Комментарии участников:
Закрыв Symbian и выбросив Qt в свободное плаванье, они 15 тыс. уволили, так что это копейки… У меня знакомый поляк работал на заводе DELL в Ирландии, когда завод переносили в Польшу, всем предложили переехать в Польшу на польскую зарплату. Хотя состав рабочих состоял на 90% из поляков, ни один не подписался :). Эта тысяча рабочих финнов, которые, наверно, не захотели ехать в Китай и жить на китайскую зарплату :).
Пытался погуглить о количестве персонала на заводе в Сало. вот что нашел:
Nokia уволит 2 тыс. человек с финского завода от 15.12.2009г.
Nokia уволит 2 тыс. человек с финского завода от 15.12.2009г.
В начале недели Nokia начала увольнять сотрудников завода в Сало, что на юго-западе Финляндии. В процессе сокращения, который продлится три месяца, рабочие места покинут около 2 тыс. человек – это 20% от всей рабочей силы в Сало.=> На Финском заводе работало 10 000 чел ~ осталось 8 000 ну и увольнение 1 000 теперешнее это не мало для одного завода нет 12,5%?
а в россии правительство доплачитвает автовазу, ввело заградительные пошлины и гонит говнопродукцию, и ценами пытается душить граждан, чтобы покупали это говно втридорога — вот и вся «экономика»
неверно. Возрождение зависит только от желания высшего менеджмента. Почитайте Ли Якокку. Он (со своей командой) возродил Крайслер, когда тот был на гране закрытия (не завод, а вся компания).
таки да или нет? :)
смотреть как ЭТО агонизирует и выпускает аутомобилы, попутно обеспечивая менеджменту и их родственникам до седьмого колена безбедную жизнь за счет бюджета… да лучше с землей сровнять! а рабочих могу пригласить во Владивосток, например, тут завод солерс типа машинки собирает. или пусть петицию Фоменко напишут, что бы марусю в России делал с их помощью. уралвагонзавод вон новые танчики клеить собирается, наверняка рабочие руки нужны… да мало ли вариантов.
смотреть как ЭТО агонизирует и выпускает аутомобилы, попутно обеспечивая менеджменту и их родственникам до седьмого колена безбедную жизнь за счет бюджета… да лучше с землей сровнять! а рабочих могу пригласить во Владивосток, например, тут завод солерс типа машинки собирает. или пусть петицию Фоменко напишут, что бы марусю в России делал с их помощью. уралвагонзавод вон новые танчики клеить собирается, наверняка рабочие руки нужны… да мало ли вариантов.
Я тут ниже ответил: news2.ru/story/345372/comment1016909/
А что касается менеджеров, то действительно есть неплохие команды, но часто цель у них — бабло побыстрее увести, что, очевидно, слабо коррелирует с благополучием отрасли.
А что касается менеджеров, то действительно есть неплохие команды, но часто цель у них — бабло побыстрее увести, что, очевидно, слабо коррелирует с благополучием отрасли.
С благополучием отрасли как раз коррелирует: увести от греха подальше.
В следующий раз пишите: мой нижайший ответ на Ваше вышестоящее
В следующий раз пишите: мой нижайший ответ на Ваше вышестоящее
Зачем увольнять? Можно сразу расстрелять, чтоб не портить статистику безработицы.
Ну а если серьезно, то скорее всего да, лучше уволить. Потому что если не увольнять, то получается автоваз.
Ну а если серьезно, то скорее всего да, лучше уволить. Потому что если не увольнять, то получается автоваз.
Правильно, для обслуживания «Трубы» нужно не так много народу, все остальное по боку.
А тот, который останется, впоследствии можно заменить китайцами. При таком подходе, мне уже кажется 3я Мировая уже меньшим злом, по крайней мере не так обидно.
А тот, который останется, впоследствии можно заменить китайцами. При таком подходе, мне уже кажется 3я Мировая уже меньшим злом, по крайней мере не так обидно.
Еще раз. Транслировать напрямую нефтеденьги в «производство» — прямейший путь по превращению любого производства в «автоваз».
Это помогает выжить людям и даже целым городам, но это не решает проблемы создания хорошего автомобиля.
Кстати, вы не представляете, как обидно нефтяникам. Это запредельно трудоемкая отрасль. И видеть как разбазаривается добытое непосильным трудом, в том числе и на поддержку всяким ведроделам, поверьте, — очень неприятно.
Это помогает выжить людям и даже целым городам, но это не решает проблемы создания хорошего автомобиля.
Кстати, вы не представляете, как обидно нефтяникам. Это запредельно трудоемкая отрасль. И видеть как разбазаривается добытое непосильным трудом, в том числе и на поддержку всяким ведроделам, поверьте, — очень неприятно.
Хорошая мысль. Оставить только нефтянников и газодобытчиков, а остальное население под нож. Ваша фамилия, случайно не Бжезинский?
У вас очень здорово получается приписывать мне то, что я не говорил и успешно с этим спорить. Продолжайте и дальше использовать этот полемический прием.
Я не утверждал (буде так и не считаю), что надо оставить только нефтянку. Я против поддержки неконкурентноспособных недопроизводств за бюджетный счет.
Вопрос дискуссионный, но лично мне кажется, что уж лучше поддержать рублем уволенных сотрудников — типа подъемные или на переезд, чем пытаться спасти предприятие, на котором эти рабочие производят говно.
Я не утверждал (буде так и не считаю), что надо оставить только нефтянку. Я против поддержки неконкурентноспособных недопроизводств за бюджетный счет.
Вопрос дискуссионный, но лично мне кажется, что уж лучше поддержать рублем уволенных сотрудников — типа подъемные или на переезд, чем пытаться спасти предприятие, на котором эти рабочие производят говно.
А завод то, судя по новости не закрыли, просто связи с оптимизацией производства, уволят часть сотрудников. Если банк, закрывая филиал, увольняет персонал — это же не значит, что банк накрылся…
Значит не всё потеряно с Нокией! По своему опыту знаю, что Финляндия — это пипец, там социализм у них! Налоги бешенные, созпакеты раздутые, каждый чих нужно с профсоюзами согласовывать, чтобы уволить кого-то ты должен ему трехмесячную зарплату заплатить. В общем, с точки зрения рабочего — там рай, с точки зрения бизнеса — ад!