Amnesty International признала девушек из Pussy Riot узницами совести

отметили
38
человек
в архиве
Amnesty International признала девушек из Pussy Riot узницами совести
Международная правозащитная организация Amnesty International признала участниц российской панк-группы Pussy Riot, арестованных за скандальное выступление в Храме Христа Спастителя, узниками совести.

«Даже, если три арестованные женщины и принимали участие в акции, столь суровые ответные меры российской власти — взятие под стражу по обвинениям в таком серьезном уголовном преступлении, как хулиганство — представляют собой неоправданно жесткую реакцию на мирное — хотя и оскорбительное для многих людей — выражение политических убеждений. Следовательно, эти три женщины могут считаться узницами совести», — заявил «Интерфаксу» во вторник вечером глава российского отделения Amnesty International Сергей Никитин.

Несколько участниц феминистской панк-группы Pussy Riot, в масках, закрывавших лица, спели 21 февраля в храме Христа Спасителя в Москве антипутинскую песню.

После этого 4 марта были арестованы Мария Алехина и Надежда Толоконникова, а 15 марта — Екатерина Самуцевич. Следствие утверждает, что за масками скрывались именно они.

«Тот факт, что их Amnesty International принала узниками совести, свидетельствует о том, что международное сообщество в лице этой правозащитной организации дало абсолютно четкую правовую оценку тем действиям, которые с ними производят», — прокомментировал радиостанции «Эхо Москвы» адвокат арестованных Николай Полозов.
Добавил begemoth begemoth 3 Апреля 2012
проблема (7)
Комментарии участников:
rocknroll
0
rocknroll, 3 Апреля 2012 , url
согласен! У НАС ЗДЕСЬ НЕ ИРАН! нахуй церковных ублюдков! за то, что человек посрет там у них в храме, МАКСИМУМ штраф 5000 рублей должен быть и все, все забыли блять! а то нихуя себе политику устроили! УЕБКИ! вот у меня щас под окнами нассут, так им вообще «может быть» штраф будет 500 рублей! а эти песенку спели в какой-то сраной церкви! ну хуй с ним — в самой центральной сраной церкви, ну пусть будет 5 тысяч!
ps
чтобы всем понятно было — телки-то обычные тупицы, а эти суки, мрази церковные! пошли они нахуй со своей религией!!!
begemoth
-1
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
телки-то обычные тупицы
Почитав про «телок» и поразмыслив, не соглашусь с вами. Девушки далеко не дуры.

begemoth
rocknroll
0
rocknroll, 4 Апреля 2012 , url
может быть, но мне пока так не кажется… но не скрываю, я ничего о них не читал вообще…
AnatolyV
0
AnatolyV, 4 Апреля 2012 , url
Если соберетесь почитать, то желательно начинать с первоисточников :-)
В смысле читать ИХ, а не О них.

mark-feygin.livejournal.com/81875.html
echo.msk.ru/blog/alekhina/871468-echo/
echo.msk.ru/blog/echomsk/872370-echo/
pussy-riot.livejournal.com/

О чём-то (не прочитав первоисточник) обычно читают те, кто не способен составить собственное мнение :-)
syschel
0
syschel, 4 Апреля 2012 , url
Если бы их не двигала арт группа «война», я бы сказал что таким способом они решили свою мьюзикгрупп пропиарить. Скандальным и бесплатным способом.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 4 Апреля 2012 , url
А что за арт группа война? Это разве не бунтующая молодёжь?
партизан
+3
партизан, 4 Апреля 2012 , url
На, полюбуйся на своих кумиров. Надя Толоконникова на 9м месяце беременности.

источник: s017.radikal.ru

источник: s019.radikal.ru

И эти тупые бляди узницы совести? Ты вообще в своем уме?
Скажи, если бы эти шандарахнутые дуры выступили в московской синагоге, поднялся бы такой вой у местной «интеллигенции» и в западной прессе в защиту этих идиоток?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 4 Апреля 2012 , url
Юро́дство (от слав.[источник не указан 99 дней] «оуродъ», «юродъ»[1] — дурак, безумный[2]) — намеренное старание казаться глупым, безумным. Целями мнимого безумия (юродства Христа ради) объявляются обличение внешних мирских ценностей, сокрытие собственных добродетелей и навлечение на себя поношений и оскорблений[5].

Согласно христианским представлениям, религиозный подвиг юродства состоит в отвержении с наибольшей последовательностью мирских забот — о доме, семье, труде, о подчинении власти и правилам общественного приличия.

Безумие Нового Завета понимается в духовном смысле, а не в психопатологическом.[8] Если установления тогдашнего общества считать мудростью, то Христос и его ученики призывали изменить их или отречься от них, став соответственно «безумными» для «мира сего». Одним из оснований подвига юродства считаются проповеди Апостола Павла в Новом Завете.

По словам святителя Афанасия Александрийского:

Люди называют умными тех, кто умеет покупать и продавать, вести дела и отнимать у ближнего, притеснять и лихоимствовать, делать из одного обола два, но Бог считает таких глупыми, неразумными и грешными. Бог хочет, чтобы люди стали глупы в земных делах и умны в небесных. Мы называем умным того, кто умеет выполнять Божью волю[11].

Больше всего святых юродивых было на Руси — в Русской православной церкви почитают 36 юродивых. Юродивые пришли на смену волхвам и были желанными гостями для всего тогдашнего общества. Сам Иван Грозный относился к ним с благоговением: так, когда Микола свят обругал царя и предрёк ему смерть от молнии, царь просил молиться, чтобы Господь избавил его от такой участи. Другим знаменитым юродивым при Иване был Василий, ходивший совершенно нагим. В его честь назван собор Василия Блаженного.[13]
партизан
-1
партизан, 4 Апреля 2012 , url
Что сказать то хотели?
зы Понравился перфоманс от «бунтующих влагалищ»?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 4 Апреля 2012 , url
То, что юродство с целью обличения мирских ценностей (в данном случае участия церкви и ее руководителей в коммерческих и государственных делах) в том числе путем демонстративного отвержения правил общественного приличия, в том числе публичного нахождения нагим — на Руси не только не принято преследовать, но принято уважать, выслушивать, а иных и почитать.

То, что поднятая РПЦ и поддерживаемая вами истерика «распни их» не только не соответствует православной христианской традиции, но и прямо противоречит ей. Если вы православный христианин, вам следует об этом задуматься. Если нет — вам не стоит в это вмешиваться.
партизан
+5
партизан, 4 Апреля 2012 , url
Истерика поднята не мной и «подобными мне» а как раз вашими единомышленниками и теперь уже Amnesty International, я же ратую за соблюдения закона Российской Федерации, и наказания этих позорниц согласно действующему законодательству. Или Вы считаете что если объектом преступления стали православные, это смягчающее обстоятельство для преступника?
ps Понравился перфоманс от «бунтующих влагалищ»? Одобряете их акцию?
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 4 Апреля 2012 , url
я же ратую за соблюдения закона Российской Федерации, и наказания этих позорниц согласно действующему законодательству
4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.
5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!
6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.

объектом преступления стали православные
С точки зрения православия, здесь нет преступления. Выше это и было вам показано.
Так вы православный верующий?
партизан
+2
партизан, 4 Апреля 2012 , url
С точки зрения православия, здесь нет преступления.
С каких это пор РПЦ издает уголовный и административный кодексы? Да и какая разница как данный мерзкий «перфоманс» назовет церковь?
Мы с Вами живем в государстве, жизнь которого весьма подробно регламентирована законодательством. И если аморальное шоу проституток из «pussy riot» имеет признаки преступления перед обществом, оно должно быть наказуемо.
Так вы православный верующий?
Да. Кстати с уважением отношусь к атеистам (даже немного их идеализирую). Вот только по моему убеждению настоящие атеисты просто не верят в Бога, но не позволяют себе нападок на представителей иных взглядов, так как им просто похрен на религию. Истеричек, которые считая себя атеистами, делают целью своей жизни крестовый поход против православия я считаю бесноватыми.
PS Вы атеист?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 4 Апреля 2012 , url
С каких это пор РПЦ издает уголовный и административный кодексы? Да и какая разница как данный мерзкий «перфоманс» назовет церковь?
Мы с Вами живем в государстве, жизнь которого весьма подробно регламентирована законодательством.
Для вас какой закон выше, нравственный божий или кесарев государственный?
По христианской традиции, не могут быть прощены человеком только нарушения заповедей, которые требуют покаяния перед богом. Все остальное понимать и прощать не только можно, но и должно.
А если завтра государственное законодательство потребует от вас отказаться от своей веры — откажетесь?

по моему убеждению настоящие атеисты просто не верят в Бога, но не позволяют себе нападок на представителей иных взглядов… считая себя атеистами, делают целью своей жизни крестовый поход против православия
Никаких нападок на представителей иных взглядов, а уж тем более «похода против православия» в выступлении в ХХС не было. Не путайте Путина с Гундяевым и веру.

Вы атеист?
Я атеист. В принципе, это означает лишь что для следования нравственным принципам человеколюбия я не нуждаюсь в посторонней помощи, концепциях и текстах.
MaksZzn
+5
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Не нужно выдавать желаемое за действительное.
«Перфоменс» с еблей в музее и член на мосту они то же рисовали что бы с ВВП сражаться?

PS «Распни их» это только у вас в головах. Я не видел ни от кого, кто их осуждает даже на нашем ресурсе н2 призывов к их публичной или еще какой то травле, уничтожению, сгноения в тюряге и т.д. (если я не прав подскажите). Люди говорят — их поступок мерзок, без какого либо контекста.

А вы заявляете, что раз он направлен простив ВВП и РПЦ — значит пох… все отлично они сделали, и не важно что.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 4 Апреля 2012 , url
Не нужно выдавать желаемое за действительное.
Я выдаю то, что вижу за то, чем это является.
Мы говорим о панк-молебне в ХХС, за который люди находятся в заключении. Содержание этого выступления известно, цитировалось неоднократно и сомнений не вызывает. Никаких нападок на православие оно не содержит. Содержит нападки на Путина и Гундяева. Это и есть вся действительность.
Не приплетайте музеи и мосты, и вам не будут отвечать про попов в баньках. Хорошо?

Я не видел ни от кого, кто их осуждает даже на нашем ресурсе н2 призывов к их публичной или еще какой то травле, уничтожению, сгноения в тюряге
Я видел во множестве. Не думаю, что есть необходимость приводить непосредственные цитаты. Если вы их не видели, то и не увидите.

Люди говорят — их поступок мерзок, без какого либо контекста.
Юродство вообще не эстетично.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Никаких нападок на православие оно не содержит.
Это была такая неудачная шутка да?
begemoth
-1
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
Слушаю и не нахожу НИ ОДНОЙ нападки на православие. Слышу нападки на Путина, на Гундяева.

Приведите же цитату.

begemoth
MaksZzn
+1
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Т.е. как бы наличия икон, крестов и вообще такого незначительного момента что все это происходит не просто на улице. Оно как бы ни о чем?
Они туда типа случайно зашли, там теплее чем на улице было?
begemoth
+2
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
Нет, Макс, они зашли туда вполне намеренно и осознанно. Протестуя против девальвации христианских ценностей. Потому что СТОЛЬКО сделать для разрушения авторитета церкви и православия, сколько сделали эти торговцы табаком и алкоголем, мало кому удавалось.
Потому что, Макс, какая бы ни была почитаемая икона, это по-сути — деревяшка с рисунком? которая не стоит слезинки ребенка. А нынешние иерархи РПЦ погрязли в стяжательстве и лицемерии. Променяли учение Христа на власть и деньги.

begemoth
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 4 Апреля 2012 , url
Вот первоисточник с текстом, где вы здесь видите упоминание православия?
Церковная иерархия и религия далеко не одно и то же, с этим надеюсь вы спорить не будете.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Церковная иерархия и религия далеко не одно и то же, с этим надеюсь вы спорить не будете.
Ну наконец то, я как бы именно это и пытался все время здесь объяснить, и так же пытался объяснить что их поступок нехорош не тем, что он против ВВП, а тем что он как раз оскорбляет важные вещи для большого количества людей (бегемот — посмейся еще раз).

Но вы почему то пытаетесь свести все это к противостоянию с властью.
Пусть выходят на улицу и исполняют свои песенки — никому они нах нужны не будут в том числе и власти. Узники совести. Вон у нас на ресурсе часть граждан эту власть регулярно нахуй посылает и до сих пор спит спокойно.
begemoth
+1
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
а тем что он как раз оскорбляет важные вещи для большого количества людей
В том то и дело, Макс, что поступок их НЕ оскорбляет «важные вещи». Это верующим так по телевизору (с амвона) сказали. И 99,9% верующих ВООБЩЕ никогда бы не услышали об этой акции, если бы РПЦ в своих корыстных целях не раздуло бы из мухи слона.

Пусть выходят на улицу и исполняют свои песенки — никому они нах нужны не будут в том числе и власти.
Ложь. Власть у нас стала ссыкливая, боится ленточек и шариков.
Вон у нас на ресурсе часть граждан эту власть регулярно нахуй посылает и до сих пор спит спокойно.
«Я тоже могу выйти на Красную площадь и прокричать, что Рейган — дурак».
Сколько по вашему простоит на Красной площади человек с плакатом «путина в отставку» или «гундяев — табачник»?

begemoth
MaksZzn
+3
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
В том то и дело, Макс, что поступок их НЕ оскорбляет «важные вещи». Это верующим так по телевизору (с амвона) сказали.
Я не верующий, телевизор не смотрю. Но меня поступок оскорбил. Странно.

«Я тоже могу выйти на Красную площадь и прокричать, что Рейган — дурак».
Сколько по вашему простоит на Красной площади человек с плакатом «путина в отставку» или «гундяев — табачник»?
На красной площади не долго, у себя во дворе пока вам лично не надоест. Даже в интернете вы регулярно этим занимаетесь, но почему то до сих пор так и не стали узником совести.
begemoth
0
begemoth, 5 Апреля 2012 , url
Но меня поступок оскорбил.
Меня оскорбляет то, как РПЦ отбирает недвижимость у поликлиник и больниц.
Поступок Пусси Райот вначале оценил как глупость. Но на фоне поведения власти и церкви, говорю — браво. Такой гнойник девочки вскрыли, охереть.
На красной площади не долго
А ПОЧЕМУ собственно? С какой стати? Путин у нас тоже «сакральный»?
но почему то до сих пор так и не стали узником совести.
Я так и слышу недосказанное «какая жалость». Наверное это мне кажется.

begemoth
MaksZzn
0
MaksZzn, 5 Апреля 2012 , url
А ПОЧЕМУ собственно? С какой стати? Путин у нас тоже «сакральный»?
Подозреваю что по закону. А не из за «сакральности» Путина. Подозреваю что с транспарантом «Пельмени вкуснее бигмака» вы там так же не долго простоите.

Я так и слышу недосказанное «какая жалость». Наверное это мне кажется.
Вам это кажется. Я такого вам желать не собирался и не собираюсь. Каждый имеет право думать то, что думает и высказывать это.
begemoth
0
begemoth, 5 Апреля 2012 , url
Подозреваю что по закону.
Нет такого закона. А вот беззаконие — есть.
Я такого вам желать не собирался и не собираюсь.
Ну и хорошо, спасибо.

begemoth
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 4 Апреля 2012 , url
Путин и Гундяев — это важные для большого количества людей вещи?
А коммерческие предприятия и фуршеты в ХХС этих людей не оскорбляют?
Не буду повторять про изгнание Христом торговцев из храма, напомню вот что.

Жизнь и деяния аввы Симеона, юродивого Христа ради, записанные Леонтием, епископом Неаполя Критского

… На следующий день — это было воскресенье — он запасся орехами и, войдя в церковь при начале службы, стал бросаться ими и гасить светильники. Когда подошли люди, чтобы его вывести, Симеон вскочил на амвон и начал оттуда кидать в женщин орехами. С большим трудом его вывели на улицу, и тут он опрокинул столы пирожников, которые до полусмерти избили его. Увидев, как сильно он побит, Симеон сказал себе: “Истинно, истинно, смиренный Симеон, в руках [155] людей этих тебе не прожить и одной седмицы”.



Почтить святого хвалой не в наших силах: это дело тех, кто способен речью своей соревновать с его подвигом. Ибо какие слова могли бы служить хвалой тому, кто почтен сверх всяких слов, какие плотские уста могли бы восславить того, кто во плоти был бесплотным? Какая мудрость могла бы превознести превзошедшего любезным Богу юродством всякую мудрость и разум? Истинно — человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце. 78 Истинно, по-иному увидит Бог, по-иному человек. Истинно, никому не постигнуть дел человеческих, кроме духа человеческого. 79 Истинно, христолюбцы, не будем никого судить до срока, пока не придет Господь, который просветит всех. 80 Кто, христолюбцы, сказал бы, что Иуда телом был с учениками, а сердцем с иудеями? Кто сказал бы, что Раав, 81 которая в Иерихоне телом служила блудодеянию, душой принадлежала Господу? Кто подумал бы, что Лазарь, нищий, страдающий от язв своих, удостоился великого блаженства в лоне Авраама? 82 Помня об этом, возлюбленные, и мы да внемлем благому увещанию: гляди только на себя, а не на ближних своих, не на окружающих тебя, а лишь на себя, потому что всякий понесет свое бремя и получит свою награду [184] от Небесного царя Христа, 83 слава которого и сила с Отцом Пресвятым Духом во веки веков. Аминь.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Храмы, исторические и культурные традиции — это важные для большого количества людей вещи.
По крайней мере именно это оскорбило именно меня.

Кто такой Гундяев я даже не знаю.

А коммерческие предприятия и фуршеты в ХХС этих людей не оскорбляют?
Оскорбляют. Но это опять же никак не оправдывает и не скрашивает поступка этих «красавиц».
begemoth
+1
begemoth, 5 Апреля 2012 , url
Кто такой Гундяев я даже не знаю.
Вы меня прикончили.

begemoth
MaksZzn
-1
MaksZzn, 5 Апреля 2012 , url
Я не специально
MaksZzn
0
MaksZzn, 5 Апреля 2012 , url
Погуглил, да смешно вышло.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 5 Апреля 2012 , url
Храмы, исторические и культурные традиции — это важные для большого количества людей вещи.
Историческая культурная традиция — это один из самых почитаемых храмов на центральной площади страны юродивому безумцу, который всю жизнь бродил по городу голым на виду у всех. Который на глазах толпы разбил камнем чудотворный исцеляющий образ Богородицы на Варварских вратах, за что был чуть не насмерть забит богомольцами.
Историческая культурная традиция — это любовь к людям и к истине, а не почитание идолов и не преклонение перед стяжателями.

А коммерческие предприятия и фуршеты в ХХС этих людей не оскорбляют?
Оскорбляют
Почему же мы не слышали хора возмущенных голосов их, хотя бы и здесь? Почему не требовали они во всеуслышанье прекратить непотребство в храме и примерно наказать оскорбляющих их чувства?
MaksZzn
0
MaksZzn, 5 Апреля 2012 , url
Историческая культурная традиция — это любовь к людям и к истине, а не почитание идолов и не преклонение перед стяжателями.
Историческая культурная традиция — это и уважение к истории и культуре, вы не будете отрицать, что православие, например оказало огромное влияние на формирование культурного ядра русской цивилизации?

Почему же мы не слышали хора возмущенных голосов их, хотя бы и здесь? Почему не требовали они во всеуслышанье прекратить непотребство в храме и примерно наказать оскорбляющих их чувства?
От меня вы ни разу не слышали подобных заявлений? По-моему я неоднократно высказывался здесь про все это.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 5 Апреля 2012 , url
Историческая культурная традиция — это и уважение к истории и культуре
без изъятий, к такой какая она есть, а не к лакированному лубку. Думаю, я привел уже более чем достаточно примеров того, что обсуждаемое событие полностью и в точности соответствует деяниям людей, на которых стоит сама наша история и культура, и поэтому историческую культурную традицию не то что не нарушает и не оскорбляет — а продолжает и поддерживает.

православие, например оказало огромное влияние на формирование культурного ядра русской цивилизации
И именно в православии и в русской цивилизации юродство имеет значение и пользуется уважением бОльшим, чем в любой другой христианской религии.

я неоднократно высказывался здесь про все это
Быстрым, может быть несколько поверхностным поиском я нашел 2 (два) места за последние два года, где вы, скажем так, выразили некоторое неудовольствие стяжательством церковных верхов. Энергии, затраченной вами в одной только этой (не единственной) ветке и суровости, проявленной к убогим юродивым, хватило бы наверно чтобы самого Чаплина заставить стыдиться и каяться, при соответствующем их приложении.
MaksZzn
0
MaksZzn, 5 Апреля 2012 , url
Быстрым, может быть несколько поверхностным поиском я нашел 2 (два) места за последние два года, где вы, скажем так, выразили некоторое неудовольствие стяжательством церковных верхов. Энергии, затраченной вами в одной только этой (не единственной) ветке и суровости, проявленной к убогим юродивым, хватило бы наверно чтобы самого Чаплина заставить стыдиться и каяться, при соответствующем их приложении.
Я собственно решил полазить нашел пару новостей добавленных несколько обсуждений.
Энергия затрачена была мною тут на что? На то что бы отбелить РПЦ?
Я просто пытаюсь объяснить, что их поступок, даже если был направлен против верхушки РПЦ и ВВП лично покоробил в людях совсем другое. А вы упорно пытаетесь мне доказать что нет простым людям было «по барабану», он только ВВП и патриарха задел вот они и стали «узниками совести».
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 5 Апреля 2012 , url
Думаю, людям, тем более христианам православным, если их что коробит этически, то следует заглянуть в себя и попытаться понять что это и зачем это, а не реагировать поверхностно и машинально. Простым людям не должно быть «по барабану», именно для этого юродивый хватает их за руку, трясет и тормошит, шокирует и привлекает внимание. Пусть не все поймут, но если не трясти — не задумается никто. Юродивый никогда не станет плевать на истинную веру, на истинную святость — не это ему нужно. Но если он на что-то плюет, то лишь для того, чтобы люди задумались — а свято ли оно на самом деле, не видимость ли это, не наружная ли позолота с гнилью внутри. Задумались и совершили духовный труд по проверке своих моральных принципов, которые они привыкли заменять бездумным поклонением и рутинным исполнением обряда, не трогая душу.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 4 Апреля 2012 , url
А эти девчонки верующие ли? и православные ли?
jaik
+4
jaik, 4 Апреля 2012 , url
Полностью согласен с выводами. Даже если согласится с тем, что это было оскорбительное действо, то в любом случае, ответная реакция властей является неадекватно жестокой и непропорциональной тому нарушению, которое они совершили.
djamix
+1
djamix, 4 Апреля 2012 , url
Понимаете, в чем дело: если сейчас дать таким вот выходкам послабление — следующие акции будут гораздо хуже. Волна таких вот *перфомансов* захлестнет страну.
Andronid
-2
Andronid, 4 Апреля 2012 , url
Да пусть выражают свое мнение, перфоманс у вас в голове. Нужно проще относится к религии.
djamix
+4
djamix, 4 Апреля 2012 , url
Да при чем тут религия?
Я в храм прихожу помянуть близких мне людей, попросить у Бога помощи или прощения. А тут, извините, бляди пляшут…

В следующий раз они выражать *свое мнение* начнут более диким способом.
Придут в школу с плакатом *фурсенко — уходи*, и начнут ебстись.
И ведь, когда их повяжут, найдутся люди, которые будут их оправдывать.

Вон, любимый либерылами мендель разрешил партии от 500 человек создавать, так николаша алексеев создает сейчас партию пидарасов.
Я серьезно говорю.

Гуманизация и либерализация тут, мне кажется — неуместна.
Andronid
+4
Andronid, 4 Апреля 2012 , url
Вы начинаете путать мух с котлетами.

У нас светское государство и за «ебстись» в церкви, как и в любом общественном месте у нас положен административных штраф. Если сие действие будет происходить ночью без скопления народу — то им вообще ничего не будет, кроме как, может, незаконное проникновение.

А вот за «ебстись» в школе или детском саду на глазах у детей — за это полагается УК статья — развращение малолетних или еще что-то в этом роде. За это сажают, надолго.

Еще раз, не надо истерик. У нас не 18 век, а 21. РПЦ у нас обычная организация, юридическое лицо, которая имеет те же законные способы решения проблем, что и ООО «Рога и копыта» и максимум что она может сделать в этом случае — отлучить их от церкви, предать анафеме или еще каким-нибудь образом выразить свое порицание.

То что устроили с этими Пусями, показательная порка, которая недопустима в нашем светском государстве.

А по-поводу, как Вы выразились, «партии пидарасов», это их право организовываться в партию. У нас в стране, уже достаточно давно эти 5% от населения земного шара имеют право заниматься своими постыдными делами на вполне законных основаниях. Не нравится «пидарасы»? Не голосуйте за них на выборах.

Демократия, еп ;)
партизан
+1
партизан, 4 Апреля 2012 , url
Вам нужно проще относится к религии вы и относитесь проще. Зачем другим свое мировозрение навязывать?
Andronid
+2
Andronid, 4 Апреля 2012 , url
Я не навязываю, я может намекаю, что не нужно устраивать инквизицию 21 века.
партизан
+1
партизан, 4 Апреля 2012 , url
Этих шалав что, сжечь хотят? О какой инквизици вообще речь? Да и вообще за инквизицию предъявляйте нашим дорогим католикам-европейцам.
Дуры ответят в соответствии с действующим законодательством нашего государства, и точка. Ни о каком прощении и речи быть не может, наказывать нужно примерно, чтобы другим неповадно было срать на чувства сограждан.
Вчера эти шалавы еблись в музее, сегодня сверкают трусами на алтаре, завтра будут ебстись на школьном дворе школы, в которую ходит ваша дочь. Хороший перфоманс однако.
Andronid
+2
Andronid, 4 Апреля 2012 , url
Дуры ответят в соответствии с действующим законодательством нашего государства, и точка. Ни о каком прощении и речи быть не может, наказывать нужно примерно, чтобы другим неповадно было срать на чувства сограждан.
Вчера эти шалавы еблись в музее, сегодня сверкают трусами на алтаре, завтра будут ебстись на школьном дворе школы, в которую ходит ваша дочь. Хороший перфоманс однако.

Я уже ответил выше. За «еблю» в церкви и в музее и в парке и даже в автомобиле, полагается административных штраф. Но заметьте, что они в церкви только «трусами сверкали» — так что сажать девок в КПЗ более чем на 15 суток фарс и провокация.

А по-поводу Вашего тонкого перехода из церкви в школьный двор, Вы это зря. Так можно сажать пожизненно сразу тех, кто убил комара, так как завтра он убьет собаку — послезавтра он может убить человека, через месяц он взорвет школу и детский сад.

Еще раз говорю — не устраивайте инквизицию над девками, они зафлешмобили церковь, административный штраф или арест на 15 суток абсолютно необходимо и достаточно в соответствии с нашим Российским законодательством.
партизан
0
партизан, 4 Апреля 2012 , url
Я не спец в уголовном кодексе РФ, поэтому говорить о достаточной мере наказания по закону за подобное преступление не имею возможности, тут в конце концов суд лучше нас разберется, думаю вы со мной согласитесь.

Что же касается моей оценки произошедшего, то я считаю что девки абсолютно циничные твари, сознательно оскорбившие десятки миллионов верующих своей омерзительной выходкой. Уже одним этим заслуживают всеобщего порицания и презрения.

Кроме того лакмусовой бумажкой этого случая является то, что в защиту pussy riot выступила Amnesty International, что наводит на определенные мысли.
Andronid
+1
Andronid, 4 Апреля 2012 , url
Здесь нет ничего из УК. Их незаконность содержания под стражей очевидна. Они не представляют никому угрозы, не будут давить на свидетелей и путать следствие.

Да ну, показательно порят.

Стыдно за наше светское государство. Стыдно.

Кроме того лакмусовой бумажкой этого случая является то, что в защиту pussy riot выступила Amnesty International, что наводит на определенные мысли.

Да не парьтесь, этой американской конторе, что нам плохо — то им хорошо. Пусяки эти вообще тут не причем.
партизан
0
партизан, 4 Апреля 2012 , url
Они не представляют никому угрозы, не будут давить на свидетелей и путать следствие.
Вы видимо просто плохо осведомлены. Под стражей две pussy riot" только потому что есть основания полагать что они свалят за рубеж, в страну откуда нет выдачи, как уже поступили остальные две участницы. Арест сейчас единственный способ доставить их на суд.

Кроме того лакмусовой бумажкой этого случая является то, что в защиту pussy riot выступила Amnesty International, что наводит на определенные мысли.

Да не парьтесь, этой американской конторе, что нам плохо — то им хорошо. Пусяки эти вообще тут не причем.

Именно. Эта «американская контора» поддерживает pussy riot и заказчиков этого мерзкого преступления.
begemoth
-3
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
и заказчиков этого мерзкого преступления


begemoth
Andronid
+1
Andronid, 4 Апреля 2012 , url
Да Бог с Вами, уважаемый. Куда они поедут? Они на билет с трудом наберут это раз, во вторых можно взять подписку о не выезде и вот если они после этого попытаются смотаться (а их поймают на границе по-любому) — это будет 100% статья УК и тут уже никакую волну народного гнева не поднимешь.

Им невыгодно нарушать закон, они идейные борцы с режимом — их и так сейчас прессуют по-полной. У них поле брани тут — им за бугром не позволят танцевать на паперти, да им собственно и не надо :)

P.S: Две другие смылись еще до их розыска, так как испужались порки, да и будут там сидеть ниже травы. Административных штраф можно наложить на их имущество, которое осталось в МСК/Питере и без присутствия их владельцев :)

Вы не поняли, что я имел ввиду, по-поводу этой организации. Этой организации абсолютно наплевать на Пусечей, им надо раскачать лодку — они ее качают. Я думаю, девицы вообще не в курсе существования этой организации.
Googenot
+2
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Вы неадекват? Раз чтобы не захлестнуло дадим этим так строго, то коррупционеров которые тоннами золото вывозят, деньги на дороги пилят и тд это уже захлестнуло, тогда по справедливости этих вообще стрелять, рпц отнимающую недвижимость у всех кого можно и детских больниц тоже тудаже. Или это все ок а вот пропевшие бабы в храме это конечно вопиющее зло. Так вот от действий коррупционеров и рпц страдают реальные люди. Кто пострадал от этих баб я не в курсе а про чувства задетые пиздить ненадо. Почему рпц не думает о задетых чувствах детей и родителей откуда их выгоняет рпц???? И так повсеместно.
djamix
+4
djamix, 4 Апреля 2012 , url
Ну, если я не могу принять пляшущих блядей в церкви — считайте меня неадекватом.
Googenot
+1
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Вопрос не в том что приянть их или нет. Просто из этого раздули такое, будто это огромнейший вред всему и гибель всего. В то время как реальные преступления которые реально влияют на состояние страны тихо незамечаются. Т.е. этим специально отвлекают людей от насущных проблем. И проверяют сглотнет ли народ если их по полной укатать с нарушением закона даже или нет, т.е. рпц силу свою пробует.
MaksZzn
+5
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Как вы заебали передергивать а…

Я когда вас читаю у меня сразу вспоминаю детскую отмазку:
Мама я получил двойку, но это не страшно вон Петров получил аж целых 3!!! Так что у меня все хорошо.

Где-то, кто-то написал что воры которые воруют и пилят и чего то там тоннами вывозят это хорошо? Или когда РПЦ отжимает недвижимость это типа хорошо?
Зачем вы в кучу все мешаете?
Googenot
+1
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Я не мешаю в кучу) Я к тому что должна быть справедливость и весомость поступка-наказания. А то тут в принципе за не такой уж и страшный поступок дают по полной и даже больше чем положено. Причем раздули это как самое страшное преступление. В то время как за реально страшные преступления дают по минимуму или условки. У нас детей убивают, насилуют причем высокопоставленные люди об этом молчат и молчит церковь, грабят страну не по децки, никто не сидит, разворовывают территорию, рушат оборонку, энергетику, атомную промышленность и т.д. ВОт что страшно, ваши же дети будут от этого страдать или поновой кровь проливать да и нам всем возможно достанется. ВОт из чего надо раздувать проблему и тормошить людей. И вот за какие проступки надо по 7 лет и более давать. Но что мы видим? убил, покалечил, своровал дают минимумы или условки или освобождают за отсутствие состава преступления и т.д
Что такого эти девки сделали????????? Ну нарушили закон, хулиганство и осквернили святое место (кстати об истории этого святого места почитайте там столько воровства было и крови что пляс этих лядей в сравнение не идет) И что им за это 7 лет??????? Отнять ребенка? ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ????? Почему блядь которая сбила девушек одну покалечив другую убив получила условно с отсрочкой до 14 лет чтобы не отрывать ее от ребенка типа она беременна, а у этих хотят отнять, типа та что убила воспитает нормально да, а эта не воспитает нормально да? Все перевернули в этой стране с ног на голову и вы ведетесь. Дать ей штраф да 3 месяца исправительных работ в этой же церкви вот и будет наказание. Чего раздувать? А народ у нас тупой, не может сопоставлять реальные злодеяния с мелкими нарушениями и как быдло орут «дааа правильно» на тех кто слаб и кто сдачу не даст, забыв кстати о принципах этой самой веры за которую ратует. А кто реальное зло творит, народ сосет тихо в тряпку, потому что пиздюлей дадут) Так что не надо мне говорить про отмазки. Заебали вы и такие как вы которые из мухи слона раздуют а вот реального слона в муху превратят. ВОт и идет подмена понятий и пиздец.
MaksZzn
0
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
А то тут в принципе за не такой уж и страшный поступок
Вот тут в корне не согласен. поступок очень нехороший плюющий и оскверняющий сакральное для многих, причем стараниями всяких мудаков распиарен дальше не куда.

дают по полной и даже больше чем положено.
А что уже был суд и им чего то выписали?

Причем раздули это как самое страшное преступление
Рекомендую обратить внимание на тех, кто активнее всего раздувает, многое должно прояснится.

В то время как за реально страшные преступления дают по минимуму или условки. У нас детей убивают, насилуют причем высокопоставленные люди об этом молчат и молчит церковь, грабят страну не по децки, никто не сидит, разворовывают территорию, рушат оборонку, энергетику, атомную п
Опять 25… опять все в кучу. Им уже дали по 7 лет?
begemoth
+1
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
Плюющий! Оскверняющий! САКРАЛЬНОЕ!!!
Бля, сцуко, ржу в голос )))))
Это всего лишь песенка против Путина и Гундяева, не врите.
Раздувают эту историю церковники (аж по всем церквям пропиарили) и власти.
Конкретно этих девок в церкви своими глазами видели три с половиной бабульки. Ролик в Ютубе вообще монтаж.

begemoth
MaksZzn
+2
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Вы попрыгайте на одной ноге — вас сразу отпустит.

Это всего лишь песенка против Путина и Гундяева, не врите.
Бля, сцуко, ржу в голос ))))) (с) А на кой они ее в ХСС пели? Пришли бы к вам домой да спели бы.

Раздувают эту историю церковники (аж по всем церквям пропиарили) и власти.
Еще раз ха ха ха. Давайте посмотрим с каких сторон регулярно дует рекламный ветер, про… бунтующие влагалища.

То то самые бурные обсуждения у нас вызвали новость от «Международной правозащитной организации Amnesty International» Или там помнится пара пикетчиков еще была «близких к власти», ну да фиг с ними.
begemoth
0
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
Вы попрыгайте на одной ноге — вас сразу отпустит.
БГГГГ))))
А на кой они ее в ХСС пели?
Потому что в этом смысл провокационной политической акции. Место выбрано идеально. Вон как вас баттхертит.
То то самые бурные обсуждения у нас
АГА))) У вас )))

Блестящая, блестящая акция. Девушки, браво!

begemoth
Googenot
+1
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
А нахера неверующий ходит в церковь и прилюдно крестится когда он не верит это не богохульство?
Googenot
+1
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Вот тут в корне не согласен. поступок очень нехороший плюющий и оскверняющий сакральное для многих, причем стараниями всяких мудаков распиарен дальше не куда.
Хватит пороть хуйню про сокральное и т.д. Это не измеришь линейкой и поэтому подтягивать закон сюда нехера, Бог накажет) А законом нужно наказывать то что можно оценить и померить. Был поступок хулиганский, ничего не разбито, ничего не украли. Дать штраф да для наказания работ исправительных а не как сейчас грозят до 7 лет. Факт что их держат за решоткой а это плохо и такого наказания не заслуживают. Для атеистов осквернять сокральное это коррупция почему им не дают по 7 лет и больше и не держат за решеткой.

Опять 25… опять все в кучу. Им уже дали по 7 лет?
Вы тупо идиот как и все вам плюсующие. Такие вещи не расматриваются по отдельности. СТрана это один единый организм, любой процесс происходящий в ней влияет на него в целом и по цепочке тянет все. Так и судебная система и закон, если один поступок ведет за собой одно наказание (а за решеткой их держат это факт)то за более серьезные поступки должно быть более серьезное наказние. Даже сам факт что грозят 7 годами за хрень уже должен резонанс вызвать это называется всевластие попов. А у нас все перемешалось и с ног на голову поэтому и разнос в стране.
Дискуссию с вами считаю законченной и смысла продолжать не вижу это бестолку.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Всего хорошего, таким тоном идите со своими друзьями разговаривайте.
Googenot
0
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Коротка у вас память я смотрю. Такой тон своим «Как вы заебли» задали вы. Получили в ответ.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 5 Апреля 2012 , url
За этот наезд прошу у вас прощения. На нервах немного сказанул.
Googenot
0
Googenot, 5 Апреля 2012 , url
И я у вас соответственно. Считаем мат появился случайно
begemoth
-1
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
если сейчас дать таким вот выходкам послабление — следующие акции будут гораздо хуже
И небо упадет на землю, и в реках потечет уксус, коровы перестанут доиться, а куры нести яйца…
И про четыре всадника еще.
Волна таких вот *перфомансов* захлестнет страну.
Ванга в треде.

begemoth
Googenot
-2
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Небесная твердь видимо застынет)))
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 4 Апреля 2012 , url
Душа может уходить в пятки, а совесть может оказаться несколько повыше!
djamix
+6
djamix, 4 Апреля 2012 , url
О как:-))
Блядей назвали *узниками совести*. Акуеть, что творится…
MaksZzn
+3
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Очень точное высказывание.

«Тот факт, что их Amnesty International принала узниками совести, свидетельствует о том, что международное сообщество в лице этой правозащитной организации дало абсолютно четкую правовую оценку тем действиям, которые с ними производят»
Этот факт говорит лишь о том что Amnesty International такие же фрики и отморозки как и существа, которых они и пытаются отмыть.

PS. Заебали пиарить эти бунтующие влагалища.
Rjnkzhcrbq
+3
Rjnkzhcrbq, 4 Апреля 2012 , url
Заебали пиарить эти бунтующие влагалища.

Согласен, одно и тоже обсуждаем по третьему кругу уже.
Googenot
+2
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
А ОПГ рпц называют очистителями души это неохуеть? Выдумаети попы блядей не ебут и в баньках с ними не кипяшаться? Еще как. Чота у нас переворачивают все с ног на голову) да и это чисто шоу для народа пока церковь спокойно отнимает недвижимость какую им надо.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Какое отношение попы, и бляди которых они ебут в баньках имеет к оценке обществом поступка бунта влагалищ?
Googenot
+1
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
А такое что общество сначала этих попов должно оценить а уже потом этих влагалищь взбунтовавшихся. Они поэтому и взбунтовались что те кто должен сеять веру и помогать людям живут нарушая все запреты своих же заветов.У вас воще чтоли мозгов нет? Не можете оценить?? Привожу для слабодумающего.
Обществу не понравилиось что бабы танцевали в храме его оскверняя мол это постыдно.
Попы живут в роскоши, присваивают себе зимли под церкви и не только а для того чтобы в аренду сдавать т.е. бабло сечь, ебут блядей в баньках, якшаются с ворюгами и грехи им отмывают, т.е. идет все то что было у нас на руси во время феодалов и т.д. Втихую имеют народ, противоречат тем принципам которым же учат. Но они этим не позорят святые места и не оскверняют да? И это нормально восприниматеся обществом да?
В таком случае ппц такому обществу.
MaksZzn
-1
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Они поэтому и взбунтовались что те кто должен сеять веру и помогать людям живут нарушая все запреты своих же заветов
Ванга в треде детектед (с).

Короче я вас понял, вы ничего не слышите и слушать не собираетесь. И продолжаете все валить в одну кучу.
Googenot
-2
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Про одну кучу обьяснил выше. Путоход в треде детектед.
banned
-3
banned, 4 Апреля 2012 , url
СВОБОДУ Pussy Riot!!!
партизан
+2
партизан, 4 Апреля 2012 , url
И это все на что Вы способны чтобы поддержать этих «кумиров молодежи»?=)
Слабо устроить групповуху в их поддержку на ступенях суда где будет оглашаться приговор «бешенным пелоткам»? Вот это был бы «перфоманс» Креативно, смело, модно!)
banned
-1
banned, 4 Апреля 2012 , url
не, ну так то я стесняюсь… мне проще тебя «на пику» посадить.
партизан
+2
партизан, 4 Апреля 2012 , url
Какой ты отсталый и непрогресивный, стесняться сейчас не модно, вон посмотри что твои любимые pussy-riot вытворяют. Тебе нужно на них ровняться.
PS Дружище, ты бы не не делал предложений занятия педерастией незнакомым дядькам, а то можно без «пики» остаться;)
banned
-1
banned, 4 Апреля 2012 , url
они НЕ мои и уж точно НЕ любимые…

вон, посмотри, что твои любимые полицаи и черносотенцы вытворяют.
партизан
+2
партизан, 4 Апреля 2012 , url
Стоп, стоп.
они НЕ мои и уж точно НЕ любимые…
Тогда все сказаное мною выше к тебе не относится.
banned
-2
banned, 4 Апреля 2012 , url
«пика» — вар1.

всюду МПХ мерещатся?
партизан
+2
партизан, 4 Апреля 2012 , url
А, ясно, блатная романтика, перстни на пальцах, заточки. Уныло.
партизан
+2
партизан, 4 Апреля 2012 , url
вон, посмотри, что твои любимые полицаи и черносотенцы вытворяют
О ком речь, что за черносотенцы? И почему они мои любимые?

banned
-1
banned, 4 Апреля 2012 , url
глазки протри, да погляди «вокруг».
кстати, коммунистом успели побывать или же всегда в единого Б-га веровали?
и это:
блатная романтика, перстни на пальцах, заточки. Уныло.
а педерастия — весело?
партизан
+2
партизан, 4 Апреля 2012 , url
а педерастия — весело?
У нас тут на Н2 есть горстка защитников геев, вот у них бы и спросил, а я не в теме.
Про черносотенцев ответь нормально, без виляний, без
глазки протри, да погляди «вокруг».
jaik
+4
jaik, 4 Апреля 2012 , url
Так, ради интереса, а почему девушек из этой группы некоторые товарищи называют блядями и шалавами?
партизан
+2
партизан, 4 Апреля 2012 , url
Уважаемый, смотрите первую страницу камментов, там есть фото.
begemoth
0
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
Они там со своими мужьями, если что. Так что «бляди» и «шалавы» не подходят.

begemoth
djamix
+3
djamix, 4 Апреля 2012 , url
А курочка?:-)))) Это тоже нормально?:-)
begemoth
+1
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
Тут длииииное рассуждение на тему значения слова «нормально»: «что такое хорошо, и что такое плохо...» Пропустим, пожалуй.
Да мне по*уй. Я придерживаюсь мнения «каждый дрочит, как он хочет».
Вот «акция» «бутылка шампанского в жопе» — стремная. А кто там себе что куда запихивает добровольно — личное дело запихиващего.

begemoth
djamix
+3
djamix, 4 Апреля 2012 , url
Да что ж вы все тут на меня печалитесь?:-)))

Ну, нравятся вам эти бляди — пусть нравятся.
партизан
+4
партизан, 4 Апреля 2012 , url
Ебстись в общестенном месте на глазах у случайных прохожих, и заодно снимая порно, способны только бляди. Причем это касается и их мужей.
begemoth
0
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
Не было там никаких «случайных прохожих». Врете.
«Снимая порно» — эээ… да ну?
«способны только бляди» — ну это не более чем ваше частное мнение.
Есть и альтернативное — это провокационная художественно-политическая акция.

begemoth
партизан
+4
партизан, 4 Апреля 2012 , url
А я заявляю что врете вы, и случайные люди там присутствовали. Ебля и съемки порно проходили в рабочее время в музее, там были посетители. В жж выложены и впечатления от этой мерзости. Так что господин соврамши, тщательнее изучайте обсуждаемую тему.
begemoth
-1
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
Насколько я помню, они заперлись в одном из помещений музея. Но в общем, упираться не буду. Плевать. Значения это не имеет. «Съемки порно» — ЛОЛ )))

begemoth
Googenot
+1
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Я тоже не пойму. Если они устроили публичный акт, но со своими постоянными половыми партнерами то это блядство. Но вот в госдумах и прочих структурах у нас есть девушки которые то с одним, то сдругим ради личной выгоды что и называлось исконно блядством у нас про них как то забывают) Народ тупеет.
djamix
+2
djamix, 4 Апреля 2012 , url
А что, у нас госжопа устраивает еблю с плясками на виду у всех?:-)
Типа, эта с тем, а это того, а там 6Х9 и так далее — и всё это показывается по ТВ или в Инете?:-)))
Кроме шендера и его кодлы я никого не видел в нете. А — еще скуратов был.
Googenot
+1
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Так страшнее то что скрывают так как разврат идет оттуда а так публичная акция, ее осудили покрутили пальцем и забыли. А там так и продолжают. Плюс сам факт что такое происходит говорит о том кто НАМИ правит. Но вам похеру, пусть разлагает организм, главное чтобы прыщи на лице не вскакивали) Ппц логика.
pomorin
+1
pomorin, 4 Апреля 2012 , url
www.youtube.com/v/4vU9-pK3cyw Джигурда о Пусси риот. В принципе, все высказано в первой фразе, в грубом пересказе: если бы они пели молебен, восхваляющий Путина, то их бы показывали по телевизору наравне с мироточащей иконой Путина, которая никак не оскорбляет чувства истинно верующих.
begemoth
0
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
По-моему, акция блестящая и несомненно удачная. Давненько я не припомню такого жесточайшего баттхерта у власти, мошенников в рясах, и их поклонников.
«Акция 31» — просто унылое говно, по сравнению с этим.

begemoth
MaksZzn
+3
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Следующую акцию надо провести у монумента «Родина Мать», ну или у могилы неизвестного солдата, на крайняк у вечного огня.
Шоб все поцреоты полопались от злости.

PS. Блять вот очень грустно что вам реально кажется что все это вызвало негодование и отрицание только у поборников власти и поклонников попов.
begemoth
0
begemoth, 4 Апреля 2012 , url
Макс, вы текст «панк-молебна» прочитали? По-сути возражения есть?
Для этого текста, для этого «мессаджа» место выбрано очень хорошо.
И не надо приплетать «могилы предков», дешево передергиваете.
На могиле Неизвестного солдата, у вечного огня, можно пропеть про лицемерие власти, про то, как власть обращается со своими ветеранами, как уже 70 лет дают квартиры на каждое 9 мая, про бабку, замерзающую в своей избушке-развалюшке.И это будет уместно. Потому что государственный «патриотизм» и «почитание героев» — насквозь лживое и лицемерное. Потому что золотые купола, пульманы и пельмени с черной икрой — это МЕРЗОПАКОСТЬ на фоне вот этого, Макс:
источник: img1.liveinternet.ru

begemoth
MaksZzn
+3
MaksZzn, 4 Апреля 2012 , url
Читал. У меня возражения не по сути текста песенки. А по сути самого этого процесса.

И не надо приплетать «могилы предков», дешево передергиваете.
Я не передергиваю, для меня это одного поля ягоды.

Потому что государственный «патриотизм» и «почитание героев» — насквозь лживое и лицемерное. Потому что золотые купола, пульманы и пельмени с черной икрой — это МЕРЗОПАКОСТЬ на фоне вот этого, Макс:
Тут готов подписаться под каждым вашим словом.

Я с вами в корне не согласен вот тут:
Для этого текста, для этого «мессаджа» место выбрано очень хорошо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать