Комментарии участников:
Что за бред? Индия и Китай будут свои пароходы по СМП пускать без ведома России?
Там никто не сможет ходить хотя бы без техподдержки России, я уже не говорю про лоцманскую и прогнозную поддержку.
Есть всего несколько у которых есть корабли и главное люди которые могут ходить в арктических морях — это в теплом океане каждый дурак на лодке может плавать.
Там никто не сможет ходить хотя бы без техподдержки России, я уже не говорю про лоцманскую и прогнозную поддержку.
Есть всего несколько у которых есть корабли и главное люди которые могут ходить в арктических морях — это в теплом океане каждый дурак на лодке может плавать.
Мы ещё пару лет жвалами пощелкаем и щеки понадуваем «Да куда они без нас денутся?», а они за это время сверху спутник повесят (прогнозная поддержка), по морю какой-нибудь подводной лодкой прокрадутся(лоцманская поддержка) и пяток новёхоньких китайских ледоколов где-нибудь в Северной Корее пришвартуют.
из 75 советских атамоходов осталось только 5 из которых на плаву только 3 шт. 1 атамаход стоит примерно 1 млрд. долл.
Пока Чубайс и прочие в Кремле, у России нет будущего!
Пока Чубайс и прочие в Кремле, у России нет будущего!
Я так и не понял из новости — собираются ли они проходить по территориальным водам России? Если да — пусть платят пошлину за проезд, как во всем остальном цивилизованном мире — и плывут с Богом.
Если нет — о чем новость и о чем спор?
Если нет — о чем новость и о чем спор?
Территориальные воды — это 12 морских миль (меньше, чем 24 км) от берега. Вообщем, типа, с берега видно, а уже — заграница.
С Мурманска до Европы — рукой подать. :)
Если серьезно, то китайские товары сейчас везут на пароходе через Финляндию на Питер. Через полмира. Не справшивайте меня, почему так. Это сведения из первых рук. Мне пытались объяснить, но я не понял. Что — то там с таможней и стоимостью воздушного и наземного пути. Морем — дешевле всего.
Если серьезно, то китайские товары сейчас везут на пароходе через Финляндию на Питер. Через полмира. Не справшивайте меня, почему так. Это сведения из первых рук. Мне пытались объяснить, но я не понял. Что — то там с таможней и стоимостью воздушного и наземного пути. Морем — дешевле всего.