PayPal подала документы на создание небанковской кредитной организации

отметили
89
человек
в архиве
PayPal подала документы на создание небанковской кредитной организации
Как стало известно РБК daily, российское представительство компании PayPal на днях подало документы в Центральный банк на создание небанковской кредитной организации (НКО). Компания получит право выпускать электронные деньги и тем самым усилит свое присутствие на российском рынке. Эксперты утверждают, что подготовка и согласование всех нужных бумаг могут занять от полугода.
О том, что американская компания PayPal подала на днях документы в ЦБ РФ на создание небанковской кредитной организации (НКО), рассказали РБК daily несколько источников на рынке электронной коммерции. По заявлению собеседника издания в одной из компаний рынка, PayPal подала документы в Центробанк несколько дней назад. «Однако это вовсе не значит, что она сразу получит лицензию НКО. Процесс оформления может занять до полугода, однако и после этого документы могут вернуть на переоформление», — утверждает эксперт одной из процессинговых организаций.
Председатель совета директоров QIWI Group Борис Ким утверждает, что PayPal с оформлением НКО получит ряд преимуществ на российском рынке по сравнению с тем положением, в котором компания находится сейчас. «PayPal сможет сама эмитировать электронные деньги, а не просто привязывать счета к банковским картам и заниматься процессингом. Это даст компании ряд преимуществ, в том числе увеличит объем средств, который компания будет получать напрямую от абонентов, минуя банки-партнеры. Однако пока непонятно, с каким именно уникальным предложением компания выйдет на российский рынок», — задается вопросом г-н Ким.
В пресс-службе компании «Яндекс.Деньги» отмечают, что PayPal успешна в тех странах, где популярен интернет-аукцион eBay. Единственное предложение, которое актуально сегодня у PayPal, это оплата в иностранных магазинах. «Однако, с одной стороны, это узкая ниша, с другой — иностранные сайты уже давно подключают российские электронные платежные системы», — говорят в компании «Яндекс.Деньги».
В конце марта появилась информация о том, что PayPal рассматривает «Почту России» как стратегического партнера на российском рынке. Речь шла о возможности выпуска предоплаченных карт, привязанных к системе PayPal и продаже их в отделениях почты. Официально подтвердить эту информацию в российской почтовой компании отказались, сославшись на договор о неразглашении, который подписали с американской компанией. Представители компании PayPal отказались от комментариев, Центробанк не ответил на запрос РБК daily.
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 12 Апреля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Stas911
+1
Stas911, 12 Апреля 2012 , url
Порадовали комментарии Яндекса и Киви — которые походу не понимают, какого размера Ж.ПА к ним подкрадывается. Ну тем лучше — они умрут быстро и безболезненно.
Max Folder
+5
Max Folder, 12 Апреля 2012 , url
Да вод фиг его знает — на российском рынке уже что-то сложилось много лет назад. Работает, например, народ с вебманями. И зачем им перелезать на пейпал? Тот же киви, наверное, может неплохо жить с мобильных платежей каких-нибудь таджиков.
Танкоград
0
Танкоград, 12 Апреля 2012 , url
причём таджики?
Max Folder
0
Max Folder, 12 Апреля 2012 , url
А почему нет? Типа продвинутые россияне будут платить по карточкам. Сейчас зарплатных карт всё больше: например, у моей супруги — зарплата маленькая, а карточек целый ворох, ей проще платить всякими пейпалами. У таджиков — нал, они платят через терминал.
Танкоград
0
Танкоград, 12 Апреля 2012 , url
если есть счёт в банке, то можно всё через интернет оплатить. я не понимаю что за карточки. есть зарпланые карты… а карточки что это?
Max Folder
0
Max Folder, 12 Апреля 2012 , url
Карточки — это зарплатные карты в данном случае.
spades
0
spades, 12 Апреля 2012 , url
Не всё можно через банк.счет оплатить. Вон на том же eBay принимают только PayPal, т.е. нужно там учетку заводить и карточку привязывать.
Fireleo
0
Fireleo, 13 Апреля 2012 , url
К PayPal'у можно и счет Qiwi привязать, а пополнить через терминал, как то проще, чем через банк.
Mopok
0
Mopok, 12 Апреля 2012 , url
за телефон, имея счет в банке проще всего платить через интернет-банк непосредственно банка минуя всякие киви пэйпалы и прочее
(имхо конечно)
Max Folder
0
Max Folder, 12 Апреля 2012 , url
Это конечно. Но за какие-то вещи не удается нормально картой заплатить. Например, оплачиваю я хостинг — раньше карточка процессилась разумно, а сейчас процессинговая компания сменилась и берет чуть ли не 10% платежа. Получается выгоднее перевести деньги с карточки в Яндекс.Деньги (3% платежа) и ими уже оплатить хостинг (0,5% платежа).
Mopok
0
Mopok, 12 Апреля 2012 , url
я тут недавно столкнулся с необходимостью переводить деньги банковским переводом зарубеж (контора не брала в оплату карты) — вот это была история…
rocknroll
0
rocknroll, 13 Апреля 2012 , url
а в чем проблема, дружище? неужели банки умирают?:)
без обид, не хочу обидеть, но задаюсь общим вопросом: что, хомо сапиенс 21-го века — если нет кнопочки, то не знаю как перевести деньги? я к тому, что электронные системы никакой ответственности не несут, ничего, кроме перевода кода не предлагают — выдача денег на улице, в подворотне, никаких гарантий, кроме того, что вы будете знать код… какое-то дерьмо, перевод через какие-то турникеты!… блядь, и ОН ДОРОЖЕ! за что?
это выше моего понимания!
я уже писал здесь. что есть банки в мире. которые за перевод ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ берут фиксированную сумму, примерно в 30 РУБЛЕЙ… какое-то ГОВНО, которое ни за что не отвечает, берет за перевод ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ С МИЛЛИОНА (!!!) (это не 3, не 10, а 0,8%!) вы подумайте! ЭТО ПИЗДЕЦ! так долго продолжаться не может, ЭТО НАЕБАЛОВО!
восемьдесят тысяч с 10 миллионов, ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ со 100 миллионов… так это еще по божески считается! остальные берут больше в разы!
КУДА КАТИТСЯ МИР?!
и потребители говорят: «не могу перечислить деньги — не нашел терминала с кнопочками» — просто пиздец! я в шоке!
Mopok
+1
Mopok, 13 Апреля 2012 , url
проблема в том, что криворукие операционистки особо не знают как оформлять этот перевод, а охуевший валютный контроль цепляется к переводу в 3 тысячи евро и требует контракт предоставить, в том время как миллионы и миллиарды уходят за рубеж совершенно спокойно.
v_m_smith
0
v_m_smith, 13 Апреля 2012 , url
это чем же проще?
еду скажем в электричке на дачу — и тут бац, кончились деньги на телефоне :)
открыл смартфон, запустил QIWI-кошелек, ткнул в избранное, ткнул в Мой телефон, ткнул в оплатить — все.
А интернет-банк как?
Mopok
0
Mopok, 13 Апреля 2012 , url
боюсь если у вас кончились деньги на телефоне, то соответственно связи между вашим аппаратом и серверами, обслуживающими киви — нет никакой, соответственно вы никаким киви кошельком свой счет не пополните.
хотя лично я им не пользовался никогда, так — из общих соображений
v_m_smith
0
v_m_smith, 13 Апреля 2012 , url
эээ… ну да, вы правы. немного не тот кейс :)
ну тут есть варианты —
денег еще немного осталось;
в рюкзаке совершенно случайно завалялся роутер Йоты и она еще ловит;
ну или есть второй тел (рабочий), на котором деньги не кончаются
:)
ну не суть. Раньше я платил через клиент-банк, теперь чаще из киви-кошелька на айфоне — не нужно искать скреч-карту с одноразовыми кодами, не нужно вспоминать пароль, не нужен ноут, не нужен даже сам пластик :)
Да и зарплатную карту светить в инете совсем не хочется. Для всяких инет-оплат юзаю сгенеренную виртуальную QIWI-Visa за 10 руб.

Но для офф-лайн покупок пластик пока рулит безоговорочно. После кэша :)
godzila
0
godzila, 12 Апреля 2012 , url
Ну так иностранные же магазины подлючают же российские платежные системы. Сразу все тридцать штук… :)
spades
0
spades, 12 Апреля 2012 , url
Интересно, какие иностранные магазины, подключающие Яндекс.Деньги, имел в виду Яндекс. Украинские что ли? :)

А вот местных интернет-деятелей, желающих подключить PayPal, хватает. Даже мне (не создателю сайтов) звонил товарищ и просил помочь с этим. Если сделают нормальный механизм вывода денег из PayPal на российские счета, то Яндекс.Деньгам придётся реально потесниться.
Max Folder
0
Max Folder, 12 Апреля 2012 , url
Точно есть китайский tinydeal.com. Может, и другие «китайцы» — их же много.
v_m_smith
0
v_m_smith, 13 Апреля 2012 , url
Например, Steam
dbond
0
dbond, 13 Апреля 2012 , url
У каждого своя ниша, Киви уже подготовила ответный удар qiwi.ru/about/press_center/publications/149861/
TaNik812
0
TaNik812, 12 Апреля 2012 , url
Ждём-с, ждём-с :)
indigo7
0
indigo7, 12 Апреля 2012 , url
было бы круто выводить paypal на почту
rusinvent
0
rusinvent, 12 Апреля 2012 , url
Меня больше волнует когда мне можно что-нибудь через eBay продать. PayPal это не разрешает — только в Америке.
spades
0
spades, 12 Апреля 2012 , url
Не. Продать-то что-то своё он разрешает, даже зазывает. Но вот полученные от этого деньги куда девать — только обратно на eBay'е что-то покупать, либо выводить на [несуществующий] счет в американском банке.
bpujq
0
bpujq, 13 Апреля 2012 , url
«PayPal подала документы на создание небанковской кредитной организации»
Какой она будет давать кредит и под какой процент. Не так все просто, камрады…
rocknroll
-1
rocknroll, 13 Апреля 2012 , url
непонятно, с каким предложением выйдет на рынок… сказал господин ким… наглость — второе счастье, господин ким! нихуя себе! — выйдет с предложением PayPal, а не какой-то там хуйни! господин блядь наинаглейший ким:) думает, что если он сука чурбан, то может пиздеть все что угодно! я охуеваю с чурбанов, они все считают, что вокруг них точно такие же дауны, блядь, как они!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать