В России появится первая частная пассажирская ж/д компания

отметили
77
человек
в архиве
В России появится первая частная пассажирская ж/д компания
Предприниматель Владимир Каргин решил открыть в Магнитогорске Челябинской области, через который почти не ходят поезда, первую российскую частную железнодорожную компанию по перевозке пассажиров.

На Магнитогорск приходится более четверти всех грузоперевозок Южного Урала, но пассажиропоток составляет менее 1%.

Городской железнодорожный вокзал почти перестал функционировать: сотни работников были сокращены, из шести касс работает только одна. В настоящее время через Магнитогорск следует только один поезд по маршруту Уфа–Сибай.

Бизнесмен Владимир Каргин за 2 тыс. рублей приобрел лицензию и теперь планирует арендовать вагоны и локомотивы. Он уверен, что маршруты окупятся, если поезда будут следовать через Челябинск до Санкт-Петербурга.
Стоимость места в плацкартном вагоне до Челябинска составит 500 рублей, купе обойдется в два раза дороже.

«Поезда нет – и головной боли нет, то есть не нужно набирать ремонтный персонал, где-то что-то думать. В этом одна из причин противодействия появлению нас здесь», – считает Каргин, передает Вести.ру.

Техническое обслуживание поезда придется проводить в Челябинске. Планируется, что состав будет ходить три раза в неделю.

В управлении Южно-Уральской железной дороги предпринимателю не мешают, но и содействия не оказывают. «Что касается независимых перевозчиков, то в настоящее время пакет документов о запуске ежедневного поезда по данному маршруту проходит стадию согласования в компании РЖД», – сообщила начальник департамента по работе со СМИ ЮУЖД Наталья Драгомирецкая.

Между тем, Каргин уже принял на работу более 100 проводников. Если идея предпринимателя окажется удачной, то бизнесмен станет главой первой в России частной компании по перевозке пассажиров по железной дороге.

Если решение Каргина одобрят в Москве, то первый поезд попадет уже в летнее расписание движения.
Добавил yache yache 10 Апреля 2012
Комментарии участников:
Биолог
-1
Биолог, 11 Апреля 2012 , url
Надеюсь РЖД будет конкурировать честно.
vguzev
+8
vguzev, 11 Апреля 2012 , url
РЖД давно пора встряхнуть как следует. Вагоны какие-то допотопные, цены на аналогичные маршруты дороже чем у маршруток, в вагонах куча попрошаек/торговцев постоянно, толпы зайцев вечно забивают все места, на переездах нет таймеров (сидишь в машине и не знаешь через сколько откроется шлагбаум), электрички постоянно задерживают в пути прямо с пассажирами, чтобы пропустить VIP-поезда, билет на электричку фиг купишь через Интернет. В общем проблем у РЖД навалом!

Биолог
-1
Биолог, 11 Апреля 2012 , url
Думаю, значительная часть зайцев не платит именно из-за качества услуг.
vguzev
+6
vguzev, 11 Апреля 2012 , url
Это вряд ли… там коррупцией всё пропиталось… выгоднее заплатить контролеру полтинник, чем платить 85 рублей за билет. А ещё выгоднее перейти в соседний вагон, когда контролеры пойдут и вообще никому ничего не платить. Вот и бегает половина электрички туда-сюда…
Биолог
0
Биолог, 11 Апреля 2012 , url
Ну, если бы поезда и вокзалы РЖД были образцом чистоты, удобства и «нанотехнологий», почему бы и не заплатить. А так — зачем им платить они ж их потратят непонятно на что. Пойду лучше еды куплю.
syschel
-1
syschel, 11 Апреля 2012 , url
Ну так ехали бы на такси или купили бы себе машину. Раз им нужен сервис высшего разряда. А то их же электричка перевезла из пункта А в пункт Б.
Меньше зайцев, просторнее и удобнее ехать тем кто заплатил.
Тупая если честно, логика не платения.
syschel
+3
syschel, 11 Апреля 2012 , url
Они платят ради экономии своих денег, и возможности проехать не заплатив. А не из-за качества услуг. Была бы электричка премиум класса, всёравно бы нашлись желающие не платить.
Биолог
0
Биолог, 11 Апреля 2012 , url
Я думаю, их было бы меньше.
syschel
+5
syschel, 11 Апреля 2012 , url
Было бы меньше, если бы РЖД сильнее с ними боролась. Когда РЖД больше вкладывает, она больше борется с зайцами.

Но сервис у них действительно гавно. Особенно в плане технологий.
У нас в Челябинске уже несколько лет абсурд один есть.
Стоят турникеты на вход/выход с платформ электричек. Турникеты должны хавать билеты. Но билеты не приспособлены к этому. По этому примерно из 10 турникетов работает только два. При том не в цифровом плане, а аналоговом. Стоит у этих двух турникетов по бабушке, которые проверяют билеты и пропускают людей. В итоге очередь. И ведь бабло взяли, освоили, а только ухудшили в итоге сервис. Тем что порой образуются очереди перед турникетами.
Биолог
-1
Биолог, 11 Апреля 2012 , url
Я про то и говорю: пытаясь бороться с зайцами, они только ухудшают и без того плохое обслуживание. После такого им из принципа платить не хочется: ведь по билетам надо ещё и в очереди простоять, а без билета не надо. Так лучше бы они сделали что-нибудь полезное на эти деньги вместо турникетов.
syschel
-1
syschel, 12 Апреля 2012 , url
Вам нравятся зайцы?
Мне нет.
Я плачу за услугу, пускай и не лучшего качества. А кто-то не платит и создаёт этим проблемы мне. Занимает места, бегает по полной электричке, громко устраивает срач чтобы не платить.

Я помню как у нас появлялись первые маршрутки. Автобусы где не действовали проездные и льготы. Они ходили полу пустые. Потому что толпы пенсионеров со своими льготами, не могли в них ехать. У меня был проездной в обычные автобусы. Но порой, я, за удобство свободно войти в автобус и свободно и быстро ехать платил наличкой. Но всё равно каждый день хотя бы парочка наровила влезть перегородив пол автобуса своими дачными баулами. И устроить срачь на весь автобус, отказываясь платить. А пока они не заплатят, автобус не ехал ибо штраф кондуктору за зайца, платить не хотелось.

Не стоит зайцев оправдывать. Было бы желание, можно к любой услуге или товару придумать сто причин чтобы не платить.
Сергей Неверов
+6
Сергей Неверов, 11 Апреля 2012 , url
На поезде мне дороже ездить чем на личном автотранспорте.
larchik099
0
larchik099, 11 Апреля 2012 , url
Посмотрим, что из этого получится. Может улучшится качество услуг?
spades
0
spades, 11 Апреля 2012 , url
> В России появится первая частная пассажирская ж/д компания

Да ладно. В нашем зоопарке давно уже ездит частный паровоз по частной ж/д, детишек катает. Так что не первая.
У-ук
0
У-ук, 12 Апреля 2012 , url
она не первая, частные были еще при императорах


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать