а не с простыми хулиганками. Или нам не дают полную информацию об этом деле. Автолихачи чуть ли не каждый день убивают и что-то не спешат всех арестовывать. Некоторые до суда на свободе. А некоторые и после.
поступили очень плохо и оскорбили чувства верующих. Это не оспаривается, если кто не понялОспаривается. Имхо, «оскорбление чувств верующих» — это полная и абсолютная чушь.
C какой стати чувства «верующих» нуждаются в какой-то особой защите, мне не понятно.
Меня глубоко оскорбляет вмешательство какой-то (пусть и крупной) православной секты в образовательный процесс, в политику и вообще в общественную жизнь. Это чудовищное блядство и мракобесие.
begemoth
C какой стати чувства «верующих» нуждаются в какой-то особой защите, мне не понятно.С такой то что в УК РФ есть понятие «разжигание религиозной розни». И глядя на это срач который мы здесь все развели, они удачно это разожгли. Я думаю у многих появилось желание кое-кому проломить череп. Например, в шутку, я бы дал вам совет, после ваших слов, оглядываться выходя из подъезда.
Я полагаю, что это лишь один из многих примеров маразматичности законодательства РФ.
источник: bibliotekar.ru
begemoth
у многих появилось желание кое-кому проломить череп… оглядываться выходя из подъездаХристианство — религия добра, света, прощения, любви.
источник: bibliotekar.ru
begemoth
Не надо путать католичество и православие, огромная пропасть между ними, я бы даже сказал что это две противоположности.
это две противоположностиОбоснуйте.
Я не путаю католичество и православие, это просто первая попавшаяся картинка. Людей православные жгли и пытали «за веру» только в путь.
begemoth
Я ведь не говорил что сожженных не было. Но на эту тему можно добавить что к примеру у нас не было «святой» инквизиции, так же как и такой «игры» как охота на «ведьм». А жгли и у нас естественно, мы ведь не были идеальным обществом.
Ну вы же сказали в ответ на
А оказывается, жгли и казнили во множестве. Вроде как лишь меньше, хотя может быть просто не удосуживали себя подсчетами, на Руси с математикой в то время хуже было.
И в чем же противоположность, или хотя бы пропасть?
Христианство — религия добра, света, прощения, любви.что
Не надо путать католичество и православие, огромная пропасть между ними, я бы даже сказал что это две противоположности.то есть имея в виду, что это католичество такое, а православие как раз бобра, прощения и любви.
А оказывается, жгли и казнили во множестве. Вроде как лишь меньше, хотя может быть просто не удосуживали себя подсчетами, на Руси с математикой в то время хуже было.
И в чем же противоположность, или хотя бы пропасть?
Ерунда это.
Разница только в источниках доходов.
Церковь везде и во все времена имела стремление копить земли с людьми, превращаясь в крупнейшего феодала, так что экономическая и следовательно политическая мощь церковных иерархов становилась сопоставимой с государственной.
Но в Европе правители регулярно делали ей укорот, удерживая церковные владения в рамках, а часто и вовсе секуляризируя их.
Поэтому церкви приходилось изыскивать различные оригинальные способы финансирования.
В России церковь тоже накопила столько «белых» земель, необлагаемых налогами, что это создавало большие проблемы для государства в иные времена. Но широкий спор о праве церкви на владение начался только в XVI веке между иосифлянами и нестяжателями, а после победы иосифлян вопрос был закрыт еще на несколько веков.
Православная церковь индульгенции не продавала, зачем мелочиться — она просто принимала желающих очиститься вместе со всеми их землями и людьми, а после смерти становилась их владельцем.
С этим изо всех сил боролся Петр I, просто запретивший на время войны постригать кого бы то ни было, а окончательно секуляризация была проведена только Екатериной II в 1864. Причем в результате из монастырей началось повальное бегство привыкших жить сытно и бездельно, так что за короткое время число монастырей сократилось более чем вдвое.
Разница только в источниках доходов.
Церковь везде и во все времена имела стремление копить земли с людьми, превращаясь в крупнейшего феодала, так что экономическая и следовательно политическая мощь церковных иерархов становилась сопоставимой с государственной.
Но в Европе правители регулярно делали ей укорот, удерживая церковные владения в рамках, а часто и вовсе секуляризируя их.
Поэтому церкви приходилось изыскивать различные оригинальные способы финансирования.
В России церковь тоже накопила столько «белых» земель, необлагаемых налогами, что это создавало большие проблемы для государства в иные времена. Но широкий спор о праве церкви на владение начался только в XVI веке между иосифлянами и нестяжателями, а после победы иосифлян вопрос был закрыт еще на несколько веков.
Православная церковь индульгенции не продавала, зачем мелочиться — она просто принимала желающих очиститься вместе со всеми их землями и людьми, а после смерти становилась их владельцем.
С этим изо всех сил боролся Петр I, просто запретивший на время войны постригать кого бы то ни было, а окончательно секуляризация была проведена только Екатериной II в 1864. Причем в результате из монастырей началось повальное бегство привыкших жить сытно и бездельно, так что за короткое время число монастырей сократилось более чем вдвое.
Я понимаю Вашу мысль, но я не это имел ввиду. В католичестве всё слишком формализовано, что ли. Вот есть заповедь, ага нарушил, значит нарушил закон, потом будет суд Божий, потом тебе дадут 200 лет чистилища и так далее. А ты хочешь что бы тебе отпустили грехи, без проблем, да ты ещё и пожертвование в церковь сделал, всё я отпускаю тебе грехи сын мой, ты ведь раскаиваешься. В общем мне всё это напоминает бред. С католиком я на эту тему ни разу не общался, ибо нет у меня таких знакомых.
У вас очень примитивные представления о католических догматах. В частности, индульгенция, на которой вы так зацикливаетесь, по своему определению не связана с деньгами. Индульгенция сама по себе — это освобождение от посмертной кары за грехи вследствие раскаяния, причем раскаяния деятельного, обязательным условием которой являются исповедь, молитва и благие дела.
Денежный элемент был внесен в нее вопреки догмату, во многом вследствие вышеназванных причин, и представляет собой злоупотребления, а не принцип. С XVI века индульгенция за деньги была категорически запрещена престолом.
Надо понимать, что католическая церковь создавалась и действовала в совершенно иных условиях. Ее целью было внесение нравственных начал в общество Темных Веков, напрочь их лишенное, и с ней она в общем справилась. Не стоит упрекать ее за то, что для усвоения этими людьми хотя бы базовых начал принципы и обряды приобрели несколько механистический характер в доступной им форме, да так потом и остались.
Концепции православия и протестантизма формировались уже в другое время, в других обществах, и главное — уже на имеющемся опыте.
Денежный элемент был внесен в нее вопреки догмату, во многом вследствие вышеназванных причин, и представляет собой злоупотребления, а не принцип. С XVI века индульгенция за деньги была категорически запрещена престолом.
Надо понимать, что католическая церковь создавалась и действовала в совершенно иных условиях. Ее целью было внесение нравственных начал в общество Темных Веков, напрочь их лишенное, и с ней она в общем справилась. Не стоит упрекать ее за то, что для усвоения этими людьми хотя бы базовых начал принципы и обряды приобрели несколько механистический характер в доступной им форме, да так потом и остались.
Концепции православия и протестантизма формировались уже в другое время, в других обществах, и главное — уже на имеющемся опыте.
В общем мне всё это напоминает бред. С католиком я на эту тему ни разу не общался, ибо нет у меня таких знакомых.Не буду даже комментировать, надеюсь вы сами понимаете неадекватность созданных таким путем представлений.
Для сравнения:
Льоренте, историк инквизиции, подсчитал, что Торквемада и его приспешники в течение восемнадцати лет сожгли на костре 10 220 человек; изображений человеческих сожжено 6819; наказано иными способами 97 321 человек. Папское правительство получило большие суммы денег путем продажи богатым разрешений, освобождающих их от посягательств инквизиции.Там у них «бизнес» на поток был поставлен: или платишь откупные или горишь на костре, причем не за литературу и колдовство «брали», а просто у епископа бабло кончилось, надо «олигархов» прижать…
Вот уж какраз Католичество с Праволсавием не далеко разошлись…
Раз ве что Католичество немного преобразилось со временем глядя не реформированое лютеранство…
А Православие особенно в РФ осталось довольно таки радикальным… Хоря РЦП России сегодня похоже является скорее государственной структурой или политической организацией так что может мое сравнение и не совсем корректно…
Раз ве что Католичество немного преобразилось со временем глядя не реформированое лютеранство…
А Православие особенно в РФ осталось довольно таки радикальным… Хоря РЦП России сегодня похоже является скорее государственной структурой или политической организацией так что может мое сравнение и не совсем корректно…
Ортодоксальность есть, но по поводу радикализма, в чём он выражается? А по поводу различий я имел в виду вероучения.
Радикальность это наверно слишком сильное слово для провославия, на фоне радикальных исламистов…
Ортодоксальнось, как вы говорите, точнее будет.
Проявляется во многом, надо смотретъ конкретно… Реакция на «Пусси Риот» к примеру.
Ортодоксальнось, как вы говорите, точнее будет.
Проявляется во многом, надо смотретъ конкретно… Реакция на «Пусси Риот» к примеру.
Реакция несколько не однозначная, но всё же не радикальная.
В Русской Православной Церкви не исключают, что участницы группы «Pussy Riot», исполнившие «панк-молебен» в храме Христа Спасителя, могут быть выпущены из СИЗО до решения суда по их делу.http://sinfo-mp.ru/news/2012/03/predstavitel-czerkvi-reakcziya-na-vyixodku-pussy-riot.html
«Церковь всегда готова проявить милость, даже если выступающие против нее «не ведают, что творят». Лично я не вижу причин для содержания этих женщин под стражей, но главное, чтобы все проходило в рамках закона. Кроме того, официальные представители Церкви уже не раз говорили, что не поддерживают идею реального срока заключения по этому делу, но призывают к его общественному осуждению и признанию преступлением. Могу лишь подтвердить сейчас эту позицию», — заявил в среду председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда.
Ну так и посмотрим…
А пока я соослася на вздор Чаплина в споре с Собчак.
Где даже Собчак более Христианкой сошла бы чем Чаплин.
А пока я соослася на вздор Чаплина в споре с Собчак.
Где даже Собчак более Христианкой сошла бы чем Чаплин.
Правды ради… Видимо не все потеряно среди провославных.. Мудрый человек, от которого хочется учится.
Мне нравится позиция этого священника. У меня есть знакомые священники, так же как и верующие друзья и у них вполне адекватная реакция. Они (священники) стараются духовно обогащать народ, не зарабатывая при этом на людях. А Чаплин, он высказывал свою позицию, ключевым моментом которой является что для верующего человека отдать свою жизнь, не забрать чужую, а отдать свою совершенно нормально и святыни соответственно часть этой веры. А по поводу ценности человеческой жизни, допустим я готов отдать свою жизнь за Родину и за любимых мне людей. Поэтому для меня она не является абсолютной ценностью.
Чесное слово, я искал ваш вопрос и по какому поводу он был задан на этих 5 страницах комментов. Не нашел. Несомненно,
это недостаток этого движка.
это недостаток этого движка.
Это вы меня извините.
Хуже того.
Так каким одним словом на Западе называют иудаизм с православием?Ортодоксы.
Хуже того.
ПримерыВикипедия
Православие
Ортодоксальный иудаизм
И всетаки их двух словами называють
Оротодоксальные хритиане
или
Ортодоксальные евреи…
Типа «правильное учение» с греческого…
А то без назавания и не подумал бы никто…
Оротодоксальные хритиане
или
Ортодоксальные евреи…
Типа «правильное учение» с греческого…
А то без назавания и не подумал бы никто…
В русском языке почти не употребляются термины «ортодоксия» или «ортодоксальный» как синоним «православия», хотя такое словоупотребление иногда встречается в светской литературе, обычно вследствие ошибочного перевода слова «по созвучию» с европейских языков.
Знаете, не заметил. Наоборот, скромно так спрашивают, «ты же русский, значит, ортодокс?»
Нет второго слова — «христиане».
Я ж не против православия, я чисто констатирую факт. Было две Римских империи, Западная и Восточная. Западная грохнулась в 400-х годах, Восточная на 1000 лет ее пережила. И развалилась, православная наша (да, а откуда на Русь православие пришло?), от ударов крестоносцев с Запада, которые гроб господень от схизматиков — православных, в итоге, освобождали. И уж потом на это место турки пришли как на свое.
И пара ледовых походов, шведов и тевтонов, на Новгород, отбитых с помощью язычников — монголо татар, тоже — крестовые похожы были, 12 и 13-е, чтоль, не помню.
Нет второго слова — «христиане».
Я ж не против православия, я чисто констатирую факт. Было две Римских империи, Западная и Восточная. Западная грохнулась в 400-х годах, Восточная на 1000 лет ее пережила. И развалилась, православная наша (да, а откуда на Русь православие пришло?), от ударов крестоносцев с Запада, которые гроб господень от схизматиков — православных, в итоге, освобождали. И уж потом на это место турки пришли как на свое.
И пара ледовых походов, шведов и тевтонов, на Новгород, отбитых с помощью язычников — монголо татар, тоже — крестовые похожы были, 12 и 13-е, чтоль, не помню.
Когда вы говорите что из России а вас спашивают что «ортодокс?» опускают «христианский». И ежу понятно ;)
В европе таже сама история, спрашивают обычно правда только Греки или южные славяне в надежде найти общий язык. ;)
Вот если вас в Израиле или в Синагоге спросят «ортодокс?» тогда другой контекст ;))
В европе таже сама история, спрашивают обычно правда только Греки или южные славяне в надежде найти общий язык. ;)
Вот если вас в Израиле или в Синагоге спросят «ортодокс?» тогда другой контекст ;))
Я не про Европу. Про США. Не знаю, как в Европе. Никаких терок в Европе не встречал про вероисповедание. Как и в Израиле.
Что не так я сделал?
Что не так я сделал?
он ещё примеры не полностью привёл )
Примеры
Православие
Ортодоксальный иудаизм
Ортодоксальный ислам
Ортодоксальный марксизм
Ортодоксальная медицина
Ортодксально — это значит поперек.
Так к чему поперек православие — то?
«Открыт полный фонтан фантазий для апологетов, уелком!»
Так к чему поперек православие — то?
«Открыт полный фонтан фантазий для апологетов, уелком!»
в русском (и других славянских) православный и ортотодоксальный имеют несколько разные значения
Толковый словарь русского языка начала XXI века. Актуальная лексика / под редакцией Г. Н. Скляревской. — М.: Эксмо, 2007, стр. 690: «Ортодоксальный — книжн. Неуклонно (обычно некритически) следующий какому-л. учению, мировоззрению; не допускающий отклонений от них; отражающий приверженность им.»
В русском — да. Речь шла про иностранцев.
Извини.
не допускающий отклонений от них— это очень точно. Ортодоксы. Что те, что другие.
Извини.
а шо другие славяне не иностранцы?
Вы лучше вспомните историю церкви, её названий.
ПС я лично Вам уже не писал, что я не православный, если что.
ППС
извиниЗа что? За бедность английского? No hroblem!
Вы лучше вспомните историю церкви, её названий.
ПС я лично Вам уже не писал, что я не православный, если что.
ППС
не допускающий отклонений от нихИ что? Плохо бывает другое
(обычно некритически)Не?
И про что тут есть спич? У меня опять — «имя участника скрыто»,
Во — вторых, то, что тут написано никоим образом не противоречит мои представлениям. С чем мне спорить?
Я бы еще добавил в то, что мне пытаются инкриминировать… Только — во что?
Я так думаю, что владельцу этого ресурса надо его доработать.
Во — вторых, то, что тут написано никоим образом не противоречит мои представлениям. С чем мне спорить?
Я бы еще добавил в то, что мне пытаются инкриминировать… Только — во что?
Я так думаю, что владельцу этого ресурса надо его доработать.
чувства верующих в частном порядке, через возмещение морального ущерба. (если докажут факт ущерба:))
100%-ое «разжигание...инфа 100%? :)
чувства верующих в частном порядке, через возмещение морального ущерба.Это пожелание? Ну так «Книга жалоб и предложений» находиться в сизо в котором они сидят. Я тут вообще мимо проходил :)
PS Инфа 146%, не ещё лучше 100500%
У меня желание вломить кое кому появилось после просмотра этого ролика:
И хвастливых мемуаров вот этого «православного воина»:
filosof-rodina.livejournal.com/189296.html Кстати, это он в светло — зеленой куртке на видео бьет женщину.
И хвастливых мемуаров вот этого «православного воина»:
filosof-rodina.livejournal.com/189296.html Кстати, это он в светло — зеленой куртке на видео бьет женщину.
Вот видите а вы говорите нет разжигание ненависти и вражды. Если бы не выходка этих «артисток», сидел бы он за монитором и анекдоты читал. Это до какой степени надо было оскорбить верующих, что они пошли их водой окроплять. Его выходка это следствие большого разжигания.
Если бы не было пиндосов, мы бы вообще горя не знали.АХАХАХАХ)))) это пиздец)))
begemoth
ps Жидов! Жидов еще забыли!
Чувства верующих вообще странная материя. Я вот верю в макаронного монстра, и поедание макарон оскорбляет мои чувства. Требую посадить всех, кто оскорблял меня действием на 10 суток за каждый акт поедания макарон. Бред? Бред.
Я вообще считаю, что люди произошли от макарон. И каждый раз когда они их едят это попахивает каннибализмом.
Попытка беспристрастного юридического анализа акции «Pussy Riot» в ХХС — анализ, на мой вкус, не беспристрастный
там же:
begemoth
там же:
Есть основания полагать, что видео панк-молебна гуляющее по ютубу является плодом склейки разнородных фрагментов с последующим наложение музыки и слов
begemoth
Обсуждение акции феминисток «Pussy Riot» отвлекает людей от «серьёзных дебатов»
begemoth
Ажиотаж вокруг акции феминистской панк-группы «Pussy Riot» создан искусственным образом. Об этом заявил директор ИГСО Борис Кагарлицкий, комментируя нашумевший инцидент группы «Pussy Riot».
«Я думаю, что тема совершенно не заслуживает того ажиотажа, который совершенно искусственно разворачивается вокруг этого вопроса. Само по себе создание истерии по теме группы „Pussy Riot“ связано со стремлением — в том числе, и властей — отвлечь людей от каких-то более серьёзных дебатов», — отметил эксперт.
Кагарлицкий также подчеркнул, что не одобряет действия участниц группы: «Конечно, я не одобряю подобного рода выходки. Ко всему прочему, участницы группы очень плохо поют. За такое, конечно, надо наказывать. Но, в принципе, это выявило абсолютно мракобесные и черносотенные настроения части так называемого экспертного сообщества, что, конечно, пугает».
begemoth
ишь, складно как написали!
тут тебе и экстремизм, и разжигание ненависти и вражды, и унижение человеческого достоинства, и статью-то выучили 282-ую…
тут тебе и экстремизм, и разжигание ненависти и вражды, и унижение человеческого достоинства, и статью-то выучили 282-ую…
Зацитирую предыдущего оратора.
Но, в принципе, это выявило абсолютно мракобесные и черносотенные настроения части так называемого экспертного сообщества, что, конечно, пугает
ПГМ — опасная болезнь, но и она лечится. Надеюсь, когда-нибудь Россия сможет сбросить с себя путы РПЦ, что сковали ее и не дают стать полноценно свободной страной.
РПЦ о прощении давно уже заявила.
Но надо помнить еще вот что: бог простит, человек прощает редко, чаще только на словах, государство — никогда. Мне вот непонятно — истерить общество наше гражданское начало еще в октябре прошлого года — не пора ли успокоиться и перестать кидаться дерьмом друг в друга по любому надуманному поводу
Но надо помнить еще вот что: бог простит, человек прощает редко, чаще только на словах, государство — никогда. Мне вот непонятно — истерить общество наше гражданское начало еще в октябре прошлого года — не пора ли успокоиться и перестать кидаться дерьмом друг в друга по любому надуманному поводу
никто никого прощать не собирается:
Все только начинается.
В московских храмах в воскресенье, 18 марта, священники зачитали письмо с призывом привлечь к уголовной ответственности по статье 282 УК РФ (возбуждение ненависти или вражды) всех, кто причастен к организации и освещению в СМИ акции феминистской панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя.
Как сообщает в своем фэйсбуке историк Дмитрий Антонов, не называя конкретный храм, в его приходе священник зачитал указ церковного начальства о необходимости обеспечить сбор подписей в поддержку письма.
По сообщениям прихожан, в храме Косьмы и Дамиана в Шубине письмо было зачитано настоятелем с амвона. О чтении письма сообщили и прихожане храма Успения Пресвятой Богородицы в Газетном переулке. Кроме того, о документе упомянули в Андреевском монастыре.
По сообщениям читателей «Ленты.ру», за пределами Москвы (в частности, в Воронеже) письмо не читали.
«Ленте.ру» не удалось связаться с представителями Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви и общества.
Все только начинается.
27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете
begemoth
Фишка в чем, о которой не говорят. Все эти заповеди и правила относятся к единоверцам и представителям родственных религий. Типа, в бога не веришь, значит у тебя нет души. Нет души, значит ты не человек, а животное. С соотвествующим отношением. Очень удобное оправдание для любого действия. В разное время круг «своих» может расширяться или сужаться — по обстоятельствам.
Можете, пожалуйста, ссылку дать, а то я такое только про мусульман слышал. Правда, интересно. На христианах в этом вопросе внимание как-то не заостряют.
Прямой ссылки нет, это надо у тех, кто с Священными текстами лучше знаком. :) А чтобы напрямик такое написали представители религии любви и добра… У католиков, разве…
Экстремисты, они одинаковые, независимо от вероисповедания.
Экстремисты, они одинаковые, независимо от вероисповедания.
Третья предполагаемая участница «Pussy Riot» доставлена в Хамовнический суд
Адвокат девушки Виолетта Волкова не исключила, что еще одним подозреваемым и обвиняемым может стать активист группы «Война» Петр Верзилов. Его уже вызывали на допрос в качестве свидетеля. Не исключено, что в итоге его назовут организатором акции в храме Христа Спасителя.Группе «Война» было стремно, плюс видно, если бы видели бы в этом прикол сами сделали бы, так они нашли 3-х дур и их поставили. А может вообще был экзамен на вступление в группу. «Х*Й в гостях у ФСБ» было ново и прикольно, а в том что показали девчонки, ни прикола, ни ничего интересного, а только раздражение. Подержат дур в КПЗ для страху и отпустят (я надеюсь)…
Полная история осквернения Храма Христа Спасителя
Дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам самую полную историю осквернения Храма Христа из двух дюжин глав. Это достаточно серьезная тема, связанная с историей Москвы и России, поэтому прошу настроиться на серьезный лад, над документальными фактами и историческими названиями не ржать.
1. История храма Христа Спасителя берет свое начало в первом веке до н.э., когда на территории нынешнего Израиля жили неразлучные супруги Иоаким и Анна — бабушка и дедушка Иисуса Христа. Все у них было хорошо, только детей не было. Помочь могло лишь чудо. И тогда Иоаким однажды оставил жену и удалился в пустыню, чтобы просить Господа о детях. А жена Анна тем временем осталась дома в полном одиночестве. И чудо свершилось! Спустя ровно девять месяцев у Иоакима и Анны родилась дочь Мария, позже известная как Богородица. Многие христианские школы считают, что поскольку в момент зачатия отец будущей Марии находился вдали от дома, зачатие состоялось без первородного греха. Но в любом случае это было чудо, и оно получило специальное название «зачатие святой Анны»tm. В его честь стали возводить храмы и монастыри.
2. В 1358 святитель Алексий основал для своих родных сестер первый в Москве женский монастырь Зачатия святой Анны (позже известный как Алексеевский). Поначалу монастырь был в районе, носившем красивое имя Хамовникиtm.
3. Его называли Зачатьевским женским монастыремtm. Поскольку это был первый женский монастырь в Москве, чтобы отличить от более новых женских монастырей, его также прозвали Стародевичьимtm. Стародевичий женский зачатьевский монастырьtm.
4. Известно, что в первый раз монастырь пострадал в августе 1382 во время нашествия Тохтамыша: ради обороны Кремля было приказано своими руками уничтожить все деревянные здания в округе, чтобы у татар не было стройматериала для осады.
5. В 1445 монастырь пострадал от землетрясения — «великий московский трус».
6. В 1514 полностью сгорел во время опустошительного пожара.
7. Василий III повелел своему итальянскому зодчему Алевизу построить на этом месте новый каменный храм.
8. В 1547 году монастырь снова полностью сгорел.
9. По приказу Ивана Грозного Зачатьевский монастырь был отстроен заново, однако уже не в Хамовникахtm, а официально перенесен ближе к Кремлю — на Чертольский холмtm к устью ручья Черторыяtm на левом берегу Москвы-реки. Вся дальнейшая храмовая история будет связана именно с этим местом, носившим красивое имя Чертольеtm.
10. В августе 1612 во время Великой Смуты Зачатьевский женский монастырь в Чертолье разрушили поляки — именно на этом месте войска князя Пожарского бились с гетманом Ходкевичем.
11. В 1625 он был восстановлен.
12. В 1629 снова полностью сгорел.
13. В 1634 его снова восстановили — знаменитый двухшатровый храм.
14. В 1812 монастырь страдал от нашествия Наполеона. Монахиням удалось спасти церковное золото: они закопали его в землю, а сверху поставили свои кровати, изображая смертельно больных, покрытых ужасными язвами. Французские солдаты побоялись копаться в таком заразном месте.
15. 25 декабря 1812 года император Александр I издал указ о строительстве самого монументального храма России в честь подвига народа в войне с французами (вероятно, подвиг монахинь современники также высоко оценили). «Да простоит сей Храм многие веки, и да курится в нём пред святым Престолом Божиим кадило благодарности позднейших родов, вместе с любовию и подражанием к делам их предков», — писал император. Не то, чтобы он был не в курсе, как плохо стоят в этом месте храмы, просто имелся в виду вовсе не Чертольский холм. В 1814 был проведён международный открытый тендер проектов. В итоге архитектором главного православного храма избрали Карла Магнуса Витберга. Хотя он был не архитектор, а художник, вдобавок — протестант-лютеранин и член масонской ложи. Но ради такого дела принял православие.
16. Из казны выделили огромную сумму: 16 миллионов рублей, по тем временам — вообще немыслимо. Плюс — собрали народные пожертвования. Храм было решено строить на Воробьевых горах. В 1817 власти с пафосом объявили начало строительства. Но за 7 лет на площадке ничего не было сделано: все деньги куда-то делись.
Государственная церемония закладки храма на Воробьевых горах, 1817
17. В 1825 пришел Николай I: чиновники пошли под суд за растрату, Витберг сослан в Вятку с конфискацией имущества, штрафов собрали на 1 миллион. В 1831 император назначил на проект храма нового архитектора Константина Тона, выделил новые деньги, а строительство приказал вести не на Воробьевых горах, а перенести в Чертолье — вместо Зачатьевского женского монастыря.
К.И.Рабус — Вид Алексеевского монастыря в Чертолье, 1838
18. 17 октября 1837 года обитательниц силой вывезли за город, выделив им там другое помещение. Уезжать они отказывались: игуменья, настоятельница монастыря, даже приковала себя цепями к дубу во дворе. Но ее все равно отцепили и увезли, сказав, что это бунт. Легенда гласит, что игуменья официально прокляла это место, заявив, что отныне никакой храм здесь долго не простоит. Если знать дальнейшую историю, проклятье кажется необычайно сильным. Но если помнить предыдущую, то не очень: это было примерно седьмое разрушение монастыря за его историю.
стройплощадка, 1852
19. Все здания Зачатьевского женского монастыря были полностью разрушены. Началась стройка, которая длилась 44 года. Наконец в 1883 году на этом месте открылся Храм Христа Спасителя — примерно восьмая версия храма, если считать предшественником Зачатьевский монастырь.
1881
20. 13 июля 1931 на заседании правительства СССР было решено на этом месте построить самый монументальный храм СССР — Дворец Советов, а Храм Христа для этой цели снести. Разобрать его не удалось, поэтому 5 декабря 1931 его взорвали (со второй попытки), а потом еще полтора года разбирали обломки.
взрыв 5 декабря 1931
21. Строительство великого Дворца Советов тоже не удалось: успели только вырыть котловину, но помешала война, затем разруха, потом решили строить его все-таки не здесь, а на Воробьевых горах (уже упоминавшихся в нашей истории), но и там снова ничего не вышло. Наконец в 1959 в Кремле построили Дворец Съездов. Дурацкая бетонная коробка ничем не напоминала величественный проект Дворца Советов, зато необходимость в нем сразу отпала. На том и успокоились.
проектный рисунок Дворца Советов
22. В 1960 в оставшейся котловине открыли бассейн «Москва». Это была огромная лужа под открытым небом, населенная бесформенными старухами в резиновых шапках и студентами окрестных техникумов, которых сюда гоняли на уроки физры. Студенты ржали, брызгались, вероятно мочились в воду, щипали студенток и ныряли головой вниз, дерзко показывая небу задницы в советских плавках. В 1987 я был 15-летним первокурсником, уроки физры на храмовой площадке Чертолья (ныне Кропоткинская) приятными не были: вечный морозный ветер с реки гонял по воде густую пену из грязи и хлорки, на резиновую шапку падали хлопья снега, и еще год после бассейна мне пришлось мазать стопы йодом, чтобы вывести грибок, который в изобилии водился в этом гиблом месте. Здесь я даже видел настоящего педофила: старый извращенец с вымученной улыбкой просунул руку ко мне в душевую кабинку и попытался потрогать за яйца. От неожиданности я рявкнул на него внезапно прорезавшимся басом: «СОВСЕМ ОХ… ЕЛ?!!» Эхо храмового подземелья подхватило клич так органично и звонко, что я сам испугался, а педофил мгновенно растворился в коридорах и душевых кельях, испуганно шлепая вьетнамками. Мне кажется, этот вопль до сих пор летает там в подземных коридорах.
23. В 1990 году было решено снести бассейн и снова построить Храм Христа. 31 декабря 1999 Храм Христа открылся вновь. Какой он по счету — мы уже давно сбились.
24. 21 февраля 2012 года пятеро невоспитанных девушек вышли к алтарю храма и устроили молебен, который заключался в громком исполнении песни. Смысл песни составляла просьба к Богородице изгнать премьер-министра Путина.
Так, впервые за свою без малого 666-летнюю историю, храм был осквернен не на шутку! Ничего подобного не видало это святое место! Девушки сразу были посажены в тюрьму на полтора месяца, далее им грозит 7-летний срок, а многие православные собирают подписи с требованием наказать хулиганок жестче. Я тоже считаю, что девушкам (и их малолетним детям) следует, как минимум, публично отрубить головы, а лучше распять на Поклонной горе. Ведь их поступок неслыханный, последствия непоправимы, вина неизгладима, поэтому наказание от имени всей православной общественности должно быть максимально кровавым: пусть мир наконец убедится, как высоко в России ценят христовы заповеди, а главное — как беззаветно любят свой великий храм, как бережно им дорожат и защищают от любого осквернения!
© Леонид Каганов lleo@aha.ru
Картинки тут: lleo.me/dnevnik/2012/03/22.html
Дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам самую полную историю осквернения Храма Христа из двух дюжин глав. Это достаточно серьезная тема, связанная с историей Москвы и России, поэтому прошу настроиться на серьезный лад, над документальными фактами и историческими названиями не ржать.
1. История храма Христа Спасителя берет свое начало в первом веке до н.э., когда на территории нынешнего Израиля жили неразлучные супруги Иоаким и Анна — бабушка и дедушка Иисуса Христа. Все у них было хорошо, только детей не было. Помочь могло лишь чудо. И тогда Иоаким однажды оставил жену и удалился в пустыню, чтобы просить Господа о детях. А жена Анна тем временем осталась дома в полном одиночестве. И чудо свершилось! Спустя ровно девять месяцев у Иоакима и Анны родилась дочь Мария, позже известная как Богородица. Многие христианские школы считают, что поскольку в момент зачатия отец будущей Марии находился вдали от дома, зачатие состоялось без первородного греха. Но в любом случае это было чудо, и оно получило специальное название «зачатие святой Анны»tm. В его честь стали возводить храмы и монастыри.
2. В 1358 святитель Алексий основал для своих родных сестер первый в Москве женский монастырь Зачатия святой Анны (позже известный как Алексеевский). Поначалу монастырь был в районе, носившем красивое имя Хамовникиtm.
3. Его называли Зачатьевским женским монастыремtm. Поскольку это был первый женский монастырь в Москве, чтобы отличить от более новых женских монастырей, его также прозвали Стародевичьимtm. Стародевичий женский зачатьевский монастырьtm.
4. Известно, что в первый раз монастырь пострадал в августе 1382 во время нашествия Тохтамыша: ради обороны Кремля было приказано своими руками уничтожить все деревянные здания в округе, чтобы у татар не было стройматериала для осады.
5. В 1445 монастырь пострадал от землетрясения — «великий московский трус».
6. В 1514 полностью сгорел во время опустошительного пожара.
7. Василий III повелел своему итальянскому зодчему Алевизу построить на этом месте новый каменный храм.
8. В 1547 году монастырь снова полностью сгорел.
9. По приказу Ивана Грозного Зачатьевский монастырь был отстроен заново, однако уже не в Хамовникахtm, а официально перенесен ближе к Кремлю — на Чертольский холмtm к устью ручья Черторыяtm на левом берегу Москвы-реки. Вся дальнейшая храмовая история будет связана именно с этим местом, носившим красивое имя Чертольеtm.
10. В августе 1612 во время Великой Смуты Зачатьевский женский монастырь в Чертолье разрушили поляки — именно на этом месте войска князя Пожарского бились с гетманом Ходкевичем.
11. В 1625 он был восстановлен.
12. В 1629 снова полностью сгорел.
13. В 1634 его снова восстановили — знаменитый двухшатровый храм.
14. В 1812 монастырь страдал от нашествия Наполеона. Монахиням удалось спасти церковное золото: они закопали его в землю, а сверху поставили свои кровати, изображая смертельно больных, покрытых ужасными язвами. Французские солдаты побоялись копаться в таком заразном месте.
15. 25 декабря 1812 года император Александр I издал указ о строительстве самого монументального храма России в честь подвига народа в войне с французами (вероятно, подвиг монахинь современники также высоко оценили). «Да простоит сей Храм многие веки, и да курится в нём пред святым Престолом Божиим кадило благодарности позднейших родов, вместе с любовию и подражанием к делам их предков», — писал император. Не то, чтобы он был не в курсе, как плохо стоят в этом месте храмы, просто имелся в виду вовсе не Чертольский холм. В 1814 был проведён международный открытый тендер проектов. В итоге архитектором главного православного храма избрали Карла Магнуса Витберга. Хотя он был не архитектор, а художник, вдобавок — протестант-лютеранин и член масонской ложи. Но ради такого дела принял православие.
16. Из казны выделили огромную сумму: 16 миллионов рублей, по тем временам — вообще немыслимо. Плюс — собрали народные пожертвования. Храм было решено строить на Воробьевых горах. В 1817 власти с пафосом объявили начало строительства. Но за 7 лет на площадке ничего не было сделано: все деньги куда-то делись.
Государственная церемония закладки храма на Воробьевых горах, 1817
17. В 1825 пришел Николай I: чиновники пошли под суд за растрату, Витберг сослан в Вятку с конфискацией имущества, штрафов собрали на 1 миллион. В 1831 император назначил на проект храма нового архитектора Константина Тона, выделил новые деньги, а строительство приказал вести не на Воробьевых горах, а перенести в Чертолье — вместо Зачатьевского женского монастыря.
К.И.Рабус — Вид Алексеевского монастыря в Чертолье, 1838
18. 17 октября 1837 года обитательниц силой вывезли за город, выделив им там другое помещение. Уезжать они отказывались: игуменья, настоятельница монастыря, даже приковала себя цепями к дубу во дворе. Но ее все равно отцепили и увезли, сказав, что это бунт. Легенда гласит, что игуменья официально прокляла это место, заявив, что отныне никакой храм здесь долго не простоит. Если знать дальнейшую историю, проклятье кажется необычайно сильным. Но если помнить предыдущую, то не очень: это было примерно седьмое разрушение монастыря за его историю.
стройплощадка, 1852
19. Все здания Зачатьевского женского монастыря были полностью разрушены. Началась стройка, которая длилась 44 года. Наконец в 1883 году на этом месте открылся Храм Христа Спасителя — примерно восьмая версия храма, если считать предшественником Зачатьевский монастырь.
1881
20. 13 июля 1931 на заседании правительства СССР было решено на этом месте построить самый монументальный храм СССР — Дворец Советов, а Храм Христа для этой цели снести. Разобрать его не удалось, поэтому 5 декабря 1931 его взорвали (со второй попытки), а потом еще полтора года разбирали обломки.
взрыв 5 декабря 1931
21. Строительство великого Дворца Советов тоже не удалось: успели только вырыть котловину, но помешала война, затем разруха, потом решили строить его все-таки не здесь, а на Воробьевых горах (уже упоминавшихся в нашей истории), но и там снова ничего не вышло. Наконец в 1959 в Кремле построили Дворец Съездов. Дурацкая бетонная коробка ничем не напоминала величественный проект Дворца Советов, зато необходимость в нем сразу отпала. На том и успокоились.
проектный рисунок Дворца Советов
22. В 1960 в оставшейся котловине открыли бассейн «Москва». Это была огромная лужа под открытым небом, населенная бесформенными старухами в резиновых шапках и студентами окрестных техникумов, которых сюда гоняли на уроки физры. Студенты ржали, брызгались, вероятно мочились в воду, щипали студенток и ныряли головой вниз, дерзко показывая небу задницы в советских плавках. В 1987 я был 15-летним первокурсником, уроки физры на храмовой площадке Чертолья (ныне Кропоткинская) приятными не были: вечный морозный ветер с реки гонял по воде густую пену из грязи и хлорки, на резиновую шапку падали хлопья снега, и еще год после бассейна мне пришлось мазать стопы йодом, чтобы вывести грибок, который в изобилии водился в этом гиблом месте. Здесь я даже видел настоящего педофила: старый извращенец с вымученной улыбкой просунул руку ко мне в душевую кабинку и попытался потрогать за яйца. От неожиданности я рявкнул на него внезапно прорезавшимся басом: «СОВСЕМ ОХ… ЕЛ?!!» Эхо храмового подземелья подхватило клич так органично и звонко, что я сам испугался, а педофил мгновенно растворился в коридорах и душевых кельях, испуганно шлепая вьетнамками. Мне кажется, этот вопль до сих пор летает там в подземных коридорах.
23. В 1990 году было решено снести бассейн и снова построить Храм Христа. 31 декабря 1999 Храм Христа открылся вновь. Какой он по счету — мы уже давно сбились.
24. 21 февраля 2012 года пятеро невоспитанных девушек вышли к алтарю храма и устроили молебен, который заключался в громком исполнении песни. Смысл песни составляла просьба к Богородице изгнать премьер-министра Путина.
Так, впервые за свою без малого 666-летнюю историю, храм был осквернен не на шутку! Ничего подобного не видало это святое место! Девушки сразу были посажены в тюрьму на полтора месяца, далее им грозит 7-летний срок, а многие православные собирают подписи с требованием наказать хулиганок жестче. Я тоже считаю, что девушкам (и их малолетним детям) следует, как минимум, публично отрубить головы, а лучше распять на Поклонной горе. Ведь их поступок неслыханный, последствия непоправимы, вина неизгладима, поэтому наказание от имени всей православной общественности должно быть максимально кровавым: пусть мир наконец убедится, как высоко в России ценят христовы заповеди, а главное — как беззаветно любят свой великий храм, как бережно им дорожат и защищают от любого осквернения!
© Леонид Каганов lleo@aha.ru
Картинки тут: lleo.me/dnevnik/2012/03/22.html