Комментарии участников:
Вы за народ чтоб ему полегче стало или за власть как бы набить бабло госкормана для распила? Чем плохо еслибы они еще быстрее расходились и больше? У людей оставались бы деньги на другие потребности
Плохо тем что тогда бы все крупные автопроизводители не построили заводы в России, и половина из них со 100% локализацией.
И непонятно сейчас зачем покупать автомобиль собранный не в России с пошлинами, когда можно купить собранный в России без пошлин.
И непонятно сейчас зачем покупать автомобиль собранный не в России с пошлинами, когда можно купить собранный в России без пошлин.
Чота я не вижу разницы в цене между собранным у нас и заграницей. Да и по опыту знаю качество сборки ухудшается. Мне плевать где завод главное чтобы цены приемлимы. А вот рабочие места это надо свои производства развивать. А у нас их губили и пускали иностранные на их место это факт
Так а причем здесь пошлины и государство? Цены устанавливают авто производители. Не хотите покупать дорогие машины — ну не покупайте. Если таких людей будет много цены снизят, а пока покупают как горячие пирожки по таким ценам почему бы их ещё не поднять?
При том что их и поднимают изначально изза пошлин чтобы автоваз жил, тут дело не только в спросе, видимо вы не совсем понимаете. Почему в сша не поднимают и цены ниже чем на теже у нас?) и с заводами проблем нет?) щас ваз задирает цены на свой хлам благодаря росту иномарок. Отчасти цены ростут изза цены метала что поднялась но процент невелик а вот главное это таксы и инфляция которая реально больше оффициальной а это задача государства следить
При том что их и поднимают изначально изза пошлин чтобы автоваз жил, тут дело не только в спросе, видимо вы не совсем понимаете.Это вы не совсем понимаете, а скорее понимаете но почему-то пишите ерунду. Это писали все «независимые» СМИ что пошлины поднимают ради автоваза, а на самом деле автоваз тут не причем, их поднимали для того что бы мировые автопроизводители делали локализацию производства автомобилей в России, и как следствие выпуск автомобилей в России за 2011 вырос на 140%, в 2012 будет ещё больше, потому что не все ещё заводы достроили, а некоторые только начали строить.
Почему в сша не поднимают и цены ниже чем на теже у нас?) и с заводами проблем нет?)Примеры цен. Ну и уже написал что амерканское правительство тупо незаконно давало денег своим производителям просто так. В америке ещё производят машины? А детроид наверно не город призрак? Ау машины уже производят давно европейцы, японцы и корейцы. Американский автопром в глубокой жжж и производит разве что для америки.
щас ваз задирает цены на свой хлам благодаря росту иномарокВ чем он завышает цены? Гранта по комплектации ничем не уступает логану, а дешевле.
Другой пример – Франция. Правительство этой страны в последние годы предприняло ряд мер, которые всячески подталкивают граждан к покупке «экологичных» автомобилей. Делается же это в том числе с помощью добавочного налога, который был введен в 2006 году.Правильно что хотят убрать старый хлам с дороги, нет денег ходи пешком(у меня машины нет), но отсутствие у человека денег не повод ездить на старой коптилке которая будет отравлять мой воздух и портить мое здоровье.
Теперь один «выхлопной» грамм в диапазоне от 201–250 граммов СО2 на километр стоит 2 евро, а от 350 граммов и выше – четыре. В результате владелец десятилетнего Citroen C6 с объемом выхлопа около 340 граммов СО2 на километр вынужден платить порядка 580 евро «экологического» взноса. Более того, для машин с выбросами от 350 граммов и выше существует еще и ежегодный «сверхналог» в размере 160 евро. Таким образом, не стоит удивляться, что многие автомобили во Франции сегодня не старше 3–4 лет.
К тому же после такого делать страну автомобильной свалкой для европы будет просто невыгодно, а вот европейцам то как-раз не очень понравится такой закон, как и японцам, куда им теперь свой старый хлам девать, а так продал в Россию и доволен и деньги есть и не нужно париться с утилизацией. Действительно что это правительство все законы против народа принимает, против нормального европейского народа.
В Японии такие нормы давно существуют, именно по этому японцы и снабжают Россию поддержанными автомобилями. Там, по слухам, даже на свалку просто так не выкинешь — плати за утилизацию.
О том и речь. А у нас ещё готовы приплачивать за утилизацию, оооо какое правительство злое. Я лично не хочу что бы мою страну всякое быдло у которого нет денег на нормальную машину и они предпочитают поддержаную япошку превращало в свалку. Нет денег — ходи пешком.
Абсолютно с Вами согласен. У меня на работе коллега ездит на «Порш-каене» 2010 года. Я из-за него свой велосипед припарковать не могу. Пусть платит, гад, за утилизацию своего рыдвана!
Цены устанавливает рынок, а не народ и не правительство — у нас рыночная экономика.
Пошлины уменьшат — стоимость машин не уменьшиться, потому что продавцы увеличат свою маржу — какой смысл уменьшать цену если по этим ценам все итак покупают и в очередь записываются.
Я тоже не могу новую иномарку купить (только недорогую и только в кредит).
Народу полегче не станет — это капитализм.
Пошлины уменьшат — стоимость машин не уменьшиться, потому что продавцы увеличат свою маржу — какой смысл уменьшать цену если по этим ценам все итак покупают и в очередь записываются.
Я тоже не могу новую иномарку купить (только недорогую и только в кредит).
Вы за народ чтоб ему полегче стало
Народу полегче не станет — это капитализм.
Нет у нас не рынка не экономики нормальной. Уже спорил и доказывал это а по второму кругу не хочу идти. Я себе мону купить машину но отдавать такие денжищи уже жалко.
но отдавать такие денжищи уже жалко
Так и мне жалко, но все равно заплатим если машину надо, потому что цены такие и правительство в этом не самое виноватое.
А где экономика нормальная…
В сша вы купите туже машину в полтора раза дешевле. Там не та экономика? При чем японку иши европейку, и заводы там есть их и все есть и пошлины малые не мешают. К чему бы это
Наверно потому что их правительство датировало нелегально напечатанными в неограниченных количествах долларами, не? Тут недавно как-раз проскакивало о это дело.
1) Печатай неограниченно деньги
2) Давай им своим авто производителям (только так что бы никто не узнал)
3)…
4) ПРОФИТ!
1) Печатай неограниченно деньги
2) Давай им своим авто производителям (только так что бы никто не узнал)
3)…
4) ПРОФИТ!
А в Южной Корее только в 21 веке разрешили корейцам иномарки покупать, у них нормальная экономика?
В разных странах разная экономика, у нас одна, в США другая, в Южной корее совсем другая, чё плохого в этом.
В разных странах разная экономика, у нас одна, в США другая, в Южной корее совсем другая, чё плохого в этом.
То есть это называется у нас нет рынка?
Согласно данным PwC, российский авторынок продемонстрировал рекордно высокие темпы посткризисного роста. Так, продажи легковых автомобилей за шесть месяцев выросли на 57% к аналогичному периоду прошлого года – до 1,16 млн. штук. В денежном эквиваленте рынок также установил новый посткризисный рекорд. Прибавка составила сразу 85% – 27,2 млрд. долл.А где тогда есть? наверно в англии или испании?
В результате Россия заняла первое место в мире, с огромным отрывом обогнав по темпам роста продаж легковых машин авторынки других стран мира. Для сравнения – в Индии продажи легковых автомобилей выросли за первое полугодие текущего года на 16%, в США – на 13%, в Германии и Бразилии – на 10%, в Китае – на 5%. При этом авторынки Великобритании, Италии и Испании ушли в отрицательную зону – минус 7%, минус 13% и минус 27% соответственно.
Всего на четырех петербургских автомобильных заводах Toyota, GM, Nissan и Hyundai выпускается 10 моделей автомобилей— Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio. Пять из них — Solaris, Astra, Cruze, Rio и Camry входят в топ-25 наиболее продаваемых моделей авто в России.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 окт — ПРАЙМ. Петербургские автозаводы GM, Hyundai, Nissan и Toyota в январе-сентябре 2011 года увеличили выпуск автомобилей по сравнению с показателем за аналогичный период 2010 года в 4 раза до 167,1 тысяч штук, сообщило сегодня аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».
Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей ОАО «КАМАЗ» по итогам 2011 года превысит на 30% итоги 2010 года по основным показателям деятельности и по темпам развития бизнеса, говорится в сообщении компании.
В 2011 году промышленное производство в России выросло на 4,7% («UsineNouvelle.Com», Франция)
Россия стала крупной автомобилестроительной державой. И основы этому успеху были заложены несколько лет назад, когда были приняты законы о промышленной сборке, которые позволили привлечь на нашу территорию заводы практически всех крупных производителей автомобилей. И, что важно, это не просто отверточная сборка, автомобили в России производятся по полному циклу, начиная от сварки кузовов, окраски до прикручивания колес. Многие заводы не только варят кузов, но и штампуют кузовные детали, причем из нашего проката, производство которого было освоено нашими металлургическими компаниями. Теперь наш прокат удовлетворяет требованиям иностранных брендов.
Помимо автомобильных производств вокруг них, что очень важно, растут прозводства автомобильных компонентов, как иностранных брендов, так и наших. То есть стимулирование производства автомобилей за собой тащит несколько других отраслей, обеспечивая людей работой, а бюджет налогами. Не только зарубежные марки показывают успехи производства, наш АвтоВАЗ тоже значительно увеличил выпуск автомобилей.
С 2000 по 2011 год производство автомобилей в США снизилось на 39%, в Канаде — на 30%, в Германии — выросло на 6,8%, в России — выросло на 16%. По прогнозу Комитета автопроизводителей, к концу 2011 года будет продано 2 млн 24 тысячи автомобилей российского производства. А это показатель того, что Россия вновь претендует на первенство среди автомобильных рынков Европы.Действительно спасибопутинузаэто!
Нужно бороться с бедностью. Давно пора сделать так, чтобы быть бедным не было выгодно быть. Даешь налог старые автомобили!
Не надо ограничиваться полумерами! Надо ввести налог на бедность. А за нищебродство вообще в Сибирь ссылать.
Правильно ли я понимаю, что владельцам старых авто предлагается уничтожать автохлам своими силами или «угонять» их у самих себя?
)) Видимо, так.
В некоторых странах (например, в Италии) малоимущие ( по их меркам) предпочитают укатить своё старенькое авто поздней ночью куда-нибудь в глухое место и бросить там, чем платить за его утилизацию…
А если около дома стоят несколько «не совсем новых» машин — то это вовсе не признак благополучия, как у нас :)), а свидетельство того, что у хозяина нет денег на их утилизацию…
Так что, проблемы опять лягут на государство ( какбэ), а фактически, опять переложатся на налогоплательщиков…
В некоторых странах (например, в Италии) малоимущие ( по их меркам) предпочитают укатить своё старенькое авто поздней ночью куда-нибудь в глухое место и бросить там, чем платить за его утилизацию…
А если около дома стоят несколько «не совсем новых» машин — то это вовсе не признак благополучия, как у нас :)), а свидетельство того, что у хозяина нет денег на их утилизацию…
Так что, проблемы опять лягут на государство ( какбэ), а фактически, опять переложатся на налогоплательщиков…
дак и у нас в больших городах, пойдитесь по дворам, куча брошенных древних ведер разной степени убитости
Да ну куда-там, в Краснодаре во дворах уже давно старого хлама не стоит, да и особо не стояла. А после того как запустили программу утилизации надо быть вообще тупым что бы не поменять старый хлам на новую машину под вообще смешной кредит в 8%, так ещё и за старый шлам то ли 50 т. то ли 90 дадут.
А в чем заключается моральная старость Лады Гранты или Ларгуса по отношению к передовым и логанам и например кашкаю?
dmitrix? не узнаю вас в гриме — перелогинтесь =)
вы серьезно хотите услышать ответ?
лада отличается от автомобиля так же, как и вол с плугом от трактора.
закройте глаза, сядьте и проедтесь в какой нить джетте и логане — сразу поймете разницу. потом джетту с каким нить ниссаном сравните (разница уже меньше)
а в ладу садится, не советую — ибо пытки запрещены.
если разницу не почувствуете, то сочувствую — вам можно и на тазиках кататься
зы дальше кормить не буду
вы серьезно хотите услышать ответ?
лада отличается от автомобиля так же, как и вол с плугом от трактора.
закройте глаза, сядьте и проедтесь в какой нить джетте и логане — сразу поймете разницу. потом джетту с каким нить ниссаном сравните (разница уже меньше)
а в ладу садится, не советую — ибо пытки запрещены.
если разницу не почувствуете, то сочувствую — вам можно и на тазиках кататься
зы дальше кормить не буду
закройте глаза, сядьте и проедтесь в какой нить джетте и логане — сразу поймете разницу. потом джетту с каким нить ниссаном сравните (разница уже меньше)Вода, вода, вода и сплошной субъективизм, ларгус вообще на той же платформе что и нисан кашкай будет (объясняю для тупых вроде вас: конструктивно одинаковый)
а в ладу садится, не советую — ибо пытки запрещены.
Разницы между то же грантой и логаном ну вообще никакой, гранта наверно даже покрасивее будет, но тут на вскус и цвет кто что хочет.
объясняю для тупых вроде вас
слышь, уебище лесное, нахуя обзываться то?
аргументы кончились?
мне как потребителю совершенно похую, какие там конструкции. Мне (и я не один такой) комфортней ездить на том же опеле, чем на ладе;
на кашкае, а не на ниве; на тойоте, а не на рено.
Понимаешь? (сомневаюсь)
и никто ларгус не сравнивал с кашкаем, ты высосал это из пальца. и твое больное сознание выдает желаемое за действительное.
и нехуй пищать о том, что ларгус тот же ниссан, хотя и цены разные, и кузова различаются и вообще, с одним и тем же набором
исходных ресурсов, можно сделать совершенно разные вещи. и говорить что мой куриный бульон говно, потому что твой друг тоже говеный
бульон делает (хуле, продукты-то одинаковые), может только гандон как ты.
блядь, элементарно, на вазе сэкономили на деталях, некачественно собрали, нет тех фич, что по умолчанию в сраном кашкае есть, пластмасса трещить после того как проедешь уже 1000 км — это все делает разницу. и они нихуя не будут одинаковыми, даже если основа одна и та же
свободен.
Школото разбушевалось, ну ниче подрастешь поумнеешь, ты так не переживай :) все через это проходят, гормоны, весна.
Насчет фич, не нужно сравнить самую дешевую комплектацию ларгуса с почти вдвое дороже кашкаем.
Конечно у них разные кузова, нет смысла выпускать одинаковые машины :) рано или поздно автоваз пойдет и в нишу B и C машин, хотя нисан будет этому активно мешать.
Nissan B — автомобильная платформа, используемая в автомобилях В-класса Nissan, Renault и Lada.
В настоящее время платформа B0 используется при производстве следующих автомобилей:
2004 — Renault Logan
2007 — Renault Sandero
2010 — Renault Duster
2012 — Dacia Lodgy
2012 — Dacia Dokker
2012 — Lada Largus
Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan:
2003 — Nissan Cube³ (GZ11)
2004 — Nissan Tiida/Versa первого поколения (2004—2010)
2005 — Nissan Bluebird Sylphy G11
2005 — Nissan Note
2005 — Nissan Wingroad Y12/Nissan AD третьего поколения
2006 — Nissan Livina Geniss
2009 — Nissan NV200
2012 — Nissan Almera
на вазе сэкономили на деталях, некачественно собрали, нет тех фич, что по умолчанию в сраном кашкае есть, пластмасса трещить после того как проедешь уже 1000 кмДля начала нужно учесть что нисан кроме своей платформы даст ещё и контроль качества, точнее уже дал.
Насчет фич, не нужно сравнить самую дешевую комплектацию ларгуса с почти вдвое дороже кашкаем.
Конечно у них разные кузова, нет смысла выпускать одинаковые машины :) рано или поздно автоваз пойдет и в нишу B и C машин, хотя нисан будет этому активно мешать.
никто конкретные модели не сравнивал
речь шла о производителе в целом
накой надо было переходить на модели? чтобы показать что ты знаешь у кого какая база?
рано или поздно автоваз начнет…
рано или поздно автоваз будет…
рано или поздно автоваз улучшит…
сколько еще поколений надо сменить?
вот уже 30 лет вское барахло производят.
именнооб этом и речь. все что делает ваз давно морально устарело.
речь шла о производителе в целом
накой надо было переходить на модели? чтобы показать что ты знаешь у кого какая база?
не нужно сравнить самую дешевую комплектацию ларгуса с почти вдвое дороже кашкаем.А кто сравнивал? я что ли? кто сказал что база у них одна и та же?
[...]рано или поздно автоваз [...]сто лет в обед таким обещаниям:
рано или поздно автоваз начнет…
рано или поздно автоваз будет…
рано или поздно автоваз улучшит…
сколько еще поколений надо сменить?
вот уже 30 лет вское барахло производят.
именнооб этом и речь. все что делает ваз давно морально устарело.
Ещё раз спрашиваю в чем моральная старость ларгуса по отношению к Nissan Almera к примеру? Давайте назовите по пунктам без этих общих слов что мол каждому известно что ваз это корыто, все дешевое, ничего делать не умеют. Больше конкретики меньше воды