Поскольку Google в эту среду запустил первые полдюжины приложений от независимых разработчиков для своего сервиса в Google+ — «Hangouts» видео-чата, интернет-гигант надеется увеличить то время, которое люди проводят в совместном общении, тем самым создавая популярную платформу, которая впоследствии должна вырасти в сотни разнообразных видео приложений. А быть может даже и еще больше. На данный момент видео-чаты «Hangouts» позволяют одновременное подключение до 10 человек.
Добавляя приложения в Hangouts, независимые разработчики, такие как Scoot & Doodle, надеются сделать видео-чаты более инновационными и гибкими, фактически изменяя чаты так, как например, ранее эволюционировали сотовые телефоны – из тяжелых станций с большими антеннами в миниатюрные и полезные устройства – все-в-одном!
«Это действительно нечто похожее на залп стартового пистолета» — сказал Вик Гундотра, возглавляющий отделение разработчиков Google+ на запуске платформы в эту среду. «Никто ранее не создавал бесплатный многопользовательский видео сервис для всего мира, уже не говоря об открытом исходном коде и доступе для независимых разработчиков. Это показывает такую компанию как Google, в действительно Googl-овском масштабе. Так что давайте увидим то, что происходит уже сейчас»
Привлечение пользователей
В открытии Google+ Hangouts независимым разработчикам как Scoot & Doodle, Google списывает страницу из истории Facebook. Когда Марк Цукерберг открал платформу Facebook независимым разработчикам в 2007, никто не знал, что она вызовет революцию в социальных сетях, которую порождали такие успешные компании как Zynga. Позже, Facebook также предложит услуги совместно используемого сервиса, такой как сервис, запущенный в январе, который позволяет друзьям слушать ту же самую песню в то же самое время. Facebook также был партнером Skype, чтобы обеспечить видео-чат.
Больше чем 100 миллионов пользователей Google+ является всего лишь частицей океана из 845 миллионов пользователей Facebook. Но еще большей проблемой для Google+ является плохое посещение, по недавним данным от comScore, показывая пользовательское среднее число только 3 минуты в месяц на Google+, по сравнению с 7 часами в месяц на Facebook…
проблема (5)