Любовь Ковалева: они с ним разделались, потому что Владик в суде правду сказал

отметили
74
человека
в архиве
Любовь Ковалева: они с ним разделались, потому что Владик в суде правду сказал
Л. КОВАЛЕВА: Они с ним разделались, потому что Владик в суде правду сказал. Кто виноват? Только не эти мальчишки. Виноват один Лукашенко! И со своими службами со всеми. Делят власть, не могут поделить никак.

Представьте, как в Белоруссии жить людям. Вы поймите! С Владом они рассчитались только за то, что правда вышла. Они не ожидали. Они Владу пригрозили. Если Влад поменяет показания в суде, его ждет высшая мера. Влад не испугался. Он все это рассказал.

Поймите, все пошло не по сценарию. И вдруг люди стали разбираться, стали думать осмысленно. И сейчас все это вышло наружу. Они прекрасно знают, кто это сделал, кто взорвал метро. Ни Владу, ни Димке это не надо было, поймите! Никому это не надо было. Гибель людей! Зачем? Для чего?

Значит, сын мой на этой земле должен выполнить эту миссию. Значит, благодаря смерти моего сына на этом только должно все прекратиться. Понимаете? Значит, должен все-таки быть введен мораторий на смертную казнь. Не должно этого быть. Не должно…

Сознаюсь, с кем я связалась и против кого я пошла. Я реально это понимала, против кого я пошла. Я знала, что мне отомстят. Но я не думала, что сыном. Я думала, что со мной все-таки что-то сделают.

КОРРЕСПОНДЕНТ: Люба, что вы имеете в виду? Против кого вы пошли?

Л. КОВАЛЕВА: Я пошла против тех, кто взрыв этот сделал, кому это нужно было, кто все это делал.

КОРРЕСПОНДЕНТ: То есть вы какое-то свое вели расследование?

Л. КОВАЛЕВА: Конечно… Я думаю, что сейчас, благодаря всему этому весь мир поднимется и будет расследование действительно так, как надо, а не просто, что я одна здесь боролась, что я одна против них шла. Они мне отомстили, понимаете? Это просто месть матери.

КОРРЕСПОНДЕНТ: Что вам удалось узнать на этом пути расследования?

Л. КОВАЛЕВА: Подождите. Все будет сказано потом. Не надо торопить события. Теперь я думаю, что действительно не остановлюсь ни пред чем.
Добавил firevoodoo firevoodoo 18 Марта 2012
проблема (4)
Комментарии участников:
Гордон
-4
Гордон, 18 Марта 2012 , url
Значит, должен все-таки быть введен мораторий на смертную казнь. Не должно этого быть. Не должно…

Интересно, если бы её близкие погибли от рук террористов, она так же бы говорила?
firevoodoo
+11
firevoodoo, 18 Марта 2012 , url
Очевидно, что она последний человек на планете, которому вы сможете задать подобный вопрос без последствий для своего здоровья. Мои сомнения в виновности этих людей так же обоснованы. Я не верю в то что бородатый бедуин организовал 11 сентября, в то, что какие то чеченские террористы две недели безнаказанно взрывали дома по всей России, и разумеется, сомневаюсь в «официальной» версии произошедшего в минском метро, — это что то сродни другим подобным событиям.

Бывший командир бригады спецназа, полковник в отставке и политэмигрант Владимир Бородач выдвинул версию, согласно которой за терактом в Минском метрополитене в апреле 2011 г. и другими взрывами могут стоять белорусские спецслужбы:

По мнению Бородача, теракт организовала специальная группа, подчиняющаяся непосредственно сыну президента Белоруссии Александра Лукашенко Виктору. Такое мнение полковник высказал в эфире польского спутникового телеканала «Белсат».

Взрыв во время празднования Дня независимости в Минске в 2008 г. стал поводом для отставки государственного секретаря Совета безопасности Виктора Шеймана. Эта отставка якобы позволила главе государства Александру Лукашенко завершить «ротацию» кадрового состава спецслужб, дабы избежать номенклатурного переворота, о котором говорили в 2008 г. Шейман в то время являлся реальным конкурентом Лукашенко.

Бородач проводит параллели между взрывом 2008 г. и терактом в метрополитене, находя много сходств. Как известно, теракт в Минске в апреле 2011 г. стал реальным поводом для массовых увольнений в силовых структурах Белоруссии. Кроме того, как ранее отмечали белорусские блогеры, взрыв произошел аккурат в тот момент, когда Белоруссия скатывалась в бездну финансового кризиса и в обществе зрел протест.

В этой версии есть логика, мотив, вина в суде (в нормальном суде) была бы легко доказана.

bigsponsor
+3
bigsponsor, 19 Марта 2012 , url
да уже провели кучу исследований и убедились, что организацией взрыва занимались совершенно другие люди, а не эти пацаны!

1. История с сумкой полнейший бред. Доказали что видео смонтировано. Сумка со взрывчаткой на поверхности, не могла оставить такую яму от взрыва в глубину. Бомба была вмонтирована в пол! Большинство экспертов это утверждает!

2. Еще парни в метро проводили эксперимент с радио-передатчиком. Там тушится сигнал, стены очень толстые и сигнал не проходит. Так что версия что взрыв производился дистанционно тоже фальшивая. Не работает радиопередатчик в метро.

3. Еще есть фото людей, которые выходили с военным оборудование взрывотехников. Т.е. все снаряжение сходится на фото и люди странно одеты. На рабочих никак не похожи и военная выправка. Почему они там оказались, что минировали, что взрывали? Новый тонель под землей путем взрывов прокладывали?

множество других материалов! Уже все по полочкам разложили!

А самое главное то, что сами люди проклинали усатого в первые минуты после терракта, т.е. на видео которые были сделаны в момент взрыва, люди сразу подумали про причастность власти. Почему? Почему сразу подумали на власть, а не на террористов?
fakenews
+15
fakenews, 18 Марта 2012 , url
ну а что не может такого быть? нашли козлов отпущения по быстрому.
в таких делах всегда есть вероятность ошибки, именно поэтому скорость с которой все это провернули вызывает некоторое недоумение.

axes
+5
axes, 18 Марта 2012 , url
ну а что не может такого быть?
А вдруг может…
Преступники умеют врать и получается у них это весьма убедительно.
Jo-Jo
+11
Jo-Jo, 18 Марта 2012 , url
все умеют, система тоже
axes
+7
axes, 18 Марта 2012 , url
А ведь самое-то интересное, что % в 90 (и более) случаев ближайшие родственники преступника принимают его сторону и готовы оправдать самые гнусные злодеяния…
Jo-Jo
+12
Jo-Jo, 18 Марта 2012 , url
Самое интересное в их виновность не верят пострадавшие (а они не родственники, и даже не однофамильцы)

begemoth
+4
begemoth, 18 Марта 2012 , url
Вы бы хоть Вики почитали, прежде чем чушь нести.

begemoth
axes
0
axes, 18 Марта 2012 , url
А в чём, простите чушь?
firevoodoo
+4
firevoodoo, 18 Марта 2012 , url
Не могу говорить за г. Бегемота, но допускаю что в том, что вы либо плохо знакомы с клинической картиной «Стокгольмского синдрома» (главным образом, условий, в которых он развивается), либо намерено неправильно используете термин.
axes
0
axes, 18 Марта 2012 , url
Ну а Вы со 100% гарантией способны доказать невиновность казнённых?
LevM
+13
LevM, 18 Марта 2012 , url
Да не в этом дело! Дело в том что (особенно в таком государстве как Беларусь где все делается по указке президента и он, будучи заинтересованным в результатах, лично контролировал и расследование и суд(!)) вероятность как ошибки так и подлога очень велика.
О (не)виновности вообще бесполезно спорить. Что мы знаем?

axes
0
axes, 18 Марта 2012 , url
Вариантов может быть масса, вплоть до мастерски проведённой спецслужбами операции с использованием подставных лиц, но утверждать, что казнённые невиновны, да ещё и с такой убеждённостью я бы не стал…
Jo-Jo
+10
Jo-Jo, 18 Марта 2012 , url
Вариантов масса.
Разговор, как раз о том, что есть сомнения. Не знаю, как в беларуском, в российском УК любые сомнения трактуются (должны трактоваться) в пользу обвиняемого. А их очень так шустренько, вместе со всеми уликами.
LevM
+11
LevM, 18 Марта 2012 , url
Вся проблема в том что теперь уже как-бы и не важно, виноват или нет. Нет человека, нет проблемы.
Jo-Jo
+8
Jo-Jo, 18 Марта 2012 , url
И улик нет, даже не реабилитировать, если припрёт (по крайней мере будет затруднительно, если ничего не всплывёт)
bigsponsor
0
bigsponsor, 19 Марта 2012 , url
ошибаетесь! люди каждый год будут устраивать митинг, держать портреты погибших и свечки и напоминать всем о преступлении!
LevM
+5
LevM, 19 Марта 2012 , url
ошибаетесь! люди каждый год будут устраивать митинг, держать портреты погибших и свечки и напоминать всем о преступлении!
Факт преступления вроде никто не оспаривает. Был взрыв, случайно совпавший с началом финансового катаклизма в Беларуси, были жертвы. Вопрос вообще не в этом, а в доверии системе правосудия. При отсутсвии такого доверия, абсолютность расстрела исключает возможность исправления ошибки. Мы все помним как в недалеком прошлом власти использовали суды для устранения людей направо и налево. И показательных судов было как сейчас сериалов. Так что подозрения, согласитесь, обоснованы.
LevM
+4
LevM, 19 Марта 2012 , url
Написал и подумав, понял что ваш комментарий можно интерпретировать и наоборот. Даже не знаю где «ставить запятую».
axes
+1
axes, 19 Марта 2012 , url
"-1" Что-ж Ваш ответ принят…
Jo-Jo
+6
Jo-Jo, 18 Марта 2012 , url
Стокго́льмский синдром (англ. Stockholm Syndrome) — термин популярной психологии, описывающий защитно-подсознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения (или угрозы применения) насилия.
shuron
+1
shuron, 19 Марта 2012 , url
Стокгольмский синдром-весьма распространённая вещь…
Вы его неплохо демонстрируете ;)))
axes
-4
axes, 19 Марта 2012 , url
Ух ты!!! У нас кажись ещё один психиатр-мозготрах нарисовался…
firevoodoo
+1
firevoodoo, 19 Марта 2012 , url
А в чем он не прав?
(-1)
axes
0
axes, 19 Марта 2012 , url
Как Вы справедливо заметили,«Стокгольмский синдром»-вовсе не истина в последней инстанции, да и в общем-то не суть. Думаю, что светила мировой психиатрии давно уже выделили и даже как-нибудь мудрёно назвали и синдром сочувствия преступнику и параноидальное недоверие властям. Впрочем речь не об этом-вот уже не первый год не перестаю удивляться прямолинейности некоторой части аудитории Н2, видимо считающей, что значение некоторых специфических терминов ведомо только им одним:)
P.S. Кстати, а никогда не пытались оценить позицию оппонента не прибегая к математическим символам? Говорят, иногда интересно получается…
firevoodoo
+1
firevoodoo, 19 Марта 2012 , url
Упомянутый термин для описания рационально обоснованного недоверия «официальной версии» впервые использовали именно вы, поэтому предложение «не оценить позицию оппонента с помощью математических символов» (чтобы это не означало) вам следует адресовать, в первую очередь, к себе.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 19 Марта 2012 , url
В принципе, что больше всего удивляет и озадачивает? Скорость с какой их казнили. В штатах и других странах, где есть смертная казнь, приговоренные годами её дожидаются, апелляции, прошения о помиловании и пр. К примеру Иван Демьянюк приговоренный к смертной казни в Израиле 25 лет назад, известном своей «любовью» к убийцам евреев, в результате умер своей смертью на германском курорте.
axes
+1
axes, 19 Марта 2012 , url
Иван Демьянюк приговоренный к смертной казни в Израиле 25 лет назад, известном своей «любовью» к убийцам евреев
Это ещё что, на днях я усдышал откровение одной из участниц операции по захвату Эйхмана, где она глубоко сожалела о том, что его казнили…
Что же касается скорости приведения приговора в исполнение, то скажем так, что батька решил показать этим демаршем, что никто ему не указ… Царь я или где? Хочу казню, хочу милую.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 19 Марта 2012 , url
Если б он ещё воскрешать мог.
axes
0
axes, 19 Марта 2012 , url
Ну скажем в сравнении с деяниями Ивана Грозного, прозванного за свою непомерную жестокость Васильевичем, или со Владом Дракулой выходки Батьки можно рассматривать всего лишь как детские капризы…
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 19 Марта 2012 , url
Ну да, ну да, не Пол Пот, не Бокасса, людей не ест.
axes
+1
axes, 19 Марта 2012 , url
Кстати, убеждённый марксист Бокасса в своё время был признан чуть не самым демократичным из африканских лидеров, а вот Лукашенко запад почему-то в этой самой демократичности отказывает…
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 19 Марта 2012 , url
Почётный артековец. Детей любил, очень.
Врагов опять же казнил быстро.
axes
-2
axes, 19 Марта 2012 , url
Такими нас делают обстоятельства...
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 19 Марта 2012 , url
Ну да, обстоятельства, рок, фатум, судьба, наследственность опять же
Среди действующих лиц нашей сказки, более близких к «обыкновенному», узнаете вы людей, которых приходится встречать достаточно часто. Например, король. Вы легко угадаете в нем обыкновенного квартирного деспота, хилого
тирана, ловко умеющего объяснять свои бесчинства соображениями принципиальными. Или дистрофией сердечной мышцы. Или психастенией. А то и наследственностью.
Е. Шварц «Обыкновенное чудо»
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 19 Марта 2012 , url
Почему-то дДетский мультик, старый, вспомнился, точнее цитата из него
Ай да умница козёл! Сколько дров он наколол. Заварил кашу.
ostanovsky.myopenid.com
+4
ostanovsky.myopenid.com, 18 Марта 2012 , url
Помнится, нам историки в школе, действия властей по организации террора в 37-м примерно так же оправдывали: да, мол, не все расстрелянные были виновны, но некоторые — были. Вот такая логика была у партийцев в те времена…
axes
-2
axes, 19 Марта 2012 , url
А вот меня историки в школе учили думать самостоятельно, не руководствуясь газетной истерией… А ещё не уподобляться одноклеточному хомячью, просидевшему до дыр нестираные трусы в соцсетях, привыкшему выражать свою АЖП активной «минусовкой».
koffboy
+2
koffboy, 19 Марта 2012 , url
Судя по всему, вас в школе не только этому не научили.
axes
0
axes, 19 Марта 2012 , url
В отличии от Вас, меня хотя бы научили не начинать диалог с возможным оппонентом с «минусовки»
koffboy
0
koffboy, 19 Марта 2012 , url
Таки я сначала написал коммент, а потом заминусовал.
axes
0
axes, 19 Марта 2012 , url
Ой, а я и не заметил…
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 19 Марта 2012 , url
Если заведомо отмести «газетную истерию», то принимать во внимание следует только те материалы, которым мы доверяем. У Вас есть достоверные данные по этому поводу, или Вы всецело доверяете результатам расследования дела тамошними спецслужбами? Я — не доверяю, особенно учитывая их желание уничтожить все вещдоки (на всякий случай).
axes
0
axes, 19 Марта 2012 , url
У Вас есть достоверные данные по этому поводу, или Вы всецело доверяете результатам расследования дела тамошними спецслужбами?
Такой же вопрос могу адресовать и Вам.
-
Вообще то это дело расследовали не только белорусское КГБ но и русское ФСБ и специалисты из Израиля.
Или Вы напрочь отметаете вероятность существования в Беларуси парочки подонков-человеконенавистников? Например в России таких хватает…
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 19 Марта 2012 , url
Такой же вопрос могу адресовать и Вам.
Для Вас русский — не родной? Я в предыдущем сообщении уже сказал:«не верю» и далее сказал — почему. А вот мою мысль про уничтожение вещдоков Вы, почему-то, проигнорировали.

Или Вы напрочь отметаете вероятность существования в Беларуси парочки подонков-человеконенавистников? Например в России таких хватает…
Таких — везде хватает, только почему-то не гремят у нас взрывы повсеместно… Значит не в количестве дело. А насчет иностранных специалистов-взрывотехников — так их привлекали совсем не за тем, чтобы установить вину конкретного обвиняемого.
axes
+1
axes, 19 Марта 2012 , url
Для Вас русский — не родной?
Считайте, что этого выпада я не заметил… Что касается закрытия дела и уничтожения улик, то думаю, что сделано это в рамках белорусских законов и с соблюдением надлежащх формальностей. Сейчас как Запад, так и Российская Олигархическая Федерация не применет лишний раз пнуть Белорусского царька.
только почему-то не гремят у нас взрывы повсеместно
А не гремят они лишь потому, что спецслужбы контролируют оборот взрывчатых веществ… Да и не гремят ли? Почитайте новости за последние полгода-год. Взрыв в церкви, трое ублюдков избили, ограбили и подожгли ветерана ВОВ и т.д. Можно продолжить.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 19 Марта 2012 , url
А не гремят они лишь потому, что спецслужбы контролируют оборот взрывчатых веществ…
Да-да, контролируют оборот взрывчатых веществ, наркотиков, и т.д. Именно этим спецслужбы и заняты. :) Ну и кто, по-вашему, должен отвечать за распространение наркотиков или взрывы? Простые граждане, или те, кто «контролирует»?
axes
-1
axes, 19 Марта 2012 , url
Простые граждане, или те, кто «контролирует»?
Те, кто поджигает и взрывает и не важно ради каких идеалов они это делают…
ostanovsky.myopenid.com
+2
ostanovsky.myopenid.com, 19 Марта 2012 , url
Осталось только найти тех, кто действительно поджигает и взрывает…
axes
-2
axes, 19 Марта 2012 , url
"-5" Значит всё-таки нашлось целых 5 человек не считающих преступников белыми и пушистыми… На Н2 праздник прозрения.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 19 Марта 2012 , url
так интересно, в Беларуси власть сама себя гробит, совершая ошибки от чего доверие к власти падает с каждым годом и в России аналогичная ситуация!
maryna78
+8
maryna78, 19 Марта 2012 , url
Вообще то это дело расследовали не только белорусское КГБ но и русское ФСБ и специалисты из Израиля. Получается либо все ошиблись, либо заодно.
EA
+2
EA, 19 Марта 2012 , url
Да, эти ребята знают толк во взрывах xD
koffboy
0
koffboy, 19 Марта 2012 , url
Ага, помогли провести работу над ошибками:)
firevoodoo
+1
firevoodoo, 19 Марта 2012 , url
Это очень интересный вопрос, и ответ, (внезапно), — таки да, они вполне могут оказывать взаимные услуги; и ФСБ и Моссад клали ху# на своих граждан, не говоря уже о гражданах других стран, белорусов в данном случае. А вот какого рода услуги белорусский КГБ может оказывать ФСБ или Моссаду…
koffboy
+1
koffboy, 19 Марта 2012 , url
Если я все правильно помню, их допустили только на место происшествия — анализировать улики. Вывод был примерно такой: «Все подготовлено очень профессионально, для взрыва использовалась бомба, аналогов которой не существует и приготовление которой требует особых условий и навыков». Собсно, вот так вот.
bigsponsor
+2
bigsponsor, 19 Марта 2012 , url
нет у меня доверия к российскому ФСБ. О чем свидетельствуют примеры взрыва жилых домов в Москве в 1999г., подводная лодка курск, напомнить заключительное мнение экспертов из ФСБ и что Путин сказал? И множество других примеров, где власть «обосралась» проявив свою некомпетентность и неадекватную реакцию на проблему!
cybergrinder.livejournal.com
+2
cybergrinder.livejournal.com, 19 Марта 2012 , url
Вы наверное не слидили за ходом дела, но у фсб вызвало сомнения израильским ребятам не дали открыть рта они вообще заявляли о левом составе взрывчатки. Более того он на эксперименте ее собрать не смог и обьяснить. А так же на теле и одежде не найдено следов вещества. Лень деже писать какие там белые нитки! И это все официально, на суде даже родственники пострадавших не верили многие.
bigsponsor
0
bigsponsor, 19 Марта 2012 , url
О чём и идет речь! И мотивация, так быстро уничтожать документы по данному делу? Зачем вообще уничтожать документы, это же ценный опыт, значит что-то хотят скрыть! Ответ очевиден!
outcast
+4
outcast, 19 Марта 2012 , url
Вот официальное видео, которое использовалось как основное доказательство в суде. Если вам не лень, откройте на 5:48 и посмотрите слева от колонны, возле которой стоит «террорист»: там проходят 2 человека, один лысый/бритоголовый, следом за ним — человек с явно затушёванным лицом. Желательно прокрутить несколько раз, если сразу не заметите.
Аналогичная фигня на 4:07 — 4:12: проследите за террористом, в один момент человек в толпе резко разворачивается и идёт следом за ним, но если прокрутить на пару секунд назад и найти лицо этого человека, то вы увидите, что оно тоже размыто/затушёвано.

Реально всё могло быть следующим образом. Человека попросили привезти сумку с чем-то и передать её в метро, поставив под лавку. Его вели, чтобы он не ошибся местом, так как он сам приезжий. В лавке (в тумбе) в это время уже была бомба. В нете можно найти фотки и видео, сделанные непосредственно после взрыва — там нет бетонной тумбы.
bigsponsor
+2
bigsponsor, 19 Марта 2012 , url
об этом и речь, что видео сфабриковано!

Пугает другое, в Беларуси за время правления Лу расстреляли более 400 человек, матерям даже не дали похоронить своих сыновей. Вот оказывается сколько опасных террористов в Беларуси, а сколько неофициально еще расстреляли?

Каждый год в Минске цепочка из людей с портретами пропавших безвести стоит длинной почти в километр. Неужели они вот так внезапно исчезли в центре Европы? В опасных 90-хх не исчезали люди, а в 2000г. внезапно взяли и исчезли?
Woloh
0
Woloh, 19 Марта 2012 , url
Да совершенно верно!

Одного пацана элементарно развели как лоха, а второй — дурак — паровозом попал и решил сопротивляться, когда его заставляли оклеветать обоих. Вы бы слышали, какие заученные фразы лепетал второй (главный) обвиняемый на суде: «хотел дестабилизировать ситуацию в республике», «посеять атмосферу страха». Так роботы говорят, а не террористы.

Лукашенко — заказчик взрывов и единственный выгодополучатель этого теракта!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать