Комментарии участников:
Прикольнее всех высказался небезывестный нашист Варламов (-:
Всегда пользовался и буду пользоваться продукцие ПГ. И реклама у вас крутая. Молодцы. Только ради вашей рекламы смотрю НТВ.
что, неужели они испугались, что продажи могут упасть из-за какого-то эфемерного бойкота?
Никто ведь всерьез не думает, что есть люди, которые взаправду будут каждый раз при походе в магазин вычитывать этикетки и сверять их со списком рекламодателей нтв?
Да самое большее — это люди нтв включать перестанут, и все.
а оттого, увидят ли 1000 человек (ну или сколько там всерьез обскорбилось?) рекламу проктера на нтв, или не увидят, их продажи не упадут.
Никто ведь всерьез не думает, что есть люди, которые взаправду будут каждый раз при походе в магазин вычитывать этикетки и сверять их со списком рекламодателей нтв?
Да самое большее — это люди нтв включать перестанут, и все.
а оттого, увидят ли 1000 человек (ну или сколько там всерьез обскорбилось?) рекламу проктера на нтв, или не увидят, их продажи не упадут.
Никто ведь всерьез не думает, что есть люди, которые взаправду будут каждый раз при походе в магазин вычитывать этикетки и сверять их со списком рекламодателей нтв?Проблема в том, что реально на российском рынке правят 2-3 международные компании. Так или иначе, рекламирующиеся на НТВ — если вы не купите мыло Camay, то купите батарейку Energizer, и то и то принадлежит P&G, если не ошибаюсь.
А то, что не рекламируется по ТВ (и по НТВ в частности), то и продается гораздо меньше.
Не знаю уж с какого перепугу они там отзаявлялись, однако всё не так просто.
Ну как бы необязательно вычитывать этикетки. Суть рекламы — в запоминании брендов.
Если (точнее уже, см. ниже картинку) опубликовать полный список брендов P&G, желательно с фотографиями, то особых проблем изменить выбор в пользу конкурентов нет, например:
Никто ведь всерьез не думает, что есть люди, которые взаправду будут каждый раз при походе в магазин вычитывать этикетки и сверять их со списком рекламодателей нтв?
Ну как бы необязательно вычитывать этикетки. Суть рекламы — в запоминании брендов.
Если (точнее уже, см. ниже картинку) опубликовать полный список брендов P&G, желательно с фотографиями, то особых проблем изменить выбор в пользу конкурентов нет, например:
Илья Антипин
завтра еду закупаться на неделю. отредактировал список, заменим стиральный порошок (подумаем), средство для мытья посуды (легко), койчего из дамской гигиены (легко)… продукции компании P&G в списке больше нет. и на следующей неделе не будет тоже. хватит кормить НТВ.
Ну как сказать я например не вижу особой разницы между различными товарами массового спроса. И к слову сказать яйца покупаю в бумажных контейнерах, так как цена, качество для меня одинаковы.
Я понимаю, что «Проктер энд Гэмбл» не хотела бы увязывать свое имя со скандалами. Но ровно это и есть цель бойкота — дать понять производителю, что есть вещи, которые делать недопустимо.
«Проктер энд Гэмбл» могла бы вспомнить печальный опыт германских компаний середины прошлого века, которым дорого обошелся «бизнес вне политики» — когда они поддерживали фашистский режим.
Каждая компания, каждый бренд, который поддерживает лживое инфовещание (не важно, на каком телеканале), несомненно будет сталкиваться с увязкой своего бренда с прозвучавшей ложью. И процесс такой увязки будет только расти.
Международным брендам пора осознать, что они работают не в банановой республике, где можно закрывать глаза на поведение местного режима ради освоения очередной плантации. Это Россия. У граждан России есть чувство собственного достоинства. Всем компаниям придется взвешивать в своей рекламной политике, хотят ли они лезть в политику большую. Во всем мире бойкот и общественные кампании были и остаются инструментом давления на неверные шаги больших корпораций. «Проктер энд Гэмбл», добро пожаловать в цивилизованное общество. Привыкайте.
Кстати, в первоисточнике (на FaceBook P&G) началось анальное огораживание — удаляют негативные комментарии (вполне корректные по форме выражения )))).
Видно недолго осталось ждать до удаления самого заявления и пояснения о «самодеятельности технического сотрудника, менявшего пароль» :-)
Видно недолго осталось ждать до удаления самого заявления и пояснения о «самодеятельности технического сотрудника, менявшего пароль» :-)
Ну, я бы сказал, не так уж всё и ужасно.
Фирмы-производители:
Pampers («Procter&Gamble», США)
Libero (Швеция)
Huggies («Kimberly-Clark», США)
Euron Form Extra («Euron», Бельгия)
Slayers Super («MedLab Technology GmbH», Германия)
Molfix («Hayat», Турция)
Bella Baby Happy (Польша)
Helen Harper (Бельгия)
Premium COMFORT AMMA (Hong Kong)
Moltex (Германия)
Fixies (Германия)
Moony (Япония)
GooN (Япония)
DoReMi (Япония)
Merries (Япония)
Sealer (Everbeauty, Тайвань)
Prokids (Everbeauty, Тайвань)
Doctor P (Everbeauty, Тайвань)
Мапаня (Россия)
Лично мы пользовались Libero, Huggies — вполне себе нормально.
Но остановились в конце концов на Helen Harper — имхо лучше всего.
Фирмы-производители:
Libero (Швеция)
Huggies («Kimberly-Clark», США)
Euron Form Extra («Euron», Бельгия)
Slayers Super («MedLab Technology GmbH», Германия)
Molfix («Hayat», Турция)
Bella Baby Happy (Польша)
Helen Harper (Бельгия)
Premium COMFORT AMMA (Hong Kong)
Moltex (Германия)
Fixies (Германия)
Moony (Япония)
GooN (Япония)
DoReMi (Япония)
Merries (Япония)
Sealer (Everbeauty, Тайвань)
Prokids (Everbeauty, Тайвань)
Doctor P (Everbeauty, Тайвань)
Мапаня (Россия)
Лично мы пользовались Libero, Huggies — вполне себе нормально.
Но остановились в конце концов на Helen Harper — имхо лучше всего.
Спасибо!!))
пробовали либеро — г.
хаггис — норм.
меррис — все хорошо, но ничем не лучше тех же памперс и хаггис
Хаггис салфетки влажные — the best.
пробовали либеро — г.
хаггис — норм.
меррис — все хорошо, но ничем не лучше тех же памперс и хаггис
Хаггис салфетки влажные — the best.
Меррис надо из ипонии заказывать. Они для местного рынка делают совершенно другую продукцию. Причем даже с доставкой выходит заметно дешевле, чем в наших магазинах.
а ну-ка, подскажите, как напрямую из японии с доставкой заказать пачку памперсов, чтобы дешевле, чем у нас, получилось?
Напрямую — скорее всего никак, конечно же.
www.alibaba.com — начните свои изыскания отсюда, но заранее предупреждаю — для разовой пробной закупки геморрой себя не окупает. Т.е. в деньгах то вы конечно выиграете, но волосы на ж.пе поседеют :-)
www.alibaba.com — начните свои изыскания отсюда, но заранее предупреждаю — для разовой пробной закупки геморрой себя не окупает. Т.е. в деньгах то вы конечно выиграете, но волосы на ж.пе поседеют :-)
Японские подгузники Moony — S (4 — 8кг) 81 шт. 799.00 руб.
подгузники Pampers (Памперс) Premium 4-9 кг 60 шт 766,30
В цене памперсов (и вообще любой продукции P&G) очень много заложено денег на рекламу
В японских подгузниках нет затрат на рекламу, но есть затраты на доставку и таможню. А памперсы в россии делают. А цена одинакова.
у нас на местных форумах можно купить контрабандные японские подгузники :)
подгузники Pampers (Памперс) Premium 4-9 кг 60 шт 766,30
В цене памперсов (и вообще любой продукции P&G) очень много заложено денег на рекламу
В японских подгузниках нет затрат на рекламу, но есть затраты на доставку и таможню. А памперсы в россии делают. А цена одинакова.
у нас на местных форумах можно купить контрабандные японские подгузники :)
мы обычно в промышленных масштабах закупаемся :)
вот так памперс уже 1561,7р за 132 штуки (а иногда я коробку 162шт покупаю),
Муни
799р за 54 шт,
меррис — та же цена,
Я в метро покупаю, там всегда за штуку цена указана. Меррис почти в 2 раза дороже выходит.
А один хрен всё в мусорке потом окажется…
А насчет местных форумов — вы ж понимаете, что мне до Японии (и даже до ваших местных форумов), как до Пекина пешком))
вот так памперс уже 1561,7р за 132 штуки (а иногда я коробку 162шт покупаю),
Муни
799р за 54 шт,
меррис — та же цена,
Я в метро покупаю, там всегда за штуку цена указана. Меррис почти в 2 раза дороже выходит.
А один хрен всё в мусорке потом окажется…
А насчет местных форумов — вы ж понимаете, что мне до Японии (и даже до ваших местных форумов), как до Пекина пешком))
как-то вы тогда странно сравниваете цены. Конечно, если взять оптовую цену и поштучную цену в метро, всяко памперс привлекательней будет.
даже в вашем примере
Pampers 7-18 кг 132 шт за 1 561,70 руб
и взять
Moony — M (6 — 11кг) 62 шт.х2= 124шт за 1600 руб
разница совсем не космическая
для детей постарше Moony- L (9 — 14кг) конечно начинают проигрывать (пачка 54 шт)
Постоянно пользуемся меррис и муни, кто-то дарил пачку памперс — не понравились. Правда это не подгузники уже были, а трусики.
даже в вашем примере
Pampers 7-18 кг 132 шт за 1 561,70 руб
и взять
Moony — M (6 — 11кг) 62 шт.х2= 124шт за 1600 руб
разница совсем не космическая
для детей постарше Moony- L (9 — 14кг) конечно начинают проигрывать (пачка 54 шт)
Постоянно пользуемся меррис и муни, кто-то дарил пачку памперс — не понравились. Правда это не подгузники уже были, а трусики.
меня как раз интересует для детей постарше.
Я честно говоря, особой разницы между меррис и памперс не заметила, а муни не пробовали ещё.
Я честно говоря, особой разницы между меррис и памперс не заметила, а муни не пробовали ещё.
www.ridus.ru/news/26467/
Реклама является способом донесения информации о наших товарах наиболее широкому кругу потребителей во всех каналах коммуникации. Проверка и оценка содержания телевизионных программ лицензированных каналов лежит вне компетенции рекламодателя».
На первый взгляд — всё правильно, но это только на первый. Начнём с конца:
а) Главным приоритетом компаниии, как и всякого бизнеса, является не «удовлетворение нужд и потребностей потребителей через предоставление им высококачественных товаров», а получение прибыли. Откройте учебники, ну или у акционеров спросите. Высококачественные товары и потребители есть лишь средство к получению этой прибыли.
б) Из части прибыли, получаемой от реализации своих товаров потребителям, Procter&Gamble оплачивает рекламу на ТВ каналах, в т.ч. НТВ, с целью получения прибыли и в дальнейшем.
в) На эти самые деньги, получаемые за трансляцию рекламы товаров Procter&Gamble, канал НТВ изготавливает чернуху, порочащую честь и достоинство этих самых «потребителей», о которых якобы так печётся Procter&Gamble.
г) Никто никого никуда не вовлекает. Procter&Gamble вправе размещать свою рекламу на любом канале, хоть на «ТВ Аль-Каида», однако потребители вправе не покупать товары Procter&Gamble, зная, что деньги, отданные ими за «качественные товары» пойдут на оплату очередной чернухи. Таким образом, Procter&Gamble может размещать рекламу, где угодно, а потребители вправе потратить деньги на идентичные товары другого производителя, не финансирующего производство чернухи.
д) Соответственно, никто и не требует от Procter& Gamble проверять или оценивать содержание программ телеканала, за Procter&Gamble это уже сделали потребители. Procter&Gamble может только прислушаться к их мнению или нет.
С уважением,
Потребитель
Тут, я думаю, несколько моментов.
С одной стороны крупные иностранные компании у нас сильно завязаны с властями и ПГ могли, как у нас водиться, «попросить».
С другой стороны, это всё не сюда — а тем ребятам за кордоном, которые всю эту фигню про бойкот могут воспринять всерьёз и обвинить ПГ в сотрудничестве с «кровавым режимом». А попинать крупную компанию в Штатх любят.
С одной стороны крупные иностранные компании у нас сильно завязаны с властями и ПГ могли, как у нас водиться, «попросить».
С другой стороны, это всё не сюда — а тем ребятам за кордоном, которые всю эту фигню про бойкот могут воспринять всерьёз и обвинить ПГ в сотрудничестве с «кровавым режимом». А попинать крупную компанию в Штатх любят.
Химическое говно Procter & Gamble с китайской фабрики и неясным качеством? Неее, не слышал!
Только натуральные товары ( их полно если в голову не только есть, а ещё ей думать порой ), только Хардкор!
Только натуральные товары ( их полно если в голову не только есть, а ещё ей думать порой ), только Хардкор!
Кто то из протестиртов решил с этого Проктора срубить немножко бабла. Скорее всего это Боря. Во всяком случае именно в таких манёврах он был замечен ранее (См. про сочинскую олимпиаду).
Очень интересен механизм, как бы он мог это сделать?
Вы серьёзно думаете, что если Немцов сейчас (ну типа после получения бабок от P&G) выйдет и заявит, что P&G — пушистые котике, которых обиделе низашто, то все сразу кинутся отменять бойкот, смотреть и радоваться рекламе на НТВ, покупать их товары и тыды и тыпы?
Или придется заплатить ещё и Милову, Навальному, Яшину, Крылову, Чириковой и далее по списку?
А может исчо и блоггерам (не нашистам) отстегнут?
Ну тогда кагбе непрально валить всё на Борку единого :-)
Вы серьёзно думаете, что если Немцов сейчас (ну типа после получения бабок от P&G) выйдет и заявит, что P&G — пушистые котике, которых обиделе низашто, то все сразу кинутся отменять бойкот, смотреть и радоваться рекламе на НТВ, покупать их товары и тыды и тыпы?
Или придется заплатить ещё и Милову, Навальному, Яшину, Крылову, Чириковой и далее по списку?
А может исчо и блоггерам (не нашистам) отстегнут?
Ну тогда кагбе непрально валить всё на Борку единого :-)
В смысле это уже полноценное финансирование оппозицие получиццо, что, при неполном дебилизме ФСБ и контразведки, является вполне себе доказуемым и, главное, у власти имеется сильный мотив не пропустить такой подарок.
А если P&G просто выполнит требования бойкота (объявит о прекращении сотрудничества с НТВ), то, собственно, дополнительно и платить не надо — бойкот сам снимется.
А если P&G просто выполнит требования бойкота (объявит о прекращении сотрудничества с НТВ), то, собственно, дополнительно и платить не надо — бойкот сам снимется.