Комментарии участников:
РЖД давно пора встряхнуть как следует. Вагоны какие-то допотопные, цены на аналогичные маршруты дороже чем у маршруток, в вагонах куча попрошаек/торговцев постоянно, толпы зайцев вечно забивают все места, на переездах нет таймеров (сидишь в машине и не знаешь через сколько откроется шлагбаум), электрички постоянно задерживают в пути прямо с пассажирами, чтобы пропустить VIP-поезда, билет на электричку фиг купишь через Интернет. В общем проблем у РЖД навалом!
Это вряд ли… там коррупцией всё пропиталось… выгоднее заплатить контролеру полтинник, чем платить 85 рублей за билет. А ещё выгоднее перейти в соседний вагон, когда контролеры пойдут и вообще никому ничего не платить. Вот и бегает половина электрички туда-сюда…
Ну, если бы поезда и вокзалы РЖД были образцом чистоты, удобства и «нанотехнологий», почему бы и не заплатить. А так — зачем им платить они ж их потратят непонятно на что. Пойду лучше еды куплю.
Ну так ехали бы на такси или купили бы себе машину. Раз им нужен сервис высшего разряда. А то их же электричка перевезла из пункта А в пункт Б.
Меньше зайцев, просторнее и удобнее ехать тем кто заплатил.
Тупая если честно, логика не платения.
Меньше зайцев, просторнее и удобнее ехать тем кто заплатил.
Тупая если честно, логика не платения.
Они платят ради экономии своих денег, и возможности проехать не заплатив. А не из-за качества услуг. Была бы электричка премиум класса, всёравно бы нашлись желающие не платить.
Было бы меньше, если бы РЖД сильнее с ними боролась. Когда РЖД больше вкладывает, она больше борется с зайцами.
Но сервис у них действительно гавно. Особенно в плане технологий.
У нас в Челябинске уже несколько лет абсурд один есть.
Стоят турникеты на вход/выход с платформ электричек. Турникеты должны хавать билеты. Но билеты не приспособлены к этому. По этому примерно из 10 турникетов работает только два. При том не в цифровом плане, а аналоговом. Стоит у этих двух турникетов по бабушке, которые проверяют билеты и пропускают людей. В итоге очередь. И ведь бабло взяли, освоили, а только ухудшили в итоге сервис. Тем что порой образуются очереди перед турникетами.
Но сервис у них действительно гавно. Особенно в плане технологий.
У нас в Челябинске уже несколько лет абсурд один есть.
Стоят турникеты на вход/выход с платформ электричек. Турникеты должны хавать билеты. Но билеты не приспособлены к этому. По этому примерно из 10 турникетов работает только два. При том не в цифровом плане, а аналоговом. Стоит у этих двух турникетов по бабушке, которые проверяют билеты и пропускают людей. В итоге очередь. И ведь бабло взяли, освоили, а только ухудшили в итоге сервис. Тем что порой образуются очереди перед турникетами.
Я про то и говорю: пытаясь бороться с зайцами, они только ухудшают и без того плохое обслуживание. После такого им из принципа платить не хочется: ведь по билетам надо ещё и в очереди простоять, а без билета не надо. Так лучше бы они сделали что-нибудь полезное на эти деньги вместо турникетов.
Вам нравятся зайцы?
Мне нет.
Я плачу за услугу, пускай и не лучшего качества. А кто-то не платит и создаёт этим проблемы мне. Занимает места, бегает по полной электричке, громко устраивает срач чтобы не платить.
Я помню как у нас появлялись первые маршрутки. Автобусы где не действовали проездные и льготы. Они ходили полу пустые. Потому что толпы пенсионеров со своими льготами, не могли в них ехать. У меня был проездной в обычные автобусы. Но порой, я, за удобство свободно войти в автобус и свободно и быстро ехать платил наличкой. Но всё равно каждый день хотя бы парочка наровила влезть перегородив пол автобуса своими дачными баулами. И устроить срачь на весь автобус, отказываясь платить. А пока они не заплатят, автобус не ехал ибо штраф кондуктору за зайца, платить не хотелось.
Не стоит зайцев оправдывать. Было бы желание, можно к любой услуге или товару придумать сто причин чтобы не платить.
Мне нет.
Я плачу за услугу, пускай и не лучшего качества. А кто-то не платит и создаёт этим проблемы мне. Занимает места, бегает по полной электричке, громко устраивает срач чтобы не платить.
Я помню как у нас появлялись первые маршрутки. Автобусы где не действовали проездные и льготы. Они ходили полу пустые. Потому что толпы пенсионеров со своими льготами, не могли в них ехать. У меня был проездной в обычные автобусы. Но порой, я, за удобство свободно войти в автобус и свободно и быстро ехать платил наличкой. Но всё равно каждый день хотя бы парочка наровила влезть перегородив пол автобуса своими дачными баулами. И устроить срачь на весь автобус, отказываясь платить. А пока они не заплатят, автобус не ехал ибо штраф кондуктору за зайца, платить не хотелось.
Не стоит зайцев оправдывать. Было бы желание, можно к любой услуге или товару придумать сто причин чтобы не платить.