Комментарии участников:
то есть улучшать дороги, строить развязки, мосты, переходы, светофоры — это все не помогает снизить аварийность, да.
проводить мониторинг аварийности и в местах повышенной аварийности делать все это в первую очередь — не поможет, ага.
так же как вводить новые системы контроля качества дорог, обнаружения и устранения дефектов — не снизит аварийность и ущерб от аварий.
и уж тем более провести краштесты всех распространенных видов транспорта, и по ним определить меры безопасности — первоочередные и второочередные по модернизации — это не поможет снизить смертность и увечность.
а вот обязать пассажиров (посредством наценки перевозчиками) платить бездельникам-обманщикам-страховщикам, и в случае гибели перекладывать ответственность с источника причины аварии на других, кто к причинам аварий не имеет отношения — это наши чиновники могут.
за#%&ись как ловко придумали!!!
проводить мониторинг аварийности и в местах повышенной аварийности делать все это в первую очередь — не поможет, ага.
так же как вводить новые системы контроля качества дорог, обнаружения и устранения дефектов — не снизит аварийность и ущерб от аварий.
и уж тем более провести краштесты всех распространенных видов транспорта, и по ним определить меры безопасности — первоочередные и второочередные по модернизации — это не поможет снизить смертность и увечность.
а вот обязать пассажиров (посредством наценки перевозчиками) платить бездельникам-обманщикам-страховщикам, и в случае гибели перекладывать ответственность с источника причины аварии на других, кто к причинам аварий не имеет отношения — это наши чиновники могут.
за#%&ись как ловко придумали!!!