Британские инженеры начали контрольные испытания новой технологии двигателя, предназначенного для вывода на орбиту космического самолета Skylon
отметили
36
человек
в архиве
Британские инженеры начали контрольные испытания новой технологии двигателя, предназначенного для вывода на орбиту космического самолета Skylon
Предполагается, что этот космолет будет использовать взлетно-посадочную полосу обычного самолета, передает BBC.
источник: news.bbcimg.co.uk
Главной инновацией Skylon является двигатель Sabre, который позволит аппарату подниматься в воздух как обычному самолету и, достигнув нужной скорости и высоты, переходить на питание кислородом из собственных баков, чтобы переключиться в ракетный режим и выйти на орбиту.
Это должно позволить Skylon выходить на орбиту без сбросов нескольких ступеней, в отличие от современных ракет.
Однако достичь этого непросто, признают разработчики. На высоких скоростях воздухозаборники Sabre должны справиться с газами, нагревающимися до 1 тыс. градусов Цельсия. Эти газы должны быть предварительно охлаждены для сжатия и сожжения вместе с водородом.
Прорывная технология компании-производителя двигателя Reaction Engines Limited (REL) заключается в модуле, содержащем массивы тончайших трубок, которые могут извлекать тепло и охлаждать впускаемый газ до минус 140 градусов Цельсия всего за 1/100 секунды.
Разработчики верят, что Skylon позволит сделать полеты в космос недорогими и надежными. Как считают специалисты, Skylon снизит стоимость выведения грузов в несколько десятков раз и будет способен доставлять в космос до 12 тонн груза.
REL считает, что проверка покажет готовность ключевых элементов Sabre.
Если это случится, фирма намерена запросить у инвесторов 250 млн фунтов стерлингов, необходимых для проведения заключительной стадии разработки.
www.vz.ru/news/2012/4/27/576523.print.html
Предполагается, что этот космолет будет использовать взлетно-посадочную полосу обычного самолета, передает BBC.
источник: news.bbcimg.co.uk
Главной инновацией Skylon является двигатель Sabre, который позволит аппарату подниматься в воздух как обычному самолету и, достигнув нужной скорости и высоты, переходить на питание кислородом из собственных баков, чтобы переключиться в ракетный режим и выйти на орбиту.
Это должно позволить Skylon выходить на орбиту без сбросов нескольких ступеней, в отличие от современных ракет.
Однако достичь этого непросто, признают разработчики. На высоких скоростях воздухозаборники Sabre должны справиться с газами, нагревающимися до 1 тыс. градусов Цельсия. Эти газы должны быть предварительно охлаждены для сжатия и сожжения вместе с водородом.
Прорывная технология компании-производителя двигателя Reaction Engines Limited (REL) заключается в модуле, содержащем массивы тончайших трубок, которые могут извлекать тепло и охлаждать впускаемый газ до минус 140 градусов Цельсия всего за 1/100 секунды.
Разработчики верят, что Skylon позволит сделать полеты в космос недорогими и надежными. Как считают специалисты, Skylon снизит стоимость выведения грузов в несколько десятков раз и будет способен доставлять в космос до 12 тонн груза.
REL считает, что проверка покажет готовность ключевых элементов Sabre.
Если это случится, фирма намерена запросить у инвесторов 250 млн фунтов стерлингов, необходимых для проведения заключительной стадии разработки.
www.vz.ru/news/2012/4/27/576523.print.html
Источник:
translate.google.com/translate...
Добавил Никандрович 27 Апреля 2012
1 комментарий
На эту же тему:
17
Китайцы испытают комбинированный гиперзвуковой двигатель
— 11 Апреля 2017
35
«Невозможный» космолет Skylon признан перспективным
— 18 Июля 2013
Комментарии участников: