«Узница совести». Путь к алтарю революционерши из Pussy Riot

отметили
43
человека
в архиве
«Узница совести». Путь к алтарю революционерши из Pussy Riot
Понимаю что шансов у новости выйти в топ почти нет, т.к. сатанисты на news2 побеждают нормальных людей и здравый смысл. Но попытка не пытка…

В данном материале представлена небольшая подборка фактов из жизни ставшей уже довольно известной в наших интернетах скандальной участницы Pussy Riot «невинно страдающей от православного фашизма».

В 2009 году Надежду Толоконникову с позором изгнали из арт-группы «Война» с формулировкой «за провокации и сдачу активистов группы в милицию». Даже эти извращенцы не выдержали поведение безмозглой девицы. Вот что пишут про изгнанных Толоконникову и Петра Верзилова по кличке «Петя-пидорок» на официальном сайте группы:

— Надежда Толоконникова (Надя Толокно, Тролокно), Петр Верзилов (Петя-Пидарок, Поросенок Петр)

Надя Толоконникова – недоучившаяся студентка из Норильска, Петр Верзилов – юный пройдоха с канадским паспортом в кармане, они были статистами на нескольких акциях группы, но не были авторами ни одной идеи. Все это не мешает им называть себя везде москвичами и лидерами группы.
Добавил fetrius fetrius 20 Апреля 2012
проблема (27)
Комментарии участников:
fStrange
+7
fStrange, 20 Апреля 2012 , url
Понимаю что шансов у новости выйти в топ почти нет, т.к. сатанисты на news2 побеждают нормальных людей и здравый смысл.
:) спасибо смешно. Вас одолевают сатанисты? Может вам полечиться а не новсти толкать?

Не нравится здравомыслие на н2? Может с вашими новостями что не так?
fStrange
+3
fStrange, 20 Апреля 2012 , url
Как то вяло. Без танцев с бубном крестного хода, молебна и святой воды унять хотите. И прекратите ругаться. Согласно вашей мифологии вам за это светит сковородка в дау и вилы в бок.
fStrange
+5
fStrange, 20 Апреля 2012 , url
А, так вы борец за райские кущи?
мерзавец — литературное слово в отношении вашей персоны.
Двойная мораль. Думаете бог из вашей мифологии не распознает такой способ обмана? Хорошего же вы о нем мнения.
fStrange
+4
fStrange, 20 Апреля 2012 , url
Вы вещаете софистические нелепости
Т.е. вам ругаться можно и ад вам не грозит, так как вы борцун за райские кущи. Понятно спасибо.
evenstar
-4
evenstar, 20 Апреля 2012 , url
Ну уж вам то точно не стоит говорить о морали!
efys
-1
efys, 20 Апреля 2012 , url
А где вы за веру боретесь то? За РПЦ вы радеете, таким как вы Рай не положен.
suare
+4
suare, 20 Апреля 2012 , url
источник: cs10089.userapi.com
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
Лк 12:51-53
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
Мих 7:6
36 И враги человеку — домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Втор 33:9
Лк 14:26-27
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня
источник: cs9555.userapi.com
efys
0
efys, 20 Апреля 2012 , url
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
Лк 12:51-53
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
Мих 7:6
36 И враги человеку — домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Втор 33:9
Лк 14:26-27
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня
282, не иначе.
valerysvetlov
+3
valerysvetlov, 20 Апреля 2012 , url
Тьфу, бес попутал! Конечно спам.
Tiseon
+7
Tiseon, 20 Апреля 2012 , url
Ну да, хороша девица… ой, то-есть плохая ))))
Но за что 7 лет давать-то? Выпороть ремнем и отпустить. А то не по человечески как-то, не по православному.

З.Ы.: Если Гундяев пожелает — можно анафеме предать.
А то инквизиция какая-то получается. Не удивлюсь если Гундяев судится с ними станет за моральный ущерб на 20 миллионов.
comander
-3
comander, 20 Апреля 2012 , url
за показательные акции требуется показательное наказание. нет?
efys
0
efys, 20 Апреля 2012 , url
Да уже же было в музее. Порево было ещё то.
valerysvetlov
+5
valerysvetlov, 20 Апреля 2012 , url
Автопортрет?
fStrange
+6
fStrange, 20 Апреля 2012 , url
А, так это его пусики оскорбили? И он подарил патриарху часы, машинки, золотую нанопыль и вам желание проповедничества?
efys
+3
efys, 20 Апреля 2012 , url
Это он какает что-ли?
Leonardo
-2
Leonardo, 20 Апреля 2012 , url
Да, ситуация подаётся под соусом: «ах, бедняжки, выступали против власти (а раз такое дело, то тут „все средства хороши“, а с ними вот так жестоко))».
Это было гораздо больше, чем против власти. Это было наплевательское хамство в сторону религии и традиционной морали, в сторону миллионов россиян. Это было отвратительное действо, напоминающее бесовщину.
А теперь ещё и эти фотографии, с оргиями, с тараканами… Это же больные на всю голову извращенки!

Но под соусом послевыборной оппозиционности, к сожалению, эта мерзость прокатила «на ура».
evenstar
+7
evenstar, 20 Апреля 2012 , url
Меня ещё приплюсуйте! )))
Гундяев мразь ещё та, как и его предшественник Родригер! Из-за таких как он теперь любой может пнуть Православие, обгадить историю, оскорбить людей!
Печально что на ньюз2 полно провокаторов которые ежедневно мусолят эту тему.
Кстати это может быть и провокацией Кремля, раньше пинали ПВИЖ во главе с Путиным, а теперь взялись за Православие!
fStrange
+8
fStrange, 20 Апреля 2012 , url
Кстати это может быть и провокацией Кремля, раньше пинали ПВИЖ во главе с Путиным, а теперь взялись за Православие!
ПЖИВ и сейчас пинают не меньше. В Интернете нет неприкасаемых, но до какого то момента значительная часть граждан еще доверяла РПЦ, отождествляя ее с православием.
Но лимит доверия исчерпан, а РПЦ все больше деградирует вот и пошла волна.
evenstar
0
evenstar, 20 Апреля 2012 , url
Да поймите, что деградировало всё общество!
К примеру, в полиции почему бутылками насилуют? Потому что туда пришла уголовщина во времена Ельцина!
И теперь люди хотят чтобы волки стали овцами!? Это возможно?
efys
+7
efys, 20 Апреля 2012 , url
Это не значит, что это нужно и дальше проглатывать. Сидеть и ничего не делать. Если ничего не делать то разложение дальше пойдёт. Или вы думаете если бы замолчали Казань, то лучше бы было бы? С РПЦ тоже самое, не надо замалчивать, если они не могут уже сами очиститься то надо им помочь.
efys
+3
efys, 20 Апреля 2012 , url
И что хуже стало? Вы же православный вам должно было понравиться «возрождение» церкви. Или вам не нравится что Храм Христа Спасителя восстановили?
fakenews
+6
fakenews, 20 Апреля 2012 , url
не будешь пиздеть и полемизировать, так и будут бутылками насиловать и дальше одибиливать население.

Гундяй так вообще мелет языком без остановки, как только не отсох он у него такое говорить как он на пасху пронес. Ну уж он то точно знает что бога нет, иначе бы под ним уже земля разверзлась.
comander
+1
comander, 20 Апреля 2012 , url
ПЖИВ и сейчас пинают не меньше.
не льстите себе. гораздо меньше чем перед выборами и в марте
fetrius
+4
fetrius, 20 Апреля 2012 , url
Согласен, но православие стоит не на Редигерах и Гундяевых.
Есть еще церквушки на Руси с настоящими праведниками. Я к ним не отношусь естественно, но это не мешает мне безмерно уважать этих людей в наше очень непростое время…
evenstar
-3
evenstar, 20 Апреля 2012 , url
Так я же вам сказал, что рогатые этим и пользуются чтобы уничтожить настоящих праведников!
efys
+1
efys, 20 Апреля 2012 , url
Никто не собирается уничтожать праведников. Цель подвигнуть РПЦ к изменениям. Тогда и самим праведникам станет лучше, или вы думаете им приятно исполнять анти-православные приказы из Москвы?
evenstar
-4
evenstar, 20 Апреля 2012 , url
Ваше рогатое отродье не только праведников под эгидой РПЦ хочет уничтожить, но и заодно под шумок русских и всех кто служит России!
efys
+2
efys, 20 Апреля 2012 , url
Не люблю настолько жирное.
efys
+5
efys, 20 Апреля 2012 , url
Не надо передёргивать, православие никто не оскорбляет. Оскорбляют РПЦ.
Netto
+2
Netto, 20 Апреля 2012 , url
Естественно, плюс обоим. Передёргивания не углядел.
efys
+6
efys, 20 Апреля 2012 , url
Вот его цитата
Кстати это может быть и провокацией Кремля, раньше пинали ПВИЖ во главе с Путиным, а теперь взялись за Православие!
В том что сейчас происходит я не вижу наезда на православие, я вижу наезд на РПЦ. В Европе постоянно скандалы с Каталичеством. Только на этой неделе смотрел сюжет про то что в Голландии был Католический приют, и попы там постоянно совокуплялись с мальчиками. И таких детей были тысячи. Наезды эти все постоянно и по всему миру. Но никто не орёт «Караул католицизм в опасности!!!». Никто не пытается всё перевести в русло «вы не против церкви, вы против католицизма». А у нас это сплошь и рядом. Гундяев и РПЦ это не православие. Православие это религия, а РПЦ это организация, понимать надо.
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
Православие это религия, а РПЦ это организация, понимать надо.
территория храма это религия.
хотите против гундяева или рпц плясать — пляшите у него под окнами
efys
+3
efys, 20 Апреля 2012 , url
Конечно это религия, но ведь не устав РПЦ. Во многих странах православные отмечают праздники с шумом и плясками, и даже по моему с пиротехникой внутри храма, петардами и т.д. И это не называется нарушением религии. Вообще я не припомню чтоб Иисус составил свод этических норм при прибывании в храме. Все эти нормы, придуманы нашими же попами. Женщины у нас до сих пор второй сорт.
comander
+1
comander, 20 Апреля 2012 , url
другие страны тут не при чем. есть традиция русского православия. она кстати не умозрительная а вполне приближенная к нашим геоклиматическим условиям, с/х циклу и тд. мне она тоже не нравится но это не повод срать в душу миллионам верующих
efys
+4
efys, 20 Апреля 2012 , url
Всё таки это традиция церкви, а не веры. Или копты не так молятся и им сразу в ад?
Когда-то и двумя пальцами крестились. Интересно сколькими пальцами Христос крестился? Вот именно по этому я утверждаю, что всё что происходит это наезд на РПЦ, а не на православие.
pomorin
0
pomorin, 20 Апреля 2012 , url
Территория ХХС — собственность правительства Москвы. Я вроде бы давал фотки банкетов с фуршетами в ХХС?
comander
0
comander, 20 Апреля 2012 , url
Оскорбляют РПЦ.
я не отношу себя к религиозным и тем более воцерквленным. но выходку пуссириот воспринимаю как оскорбление.
pomorin
0
pomorin, 20 Апреля 2012 , url
То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения:

И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.
Толстой, Лев Николаевич.
efys
0
efys, 20 Апреля 2012 , url
Это другая религия, там «подставь вторую щёку и прости» может и не быть. Вера то древняя, там скорее глаз за глаз.
AnatolyV
+1
AnatolyV, 20 Апреля 2012 , url
У Вас неправильный перевод неправильного Хаяма.
В оригинале было


Но подчинить Бобру людей свободных
Ужаснее, чем волю дать ослам.

1источник: lurkmore.so
efys
+5
efys, 20 Апреля 2012 , url
Разлагаться её законное право. Я вот вижу глубочайшее моральное разложение Путина сотоварищи, их лечить можно?
efys
+4
efys, 20 Апреля 2012 , url
Не причём конечно, как и православие.
banned
+3
banned, 20 Апреля 2012 , url
ваше видение мира сужено до размеров щели в забрале шлема крестоносца. мне вас жаль…
precedent
-1
precedent, 20 Апреля 2012 , url
Мерзких людей не бывает. Бывают мерзкие проступки. Но, обратите внимание, почему им сочувствуют: потому что они протестовали против еще более мерзкого отношения к чувствам верующих.
Когда священнослужитель утопает в роскоши, помогает приставам, когда Патриарха охраняют как госслужащего по Закону о государственной охране, когда растление нравов демонстрируют церковники, это — вероломно.
Они заслоняют людям свет, отбирают у них тепло. Они не согревают.
И этот да. мерзкий проступок не столь уже значим, как реакция на него со стороны РПЦ.
Насилие, а не убеждение, вот их кадило
godzila
+10
godzila, 20 Апреля 2012 , url
Самоликвидируйтесь уже наконец.
Очень по христиански :)))

fetrius
0
fetrius, 20 Апреля 2012 , url
Несколько фактов:

1. Я не православный.
2. Гундяев не православный.
3. Девки совершили глумление.
4. Я против чтобы их поступок выдавали за доблесть.
5. Я против чтобы их считали героинями.
6. Я не хочу чтобы на их примере воспитывалось молодое поколение.
7. Я против цензуры в интернете.
8. Я против цензуры на конкретном сайте news2.ru
9. Я против нападок на христианство.
efys
+3
efys, 20 Апреля 2012 , url
Странно, но нас таких как вы тут большинство. А вы почему-то слюной брызжете. С большинством ваших пунктов все согласны, но вы из нас делаете демонов нападающих на православие. Извините, но у вас что-то с мозгом. Вы читаете и не понимаете написанного. Я уверен что вам даже на этой ветке сложно будет найти сообщения где бы:
1. их поступок выдавали за доблесть.
2. их считали героинями.
3. призывали на их примере воспитывать молодое поколение.
4. цензуру
5. нападки на христианство.
fetrius
0
fetrius, 20 Апреля 2012 , url
Да где я слюной брызжу то? Просто люди сарказм совсем перестали понимать.)) Вы что правда поверили что некоторые мои пафосные комментарии можно писать всерьез? :)
valerysvetlov
+17
valerysvetlov, 20 Апреля 2012 , url
1источник: leprastuff.ru

suare
+5
suare, 20 Апреля 2012 , url
НОПАК
+12
НОПАК, 20 Апреля 2012 , url
Кстати, почему-то мочилово Гундяева, называют мочиловом Русской Православной Церкви, которое организовали враги из госдепа США. А вот про базу НАТО в Ульяновске почему-то попы и кремлевские политологи молчат.

ocebe
+3
ocebe, 20 Апреля 2012 , url
Это называется «душить тему» — пиаровский приемчик.
evenstar
0
evenstar, 20 Апреля 2012 , url
Вы идиот?
После краха СССР всё российское руководство служит не интересам России, а интересам США, Израиля и их сателитов.
Так о чём вы говорите, о какой-то там базе!? Кстати сегодня НАТО предложило России и КНР раскошелится на Афганистан.
НОПАК
0
НОПАК, 20 Апреля 2012 , url
Я не понял? Вы за Путина голосовали?
evenstar
-1
evenstar, 20 Апреля 2012 , url
Я за него никогда не голосовал, а вы?
НОПАК
+1
НОПАК, 20 Апреля 2012 , url
Я тоже. Я за Миронова голосовал.
MaksZzn
+5
MaksZzn, 20 Апреля 2012 , url
Хватит пиарить бунт влагалищ.
suare
+9
suare, 20 Апреля 2012 , url
Такие оголтелые фундаменталисты-провокаторы, как ваша группировка во главе с Гундяевым и Чаплиным — не слава Матери-Церкви, а её позор. Этот псевдоправославный квазипатриотический средневековый экстремизм отталкивает от вас — воинствующих фундаменталистов — умеренное большинство верующих.

Послезавтра вы будете в меньшинстве. И если эти сумасшедшие бабёнки всего лишь выжившие из ума непоротые хулиганки, то по всей вашей честной гопкомпании Статья 282 не просто плачет, но рыдает горькими слезами.

Внести такой раскол в общество могут только такие помрачившиеся умом и отошедшие от веры православной людишки как вы.

Изыдите, бесы, не смущайте души православные, не сейте рознь между верующими и неверующими, не вводите во искушение истинно верующих, не отвращайти их от веры во Христа — Господа нашего!

fetrius
-4
fetrius, 20 Апреля 2012 , url
Товарищ космонавт, прочитайте внимательно мои комментарии. Где я пишу что-то в поддержку Гундяева? Вы новость саму читали?
suare
+6
suare, 20 Апреля 2012 , url
Обратись к Богу. А я прочитаю над тобой две молитвы — бес тебя и покинет. Это больно, но ты терпи.
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.
Господи Боже наш,
еже согреших во дни сем
словом, делом и помышлением,
яко Благ и Человеколюбец прости ми.
Мирен сон и безмятежен даруй ми.
Ангела Твоего хранителя посли,
покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла,
яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим,
и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу,
ныне и присно и во веки веков. Аминь.
efys
+2
efys, 20 Апреля 2012 , url
Класс. Надо всех ПГМщиков отчитывать.
suare
+6
suare, 20 Апреля 2012 , url
Слово Божье, Вера в Господа нашего Иисуса Христа всем смертным даны, как нить ариаднина руководящая, как сказочный клубочек лично и приватизации, узурпации нелигитимным и беззаконным, а также как РПЦации и патриархизации не подлежат.

Ко Господу я обращаюсь в молитвах своих во храме божьем, но не к служителям этого храма, ибо Церковь Христова есть свет наш небесный, а вторые лишь служки, приказчики, которые блуждать в потёмках могут по человеческой слабости своей и смущать люд православный грехами своими смертными. По Гордыне своей непомерной вознёслись они над людом православным и забывли своё и наше общее место — рабов божиих.

Религия Иисуса Христа есть религия радости и единения, но не религия скорби и раздора.
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
“И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми.

Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно”(Матф.6:5, 6:6)
Скромность в молитве.
suare
+4
suare, 20 Апреля 2012 , url
Ты говоришь.
…и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю… Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.
От Матфея (Мф.27:11-14)
Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь. И первосвященники обвиняли Его во многом. Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений. Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился.
От Марка (Мк.15:1-5)
И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату, и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь. Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке. Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места. Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин? И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме.
От Луки (Лк.23:1-7)
Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего? Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, — да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет. Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? Иисус отвечал ему:от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.
От Иоанна (Ин.18:29-38)
evenstar
-2
evenstar, 20 Апреля 2012 , url
Нет, просто ваш пост был не в соответсвии с генеральной линией партии…
mistermister
+4
mistermister, 20 Апреля 2012 , url
Отвечая на вопрос в статье: имеет полное право воспитывать ребенка. А также выражать свое мнение и позицию доступными способами.
Кому-то нравится, кому-то нет. Это неважно. Есть Конституция.
Vlad2000Plus
+9
Vlad2000Plus, 20 Апреля 2012 , url
Извините, не удержусь.
Про РПЦ сказано:
Евагелие от Матфея, глава 7
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.


ring0
-4
ring0, 20 Апреля 2012 , url
Блин, рано закопал новость, автор извините-с. Думал очередно пиар этих мразей.
efys
+5
efys, 20 Апреля 2012 , url
Вы правы так оно и есть. Это очередной пиар этих мразей. Хотя как по мне определение мразь слишком сильное для Гундяева.
ring0
0
ring0, 24 Апреля 2012 , url
Для идиотов поясню, под мразями я подразумеваю Pussy Riot. Касательно РПЦ мне ровно. Криминализировано все общество, ну или как минимум ылита, видимо и Патриарх. Но мои идеалы остались при мне.

Касательно выхоки в ХХС: для многих людей это святое место, а поступок этих девиц — надругательство над святыней, в нормальном гражданском обществе это недопустимо. Попробуй закидать синагогу или мечеть свинными потрахами, вот и узнаешь что будет.
efys
+1
efys, 24 Апреля 2012 , url
Дурачок (произнёс голосом Нюши из Смешариков.)
ring0
0
ring0, 24 Апреля 2012 , url
Ну да, я ни одной серии смешариков не видел. Кто тут теперь дурачок? Кроме как просто оскорблять адекватное мнение, противопоставить больше нечего?
efys
-1
efys, 24 Апреля 2012 , url
Как для вас это не прискорбно дурачок тут вы. Сами же первый идиотом человека назвали, чего же вы теперь хотите чтобы к вам нормальное отношение было? Не дождётесь. Да и как вы видите не все люди на этом ресурсе разделяют ваше мнение, что вы высказали адекватную мысль. Скорее наоборот.
ring0
0
ring0, 24 Апреля 2012 , url
Да ну? А кто начал выдирать мои слова из контекста? Может вы тоже себя повели не надлежайшим образом? Вы начали пояснять мою мысль от моего имени. Я уточнил, что я имею ввиду, попутно назвав идиотами, кто сразу не понял, на хамство и ответ хамский!
ring0
0
ring0, 24 Апреля 2012 , url
P.S.: оскорбления в свой адрес я не принимаю, поэтому мне ничуть не прискорбно.
a6pamob.livejournal.com
0
a6pamob.livejournal.com, 20 Апреля 2012 , url
Чую я что это все ЗАО РПЦ и Путин придумали.
Исторически наш народ объедиянется когда приходит беда.
Сейчас нам усиленно говорят что церковь в беде.

Результаты уже проглядываются — увеличилось число прохожих, крестящихся на храмы.
Т.е. скоро ждем увеличения числа прихожан и резкого роста строительства церковных офисов, упс, храмов.
skrt
+2
skrt, 20 Апреля 2012 , url
Понимаю что шансов у новости выйти в топ почти нет, т.к. сатанисты на news2 побеждают нормальных людей и здравый смысл
После первого предложения можно, со спокойной совестью, копать новость, даже не читая…
Mopok
+3
Mopok, 20 Апреля 2012 , url
хотел закопать и пройти мимо, но тупой уебок fetrius, который видимо мнит себя православным вынуждает высказаться:

я не особо в курсе что там совершили эти самые Pussi Riot и даже не особо хочу разбираться
однако я припоминаю всем известные фразы
« Возлюби ближнего твоего, как самого себя»
«Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень»
" Не судите, да не судимы будете"

отсюда вывод — тупой уебок fetrius — всего лишь тупой уебок, но Бога в сердце у него нет, потому что заповедям его он не следует.
fetrius
-3
fetrius, 20 Апреля 2012 , url
Мразь, ты ошибся, тебе сюда: www.idinahui.net/
Mopok
-2
Mopok, 20 Апреля 2012 , url
И твой ответ еще одно доказательство моей правоты.
Что, уебок, гордыня взиграла? Правда глаза колет?
oldpiu
+3
oldpiu, 20 Апреля 2012 , url
Понимаю что шансов у новости выйти в топ почти нет, т.к. сатанисты на news2 побеждают нормальных людей и здравый смысл

Нормальных людей!? Ты о чем, клоун!? Нормальные люди в 21 веке верят в еврейские народные сказки и позволяют работорговцам от церкви делать из себя зомби, не ведающих о логике о здравом смысле, о научном познании? Это нормальные люди? Вот что вы со страной сделали, мракобесы!
источник: i33.fastpic.ru
fetrius
0
fetrius, 21 Апреля 2012 , url
Для таких как ты я уже публиковал ссылку выше.
oldpiu
0
oldpiu, 21 Апреля 2012 , url
А мне насрать на ссылки из сборника еврейского фольклера. Я тебе на это сто ссылок скину на народные чукотские сказки и сказки братьев Гримм
ring0
0
ring0, 24 Апреля 2012 , url
На всякий случай, у нас в стране правят либералы, а значит «главенство права» в том числе и права собственности, если у них есть в собственности судно, их право устроить там плавучий храм. На мой взгляд это проявление гибкости и оригинальности, а не негативный аспект.

Если брать демотиватор в целом, то он аппелирует к регрессу, примеров которого по стране навалом.
ring0
+1
ring0, 24 Апреля 2012 , url
P.S.: Свое отношение ко мне засуньте себе в жопу!
ring0
+3
ring0, 24 Апреля 2012 , url
Вот ответ, достойный мужчины. Главенство права я в кавычки взял, мы с вами здесь уже давно переписывались и я понимаю что вы гораздо более подкованнее в юр. вопросах, поэтому не спорю.

Я православный (но не строгий, не хожу в храмы, не соблюдаю обряды, но верю) и не либерал (по взглядам государственник, социалист, ну и коммунист в пределе), меня разочаровывает вся эта история с Патриархом, да сдает он как духовный лидер, но защищать людей которые просто внаглую кащунствуют я не стану, под какими бы они знаменами не пошли. Просто если мы, общество, позволяем твориться беззаконию (имеется ввиду моральная составляющая), то ни к чему хорошему это не приведет. Вот мне не нравится, к примеру, религия хасидизм, но я не пойду осквернять их святыни, пока они не оскверняют мои. Аналогичные дела, при осквернении святынь других религий в РФ заканчивались шустро. Тюрьма и надолго.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать