Procter & Gamble Russia считает бойкот своих товаров давлением на компанию

отметили
77
человек
в архиве
Procter & Gamble Russia считает бойкот своих товаров давлением на компанию
Заявление компании «Проктер энд Гэмбл» касательно конфликта, связанного с выходом в эфире канала НТВ передачи «Анатомия протеста»

Компания «Проктер энд Гэмбл» считает необходимым высказать свою точку зрения на обсуждаемую в настоящее время идею бойкота продукции компании «Проктер энд Гэмбл», как одного из рекламодателей канала НТВ.
Компания «Проктер энд Гэмбл» уважает права граждан на свободу высказываний и выражения своей позиции. В то же время сущность и контекст данного конфликта представляются нам сугубо политическими, а идея бойкота — давлением на компанию в надежде сделать «Проктер энд Гэмбл» инструментом для решения этого конфликта.
Настоящим заявлением мы хотим подчеркнуть, что компания строго придерживается принципа осуществления бизнеса вне политики. Главным приоритетом деятельности компании является удовлетворение нужд и потребностей наших потребителей через предоставление им высококачественных товаров.
Реклама является способом донесения информации о наших товарах наиболее широкому кругу потребителей во всех каналах коммуникации. Проверка и оценка содержания телевизионных программ лицензированных каналов лежит вне компетенции рекламодателя.
На основании вышеизложенного мы считаем, что разрешение конфликтных ситуаций должно осуществляться непосредственно заинтересованными сторонами, напрямую, в рамках правового поля.

См. также:
Проктер энд Гэмбл энд бойкот продолжается

Как человек, отработавший изрядное число лет в рекламе, думаю, «Проктер энд Гэмбл» лукавит.

Во-первых, компания безусловно знает о компании IKEA, которая тоже ведет бизнес вне политики, однако имеет такие стандарты, которые запрещают ей поощрять жульничество местных чиновников. И эти стандарты принесли бренду определенные плюсы в восприятии бренда в мире.

Во-вторых, «Проктер энд Гэмбл» несомненно в выборе каналов коммуникации ориентируется на репутацию инструментов. В рекламе компании вряд ли увидим насильника или известного лжеца. Призывая к бойкоту продукции «Проктер энд Гэмбл» мы всего лишь хотим, чтобы компания осознала, что такой инструмент коммуникации, как НТВ, многие из нас воспринимают и будут воспринимать как оскорбление потребителей, как неуважение к ним.

В-третьих, есть ведь еще и размещение. «Проктер энд Гэмбл» не просто в силах, но сама планирует, в каких телепрограммах, в какое время рекламироваться. И размещение рекламных блоков в политических программах — осознанная политика рекламодателей.

«Проктер энд Гэмбл» пора определиться, готова ли компания обращаться к потребителю через канал с упавшей репутацией, или нет.
Добавил AnatolyV AnatolyV 20 Марта 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
efys
+15
efys, 20 Марта 2012 , url
Считаю заявление Проктер энд Гэмбл довольно идиотским.

volt
0
volt, 20 Марта 2012 , url
они выбрали хороший момент для пиара.
AnatolyV
+14
AnatolyV, 20 Марта 2012 , url
Прикольнее всех высказался небезывестный нашист Варламов (-:

Всегда пользовался и буду пользоваться продукцие ПГ. И реклама у вас крутая. Молодцы. Только ради вашей рекламы смотрю НТВ.


Shura.Fe
+5
Shura.Fe, 20 Марта 2012 , url
что, неужели они испугались, что продажи могут упасть из-за какого-то эфемерного бойкота?
Никто ведь всерьез не думает, что есть люди, которые взаправду будут каждый раз при походе в магазин вычитывать этикетки и сверять их со списком рекламодателей нтв?
Да самое большее — это люди нтв включать перестанут, и все.
а оттого, увидят ли 1000 человек (ну или сколько там всерьез обскорбилось?) рекламу проктера на нтв, или не увидят, их продажи не упадут.
Max Folder
+1
Max Folder, 20 Марта 2012 , url
Никто ведь всерьез не думает, что есть люди, которые взаправду будут каждый раз при походе в магазин вычитывать этикетки и сверять их со списком рекламодателей нтв?
Проблема в том, что реально на российском рынке правят 2-3 международные компании. Так или иначе, рекламирующиеся на НТВ — если вы не купите мыло Camay, то купите батарейку Energizer, и то и то принадлежит P&G, если не ошибаюсь.
А то, что не рекламируется по ТВ (и по НТВ в частности), то и продается гораздо меньше.
AnatolyV
+3
AnatolyV, 20 Марта 2012 , url
Не знаю уж с какого перепугу они там отзаявлялись, однако всё не так просто.

Никто ведь всерьез не думает, что есть люди, которые взаправду будут каждый раз при походе в магазин вычитывать этикетки и сверять их со списком рекламодателей нтв?

Ну как бы необязательно вычитывать этикетки. Суть рекламы — в запоминании брендов.
Если (точнее уже, см. ниже картинку) опубликовать полный список брендов P&G, желательно с фотографиями, то особых проблем изменить выбор в пользу конкурентов нет, например:

Илья Антипин
завтра еду закупаться на неделю. отредактировал список, заменим стиральный порошок (подумаем), средство для мытья посуды (легко), койчего из дамской гигиены (легко)… продукции компании P&G в списке больше нет. и на следующей неделе не будет тоже. хватит кормить НТВ.
vlak
0
vlak, 20 Марта 2012 , url
Ну как сказать я например не вижу особой разницы между различными товарами массового спроса. И к слову сказать яйца покупаю в бумажных контейнерах, так как цена, качество для меня одинаковы.
yache
-1
yache, 20 Марта 2012 , url
Бля, смешно… от прокладок откажутся или гандоны для акций перестанут покупать?
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 20 Марта 2012 , url
Зря они это заявление сделали. Молчали бы, и всё само собой забылося.
Типок
0
Типок, 20 Марта 2012 , url
Да они просто стебутся. Напугали бегемота комаром. Могли просто молчать, а вот решили поболтать.
AnatolyV
+9
AnatolyV, 20 Марта 2012 , url
Я понимаю, что «Проктер энд Гэмбл» не хотела бы увязывать свое имя со скандалами. Но ровно это и есть цель бойкота — дать понять производителю, что есть вещи, которые делать недопустимо.

«Проктер энд Гэмбл» могла бы вспомнить печальный опыт германских компаний середины прошлого века, которым дорого обошелся «бизнес вне политики» — когда они поддерживали фашистский режим.

Каждая компания, каждый бренд, который поддерживает лживое инфовещание (не важно, на каком телеканале), несомненно будет сталкиваться с увязкой своего бренда с прозвучавшей ложью. И процесс такой увязки будет только расти.

Международным брендам пора осознать, что они работают не в банановой республике, где можно закрывать глаза на поведение местного режима ради освоения очередной плантации. Это Россия. У граждан России есть чувство собственного достоинства. Всем компаниям придется взвешивать в своей рекламной политике, хотят ли они лезть в политику большую. Во всем мире бойкот и общественные кампании были и остаются инструментом давления на неверные шаги больших корпораций. «Проктер энд Гэмбл», добро пожаловать в цивилизованное общество. Привыкайте.
AnatolyV
+5
AnatolyV, 20 Марта 2012 , url
Кстати, в первоисточнике (на FaceBook P&G) началось анальное огораживание — удаляют негативные комментарии (вполне корректные по форме выражения )))).

Видно недолго осталось ждать до удаления самого заявления и пояснения о «самодеятельности технического сотрудника, менявшего пароль» :-)
AnatolyV
+7
AnatolyV, 20 Марта 2012 , url
Эх… Картинге к новости не ту поставил (((
Бойцовский котисточник: besttoday.ru
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 20 Марта 2012 , url
ну вот как их бойкотировать?
с ребенком без памперсов никуда…
TheWord
+2
TheWord, 20 Марта 2012 , url
Ну, я бы сказал, не так уж всё и ужасно.

Фирмы-производители:

Pampers («Procter&Gamble», США)
Libero (Швеция)
Huggies («Kimberly-Clark», США)
Euron Form Extra («Euron», Бельгия)
Slayers Super («MedLab Technology GmbH», Германия)
Molfix («Hayat», Турция)
Bella Baby Happy (Польша)
Helen Harper (Бельгия)
Premium COMFORT AMMA (Hong Kong)
Moltex (Германия)
Fixies (Германия)
Moony (Япония)
GooN (Япония)
DoReMi (Япония)
Merries (Япония)
Sealer (Everbeauty, Тайвань)
Prokids (Everbeauty, Тайвань)
Doctor P (Everbeauty, Тайвань)
Мапаня (Россия)

Лично мы пользовались Libero, Huggies — вполне себе нормально.
Но остановились в конце концов на Helen Harper — имхо лучше всего.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 20 Марта 2012 , url
Спасибо!!))
пробовали либеро — г.
хаггис — норм.
меррис — все хорошо, но ничем не лучше тех же памперс и хаггис
Хаггис салфетки влажные — the best.
TheWord
+1
TheWord, 20 Марта 2012 , url
Вообще — да — к либерам и у нас были вопросы…
alick
0
alick, 21 Марта 2012 , url
Меррис надо из ипонии заказывать. Они для местного рынка делают совершенно другую продукцию. Причем даже с доставкой выходит заметно дешевле, чем в наших магазинах.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 21 Марта 2012 , url
а ну-ка, подскажите, как напрямую из японии с доставкой заказать пачку памперсов, чтобы дешевле, чем у нас, получилось?
alick
0
alick, 21 Марта 2012 , url
Напрямую — скорее всего никак, конечно же.
www.alibaba.com — начните свои изыскания отсюда, но заранее предупреждаю — для разовой пробной закупки геморрой себя не окупает. Т.е. в деньгах то вы конечно выиграете, но волосы на ж.пе поседеют :-)
Max Folder
0
Max Folder, 20 Марта 2012 , url
Сейчас вообще модно японскими подгузниками пользоваться.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 20 Марта 2012 , url
только они стоят как самолет))
suhan
+1
suhan, 21 Марта 2012 , url
Японские подгузники Moony — S (4 — 8кг) 81 шт. 799.00 руб.

подгузники Pampers (Памперс) Premium 4-9 кг 60 шт 766,30

В цене памперсов (и вообще любой продукции P&G) очень много заложено денег на рекламу
В японских подгузниках нет затрат на рекламу, но есть затраты на доставку и таможню. А памперсы в россии делают. А цена одинакова.

у нас на местных форумах можно купить контрабандные японские подгузники :)
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 21 Марта 2012 , url
мы обычно в промышленных масштабах закупаемся :)
вот так памперс уже 1561,7р за 132 штуки (а иногда я коробку 162шт покупаю),
Муни
799р за 54 шт,
меррис — та же цена,
Я в метро покупаю, там всегда за штуку цена указана. Меррис почти в 2 раза дороже выходит.
А один хрен всё в мусорке потом окажется…

А насчет местных форумов — вы ж понимаете, что мне до Японии (и даже до ваших местных форумов), как до Пекина пешком))
suhan
0
suhan, 21 Марта 2012 , url
как-то вы тогда странно сравниваете цены. Конечно, если взять оптовую цену и поштучную цену в метро, всяко памперс привлекательней будет.
даже в вашем примере
Pampers 7-18 кг 132 шт за 1 561,70 руб
и взять
Moony — M (6 — 11кг) 62 шт.х2= 124шт за 1600 руб
разница совсем не космическая

для детей постарше Moony- L (9 — 14кг) конечно начинают проигрывать (пачка 54 шт)

Постоянно пользуемся меррис и муни, кто-то дарил пачку памперс — не понравились. Правда это не подгузники уже были, а трусики.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 21 Марта 2012 , url
меня как раз интересует для детей постарше.
Я честно говоря, особой разницы между меррис и памперс не заметила, а муни не пробовали ещё.
AnatolyV
+6
AnatolyV, 20 Марта 2012 , url
www.ridus.ru/news/26467/

Реклама является способом донесения информации о наших товарах наиболее широкому кругу потребителей во всех каналах коммуникации. Проверка и оценка содержания телевизионных программ лицензированных каналов лежит вне компетенции рекламодателя».

На первый взгляд — всё правильно, но это только на первый. Начнём с конца:

а) Главным приоритетом компаниии, как и всякого бизнеса, является не «удовлетворение нужд и потребностей потребителей через предоставление им высококачественных товаров», а получение прибыли. Откройте учебники, ну или у акционеров спросите. Высококачественные товары и потребители есть лишь средство к получению этой прибыли.

б) Из части прибыли, получаемой от реализации своих товаров потребителям, Procter&Gamble оплачивает рекламу на ТВ каналах, в т.ч. НТВ, с целью получения прибыли и в дальнейшем.

в) На эти самые деньги, получаемые за трансляцию рекламы товаров Procter&Gamble, канал НТВ изготавливает чернуху, порочащую честь и достоинство этих самых «потребителей», о которых якобы так печётся Procter&Gamble.

г) Никто никого никуда не вовлекает. Procter&Gamble вправе размещать свою рекламу на любом канале, хоть на «ТВ Аль-Каида», однако потребители вправе не покупать товары Procter&Gamble, зная, что деньги, отданные ими за «качественные товары» пойдут на оплату очередной чернухи. Таким образом, Procter&Gamble может размещать рекламу, где угодно, а потребители вправе потратить деньги на идентичные товары другого производителя, не финансирующего производство чернухи.

д) Соответственно, никто и не требует от Procter& Gamble проверять или оценивать содержание программ телеканала, за Procter&Gamble это уже сделали потребители. Procter&Gamble может только прислушаться к их мнению или нет.

С уважением,

Потребитель
al6855
+2
al6855, 20 Марта 2012 , url
Тут, я думаю, несколько моментов.
С одной стороны крупные иностранные компании у нас сильно завязаны с властями и ПГ могли, как у нас водиться, «попросить».
С другой стороны, это всё не сюда — а тем ребятам за кордоном, которые всю эту фигню про бойкот могут воспринять всерьёз и обвинить ПГ в сотрудничестве с «кровавым режимом». А попинать крупную компанию в Штатх любят.
wti.ru
+4
wti.ru, 20 Марта 2012 , url
Химическое говно Procter & Gamble с китайской фабрики и неясным качеством? Неее, не слышал!
Только натуральные товары ( их полно если в голову не только есть, а ещё ей думать порой ), только Хардкор!
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 21 Марта 2012 , url
Кто то из протестиртов решил с этого Проктора срубить немножко бабла. Скорее всего это Боря. Во всяком случае именно в таких манёврах он был замечен ранее (См. про сочинскую олимпиаду).
AnatolyV
0
AnatolyV, 21 Марта 2012 , url
Очень интересен механизм, как бы он мог это сделать?

Вы серьёзно думаете, что если Немцов сейчас (ну типа после получения бабок от P&G) выйдет и заявит, что P&G — пушистые котике, которых обиделе низашто, то все сразу кинутся отменять бойкот, смотреть и радоваться рекламе на НТВ, покупать их товары и тыды и тыпы?

Или придется заплатить ещё и Милову, Навальному, Яшину, Крылову, Чириковой и далее по списку?
А может исчо и блоггерам (не нашистам) отстегнут?

Ну тогда кагбе непрально валить всё на Борку единого :-)
AnatolyV
0
AnatolyV, 21 Марта 2012 , url
В смысле это уже полноценное финансирование оппозицие получиццо, что, при неполном дебилизме ФСБ и контразведки, является вполне себе доказуемым и, главное, у власти имеется сильный мотив не пропустить такой подарок.
А если P&G просто выполнит требования бойкота (объявит о прекращении сотрудничества с НТВ), то, собственно, дополнительно и платить не надо — бойкот сам снимется.
comander
0
comander, 22 Марта 2012 , url
кретинизм хомячков зашкаливает


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать