Комментарии участников:
Судя по фото, эффективнее используется место между тележками. По высоте видимо будут ненамного выше… Ну и мосты на местах будут переделывать наверное.
ага если не считать того что у нас по одним рельсам ходят и элетрички ( с проводами сверху) и поезда…
я к тому что в росиии высота поездов жестко регламентированна ( как и высота машин) и даже увеличение этой высоты на 0,5 метра — уже приведет к тому что в некторых местах придется мосты новые строить… где то провода поднимать… и много чего еще…
те же жд мосты…
те же жд мосты…
Допустимые габаритами подвижного состава, которые в свою очередь ограничены габаритами существующих строений (тоннелей, путепроводов, высотой контактной подвески на электрифицированных линиях), как бы соблюдены, перевешивать контактные провода, расширять туннели, поднимать путепроводы не требуется, как я понял. А вот из-за того, что центр тяжести выше, чем обычно придётся выбирать для движения участки с минимумом поворотов и скоростной режим.
Вагоны с лесом видели? Какие у них габариты? Катают же, вовсю.
источник: forest-tract.ru
источник: bbc.co.uk
источник: forest-tract.ru
источник: bbc.co.uk
Огромное Вам спасибо, без вашего уточнения ну ни кто бы не догадался, в общем ещё раз спасибо за Ваш профессиональный взгляд :)))
Двухэтажные пассажирские вагоны я видел в Польше ещё в 1989 году. И вот не прошло и 25 лет и такие вагоны возможно появятся у РЖД.
Да, я в том же 1989-м в таком ехал из Познани в Варшаву. Познакомился в купе с такой симпатичной японкой…
Далеко не новая идея, конечно.
ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%F3%F5%FD%F2%E0%E6%ED%FB%E9_%E2%E0%E3%EE%ED в википедии есть разные примеры.
ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%F3%F5%FD%F2%E0%E6%ED%FB%E9_%E2%E0%E3%EE%ED в википедии есть разные примеры.