Онищенко выступает за полный запрет курения

отметили
87
человек
в архиве
Онищенко выступает за полный запрет курения
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко выступил с предложением о полном запрете производства и курения сигарет. Главный санитарный врач страны признался, что у него вызывает уважение принцип европейских стран «не выращивать, не производить и не потреблять» табак, сообщает Русская служба BBC.

По мнению г-на Онищенко, по этому же пути должна двигаться и Россия. Первым шагом на пути борьбы с курением станет запрет на брендирование пачек сигарет, которые будут выпускаться в черно-белом варианте. России также предстоит решить вопрос с повышением акцизов на табачную продукцию.

Г-н Онищенко уже не раз выступал против курения, предлагая ряд ограничительных мер. В том числе были заявлены запрет на курение в общественных местах и введение закона о корпоративной этике, согласно которому не готовых отказаться от табака сотрудников будут увольнять.

В прошлом году бурное обсуждение вызвало и предложение г-на Онищенко о размещении на пачках шокирующих изображений последствий курения. В качестве примера были упомянуты легкие, пораженные раком, трупы людей и младенцы в реанимации. Нововведения в оформлении пачек были одобрены премьер-министром Владимиром Путиным.
Эта мера прописана и в еще не утвержденном регламенте Таможенного союза. Согласно регламенту в силу вступит запрет на размещение таких определений, как «легкие», «мягкие» и сведений о вкусовых особенностях, например «вишня», «яблоко» или «мята». Эти меры предлагается ввести с 2014 года. В этом же году полностью запретят купить на пассажирском транспорте, у входов в аэропорты и вокзалы.

Минздравсоцразвития также разработало законопроект, предусматривающий запрет на курение кальянов в гостиницах, кафе и ночных клубах с 2015 года.
Добавил Leonardo Leonardo 13 Апреля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Leonardo
+9
Leonardo, 13 Апреля 2012 , url
Давно пора прекращать с этой дикостью — с легализованной наркотой.

pomorin
+3
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Водку уже пытались запретить…
firevoodoo
+10
firevoodoo, 13 Апреля 2012 , url
И это привело к появлению и укреплению Мафии в США. Потом там началась «Война с наркотиками» (до этого абсолютно легально продававшимися где угодно). К чему это привело:
1. Рост «тюремного населения» в США.

2. За 40 лет, только официально, обошлась налогоплательщикам в $1 трлн. и ухудшила проблему с наркотиками, — признает даже Гил Карликовски (Глава американской «ФСКН»)
3. Темпы роста расходов на «Войну с наркотиками» растут в геометрической прогрессии из года в год.
источник: msnbcmedia1.msn.com
4. Кому выгодны «Войны» с чем либо? Подумайте как следует, либо спросите гугл.
Для начала ознакомьтесь хотя бы с фактами.
P.S. Если вы думаете, что ФСКН эффективнее или честнее своих американских коллег — вы очень заблуждаетесь. Просто в отличие от США у нас не принято «выносить мусор из избы» или что-то открыто обсуждать. Думаю у нас диаграммы будут ещё хуже.

Fireleo
+8
Fireleo, 13 Апреля 2012 , url
Помню историю о том, что легкие синтетические наркотики типа «экстази» и амфетамина запретили из-за того, что резко упали продажи спиртного в клубах.
pomorin
-1
pomorin, 14 Апреля 2012 , url
Амфетамин — не наркотик, а стимулятор.
Fireleo
0
Fireleo, 14 Апреля 2012 , url
Госнаркоконтролю скажите.
pomorin
-1
pomorin, 14 Апреля 2012 , url
Они это лучше вас знают. Сомневаетесь?
Fireleo
0
Fireleo, 14 Апреля 2012 , url
Они не убеждают меня в том, что амфетамин не является наркотическим средством. А причины запрета я упомянул выше.
pomorin
-1
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Совершенно с вами согласен. Я и имел в виду США и перестройку. Оба раза — в результате негатив в чистом виде.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 13 Апреля 2012 , url
Дык я, собственно, и поддержал
Leonardo
+8
Leonardo, 13 Апреля 2012 , url
И это привело к тому, что население в целом стало меньше пить, стало рождаться больше здоровых детей, снизилась бытовая преступность.
К сожалению, в обществе есть некий процент тех, кто будет травить себя при любых раскладах. Этот процент и травил себя лосьонами, одеколонами и т.д.

pomorin
0
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Поначалу — да. Но, в отсутствии достойных заменителей и продуманых дальнейших действий со стороны правительства, весь положительный эффект сошел на нет.
Пэсах Швицарчик
+8
Пэсах Швицарчик, 13 Апреля 2012 , url
Хоть в чем-то я етим чудаком на букву «м» согласен.

pomorin
+3
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Феерический долбоеб!
pingo
0
pingo, 13 Апреля 2012 , url
У деда маразм…
pingo
+1
pingo, 13 Апреля 2012 , url
+ он играет на поле жириновского уже
heroZ
+2
heroZ, 13 Апреля 2012 , url
Жириновский играет, а этот походу по настоящему…
pomorin
+5
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Судя по последним выступлениям — похоже, что «еще один сгорел на работе».
Хотя, скорее, в политику метит, известность себе нарабатывает. Прохоров тоже поначалу засветился громкими заявлениями про 60 — часовую рабочую неделю и отмену КЗОТа. И тут, похоже, алгоритм тот же. Будут мониторить реакцию. Предыдущие его маразматические заявления отклика не получили, вот градус нагнетания и повышается.
Политтехнологи те же самые.
Hunter777
+2
Hunter777, 13 Апреля 2012 , url
А на огороде табачок, чок, чок…
ton
+3
ton, 13 Апреля 2012 , url
:) а наш притончик гонит самогончик
dead_water
+3
dead_water, 13 Апреля 2012 , url
люди так привыкли к своим сОскам, что готовы за них бороться даже против своего здоровья — типа защищая свои права
foreachnext
+15
foreachnext, 13 Апреля 2012 , url
я курил лет 20 — бросил лет как 5.Насильно заставить бросить не получится, при первой же возможности такой вынужденный бросатель снова закурит. Снова будут бычками, как семечками, в стаканах торговать да в огородах табак выращивать. К решению бросить надо прийти осознано. Идей м.б. море: от обследований курящего человека с подробным рассказом что у него и как болеет в организме от курения до соответствующей пропаганды (например, запрет показа курения в сми, тв, кино либо разрешить, но за дикие штрафы, а деньги направлять на бесплатные обследования).

Короче, идея дебильная, в т.ч. и мои. Но я не гос.чиновния, но тоже фонтанировать глупыми идеями могу :)

firevoodoo
+2
firevoodoo, 13 Апреля 2012 , url
Самое главное подумать как следует, и сразу понимаешь всю абсурдность этой затеи
Но к сожалению, судя по распределенным "+" у значительной части людей мыслительный процесс не идет дальше усваивания чужих идей
comander
0
comander, 13 Апреля 2012 , url
в чем абсурдность идеи полностью запретить пропаганду?
firevoodoo
+5
firevoodoo, 13 Апреля 2012 , url
Напротив (я, наверное, не по-русски пишу)
Абсурдность в том, что пропагандой и полицейскими запретами можно запретить нечто, востребованное обществом (или его частью).
Глобальные элиты давно просекли эту фишку и активно используют. «Запрещают» наркоту, используют полицию для уничтожения конкурентов, продают с 500% прибылью.
comander
+2
comander, 13 Апреля 2012 , url
теория заговора? )
все гораздо проще: чтобы излечить общество надо оградить детей от дурного примера.
не знаю как у вас, у нас прилавок с табаком убран из детского поля зрения.
пример
надо действительно под страхом сажания на кол запретить сигареты на тв
тогда останется только живой пример
firevoodoo
+3
firevoodoo, 13 Апреля 2012 , url
«все гораздо проще»
Все проще и сложнее одновременно
не знаю как у вас, у нас прилавок с табаком убран из детского поля зрения.
Даже не знаю как начать комментировать. Проигнорирую «у вас».
По второй части, — вы правда никогда не видели малолеток с сигаретами и пивом?
comander
+1
comander, 13 Апреля 2012 , url
у вас — потому что другая страна. на сколько я знаю, поднять сигареты на кассах выше головы — это какой-то относительно свежий закон. есть ли он у вас — я не в курсе.

малолеток видел конечно. это болезнь, рак общества. дрючить продавцов — это полумера. необходимо снижать спрос. что и пытаются сделать.
кстати буквально на днях в дикси продавшица попросила у парня паспорт для покупки пива.

расскажите что ли как в незалежной с антитабачным движением?
firevoodoo
+2
firevoodoo, 13 Апреля 2012 , url
Нет никаких «у вас» у «нас». Детали могут незначительно отличатся, но чертежи, схемы одни и те же, не только для экс-СССР, но и для Европы, США etc.

Плакаты, всякие фенечки типо «убрать из поля зрения», акции «просто скажи нет» — есть какая то региональная специфика. Не суть. Важно что людей везде травят табаком (вымоченным в канцерогенных ароматизаторах), спиртом (перегнанным напрямую из нефти и бог знает с чем смешанным), наркотиками (здесь вообще даже я теряюсь в номенклатуре). Это все, возможно разные люди, но одни и теже специальные интересы. Это все игра в одни ворота.

Они «запрещают», «ограничивают», «предостерегают» так же как вор, судоржно засовывая шапку в карман кричит «держите, вон он убегает».
comander
+1
comander, 13 Апреля 2012 , url
ну и резюме? не надо запрещать/надо запрещать?
firevoodoo
+4
firevoodoo, 13 Апреля 2012 , url

Ну вот если мне запретить курить, я перестану (если бы я курил)& Вам? Вы перестанете? При условии, разумеется, если возможность останется.
А она останется. Только очень наивный искренне не понимает зачем «элиты» на самом деле что-то запрещают «быдлу» (оружие, наркотики, спиртное, свободную торговлю и собственный бизнес, свободу слова, массовые собрания и шествия, политические партии, честные выборы etc etc etc) -это старая добрая монополизация власти, ресурсов etc.
— вам нельзя оружие — застрелитесь же (нам можно вас убивать, отправлять в армию убивать других etc)
— вам нельзя наркотики, это же гадость (но вообще то можно, вот даже первые две порции бесплатно и бонусы за друга)
— вам нельзя спиртное… но в 10 раз дороже можно. А вот вам ещё ароматизаторы, красители — это же натуральный коньяк получается. И помните, — это вредно. Даже вот плакат повесим что это плохо. Тоже самое касается сигарет.
— вам нельзя собираться вместе, чего то требовать… Вы же глупые сами не понимаете чего хотите! Ещё подеретесь там, поранитесь. Ну куда лезешь, вот тебе дубинкой по голове.
— вам нельзя избирать себе шерифов, прокуроров, мэров, губернаторов. Вам нельзя избирать парламент — вы же глупые. Вы ведь не думаете, что в России (Украине) есть парламент? Я даже не о чистоте выборов говорю. Я о том что парламент- это собрание прямых представителей граждан. Скажем 10, 50, 150 тыс. избирателей делегируют своего прямого представителя. Парламент по спискам — это такой же абсурд как запрет что то там обсуждать. Списочные депутаты подчиняются человеку который внес их в список (и это при условии что все остальные параметры, включая избирательный процесс, абсолютные честные). И вот в чем прикол — многим здесь даже это не очевидно. А мы обсуждаем запреты на сигареты.

Завтра вам запретят дышать — это же выделение СО2 (разрешат за деньги). Думаете я шучу? Посмеемся года через 3-4.
comander
-1
comander, 13 Апреля 2012 , url
все гораздо проще: чтобы излечить общество надо оградить детей от дурного примера.
дети есть?
firevoodoo
+1
firevoodoo, 13 Апреля 2012 , url
нет (цитата не моя — уточняю на всякий случай)
comander
-4
comander, 13 Апреля 2012 , url
цитата моя. вы просто не осмысливаете доводы оппонента. заговор заговор заговор…
firevoodoo
+2
firevoodoo, 13 Апреля 2012 , url
Да, действительно. Вы сами над своими доводами думаете не очень долго.
все гораздо проще:
Мир сложен, вы не защитите своего ребенка от сигарет, позволив элитам делать больше денег на сигаретах. На самом деле сверхприбыль которую будут получать распространители сигарет позволит им раздавать «пробники» бесплатно и стимулировать дилеров. И в первую очередь в школах. Защита вашего ребенка — это на 85% ваша ответственность, общество не защитит его за вас.

У вас очень маленький мозг, господин Коммандер, иначе бы вы поняли, даже не меня, а простую вещь:
comander
0
comander, 13 Апреля 2012 , url
так быстро сливаетесь на оскорбления…
а все ведь так просто.
тезисно, для закрепления:
— великовозрастного курильщика не остановит ничто, пока сам не одумается. помочь одуматься можно — ценник, пугающая пропаганда, запрет положительной пропаганды (а ля шерлок холмс)
— школоту остановить можно: убрать доступность, убрать примеры в медиа, убрать примеры в жизни (запрет на курение в общественных местах)

п.с. у вас есть огнестрел/короткоствол? а у ваших друзей? запрет на него действует в нашшей стране уже давно
п.п.с. пробники в школе — это вообще феерический долбоебизм. у нас торговля в радиусе 100(?)метров запрещена.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 13 Апреля 2012 , url
Послушайте…… вы, возможно умный человек, а я идиот, но…
… вы читаете что я пишу?
Онищенко предлагает полный запрет на сигареты. Мы ведь обсуждаем полный запрет?
Он запрещает сигареты, торговля сигаретами автоматически становится уголовно наказуемым деянием. Мы это обсуждаем? О каком 100 метровом радиусе вокруг школы идет речь?
Происходит криминализация торговли сигаретами. Они не исчезнут никуда. Вместо бабулек сигаретами будут торговать менты, диллерами будут 12-15 летние пацаны. Бесплатные «пробники» и тому подобное — все это автоматически появится в первую очередь именно в местах скопления детей (детям легче всего впарить что угодно — от вкладышей из жевачек до наркотиков)
Они «запретили» алкоголь в штатах — появилась Мафия. Мафия. Фишку просекли. Через пару десятков лет «они» запретили наркотики и уровень организованной преступности перекрыл все ужасы «старой» мафии. Вы наверное пропустили довольно любопытный кусок истории XX века где старые доны пытались помешать новым распространять наркоту. Сейчас наркотой торгуют Пентагон, ЦРУ etc. Это даже не опровергается последние лет десять. Думайте своим маленьким мозгом, гоподин Коммандер, пока вам разрешают, пока вам не воткнули микрочип (прототипы уже есть).
P.S. Кстати, вы точно так же будете тут требовать чтобы вам воткнули микрочипы, как сейчас — запретить сигареты.
Niemand ist mehr Sklave, als der sich für frei hält, ohne es zu sein.
(«Нет больших рабов, чем те, кто считает себя свободными» — Гете)
comander
-2
comander, 13 Апреля 2012 , url
полного запрета на производство и торговлю мы не увидим еще лет 50. что бы там ни говорил Онищенко.
я же обсуждаю существующую и реализуемую «политику партии»

да контекст ваших пробников я немного не уловил. каюсь.
и даже с учетом логики мафии, все не так плохо. у нас в школе была возможность попробовать травы. подсели единицы. незапрещенное курево в том же поколении захавало грубо говоря половину всех школьников.
лучше запрещать. пусть из под полы и 3-5 из сотни. чем полулегально и 50/100
Max Folder
0
Max Folder, 13 Апреля 2012 , url
Через пару десятков лет «они» запретили наркотики
Говорят, что «они» пытались ограничить опиум, начиная с 1909 года, а коноплю — с 1930. Это Никсон в 1970-х объявил «войну с наркотиками», но боролись с ними задолго до этого.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 13 Апреля 2012 , url
Ещё один…
Вы улавливаете разницу между «ограничить» и «запретить»?
Ограничить…… можно введя налоги и акцизы (что там и происходило).
В общем я начну повторятся
comander
0
comander, 13 Апреля 2012 , url
www.regnum.ru/news/897903.html
www.rustabak.ru/articles/detail.php?ID=35133
перекури пару ссылок там немного
comander
0
comander, 13 Апреля 2012 , url
по поводу запретов: у нас перестали торговать крепким алкоголем по ночам. запрещают или уже запретили продажу крепче 5% после 23,00.
и эти запреты действуют.
pomorin
0
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
У вас — это на Марсе? :)))))
comander
-1
comander, 13 Апреля 2012 , url
вам простительно не знать. запрет на торговлю алкоголем не одинаковый по рф. начиналось все с отдельных регионов потом приняли общий федеральный закон. потом на него регионы начали накладывать еще более строгие ограничения и т.д. была ситуация когда москвичи на питерские запреты смотрели круглыми глазами.
поэтому «у нас»
pomorin
0
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Я покупал алкоголь без напряги после 23:00 в любом круглосуточном магазине. При запрете. Не помню, был ли запрет летом 2007 года в Питере или нет — и там брал спокойно. Это вам простительно не знать, что этот запрет — полное фуфло и обходится элементарно. Поэтому и спросил, где «у вас» — на Марсе, чтоль?
comander
-1
comander, 13 Апреля 2012 , url
Я покупал алкоголь
вино или водку? первые запреты были на все что крепче 15
то что в ларьках можно было купить водку у частников — я и сам видел.
но крупные сети перестали продавать.
pomorin
0
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Водку, само собой. Ну вот, видите, а говорите, что не с Марса… :)
comander
0
comander, 13 Апреля 2012 , url
Феерический долбоеб!
pomorin
+1
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
самокритично. Бывает. Не казнитесь так.
Max Folder
0
Max Folder, 13 Апреля 2012 , url
Не помню, был ли запрет летом 2007 года в Питере или нет — и там брал спокойно.
20 июля 2011 года президент подписал поправки к закону «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». С этого момента в России запрещена продажа любого алкоголя в период с 24.00 до 8.00. Регионы могут корректировать время по своему усмотрению. Так, в Москве «засуха» длится с 23.00 до 8.00.
Это вам простительно не знать, что этот запрет — полное фуфло и обходится элементарно.
Не обходится. В крупных магазинах касса не пробивает алкоголь после установленного времени. Где-то подход к алкоголю перекрывают.
Какие-нибудь мелкие лавочки, естественно, хер клали на эти ограничения, но они постоянно что-нибудь нарушают.
pomorin
0
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
обход запрета на продажу алкоголя имени Гугля.
А что, есть крупные супермаркеты, что работают круглосуточно? :) Чисто риторический вопрос. Обычно «на углу» всегда есть палатка.
Max Folder
0
Max Folder, 13 Апреля 2012 , url
обход запрета на продажу алкоголя имени Гугля.
С таким же успехом любой запрет обходится элементарно, если знать к кому обратиться.
Обычно «на углу» всегда есть палатка.
Вы давно димедрольной водки не пили?
pomorin
0
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Я уже забыл, что такое «паленая водка». На которую, кстати, можно вполне нарваться и в самом респектабельном магазине в РФ.
С таким же успехом любой запрет обходится элементарно, если знать к кому обратиться.
И как, совершенно верно. Так что толку в запретах? В той местности, где я проживаю, виноводочные магазины и пивные хабы закрыты по выходным и на следующий день (а то и 2) после титульных праздников (просто гениально!). Такие законы. Тут уже и обращаться не к кому. Но, спиртное, даже пиво, вынесены в отдельные торговые точки. Если и в одном помещении с едой, то отделены стеной и с отдельным входом. Так что реализовать и проконтролировать запрет довольно просто. И в отношении несовершеннолетних (до 21 года) вообще принят «закон нулевой терпимости» — то есть, им спиртное вообще нельзя. И наказание весьма строгое.
Max Folder
0
Max Folder, 13 Апреля 2012 , url
Но, спиртное, даже пиво, вынесены в отдельные торговые точки.
Душуть вас значить? Издеваюццо, когда у трудящего человека трубы горять, капиталисты проклятые!
pomorin
0
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Да не, даже очередь в винном я видел всего один раз — перед ураганом последним. Типа, все равно дома сидеть 3 дня, так хоть чем — то заняться. :) Даже перед НГ или Рождеством — ну, человек 5, максимум. И это в практически единственном винном на весь район. Пивных магазинов побольше, но там пиво сразу упаковками продается, по бутылочно не встречал. И тоже — практически пустой, без очередей и покупателей.
На юг отъехать — там вино (не водка) даже на заправках продается, сам видел. В Северной Каролине и дальше. И ничего. В каждом штате свои законы и порядки. Особо пьяных не встречал. Но, конечно, встречаются, врать не буду. Но, чтобы валялись на улицах — ни разу.
comander
0
comander, 13 Апреля 2012 , url
А что, есть крупные супермаркеты, что работают круглосуточно?
www.perekrestok.ru/shops/northwest/
www.metro-cc.ru/public/home
www.lenta.com/
karusel.ru/
www.okmarket.ru/
это крупные.
из гипермаркетов на вскидку только ашаны не работают по ночам.
есть сети малого формата — типа пятерочки — тоже работают круглосуточно и торгуют алкоголем.
т.е. как раз по ночам не торгуют

п.с. про питер все
comander
0
comander, 13 Апреля 2012 , url
или вот так для простоты
comander
0
comander, 13 Апреля 2012 , url
Макс, в питере запрет ввели раньше федерального.
но поморину пофиг — раз можно извернуться и найти — значит запрет фуфло.
факты ему не интересны
pomorin
0
pomorin, 14 Апреля 2012 , url
но поморину пофиг — раз можно извернуться и найти — значит запрет фуфло.
факты ему не интересны
Если запрет можно легко обойти — это не запрет, а фуфло. Вот такие вот факты. Без всяких изворачиваний. Это только командеру лишь бы о чем поспорить.
foreachnext
0
foreachnext, 13 Апреля 2012 , url
в чем абсурдность идеи полностью запретить пропаганду?

если вы про мой топик…

абсурдность запрета пропаганды в том, что придется мультфильм «ну, погоди» запретить (там волк с сигаретой), хронику со сталиным, где он с трубкой, Шерлока Холмса прекратить показывать — мало там он с трубкой, так там (о боже) даже кальян показывают, а по книге (книгу сжечь) опиум употребляет
comander
-2
comander, 13 Апреля 2012 , url
это не абсурд. есть много мультфильмов которые не стоит показывать детям.
а шерок холмс… ну что ж будете смотреть на двд. или по ночам.
телевизор то включаете вообще?
показывают в прайм тайм каких нибудь очередных ментов, половина из которых курит. думаете сильнго пострадает их «художественный образ» от запрета?
foreachnext
0
foreachnext, 13 Апреля 2012 , url
показывают в прайм тайм каких нибудь очередных ментов, половина из которых курит. думаете сильнго пострадает их «художественный образ» от запрета?

Значит под запрет (ограничения) должны попасть только новые фильмы/сериалы.
Вон в сша походу дела запрет на показ любого фильма, если в нем нет негра героя или негра, который товарисчь белому герою (Люди в черном, или Матрица), — и ведь помогло! Уже негром президента выбрали, а 50 лет назад у них еще отдельные автобусы для белых/черных ходили.
comander
-1
comander, 13 Апреля 2012 , url
ага, а «хижину дяди тома» по вашей логике они наверное по выходным перечитывают
foreachnext
+1
foreachnext, 13 Апреля 2012 , url
Так эту книгу запрещали — там М.Твен слишком часто употреблял слова негр (ниггер)
А сейчас из М.Твена начнут вырезать слова негр и заменять на раб.
Противники курения — отцензурят про сигары
Противники педофилии — про дружбы мальчика со стариком
Противники гомосеков — просто про дружбу мальчиков
Защитники животных — уберут рыбную ловлю
Противники покраски заборов — покраску забора

Получится супер произведение!
comander
-3
comander, 13 Апреля 2012 , url
не вижу проблемы в том чтобы убрать/отцензурить курящую часть художественного наследия из общедоступного тв-контента.
сигарета в кадре = > рейтинг «18+»
и все. проблема исчерпана.

не надо передергивать

или я бодаюсь с курящим?
foreachnext
+2
foreachnext, 13 Апреля 2012 , url
или я бодаюсь с курящим?
я бросил много лет назад после 20 лет курения. в один день. без пластырей, подготовки, снижения дозы и т.п. Просто решил, что мне это не нужно.

сигарета в кадре = > рейтинг «18+»
и все. проблема исчерпана.

А что это даст? закона о рейтингах я не знаю, ибо в 19-00 и трахающихся пары можно увидеть, и матом ругающихся, пьющих и курящих. А про кровь и убийства — вообще молчу: они круглосуточны. И не менее опасны, чем сигареты в кадре, или не пристегнутыйв автомобиле ремнем безопасности премьер-министр.
Хотя логика у ваших словах бесспорно есть. "+18" и до свидание до полуночи. Правд торренты останутся. Поэтому не плохо было бы заинтересовать (как-то) со всем не снимать курящих, колющихся и т.п. В то, что есть спрос на это не верю — все уже сериалами про ментов пресытились до нельзя -а они все идут и идут. ужас какой-то
comander
0
comander, 13 Апреля 2012 , url
с трудом представляю школьника качающего в торренте улицу разбитых фонарей.
школьницу тем более…

в одним из этих сериалов, женщина следователь курит. если я ничего не путаю…
Fireleo
-1
Fireleo, 14 Апреля 2012 , url
Надо просто х*й на сигаретах рисовать, будет меньше молодежи желающей попробовать.
А начинают обычно в таком возрасте.
pomorin
0
pomorin, 14 Апреля 2012 , url
ага, на каждой сигарете.
Fireleo
0
Fireleo, 14 Апреля 2012 , url
Вы плохо читаете? Или туго соображаете? Именно на каждой сигарете.
Кто уже подсел, тем плевать, а желающих попробовать будет меньше.
pomorin
-3
pomorin, 14 Апреля 2012 , url
Идите вы в жопу, дурачок. Неужто не можете понять?
Идиотик малолетний. Мент после армии…
Fireleo
-1
Fireleo, 16 Апреля 2012 , url
Я же вам уже советовал мозги разминать, а то вы до сих пор не способны сообразить, что практика проходится до армии. Хотя если нынешний уровень не позволяет вам даже внять советам, что тут скажешь — можно только по сочувствовать.
AnatolyV
+5
AnatolyV, 13 Апреля 2012 , url
Я курил более 20 лет и бросил, но это никак не связано с заявлениями всяческих идиотов.
Theory T
+6
Theory T, 13 Апреля 2012 , url
ИМХО, кампания (запрет брендирования, фото на пачках и т.п.) направлена скорее на то, чтобы не начинали курить те, кто еще не пробовал. Тому, кто уже плотно курит, сложно помешать запретами.
Недавно был репортаж на Евроньюс — говорили про опыт Австралии. У них подобные меры принимаются уже давно. Все пачки одинаково оформлены — большая пугающая фотография, мелко написано одинаковым шрифтом про марку сигарет. Сказали, что потребление табака за последнее время (не помню какое, но длительное — 10-15-20? лет) снизилось на 50%.
Leonardo
+2
Leonardo, 13 Апреля 2012 , url
Австралийские парламентарии молодцы: не прогнулись под табачными компаниями, хотя те, оскалившись, пытались засудить их.
Нашим законотворцам до них не дотянуться, к сожалению. У нас даже простейшие антитабачные законы с громадным скрипом проходят.
madwinterbear
+4
madwinterbear, 13 Апреля 2012 , url
Всё-таки алкоголь, курево и наркота по сути одно и то же. Они вредны и бороться с ними надо.
Корнеплод
+3
Корнеплод, 13 Апреля 2012 , url
Я с Вами согласен, и сам не курю. Но! В связи с весенним обострением отдельные личности начали за всех решать. Один говорит что в пост секса «не положено», другой что тех, кто курит будут увольнять. Мы все взрослые люди, и вправе решать как нам жить, и как умирать.
comander
0
comander, 13 Апреля 2012 , url
у вас мания преследования. эти двое не имеют над вами прямой власти. чтобы они не говорили и не считали — лично вас не касается. можете собрать всю семью на кальянную оргию. как раз пятницо.
к гос политике, а так же как и к политики церкви это не имеет никакого отношения.
WildSoft
+2
WildSoft, 13 Апреля 2012 , url
… чтобы они не говорили и не считали — лично вас не касается.
Это пока.
Корнеплод
0
Корнеплод, 15 Апреля 2012 , url
Это Вы тупо не понимаете.
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко
Если бы в новости был «Геннадий Петрович», то да, это не касалось бы никого, как мой призыв на оргию. А это говорит должностное лицо очень высокого ранга. Как и в случае Котриархом Перилом.
pomorin
-1
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Извиняюсь, почему надо бороться против алкоголя, курева и наркоты? А не с алкоголизмом, курением и наркоманией? Без наркотиков ни одной операции, даже на зубах, человеку уже довольно давно не проводится, алкоголь — лучший консервант витаминов и прочих полезных организму вещей. Плюс — легкий антидепрессант и медикамент. Да и вред курения особо не доказан.
Leonardo
+3
Leonardo, 13 Апреля 2012 , url
1) Потому что борются с причинами, а не со следствиями
2) Алкоголь — это депрессант! Да ещё какой!
Да и вред курения особо не доказан.
А вот это — жжжжжжесть!!! Это позиция страуса!
В состав сигарет входят тысячи токсичных ядовитых канцерогенных веществ, почитайте о них
pomorin
+2
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Потому что борются с причинами, а не со следствиями
А кухонный нож — причина убийств на бытовой почве, так получается?
И про вред курения — тогда бы индейцы Америки давным давно вымерли бы от своих канцерогенных веществ. Или раньше табак был более экологически чистым, а люди — здоровее? Кубинцы с детства смолят неограниченно и имеют самую высокую продолжительность жизни в регионе. Наверное, потому что не читают про вред курения. :)
В начале перестройки попытались заменить вино на подводных лодках фруктовым соком (подводникам даже в СССР давали по 100 гр вина в день во время похода — восполнить витамины и микроэлементы, как сейчас — не знаю) — подсчитали, что надо будет заполнить соком половину отсеков. Так что про вред алкоголя тоже сильно преувеличено.
Бороться, если уж кому — то невтерпеж бороться, надо с злоупотреблениями, развивать культурку употребления. Не запрещать — запретный плод сладок, а воспитывать в обществе, хотя бы, неприятие злоупотреблением.
И марихуану, кстати, во многих штатах США разрешают к применению в медицинских целях. А где — то совсем разрешена. И никто там в наркотическом угаре не бьется и не мешает другим. Лучше средства от невральгических болей, говорят, нет.
Leonardo
-1
Leonardo, 13 Апреля 2012 , url
У Вас лёгкое стереотипное отношение к подобным вещам. Типа: «все всегда курили — и ничего», «пьют и будут пить».
Эти байки не выдержат ни секунды против статистических данных.

Вы высказываетесь так, что я не удивился бы, если бы Вы оказались работником табачной компании. Они обычно любят так вот типа: «а вот с чего вы взяяяли… это не докааазано… это такой же продукт, как и остальныыыые»…

Нет. Есть легализованная наркота, лоббизм и попустительство тех, кто должен думать о здоровье людей, раз они сами о нём не думают. В принципе, да, люди любят себя удолбать: если сегодня разрешить в России ВСЮ наркоту, через пару лет процентов 30 страны передохнет. Мыслим, что это «их дело», пусть гробят себя? Тогда — да, такой подход уместен. Но мне он не нравится.
pomorin
+1
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Я курил 23 года и бросил 6 лет назад. Так что проблемы с курением знаю не понаслышке. Но, я за то, чтобы у человека был выбор, как ему жить, а не блажь тех, кто почему — то решил, что может указывать другим, что им делать и решать за них.
Помочь сделать выбор — другое дело.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 13 Апреля 2012 , url
А что еще должен предлагать санитарный врач? Правильно предлагает.

Никто конечно не запретит, но для того чтобы табачники не наглели Онищенко нужен.
pomorin
+1
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
У Главного санитарного врача/Главы Роспотебсоюза есть прямые должностные обязанности. Делать публичные заявления такого рода в них не входит. Это не его компетенция. Как и заявы про иностранные происхождение ЧАС и прочий бред.
comander
-4
comander, 13 Апреля 2012 , url
Делать публичные заявления такого рода в них не входит.
кто ж вас заставляет их слушать? )
pomorin
+2
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Я не про слушать, а про публичные заявления. Не надо за меня домысливать и решать, хорошо?
comander
-2
comander, 13 Апреля 2012 , url
ну вот чем плохо частное мнение высокого чиновника высказанное через сми? что в нем такого что вас цепляет?
pomorin
+1
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Пусть у себя в твиттере чирикает все, что ему угодно. Как частное лицо. А если как высокопоставленный чиновник — то пусть по своему чиновничьему делу публично выступает. Неужто не понятно? Как частного человека меня его мнение совершенно не интересует.
comander
0
comander, 13 Апреля 2012 , url
Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80
pomorin
0
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Я знаю. Вот пускай и занимаются своими СЭС, а не лезут туда, куда не просят.
Курение ни к санитарии, ни к эпидемиям отношения не имеет.
pomorin
0
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
Вы уж определитесь, Онищенко как санитарный врач или глава Роспотребнадзора выступает? :)))
Особенно в области запрета импортных товаров.
Или хотя бы начало ветки прочитайте.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 13 Апреля 2012 , url
есть прямые должностные обязанности. Делать публичные заявления такого рода в них не входит. Это не его компетенция.

С чего вы это взяли? Где такое написано?
pomorin
0
pomorin, 13 Апреля 2012 , url
«такого рода» — ключевая пара слов. Это элементарно.
koshey
0
koshey, 13 Апреля 2012 , url
Я поддерживаю это предложение! Мы и без сигарет хорошо проживем!
А потом введем запрет на производство спиртного :)
allx
0
allx, 13 Апреля 2012 , url
ну и когда? когда это уже произойдет!
adenart
+2
adenart, 13 Апреля 2012 , url
Курил лет 13 наверное, сейчас бросил и табак и алкоголь вообще, тока пару раз в недельку MJ могу покурить, но это другое! За легалайз MJ и запрет всего остального!
tur80
0
tur80, 14 Апреля 2012 , url
Конечно как врача всея русси я его не уважаю, но если он такие решения грамотно протолкнет, то в моих глазах получит +10 к дружбе. Полностью запрещать нельзя однозначно. Но рекламу точно нужно отменять.
«запрет на брендирование пачек сигарет»
, т.е. дизайн паче всех фирм никак не должен выделятся. Это снизит процент пробующих впервые. Может немножко но снизит.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать