«Легальные» курительные смеси вышли на новый уровень промо.

отметили
98
человек
в архиве
«Легальные» курительные смеси вышли на новый уровень промо.
Коллеги, вы давно последний раз брали листовки у промоутеров? У тех, что у ТЦ и метро пасутся. В следующий раз возьмите, не поленитесь. Возможно вам попадётся это.

источник: pics.livejournal.com

Изложу тезисно.
Факты вытащил путём допроса и обыска дву таких распространителей. Раздают по пятницам в вечернее время. Ноги растут со станции «Комсомольская». На сайтах бесплатных объявлений ищутся промоутеры. В метро «каким-то таджиком» передаётся пачка флаеров. Человек едет на точку. За ним инкогнито присматривает ещё один «какой-то таджик». Получает 750-1000 рублей за раздачу пачки 40-50 штук. У самих промоутеров, конечно же, наркотиков при себе нет.

За каким хреном я это написал: просьба у меня к вам, граждане. В следующий раз, как увидите промоутера — возьмите у него листовочку, посмотрите, что он раздаёт. Во-первых, нормальным работягам поможете, а в случае если вдруг попадётся распространитель дерьма — решайте по ситуации, пиздить ли его, сдать ментам или самому перевоспитать на месте. Только мимо не проходите. А то эти твари вконец охуели.

По линку можно не ходить — там всё тоже самое, только ещё больше мата. Спасибо за внимание.
Добавил BadVadim BadVadim 28 Апреля 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
rocknroll
+4
rocknroll, 28 Апреля 2012 , url
Вадим, а эти смеси курить точно вредно? Ты-то сам в курсе вопроса о вреде того, что они продают? Я конечно сам не пробовал и марихуану, упущение видимо в моей жизни, но судя по тому, что мне известно, марихуана в разы менее вредна, чем водка (откровенно, я и водку практически не пью). Просто интересно было бы узнать что это за смеси, но гуглить лень:)
BadVadim
+2
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
Основной компонент этих смесей — JWH-018 (или другой порядковый номер). Оборот вещества запрещён. Это должно закрыть все возможные вопросы.
rocknroll
+3
rocknroll, 28 Апреля 2012 , url
я правильно понимаю, что этот препарат легален в сша?
BadVadim
+3
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
Судя по всему, легален.

С этими смесями крайне сложно бороться на законадательном уровне — после запрета 18-ого номера Кулибины немного изменили формулу — оп, и нелегалка снова стала легалкой. А эффект либо остался, либо усилился.
Ройзман сотоварищи именно на эффект легалок списывают подскок статистики суицидов среди молодёжи. В сравнении с «традиционными» наркотиками, при определённой доле погрешности на разбавление (разбадяживание), у легалки большие проблемы с расчётом дозы. Сортов говна развелось ОЧЕНЬ много. У каждого сорта свой эффект. Кому-то это покажется заманчивым, мне так, недалёкому, ссыкотно даже попробовать.
xekcc
+5
xekcc, 28 Апреля 2012 , url
Не проще ли легализовать марихуанну? Ведь запретишь одну смесь, появится другая, и не известно какие побочки у них будут. А трава уже как 3 т. лет трава, все известно и понятно.
begemoth
+11
begemoth, 28 Апреля 2012 , url
Логическая цепочка


begemoth

begemoth
+9
begemoth, 28 Апреля 2012 , url
Когда тема уходит в подобное русло
В какое русло? В русло обсуждения отсутствия логики?
ребёнку своему позволишь?
Что именно? С ребенками разговаривать надо, объяснять, и показывать собственным примером. Запрещать — просто, но неэффективно.
И не надо демагогий про алкоголь и табак.
Каких «демагогий»? То, что алкоголь всяко вреднее марихуанны — кажется доказано. То, что алкоголь на порядки «криминогеннее» травы — очевидно. То, что запрет на траву выгоден алкогольному лобби (и ФСКН заодно) — очевидно.

begemoth
Rjnkzhcrbq
-2
Rjnkzhcrbq, 28 Апреля 2012 , url
А может Вы не будите юлить и ответите прямо на вопрос с ребёнком, да или нет.
begemoth
+3
begemoth, 28 Апреля 2012 , url
А вы в черно-белом мире живете? «Да или нет».
Что вам непонятно в моем ответе?

begemoth
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 28 Апреля 2012 , url
Сформулирую вопрос по другому:) Вы за легализацию?
begemoth
+4
begemoth, 28 Апреля 2012 , url
Разумеется.

begemoth
firevoodoo
+1
firevoodoo, 28 Апреля 2012 , url
Когда тема уходит в подобное русло я всегда задаю один вопрос: ребёнку своему позволишь?
И не надо демагогий про алкоголь и табак.
Согласитесь, призыв не заниматься демагогией в контексте этой реплики как минимум неуместен.

Я бы даже так сформулировал эту риторику, чтобы наверняка «добить» оппонента:
«ты своему ребенку наркоту колешь? (как вариант своей старенькой больной бабушке etc)»
bishop
+3
bishop, 28 Апреля 2012 , url
я своих родителей накурил как-то.
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 28 Апреля 2012 , url
расскажите)
bishop
+4
bishop, 28 Апреля 2012 , url
да нечего особенно рассказывать. курили вместе кальян, спросил родителей — интересно ли им попробовать смесь табака и марихуаны (у меня родители уже не молодые, но «open minded», живут в другом городе), вместе покурили и немного поржали. героином после этого почему-то колоться не стали.

я сам, впрочем, тоже не колюсь и из наркотиков регулярно употребляю только никотин.
rocknroll
+6
rocknroll, 28 Апреля 2012 , url
а все ли те, кто сел на героин до этого бухали?

вот исследование вещества, если лень читать, то можно прочесть только то, что красным… похоже это вещество тоже гораздо менее вредно, чем водка! я не шучу!
begemoth
+10
begemoth, 28 Апреля 2012 , url
Коллеги, что хорошо и что плохо у нас, пока что, определяет закон.
Неа. Закон определяет — что запрещено, а что разрешено.

Посему, пожалуйста, оставьте попытки доказать относительную безвредность запрещённых законом веществ.
Почему? Думать не перестать заодно?

begemoth

BadVadim
-2
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
На оба комментария дам один ответ: к любым наркотикам я отношусь настолько негативно, что готов опуститься до оскорблений людей, оспаривающих мои убеждения. Не доводите, пожалуйста.
xekcc
-3
xekcc, 28 Апреля 2012 , url
Да иди ты жопу и забери свою убеждения туда же. Ололо наркотики, не злите меня!!!11
Опуститься он собирается, блять, убеждения, в жопу их. Религиозные фанатики и то более восприимчивы к новым идеям.
BadVadim
0
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
Давай, жги, боец :)
Занешь, что меня в говнокурах забавляет больше всего? На словах вы все друзья-братюни, а как за жопу возьмёшь — крысы друг друга сдающие.
s1mon
+6
s1mon, 28 Апреля 2012 , url
Ахаха, точно-точно! Травокуры из себя всегда правильных строят: «лучше траву курить, синька — чмо, от неё все беды, а я чё, покурил, да через полчаса отпустило, а от бухла здоровье портится» и в том же стиле.
firevoodoo
0
firevoodoo, 28 Апреля 2012 , url
Вы не находите что это их личное дело?
Вопрос, разумеется, риторический
BadVadim
0
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
Какое личное дело, когда элементарное «покурить» строго по процедуре попадает под:
— приобретение (пардон, где-то ж взял?)
— хранение (не не не, как взял, так сразу и употребил)
— употребление (упс, уголовкой не карается)

Мне там в ЖЖ Конституцией один ебанат начал тыкать, типа я уголовник, что бъю ебало без доказательств вины. Я прям умиляюсь :)
firevoodoo
+4
firevoodoo, 28 Апреля 2012 , url
По-процедуре? Ну, безусловно, это аргумент.
BadVadim
0
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
Не аргумент? Ну пусть будет не аргумент.
Это у вас сейчас есть время взвесить и обдумать каждое слово, под прессом «за жопу взяли» вы совершенно по-другому щебечите.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 28 Апреля 2012 , url
Вы меня уже записали в наркоманы?
Я выкуриваю полпачки сигарет в месяц, до 30 лет вообще не курил.
Но «за жопу" уже брали да. Сидел на лавочке под своим домом пил пиво. Подошли два мудака в погонах и выяснилось что это административной правонарушение — до 15 суток за гратами; правда обошлось, но пару часов они меня разводили на бабос.
Вы не понимаете, что вы просто отдаете часть своей свободы государству, другими словами группе ещё больших уродов чем общество в среднем. Конкретно эти пацаны которых вы там ловите в переходах — следствие запретов, которые вы поддерживаете. А в глубинке все ещё страшнее, и если вы не знаете, что именно менты и распространяют эту хрень — вы очень наивный человек.
BadVadim
+1
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
Не такой я уж и правильный и наивный, как может показаться.
Не ангел. Как минимум, пачку сигарет спалили. Кто по айпи начнёт вычислять, глядишь, узнает на каких порносайтах бываю. Ксли от того, что я мудак, вам хоть немного полегче смириться с тем, что у нас мусора пидарасы, наркоту впаривают на каждом шагу и всем похуй, мне жаль. Правда.
firevoodoo
+6
firevoodoo, 28 Апреля 2012 , url
Посещение порносайтов не делает в моих глазах людей мудаками. Равно как и курение травки.
Собственно, это то что я не устаю повторять: до тех пор, пока ты не мешаешь другим людям, то, чем ты занимаешься — твое личное дело. И запреты, которые общество позволяет государству устанавливать ни к чему хорошему не приводят. История не врет.
P.S. При этом меня, безусловно, восхищает то, что лично вы, «в оффлайне» следуете своему голосу совести и делаете то, что считает правильным. Но я ещё раз говорю: с вероятностью 90% конечными «бенифициарами» этих распространителей, которых вы обезвреживаете являются местные менты, которым вы и доверяете исполнение подобных «запретов»; если нет — их бы там уже не было.
BadVadim
+5
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
По мне, если пИздят кого-то — надо подойти и разнять.
Если воруют — пресечь.
Если пожар, чёрт возьми, хоть хуй достать и начать ссать на огонь, но хоть что-то сделать. Разумнее, конечно, позвонить 01 и оповестить соседей.
s1mon
-1
s1mon, 29 Апреля 2012 , url
А вы не находите, что половая связь между педофилом и ребенком — это их личное дело? Понятно к чему я веду? Принимать наркотики, любые — это преступление.
banned
+8
banned, 28 Апреля 2012 , url
когда-либо слышали, что бы «по накурке» ларек ограбили, «собутыльника» зарезали или соседку изнасиловали?
s1mon
0
s1mon, 29 Апреля 2012 , url
Нет. Видимо, из-за того, что промежуток отходняка в разы быстрее, чем от синьки. Пока приедут менты, пока скрутят, у нарка подгон — отпустить должно быстро.
begemoth
+1
begemoth, 28 Апреля 2012 , url
О_О Эээ… Бобёр, выдыхай. Мы просто беседуем. Беседовать можно (и нужно) на любую тему. И уж тем более на столь актуальную.
Отказ от обсуждения и вообще фанатичное отношение к теме — это типа ваш недостаток. Ну дело ваше.

begemoth
BadVadim
+1
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
Выдохнул, но остался по-прежнему категоричен.
begemoth, это открытая дискуссия, наши слова могут для кого-то оказаться последним аргументом. Мне всегда в такие моменты вспоминается мультик как волк телёнка растил. Там кабан был, верзила типичный. Волк на него «Ты по что ребятёнку цыгарку суёшь!?». Помните?
Согласитесь, одно дело для поиска кайфа прикладывать усилия — поиск в гугле и т.п., да, много труда не составит — и другое дело, когда тебе в руки вкладывают почти что пробник.
begemoth
+5
begemoth, 28 Апреля 2012 , url
Выдохнул, но остался по-прежнему категоричен.
:)))
Ну так я тоже категоричен: ситуация с запретом/преследованием т.н. «легких» наркотиков — абсурдна и скорее во вред обществу, зато на руку «олигархам» и прочему «ЗОГ».

это открытая дискуссия, наши слова могут для кого-то оказаться последним аргументом
Аргумент услышал. Не согласен.

begemoth
KonstPskov
+3
KonstPskov, 28 Апреля 2012 , url
а почему негативно:
наркотики это сочитание 2х фаткров вызывают зависимость и доставляют удовольствие ( пусть и сомнительное)… ка какому из этих факторов вы относитесь негативно?
если к вызыванию зависимости — то есть довольно много другиех припаратов ( в том числе и пищевых добавок) обладающих схожим эффектом
или доставляющим удовольствие — так тут тоже мног опримеров из жизни...?
firevoodoo
+10
firevoodoo, 28 Апреля 2012 , url
Коллеги, что хорошо и что плохо у нас, пока что, определяет закон. Посему, пожалуйста, оставьте попытки доказать относительную безвредность запрещённых законом веществ

Ему, конечно, виднее, а нам думать не надо.

Max Folder
+7
Max Folder, 28 Апреля 2012 , url
Проблема в том, что никто не знает, что конкретно входит в состав всех этих смесей и солей.
Я давал ссылку на пост с воспоминаниями о распространении «смесей» (к сожалению, автор его удалил) — там всё начиналось очень радужно и мило, но в итоге все местные торчки подсели на эту синтетику плотнее, чем на героин.
rocknroll
0
rocknroll, 28 Апреля 2012 , url
понятно, спасибо.
KonstPskov
+1
KonstPskov, 28 Апреля 2012 , url
давно не понимаю почему раз есть проблема наркомании состоящая из 2х факторов: зависимость и желание получить кайф… почему б не потратиться деньги государству на создание препората вызывающего такой же кайф — но не вызывающего привыкание...?
firevoodoo
+5
firevoodoo, 28 Апреля 2012 , url
Потому что
1. Если государство что-то разрабатывает за 100 рублей, частник это сделает за 5, если покупает 100 рублевую хрень — платит 10 000 etc.
2. Потому что это не совсем дело государства, на самом деле. Дело государства разработать самые общие рамочные правила, стандарты (в т.ч. единицы мер, весов etc) охранять частную собственность и другие личные неотъемлемые права граждан и…… все.
rocknroll
+2
rocknroll, 28 Апреля 2012 , url
а такое бывает? получил кайф и не «привык»?:)))))))))
KonstPskov
-2
KonstPskov, 29 Апреля 2012 , url
как выяснилось да
djamix
+15
djamix, 28 Апреля 2012 , url
тут не марихуана, тут непонятные и сомнительные компоненты.
*Спайс*. Я по Адлеру навидался — реально дуреют люди.
Я сам не химик, конечно, не могу точно указать состав, но, блин, лучше *дунуть* настоящее, чем этот *спайс* курить:-)))

borisow
+4
borisow, 28 Апреля 2012 , url
согласен полностью. у нас даже заядлые планокуры ругали спайс, хоть в Краснодаре плана полно, но тогда еще за смеси не гоняли. Раз попробовал, хватило понять, что к этой химии и близко подходить не стоит :)
bishop
+2
bishop, 28 Апреля 2012 , url
+100500. попробовал в амстердаме из интереса смесь — после этого кофешопы обходил все несколько дней пребывания стороной — от запаха воротило. к натурпродукту равнодушен. могу покурить за компанию раз в пару лет. до героина, к сожалению ройзмана и сочувствующих, так и не договнокурился.
borisow
0
borisow, 29 Апреля 2012 , url
в принципе, таже история у меня. правда уже прошло пару лет, а меня воротит от запаха даже натуральной)) про курение последней, также абсолютно тоже мнение.
borisow
+2
borisow, 28 Апреля 2012 , url
ох, та еще дрянь. лучше и не пробовать.
Max Folder
+1
Max Folder, 28 Апреля 2012 , url
Отставание у вас.
Не знаю, что там с кольцевой и таджиками, но на нескольких станциях серой ветки аналогичные визитки раздавали несколько месяцев назад.
BadVadim
+7
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
Собственно, на серой ветке (Нагатинской) я их и гоняю.
comander
0
comander, 28 Апреля 2012 , url
хмм, втопил чтоли?
comander
+3
comander, 28 Апреля 2012 , url
ты только в следующий раз сигареты из кадра убери или заблюрь
BadVadim
0
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
да, неудобно как-то получилось с пачкой
banned
+6
banned, 28 Апреля 2012 , url
к любым наркотикам я отношусь настолько негативно...
что не курю, чай\кофе не пью etc.
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 28 Апреля 2012 , url
и в инет не захожу, тем более на Н2
banned
+4
banned, 28 Апреля 2012 , url
0_о и Н2?
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 28 Апреля 2012 , url
Много раз здесь читал, — вызывает зависимость
banned
+4
banned, 28 Апреля 2012 , url
firevoodoo
+2
firevoodoo, 28 Апреля 2012 , url
Ну какое отношение эта картинка имеет к наркотикам? Все «не наркоманы» выглядят так?
Зато как «социальная реклама» она обошлась обществу (персонально мне) в N-ю сумму.
Причем фото, при этом, скорее всего сперли у какой нибудь южно-американской рекламной конторы, потому что я китаец, если на картинке — хохлы.
banned
0
banned, 28 Апреля 2012 , url
хохлы на картинке больше похожи на итальянцев, имхо
rocknroll
+3
rocknroll, 29 Апреля 2012 , url
:))))))))
«скажи наркотикам „Hi“, гггг:))))

Hi my sweet drugs!
Leonardo
+4
Leonardo, 28 Апреля 2012 , url
Вадим, молодец! Не каждый в наше время решится на подобные активные (совершенно правильные) самостоятельные действия!
BadVadim
+3
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
Я к тому и хотел бы подвести, что каждый может, да только лобби у этого дерьма, как оказалось, огого, даже в масштабах нашей песочницы.
begemoth
+2
begemoth, 28 Апреля 2012 , url
лобби у этого дерьма, как оказалось, огого
Ой-е! Я, видимо также отнесен к «лобби». )))
Жаль, что вы отказываетесь от дискуссии. Близоруко это.

begemoth
BadVadim
+5
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
Отнесены, за вами уже выехали :)))
Я не смущаюсь того, что могу показаться близоруким и недалёким в разрезе данной дискуссии. Разные национальности, возрастные группы и социальные слои сейчас разводят ля-ля на тему «что хуже, это или это».
А я заебался быть интернет-бойцом. У меня есть свои понятия, я их сопоставил с нормами закона и общепринятой морали и, по результатам сложения, оказывается я прав.
Так же можно спорить о религии или о вегетарианстве, разрешении короткоствола или, блин, что же круче — PS3 или Xbox 360. Да бог с вами, спорьте. По крайней мере, на сегодняшний момент, я двоим людям в лицо напомнил, что за наркоту можно не только от ментов огрести. А в онлайне и того больше.
begemoth
+5
begemoth, 28 Апреля 2012 , url
Я вас понял, уважуха за «позицию» :) Удачи!

begemoth
bostonboy
+2
bostonboy, 28 Апреля 2012 , url
Mindwork
0
Mindwork, 28 Апреля 2012 , url
Спасибо, интересно!
rocknroll
0
rocknroll, 28 Апреля 2012 , url
метаболизм не изучен" — так вот я выше ссылку дал, где его изучили уже…
Нонна
+5
Нонна, 28 Апреля 2012 , url
Мальчики, не ссорьтесь! Курения — яд, синька — чмо. Из всех крышесносов полезен только секс, но ведь и его мосгордума скоро запретит!
BadVadim
+2
BadVadim, 28 Апреля 2012 , url
Вас то в нашей дискуссии половозрелых самцов как раз и не хватало )))
Упёрлись тут, понимаешь, рогами, и давай одеяло перетягивать — что лучше, что хуже. Нет бы сразу сказать, хорош, парни, отставить, поехали по бабам!
Нонна
0
Нонна, 28 Апреля 2012 , url
Ага, вот тоже удумали — спорить, какой бякой веселее травиться. Нет бы дискутировать, кто лучше: Анджелина Джоли, Верка Сердючка, или, может, кому и египетский вариант ближе.
s1mon
-1
s1mon, 29 Апреля 2012 , url
полезен только секс
Чем?
Нонна
+2
Нонна, 29 Апреля 2012 , url
Даже не знаю, с чего начать. Все такое вкусное)
Mangol
+1
Mangol, 29 Апреля 2012 , url
Чем?
физической активностью, сжигает лишние каллории, всякие там расслабляющие в-ва и т.п… сам не пробовал, но друзья рассказывали…
Нонна
0
Нонна, 29 Апреля 2012 , url
Вот рассматривать секс как способ сжигания калорий — это точно извращение. Отказать!
Mangol
0
Mangol, 30 Апреля 2012 , url
это не извращение — это неизбежность. Вот когда начнёте с возрастом набирать вес — вспомните мои слова.
Нонна
0
Нонна, 30 Апреля 2012 , url
С каким возрастом?))) Мне за 30. Вес набирается легко и быстро, если расслабиться и ничего не делать. Но я делаю — тренажерка, йога, пробежки, разумные ограничения в питании. Но вот секс рассматривать как способ сброса веса — это за гранью) Не, каждому свое, не спорю)
Пы.сы. Сейчас нас обвинят, что мы опять про грязный секс в высокоморальной теме про накурку!
Mangol
0
Mangol, 30 Апреля 2012 , url
за гранью чего? по мне так лучше всякие тренажёрки и йоги заменить секс-марафоном, из остального оставить только бег. Но для высоко-моралных людей, к тому же семейных это не вариант, согласен… сам был женат последний рез 5 лет назад и хорошо помню как секс в последнее время превращался в некую трудовую обязанность…
Нонна
0
Нонна, 30 Апреля 2012 , url
Вы сейчас молодежь напугаете, никто вообще жениться и замуж выходить не захочет))) Не все так плохо в семейной жизни, и секс там не только для похудания))))
s1mon
0
s1mon, 29 Апреля 2012 , url
Описание похоже на бег. Заниматься еблей столько, сколько об этом говорят вокруг — НЕ нормально.
Нонна
0
Нонна, 30 Апреля 2012 , url
Вас заставляют? А людям позвольте самим решать, сколько им нормально. Кстати, лексикончик у Вас еще тот…
s1mon
0
s1mon, 30 Апреля 2012 , url
Вас заставляют?
Лично меня, а вот из ТВ, СМИ и т. д. «сексуального террора» очень много, причем в агрессивной форме, а это сказывается на нравственности и психике. В принципе это напоминает курятник: нужно стимулировать рождаемость и отвлекать от других вещей, постоянно говоря о ебле, как о самом полезном времяпровождении.

А людям позвольте самим решать, сколько им нормально.
Пожалуйста, но пусть они о ней не говорят на каждом углу. Зачем вы про неё стали говорить в теме, которая относится к нарушению закона и наркотикам?

Кстати, лексикончик у Вас еще тот…
Пожалуйста, дайте мне самому решить, как выражаться.
Нонна
0
Нонна, 30 Апреля 2012 , url
Пожалуйста, дайте мне самому решить, как выражаться.
Да выражайтесь, как хотите. Забавно видеть, как сочетается ваш пафос в отношении безнравственности с матом при разговоре с незнакомым собеседником, к тому же женщиной…
А текст ваш мне очень напоминает высказывания вот этой дамы. Недавно ее тут обсуждали, мне добавить нечего к тому, что я в том треде писала.
s1mon
-1
s1mon, 30 Апреля 2012 , url
Забавно видеть, как сочетается ваш пафос в отношении безнравственности с матом
Ничего не вижу плохого в ругательствах. Маты — неотъемлемая часть русского языка. К тому же мат придает истинный смысл мысли. Например, секс — биологический процесс, необходимый для зачатия человека, ебля же — именно постоянное сношение, с целью получения наслаждения, либо поднятия настроения.

при разговоре с незнакомым собеседником, к тому же женщиной…
А чем женщина лучше мужчины? Вы начали про еблю, а теперь прикрываетесь полом. Двойные стандарты. Вы же стремились к равенству полов — получайте ;)

А текст ваш мне очень напоминает высказывания вот этой дамы. Недавно ее тут обсуждали, мне добавить нечего к тому, что я в том треде писала.
Почитал новость и ничего против не имею. Нужно прекращать половую пропаганду.
Mangol
+1
Mangol, 30 Апреля 2012 , url
тут всё гораздо проще — всё регулируется на уровне физиологии, т.е. заниматься еблей больше определённого уровня вам просто не захочется/не сможете по физиологическим причинам. Но по моим наблюдениям в нашем обществе наоборот нехватает секса, не смотря на всю эту «секс-пропаганду» сами люди становятся всё более ассексуальными. Женщины стали передвигаться на автомобилях, жопы растут, осанка ухудшается, кого трахать — непонятно!
s1mon
-1
s1mon, 30 Апреля 2012 , url
Давайте порассуждаем, точнее я приведу свою точку зрения, а вы выскажетесь по ней. Поскольку со всех сторон на мужчин сейчас идет сексуальная агрессивная атака, выраженная в откровенной одежде, походках, манерах среди женщин, к которой мы добавим СМИ, ТВ, разговоры в курилках, сарафанное радио и т. д., то люди должны считать, что сексуальность в обществе должна повыситься. Зачастую происходит обратный процесс — это как реклама на ТВ, чем больше её показывают, тем у нас больше к ней отвращение. Вы пойдете покупать холодильник, который рекламируют по 20 раз, пока идет серия любимого вами сериала? Думаю, что нет — происходит подсознательное отторжение. Так почему сексуальная агитация должна влиять иначе? У мужчин идет отторжение — то, что раньше казалось интимным, сейчас выставлено напоказ.

Смешно смотреть на девок, которые начитавшись космополитенов и журналов по НЛП, начинают со стороны проводить какие-то психологические воздействия. Я лично начинаю игнорировать таких, как бы они не выглядели — отторгаю сознательно. Пусть дурочки потом ищут в журналах ответы, почему на некоторых не срабатывает. Раньше все было на чуствах а сейчас на психологии и эмоциях. Вот, кстати, опять про пикаперов — они четко показывают, что люди — это роботы, в большинстве случаев, на которых можно применять одни и те же приемы. Скорее даже зомби, нежели роботы.
Mangol
0
Mangol, 30 Апреля 2012 , url
в молодом поколении столько всего намешано — гремучая смесь, чёрт голову сломит. Ориентируйтесь на свой внутренний мир и не судите никого. То, что роботы — это да…
Нонна
+3
Нонна, 28 Апреля 2012 , url
А если серьезно, наркотики — это свободный выбор взрослых людей. Неважно, что вам там кажется прикольнее — по вене, по ноздре или в глотку заливать — ради бога, освобождайте место под солнцем нормальным людям. Лично я не пью, не курю, занимаюсь спортом и, помимо трудоголизма, не имею вредных привычек — поэтому чувствую уверенность в завтрашнем дне, т.к. всегда выдержу самую жесткую конкуренцию на рынке и самый суровый естественный отбор. А травокуры пусть себе курят, могу рецептов подкинуть, как никак на 90-е юность пришлась))) Ненавижу эту заразу, столько друзей из-за нее полегло, но морали читать никому не стану — ваша жизнь — ваш выбор.
rocknroll
0
rocknroll, 29 Апреля 2012 , url
наркомания — это состояние мозга поциента, это не лечится:)
Нонна
+2
Нонна, 29 Апреля 2012 , url
Мне нравится фраза, ЕМНИП, АА-шников: «Ты не можешь перестать быть алкоголиком, но ты можешь не пить». Так и поступают нормальные и ответственные люди с зависимостями — много таких. Это не стыдно быть алкоголиком, стыдно при этом бухать) Алкоголь и трава — это русская рулетка: кто-то пробует, время от времени употребляет, и ничего. А кто-то — то ли в силу физиологии, то ли в силу других причин (точного ответа не дано пока, ни наркологами, ни психиатрами)- становится алкоголиком или наркоманом. Ничего страшного, аллергия тоже неизлечимая болезнь, но живут же люди — просто к аллергену не приближаются)
Mangol
+1
Mangol, 29 Апреля 2012 , url
А если серьезно, наркотики — это свободный выбор взрослых людей.
Не согласен. Много ли действительно взрослых людей начинало принимать наркотики? начинают в основном пиздюками, а потом, повзрослев, многие жалеют, но уже не в силах что-либо изменить… Поэтому нужно ограждать молодёж до определённого возраста вплоть до «сталинистских мер»
Нонна
+1
Нонна, 29 Апреля 2012 , url
С чем не согласны-то?) То, что Вы пишете, никак моему посту не противоречит. Свободный выбор — для взрослых людей. А для подростков — другая песня.
RockSPb
0
RockSPb, 29 Апреля 2012 , url
Полегло из-за травы?
Нонна
0
Нонна, 29 Апреля 2012 , url
Из-за любви к психоактивным веществам.
В том числе были и травокуры заядлые, которые себе и людям жизнь испортили — один женщину задавил насмерть по накурке, например. Я не хочу спорить об алкоголе, траве, героине — лично мне плевать, какая из отравы менее вредна, какая — более. Я в качалке или на йоге, а уж тем более на горнолыжке гораздо больше драйва получаю. Я могу сравнить — юность, как уже писала, пришлась на 90-е, а пай-девочкой я не была.
RockSPb
0
RockSPb, 29 Апреля 2012 , url
ЧТо-то у вас без тормозов детство прошло, вы теперь по нему мир судите. Негативный опыт. Вот было же исследование серьезное, а оказалось что дольше живут те, кто все-таки немного выпивает. Социальная и психологическая польза перевешивает. Вот смотрите пример. Ты такой работаешь целую неделю, хочешь не хочешь, а накапливается эмоциональное напряжение на работе, хош не хош. и вот бывает пойдешь в бар, с друзьями, не виделись давно, и вот вы сидите и отлично проводите время, за стаканчиком виски в баре, играет живая музыка, и ты понимаешь, что прекрасно провел время. можно же и так. А если только одна цель, удолбаться, то тут и правда без разницы чем
Нонна
0
Нонна, 29 Апреля 2012 , url
Откуда сведения про детство без тормозов? Странный вывод из моих слов. Я про негативный опыт не писала. Я писала про позитивный, если Вы внимательно прочитаете мое сообщение.
И насчет «бокала с друзьями в баре» — покажите, где я пишу, что против???
Вы читаете между строк и спорите не со мной, а непонятно с кем.
RockSPb
0
RockSPb, 29 Апреля 2012 , url
Я не хочу спорить об алкоголе, траве, героине — лично мне плевать, какая из отравы менее вредна, какая — более.
Неважно, что вам там кажется прикольнее — по вене, по ноздре или в глотку заливать — ради бога, освобождайте место под солнцем нормальным людям. Лично я не пью, не курю, занимаюсь спортом и, помимо трудоголизма, не имею вредных привычек — поэтому чувствую уверенность в завтрашнем дне, т.к. всегда выдержу самую жесткую конкуренцию на рынке и самый суровый естественный отбор. А травокуры пусть себе курят, могу рецептов подкинуть, как никак на 90-е юность пришлась))) Ненавижу эту заразу, столько друзей из-за нее полегло, но морали читать никому не стану — ваша жизнь — ваш выбор.
могу сравнить — юность, как уже писала, пришлась на 90-е, а пай-девочкой я не была.

вот тут
Нонна
0
Нонна, 30 Апреля 2012 , url
Читайте внимательнее.
sun.set.sky
-3
sun.set.sky, 29 Апреля 2012 , url
Идея культурного питья — полный бред. Потому что алкоголь даже в малых дозах серьезно влияет на психику и мозг (растворяет он его) и самое важно это почти всегда перерастает в запои. Да и совершенно не нужно. Пойдите сходите на йогу если сами не можете расслабиться от стресса ( а лучше вообще научиться его не испытывать, что бы снимать не нужно было)
Нонна
0
Нонна, 30 Апреля 2012 , url
Я не настолько категорична. Есть люди, которые изредка выпивают бокал или выкуривают «заряженную» сигаретку и ничего с ними не происходит страшного. Проблема в том, что, как я уже писала выше, это русская рулетка. Кому-то выстрелит. кому-то нет. Лично я думаю, не стоит это сомнительное удовольствие такого риска. Йога, как Вы уже сказали — это вообще тема. И да, без психостимуляторов, как ни странно, стрессы исчезает почти полностью. Хотя вокруг все по-прежнему, организм настолько привыкает нивелировать стрессы, что удивительно просто. Но к этому человек должен сам прийти, запретами никому ничего не доказать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать