Гомофобия в России растет

отметили
43
человека
в архиве
Гомофобия в России растет
ФОМ выяснил, насколько толерантны россияне к представителям сексуальных меньшинств.

Россияне за последние пять лет стали существенно хуже относится к геям, показывается новый опрос ФОМ. Если в 2006 году осуждали гомосексуалистов 47%, то теперь – 58%. Раньше считали, что гей – это о'кей, 40% опрошенных, сегодня – всего лишь 32%.

Что особенно странно, уровень гомофобии растет среди молодежи: среди респондентов моложе 30 лет осуждают геев 46%, а среди тех, кому 31–45, – 44%.

Любопытно, что число людей, которые встречали или знают гомосексуалистов, при этом не выросло (ответ «много» – 2%, ответ «мало» – 8%). Всего 7% опрошенных считают, что гей-парады могут быть разрешены. Против митингов и шествий в поддержку прав меньшинств – 67%.

Мужчины в среднем менее терпимы к геям, чем женщины. Научная грамотность россиян в вопросе о сексуальной ориентации тоже не на высоте: 40% считают, что это личный выбор человека, лишь 36% – что гомосексуальность предопределена от природы.

источник: slon.ru

Еженедельный опрос «ФОМнибус» 17–18 марта 2012 г. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов.
Добавил suare suare 13 Апреля 2012
проблема (4)
Комментарии участников:
randomuser
+3
randomuser, 13 Апреля 2012 , url
«Не читал, но осуждаю»
efys
+7
efys, 13 Апреля 2012 , url
Как по мне связь очевидно, по телеку стало больше криков геев вот и стали их меньше любить.
axes
+5
axes, 13 Апреля 2012 , url
Главная причина нелюбви к гомикам-Российский шоубизнес!!!
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 13 Апреля 2012 , url
И телевидение тоже и так называемая «элита» тоже и в особенности «золотая» молодёжь в основном состоящая из детей чиновников каким то чудом не уехавшая за границу тоже…
SenSe
+1
SenSe, 13 Апреля 2012 , url
Главная причина нелюбви… — как в той притче: здоровый ударил того кто чуть слабее, этот ударил того, кто слабее его… и кончилось тем, что последний хиляк пнул кошку
axes
+2
axes, 13 Апреля 2012 , url
Кошку вот жалко, а педрилы сами наизнанку выворачиваются, чтобы внимание на себя обратить и денег поиметь с западных спецслужб.
SenSe
+2
SenSe, 13 Апреля 2012 , url
Когда возникает какая-нибудь 'охота на ведьм', я задумываюсь: кому это выгодно?
axes
+1
axes, 13 Апреля 2012 , url
Я уже давно определил кому-педрильской верхушке, которая получает от всяких «правозащитных организаций шуршащие купюры, солидная часть которых оседает в их карманах.
SenSe
+1
SenSe, 13 Апреля 2012 , url
Всё-то вы знаете… )
axes
+1
axes, 13 Апреля 2012 , url
Чем дальше длится это действо, тем очевиднее становится подоплёка процесса.
begemoth
0
begemoth, 14 Апреля 2012 , url
Как все просто в вашем мире. Двухходовка.

begemoth
axes
+1
axes, 14 Апреля 2012 , url
А в Вашем как-то по другому? Сложнее? А может просто больше банального ханжества? Индивидуальный подход к каждой группе- один для основной массы (условно быдла), другой для избранного утончённого меньшинства?
begemoth
+1
begemoth, 14 Апреля 2012 , url
один для основной массы (условно быдла), другой для избранного утончённого меньшинства(!)
Боже, что вы несете…

begemoth
axes
-2
axes, 14 Апреля 2012 , url
Следите лучше за собой, Уважаемый :)
Den_D
+3
Den_D, 13 Апреля 2012 , url
растет — и правильно делает
mrAndy
+9
mrAndy, 13 Апреля 2012 , url
40% считают, что это личный выбор человека
Тоесть 40% выбирали ориентацию? :)

ку
+11
ку, 13 Апреля 2012 , url
Ага, идиотизм.
Как можно выбрать ориентацию, или как можно выбрать родиться мальчиком или девочкой, или как можно выбрать быть умным или тупым…

Толи составители тестов очень постарались с формулировками и фокусной группой, толи фокусная группа за 5-6 лет стала, выражаясь политкорректно, менее думающей. ХЗ.

Меня лично больше волнуют «дебилы», которые свободно и безнаказанно разгуливают и разъезжают по нашим улицам, которые насилуют, грабят и убивают… И уж мне глубоко плевать какой они ориентации.

syschel
+4
syschel, 13 Апреля 2012 , url
Меня лично больше волнуют «дебилы», которые свободно и безнаказанно разгуливают и разъезжают по нашим улицам, которые насилуют, грабят и убивают… И уж мне глубоко плевать какой они ориентации.
У нас уже есть нацменшинства — чичены.
Если геям дать, то что они получили в штатах или в некоторых европейских странах. То получим то что они хотят. Суды, иски за «потому что я гей, комне плохо относятся, оштрафуйте их». Даже когда это там и рядом не лежало. Ну а потом нас ждёт запрет использования терминов «мама» и «папа» и замена их на «родитель №1» и «родитель №2».
ку
+5
ку, 13 Апреля 2012 , url
Я честно говоря не в курсе, но не припоминаю, чтоб секс-меньшинства чего-то требовали.
Я знаю только 2 темы про них:
1 тема. Каждый год, обычно весной, хотят от властей Москвы разрешение на проведение гей-парада. Им методично отказывают, за что потом организаторы в европейском суде получают пару тысяч евро компенсации.
2 тема. Это когда законодатели вносят популисткие законопроекты. Ну вот как в Питере и в ряде других городов про запрет на пропаганду… Я честно говоря не понимаю, где у нас в школах и других общественных местах ведется пропаганда «таких» отношений. Я знаю единственное место где это точно водится — это телевидение и шоу-бизнес. Сомневаюсь, что на эту сферу законопроект распространяется. Вообщем туфта это, политики делают рейтинги на гомофобии, педофилии… Ну правильно легче делать вид борьбы с 5% населения, чем заниматься насущными проблемами общества.

Так что, я не понимаю чего меньшинства требуют, они вроде ничего не требуют сверх того что имееют все остальные граждане.
Более того, я за свою жизнь тока один раз видел парочку девчонок свободно идущих по улице держащихся за руки и изредка целующихся.

Так что — вся эта «тема» это банальная пропаганда, раздувательство властей, увод взора от реальных проблем. Вместо того, чтобы решать проблемы в экономики (ктобы за инфляциюб и за дефицит бюджета бы заикнулся) в СМИ последний месяц обсуждают:
— гомиков
— смертную казнь
— легализацию короткоствольного оружия.

Все, у нас в стране больше других жизненно важных проблем нет.
Max Folder
-1
Max Folder, 13 Апреля 2012 , url
но не припоминаю, чтоб секс-меньшинства чего-то требовали
хотят от властей Москвы разрешение на проведение гей-парада
А гей-парад им нужен, чтобы продемонстрировать свое единство перед адской дискриминацией, которой они подвергаются в нашем варварском гомофобском обществе.
Дискриминация заключается в том, что геям нельзя заключать официальные браки. Это реальная проблема, например, при разделе наследства.
Но накал страстей таков, будто геям надо не решить проблему записи актов гражданского состояния, а их ежедневно сжигают на Красной площади и транслируют это по телевидению. У самопровозглашенного главного гея в википедии такие награды перечислены, будто он не в России живет, а из Ирана спасся.
ку
+2
ку, 13 Апреля 2012 , url
да, я уверен что парад нужен только организаторам — бабла срубить.
а так меньшинствам он нафиг никому не нужен.

еще как вариант есть лобби, которое спонсирует «такие» пиар-компании, но опять же это политика, дележка власти.

насчет всяких браков и наследства — я не думаю, что эта тема так актуальна для России. Возможно, это актуально для Европы, но никак для России. у нашего народа менталитет все еще другой и слава богу :)
Max Folder
+3
Max Folder, 13 Апреля 2012 , url
насчет всяких браков и наследства — я не думаю, что эта тема так актуальна для России.
Тема наследства как раз актуальна для России. Расскажу байку (без гомосексуализма). Есть у меня знакомая, которая ухаживала за престарелой родственницей и её домиком (в частности, ремонтировала на свои скудные средства) где-то в жопе мира. Родственница померла, и откуда ни возьмись налетели другие родственнички, которые в этой жопе десятилетиями не показывались, но тут резко вспомнили, кому полагается 1/8 дома, кому 2/11. Причем больше всех возбухал какой-то мужик, которому этот дом в хер не уперся, но вот просто из принципа надо другим жизнь портить.
А теперь про гомосексуализм — журналистка какая-то рассказывала, что живет она со своей возлюбленной, неплохо зарабатывает, есть у них какое-то совместно нажитое имущество и пока всё хорошо. Но если с кем-то из них что-то случится, то вторую и в больницу могут не пустить (она же не родственник и вообще по закону никто), и, не дай бог, наследство уйдет исключительно кровным родственникам.
Rjnkzhcrbq
+4
Rjnkzhcrbq, 13 Апреля 2012 , url
Для того что бы решить и первый Вами описанный случай и второй есть законные юридические методы. Оформляешь наследство, оформляешь завещание. Хотя с больницей случай трудный, но это слава Богу редкость. Хотя и здесь можно найти лазейки.
Max Folder
+3
Max Folder, 13 Апреля 2012 , url
Наследство — это частность. Но есть же и другие случаи, когда людям надо продемонстрировать свое гражданское состояние. Наверняка, какие-нибудь кредиты и визы охотнее выдают обрачевавшимся, чем одиноким.
syschel
-1
syschel, 13 Апреля 2012 , url
Сходите на сайт к ним, посмотрите чего они хотят :-)

задача группы состоит в том, чтобы изменить юридическую среду для ЛГБТ-граждан в России, проводя прогрессивное законодательство, используя юридическую систему и постоянно обращаясь в российские суды, вплоть до Европейского Cуда по правам человека и Комитета по правам человека ООН. Мы боремся за то, чтобы государство признало наши фундаментальные права. Такие фундаментальные права, как, например, свобода собраний или свобода ассоциаций гарантированы каждому Конституцией России, а также Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод Совета Европы и Международным Пактом о гражданских и политических правах ООН, которые ратифицированы российским парламентом. На данный момент активисты GayRussiaRu ожидают решения против России по 11 делам в Европейском Cуде по правам человека, а также двум делам в Комитете по правам человека ООН. Ни одна другая ЛГБТ-организация в мире не действовала так активно в области международной юрисдикции.

Требования.
· Свобода собраний
· Свобода выражения
· Свобода ассоциаций
· Запрет донорства крови
· Речи ненависти
· Право на брак и уважение семейной жизни
То есть уже сказать: «Мне не нравятся геи» будет расценено как нарушение их прав и вас смогут оштрафовать за такое высказывание. Вы же их ущемляете. Ну и называть свою жену «родитель №2» и приучать к этому своих детей вы готовы?

:-)
З.Ы. В сми активно РПЦ последние дни обсуждают. =)
ку
+1
ку, 13 Апреля 2012 , url
То есть уже сказать: «Мне не нравятся геи» будет расценено как нарушение их прав и вас смогут оштрафовать за такое высказывание.
Вы сами в это верите?
Гуляя по улице у нас можно услышать выражения гораздо «красочнее», чем «Мне не нравятся геи». И ничего авторов слов никто не арестовывает и не штрафует…

Вся эта тема — популизм на чистом месте. Не пишите в СМИ по теме и все встанет как и БЫЛО.

В сми активно РПЦ последние дни обсуждают
Эта тема уже угасает. По ТВ тема с РПЦ особо широко не освещалась, а вот то что я озвучил — можете увидеть в топовых передачах на федеральных каналах — РТР и НТВ.
marvellouz
+3
marvellouz, 13 Апреля 2012 , url
Законы физики в действии. Сила действия равна силе противодействия. Не надо навязывать эту гомосятину везде и всюду, и гомофобия расти не будет. Если ты странный такой — так сиди и помалкивай, и нехер этой своей странностью на каждом углу трясти…
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 13 Апреля 2012 , url
Согласен, сидели бы тихо — гомофобия бы уменьшилась.

Тем более судя по этому же опросу с гомосексуалистами вообще мало кто знаком в реальной жизни, чтобы составить какое-то мнение, то есть люди в основном судят потому что видят и пишут в СМИ.
syschel
+1
syschel, 13 Апреля 2012 , url
Не совсем так. Пропаганда гомосексуализма у нас большая. В основном за счёт европы и штатов (фильмы, книги, журналы, новости, ...).
В связи с чем многие к ним относятся не так критично как скажем лет 30 назад. Но им этого мало, они хотят не только право заявлять везде, где угодно им, о своих пристрастиях. Обсуждать прелести чпоконья друг друга. Но и право административного ресурса, карать всех кто попробует этому воспрепятствовать. Вот будет два гея целоваться на детской площадке. К ним подойдёт гражданин и попробует попросить прекратить такое поведение на детях. А те на него в суд, за то что ущемляют их права и притесняет свободу самовыражаться. Гей парады из той же оперы. Все кто против, тех под суд.
fStrange
+2
fStrange, 13 Апреля 2012 , url
Вот будет два гея целоваться на детской площадке. К ним подойдёт гражданин и попробует попросить прекратить такое поведение на детях.
Хм.
А допустим мужик и баба будут целоваться там же. К ним подойдет гражданин и так далее…

В чем отличия?
syschel
+1
syschel, 13 Апреля 2012 , url
В том что если м+ж, то по сути ничего не будет. Вариант же с м+м, может свестись к гомофобии, ущемление прав сексменьшинств. То есть за м+ж максимум можно мешаете, за м+м ненавидите геев.
fStrange
+1
fStrange, 13 Апреля 2012 , url
У вас фэнтезийное восприятие о Штатах. У Льва с Помориным спросите что ли.

Вас послушать, так там гетеросексуалам в штатах просто находиться страшно.

Этот бдительный гражданин в обоих случаях будет весьма закономерно послан. Если конечно в данном конкретном штате нет спец закона о поцелуях на детской площадке.

Если же гражданин будет домогаться выборочно, допустим только до геев или только до целующихся гетеро-русских, то это уже дискриминация по половому, во втором случае национальному признаку.
И вполне логично что и за гетеро-русских и за геев его штрафанут.
fStrange
+1
fStrange, 13 Апреля 2012 , url
судя по этому же опросу с гомосексуалистами вообще мало кто знаком в реальной жизни, чтобы составить какое-то мнение, то есть люди в основном судят потому что видят и пишут в СМИ.
Т.е. вы даже ответ нашли, откуда гомофобия растет. Потому что ее раздувают СМИ.
И при этом свой же ответ игнорируете.
Согласен, сидели бы тихо — гомофобия бы уменьшилась.

Мда. Отцы логики в печали.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 13 Апреля 2012 , url
Т.е. вы даже ответ нашли, откуда гомофобия растет. Потому что ее раздувают СМИ.

Где это я написал? это вы так подумали.

Я написал что люди не знают гомосексуалистов в реальной жизни, а только в СМИ видят. Я например ни одного лично не знаю — тока в новостях читаю.

Я не писал про раздувают и про то что это плохо тоже, успокойтесь я не гомофоб.
Пэсах Швицарчик
0
Пэсах Швицарчик, 13 Апреля 2012 , url
И это хорошо.
abbruddle
+4
abbruddle, 13 Апреля 2012 , url
Я могу легко выразить мнение большинства – пока эти ребята не лезут ко мне в штаны и не виснут на ушах, мне безразлично, что кому-то нравится месить дерьмо в чужой заднице.
Другой вопрос, что самореклама геев стала несколько чересчур навязчива. Именно этим и вызван негатив.
Ничего за гранью понимания не происходит.

Ах, да. У меня есть знакомые геи. Один – модельной внешности. Второй поэт, и неразборчив в связях. А третий – мелкий толстый лысый шпендик, постоянно облитый литром духов.
banned
+1
banned, 13 Апреля 2012 , url
Автор гомофобного законопроекта подвергся преследованию в социальных сетях.
За считанные дни на стене аккаунта появилось порядка 15 гневных комментариев от представителей гей-сообщства и лиц им сочувствующих.
Не стоит кричать о своих пристрастиях, так и до марша маньяков недалеко
попалось.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать