«Мы у себя дома и будем устанавливать правила, которые нас устраивают»

отметили
173
человека
в архиве
«Мы у себя дома и будем устанавливать правила, которые нас устраивают»
Москва будет залита кровью и ее превратят в мертвое море, если кто-то будет мешать мусульманам вводить в России шариатские суды. С таким шокирующим заявлением выступил адвокат, помощник председателя комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению Дагир Хасавов в эфире телеканала «Рен-ТВ».
По мнению адвоката, суды шариата пришли во все крупные города России и поэтому их нужно легализовать. Сейчас Дагир Хасавов создает Мусульманский союз, который займется защитой исламского права по всей стране.
«Мусульмане не хотят ввязываться в многоступенчатую судебную систему, она им чужда. Вы считаете, что мы приходим сюда в Россию как в какое-то чужое место. А мы считаем, что мы у себя дома. Возможно, вы чужие, а мы у себя дома. И мы будем устанавливать правила. Которые нас устраивают, хотите вы этого или нет. Любые попытки изменить это обольются кровью, в Москве будет второе мертвое море. Мы зальем город кровью», – сказал адвокат.
«Мы будем расширять эту сеть до размеров Арабского халифата. Все мусульмане должны быть объединены. Думаю, что Россия должна предоставить нам такую возможность», – добавил Хасавов.
Ранее, в феврале, адвокат уже пообещал, что пообещал, что в скором времени в России будет создана альтернативная судебная система, основанная на нормах шариата. «Предприниматели имеют свои суда (арбитраж), а духовенство, увы, нет», – объявил Хасавов. И сослался на то, что в северокавказских республиках такие суды уже действуют – фактически, но неофициально.
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 25 Апреля 2012
проблема (4)
Комментарии участников:
syschel
+63
syschel, 25 Апреля 2012 , url
А за экстремизм его уже арестовали?
Или экстремизм это заявить русскому, что губернатор вор и коррупционный?

Theory T
+11
Theory T, 25 Апреля 2012 , url
Ему скорую надо вызвать.
banned
+18
banned, 25 Апреля 2012 , url
скорую палицайскую помощь

Никандрович
+11
Никандрович, 25 Апреля 2012 , url
А я назову его СВИНЬЁЙ грязной(((
efys
+18
efys, 25 Апреля 2012 , url
Чаплин клоун.
aleksejtimofeev
+11
aleksejtimofeev, 25 Апреля 2012 , url
А чё ему не поддерживать, он наверно хочет замутить церковные суды в рамках РПЦ.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 25 Апреля 2012 , url
Вики (говорит, что он уже есть), Церковный суд Русской Православной Церкви

Устав Русской Православной Церкви
Глава VII. Церковный суд
efys
+20
efys, 25 Апреля 2012 , url
«Не стоит ограничивать исламскую общину в возможности жить по своим правилам. Именно такой путь, я думаю, актуален в будущем и для России, и для Западной Европы. Но очевидно, что нельзя навязывать эти правила другим вне своей общины», — подчеркнул В.Чаплин.
Идиот не понимает что закон должен быть един для всех, а то мы так страну на куски разорвём. И ладно бы только это, представим что ребёнок родился в мусульманской стране, его что теперь тоже будут этим судом судить за проступки, а если ему ислам вообще до задницы тогда как? Это не будет навязыванием? Про имущественные вопросы я вообще молчу, суд шариата может себе там решить что угодно, это не будет влиять на право собственности.

aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 25 Апреля 2012 , url
Идиот не понимает что закон должен быть един для всех, а то мы так страну на куски разорвём.

Статья 282 УК РФ нас защитит?
suare
+12
suare, 25 Апреля 2012 , url
Не стоит ограничивать исламскую общину в возможности жить по своим правилам.
Почему же только исламскую? Впиши по вкусу любую религиозную, этническую, территориальную, гендерную, и иную общину. Если свобода жить по своим правилам — значит это свобода для всех общин. Пусть цветут все цвета радуги: Зелёные, красные, белые, коричневые, голубые, розовые, чёрно-жёлтые и красно-сине-белые!
V.I.Baranov
+11
V.I.Baranov, 25 Апреля 2012 , url
Конечно не стоит. Но стоит ограничить райн проживания, т.е. вынести его за пределы РФ, куда нибудь в зону эмиратов.
suare
+12
suare, 25 Апреля 2012 , url
Есть мировой опыт решения подобных проблем. А незаселённых территорий достаточно и в России. Что у нас, земли в Сибири и на Дальнем Востоке или на Крайнем Севере мало? И органы власти и местного самоуправления, учитывающие специфику какой-то конкретной общины, создать несложно, а уж тыном обнести можно за милую душу. И пусть там кричат и кувыркаются как им заблагорассудится. Чай не Европа…
источник: indeec.net
источник: sotnic.net
LiSergey
+9
LiSergey, 25 Апреля 2012 , url
только тыном обнести — всенепременно. с КПП и погранцами.
Нонна
+8
Нонна, 25 Апреля 2012 , url
Сибирь попрошу не трогать)) У нас тут с мусульманами татарской национальности вековой мир и дружба, а агрессивных выходцев-сами-знаете-откуда нам тут не надо)
benefactor
0
benefactor, 25 Апреля 2012 , url
И у нас в Москве тоже!
Fireleo
0
Fireleo, 26 Апреля 2012 , url
Значит в тундру.
Lim
0
Lim, 26 Апреля 2012 , url
нет уж, спасибо
AL1301
+7
AL1301, 25 Апреля 2012 , url
зачем за пределы РФ? в Магаданской области много места…
V.I.Baranov
+8
V.I.Baranov, 25 Апреля 2012 , url
Вот Вы смеётесь, а в Норильске наркодельцы действительно мечетей (одну точно знаю) уже понастроили.
AL1301
+8
AL1301, 25 Апреля 2012 , url
не смеюсь — грущу..., пускай мечкти ставят, церкви же есть, у нас многоконфесиальное государство. только зарываться не надо:"… Мы зальем город кровью..." единственное радует, что заливать собрались самый политически активный город
ИмяФамилия
+8
ИмяФамилия, 25 Апреля 2012 , url
Ни чо так адвакатишко пропиарился. 2 день весь рунет вирусный маркетинг ему делает.
Bill Gates
+22
Bill Gates, 25 Апреля 2012 , url
Не рефлексируйте слишком увлеченно на националистические темы!
На 90% уверен, что это вброс от власти, чтобы снять напряжение с РПЦ и прочего беспредела.

banned
+5
banned, 25 Апреля 2012 , url
да, неплохой вариант. «забросать набросами», «взбить пенку» понижая степень критичной оценки инфы. имхо, скорее «совместная» работа.
Andronid
+1
Andronid, 26 Апреля 2012 , url
Это называется «разложить напряжение на несколько точек» :)
Vanchik
+2
Vanchik, 25 Апреля 2012 , url
Эта обезьяна в рен ТВ
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xfVH6YpCqLQ
a6pamob.livejournal.com
+4
a6pamob.livejournal.com, 25 Апреля 2012 , url
Что еще им нашептал посол США?
KonstPskov
+2
KonstPskov, 25 Апреля 2012 , url
а что кому-нибудь слабо написать через инет в прокуратуру что б проверили его слова на 228?
suare
+8
suare, 25 Апреля 2012 , url
Любые попытки изменить это обольются кровью, в Москве будет второе мертвое море. Мы зальем город кровью
Статья 228 Уголовного кодекса РФ. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
axes
+4
axes, 25 Апреля 2012 , url
Посмотрим, сколько он проживёт после этого…
SenSe
+1
SenSe, 25 Апреля 2012 , url
Да он же когда говорил, что Москва будет залита кровью, свою кровь имел в виду
dinga
+11
dinga, 25 Апреля 2012 , url
Социальная энтропия — самые дикие и агрессивные варвары всегда занимают все пустое или слабонаполненное пространство.
Но как только появляется реальная жесткая сила под волчьими шкурами оказываются бараны.

p.s. И.В.Джугашвили (не к ночи будет помянут), и сам выходец с Гор, приблизительно показал как можно «решать вопросы» с шариатом.
firevoodoo
-1
firevoodoo, 25 Апреля 2012 , url
Предсказуемая реакция обитателей н2.

Забавно, как мы понимаем очевидное — судов у нас нет, правоохранительная система — вороватые шестерки жуликов и воров покрупнее и, вдруг возмущаемся, критике этой самой системы, только потому, что она подана в другом культурном контексте. В какой форме вы ожидали услышать критику правоохранительной системы РФ от мусульманина? Естественно шариат, любая другая реально состязательная форма правосудия лучше мракобесия от «Судьи Мудилкина».

В принципе, если они засунут в цементные мельницы (здоровенные таки кофемолки диаметром метров 10-15) всех наших ментов, прокуроров, судей и выльют все это на улицы Москвы, я бы ограничился лишь счетом за уборку, не более.
efys
+5
efys, 25 Апреля 2012 , url
Вы ролик видать не смотрели. Ему ведь всё равно какая система, он нынешнюю не сильно то и критикует, он говорит о том что они будут делать всё для дезинтеграции и продвижения шариата.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 25 Апреля 2012 , url
Действительно не смотрел и смотреть не буду, чтобы не портить себе настроение, — хватает печатных новостей. Я к тому, что не знаю, что в нашей системе можно «критиковать». Моего опыта общения с судами мне хватает, чтобы понимать — их нужно вывозить на полигон и расстреливать, — там нечего «критиковать» и «улучшать». Это полностью совдеповская, полицейская, а сейчас ещё и насквозь сгнившая система.

Я хочу избираемого шерифа, прокурора, мирового судью, — на 5-10 лет максимум, с возможностью отзыва голоса, подотчетных мне. Но даже в такой системе, я доверю вынесение вердикта лишь суду присяжных.

У сторонников шариата своя точка зрения; как я понимаю главное, что нас объединяет — ненависть к существующей системе — и в этом я последователен.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Апреля 2012 , url
В принципе, если они засунут в цементные мельницы (здоровенные таки кофемолки диаметром метров 10-15) всех наших ментов, прокуроров, судей и выльют все это на улицы Москвы, я бы ограничился лишь счетом за уборку, не более
На их место придут другие «не наши» менты, прокуроры, судьи, для которых вы будете человеком даже не второго, а десятого сорта, а вас пошлют убирать (а не счет пришлю) эти улицы, и заставят благодарить за то что вы в эти кофемолки не угодили…
firevoodoo
+1
firevoodoo, 25 Апреля 2012 , url
Разумеется, согласен. Собственно поэтому, желательно, чтобы мы успели сделать это первыми.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 25 Апреля 2012 , url
К сожалению (действительно к сожалению!) не получится. Для этого нужен Сталин причем в той версии-человек с несгибаемой волей, умеющий быть жестким, подчас жестоким, и умеющий подавлять сопротивления чиновничевства и вообще скурвившихся… Сейчас таких личностей нет, да и не пустят те же либералы на трон, если что…
firevoodoo
0
firevoodoo, 25 Апреля 2012 , url
Россией правят «либералы»? А я и не знал^^
Либерализм в самых общих чертах по версии Вики.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Апреля 2012 , url
Россией правят «либералы»? А я и не знал^^
А я вроде такого и не писал?
firevoodoo
0
firevoodoo, 26 Апреля 2012 , url
да и не пустят те же либералы на трон, если что…
Если они «не правят», то как они «не пустят»?
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 26 Апреля 2012 , url
Ну, ок… Переформулирую — попытаются не пустить, и этоможет у них получится. Либералов у нас много, мощные рычаги у них имеются, финансирование тоже, развернут мощную компанию, надавят на своих зарубежных покровителей, с точки зрения санкций экономических, политических, пойдут песни и сказки по поводу антинародного кровавого режима (если уж Путинский режим называли кровавым), будут всем рассказывать о потоках крови… Ну вобщем методов много… Да и в верхушке их полно… Вокруг Медведева кучкуются…
firevoodoo
+3
firevoodoo, 26 Апреля 2012 , url
Т.е. таинственные (кто, например?) «многочисленные» влиятельные либералы не позволят реализовать либеральные, по своей природе, идеи гражданского общества, в частности выборных шерифов, прокуроров, мировых судей, судов присяжных?

Это как «пчелы против меда»^^
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Апреля 2012 , url
Если вы внимательно перечитаете то, что писал я, то увидите, что я писал о пришествии нового Сталина, а не о либеральных реформах… Может не в той, исходной версии, но очень близкой… Человека с железной волей, человека не боящегося пускать кровь (порой в самом прямом смысле), человека способного преодолеть сопротивление бюрократии путем самого жестокого устрашения, человека не стесняющегося действовать порой методами Жеглова и человека с преданной командой людей, не зараженных «ценностями свободного общества», фанатиков в своем роде, вплоть до самоотречения… А всякие эти либеральные реформы выборные шерифы, мировые судьи и прочая мелочь они никак не повлияют на общую ситуацию… Это как переименование милиции в полицию… Как сказал Нургалиев «Вся коррупция осталось там, в милиции.....»… Ну ну…
Max Folder
+7
Max Folder, 25 Апреля 2012 , url
Но вы ведь в своей великой всеблагости спасете нас — подарите Патриарху ещё одни волшебные часы, защищающие от ислама?
reckroot
+6
reckroot, 25 Апреля 2012 , url
Я вот что на это скажу: коли Вам сила требуется, дабы «объединять», почему бы не вспомнить о любви?
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Апреля 2012 , url
Человек все правильно написал. А «любовь» она есть в том же православии, и ее очень много… Сама же по себе «любовь» никак не является той силой которая может объеденить нацию… Увы… Да и дефиците ныне она… И сама по себе, она не в силах перешибить, перебороть господствующие ныне ценности…
PIC767
-2
PIC767, 25 Апреля 2012 , url
Абсолютно и горячо поддерживаю!!!
Нонна
+10
Нонна, 25 Апреля 2012 , url
Кинула. Объясняю почему. РФ — светское государство. И надо судебную систему делать прозрачной, честной и непредвзято-неподкупной. А не религиозные войны устраивать.
Нонна
+6
Нонна, 25 Апреля 2012 , url
Я Вам не мадам — это во-первых. И во-вторых — переход на личность собеседника вместо сути обсуждаемого вопроса, ИМХО, свидетельствует о многом, и делает невозможным для меня никакие дискуссии с Вами в дальнейшем.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 25 Апреля 2012 , url
Светское… И должно таким оставаться… И прозрачную судебную систему лепить надо…
Но, без возвращения к нормальным ценностям, боюсь мы мало в чем преуспеем… А без религии, в нашей ситуации, к нормальным ценностям вернуться будет ох как тяжело…
Нонна
0
Нонна, 25 Апреля 2012 , url
Без религии к нормальным ценностям вернуться очень даже можно — достаточно снова вывести школьное образование в области точных наук, литературы и русского языка хотя бы на прежний советский уровень, и мозги встанут на место. И вместо подготовки к ЕГЭ (как говорят в школах, «натаскивания» — термин-то какой, да?) активно повышать общекультурный уровень и развивать абстрактное мышление школьников…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Апреля 2012 , url
Без религии к нормальным ценностям вернуться очень даже можно — достаточно снова вывести школьное образование в области точных наук, литературы и русского языка хотя бы на прежний советский уровень, и мозги встанут на место. И вместо подготовки к ЕГЭ (как говорят в школах, «натаскивания» — термин-то какой, да?) активно повышать общекультурный уровень и развивать абстрактное мышление школьников…
Вы все правильно написали, но написанное относится все таки к знаниям, и к культурному уровню… Но наличие некоторого культурного уровня, отнюдь не означает, наличие жесткого морального, ценностного стрежня внутри человека… Сейчас в моде тренд маскимально мягкого и разболтанного стержня… Отсюда на мой взгляд и большинство бед, и коррупция…
А по поводу образования таки да, согласен-пинка дать Фурсенке, пинув дать мужу Набиуллиной (который в основном и писал программы по реформе образования)…
Советское школьное образование — рулит! :)
Нонна
0
Нонна, 26 Апреля 2012 , url
Но наличие некоторого культурного уровня, отнюдь не означает, наличие жесткого морального, ценностного стрежня внутри человека…
Прямой пропорциональности нет, но корреляция между уровнем культуры и моралью все же явно выражена. В процессе получения образования повышается общекультурный уровень и происходит интериоризация моральных ценностей общества.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Апреля 2012 , url
В процессе получения образования повышается общекультурный уровень и происходит интериоризация моральных ценностей общества.
Я бы добавил бы-на некотором, возможно минимальном уровне, который предотвращает скатывание общества к полному беспределу… да и распад самого общества на отдельные молекулы-личности. Но для интериоризации моральных ценностей на каком то гораздо более высоком уровне, нужна упорная, нудная и постоянная работа человека над собой.
А мотивации к такой работе в нашей стране, в данный момент очень слаба… Ибо этому совсем не способоствует продвижение т.н. «ценностей свободного общества», да и с чисто практической точки зрения особых выгод не сулит, скорее наоборот…
yache
+11
yache, 25 Апреля 2012 , url
Может быть, среди мусульман есть люди, которые спят и видят, что они что-то там вершат и чем-то там рулят… но суть одна — есть страны, где официальная религия — Ислам и по ходу наши мусульмане там не котируются…

А насчет Москвы — обосрутся, еще не такие обсирались…
indigo7
+6
indigo7, 25 Апреля 2012 , url
Ислам это рак, посмотрите на европу.
XantyXant
+1
XantyXant, 25 Апреля 2012 , url
По заголовку решил, что это кто-то из Кремля ляпнул. Пока не прочитал про мусульман.
Mangol
+10
Mangol, 25 Апреля 2012 , url
я думаю его надо лишить адвокатской лицензии за такие высказывания. Пусть пиздует в свои шариаты — и там работает адвокатом
Setti
+4
Setti, 25 Апреля 2012 , url
trolling level — over 9000
suare
+5
suare, 25 Апреля 2012 , url
На скорую руку состряпано на REN TV. Воняет, но за то жжётся…

источник: netet.ru

— Когда к Вам приезжала съемочная группа телеканала РЕН?

— Они приехали ко мне в офис 23 апреля. У меня там клиенты были. Я думал, мы просто разговариваем, я им объяснял многое. Я не знал, что они снимают. Если бы знал, то был бы более аккуратен в словах. Они еще все время говорили «понаехали-понаехали», намекали на то, что мусульмане словно пришельцы с Луны. Пусть посмотрят, где были мои родители и где был я!

— Вы собираетесь подавать иск против телеканала?

— Да. Они ни в чем не разобрались, а просто быстро сделали горячую сенсацию. Я думаю, это журналистский голод. Тем нет — выборы и митинги закончились. Вот они нашли горячую тему и решили в экстренном порядке показать. Я им советовал, у кого взять интервью в Общественной палате. Я хотел, чтобы было многостороннее мнение. Но они сказали, что им ничего не надо, горячие факты поймали. Но я-то и не знал, что они поймали.
PIC767
+3
PIC767, 25 Апреля 2012 , url
Дай бог если это журналюги, но я был рожден в мусульманской республике, и хорошо знаю, когда начинаешь потом прижимать к стенке, начинается: «Слюшай брат, я Русский пльохо говорить, ничего не понимай»
banned
+2
banned, 25 Апреля 2012 , url
вооот оно чо =)
журналисты, оказывается, виноуваты, а рафик ниучом нэ виноуват =)
это же «информационная война» и «компания по дискредитации» ислама, одного из институтов общества…
0_o
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 25 Апреля 2012 , url
Ищем кто заказал и кому выгодно.
nehitraya
+6
nehitraya, 25 Апреля 2012 , url
Всегда теряюсь, читая политико-этнические новости, а пробежав глазами комменты, вообще впадаю в ступор. Поэтому не даю своих комментариев случившемуся а, как обычно, просто припоминаю истории из личного опыта…
… Дачу мне строили мусульмане. Неплохие ребята: вежливые, грамотные, даже образованные. Поскольку я не делю людей на хороших и плохих по национальности — проблем с общением никогда не было. Они меня уважали, ни разу не обманули и не схалтурили, и я была, по их словам, «одна из немногих русских, которые видят в них людей»…
Но вот выхожу я утром за ворота, здороваюсь с проходящим одним из строителей. А в ответ — вместо обычного приветливого: «Здравствуйте, Ирина Сергеевна, как здоровье..» и т. д. лишь легкий молчаливый кивок и — идет мимо… Что это такое? — думаю… А у него просто время утренней молитвы, и НИЧТО не сможет её прервать…
… Даю им задание на ближайшие дни сделать проем в стене. На другое утро ( летняя суббота!!!) вскакиваю в 7 утра от грохота кувалды на моем «объекте». Выхожу: «Ребята, вы охренели??? Меня соседи закопают! Народ на дачи из шумной Москвы отдыхать приехал, выспаться!!»… Вижу недоуменный ( и недовольный ) взгляд и объяснения: «Нам Аллах велит: солнце взошло — помолился, и за работу… И всё. БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПРЕГРАД даже в подмосковной, старорусской деревне… И вообще, общаясь с ними, я очень многое поняла, и от этого еще больше запуталась во многих, казалось бы, очевидных вещах.
… Теперь вот надо бы в конце своей истории мораль какую-то вывести, сопоставления провести и т.д… Но на это уж я не решусь… Как говорят, no comments, просто факты…
PIC767
-2
PIC767, 25 Апреля 2012 , url
Я не националист, но о личном опыте, можно говорить только тогда, когда среди них поживешь.
Т.е. когда власть у них а не у Вас, когда Вы от них зависите, морально, материально, а не они от Вас
.
Узнаете много интересного, а пока, пардон, это не опыт, а так сказать экскурсия :)

Моя цель, чтобы их было как можно меньше там где я живу.

Если вдруг чем-то обидел, как предыдущую мад… мадемуазель, заранее прошу прощения:)
Армия-с
nehitraya
+3
nehitraya, 25 Апреля 2012 , url
:) Не вижу поводов с Вами спорить. А уж тем более — обижаться. Эта глупость еще в раннем детстве канула в лету.
Я, как и Вы, считаю: приезжая (приходя) в гости, нельзя навязывать свои правила и навязчиво демонстрировать свои привычки хозяевам.
А вот обязаны ли «гости» на чужой (?)( это отдельный вопрос) территории отказываться от привычного, многовекового уклада жизни, совершаемой «во имя Аллаха?»
Если мы сейчас ответим — да, обязаны — то как же свобода вероисповедания?.. Если скажем, что не обязаны — должны будем терпеть многоженство, окровавленных баранов на улицах Москвы и шариатские суды.
Что же остается делать? Кивать на американскую Конституцию, которая уравнивает всех перед законом?.. Но там коренным населением считаются индейцы, для которых оставили резервации ( или они их сами себе отбили?), а у нас на звание «коренного народа России» кто претендует?..
Я вот и на этот вопрос не решусь ответить однозначно. А Вы?
PIC767
+1
PIC767, 25 Апреля 2012 , url
Для меня ответ на Ваш вопрос очень простой, нет не обязаны отказываться от своей веры, своего уклада жизни ровно до тех пор, пока это не вступает в конфликт с законами и укладом жизни аборигенов.

Или, со своим укладом в чужой монастырь не лезь.

Нравится молиться 5 раз в день — пожалуйста, однако я не хочу чтобы у меня под домом с мечети в 5 утра муэдзин по динамику кричал, не хочу чтобы баранов резали итд.

Кстати, Вы знаете что у пророка одной из жен было всего 9 лет?
У Вас есть ребенок?
nehitraya
+4
nehitraya, 25 Апреля 2012 , url
У меня два «ребенка» обоих полов. Правда, изрядно подрощенных до уровня чересчур самостоятельных личностей)))
Но я буду резко против, просто костьми лягу, если кто-то из них соберется вступать в брак с представителем другой религии. И сама никогда бы этого не сделала… И бараны мне тоже нравятся лишь в плове. И меня радует не голос муэдзина, а звон колоколов православной церкви, которую я эпизодически посещаю, и буду это делать по зову сердца, независимо от фамилии и поступков представителя грешного человечества, её возглавляющего :) А вот порог мечети, синагоги, буддийского храма и пр. не переступлю даже в качестве экскурсии…
И я тоже многого ХОЧУ, а еще большего НЕ ХОЧУ.
Но это всё СЛИШКОМ ЛИЧНОЕ, и в данном случае не имеет никакого значения:)
avalonsys
+1
avalonsys, 26 Апреля 2012 , url
«Для меня ответ на Ваш вопрос очень простой, нет не обязаны отказываться от своей веры, своего уклада жизни ровно до тех пор, пока это не вступает в конфликт с законами и укладом жизни аборигенов.»
Всегда вступает. Не сразу, а как обживутся на новом месте почувствуют себя хозяевами.
Max Folder
+4
Max Folder, 25 Апреля 2012 , url
должны будем терпеть [...] окровавленных баранов на улицах Москвы
Это, извините, от власти зависит. Я уже несколько лет назад читал, что в Казани (типа, мусульманском городе) официально запрещают резать баранов на улицах и построили для этого какое-то специальное здание.
А если официальные лица только хлопают ушами и шелестят баблом в своих карманах, то будут и окровавленные бараны, и расстрелянные автобусы и всё, что угодно.
nehitraya
+2
nehitraya, 25 Апреля 2012 , url
Да, я тоже про Казань слышала очень много хорошего ( сама там не была)… Мои коллеги, вернувшись оттуда, с восхищением рассказывали о многом, что выгодно отличает этот город от Москвы с точки зрения русского человека …
А вот с тем, что наше терпение зависит от власти — я бы согласилась с трудом :) Или просто не совсем правильно Вас поняла.
Lim
+1
Lim, 26 Апреля 2012 , url
вы не путайте таджиков/узбеков и чеченцев/дагестанцев
Max Folder
+4
Max Folder, 25 Апреля 2012 , url
Нам Аллах велит: солнце взошло — помолился, и за работу…
По-моему, обычно Аллах велит закончить объект поскорее и поскорее получить деньги;-)
nehitraya
+4
nehitraya, 25 Апреля 2012 , url
Возможно, кому-то виднее. Мне лично Аллах не дает указаний :)
(а, кстати, платил им бригадир за количество трудодней, так что, лениться и не спешить было гораздо выгоднее ;)
Max Folder
+2
Max Folder, 25 Апреля 2012 , url
Тогда это действительно уникальные работники.
nehitraya
+1
nehitraya, 26 Апреля 2012 , url
:) наверное.
Просто я здесь нарочно привела только те черты, которые выгодно отличали «моих» работяг-мусульман от т.н. «славянских» работников, с которыми тоже не раз приходилось иметь дело. Особенно, тех, кто кичился русскостью, считая ее полной заменой профессионализму, а также используя, как повод устанавливать себе более высокие расценки.
Но если смотреть «ширее и глубжее» ( а я могу продолжить свои истории, но воздержусь)) — то всё окажется не так уж лучезарно.
Главное, что я хотела сказать всем этим: мусульмане вряд ли когда-нибудь полностью ассимилируются здесь, поэтому не только они, но и мы должны установить четкие границы мирного совместного ( быть может, взаимовыгодного) сосуществования.
А эти границы мы со своей стороны давно нарушили, причем, по собственной инициативе. Часто — просто от лени, алчности и равнодушия.
Теперь вот пожинаем плоды…
Max Folder
0
Max Folder, 26 Апреля 2012 , url
Как Вы правильно заметили, профессионализм не зависит от религии. Но от Вас я впервые слышу о «мусульманах»(назовем их условно так)-профессионалах. Обычно они находятся на уровне «копай-разгружай», да и то требуют предварительных длительных инструкций.
А эти границы мы со своей стороны давно нарушили
А какие границы мы нарушили?
banned
+2
banned, 26 Апреля 2012 , url
Обычно они находятся на уровне «копай-разгружай»
Термин «алгебра» происходит от начала названия книги Аль-джебр ва-л-мукабала (Восполнение и противопоставление), написанной в 830 астрономом и математиком аль-Хорезми… Другой выдающийся арабский математик Ибн аль-Хайсам (ок. 965–1039) разработал способ получения алгебраических решений квадратных и кубических уравнений. Арабские математики, в их числе и Омар Хайям, умели решать некоторые кубические уравнения с помощью геометрических методов, используя конические сечения. Арабские астрономы ввели в тригонометрию понятие тангенса и котангенса. Насирэддин Туси (1201–1274) в Трактате о полном четырехугольнике систематически изложил плоскую и сферическую геометрии и первым рассмотрел тригонометрию отдельно от астрономии.
Max Folder
0
Max Folder, 26 Апреля 2012 , url
И что? Я прекрасно знаю о происхождении слов Ал-Голь и алкоголь, кто научил крестоносцев мыться и заложил основы европейской медицины на несколько веков вперед.
banned
0
banned, 26 Апреля 2012 , url
ничего, просто напомнил. и да, вы правы, основная масса гастарбайтеров не «отличается умом и сообразительностью».
nehitraya
+1
nehitraya, 26 Апреля 2012 , url
В дополнение к «плюсу» предыдущему комментатору я бы могла многое добавить, но в комментах к этой новости меня и так неприлично много)))
Тем не менее, чтобы как-то ответить на Ваш вопрос:
«какие границы мы нарушили
» — прийдется продолжить рассказ из личных наблюдений моей, когда-то дачной, жизни…
/ оффтоп для Вас, хотя, всё же, по теме…
История к размышлению…
Ситуация банальная: таджикам ( конкретным) надо кормить многочисленное потомство ( дети для них — святое). Для этих целей они добрались ( уж не знаю как) до московских пригородов, видя по телеку как здесь народ жирует. Первый год спали буквально на деревьях ( не вру). Брались в деревне за любую работу «копай-разгружай», практически, за бесценок. В отличие от местных славянских алкашей, просящих «на лекарства», и отвечающих на предложение заработать, разгрузив машину с камнем «у нас здоровья нет» Охраняли дома «новых русских», экономящих на ЧОПах, их жены и дочери наводили чистоту в помещениях. При появлении участкового в деревне платили ему определенную таксу с человеко-таджика, в противном случае были биты.
Через год-два усердного труда добились права проживания в хозблоках на участках хозяев, иногда измеряющихся гектарами. Еще через год заработали на съем домика у местных бабушек или их наследников. На зиму ВСЕГДА оставляли 1-2 человек, чтоб «застолбить» территорию.
Потом стали привозить детей, жен, регулярно рождающихся внуков и т.д…
И вот я, в очередной раз приезжая на свой «объект» в заботливо открытые строителями воротаа МОЕГО (!) участка, вижу вежливые улыбки и слова о том, как удобно, не выходя из машины, заехать на свой участок, как хорошо, когда тебя ждет заранее растопленная баня ( надо лишь оставить ключи и позвонить!), как чисто в доме, где все время убирают заботливые женские руки за небольшую плату!.. А уж еще за небольшую доплату можно рассчитывать на верного, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩЕГО сторожа, который в любой момент приготовит вкусный плов и починит всё, что надо!..
(… А уж если бы Вы видели, с какой подобострастной улыбкой стала раскачивать качели, в которых я валялась с книгой, трёхлетняя внучка бригадира — Вы бы растаяли от умиления!)
Ну, я-то в ответ лишь рассмеялась и поставила себе автоматические ворота на въезд, а охрану дачи доверила Господу-Богу ( не мусульманскому), но ведь половина улицы моих далеко небедных соседей-дачников купилась на эти недорогие заманчивые предложения, и в итоге приезжала в выходные из Москвы В ГОСТИ к этим ребятам на СВОИ участки! ( я-то бывала там в будни и многое видела и слышала)… Осуждаю ли кого-то? Отнюдь. Каждый получил, что хотел.
На этом я заканчиваю свои комменты к новости. Я жить хочу долго и счастливо :)
Если не смогла дать ответ на Ваш вопрос — уж извините…
Max Folder
+2
Max Folder, 26 Апреля 2012 , url
Понял. Т.е. (грубо говоря), мы допустили их к себе и они тут расплодились, а мы наслаждаемся (пока) комфортом (пока) от их присутствия.
Я-то испугался, что мы нарушили границы в смысле обидели их чем-то и теперь должны расплачиваться.
удобно, не выходя из машины, заехать на свой участок, как хорошо, когда тебя ждет заранее растопленная баня ( надо лишь оставить ключи и позвонить!), как чисто в доме, где все время убирают заботливые женские руки за небольшую плату!.. А уж еще за небольшую доплату
Просто приятно себя (за небольшую доплату) почувствовать барином, графом де Шестьсотокштейном.
nehitraya
0
nehitraya, 26 Апреля 2012 , url
Вот-вот, именно…
PIC767
-2
PIC767, 26 Апреля 2012 , url
Хорошо сказали, только почему инкогнито, чего бояться?
Max Folder
0
Max Folder, 26 Апреля 2012 , url
Это я написал и я не скрываюсь, просто в движке есть автоматическая функция — случайным образом скрывает автора новости или комментария для повышения объективности оценок.
sound
+5
sound, 25 Апреля 2012 , url
Дагир Хасавов, который ратует за введение шариатиских судов в России, намерен подать в суд на телеканал «РЕН». В интервью порталу «Паблик Пост» юрист пояснил – он не знал, что даёт комментарий телевизионщикам под запись.

http://echo.msk.ru/news/882263-echo.html
Lim
+2
Lim, 26 Апреля 2012 , url
за помелом всегда надо следить… под запись или нет
Mopok
+10
Mopok, 25 Апреля 2012 , url
В метро читал он книжечку,
Штудировал Талмуд,
И вот ведут парнишечку
На шариатский суд.

Сперва парнишка взбрыкивал,
И вел себя как жлоб:
«Однажды нас с Сапрыкиным
Ретвитнул Долбоеб!»

Но стер ухмылку гордую
И в пол уставил взор,
Когда чалму потертую
Поправил прокурор.

Теперь уж не побесится,
Никчемнейшая тля, —
Сияют полумесяцы
Над башнями Кремля.
отсюда
ko2x
-2
ko2x, 25 Апреля 2012 , url
стрелки от РПЦ
vguzev
+1
vguzev, 26 Апреля 2012 , url
Стрелки стрелками, но ведь он правду говорит… слишком много мусульман становится в России, а особенно в крупных городах…
banned
+2
banned, 26 Апреля 2012 , url
… и они нихрена не ассимилируются, а наоборот, упорно и нагло насаждают свое.
ko2x
0
ko2x, 26 Апреля 2012 , url
много, да. только они такие же мусульмане как я, совсем не страдают от отсутствия метечей.
vguzev
0
vguzev, 26 Апреля 2012 , url
Я ничего не имею против мусульман, христиан и др. — каждый вправе иметь своё собственное мнение по поводу того во что верить и как заблуждаться. Но только до тех пор, пока они не мешают другим… например, звоном колоколов, молитвами в громкоговоритель, навязыванием своих религиозных обычаев (проведение гей-парадов к примеру) и т.п. Я просто долго жил в Ташкенте и знаю, каково это с утра слушать крики муллы, раздающиеся на всю округу…
ko2x
0
ko2x, 26 Апреля 2012 , url
а первомайская демонстрация вам ничем не помешает?
valerysvetlov
+1
valerysvetlov, 26 Апреля 2012 , url
Федеральная палата адвокатов РФ объявила, что Дагир Хасавов, заявивший о необходимости распространения шариатских судов в РФ, должен быть лишен адвокатского статуса. ФПА официально заявила, что выступление Хасавова «не просто выходит за рамки этических правил, принятых в адвокатуре, но и содержит вызов корпорации».
Woloh
+1
Woloh, 26 Апреля 2012 , url
Странно с этими муслимами.
Максимум 6% по всей стране (это включая цивильных татар и башкир) — а кипешу стоит как буд-то фошисткая НАТА окупировала родную деревню. И ведь не без повода — таки хамят парниши — но вот науя?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать