Комментарии участников:
Ну дядя прям всё так радужно описал, что хочется поверить, будто изобретено лекарство от всех бед. Но увы...
Дядя конечно прав в необходимости сокращения машин и создания велодорог в городе, «за» обеими руками и ногами. Но его автобусы пока не могут похвастаться достаточным успехом для огромных мегаполисов, имхо. Метропоезда тут впереди, хоть и дороже в строительтве — скупой платит дважды.
Дядя конечно прав в необходимости сокращения машин и создания велодорог в городе, «за» обеими руками и ногами. Но его автобусы пока не могут похвастаться достаточным успехом для огромных мегаполисов, имхо. Метропоезда тут впереди, хоть и дороже в строительтве — скупой платит дважды.
ну недостатки есть у любого решения…
у него не было денег на метро и можно было по примеру мэра моего города десятки лет разлагольствовать о том что когда-нибудь в Ростове-на-Дону построят метро и все будет зашибись, а можно (как и поступил этот человек) начать решать проблему уже сейчас теми средствами какие у него имелись… и я считаю что построить за 3 года такую систему — это выдающийся результат его работы на посту мэра… нам бы такого мэра хотя бы на пару лет…
Какой способ лучше — на мой взгляд второй. А то, что полученная транспортная система все-таки не оптимальна и нуждается в увеличении пропускной способности — так ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.
у него не было денег на метро и можно было по примеру мэра моего города десятки лет разлагольствовать о том что когда-нибудь в Ростове-на-Дону построят метро и все будет зашибись, а можно (как и поступил этот человек) начать решать проблему уже сейчас теми средствами какие у него имелись… и я считаю что построить за 3 года такую систему — это выдающийся результат его работы на посту мэра… нам бы такого мэра хотя бы на пару лет…
Какой способ лучше — на мой взгляд второй. А то, что полученная транспортная система все-таки не оптимальна и нуждается в увеличении пропускной способности — так ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Боле пяти лет назад читал материал про эту систему автобусного сообщения. Тогда еще не был достигнут предел пропускной способности и все выглядело очень перспективно.
В итоге строители наступили на те же грабли, что и у нас в 60-х. Не учли динамики развития пассажиропотока.
В итоге строители наступили на те же грабли, что и у нас в 60-х. Не учли динамики развития пассажиропотока.
Может, потому и бывший, что слишком радикально подошел к делу? Когда-то читал, что один из наших учёных доказал: для городов больше миллиона нужно метро. Или монорельс. В общем, транспортная система, не занимающая места на поверхности.
Кстати, при такой нагруженности, экспресс-автобусы должны генерить нехило бабок. Учитывая, что город подвинул частные компании, можно наверно подумать о начале развития внедорожного транспорта.
Кстати, при такой нагруженности, экспресс-автобусы должны генерить нехило бабок. Учитывая, что город подвинул частные компании, можно наверно подумать о начале развития внедорожного транспорта.
Молодец, смотрит в будущее. Конечно, отвратительно жить в городе где у каждого 3 машины, стоящие плотными рядами на шоссе, и отравленный воздух.
Предлагаю дяде из Колумбии пройти пешком или проехаться на велосипеде пару километров зимой в -25, потом посмотрим не изменит ли он своё мнение.
Я тоже люблю ездить на велосипеде и мне не хватает велодорожек и пешеходных зон, но будем реалистами, минимум пол-года у нас погода не располагает к пешим и велосипедным прогулкам.
Я тоже люблю ездить на велосипеде и мне не хватает велодорожек и пешеходных зон, но будем реалистами, минимум пол-года у нас погода не располагает к пешим и велосипедным прогулкам.
Интересно в Колумбии тоже Зима и слякоть 9 месяцев в году? Риторический вопрос.
А еще если оборудовать тротуары и переходы — то там мопеды летать начнут.
А еще если оборудовать тротуары и переходы — то там мопеды летать начнут.