Жители Казани отказываются ехать в одном автобусе с полицейскими

отметили
172
человека
в архиве
Жители Казани отказываются ехать в одном автобусе с полицейскими
В Казани отмечены случаи неприязни к сотрудникам полиции: так, стражей порядка отказываются обслуживать перевозчики, а пассажиры не хотят ехать в одном трамвае с сотрудником правоохранительных органов, сообщил источник в МВД по Татарстану.

Так, по его словам, одному участковому, которой ехал на службу в городском автобусе, пришлось выйти задолго до своей остановки: подвыпивший мужчина при молчаливом согласии и смешках остальных пассажиров в агрессивной форме предлагал ему «выйти и поговорить», даже угрожал «разобраться».

Еще одной сотруднице МВД, ехавшей на работу в форме, пассажиры автобуса и вовсе предложили выйти из салона.

Кроме того, рано утром частник не довез несколько кварталов до здания МВД другую сотрудницу МВД, хотя она была в гражданской одежде.

«Узнав, что женщина работает в МВД, водитель в категоричной форме отказался везти ее до места, попросил выйти, и та чуть не опоздала на работу», – сообщил собеседник.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в марте в реанимационном отделении казанской больницы скончался 52-летний Сергей Назаров, который подвергся издевательствам со стороны сотрудников отдела полиции «Дальний».

Инцидент вызвал широкий общественный резонанс. Четверо обвиняемых в пытках сотрудников полиции были арестованы.

Кроме того, позже вскрылись новые инциденты издевательств над задержанными в этом и других отделениях полиции Казани.
Добавил Никандрович Никандрович 23 Марта 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+23
yache, 23 Марта 2012 , url
Прикольный флешмоб… нужно так во всех городах делать…

informedstranger
+11
informedstranger, 24 Марта 2012 , url
что это изменит? даст лишний повод для ненависти и испортит людям настроение, только и всего.
на общественном транспорте коррумпированные менты не ездят, инфа 146%, и им насрать на то, что народ будет отыгрываться на их подчиненных.
а высадить девочку-милиционера из маршрутки — очень достойный поступок. мужику памятник поставить нужно.

firevoodoo
+3
firevoodoo, 24 Марта 2012 , url
Ну у этих все впереди и есть шанс, что, оглядываясь назад, хоть чуть-чуть будут задумываться в будущем.
syschel
+8
syschel, 24 Марта 2012 , url
на общественном транспорте коррумпированные менты не ездят, инфа 146%,
А те кто выбивает показания силой, а не мозгами (расследования, улики, свидетели)? То ментовское быдло. Которое на прямую работает с гражданами?
В попытке защитить полицейских, вы не за то зацепились.
Не поверите. То быдло, оно и во дворе «семки полузкать» может и ездить на ржавой шестёрке.
BFG9500
+1
BFG9500, 24 Марта 2012 , url
Только вот так вот с теми кто выбивает показания и подкидывает наркоту ради раскрываемости не побороться, наоборот путем травли можно только увеличить их количество.
syschel
+8
syschel, 24 Марта 2012 , url
Да не скажите. ИМХО конечно же. Но не все в погонах кто лично такое практикует, пытки. Очень много народу там кто знает, видит и закрывает глаза. Делает вид что не видидит инчего, что его это не касается. Ведь кто его поругает? Максимум спать плохо будет пару первых недель. Потом привыкнет. Ведь не они же пытают, не они невиновных сажают. Да и как «своего» обвинить в пытках, ведь «все одно делаем, боремся с преступностью, работаем на показатели». Они белые и пушистые…
А когда идёт травля, когда тебя на улице начинают презирать. Тогда надеюсь в головах у такое серой массы зародится хоть какая-то мысль по поводу того что делают их коллеги. И может уже через раз, но будут сдерживать своих же при подобных случаях.
Но это только моё ИМХО.
Max Folder
+5
Max Folder, 24 Марта 2012 , url
Насчет высадки девушки я с Вами согласен, но про коррупцию Вы не правы. Вопрос-то не в коррупции, а в пытках, когда люди просто попадали в больницу или умирали, о деньгах вопрос вообще не стоял. Как говорится, я ведь это не для денег, я ведь это для души.
syschel
+7
syschel, 24 Марта 2012 , url
Следствием может быть не только больница или морг после пыток. Может быть и взятие на себя преступления которое не совершал. Ведь проще найти того кого силой заставишь подписать признание. Да ради этого всё и делается. Чем заниматься тем чем должен, вести расследование и находить виновного, доказательства вины. Проще избить человека, пытать и заставить подписать бумажку. А под пытками и в убийстве кенеди можно признаться.
BFG9500
+1
BFG9500, 24 Марта 2012 , url
Да так можно делать если вы хотите что бы работники милиции озлобились и что бы авторитет милиции среди людей упал ещё ниже, а тех кого не уважают и не опасаются, а значит будет у населения ещё больший правовой нигилизм и будут все чаще случаи разобраться «по своему» ну там кому ножом в живот, у кого просто хату обнести, хера милиция это же шуты гороховые которые только бутылки могут в жопу совать. Так делать это очень отличная идея если вы хотите ухудшить жизнь людей.
syschel
+22
syschel, 23 Марта 2012 , url
Ну они посчитали себя выше, над народом. По этому адекватная реакция народа к ним. Пускай радуются что по ночам не ловят и бутылками не насилуют. А то и такие могли бы найтись «желающие».

Mindwork
+3
Mindwork, 23 Марта 2012 , url
Молодцы, чморить их надо. Может тогда вспомнят, что они должны охранять народ, а не иметь его.
djamix
+1
djamix, 24 Марта 2012 , url
Всех чмырить?:-)
Mindwork
+3
Mindwork, 24 Марта 2012 , url
Вы свои фантазии другим людям не приписывайте.
BFG9500
+1
BFG9500, 24 Марта 2012 , url
А ничего и не приписываю, вы сами очень активно рассказываете про свои мысли.
Mindwork
+2
Mindwork, 24 Марта 2012 , url
Да ну, может процитируете, где я призывал к тому чтобы все друг друга чморили или убивали? Или вы балабол?
Mindwork
+3
Mindwork, 25 Марта 2012 , url
Понятно — ответить нечего.
Mindwork
+5
Mindwork, 25 Марта 2012 , url
Ах, вот оно что, ну чтож, ваше величество, слились вы, как уже не раз бывало. Ответить нечего. Процитировать мои слова вы не смогли. Меня поражает другое — вас уже столько раз сажали в лужу, что вам крыть было нечем, но вы продолжаете гнуть свою линию. Это реально клинический случай. Я вам бан выписал давно, думаю другие участники по результатам этой дискуссии, в том числе, свои выводы тоже сделают. Если коротко резюмировать — вы человек, который не отвечает за свои слова.
BFG9500
-2
BFG9500, 26 Марта 2012 , url
вы человек, который не отвечает за свои слова.
Перед вами отвечать? Должен отвечать в чем-то перед откровенным хамом и гопником? С какой радости это должен делать? Потому что вы так обучены вести «клавиатурные войны»? Ну явно же видно на ставке сидите, во всех(!) ваших коментах всегда только плохое про власть в откровенно быдлядской форме, без аргументов, всегда одни эмоции, всегда откровенное вранье, перед такими людьми не в чем не отвечаю.
syschel
+2
syschel, 26 Марта 2012 , url
Когда нечего сказать по существу вопроса, так удобно слиться на оскорбление собеседника. Списать что он дурак, что ему заплатили, что он быдло. Главное чтобы не заставили отвечать за свои предыдущие слова, быстрее перевести стрелке, быстрее, быстрее. :-)
BFG9500
-1
BFG9500, 26 Марта 2012 , url
Мне не совсем понятно по какому поводу нужно что-то говорить?
По поводу призыва к выражению неприязни к людям определенной профессии? Преступники есть везде и в милиции то же, таки что? Вы думаете что милиция не работает? Она работает, а если есть сомнения пойдите убейте кого-нить или просто пьяный дебош устройте в общественном месте, можете ограбить, вас найдут и очень быстро посадят за решетку. Просто почему-то принято писать только плохое, почему нарушения у всех на слуху, а вот честно выполнение работы нет? Почему хотя бы полицейскую статистику о раскрытых делах не публикуют? Вы вообще представляете что люди работающие в милиции действительно рискуют своей жизнью? Не надо ровнять всю милицию, есть ОБЕП, да это очень коррумпированная организация, которая часто кошмарит бизнес, есть уголовный розыск, там ребятам регулярно под ноги гранаты бросают, стреляют в них то же частенько и они работают, ловят жуликов, сажают их, без них 90-е показались бы образцом порядка и законности. Так в чем я должен перед человеком ведущим себя как откровенное быдло оправдываться? Это ему нужно перед мной и всеми остальными оправдываться за свои призывы
Молодцы, чморить их надо
оправдываться. Позорить людей честно выполняющих свою работу ( а таких в милиции большинство) это все равно что позорить дворника, работника завода и там менеджера по продажам сотовых телефонов, это есть призыв позорить всех вокруг. А вы даже не понимаете разницу нежелания разговаривать со всяким быдлом с неумением аргументировать свои слова. Мне просто дерьмо трогать лишний раз не хочется.
Mindwork
0
Mindwork, 24 Марта 2012 , url
Ну, не всех, конечно, там есть хорошие люди, такие как вы, коллега, но их меншинство, к сожалению.
djamix
+7
djamix, 24 Марта 2012 , url
Я не с МВД.
Но знаю много реально честных и достойных людей оттуда.
Особенно низовые уровни.
+
BFG9500
0
BFG9500, 24 Марта 2012 , url
Их далеко не меньшинство, это тех упырей которые творят беспредел там меньшинство, а сейчас их ещё активно чистят.
Mindwork
-2
Mindwork, 24 Марта 2012 , url
Вы живете в мире иллюзий.
comander
+2
comander, 25 Марта 2012 , url
а ты в мире сми?
Mindwork
+1
Mindwork, 25 Марта 2012 , url
Нет, я как раз живу в реале, часто сталкиваясь с этими товарищами.
comander
+1
comander, 25 Марта 2012 , url
с чего бы? я уже даже не помню когда последний раз с гаишником разговаривал…
Mindwork
+1
Mindwork, 25 Марта 2012 , url
Бизнес такой, Илья.
banned
+4
banned, 24 Марта 2012 , url
не нормально это все
banned
+8
banned, 24 Марта 2012 , url
минусующие, а по вашему нормально, что людей призванных защищать закон посылают нах? говоря, что это не нормально, я имел ввиду всю ситуацию, от мусаров-садистов до закономерной реакции людей…
memedvedov
-3
memedvedov, 24 Марта 2012 , url
Не знаю чего они там призваны, но занимаются они, господин провокатор на зарплате, защитой прав отнюдь не народа.
banned
+1
banned, 24 Марта 2012 , url
господин провокатор на зарплате
нда-с… так меня еще не называли…
буду краток и сдержан, пошел в баню.
Иван Масленников
+8
Иван Масленников, 24 Марта 2012 , url
От чего то вспомнились приморские партизаны
banned
-1
banned, 24 Марта 2012 , url
приморские партизаны — это мечта блогеров. обычные бандиты
begemoth
+1
begemoth, 24 Марта 2012 , url
И по Первому каналу также говорили.

begemoth
banned
+2
banned, 24 Марта 2012 , url
это делает убийц борцами за идею?
Иван Масленников
+9
Иван Масленников, 24 Марта 2012 , url
Кстати, да. Делает.
Первый канал регулярно делает черное белым, а белое черным. И у многих уже выработался рефлекс.
banned
+3
banned, 24 Марта 2012 , url
вот именно — рефлекс. вы же не «собака павлова», думайте головой. а если по ОРТ бицевского маньяка, например, ругать будут — срочно организуем митинг в защиту прекрасного парня?
BFG9500
+3
BFG9500, 24 Марта 2012 , url
Зато гардиан, нью-йорк таймс и простые обычные блогеры готовы освятить ситуацию со всех сторон и дать оценку абсолютно независимо. Только почему от этих оценок всегда власть плохая что бы она не делала.
djamix
+10
djamix, 24 Марта 2012 , url
Это же откровенные отморозки были.
Один из них, как я уже упоминал, дезертир с моей бригады, а у нас нормальные парни не сбегали.
Да и вообще: нелюди.

И дело не в том, что квакали на первом канале.
avalonsys
0
avalonsys, 24 Марта 2012 , url
Конечно, все, кто против власти предержащих, бандиты.Однако люди слагают легенды, о Пугачеве, Разине, Робин Гуде.
Fireleo
-1
Fireleo, 26 Марта 2012 , url
А вы хотите сделать всех кто против власти — героями?
avalonsys
0
avalonsys, 26 Марта 2012 , url
Опять же, смотря против какой власти, особенно против такой www.fontanka.ru/2012/03/26/154/.И не говорите, что всякая власть от Бога.
Fireleo
-1
Fireleo, 27 Марта 2012 , url
Ну а если бы этих следователей чмырили бы, каждый день, везде, только за их работу? Как вы думаете меньше бы у них было соблазна принять сторону противоположную обществу? Или больше? Такие действия как описанные в статье, приводят к тому что для них общество враг (а должно быть наоборот), а сами они друг другу единственная подмога.
avalonsys
0
avalonsys, 27 Марта 2012 , url
Все верно! Имеем, что имеем ЗОПГ.
Fireleo
0
Fireleo, 27 Марта 2012 , url
Все верно! Имеем, что имеем
Ещё и усугубляем.

ЗОПГ
Не понимаю, гугл говорит, что это «Зажим ответвительный прокалывающий герметичный»
avalonsys
+1
avalonsys, 27 Марта 2012 , url
Хотя, Вы все понимаете, но частично расшифрую — «Законная ОПГ»
Fireleo
-1
Fireleo, 28 Марта 2012 , url
«Законная ОПГ»
Теперь понятно.
Googenot
-4
Googenot, 24 Марта 2012 , url
Ну минусуйте) или вы столь наивны что думаете у них совесть проснется???)) дурачье)
banned
+12
banned, 24 Марта 2012 , url
«копните» чуть глубже. защитники закона становятся преступниками, ОСБ и суды вместо жесткого пресечения подобного, спускают дела на тормозах, дают условные сроки и «кошмарят» активных радетелей законности. люди хватаются за любую (даже призрачную) надежду на избавление и справедливость потому, что законных способов нет. это плоды гнилой системы, в которой воры и преступники на всех уровнях. имеем только разговоры «о борьбе с...» потому, что реальная борьба нужна только законопослушным гражданам, а они «внизу пищевой цепочки». мы все знаем кто главвор, создавший эту систему…
вот так и поднимается «дубина народной войны», но в этом так же мало хорошего, это крайняя мера от безысходности и во что выльется — никому не известно…

jaik
+1
jaik, 24 Марта 2012 , url
У вас есть другие варианты? В том мире, который вы же и обрисовали я их не вижу.
banned
+4
banned, 25 Марта 2012 , url
варианты… к сожалению у меня их не много, но не расстраивайтесь, я не шибко умный :) давайте думать вместе.
одно бесспорно: ворье вынуждено действовать скрытно или «делая вид». законопослушным гражданам, напротив, только выгодна максимальная огласка и привлечение как можно большего числа людей. полагаю, на этом и нужно «играть». привлекать людей, распространять информацию и т.д.
к сожалению люди, в основной массе, весьма инертны, их мало интересует что то, пока это не касается их самих. мало кто задумывается, что завтра в «отделе пыток» может оказаться он сам или кто то из близких. или, ругая ментов, обнаружит свою квартиру ограбленной и сам этих ментов вызовет… но общество, имхо, меняется, в этом очень помогает интернет…
djamix
+4
djamix, 24 Марта 2012 , url
Система была разрушена в конце 80-х, и на восстановление её уйдут десятилетия.
Приплюсуйте к бардаку в силовых структурах людской менталитет, приученный за 25 лет к принципу *переступи через ближнего*, когда молодняк под диким наплывом *воровской романтики* решил, что быть вором в законе — круто, а *мусором* — западло, когда страну залил так называемый *шансон* — по хрипу *певца* угадайте срок отсидки -,: и вот теперь мы получили это поколение таким, как оно есть: злобным, садистским, переполненным ненавистью к окружающим, неграмотным и невежественным:-(
Надеюсь те, кто был рожден в нулевых, будут получше.

И не в главворе тут уже дело, я Вас уверяю, а в семейном воспитании — отсюда все и начинается.
firevoodoo
+4
firevoodoo, 24 Марта 2012 , url
Восстанавливать систему, разрушенную в 80-х? Вы об этом мечтаете?
Похоже, что дать людям право избирать шерифов, судей, прокуроров могли только на Диком Западе.
djamix
+3
djamix, 24 Марта 2012 , url
Под системой я имел в виду в первую очередь людские, моральные ценности, а не структуру силовых ведомств.
firevoodoo
+7
firevoodoo, 24 Марта 2012 , url
Моральный облик ментов в совке был повыше чем сейчас, но мы сравниваем две разновидности полицейского государства.

Мне, на самом деле, все равно, каков моральный облик прокурора; я не хочу зависеть от его морального облика, я хочу чтобы у него были ограниченные полномочия, высокая мотивация на реальный результат, зависимость исключительно от легальных доходов и зависимость от меня как от его избирателя. А моральный облик, ценности — это его личное дело их он может оставить себе.
djamix
+5
djamix, 24 Марта 2012 , url
Согласен.
Но смею повториться: силовые структуры есть зеркало общества, то есть, нас самих. Откуда берутся ублюдки в погонах? Разве это не мы же самое?
Так что, пока мы не начнем менять самих себя, ничего не изменится.
И не во власти тут дело, а в нас.
Хотя РЕАЛЬНОЕ ужесточение УК я бы приветствовал обеими руками.
А то, блин, медведев практически легализовал покупку индульгенций в коррупции (в экономической сфере), вот нафига, спрашивается?
Либерализация законов в раздробленной внутренними, национальными, религиозными противоречиями, с чехардой у властного корыта, с проблемами в образовании, в реальными внешними угрозами (отрицать это сложно), с беспрерывным прессингом со стороны *пятой колонны*, с угрозой отсечения регионов и так далее — опасна и чревата серьезными последствиями.
В данный период необходима реальная, жесткая, даже в чем-то жестокая внутренняя политика.
Не ГУЛАГ, конечно, но и не либерализм в нынешнем, реально уродливом его, виде.

Уж что-что, а смертную казнь нужно возвращать.
firevoodoo
+4
firevoodoo, 24 Марта 2012 , url
«Ублюдки в погонах» появляются там, где их появление выгодно политической власти.
Власть дает им неограниченные полномочия, гарантирует им безнаказанность, не доплачивает, мотивируя на самостоятельный «промысел» — сознательно развращает. Это повторяется во всех полицейских государствах без исключения.
Не ГУЛАГ, конечно, но и не либерализм в нынешнем, реально уродливом его, виде.
Рассматривая политическую систему РФ в упор не вижу и тени либерализма.
Типичная бюрократическая полицейская клептократическая олигархия.
Назовите мне хоть один либеральный институт в современной России.
Хотя пардон:
беспрерывным прессингом со стороны *пятой колонны*
Есть вот некое подобие политического плюрализма, и при этом политическая оппозиция шельмуется в государственных СМИ, нас, за наш же счет «учат как надо Родину любить», малейшее несогласие с мнением центральной власти — это происки Запада.
djamix
0
djamix, 24 Марта 2012 , url
***политическая оппозиция** — Вы кого имеете в виду? :-)))
syschel
+4
syschel, 25 Марта 2012 , url
И это говорит отец 5 детей, где сын даже в армии успел три года на контракте побывать? Майор в отставке?
Мне больше кажется, что обычный любитель почесать языком и очень приукрасить свои заслуги. Ну а по обилию мата все эти годы на Н2 от вас, я сочувствую вашим воображаемым детям. Вы «хороший» пример для подражания и воспитания.

З.Ы. А ещё несколько лет назад в аналогичной новости призывали разрешить смертную казнь и поддерживали пытки со стороны милиции. Да и оправдывали их за это. Что так изменилось за несколько лет? Что сейчас все комменты в защиту «хороших полицейских» вы проминусовали, а «чмырить и давить» про плюсаовали. =)
Fireleo
+3
Fireleo, 26 Марта 2012 , url
Это говорит человек который пользуется чужой учётной записью.
djamix
+3
djamix, 25 Марта 2012 , url
вах
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 27 Марта 2012 , url
ублюдки в погонах? Разве это не мы же самое?
Так что, пока мы не начнем менять самих себя, ничего не изменится.
За себя говори. Считаешь себя тем же самым ублюдком в погонах — ради бога, только обобщать не надо.
А себя меняйте, пожалуйста. Авось что и изменится. Может, вас, просветленного, менты не тронут когда в руки попадетесь.
djamix
+13
djamix, 24 Марта 2012 , url
Шансон я упомянул образно, не ругайтесь.
Хотя шансоном это назвать трудно: три аккорда и блатная тематика как-то под это определение не подходит.

Далее: среди ментов ОЧЕНЬ много порядочных, Вы их просто не хотите замечать.

*** от таких, как мы, убегали*** — от каких? Вы думаете, что в уссурийской бригаде ГРУ дедовщина и пытки? Убегали у нас крысы, стукачи и просто твари по жизни — я серьезно. Я служил там в 88-90, в реально голодное время, у нас тоже часто бегали, но кто? Москвичи, украинцы (они тогда уже почти незалэжны стали), чеченцы и азера. Ну, и, само собой, та категория, которую я упомянул.

Про воспитание: у меня двое детей, дочке 17 и сыну 10. Я, хоть и не живу с ними по разным причинам (не суть), но воспитывать стараюсь людьми, а не мажорами и блядями. Хотя бы книги читают, любят историю и не пишут падонкаффским слэнгом.
И в армию мой сын пойдет.
Мне почему-то кажется, что моя дочка будет кому-то хорошей женой и матерью.
Воспитание не основывается на материальном благополучии. Если у меня, к примеру, нет денег, но я запрещаю детям ругаться матом и курить и бухать, то это ли не есть малая толика именно воспитания? Если я увижу, что моя Даша начнет творить непотребство, то кого мне винить? Путина? Нет, винить буду себя, значит, я хреновый отец.

syschel
+6
syschel, 24 Марта 2012 , url
чуть выше про приморских — дезертир, отморозки) а не от таких ли как вы они убегали?
Вы вообще служили чтобы такое говорить? Из разговора выходит что нет. Я служил. Есть части где полная жопа, не спорю. Но есть и нормальные. Да и в самой части есть разные отношения к людям в подразделениях. Так вот, наша часть была хорошей. Подразделение тоже. Я за год службы получал только за залёты. Условия райские были. Почти все остались довольны этим годом. А знаете кто не доволен остался? Кто сдавал своих же сослуживцев ради похвалы. Даже за мелочь (Иванов курил в туалете). Таких призерали как сослуживци так и офицеры. И жилось им не сладко. Крысы, те кто у своих же воровал. Тоже остались не довольные. Асоциалы, которые не хотели влиться в общество, вечно маме плакались как им тут плохо, никто их пирожками не кормит, заставляют зарядкой заниматься, убираться в кубрике.
я ненавижу мусорьё! ни одного человека среди них НЕТ
Ну из этих слов выходит что вы по жизни гавно. Раз вокруг ваз только гавно.
Я призераю ментов беспредельщиков. Для меня они уроды. Но я знаю не мало и нормальных людей в погонах. Лично знаю.
djamix
+2
djamix, 24 Марта 2012 , url
+++++
Полностью поддерживаю Вас!
Gone
-3
Gone, 25 Марта 2012 , url
послушай урод жизни! я майор в отставке внутренних войск!
MaksZzn
+2
MaksZzn, 26 Марта 2012 , url
Вы сперва аккаунт свой создайте, а потом будете себя пяткой в грудь стучать.
Fireleo
0
Fireleo, 26 Марта 2012 , url
Таких призерали как сослуживци так и офицеры.
Кроме замполита, хотя и тот тоже, только вида не подает. Как у нас старшина сказал однажды: «Ему замполит обещал, но он пока еще не знает, что замполиту в армии верить нельзя»

В целом с комментарием абсолютно согласен.
syschel
+2
syschel, 24 Марта 2012 , url
Приплюсуйте к бардаку в силовых структурах людской менталитет, приученный за 25 лет к принципу *переступи через ближнего*, когда молодняк под диким наплывом *воровской романтики* решил, что быть вором в законе — круто, а *мусором* — западло, когда страну залил так называемый *шансон* — по хрипу *певца* угадайте срок отсидки -,: и вот теперь мы получили это поколение таким, как оно есть: злобным, садистским, переполненным ненавистью к окружающим, неграмотным и невежественным:-(
Надеюсь те, кто был рожден в нулевых, будут получше.

И не в главворе тут уже дело, я Вас уверяю, а в семейном воспитании — отсюда все и начинается.

Мой личный взгляд на проблему «менталитета», «главворе» и «системе в 25 лет». Всё это имхо конечно же. Но корни идут сверху. И рубить их никто не хочет. Ни Путин, ни его марионетка Медведев.
Менталитет да, но это у любого человека на планете наверно есть — делать хорошо себе и близким. А когда правовая система построенна сверху вниз по принципу «грабь и убивай, закон нам не писан». Тогда и выходит, что этот самый «менталитет» получает самые широкие и извращённые формы своего проявления. Когда верхушка грабит страну, убивает людей. И всё это безнаказанно, максимум что светит это прекращение грабежа с побегом из страны. Но не реальные наказания и возвращение награбленного. Тогда они живут по принципу «наворуй сколько успеешь, всё храни за бугром, как прижмут вали из страны».
Под ними идут уже региональные чинуши. Которые видят это всё на примере своих «начальников». Делают по мере сил всё тоже самое. «Нарушил закон? Да срать на него, позвоню другу в прокуратуру, всё уладит или заплачу.». И так дальше до самого низа, до простых рядовых граждан. До уборщицы в поликлинике.
Не все такие, да не спорю. Не все воруют и убивают. Но тот же нижний слой, забитый более высокими. Так же ворует по мелочам на работе. Так же мухлюет с счетами и так далее.
А виной что? Отсутствие наказания. Ну или наше «авось».
И систему нужно менять. Но самый быстрый способ, это начинать с верхов и спускаться вниз. А не с низу вверх по пирамиде. Когда начнут сажать и раскулачивать верхушку, за реальные преступления. А не закрывать дела даже не открыв их. Когда это пойдёт вниз. При том с самым широким освящением всего происходящего. Когда будут сажать полицаев, отказавших заведению дела на преступника. Тогда низ задумается, а стоит ли совершать, можно и получить за это срок. Тогда думаю и менталитет изменится. Но пока у нас верхушка миллиарды выводит из страны и богатеют «друзья» круга. И низы, смотря на них, будут по мелочи таскать гайки с работы и выкручивать лампочки в подъездах. И одним «менталитет такой у нас» не исправить ситуацию.

Это всё только моё ИМХО. ;-)
sarmatt
+1
sarmatt, 25 Марта 2012 , url
Кто так сказал: Своим всё, чужим по закону?
banned
+1
banned, 25 Марта 2012 , url
кратко: несогласен.
:)
Fireleo
+1
Fireleo, 26 Марта 2012 , url
Вообще, было время когда эта «воровская романтика» реально избавляла от беспредела, когда милиция ничего сделать не могла. Сейчас всё идет на спад. И хотя многие с «понятиями» знакомы, уже не так остро воспринимается несоответствие человека этим «понятиям».
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 27 Марта 2012 , url
И не в главворе тут уже дело, я Вас уверяю, а в семейном воспитании — отсюда все и начинается.
Чушь полная. Можно подумать, в широких народных слоях какой-нибудь законопослушной Англии воспитанием занимаются сплошь ушинские да макаренки.
И уверять тут не надо. Дело как раз именно в главворе, точнее — в соблюдении законов на самом верху, с которого все и начинается. С верху порядок начинается, а не снизу.
У-ук
-4
У-ук, 24 Марта 2012 , url
очернили КГБ=> развалили СССР
очернили МВД=> развалили?
avalonsys
0
avalonsys, 25 Марта 2012 , url
Ага, очернили Опричнину, получили «Смутное время».
shelftalker
0
shelftalker, 25 Марта 2012 , url
begemoth
+3
begemoth, 25 Марта 2012 , url
На деме не хватает руки Госдепа с пачкой грязных долларов.

begemoth
avalonsys
+1
avalonsys, 25 Марта 2012 , url
Причем тут СМИ, я их не уважал и до Гласности, А уж теперь…
indecline
+2
indecline, 25 Марта 2012 , url
они ведь тоже люди как и вы
непонимаю что это дает
Fireleo
0
Fireleo, 26 Марта 2012 , url
Интересно, что можно хотеть от человека когда к нему так относятся?
Как должен чувствовать себя человек после такого отношения? Когда с утра от него отвернулись, только за то что он в форме, когда люди его отвергают. Почему он должен ассоциировать себя с обществом, когда общество намеренно противопоставляет себя, то нет ничего удивительного, что рано или поздно он будет видеть врага в этом обществе. И следователь оставит под стражей человека, которого еще вчера намеревался выпустить под расписку. ППС-ник когда будет задерживать пьяное тело, даст ему по почкам дубинкой, за оказание сопротивления при задержании. Или задержит за одно произнесенное ругательство. И это только законные методы.
Обиженный человек, наделенный властью, достаточно опасное явление. Общество само делает врага из полиции. Как можно доверять человеку который только и стремится тебя обмануть, а когда отвернешься — плюнет тебе в спину?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать