Америка подвинула телевизор

отметили
21
человек
в архиве
Америка подвинула телевизор
Американцы все чаще смотрят новости и развлекательные шоу не по обычным эфирным и кабельным телесетям, а в интернете. Телеаудитория резко сократилась.

Государственные регулирующие органы пытаются определить будущее эфирного вещания, которое десятки лет было средством сплочения народа США.

Сегодня только 10 процентов американцев смотрят общедоступное бесплатное эфирное телевидение, которое, в соответствии с законодательством о телекоммуникациях, должно служить источником местных новостей и образовательных программ, рассказывать о политической жизни и быть равно доступным бедным и богатым.

Американская зрительская аудитория, по утверждениям исследователей, становится все более неоднородной, все труднее понять, сколько людей смотрят по телевизору новостные и развлекательные программы, когда в интернете доступны альтернативные источники.

Традиционному телевидению в США сохраняют верность в основном живущие на отшибе сельчане, пенсионеры и люди с ограниченными доходами.

Картину видеопредпочтений сегодняшнего дня рисует Сюзан Уайтинг, замглавы компании Nielsen, занимающейся исследованиями медиа-аудитории. 24 апреля она выступила в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту на слушаниях, проведенных для того, чтобы разобраться, действительно ли будущее за видео в онлайне:

– В последние годы обозначилась ясная тенденция: американские потребители смотрят любимый видеоконтент на самом удобном для них в текущий момент экране, в самых разных местах и на большем числе устройств, чем когда-либо прежде. Помимо рекордного числа телевизоров в семьях, этому способствуют развитие цифровых технологий, стремительное распространение ноутбуков, смартфонов и планшетников. По сравнению с 2000-м годом число американцев, имеющих доступ в Интернет, удвоилось и достигло 274 миллионов.

Каждый месяц средний американец проводит почти 147 часов у традиционного телевизора, четыре с половиной часа просматривает видео в интернете с персонального компьютера и 4 часа 20 минут – с мобильника.

Потребители все чаще становятся «многостаночниками» – на разных устройствах они одновременно проверяют электронную почту, общаются в социальных сетях, но при этом однозначно заявляют, что онлайн видео продолжит играть всевозрастающую роль в их медиа-предпочтениях.

По словам Сюзан Уайтинг, 6 из 10 потребителей сегодня смотрят свежие новости в онлайн режиме. Эксперты отмечают, что уход зрителей в интернет затрудняет для телесетей привлечение рекламодателей.
Добавил suare suare 25 Апреля 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
suhan
+2
suhan, 25 Апреля 2012 , url
эрнстсотоварищи уже давно ждут зрителя в инете.
Смотрят-то тоже самое что и в телеке, основные генераторы видеоконтента все-таки телекомпании.
fStrange
+3
fStrange, 25 Апреля 2012 , url
В Инете больше спортивных и независимых новостных вариантов. Т.е. часть аудитории традиционные каналы все же потеряют и немалую.
А вот «жвачку» будут действительно генерить основные каналы.
suare
+1
suare, 25 Апреля 2012 , url
«жвачку» будут действительно генерить основные каналы
шоу, создаваемые только для интернета, отличаются дефицитом стиля «экшн», для них более характерны статичные диалоги. К тому же если вы не являетесь подписчиком Netflix или Hulu, вы можете и не подозревать о существовании таких шоу. Мы все еще очень далеко от доминирования таких сервисов в индустрии теле- и видеодосуга. Революция в данной области не произойдет за одну ночь. Пройдет еще много времени, прежде чем мы ощутим значительный перевес интернет-вещания.

Между тем эксперты предсказывают рост судебных тяжб, связанных с развитием онлайн телевещания. Так, несколько эфирных телестанций в Нью-Йорке недавно подали в суд на молодую компанию Aereo, возглавляемую ветераном американского медиабизнеса Барри Диллером, которая за 12 долларов в месяц обеспечивает подписчикам интернет-доступ к оригинальным программам телевизионщиков. Последние обвиняют Диллера в нарушении их авторских прав.
Ребята пока снимают пенки, как службы мгновенных платежей у банков, которые с запоздание начали создавать свои службы мгновенных платежей.

Чтобы создавать оригинальный контент нужны затраты и немалые, кроме того, со своей стороны телевизионные компании в ближайшее повернутся лицом к интернету и будут туда транслировать свой «тяжёлый» и медленный контент для «быстрых» каналов передачи.
suare
+2
suare, 25 Апреля 2012 , url
Государственные регулирующие органы пытаются определить будущее эфирного вещания, которое десятки лет было средством сплочения народа США.
И в СССР тоже было своё средство сплочения советского народа — репродуктор на столбе с одноканальной и однонаправленной связью, а затем и проводное радио в каждом доме с последующим превращением в трёхпрограммный радиоприемник с клавишами :)
источник: hammarlund.ru
suare
0
suare, 25 Апреля 2012 , url

источник: 20th.su
banned
+1
banned, 25 Апреля 2012 , url
УУууррааААА!! =D


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать